Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обновить автомобильный радар-детектор Neoline X-Cop 5500

Обзор автомобильного радар-детектора Neoline X-COP 5500: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Радар-детекторы — это устройства, которые предупреждают водителя о наличии на его пути устройств, фиксирующих скорость передвижения транспортных средств. Такие приборы регулярно совершенствуются, становятся более эффективными, функциональными, удобными и доступными.

Каждый производитель обновляет свой ассортимент один-два раза в год и Neoline не исключение. Так, в июне этого года в продажу поступило новое устройство — автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 5500. Новинка имеет уникальную систему распознавания сигналов радаров, включая системы видеоконтроля, мобильные и стационарные комплексы на расстоянии до 1,5 км. Также отдельно стоит отметить, что цель устройств такого плана, прежде всего, напоминать водителям о скоростном режиме, тем самым обеспечивая безопасность на дороге.

О производителе

Neoline — ведущий российский производитель автомобильной электроники.

История бренда началась в 2006 году и изначально была ориентирована исключительно на отечественный рынок.

Однако со временем компания расширила рынок потребителей и ее продукцией стали интересоваться автовладельцы из других стран.

В конце 2009 года Neoline приступила к выпуску первого на отечественном рынке видеорегистратора российского производства.

Это стало прорывом на рынке автомобильной электроники, поскольку до этого в России в данном сегменте были представлены только японские, корейские и китайские устройства.

На сегодняшний день продукцию Neoline можно встретить не только на территории РФ, но и в Беларуси, Казахстане, Украине, Узбекистане и странах Балтии.

Отзывы о радар-детекторах Neoline X-COP 5500: плюсы и минусы

По отзывам пользователей, устройство X-COP 5500от Neoline имеет ряд преимуществ и недостатков. К плюсам относятся:

  • Информативный дисплей.
  • Подробная регулярно пополняемая GPS-база полицейских радаров.
  • Отсутствие проблем с обновлением ПО.
  • Эргономичность.
  • Голосовые подсказки.
  • Удобство настроек.
  • Отображение текущей скорости на экране.
  • Возможность быстро приглушить звук, а также перейти в другой режим.
  • Быстрый поиск спутников (5-10 сек.).
  • Оптимальное соотношение цена/качество.
  • Удобный коврик на клейкой основе.
  • В солнечную погоду на дисплее плохо видно показания.
  • Камеры, установленные по ходу движения, не отчетливо видят, когда они стреляют в заднюю часть авто.
  • Плохая помехозащищенность.

Комплектация и технические характеристики

Модель Neoline X-COP 5500 получила лаконичный современный дизайн со строгими нотками.

Стильный пластиковый корпус выполнен в черном цвете и имеет слегка наклонную поверхность с фронтальным дисплеем.

В этой модели отсутствуют какие-либо дизайнерские решения в виде экзотических угловатых форм, которые используют конкурирующие бренды.

Все максимально просто и сдержанно, а основной акцент сделан на функционал прибора.

Яркие символы отчетливо заметны в любое время суток, прибор функционирует в трех режимах — «Город», «Трасса» и «X-COP».

Дизайн радар-детектора X-COP 5500 отвечает самым последним тенденциям в мире автоэлектроники и позволит детектору этой модели легко влиться в интерьер отечественных, так и иностранных автомобилей.

  • Радар-детектор.
  • ЗУ для подключения в прикуриватель.
  • USB-кабель.
  • Коврик на клеевой основе.
  • Крепление к лобовому стеклу.
  • Гарантийный талон.
  • Руководство пользователя.


Характеристики:

  • LED-дисплей.
  • Обнаружение всех типов полицейских радаров.
  • Обнаружение сигналов диапазона частот (K, Ka, X, Laser).
  • Режим Х-СОР.
  • «Теплый» старт — поиск спутников (в теч. 5-10 сек.).
  • «Холодный старт — поиск спутников (в теч. 40-90 сек.).
  • Обнаружение полицейских радаров «Стрелка».
  • Добавление координат радаров.
  • Обнаружение камер системы «Автодория».
  • GPS-база радаров РФ и Европы (регулярное обновление на neoline.ru).
  • Переключение режима «Город»/»Трасса».
  • Отображение текущей скорости.
  • Настройка яркости, громкости.
  • Регулировка громкости оповещений
  • Голосовые сообщения на русском языке.
  • Дальность обнаружения — 1

Стоимость — от 6 300 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Более подробно ознакомиться с инструкцией радар-детектора X-COP 5500 и другими моделями этого производителя можно на официальном сайте компании

Инструкция по настройке и эксплуатации

Настройка прибора Neoline X-COP 5500 довольно проста, с ней легко справится каждый автовладелец.

  • Если кабель питания подключен в прикуриватель при работающем двигателе автомобиля, радар-детектор Х-СОР 5500 включится автоматически. Автоматическая настройка произойдет сразу после включения прибора.
  • Для выключения устройства нужно выключить двигатель авто.
  • Нажать на ВКЛ./ВЫКЛ. на кабеле питания либо нажать на PWR/MENU на устройстве и удерживать в течение 2 секунд.
  • При выключении посредством кнопки PWR/MENU прозвучит три оповещающих сигнала и на экране появится обозначение «OFF».
  • Короткое нажатие на PWR/MENU — «Включение» или вход в «Меню». Длинное нажатие — выключение.
  • Нажатие на кнопку UP/DOWN в режиме настроек это — изменение параметров, в стандартном режиме — изменение уровня громкости.

Нажатие на кнопку SET/MUTE:

  • Короткое в режиме настроек — выход из режима.
  • Короткое во время сигнала — включение или отключение громкости.
  • Длинное нажатие — Добавление/Удаление координаты данных.
  • Вход в режим настроек осуществляется коротким нажатием на PWR/MENU.
  • Чтобы выйти из режима настроек нужно нажать и удерживать SET/MUTE в течение двух секунд либо не нажимать никакие кнопки в 5 секунд.

В режиме настроек, нажав на PWR/MENU, меняются значения:

  • «Город» / «X-COP» / «Трасса» (нажатием на кнопки UP/DOWN)
  • «Город» — отображается иконкой «С» на экране.

Режим переключается нажатием на кнопку UP/DOWN. Включая эту функцию, уровень громкости будет понижен на 50% в течение 4 секунд после начала оповещения о сигнале.

  • Установка значения скорости, свыше которой начнется оповещение, можно переключить нажатием на кнопку UP/DOWN.
  • Установка часового пояса переключается посредством кнопки UP/DOWN.
  • Вкл./Откл. диапазонов принимаемых частот можно переключить нажатием на кнопку UP/DOWN.

Как подключить к компьютеру?

Подключение автомобильного видеорегистратора Neoline X-COP 5500 к компьютеру может понадобиться в случаях, когда требуется его обслуживание либо он используется стационарно.

Именно тогда у пользователей и возникает вопрос, как устройство правильно подключить?

Эта задача довольно простая и не вызовет каких-либо затруднений.

Чтобы подключить прибор к ПК необходимо уточнить способ подключения в инструкции по эксплуатации.

Чаще всего радар-детектор подключают к порту подсоединения локальной сети или к порту USB.

В обоих случаях чтобы подключить устройство достаточно штекер от кабеля, который идет от прибора и вставить в гнездо в компьютере.

После включения электропитания соединенных устройств, как правило, происходит автоматическая установка ПО, которое в дальнейшем позволит выполнить настройку и эксплуатацию гаджета.

Руководство по обновлению устройства

Перед началом работы производитель Neoline рекомендует установить последнее обновление, разработанное для модели X-COP 5500 с официального сайта компании и только после этого приступать к обновлению устройства.

В противном случае, высока вероятность пропустить очередной радар ДПС.

Обновить Neoline X-COP 5500 достаточно просто, если следовать следующей схеме:

  • Перейти на сайт производителя по ссылке http://neoline.ru/products/radar_detectors/Neoline+X-COP+5500/.
  • Скачать X-COP Updater 1.3 (программа для обновления радар-детектора). По этой ссылке доступна прошивка прибора этой модели и база GPS меток.
  • Скачать USB драйвер для Neoline X-COP 5500.
  • Указать путь к драйверу вручную.
  • Далее инсталлировать X-COP Updater 1.3. В разделе Firmware указать путь к ранее закаченной прошивке.
  • В разделе Voice (прошивка голосового оповещения) необходимо указать путь (если требуется прошить голос) файл расположен в разделе основной прошивки.
  • Далее в пункте Data Base указать путь к ранее скаченным базам GPS меток.
  • Нажать на Download. Обновление прибора будет закончено через несколько минут, и он будет готов к работе.
Читать еще:  Обновление прошивки и баз данных радар-детектора SilverStone F1 Monaco (S)

Стоимость

Цена на прибор Neoline X-COP 5500 напрямую зависит от продавца и варьируется в пределах 6 300-7 890 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 5500?

Приобрести устройство Neoline X-COP 5500 можно во всех крупных городах и областных центрах, в магазинах, на интернет-площадках и в установочных центрах.

В Москве
  • Maximus, ул. Звенигородское шоссе, дом 4, Торговый центр «Электроника на Пресне» А 4, тел.: 8 (495)755-90-53.
  • «Цифроскай», ул. Кировоградская д.15 пав. 2Л-44, тел. +7 968 746-06-66.
  • Магазин «Original-Dvr», ул. Щепкина д. 58 стр.3, тел. +7 (499) 553-06-34.
В Санкт-Петербурге
  • «SEKTOR», пр-т Стачек дом 80, тел.: +7(812)603-75-11.
  • Компания «XENON78», Большой Сампсониевский пр-т, д ом 92, тел.(812)295-99-32.
  • Магазин «Аудио-Питер», Северный пр., 7, 1-й эт., секц. 82, тел. +78129566588.

Владельцы радар-детектора X-COP 5500 в целом неплохо отзываются о возможностях устройства от «Neoline».

Прибор имеет достаточно высокие пеленгующие возможности детектора, компактные размеры и стильный внешний вид.

За свою цену это удачное приобретение, которое на 100% справляется с тем, что от него требуется, поэтому устройство окупится довольно быстро.

Neoline X-COP 5500

Neoline X-COP 5500

Радар-детектор с GPS «Анти-Стрелка»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser)
Обнаружение всех типов современных полицеи?ских радаров
Обнаружение камер системы «Автодория»
Радиомодуль обнаружения полицеи?ских радаров «Стрелка»
Режим Х-СОР
GPS-база полицеи?ских радаров РФ и Европы (Обновление на neoline.ru)
Добавление координат полицеи?ских радаров
«Холодныи?» старт – поиск спутников в течение 40-90 сек.
«Теплыи?» старт – поиск спутников в течение 5-10 сек.
LED-дисплеи?
Голосовые подсказки на русском языке
Переключение режима «город»/«трасса»
Настрои?ка громкости
Отображение текущеи? скорости на дисплее
Дальность обнаружения 1

2 км
Входящее напряжение 12 В

GPS-база полицейских радаров
Neoline Х-СОР 5500 продолжает известную линейку радар-детекторов Neoline c GPS. В устройство интегрирован GPS-модуль, отвечающий за обнаружение точек координат полицейских радаров, которые были ранее установлены в базу GPS. Также как и свои предшественники, Х-СОР 5500 имеет встроенную базу радаров РФ и Европы. Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено использование радиомодуля, необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS-модуль останется активным.
Каждые 2 недели обновленные базы радаров доступны на сайте ссылка

Neoline X-COP имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает «неуловимый» радар на расстоянии до 1 км.

Стационарный радарный комплекс (Кордон, Крис, ПКС-4, Рапира-1)
Данные типы радаров имеют видеомодуль для фиксации нарушения проезда по полосе общественного транспорта и радиомодуль фиксации скорости автомобиля. X-COP 5500 легко справляется с ними за 600-800 метров.

Мобильная засада ДПС (Бинар, Беркут, Визир, Искра, Радис)
Все реже сотрудники ДПС используют мобильные радары для детектирования скорости автомобиля. Но все же, Х-СОР 5500 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта.

Маломощные радары (Робот, Арена, Беркут и т.п.)
Neoline Х-СОР 5500 настроен на детектирование «слабых» сигналов, получаемых от маломощных полицейских радаров. Антенна радар-детектора более чувствительна к поступающим сигналам, что также положительно сказывается на обнаружении радаров на большом расстоянии.

Система видеоконтроля “Автодория”
Neoline X-COP 5500 настроен на обнаружение самых современных камер системы “АВТОДОРИЯ”, которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.
Neoline X-COP 5500 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Режим X-COP
Помимо традиционных режимов “Город” и “Трасса”, в Neoline X-COP 5500 реализован автоматический режим X-COP, который изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля.
Режим X-COP разработан специалистами Neoline для оптимизации режимов оповещения и не будет привлекать внимание водителя ненужными сигналами.
от 1 до 40 км/ч — оповещение только индикацией на дисплее;
от 41 до 70 км/ч — включается режим “Город” (пониженная чувствительность,снижение количества “ложных” сигналов);
свыше 71 км/ч — включается режим “Трасса” (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Разработка Neoline – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.
Гарантия 2 года
Made in Korea

При обнаружении неточностей в описании товара, сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без дополнительного уведомления об этих изменениях. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Радар-детекторы Neoline X-COP 4300 и другие модели нового поколения

В настоящее время рынок автомобильной электроники фактически кишит всевозможными устройствами и девайсами, позволяющими водителю облегчить управления автомобилем. Одним из таких девайсов являются радар-детекторы. Что представляет собой радар-детектор Neoline X-COP 4300, какие недостатки для него характерны и что нужно знать о его использовании — читайте в этой статье.

Особенности

Предлагаем ознакомиться с основными техническими характеристиками и особенностями на примере модели 5500. Начнем с комплектации.

В комплектацию данной модели входят:

  • непосредственно сам детектор;
  • провод для подключения к компьютеру;
  • фиксатор для установки на ветровое стекло;
  • специальный антискользящий коврик на клейкой основе;
  • зарядное устройство с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон — на данные модели гарантия составляет 2 года.

Теперь перейдем к основным техническим характеристикам и особенностям:

  1. Девай позволяет фиксировать все типы современных радаров, использующихся в полиции. В частности, речь идет и о мобильных радарах Радис, Искра, Визир, Беркут, Бинар, которые данная модель может зафиксировать на расстоянии 800-1000 метров.
  2. Работа в разных диапазонах частот, в частности — Х, К, Ка, Laser.
  3. Возможность выявления полицейских камер Автодория и радаров Стрелка.
  4. Еще одна особенность — режим Х-СОР. Это — автоматический режим, который позволяет поменять чувствительность выявления оборудования в соответствии со скоростью передвижения авто. При скорости от 1 до 40 км/ч водитель будет оповещен только с помощью индикации на экране, при скорости от 41 до 70 км/ч автоматически активируется ражим Город. А при движении со скоростью выше 71 км/ч активируется режим Трасса.
  5. Наличие GPS-модуля, позволяющего своевременно выявить точки координат радаров ДПС, которые заранее были установлены в имеющуюся базу. Следует отметить, что база в детекторе также есть. При необходимости автовладелец сможет самостоятельно добавить необходимые координаты в базу.
  6. Функции холодного и теплого старта. В первом случае GPS-модуль осуществляет поиск спутников на протяжении 40-90 секунд, во втором — от 5 до 10 секунд.
  7. Данная модель оснащены информативным и контрастным LED-экраном. На дисплей выводится информация о типе использующегося сигнала, его мощности, а также расстоянии до следующей точки в соответствии с GPS-базой. Также на экране отмечается время и скорость езды.
  8. При необходимости водитель всегда будет предупрежден о возможных препятствиях на пути посредством голосового оповещения. Причем подсказки — на русском языке.
  9. Возможность регулировки громкости звуковых сигналов.
  10. В среднем дальность обнаружения полицейского оборудования составляет около 1-2 км.
  11. Устройство питается от бортовой сети на 12 или 24 вольта (автор видео о настройке и эксплуатации модели 5500 — канал NeolineRussia).
Читать еще:  Многофункциональный антирадар Crunch 214B STR Black

Разновидности и модельный ряд

Какие модели антирадаров можно сегодня найти в продаже:

  • Neoline X-COP 4000;
  • X-COP 3700;
  • 3000;
  • 3100;
  • 3200;
  • X-COP 4500;
  • 4300;
  • 5500;
  • 5600;
  • 5700;
  • 7500;
  • 8500.

Фотогалерея «Модели Neoline X-COP»

Плюсы и минусы девайсов

Теперь предлагаем ознакомиться с достоинствами и недостатками устройств. Приведенная ниже информация основана на многочисленных тестах, а также отзывах потребителей.

  • точное определение скорости по GPS-модулю;
  • отлично работает на территории РФ, фиксируя все радары и камеры;
  • при выявлении полицейского оборудования на дороге, после первого оповещения гаджет самостоятельно сбрасывает громкость, что, в свою очередь, не приносит неудобств водителю;
  • элегантный дизайн, эргономичный детектор в целом;
  • возможность добавления новых координат в GPS-базу;
  • наличие в комплекте (во многих моделях) удобного коврика на клеящейся основе;
  • при правильной эксплуатации в целом работает нормально;
  • большой функционал, который позволит подстроить работу девайса под свои нужды;
  • корпус в целом выполнен из качественного пластика, что позволяет обеспечить защиту устройства при падениях.

Недостатки у таких детекторов следующие:

  • как показали отзывы, оптимально устройства Neoline работают только на территории РФ, в Украине и Казахстане они практически неэффективны, срабатывают слишком поздно;
  • слишком высокая яркость дисплея, этот недостаток отмечают практически все потребители, особенно для езды в темное время суток, но при необходимости экран всегда можно отключить;
  • если в автомобиле установлено атермальное стекло, то детектор не сможет выявлять радары, этот недостаток нужно обязательно учесть при покупке;
  • время от времени отдельные модели детекторов могут зависать, срабатывать без причины (автор видео о тестировании модели 4500 — Эдуард Синаков).

Руководство по эксплуатации

Какие особенности эксплуатации следует учитывать:

  1. Монтаж детектора осуществляется в соответствии с сервисной книжкой. Всегда следуйте правилам, указанным в сервисном мануале.
  2. Всегда должен использоваться исключительно тот провод питания, который идет в комплекте. Суть в том, что многие провода, которые продаются в магазинах с мобильными телефонами, не подходят под радар-детекторы из-за того, что имеют разные разъемы питания. Даже если с виду они будут одинаковы, их распайка, вероятнее всего, разная. Поэтому использование сторонних зарядных устройств может привести к нарушению работоспособности детектора.
  3. При эксплуатации всегда важно соблюдать температурные условия. В зависимости от модели, они могут отличаться, подробная информация касательно этого вопроса приведена в сервисной книжке. Если в ней указано, что температурный диапазон работы составляет от -20 до +85 градусов, то это значит, что в холодное время года детектор лучше не оставлять в салоне, когда авто ставится на стоянку. Температурные перепады приведут к образованию конденсата внутри гаджета, а это может повлиять на его работоспособность. Также желательно не допускать длительного нахождения детектора на солнце.
  4. Перед тем, как оставить авто на стоянке, убедиться в том, что девайс отключен. Если вы случайно оставите его включенным, это приведет к разрядке аккумуляторной батареи авто, а также снижению ресурса эксплуатации детектора.
  5. При использовании девайса нужно быть осторожным. Несмотря на то, что большинство моделей оснащаются прочными корпусами, лучше не допускать падений либо сдавливания гаджета.
  6. Во время езды минимально отвлекайтесь на экран устройства. Настройкой радар-детектора занимайтесь только тогда, когда автомобиль стоит. Если в темное время суток вам мешает прибор из-за высокой яркости дисплея, то лучше отключите экран.
  7. Во время мойки машины гаджет лучше снимать, чтобы не допустить попадания моющих средств на него, поскольку это может повлиять на функциональность девайса, а также испортить его внешний вид.
  8. При монтаже детектора убедитесь в том, что вы его не ставите в месте, откуда в случае аварии вылетят подушки безопасности.
  9. Для нормальной работы девайс должен быть подключен к бортовой сети 12 вольт. Чтобы качество приема сигнала было наиболее оптимальным, прибор нельзя закрывать. Кроме того, его лучше не использовать вне автомобиля.
  10. Помните о том, что показания, которые выдает гаджет, могут быть неточными, особенно, если вы его используете в условиях города. Причиной тому является помехи и излучения. Слишком мощные источники помех могут стать причиной нестабильной работы девайса.
  11. Также следует учитывать, что показания радар-детекторов могут отличаться в зависимости от особенностей ландшафта местности.

Цена вопроса

Стоимость радар-детектора Neoline X-COP будет зависеть от модели, а также магазина, в котором устройство приобретается. Одна из самых ходовых моделей — 5500 — на сегодняшний день стоит примерно 6 тысяч рублей. Модель радар-детектора Neoline X-COP 4500 стоит в районе 4800 рублей. А за гаджеты модели 8500 производитель просит около 7 тысяч рублей.

Видео «Как правильно обновить ПО радар-детектора Neoline?»

На примере модели 5500 предлагаем ознакомиться с процессом обновления программного обеспечения своими руками (автор ролика — Дмитрий Старворс).

Будь начеку. Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5500

Все радар-детекторы сейчас отличаются друг от друга лишь дизайном и набором частот, которые они могут уловить. Так как камеры сотрудников ДПС постоянно совершенствуются, то, используя старый прибор, вы рискуете просто не засечь сигнал с радара. Именно поэтому каждый производитель обновляет свою продукцию один, а то и несколько раз в год. Вот и Neoline в июне этого года выпустила в продажу новое устройство — X-COP 5500. Компания заявляет, что радар-детектор работает со всеми известными на данный момент в России системами наблюдения за дорогой. Что ж, давайте разберёмся, так ли это.

Читать еще:  Радар детектор инспектор rd

Радар-детектор Neoline X-COP 5500

Технические характеристики

Neoline XCOP 5500
Принимаемые излученияUltra-X диапазон
Ultra-K диапазон
X диапазон (10.525 ГГц +/- 50МГц)
K диапазон (24.150 ГГц +/- 100 МГц)
KA диапазон (34.70 ГГц +/- 1300 МГц)
Лазер (800нм

Внешний вид

В комплекте с устройством поставляется крепление-липучка на лобовое стекло, кабель для подключения к ПК и длинный провод питания от бортовой сети автомобиля, а также коврик на случай, если захочется закрепить радар-детектор на приборной панели.

Комплектация радар-детектора Neoline X-COP 5500

Дизайн радар-детектора довольно строгий и лаконичный. У него пластиковый корпус чёрного и серого цвета с наклонным стеклом и символьным дисплеем. Ничего лишнего, никаких странных угловатых форм, какие можно зачастую увидеть у устройств других производителей. Такой гаджет можно установить и в скромную легковушку, и в автомобиль бизнес-класса, и смотреться он будет равно хорошо.

Общий вид радар-детектора Neoline X-COP 5500

На левом боку у X-COP 5500 два разъёма: для зарядки и miniUSB для подключения к ПК, например, для обновления прошивки. Довольно странное решение — размещать порты с левой стороны, ведь это как раз сторона водителя, а значит, что провод, идущий от устройства, может мешать. Впрочем, это мелочь, не стоящая лишнего внимания.

Боковая сторона радар-детектора Neoline X-COP 5500 с разъёмами

Несмотря на то, что стеклянная поверхность детектора расположена под углом к горизонту, дисплей всё же установлен строго перпендикулярно. Во многих похожих устройствах экран просто выносят на передний торец, здесь же решили сделать дизайнерский ход. Оценить плюсы и минусы такого решения можно, поездив в солнечный день и ночью. На солнце особых бликов нет и цифры на экране отлично видны. А вот ночью вы видите информацию с детектора дважды: на символьном дисплее самого гаджета, а также в отражении на лобовом стекле. Это немного смущает.

Символьный дисплей Neoline X-COP 5500

Кнопок у X-COP 5500 всего четыре, к тому же они подписаны, так что запутаться сложно. Они используются для настройки радар-детектора, для установки громкости, а также для включения или отключения приёма сигналов какого-либо типа.

Кнопки радар-детектора Neoline X-COP 5500

Возможности и впечатления

Итак, давайте разбираться, что же умеет этот радар-детектор. Первое, что хочется отметить, так это то, что Neoline X-COP 5500 умеет определять радары «Стрелка-СТ» и «Стрелка-М» на расстоянии до 1 километра. Ещё пару лет назад эти радарные комплексы наводили ужас на автомобилистов, т.к. ни один детектор не мог их засечь. Но сейчас ситуация изменилась и этот гаджет Neoline — уже далеко не первый, способный видеть этих блюстителей закона. Обнаруживает этот детектор и новую систему видеоконтроля «Автодория», которая умеет распознавать госномер и может контролировать среднюю скорость автомобиля на расстоянии от 500 метров до 10 километров в зависимости от участка.

Крепление радар-детектора Neoline X-COP 5500 на лобовом стекле

Помимо «Стрелки» герой сегодняшнего обзора способен различать радарные комплексы «Кордон», «Крис» и другие, которые фиксируют как скорость автомобиля, так и проезд по полосе для общественного транспорта. Разумеется, распознаёт этот радар-детектор и мобильные радары ДПС, такие как «Бинар», «Беркут», «Визир», «Искра» и «Радис», причём на расстоянии 800–1000 метров, в зависимости от ландшафта.

Какие-то радары этот детектор распознаёт с помощью собственного радиомодуля, какие-то — с помощью GPS-данных. Таким образом, ни один из существующих на сегодняшний день радаров не скроется от Neoline X-COP 5500. На изображении ниже наглядно показаны соответствия модулей и типов полицейских радаров.

Таблица соответствия типа радара и определяющего модуля

В радар-детекторе есть два традиционных режима «Город» и «Трасса». Первый менее чувствительный, т.к. в городе очень много помех и их всё же надо отсекать, не тревожа лишний раз водителя. Но есть тут и автоматический режим X-COP, который сам определяет, где вы едете, в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, если вы не хотите лишний раз отвлекаться на гаджет, то можете просто включить этот режим и забыть о переключении режимов навсегда.

Neoline X-COP 5500 предупреждает о камерах, если ваша скорость выше определённого порога. Её можно задать вручную, а в режиме X-COP устройство само определит скорость, когда стоит вам сообщить о зоне контроля. Чем выше мощность сигнала от камеры или радара, тем громче будет оповещение радар-детектора. Помимо голосового оповещения на экране выводится тип объекта и расстояние до него, если известны GPS-координаты. В остальное время на экране показывается текущее время и скорость движения.

Лицевая панель радар-детектора Neoline X-COP 5500

Я ездил с этим детектором и по городу, и по трассе. В принципе, его работа меня полностью удовлетворила. Гаджет вовремя сообщает о ближайшей камере, так что успеваешь сбросить скорость, если зазевался или не заметил знака с ограничением. Режим X-COP работает неплохо и звуковые уведомления действительно громче, если вы едете по трассе, а в городе на маленьких скоростях их почти не слышно. На трассе, правда, случалось довольно много ложных срабатываний, то есть ситуаций, когда сигнал есть, а камеры нигде поблизости и в помине нет. Впрочем, лучше такой вариант, чем обратный, когда камера есть, а радар-детектор молчит.

Конкуренты

На рынке сейчас бесчисленное множество разнообразных радар-детекторов. Даже если учесть специфику героя сегодняшнего обзора, то конкурентов у него довольно-таки много. Но мы выбрали два самых интересных, на наш взгляд, радар-детектора, которые могут посоревноваться с X-COP 5500 за любовь покупателя.

Mystery MRD-705GVS

Это устройство во многом похоже на детектор Neoline. Производитель тоже заявляет возможность обнаружения «Стрелки» и других современных камер. Есть в этом гаджете и GPS, так что он практически брат-близнец X-COP 5500. Дизайн немного попроще, конечно, в Bentley такой не повесишь. Хотя не уверен, что владельцы таких автомобилей вообще обращают внимание на камеры или штрафы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты