Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Tomahawk Navajo S с поддержкой сигнатурной технологии

Inspector › Блог › Обзор TOMAHAWK Navajo S. Сигнатурный радар-детектор

Ровно год назад мы проводили тестирование радар-детектора TOMAHAWK Navajo с GPS-модулем на борту. В конце 2017 года эту модель обновили, выпустив сигнатурный радар-детектор TOMAHAWK Navajo S. Это первое устройство с таким модулем на борту в линейке этого производителя, и у нас, как и ранее, появилась возможность первыми провести его детальное изучение, поделившись опытом эксплуатации. Одним из преимуществ предшествующей модели был привлекательный ценник, новинка не стала исключением, при сопоставимых характеристиках это один из самых доступных сигнатурных радар-детекторов на нашем рынке.

На момент публикации средняя стоимость составляет 6700 рублей, по данным сервиса Яндекс.Маркет.

TOMAHAWK Navajo S обзор

Комплектация
Поставляется радар-детектор TOMAHAWK Navajo S в эффектно оформленной коробке с изображением устройства и подробными данными по его характеристикам.

Комплект включает инструкцию, гарантийный талон, противоскользящий коврик, крепление на лобовое стекло с присоской, зарядное устройство в прикуриватель, USB-кабель.

Внешний вид
Дизайн корпуса не претерпел изменений, обновленную начинку выдает только маркировка «S» на крышке девайса. В остальном используется уже выверенное решение и прошедшее к этому времени обкатку.

Управление не вызывает затруднений. В ходе движения можно менять громкость, переключать режимы, переводить в беззвучный режим, активировать меню. Кнопки зафиксированы в корпусе плотно, не дребезжат.

Корпус у радар-детектора компактней, чем у большинства моделей конкурентов. На стекле не занимает много места.

Владелец может выбрать между несколькими вариантами крепления: противоскользящий коврик и металлический кронштейн. Для оптимального приема лучше выбрать кронштейн, установив корпус параллельно дороге.

На правом торце порт USB, используемый для перепрошивки и обновления GPS-базы. Слева порт питания.

Со стороны водителя монохромный экран. Белый шрифт хорошо читается под разными углами наклона.

Во время движения на него иконкой выводится текущий режим работы, скорость, время, дальность до комплекса, разрешенная скорость и тип камеры.

Корпус собран из пластика, отдельные элементы плотно подогнаны друг к другу без зазоров. Посторонних шумов, скрипа и люфта отдельных элементов при движении по неровным дорогам не наблюдается.

С фронтальной стороны тонированная панель, скрывающая супергетеродиновый и лазерный приемник.

Настройки
Меню настроек дублируется голосовыми подсказками. Опции распределены по нескольким вкладкам. Детально настраиваются общие параметры работы радар-детектора, отдельных режимов. Выставляются лимиты скорости, предупреждения по отдельным комплексам.
Сам TOMAHAWK Navajo S не требует от пользователя внимания во время первой установки и последующей эксплуатации, заводские настройки позволяют полноценно использовать его сразу после подачи питания.

Тесты
Радар-детектор предлагает несколько режимов работы в зависимости от условий и требований. В каждом режиме прописаны свои лимиты скорости. IQ-режим переключается между ними автоматически. Нововведением в этой модели стала поддержка сигнатурных технологий, суть которых заключается в выделении изучений систем контроля скорости из общей массы поступаемых данных. Как результат, исключаются ложные срабатывания в условиях мегаполиса и трассы. Также детектируется не только излучение, но и тип комплекса. Данные могут быть полезны для принятия решения о коррекции скоростного режима.
Все уведомления в ходе движения отображаются в виде данных на дисплее и дублируются приятным женским голосом. Громкость достаточно высокая. Заблаговременно детектируются комплексы с низким уровнем излучения, такие как КОРДОН-М и другие. По опыту тестов, без внимания не остаются все системы сезона 2016-2017, используемые на российских дорогах.

Работа активного приемника в TOMAHAWK Navajo S дублируется данными по стационарным системам из GPS-базы. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке. Наполнение базы хорошее, присутствуют системы, установленные в конце лета в пригородах Казани, которые часто пропускают модели конкурентов.

Обзор TOMAHAWK Navajo S. Сигнатурный радар-детектор

На момент публикации средняя стоимость составляет 6700 рублей, по данным сервиса Яндекс.Маркет.

TOMAHAWK Navajo S обзор

Комплектация

Комплект включает инструкцию, гарантийный талон, противоскользящий коврик, крепление на лобовое стекло с присоской, зарядное устройство в прикуриватель, USB-кабель.

Внешний вид

Помимо этого, на крышке TOMAHAWK Navajo S четыре механические кнопки управления с нанесенной маркировкой, решетка динамика и логотип производителя.

Внешний вид TOMAHAWK Navajo S

Управление не вызывает затруднений. В ходе движения можно менять громкость, переключать режимы, переводить в беззвучный режим, активировать меню. Кнопки зафиксированы в корпусе плотно, не дребезжат.

Корпус у радар-детектора компактней, чем у большинства моделей конкурентов. На стекле не занимает много места.

Владелец может выбрать между несколькими вариантами крепления: противоскользящий коврик и металлический кронштейн. Для оптимального приема лучше выбрать кронштейн, установив корпус параллельно дороге.

На правом торце порт USB, используемый для перепрошивки и обновления GPS-базы. Слева порт питания.

Со стороны водителя монохромный экран. Белый шрифт хорошо читается под разными углами наклона.

Во время движения на него иконкой выводится текущий режим работы, скорость, время, дальность до комплекса, разрешенная скорость и тип камеры.

Корпус собран из пластика, отдельные элементы плотно подогнаны друг к другу без зазоров. Посторонних шумов, скрипа и люфта отдельных элементов при движении по неровным дорогам не наблюдается.

С фронтальной стороны тонированная панель, скрывающая супергетеродиновый и лазерный приемник.

Настройки

Настройка TOMAHAWK Navajo S

Сам TOMAHAWK Navajo S не требует от пользователя внимания во время первой установки и последующей эксплуатации, заводские настройки позволяют полноценно использовать его сразу после подачи питания.

Тесты

Тесты TOMAHAWK Navajo S

Все уведомления в ходе движения отображаются в виде данных на дисплее и дублируются приятным женским голосом. Громкость достаточно высокая. Заблаговременно детектируются комплексы с низким уровнем излучения, такие как КОРДОН-М и другие. По опыту тестов, без внимания не остаются все системы сезона 2016-2017, используемые на российских дорогах.

Работа активного приемника в TOMAHAWK Navajo S дублируется данными по стационарным системам из GPS-базы. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке. Наполнение базы хорошее, присутствуют системы, установленные в конце лета в пригородах Казани, которые часто пропускают модели конкурентов.

Tomahawk NAVAJO S GPS приемник (товар уценён)

***** Рейтинг товара 4.5 из 5 на основе 99 оценок с Яндекс.Маркета

Товара нет в продаже

Общие характеристики

Причины уценки

Комплектация

Характеристики товара

Характеристики, комплект поставки и внешний вид товара могут быть изменены производителем без уведомления третьих лиц и могут отличаться от указанных в каталоге.

Читать еще:  В чем разница между антирадаром и радар-детектором

Заметили неточность или ошибку? Сообщите нам: выделите текст мышью и нажмите Ctrl + Enter или заполните форму обратной связи

Георгий, отзыв с Яндекс.Маркета от 23 августа 2018

*** обычная модель, опыт использования несколько месяцев

Достоинства: Богатый комплект поставки, Голосовые оповещения. Простое обновление. Своевременное информирование по «контролю в спину», «Автодории»

Недостатки: Явный игнор мобильных радаров (нечасто, но факт странный). Постоянный писк на диапазон К при плотном движении по трассе. Причину не выявил.

Комментарий:
Проехал около 6 тысяч км на стандартных настройках. Впечатление двоякое: база камер и радаров неравномерная. Например по Татарстану, Башкирии — 100% информация. При этом в Пермском крае о приличной части камер/радаров на трассах не предупреждал. За него это делал я.навигатор в телефоне 🙂 — там видимо база свежее. Основней «сэйв» именно от предупреждений по базе.
По детектору тоже есть вопросы — несколько раз с молчащим детектором проехал мимо работающих «треног». И даже мимо кучно висящих «камер на полосу».
Может я просто ждал каких-то волшебных результатов, и такая работа детектора — это нормально?
ПС. Со времени поездки прошел месяц, пока никаких штрафов не пришло 🙂

Пользователь скрыл свои данные, отзыв с Яндекс.Маркета от 18 сентября 2017

***** отличная модель, опыт использования менее месяца

Достоинства:
— цена
— один из лучших по чувствительности среди сигнатурников
— голосовые оповещение оставшегося расстояния до камеры
— глубокие настройки (задержка автоприглушения и его уровень, по скорости и чувствительности, . )
— регулярные обновления БД (1-2 недели)
— мелодичная озвучка
— обновление сигнатур с офф. сайта

Недостатки: — не очень высокая яркость экрана (тонированное стекло)

Комментарий: Достойный и удивительно недорогой сигнатурник чисто корейского производства. По цене, чувствительности, тишине и минимуму «ложняков» держит первенство на пару с близким по духу и дизайну Monaco S, отличается от него более сложной схемой функциональности и меню..

nedviga-2015, отзыв с Яндекс.Маркета от 2 октября 2018

** плохая модель, опыт использования несколько месяцев

Достоинства: Он симпатичный 🙂

Недостатки: Сигнатурный режим.

Комментарий: Пользовался программой «стрелка» на смартфоне, которая предупреждает о камерах по актуальным базам. Время от времени ловил «треноги» и перед очередной поездкой в отпуск на авто решил купить сигнатурный радар-детектор, чтобы уж точно все камеры засекал. Выбрал TOMAHAWK Navajo S по хорошим отзывам. Перед поездкой обновил карту камер. Проехал примерно 10 тыс км. По итогу есть две большие проблемы. Во первых, сигнатурный режим работает криво, часто радар срабатывает непонятно на что. Может пиликать целый час подряд, едешь по магистрали за городом и он пиликает. Двигаюсь в потоке, перестраиваюсь — не помогает. Второй важный недостаток — устройство пиликает одинаково на камеры, определенные встроенным радаром, и на камеры, обозначенные на карте. Т.е. проезжаю место где камеры уже нет, а радар пиликает. Т.е. для меня получилось, что толку от радара практически нет, все то же самое что и программа на смартфоне. Бестолковый агрегат.

smaily2k, отзыв с Яндекс.Маркета от 5 декабря 2017

***** отличная модель, опыт использования несколько месяцев

Достоинства:
— безупречная сигнатурная часть
— практически отсутствие помех
— IQ автоматического переключения между Городом/Трассой в зависимости от скорости
— обновляемая база GPS камер и радаров
— обновляемая база сигнатур
— затемнение дисплея при отсутствии радаров

Недостатки: непривычное меню настроек

Комментарий: Очень доволен. Покатался по М4 и М1. Все треноги видит, в том числе в спину. Работает с ОСКОНОМ. Встречку и в спину 500/100 м. Рекомендую вешать его на стекло, так четче видит маломощные радары.

Максим У., отзыв с Яндекс.Маркета от 4 июля 2018

***** отличная модель, опыт использования менее месяца

Достоинства: Дальность срабатывания на радары

Недостатки: Пока не выявил

Комментарий:
Искал радар-детектор с максимальной дальностью срабатывания, база ГПС не интересовала, в итоге в режиме трасса, с отключенными сигнатурами ловит стрелку стационарную в лоб где-то за 1 км, мобильную в лоб где-то 500 метров, в спину около 50 метров. Другие типы радаров так же ловит в лоб около 200-300 метров, в зависимости от установки, в спину около 50 метров. Стоит сказать что в режиме трасса ложных срабатываний много, но по мне лучше перестраховаться. Настроек много, легко настроить под себя скорость срабатывания, тип оповещения, сигнатуры.
P.S. Главное забыл — есть компас 🙂

m11, отзыв с Яндекс.Маркета от 17 июля 2018

** плохая модель, опыт использования менее месяца

Достоинства: Компактный

Недостатки:
1. Экран мелкий и не яркий, на ходу надо вглядываться. Нет автояркости
2. Во дворе орёт на радары расположенные на магистрали до которой целый квартал, метров 300 точно.
3. В голосовых подсказках очень много пустых слов, которые не отключаются. Они съедают время информирования.
Длинную триаду о превышении могли бы заменить рингтоном и т.д.
Нет автоотключения звука до установливаемой скорости

Сравниваю со старым Шомиком, там всё это было сильно лучше.

4. Не знаю что там за сигнатуры, но эффект от них слабый, ну может процентов 20.

Комментарий: Не стоит своих денег

Пользователь скрыл свои данные, отзыв с Яндекс.Маркета от 1 декабря 2017

***** отличная модель, опыт использования несколько месяцев

Достоинства: сидит уверенно на стекле, без скрипа, не слепит ночью.

Недостатки: на резиновом коврике так и пытается слететь.

Комментарий: Отличный радар детектор, рекомендую! По размеру компактный на стекле сидит крепко без вибраций(креплю на корпус из метала, держится крепко, коврик не пробовал) места много не занимает сохраняя обзор просмотра. Экран читаемый под разным углом (жена чувствует себя штурманом). Ловит все камеры, выручал уже много раз т.к. работаю в курьерской доставке и часто разъезжаю по Москве и МО. При движение по неровностям посторонних скрипов и шумом от прибора нет. Очень порадовало меню на русском языке и дубляж их голосом, за это отдельная благодарность разработчикам. Использую прибор уже более 5 месяцев и очень доволен.

Читать еще:  Радар детектор видеорегистратор ibox f5

chertim19 c., отзыв с Яндекс.Маркета от 1 мая 2019

*** обычная модель, опыт использования менее месяца

Достоинства: качество товара, база данных

Недостатки: дальность срабатывания на уровне sho-me 535, в сигнатурном режиме срабатывает на автомобили с контролем слепой зоны

Комментарий: в целом неплохо, но от сигнатурного режима ожидал большего

Алексей П., отзыв с Яндекс.Маркета от 25 июля 2019

***** отличная модель, опыт использования менее месяца

Дмитрий П., отзыв с Яндекс.Маркета от 31 октября 2019

***** отличная модель, опыт использования несколько месяцев

Достоинства: Пока работает проблем нет,оповещает точно

Недостатки: Нет

Комментарий: Даный девайс советую,единственое для коректной работы зайдите в настройки и вкючите нужные вам диапазоны.Даный девайс советую.

Радар-детектор Sho-me Quattro Signature

  • О товаре
  • Отзывы (67)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Лучший отзыв

Достоинства: Если вы выбираете для себя радар-детектор, то советую вам приобрести эту модель. Модель замечательная. Отличный дизайн, нет ничего лишнего. Все просто и понятно в меню. Превосходное качество сборки.

Описание

Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов.
Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН/КРИС/РОБОТ/КРЕЧЕТ/СКАТ/СТРЕЛКА и др.
Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений.
Встроенный GPS/ГЛОНАСС модуль с высокой точностью определения координат
База радаров и камер по всей России и странам СНГ.
Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS.
Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория».
Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства.
Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP.
Высококонтрастный ЖК дисплей.
Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя.
Добавление пользовательских точек.

— Определение радарных сигналов во всех актуальных диапазонах – Х, К и сигналов лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата), а также сигналов комплекса Стрелка (более 1км), Робот, Места и пр.
— Определение силы сигнала (1-5), в том числе сила сигнала Стрелки
— Режимы Город/Трасса/Подпись для уменьшения ложных срабатываний
— Скоростные фильтры (отключение оповещения о принимаемых сигналах при движении ниже выбранной скорости)
— Автоматическое приглушение громкости
— Регулировка яркости дисплея
— Возможность отключения диапазонов пользователем
— Сохранение настроек
— Голосовое оповещение
— Обновление базы данных камер и радаров, а также программного обеспечения с помощью компьютера

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: Если вы выбираете для себя радар-детектор, то советую вам приобрести эту модель. Модель замечательная. Отличный дизайн, нет ничего лишнего. Все просто и понятно в меню. Превосходное качество сборки.

Достоинства: Надежное крепление на стекло. Жк-экран. Высокоточное срабатывание на камеры.

Недостатки: Не обнаружил.

База устройства огромная и обновляется постоянно. Срабатывает на все виды радаров. В базе все устройства, которые могут словить превышение скорости. А.

Достоинства: Всё что занесено в базу данных после обновлений, срабатывает на ура. Радары видит не как заявлено, но вполне приемлемо по расстоянию. Голос озвучки немного напрягает первое время, но через неделю воспринимаешь его как фон. Настроек довольно много.

Достоинства: Чувствителен. Обновляемые базы и ПО. Заблаговременные голосовые сообщения. Гибкие настройки.

Отлично определяет все типы радаров.

Достоинства: Определяет все радары, видит все камеры благодаря хорошим базам данных. Возможность отключать частотные диапазоны.

С дисплея хорошо читается вся выдаваемая информация.

Достоинства: отсутствие ложных срабатываний, где бы я не находился JPS точно определит координаты, громкость можно делать тише.

Аппарат получил в подарок от товарища, даже подумать не мог, что радар на столько важен.

Сигнатурный радар-детектор TOMAHAWK Navajo S — нет предела совершенству!

Основной причиной их популярности стали многочисленные ложные срабатывания классических радар-детекторов.

Что же такое сигнатура?

TOMAHAWK Navajo S — эволюция популярной модели радар-детектора TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров. В случае сигнатурного распознавания сигнала радара на экране устройства будет приведено сокращенное название радарного комплекса.

На данный момент список поддерживаемых сигнатур включает:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВИЗИР»
  • «ИСКРА»
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»
  • «ПОЛИСКАН»

Следует отметить, что та сигнатурная технология, которая используется в TOMAHAWK Navajo S, является софтовой (программной), из этого следует, что список сигнатур может как расширяться, так и сокращаться.

TOMAHAWK Navajo S оснащен современным производительным процессором и GPS-модулем с широким функционалом, разработан специально для России и стран СНГ и предназначен для заблаговременного обнаружения сигналов радаров скорости во всех используемых диапазонах, включая К, Х, СТРЕЛКА и ЛАЗЕР. Поддержка этих диапазонов позволяет обнаруживать все модификации радаров скорости Стрелка, Робот, Искра, Беркут, Крис, Арена, Радис, Бинар, Визир, Сокол и другие. Обновления базы данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ выходят каждый месяц, что позволяет всегда иметь актуальные данные о местоположении полицейских камер и радаров. На данный момент общее количество стран, включенных в список, — 14.

    • переключение режимов Город/Трасса приводит не только к изменению уровня чувствительности устройства, но и к смене большого количества соответствующих режиму настроек одним нажатием;
    • интеллектуальный режим IQ обладает настройками скорости переключения между режимами Город/Трасса, а также исключает переключения при кратковременном превышении скорости, например во время обгона или опережения.
    • дистанция оповещения об объекте базы данных радаров и камер становится динамической и зависит от множества параметров — как объекта оповещения и режима работы устройства, так и от скорости движения автомобиля;
    • регулярно обновляемая база координат радаров и камер оповещает также и об объектах их контроля — выделенная полоса; проезд на красный свет или через пешеходный переход и других.
  • Заводская комплектация включает: сигнатурный радар-детектор, держатель для лобового стекла автомобиля — небольшой кронштейн на присосках, кабель питания от прикуривателя, подключаемый к розетке автомобильного прикуривателя с напряжением 12 В, USB-кабель, руководство пользователя, гарантийный талон, позволяющий в случае необходимости бесплатно обслуживаться в сервисном центре в течение 12 месяцев с момента покупки, а также липкий коврик на приборную панель.

    Читать еще:  Светосигнальное и защищенное оборудование Whistler

    В продажу TOMAHAWK Navajo S поступит в начале осени.

    Сделано в Корее.

    Ориентировочная стоимость новинки — 6300 рублей.

    Радар-детектор Tomahawk Navajo S

    Эволюция популярной модели радар-детектора — TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров.

    Что такое «сигнатура»?

    Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

    Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

    Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

    Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Задать вопрос
    • Запрость КП —> Купить оптом
    • Эволюция популярной модели радар-детектора — TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров.

      Что такое «сигнатура»?

      Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

      Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

      В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

      Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

      К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

      Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

      Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

      Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты