Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 со встроенным GPS-модулем

Neoline X-COP 8500

Neoline X-COP 8500

Радар-детектор с GPS «Анти-Стрелка»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
GPS-база полицейских радаров РФ и Европы
Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
Обнаружение всех типов современных полицейских радаров
Обновление GPS-базы на сайте neoline.ru
«Холодный» старт — поиск спутников в течение 40-90 сек.
«Теплый» старт — поиск спутников в течение 5-10 сек.
OLED дисплей
Режим X-COP
Добавление координат полицейских радаров
Голосовые подсказки на русском языке
Переключение режима «город»/«трасса»
Настройка громкости
Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, laser)
Отображение текущей скорости на дисплее
Защита от обнаружения VG-2
Дальность обнаружения 1

2 км
Входящее напряжение 12/24 В

Радиомодуль обнаружения полицейских радаров стрелка

Neoline Х-СОР 8500 продолжает линейку радар-детекторов, которые имеют отдельный специальный модуль, настроенный на обнаружение частот, которые излучает полицейский радар Стрелка. Вы будете заблаговременно оповещены о полицейском радаре, что позволит избежать штрафов и даст дополнительный контроль в соблюдении скоростного режима.

Стрелка
Neoline X-COP имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1 км.

Камеры измеряющие среднюю скорость на участке дороги (Автодория)
X-COP 8500 настроен на обнаружение камер, которые с помощью видеоблока и технологий оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м до 10 км (например система «Автодория&#187. Т.к. данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам. X-COP 8500 предупреждает о таких камерах на вашем пути следования и сигнализирует, если вы превышаете разрешенную скорость на участке дороги.

Стационарный радарный комплекс (Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1)
Данные типы радаров имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе общественного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 8500 легко справляется с ними за 600-800 метров.

Мобильная засада ДПС (Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис)
Все реже сотрудники ДПС используют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все же, Х-СОР 8500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта.

Маломощные радары (Робот, Арена, Mesta и др.)
Neoline Х-СОР 8500 настроен на детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.

GPS база полицейских радаров РФ и Европы
Радар-детектор Х-СОР 8500 обладает важнейшей функцией обнаружения полицейских радаров с помощью баз данных GPS. Радар-детектор со 100% вероятностью реагирует на GPS координаты в базе. GPS база легко обновляется через сайт компании neoline.ru. Отличительная особенность Х-СОР 8500 – оснащение и постоянное обновление базы полицейских радаров не только РФ, но и Европы. Для использования устройства в странах ЕС необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS модуль останется активным.
Обновление прошивки
Следите за официальными обновлениями прошивки на сайте ссылка
Установка обновления осуществляется с помощью программы-инсталлятора и USB кабеля

Входящее напряжение 12/24В

При обнаружении неточностей в описании товара, сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без дополнительного уведомления об этих изменениях. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 — GPS, база стационарных радаров, режим X-COP, детектирование комплексов Стрелка, Робот, Автодория, ЛИСД, белый OLED-дисплей, голосовые подсказки на русском языке

  • Гарантия 730 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Инструкции
  • Комплектация

Современный, лаконичный и удобный радар-детектор

Neoline X-COP 8500 — это пример технологичного радар-детектора, обладающего начинкой из современных и необходимых для водителя характеристик. Прибор распознает много радаров и лазеров, среди которых нужно выделить Робот, Стрелку-СТ/М, Автодорию, Кордон, ЛИСД. Помимо возможностей детектирования популярных измерителей скорости, устройство демонстрирует наличие обширного спектра режимов и функций для удобной эксплуатации гаджета. Так, данный детектор обладает контрастным OLED-дисплеем, имеет голосовые уведомления на русском языке, показывает на экране текущую скорость автомобиля, а также позволяет настраивать громкость и обновлять GPS-базу.

Функция радар-детектора в сокращении количества ДТП

Британскими учеными из института MORI было проведено исследование, позволившее специалистам представить на суд общественного мнения некоторые данные. В ходе указанной работы стало ясно следующее: водители, пользующиеся радар-детекторами, попадают в аварии на 24-28% реже автомобилистов, не считающих необходимым управлять транспортным средством в сопровождении данного прибора.

