Радар-детектор Каркам Стелс 2 с высокой скоростью работы
Каркам Стелс 3+
Данная модель снята с производства
Самый популярный производитель автомобильных аксессуаров .
Радар-детектор КАРКАМ СТЕЛС 3+ — новинка конца 2014 года от самого популярного производителя автомобильных гаджетов в России компании КАРКАМ. Именно этот производитель представлен дольше других на отечественном рынке, именно его больше всех знают российские автомобилисты, и именно о нем больше всего положительных отзывов о качестве продукции и технических характеристиках. Новый КАРКАМ СТЕЛС 3+ отличается максимальной степенью вероятности оповещения о радарах и камерах ГИБДД, встречающихся на трассе, имеет стильный дизайн, миниатюрный размер корпуса, а самое главное, весьма привлекательную стоимостью. Высокая информативность обусловлена двойным способом обнаружения полицейских систем измерения скорости. КАРКАМ СТЕЛС 3+ оснащен одновременно и чувствительной радио антенной, и GPS приемником, с интегрированной в память подробной базой координат установки стационарных камер. Кроме того, все его предупреждения дублируются голосовыми подсказками на русском языке.
Компактный, надежный, но не дорогой по цене .
КАРКАМ СТЕЛС 3+ представляет собой компактное устройство продолговатой формы, темно серого цвета. Его установка производится прямо на лобовое стекло, на миниатюрный кронштейн с присосками. На стороне, обращенной к водителю, располагается ЖК монитор для вывода текстовой информации на русском языке. Цвет символов белый, фон — черный. Такая цветовая динамика превосходно читается даже в яркую солнечную погоду. На мониторе предоставляется информация о скорости движения, диапазоне срабатывания, интенсивности сигнала и даже расстоянии до очередной камеры. Как мы уже сказали, визуальные сообщения дублируются голосовыми комментариями на русском языке. КАРКАМ СТЕЛС 3+ ведет пеленг на 360 градусов вокруг автомобиля, способен улавливать и определять излучение всех радаров полиции. Для предупреждения о т. н. «невидимых» камерах типа Атодория, Камеры контроля по полосам и т. п. служит GPS информатор с встроенной GPS базой стационарных камер по всей России. База регулярно обновляется с сайта производителя. Несколько режимов работы по чувствительности и превосходная система фильтрации радио помех позволят забыть о ложных срабатываниях на двери магазинов и заправочные станции.
Особенности КАРКАМ СТЕЛС 3+ :
- Высшая степень информативности радарной частью и по GPS базе стационарных камер;
- Улавливает излучение всех современных радаров ГИБДД;
- Подсказки о возможной опасности голосом на русском языке;
- OLED дисплей для визуального отображения предупреждений;
- Простая настройка и управление во время работы.
Три причины купить у нас
![]() | ![]() | ![]() |
Любой товар, приобретенный в нашем магазине, мы быстро доставим в любую точку России! | Вся наша техника отмечена сертификатом РосТест и поставляется со всеми гарантиями! | Мы не перекупщики, поэтому у нас выгодные цены, вследствие чего с нами легко экономить! |
В интернет-магазине Navigator-Shop только лучшая техника!
Одно из основных достоинств нашего магазина заключается в том, что в нашем ассортименте представлены исключительно «белые» аппараты, отмеченные сертификатом РосТест, поставляющиеся через официальные отгрузки напрямую от производителя. Мы внимательно следим за качеством продаваемой продукции, что позволяет исключить факт наличия брака.
Как и полагается, покупателю будет предоставлен полный гарантийный пакет, состоящий из гарантии от фирмы-производителя, с которой можно обращаться за сервисным ремонтом в центры обслуживания клиентов, а также мы обеспечиваем покупки своей собственной магазинной гарантией, позволяющей вернуть или обменять устройство в течение первой недели с момента его приобретения, при условии сохранения товарного вида всего комплекта.
Вы можете прочесть отзывы наших благодарных клиентов на Яндекс Маркете. Мы работаем для вас и делаем все чтобы сотрудничать с Navigator-Shop.Ru было удобно и комфортно!
Полицейские радары
Многие автолюбители под словом «антирадар» подразумевают те электронные устройства, которые устанавливаются в салоне автомобиля и предупреждают водителя о работающих на трассе мобильных или стационарных локаторах, обеспечивающих контроль скоростного режима. Это не совсем верно. Устройство, определяющее наличие излучающих сигналов полицейских локаторов и предупреждающее об этом водителя, называется радар-детектор или просто детектор облучения.
Установка радар-детектор а Stinger RX85
Радар-детектор и антирадар — что можно, а что нельзя
Радар-детектор представляет собой компактный приёмник электромагнитных сигналов, настроенный на диапазон рабочих частот дорожных радаров. Сам он не излучает никаких сигналов и не может активно противодействовать облучающим сигналам локатора. Поэтому, строго говоря, его нельзя назвать антирадаром. Его задача – вовремя уловить облучающий сигнал и сигнализировать об этом водителю. В этом отношении качество радар-детектора зависит от чувствительности и избирательности приёмника.
Чем выше чувствительность приёмника, тем на большем расстоянии от полицейского радара он будет срабатывать. Однако установка чрезмерной чувствительности может привести к появлению ложных срабатываний от случайных помех. Чем выше избирательность приёмника, тем лучше он будет отфильтровывать, распознавать истинные сигналы полицейских радаров среди бесчисленного множества других электромагнитных излучений, которыми заполнен эфир.
В противоположность радар-детектору антирадар представляет собой электронное устройство, активно противодействующее локационному облучению. Противодействие заключается в подавлении сигнала облучателя созданием мощных помех или в генерировании ответных сигналов с искажённой информацией о скорости движения. В результате такого противодействия на мониторе локатора будет определяться заниженная скорость пеленгуемого автомобиля или данный автомобиль вообще не будет отображаться на экране.
Схематичное описание радар-детектора
Использование таких устройств запрещено во всём мире и их применение чревато возбуждением уголовного дела или серьёзным штрафным наказанием с конфискацией оборудования. Из применяемых на практике антирадаров наиболее известен так называемый Shifter, работающий в оптическом диапазоне частот и противодействующий лазерным радарам. Он смещает полосу частот ответного сигнала в сторону уменьшения разности, чтобы вычисляемая в пеленгаторе скорость движения цели получилась примерно на порядок ниже истинного значения. Применение обычных радар-детекторов не запрещается законом, поэтому они имеются в свободной продаже и производятся различными фирмами.
Радар-детектор или полицейские радарные установки. Кто кого?
На вооружении ГИБДД и ЦОДД сейчас находятся два вида дорожных контролирующих устройств – лазерные измерители и радиолокаторы.
- Радиолокационные измерители определяют скорость движения объекта за счёт доплеровского сдвига частоты, появляющегося при отражении сигнала от подвижной цели. Чем больше скорость облучаемого автомобиля, тем больше разность частот излучаемого и отражённого сигнала.
- Лазерные измерители определяют скорость объекта по изменению временного интервала между излучаемыми и отражёнными световыми импульсами. За счёт более узкого луча лазерные радары обладают высокой степенью избирательности и позволяют обслуживать большой поток машин.
Полицейский радар «Стрелка-СТ»
По эффективности, техническим и эксплуатационным характеристикам радары «Стрелка» представляют наибольшую угрозу для любителей превышения скоростного режима на дорогах. Устройство не только измеряет скорость автомобиля, но и фиксирует такие нарушения, как невыполнение требований дорожной разметки. Оно самостоятельно в автоматическом режиме выявляет нарушителя, фиксирует на кадре момент нарушения с указанием даты и времени события, отправляет изображение с номерным знаком автомобиля на экран пульта управления.
Система производит анализ параметров движения цели и её видеоизображения. Обработка информации позволяет ей автоматически определять расстояние до автомашины, вычислять его производную по времени, то бишь скорость, контролировать траекторию её перемещения вдоль установленной полосы движения. При приближении машины к установленному радар-детектору камера производит фотографирование номера с близкого расстояния. Прибор может одновременно контролировать до шести дорожных полос.
Видео: Обзор радар-детекторов против камер «СТРЕЛКА»
Основные технические характеристики радара ГИБДД «Стрелка-СТ»:
- скоростной диапазон – 20-300км/ч;
- частотный диапазон – 24,05-24,25ГГц;
- точность измерения — ±1км/ч;
- эксплуатационный ресурс — ≥6лет.
Первое время не все автомобильные детекторы успевали сработать раньше, чем их обнаруживал радар ГИБДД. В дальнейшем настройку детекторных приёмников сигналов «Стрелки» пришлось модернизировать, и теперь они успешно предупреждают водителя о наличии «засады» на безопасном удалении. Наиболее эффективно справляются со своими функциями следующие марки радар-детекторов:
Марка прибора
Ориентировочная стоимость в рублях
Большой тест радар-детекторов: сигнатурные против обычных
И все-все-все
В пылу обсуждения сигнатурной технологии мы чуть не забыли о других участниках теста. А ведь их почти десяток, причем все — новинки. Основные впечатления о них вы найдете в описаниях приборов, а результаты испытаний полицейскими радарами сведены в таблицу. Поэтому остановимся на главном.
В отличие от предыдущих сравнительных тестов, проверка радарной части (не только сигнатурных моделей) дала неожиданные результаты. Раньше все приборы очень неплохо детектировали Стрелку, причем нацеленную как в лоб, так и в спину, и оставляли достаточно времени, чтобы сбросить скорость до разрешенной. Теперь же выяснилось, что радар-детекторы Intego Grand Prix Platinum, Subini STR‑808 и TrendVision Drive‑700 оказались слабоваты в этой дисциплине. На прямой Стрелка начинает вести объекты на расстоянии 450–500 м, и упомянутая тройка срабатывает прямо на этой границе. Остальные упражнения подтвердили: это трио уступает конкурентам в радарной части.
Досадно, что многие производители по-прежнему не уделяют достаточно внимания базам данных. Камер с прицелом на задний номерной знак становится всё больше, а о них скрупулезно предупреждают только SilverStone, Inspector и Neoline, которые умели это делать и раньше. На сей раз к ним примкнул скромный Intego Grand Prix Platinum. Он приятно удивил хорошей базой данных, в которую внесены даже места потенциальных засад и опасные повороты. Впрочем, слабость его как детектора измерителей скорости не позволила подняться на высокое место.
Наконец-то, появились приборы, которые не пропустили ни одной камеры на тестовом маршруте длиной несколько десятков километров! (При том что осенью прошлого года в Москве установили около полутысячи новых стационарных комплексов, да и в Московской области произошли некоторые изменения.) Это Silverstone, Inspector, Street Storm и Intego.
Умение удивлять
Продолжает расширяться выбор настроек радар-детекторов. Они позволяют установить значение скорости для разных режимов, ниже которого оповещения не станут раздражать звуком, а радарная часть будет отключаться. У всех есть смарт-режим с автоматической сменой предустановок с «города» на «трассу» и обратно, во всех аппаратах отключаются оповещения о камерах отдельных типов.
Появляются и оригинальные функции. Так, в некоторых устройствах можно установить приоритет оповещения — GPS-база или радар-детектор. Это избавит от лишних звуков, когда одна и та же камера обнаружена обоими способами. Street Storm умеет обновляться без физического подключения к компьютеру — по Bluetooth-протоколу.
Радар-детектор Neoline разработчики оснастили датчиком движения. Звук оповещения можно выключить, проведя рукой над прибором. «Фишка» интересная и работает без сбоев. Вот только новаторы, видимо, забыли, что прибор обычно «живет» посередине передней панели, да еще и поближе к стеклу. Даже в компактной Весте для взмаха рукой нужно оторвать спину от сиденья. А в иномарке среднего класса и выше тянуться придется еще дальше.
Полезную мелочь предусмотрел SilverStone. Если за первой камерой в пределах 200 м стоит следующий измеритель скорости, то звучит особый сигнал: «Внимание! Впереди еще одна камера». Очень помогает в Москве, где в умении устраивать засады на водителей установщики стационарных камер уже превзошли гаишников 1990‑х годов.
Не удержусь от отдельных замечаний в адрес самых выдающихся экземпляров. Neoline X-Cop 5700 в моей практике оказался первым радар-детектором, чей нестандартный внешний вид не пошел в ущерб функциональности. Mio MiRaD 1350 — аналогичный пример, но со знаком минус. Кто придумал сделать дисплей горизонтальным? В двух машинах я пытался положить его и так, и эдак — но считывать информацию с экранчика решительно невозможно. Он и сам не пытается быть дружелюбным: на дисплее всего-то четыре символа.
Табель о рангах
Выбирая лучших, сигнатурную технологию я оставил в стороне. Она не портит своим присутствием радар-детектор, но пока откровенно сырая. Опробовать ее наверняка захочется тем, кто любит быть в тренде.
Мы расположили мини-отчеты о радар-детекторах в алфавитном порядке. Победителем, как и год назад, стал SilverStone F1 Monaco. Он хорош во всех дисциплинах и к тому же недорог. Если вы готовы мириться с излишней чувствительностью прибора, порекомендую Street Storm STR‑6000 BT: по сумме дистанций срабатывания в дуэлях с радарами он занял второе место. Однако по совокупности достоинств поставить его высоко, увы, рука не поднимается. Хотя бы из-за цены.
Хочется оригинальности? Тогда обратите внимание на Neoline X-Cop 5700. Он не стал лучшим ни по радарной части, ни по полноте базы, но и не провалил тесты.
Каркам Стелс 3+ не запомнился ничем выдающимся. Intego Grand Prix Platinum, Mio MiRaD 1350, Subini STR‑808 и TrendVision Drive‑700 — в этом перечне всего лишь статисты для массовки.
Качество базы данных* 33
Количество ложных срабатываний** 2
Минимальная цена*** 6990 руб.
Каркам выделяется минимальным набором настроек. Нельзя даже включить или выключить модуль GPS. Дисплей используется нерационально. При распознавании радара одновременно детектором и GPS-модулем на экран выводится сила сигнала, а полезнее было бы показывать ограничение скорости под камерой.
Качество базы данных 35
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5390 руб.
Inspector не уступает лидеру в качестве базы данных, но чуть дороже и слабее выступил в дуэлях с полицейскими радарами. Впечатление испортила ложная информация о текущих ограничения скорости, появляющаяся на дисплее. Вне населенного пункта прибор почему-то считает разрешенной скоростью 100 км/ч и не знаком с участками, где лимит нестандартный (например, 70 км/ч).
Качество базы данных 35
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4900 руб.
Скромный Intego приятно удивил количеством камер в памяти и умением предупреждать о «выстрелах» в спину. Ситуация с радарной частью противоположна той, что у модели Street Storm: ложных тревог минимум, но и камеры детектор «видит» только с минимального расстояния. С таким ассистентом легко нарваться на штраф.
Здесь и далее: *Сколько знает стационарных камер из 35 установленных на тестовом маршруте.
**На 45-километровом маршруте в режиме «трасса».
***В интернет-магазинах на момент подготовки статьи.
Качество базы данных 30
Количество ложных срабатываний 3
Минимальная цена 5190 руб.
Претензий к этому устройству масса. Самая главная — отвратительный интерфейс с неинформативным горизонтальным (!) дисплеем. Если вам всё же удастся разглядеть символы на экране, то расшифровывать их будете дольше, чем ехать до камеры. Mio все радары из базы данных, не мудрствуя, называет Стрелками. В комплекте нет кабеля для подключения к компьютеру.
Качество базы данных 34
Количество ложных срабатываний 2
Минимальная цена 9790 руб.
Neoline выступил хуже, чем Playme, в тесте радарной части: меньше расстояние детектирования, чуть больше ложных сигналов — в частности, не увидел лидар Амата. Зато он знает больше камер и предупреждает о нацеленных в спину. А еще — явный лидер по дизайну и обладатель уникальной функции управления жестами.
Качество базы данных 31
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 9990 руб.
Гаджет весьма недешев, причем явно из-за применения сигнатурной технологии, работающей, увы, неидеально. Но к качеству исполнения и работе радарной части не придраться. Информированность о камерах неполная, и при такой цене это ощутимый минус. Цветной дисплей — приятный бонус не в ущерб функциональности.
Качество базы данных 35
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4500 руб.
Модель оказалась лучшей во всем. Она отлично знает стационарные камеры, предупреждая даже об их последовательности и «выстрелах» в спину. Ложных срабатываний минимум, а суммарно набранная в тесте дальность в метрах самая большая. Плюсом к этому идет модная сигнатурная технология и умеренная цена.
Качество базы данных 35
Количество ложных срабатываний более 10
Минимальная цена 10 490 руб.
Модель заняла второе место по дальности определения радаров. Правда, у такой чувствительности есть обратная сторона — количество ложных срабатываний на трассе зашкаливает! Причем большинство детектируется сразу на максимальном уровне: охотно веришь, что впереди реальная камера. «Фишки» прибора — возможность обновить базу данных через Bluetooth и самая нескромная цена.
Качество базы данных 30
Количество ложных срабатываний 2
Минимальная цена 4590 руб.
Subini выглядит откровенно дешево — как упаковка, так и сам прибор. Гаджет умеет показывать текущий лимит скорости, но выдает ошибочные данные, равно как и Inspector с аналогичной функцией. Меню организовано нелогично: пояснения к пунктам только голосовые, никаких пиктограмм на экране нет. По радарной части занял третье место с конца.
Качество базы данных 32
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 5890 руб.
Supra оказалась крепким середнячком. Вроде бы и придраться не к чему, но до высоких мест прибор недотягивает. Никаких инноваций в устройстве нет, предусмотренные функции работают без сбоев. Уникальная черта — мужской голос для оповещений, единственный среди всех одиннадцати тестовых гаджетов. Женщинам должно понравиться.
Качество базы данных 29
Количество ложных срабатываний более 10
Минимальная цена 5500 руб.
Прибор, который мне хотелось выбросить в окно. Ложные сигналы идут практически непрерывно, причем гаджет «видит» максимальную силу излучения. Орет при этом премерзко, этот звук заглушает голосовые подсказки. Радарная часть очень слабая. В комплекте нет провода для подключения к компьютеру.