Этому факту есть подтверждение. Полицейские измерители скорости в основном устанавливают там, где существует вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия. Следовательно, автовладелец, который будет заранее предупрежден о наличии на его пути радара или лазера, в некоторой мере сможет предотвратить ДТП.

На что способен Neoline X-COP 8500?

Представленный детектор наделен радиомодулем, который настроен на обнаружение частот, излучаемых радаром Стрелка-СТ/М. Этот полицейский прибор устройство детектирует с расстояния до 1 км. Кроме того, девайс обнаруживает аппараты, не излучающие радиосигналы. Например, к таким устройствам относится Автодория. Распознает этот и другие приборы гаджет с помощью GPS-модуля. Установленные в него координаты измерителей позволят Вам заблаговременно получать информацию о точках расположения полицейских устройств. Представленную базу можно обновлять (требуется подключение к сети Интернет).

Комфорт в использовании

Для того, чтобы Вам было легко и приятно эксплуатировать указанный прибор, его наделили различными полезными свойствами. Так, Neoline X-COP 8500 имеет контрастный OLED-дисплей с индикацией белого цвета. Экран отображает уровень излучения измерителя, текущую скорость автомобиля и т.д. Помимо этого, аппарат транслирует голосовые подсказки на русском языке и позволяет регулировать уровень громкости сигналов. Установка девайса также представляет собой сочетание современных технологий и удобства: Вы сможете инсталлировать детектор на приборную панель с помощью прорезиненного магнита или фирменного коврика на клейкой основе.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 4200

GPS-база полицейских радаров РФ и Европы

Радиомодуль обнаружения полицейских радаров Стрелка-СТ/М

Обновление GPS-базы (на сайте www.neoline.ru)

«Холодный» старт (поиск спутников в течение 40-90 с)

«Горячий» старт (поиск спутников в течение 5-10 с)

OLED-дисплей с белой индикацией

Добавление координат полицейских радаров

Голосовые подсказки на русском языке

Переключение режимов «Город» и «Трасса»

Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (Х, К, Ка, laser 360°)

Обзор радар-детектора с GPS-модулем — Neoline X-COP 8500

Введение

Радар-детектор, пожалуй, самый популярный автомобильный аксессуар. В первую очередь из-за того, что он помогает экономить и время (на общение с сотрудниками дорожно-патрульных служб) и деньги (на оплату штрафов за превышение скорости). Но противостояние уже давно превратилось в борьбу технологий. И на сегодня перечень технологий очень широк, начиная от «неуловимой» Стрелки, заканчивая комплексами, вообще не излучающими радиосигналы — «Автодория». Но и на всё это есть ответ — радар-детектор Neoline X-COP 8500 с GPS-модулем.

Технические характеристики Neoline X-COP 8500

Внешний вид Neoline X-COP 8500

В большинстве своём, радар-детекторы имеют схожий дизайн, и выделиться из общей толпы достаточно сложно, и Neoline X-COP 8500 выглядит достаточно обычно, не выделяясь среди десятков прочих аналогов.

Форма корпуса конечно традиционная, но вот наличие дисплея (установленного внутри корпуса) и полное отсутствие привычных механических кнопок — явно на пользу. На самом деле у Neoline X-COP 8500 есть кнопки управления, их всего две, но об их наличии можно узнать только по надписям «PWR/MENU» и «VOLUME/CITY» рядом со светодиодами. Назначение клавиш понятно из названия, но об управлении мы поговорим чуть позже.

Венчает лицевую часть гордая аббревиатура «GPS», что напоминает нам о наличии встроенного модуля навигации, а это означает, что даже самые неуловимые стационарные радары и видеокамеры с этим устройством будут нам не страшны. Ведь в современных реалиях поддержка GPS — вовсе не тренд, а необходимость.

Слева (если смотреть со стороны водителя) на корпусе находится гнездо питания, поддерживающее подключение к бортовой сети как легкового (12В), так и грузового (24В) автомобиля. Рядом — разъём miniUSB для подключения к компьютеру (например, для перепрошивки, или для загрузки новых GPS-данных).

В остальном же Neoline X-COP 8500 мало чем отличается от десяток и сотен ему подобных устройств. Можно было бы заметить, что у этого радар-детектора нет линзы для обнаружения лазера, стреляющего «в спину», как на некоторых моделях Whistler, но лазерные радары в нашей стране — большая редкость, а уж в спину ими точно не стреляют. Однако, отсутствие этой функции компенсируется некоторыми интересными конструкторскими решениями.

Например, наличие в комплекте магнитного крепления. Круглый «пятак» с сильным магнитом крепится при помощи двухстороннего скотча прямо к панели автомобиля. Достаточно установить радар-детектор на «пятак», и он будет стоять как приклеенный даже на самых ухабистых дорогах. На фото видно, что мощности магнита достаточно, чтобы удержать радар-детектор в подвешенном состоянии.

Вторая «фишка» — штекер, вставляемый в гнездо прикуривателя, оснащен кнопкой питания, поэтому для быстрого включения и отключения устройства не нужно вынимать штекер из гнезда, или тем более выдёргивать разъём из самого устройства. Да и нет смысла выключать радар-детектор кнопкой «PWR» — проще нажать кнопку питания на штекере. Однако, для топовой модели мы бы хотели так же видеть на этом разъёме питания кнопку «Mute», которая бывает очень полезна, когда радар-детектор длительно реагирует на что-либо, например, когда вы стоите на светофоре, или когда по трассе рядом с вами движется экипаж ДПС с включенным радаром. Функция автозатухания, о которой мы расскажем чуть позже, лишь частично нивелирует отсутствие возможности полностью отключить звук.

Разработчики Neoline X-COP 8500 явно постарались, чтобы данная модель выделялась среди конкурентов не только дизайном, однако, полностью реализовать весь потенциал знаний и изобретений, накопленный за последние 10 лет, им не удалось. Возможно, в этом и нет никакой необходимости, ведь по сути, основная задача подобных устройств — предупреждение о контроле скорости, и вы знаете — можно вспомнить десятки антирадаров, которые обладали полезными «рюшечками», но не справлялись со своей основной задачей. Ну или просто были жутко неудобными.

Радар детектор Neoline X-COP 8500

Благодаря тому, что конструкция антирадара Neoline X-COP 8500 оснащена двумя модулями, GPS-модулем и возможностью обнаружения радиоволн, Neoline X-COP 8500 имеет более широкие возможности по обнаружению средств, осуществляющих контроль над скоростью.

Характеристики

ГАРАНТИЯ1 год
GPS-модульесть, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Радар-детекторЕсть
Рабочие диапазоныПриемник Диапазон K 24050 — 24250 МГц Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц Диапазон X 10475 — 10575 МГц Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм Угол обзора лазерного детектора 180°
Тип детектораСупергетеродин
ИндикаторЖК-дисплей
ЗвукРегулировка громкости есть Голосовое оповещение есть Отключение звука есть
Детектирование радаровСТРЕЛКА-СТ РОБОТ
Встроенный GPS-модульЕсть (с обновляемой базой данных координат стационарных радаров)
Сохранение настроекРадар-детектор запоминает все настройки и воспроизводит их после выключения аппарата
Регулировка яркостиесть

Большое количество людей, приобретающих радар детекторы премиум-класса, уже имеют общее понятие о том, что из себя представляют приборы более низкой ценовой категории. Совершив однажды покупку какого-либо из девайсов в автомагазине, и впоследствии разочаровавшись из-за ряда таких причин, как слабая антенна, не реагирование на дорожные камеры, низкий уровень помехозащищенности, владельцы автомобилей навсегда перестают пользоваться детекторами или же возвращаются за апгрейдом купленного устройства.

Радар детектор Neoline X-COP 8500 является флагманом, произведенным компанией Neoline, появление которого на рынке произошло сравнительно недавно. Имеющиеся у него характеристики соответствуют даже самым высоким требованиям взыскательных автолюбителей.

Читать еще:  Светосигнальное и защищенное оборудование Whistler

X-COP 8500 способен обнаружить камеры, которые осуществляют контроль средней скорости автомашины на дородном участке длиной 500м – 10 км, и которые оснащены видеоблоком, а также технологиями оптического определения госномера. По причине того, что этой системой не осуществляется излучение радиосигналов, ее обнаружение возможно только с помощью координат, которые установлены в GPS-базе.

Радар детектор Neoline X-COP 8500 выдает предупреждение об установленных на пути вашего следования камерах и сигнализирует в случае превышения вами разрешенной скорости на дорожном участке. Вы будете оповещены голосовым или звуковым сообщением, информацией на дисплее и миганием светодиодов о выявленном радаре.На OLED-дисплее выводится информация, которая необходима водителю, а само устройство имеет интуитивно понятное и весьма простое управление и настройки. Закрепление устройства на стекле происходит с помощью магнита или же липкой двусторонней ленты.

• Работа устройства осуществляется в трех режимах: «Авто», «Трасса» и «Город». Для каждого режима выполняется настройка определенных фильтров, которые имеют максимальное соответствие с текущими условиями использования.• Благодаря встроенному GPS-модулю, процесс обнаружения сигналов становится значительно легче. Neoline X-COP 8500, оснащенный GPS, в отличии от аналогичных моделей радар-детекторов, обладает большей дальностью приема.• Регулировка функций. По мере того, как вы будете приближаться к источнику сигнала, будет увеличиваться мощность звукового оповещения, но при этом возможно индивидуальная настройка пользователем уровня громкости. Также для более комфортного использования в любом времени суток возможна регулировка яркости экрана, а также в зависимости от индивидуальных предпочтений водителя и уровня освещенности автомобильного салона.• Голосовое оповещение. Имеющаяся в устройстве функция голосового оповещения информирует водителя о конкретной цели обнаружения. При желании можно осуществить настройку индивидуальных параметров сигналов либо же произвести его отключение.

Радар-детектор Neoline X-COP 8500

Большинство покупателей радар-детекторов премиум-класса, как правило, уже знакомы с приборами низших ценовых сегментов. Приобретя однажды первый попавшийся в автомагазине «девайс» и разочаровавшись низкой помехозащищенностью, слабой антенной или безразличием к дорожным камерам, автолюбители либо забывают о детекторах навсегда, либо возвращаются «за добавкой». Однако теперь они не готовы довольствоваться принципом «пусть показывает хоть что-то», и спрос за потраченные деньги с аппарата будет совсем другой.

Радар-детектор с броским названием X-COP 8500 – флагман компании Neoline, только недавно появившийся на рынке, и, судя по характеристикам, он готов удовлетворить требованиям самых взыскательных покупателей. Посмотрим на него в деле!


Информативно оформленная коробка.

Открываем фирменную коробку, и первое, что бросается в глаза – традиционного кронштейна с присосками для крепления детектора на лобовое стекло в комплекте нет. Вместо него предлагается устанавливать аппарат непосредственно на приборную панель с помощью силиконового коврика или обрезиненного магнита. Решение необычное, но, как показала практика, вполне жизнеспособное. Присоски не всегда хорошо держат, бывает, отваливаются на жаре, а чтобы снять прибор с липкого коврика, еще надо постараться – держит основательно!

Габаритные размеры и внешний вид самого прибора вполне привычны, разве что традиционного для премиум-сегмента дисплея на переднем торце не видно. Однако он все же есть: включаем детектор – и OLED-дисплей показывается прямо сквозь полупрозрачный пластик корпуса. Поначалу мы опасались, что такое решение сделает его нечитаемым – в солнечную погоду покатая глянцевая поверхность детектора бликует, да и сам дисплей небольшой. Но на деле никаких проблем нет, и вглядываться в экран не придется. Яркость более чем достаточная, шрифт крупный.


В комплектацию входит сам прибор, шнур питания и USB, а также два «кронштейна» – липкий силиконовый коврик и обрезиненная магнитная площадка на двустороннем скотче.

За управление всеми функциями прибора отвечают всего две кнопки по бокам дисплея. Минималистично, но довольно удобно. Разобраться в меню труда не составляет, да и постоянно лазить туда необходимости нет, а переключать основные режимы можно «в одно касание». Всего этих режимов три – привычные «Город», «Трасса» и фирменный X-COP, который можно назвать универсальным. Он комбинирует достоинства первых двух: на небольшой скорости, до 40 км/ч, прибор молчит, предупреждая о радарах только текстом на дисплее, после 40 км/ч включается режим «Город» с голосовыми подсказками, а по достижении 70 км/ч прибор переходит в режим «Трасса» с соответствующим повышением чувствительности. Пожалуй, в Москве, где разрешенные скорости на крупных магистралях даже в черте города достигают 80 км/ч, это не очень удобно, и разумнее перевести прибор в «Город» принудительно, дабы избежать ложных срабатываний. А вот при загородном движении, когда маршрут проходит через череду небольших населенных пунктов, X-COP будет в самый раз.

В мегаполисе с его помехами и обилием излучающих устройств нелишней будет функция задания порога срабатывания прибора. Через меню можно ввести значение скорости, скажем, разрешенные практически повсеместно 60 км/ч, и тогда детектор при медленном передвижении беспокоить водителя не будет вообще. Удобно.


Липкий силиконовый коврик держит детектор цепкой хваткой! Если вы часто снимаете и ставите прибор, лучше пользоваться магнитом. В торце штекера питания есть кнопка питания с подсветкой – каждый раз вынимать ее из прикуривателя не придется.

Что касается типов определяемых радаров, то X-COP 8500, как и подобает флагману, поистине всеяден. Детектор видит как стационарные радары, начиная от популярной Стрелки-СТ (для ее обнаружения в приборе есть отдельный радиомодуль) и заканчивая маломощными Роботами или Аренами, так и мобильные Беркуты, Искры, Визиры. Не останутся незамеченными и дорожные камеры – в детектор встроен GPS-модуль, а координаты камер внесены в базу данных, так что водитель в любом случае будет предупрежден заранее. То же касается и систем определения скорости без радарной части, как, например, «Автодория». Она действует на основе тех же камер, так что, несмотря на отсутствие излучающих элементов, X-COP 8500 все равно ее запеленгует.

Читать еще:  Радар-детектор Ritmix RAD-303ST

Обновлять и дополнять базу данных можно двумя способами – скачивая файл с данными с сайта компании или же фиксируя новую точку прямо на ходу, нажав кнопку Set в момент проезда камеры. Последняя функция особенно полезна для обозначения излюбленных мест засад ГИБДД, скажем, на привычном маршруте на дачу.


Яркий дисплей отлично виден сквозь пластик корпуса. Разъема всего два – питание (возможно как 12V, так и 24V) и USB для сопряжения с компьютером.

Наконец, самый главный вопрос – насколько хорошо прибор справляется со своими непосредственными обязанностями. И здесь флагман тоже на высоте. Предупреждение о дорожной камере (от GPS-модуля) осуществляется за километр до точки, на дисплее при этом ведется обратный отсчет расстояния в метрах. Предупреждение о радаре, конечно, не настолько точно, оно зависит от многих факторов. В большинстве случаев это 700-800 метров, временами при хороших дорожных условиях, вне города, о радаре можно узнать и за 900-1 000 метров. Это чуть ниже заявленных производителем цифр, но и такой дистанции с лихвой хватает, чтобы не спеша сбросить скорость.


По умолчанию на дисплее отображается текущая скорость автомобиля, а также пиктограммы выбранного режима и готовности GPS-приемника. При приближении к радару начинается обратный отсчет расстояния или же показывается уровень приема излучения от радара.

Предупреждение осуществляется всеми возможными способами: и звуковым сигналом, и текстом на дисплее, и голосом, и светодиодными лампами (в меню, конечно, что-то из этого списка можно приглушить или вовсе отключить).

Производитель дает двухлетнюю гарантию на детектор X-COP 8500. В эпоху китайских безымянных «одноразовых» приборов это особенно ценно.

Радар-детектор Neoline X-COP 8500

Наличие : нет в наличии

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (46)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Лучший отзыв

Достоинства: красивый дизайн, быстрая перепрошивка и перезаливка карт, голоса.

Недостатки: Плохой прием лазеров, На радар «Амата» (а скорее всего и на ЛИСД) вообще не реагирует, я думаю, что сейчас актуально, хотя и заявлена поддержка лазера (может конечно дело в ГЦ радара, но всеже). Имеютя ложняки, хотелось бы чтобы вообще предупреждения, хотя бы голосовые, отсутствовали при езде ниже 60км в режиме x-cop, иначе реагирует практически на все. Неточное определение координат, к примеру если ехать параллельно улице с автодорией в пределах 500м, то он начинает трезвонить, что якобы идет видеофиксация. Отсутствие программной настройки, почему нельзя было сделать настройку с ПК? мне, например, когда обновляю карты или прошивку.

Описание

Радар-детектор Neoline X-COP 8500 – модель с функцией GPS. То есть она работает четко, ясно и понятно, а дальность действия сигнала на таком приборе – максимальная. Его отличительной особенностью является OLED-дисплей, который позволяет выводить не только графическую, но и другие виды информации на экран. Устройство можно закрепить на стекле при помощи двухсторонней липкой ленты или магнита.
Встроенный GPS-модуль позволяет определять угрозы и значительно облегчает процесс опознавания сигналов. Благодаря этому устройство имеет большую дальность приема, чем аналогичные радар-детекторы.
Устройство работает в трех режимах – «Город», «Трасса» и «Авто». При этом для каждого из них настраиваются определенные фильтры, которые максимально соответствуют текущим условиям эксплуатации.
При приближении к источнику сигнала звуковое оповещение может наращивать мощность, но пользователь может настроить уровень громкости индивидуально. А яркость экрана можно регулировать в соответствии со временем суток, освещенностью салона авто и личными предпочтениями водителя.
Благодаря функции голосового оповещения вместо тонального писка устройство сообщает о том, что именно было обнаружено. По желанию его можно отключить и настроить индивидуальные параметры сигналов.

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: красивый дизайн, быстрая перепрошивка и перезаливка карт, голоса.

Недостатки: Плохой прием лазеров, На радар «Амата» (а скорее всего и на ЛИСД) вообще не реагирует, я думаю, что сейчас актуально, хотя и заявлена поддержка лазера (может конечно дело в ГЦ радара, но всеже).
Имеютя ложняки, хотелось бы чтобы вообще предупреждения, хотя бы голосовые, отсутствовали при езде ниже 60км в режиме x-cop, иначе реагирует практически на все.
Неточное определение координат, к примеру если ехать параллельно улице с автодорией в пределах 500м, то он начинает трезвонить, что якобы идет видеофиксация.
Отсутствие программной настройки, почему нельзя было сделать настройку с ПК? мне, например, когда обновляю карты или прошивку.

Достоинства: Неплохой интерфейс. Показывает текущую скорость часы. Все автоматически берется от GPS. Вообще неплохая модель, если бы не одно НО..

Недостатки: А вот и «НО» Отвратительно работающий GPS. Порой бывало, по дороге на работу, а это у меня 30-40 минут времени, модуль ловил спутники аж в конце пути. А то и вообще не ловил. А обещали 90 секунда на холодном старте. А стало быть, функционал радара урезается.

Дарил отцу , чтобы он не получал большие ни штрафов ни писем счастья, он доволен. уже отъездил месяц, говорит, что все просто и надежно, иногда пищит почем зря. но это мелочи, у всех так, бывают некоторые станции и азс вызывают ложные срабатывания.

Достоинства: ловит все системы, автодории эти, за счет модуля gps. крис, робот, стрелка, места, беркут, все эти радары, системы и прочие неприятности. В этом вся и суть, потому что радары новые то появляются на дорогах, нужно следовать » моде» и вооружаться современными устройстами. Он на липкой ленте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector