Что такое «Стрелка» в антирадарах на дороге
Радар Стрелка-СТ и Стрелка-М – какой радар-детектор (антирадар) ловит Стрелку?
Сегодня на рынке существует масса производителей радар-детекторов . Разобраться самому в них очень сложно, особенно учитывая многообразие моделей, все функции часто схожи, а в тонкостях технических характеристик разобраться без помощи специалиста сможет не каждый. Стоимость устройств также имеет огромный разброс, начиная от 3 000 рублей и до 19 000 рублей за аппарат!
В последние месяцы власти городов России активно взялись за регулирование ситуации на дорогах. В качестве первичных мер были установлены в большом количестве радары типа СТРЕЛКА-СТ и СТРЕЛКА-М . Они оснащены фото-видеофиксацией, на основе которой операционисты отбирают фотографии нарушителей (марка, модель и госномер), а опираясь уже на эти данные, владельцу приходит штрафная квитанция в почтовый ящик по месту прописки.
Street Storm STR-5020EXT GP One kit
Товар снят с продажи
Штраф теперь может быть не только за превышение скорости, но и за выезд Вашего автомобиля на полосу, предназначенную для общественного транспорта (автобус, маршрутное такси, троллейбус). Размер такого штрафа может быть от 3000 рублей ! Согласитесь, разумней будет потратить деньги на надежную защиту, при этом пользоваться антирадарами на территории РФ законодательно не запрещается, а покупка полностью окупится через пару месяцев (в зависимости от частоты поездок).
Как известно, накопив определённую сумму штрафов, автоматически попадаешь в списки должников и имеешь трудности с выездом за границу, а это, согласитесь, неприятно. Поможет ли радар-детектор избежать этого? Конечно! За первый месяц использования количество штрафных квитанций сократиться до абсолютного минимума, открыв дополнительную возможность экономии.
- Лучшие Анти-радары Street Strm которые ловят все известные радары
Самым популярным производителем радаров-детекторов, ловящих Стрелку-СТ или Стрелку-М, представленным в нашем интернет-магазине, является бренд Street Storm, демонстрирующий достойное качество во всех аспектах и являющийся на текущий момент лидером по продаже детектирующей техники. Антирадары Street Storm отлично ловят радиосигналы всех ныне существующих измерителей скорости. Мы также рекомендуем обращать внимание на наличие в моделях GPS-модуля: благодаря ему становится возможность получать оповещения об оптических радарных установках типа Автодория, Автоураган или Одиссея.
На что обратить внимание при выборе антирадара
Работа во всех возможных диапазонах: K, Ka, X, лазер (желательно: Ultra и POP) — отвечает за количество типов принимаемых сигналов радаров |
Дальность приема от одного километра — именно такого расстояния будет достаточно для своевременного торможения |
Высокая скорость обработки сигналов — чем выше мощность аппарата, тем быстрее водитель получит сигнал об угрозе |
Фильтрация шумов и помех высокого уровня — не позволяет срабатывать на сигналы бытового характера |
Наличие GPS-модуля (крайне желательно) — дополнительная защита: сверка географических координат с базой в памяти |
Принцип работы радар-детекторов очень прост: в устройства встроена принимающая линза, обычно имеющая угол обзора 360 градусов, которая улавливает радиоволны. В каждом антирадаре также есть встроенная фильтрация, отвечающая за сортировку принимаемых сигналов. Например, очень дешевые модели не могут похвастаться достойным уровнем фильтрации, реагируя на автоматические двери станций АЗС или даже на бытовые приборы.
На текущий момент дистанция приема сигналов у детектирующих устройств может достигать более двух километров. Все, разумеется, зависит от цены конкретного аппарата, но даже самые дешевые антирадары стабильно будут предупреждать водителя, в среднем, за километр.
Если говорить о радар-детекторах Street Storm, то тут мы видим отечественную компанию, вырвавшуюся на первые позиции за счет постоянного обновления модельного ряда, улучшая и дорабатывая принципы поиска радиоволн и срабатывания оповещений. Сами же устройства не требуют от своего владельца каких-либо особенных знаний, позволяя работать с антирадарами Стрит Шторм на интуитивном уровне.
Разберем внешнее устройство радар-детекторов на примере модели Street Storm STR-5020EXT GP One Kit. Как видите, все элементы управления находятся под рукой и их немного. Сложность может заключаться лишь в обновлении прошивки и GPS-базы постов, радаров и камер, отвечающей за поиск стационарных установок на трассе.
Касательно программных манипуляций мы не рекомендуем самостоятельно производить обновление ПО радар-детекторов . С этим вопросом лучше обратиться к специалистам нашего интернет-магазина , которые произведут диагностику и установят необходимые данные.
Для большей наглядности предлагаем Вам посмотреть демонстрационные видеозаписи, на которых четко видно, как антирадары Street Storm улавливают опасные радиосигналы, своевременно оповещая водителя о находящихся впереди радарных установок разных систем и типов.
Street Storm STR-5020EXT GP One kit vs. Робот
Street Storm STR-8030EX vs. Робот
Street Storm STR-9900EX GL vs. Стрелка и Видеоконтроль
Street Storm STR-9550EX vs. Автодория и Вокорд
Три причины купить у нас
![]() | ![]() | ![]() |
Любой товар, приобретенный в нашем магазине, мы быстро доставим в любую точку России! | Вся наша техника отмечена сертификатом РосТест и поставляется со всеми гарантиями! | Мы не перекупщики, поэтому у нас выгодные цены, вследствие чего с нами легко экономить! |
В интернет-магазине Navigator-Shop только лучшая техника!
Одно из основных достоинств нашего магазина заключается в том, что в нашем ассортименте представлены исключительно «белые» аппараты, отмеченные сертификатом РосТест, поставляющиеся через официальные отгрузки напрямую от производителя. Мы внимательно следим за качеством продаваемой продукции, что позволяет исключить факт наличия брака.
Как и полагается, покупателю будет предоставлен полный гарантийный пакет, состоящий из гарантии от фирмы-производителя, с которой можно обращаться за сервисным ремонтом в центры обслуживания клиентов, а также мы обеспечиваем покупки своей собственной магазинной гарантией, позволяющей вернуть, либо обменять устройство в течение двух первых недель с момента его приобретения.
Вы можете прочесть отзывы наших благодарных клиентов на Яндекс Маркете. Мы работаем для вас и делаем все чтобы сотрудничать с Navigator-Shop.Ru было удобно и комфортно!
Кто и зачем следит за московскими водителями
В Москве работает 1463 стационарные камеры, фиксирующие нарушения ПДД в автоматическом режиме. Самые распространенные модели — «Стрелка»», «Стрелка плюс», «Автоураган». Что это за устройства и каким образом формируются «письма счастья», разбирался “Ъ”.
«Стрелка-СТ» (нового образца)
Фото: Иван Буранов
Особенности: Один из первых и самых массовых комплексов, используемых на дорогах Москвы и Московской области. Устанавливался в 2011–2015 годах. Имеют довольно узнаваемый вид: один-два квадратных железных бокса (в зависимости от назначения), один из которых — «доплеровский» радар, другой — камера с инфракрасным прожектором. Радар-детекторы «Стрелку» распознают.
«Стрелка-СТ» (старого образца)
Фото: Иван Буранов
Где установлены: основные вылетные магистрали Москвы, ТТК, выделенные полосы, МКАД, трассы в ТИНАО.
Курьезные случаи: известно несколько случаев, когда граждане стреляли в «Стрелки» из винтовок, автоматов, ружей, травматических пистолетов и даже арбалетов. В начале 2016 года в сети также обсуждался случай ложной идентификации ТС: нарушитель скоростного режима проезжал мимо другого автомобиля, в этот момент распознающая программа перепутала объекты и штраф пришел другому автовладельцу
Производитель: корпорация «Строй инвест проект»
Что известно о производителе комплекса: учредитель корпорации «Строй инвест проект» — Андрей Морозов. Компания (либо ее дочерние структуры) в последние годы часто выигрывали конкурсы на поставку комплексов для «Центра организации дорожного движения»: по итогам одного из последних тендеров компания установила 100 камер, в том числе, в Новой Москве и сдает их в аренду ЦОДД, сумма контракта — 586 млн руб.
Конкурсы на поверку и обслуживание «Стрелок» выигрывала компания «СМУ-155»: формально отношения к «Строй инвест проекту» не имеющая, но зарегистрированная в деревне Лешково Московской области, где находится завод по производству «Стрелок». Контракты на модернизацию программного обеспечения для стационарных «Стрелок» ЦОДД заключил с компанией «Импульс-М» — «дочкой» корпорации «Строй инвест проект».
«Стрелка плюс»
Фото: Геннадий Гуляев, Коммерсантъ
Особенности: новый комплекс, который стал появляться на дорогах Москвы с 2016 года. Отличается от версии «СТ» форм-фактором: продолговатый и узкий корпус, инфракрасные прожекторы крупные, располагаются по бокам. Есть модуль автоматической очистки стекла — «дворник» с омывателем. Радар-детекторы комплекс распознают в том случае, если используется радиолокационный способ измерения (опционально).
Где установлены: МКАД, трассы в ТИНАО, несколько таких комплексов можно увидеть в центре, например на Арбате.
Курьезные случаи: «Стрелки Плюс» стали известны благодаря скандалу со штрафами, которые были выписаны водителям летом 2016 года якобы за выезд на обочину (1,5 тыс. руб.). Однако оказалось, что ПО комплекса ошиблось, приняв тень и блик от фар за силуэт машины. Штрафы впоследствии были отменены, но у экспертов возник резонный вопрос, почему инспекторы ЦАФАП ГИБДД при отбраковке постановлений не увидели ошибку. ЦОДД и производитель комплексов отчитались позже о том, что исправили ошибку «софта» во всех комплексах данного вида.
Производитель: корпорация «Строй инвест проект», см. выше. Компания является владельцем этих комплексов и обслуживает их, «Центр организации дорожного движения» арендует приборы, получая от компании фотоматериалы
«Автоураган» (ВСМ и ВСМ2)
«Автоураган»
Фото: Иван Буранов
Особенности: «Автоураганы» первого поколения (модель ВСМ) устанавливались в 2010–2013 годах. От «Стрелки» отличается методом замера скорости: по видео вычисляется траектория движения объекта (номера автомобиля). Особенность такого способа заключается в том, что при установке камеры должен быть очень точно определен угол обзора. Поскольку источника излучения нет, то традиционные радар-детекторы «Автоураган» не видят. Осенью 2016 года было установлено 500 «Автоураганов» второго поколения (ВСМ2).
Где установлен: Первое поколение используется, в основном на узких улицах Москвы, поскольку у«Автоураганов» для каждой полосы движения используется отдельная камера на каждую полосу контроля, то есть меньше охват по ширине. Второй вариант: установлено сразу 2-3 камеры, охватывающие всю ширину дорогу. Комплексы фиксируют такие виды нарушений, как выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД, измерение скорости движения ТС, контроль въезда в пешеходные зоны. Второе поколение (ВСМ2) имеет более расширенный функционал, одной камерой может контролировать до 4 полос движения транспорта. Используются для контроля скоростного режима движения и проезда ТС по выделенным полосам для движения общественного транспорта.
Курьезные случаи: в конце июля 2016 года стало известно об интересном случае в Ульяновске: по материалам с «Автоурагана» был оштрафован водитель 14-местной «Газели» за скорость 233 км/ч, о чем писал “Ъ”. Штраф после поднятой шумихи был отменен, проверка показала, что камера долгое время не обслуживалась и в итоге сбился угол настройки, критичный для «Автоурагана».
В Москве ранее применялись 14 комплексов «Автодория», вычисляющих среднюю скорость на участке дороги. Однако весной 2016 года контракт поставщика с ЦОДД закончился, а новый не заключался. Сейчас все «Автодории» в Москве демонтированы
Фото: Сафрон Голиков, Коммерсантъ
Еще один случай произошел в Москве с комплексом на Кутузовском проспекте перед Минской улицей: весной-летом 2016 года водители стали получать штрафы за превышения, которых не было. Один из водителей сумел отменить штраф, обжаловав его в ГИБДД, представив распечатки с телематического модуля (установлен в машине), по которым была видна настоящая скорость. Позже были удовлетворены аналогичные заявления других граждан
В начале лета 2017 года многие водители стали замечать штрафы, которые стали приходить на почту по материалам с «Автоураганов», при этом манера вождения не менялась. Речь идет о скоростях 83-85 кмч при показаниях спидометров в 77-79 кмч (многие пользуются круиз-контролем) «Синие ведерки» собрали все жалобы, направили в ГИБДД, должна быть проведена проверка. Подробнее — здесь. «Синие ведерки» провели собственную проверку комплексов с помощью высокоточного прибора, она выявила один «врущий» «Автоураган» на Бережковской набережной. Столичные власти и производители ошибок не признали.
Производитель: ООО «Технологии распознавания». 500 «Автоураганов», установленные осенью 2016 года, город арендует у ООО «Алагер», субподрядчиком которой является «Технологии распознавания»
Что известно о производителе комплекса: гендиректор и совладелец ООО «Технологии распознавания» — Юрий Зарубин. Эта же компания является производителем мобильных комплексов «Паркрайт», используемых для фиксации нарушителей правил парковки. Дочерняя структура компании — ООО «Технологии распознавания Софт» в 2015–2016 годах выигрывала тендеры на «информационно-сервисное обслуживание» систем фотовидеофиксации. ООО «Алагер» до 2016 года в Москве не работала: 80% компании принадлежит 1С
Остальные комплексы (в режиме тестирования)
1) Система « Перекресток » (производитель «Элвис Неотек», Москва, компания создана при поддержке РОСНАНО): состоит сразу из нескольких камер, способна определять такие виды нарушений, как проезд на красный свет, невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходу, остановка за стоп-линией и другие.
2) Комплекс « Интегра » (производитель — консорциум «Интегра-С», Москва). Прибор способен определять более 20 видов нарушений ПДД, а также определять заторы и контролировать дорожные знаки.
3) Комплекс « Форсаж » (производитель — ООО «Иква»). Включает в себя две HD-камеры, способен фиксировать 11 видов правонарушений. в том числе отказ уступить дорогу пешеходам при переходе проезжей части по зебре. Один такой комплекс заработал в тестовом режиме в августе 2016 года на Нижегородской улице. У ряда экспертов появились вопросы к технологии фиксации, были направлены письма в ГИБДД, проведена проверка, но она ничего не показала. Штрафы с помощью «Форсажа» в настоящий момент рассылаются
Как ездить без штрафов: все об антирадарах, детекторах и приложениях
В Министерстве юстиции рассматривают предложение о законодательном утверждении штрафов за превышение средней скорости — самое неоднозначное нарушение, которое автомобилисты то и дело пытаются оспорить в судах. В любом случае камер на дорогах будет только больше, а приборы для оповещения о «засадах» будут все более популярными.
Антирадаром в России с девяностых годов привычно называют любое устройство, способное предупреждать о дорожных камерах и полицейских радарах, хотя на самом деле есть два типа устройств. Радар-детектор — это пассивный вариант, который принимает сигналы излучателей дорожных камер и информирует о них водителя, чтобы тот сбавил скорость. Такие приборы в России не запрещены и продаются в большом количестве модификаций, но в ряде стран Европы за их использование предусмотрены большие штрафы.
Антирадар — это активное устройство, которое излучает собственный сигнал, подавляя или искажая излучение камер и радаров. В большинстве стран мира они прямо запрещены, а в России такие устройства попадают под статью КоАП 13.3 об установке радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств без специального разрешения, которая предполагает штраф от 1500 до 3000 руб. с конфискацией прибора. Кроме того, использование антирадара можно квалифицировать как противодействие полиции во время исполнения должностных обязанностей.
К антирадарам также относятся так называемые шифтеры — устройства, возвращающие лазерному радару сдвинутый сигнал, из-за чего тот определяет скорость ниже реальной. Они выпускают оптическое излучение и не попадают под запрет, но стоят дорого, а для российских камер являются практически бесполезными. Антирадары и шифтеры не найти в магазинах, но можно заказать у профильных специалистов.
В общем случае радар дорожной камеры излучает радиосигнал в направлении движущегося автомобиля и регистрирует отраженный от него сигнал, высчитывая скорость движения по изменению частоты. Существует как минимум четыре основных диапазона частот, которые обозначаются буквами X, K, KA и KU, а также целый ряд принципов измерения. Сигнал может излучаться постоянно, только в момент измерения либо отдельными импульсами.
Кроме радиорадаров существуют лидары, которые проводят измерения с помощью лазерных излучателей. Такая технология чаще всего используется в портативных или ручных устройствах — например, «Амата», «Лисд-2Ф» или «Полискан». Наконец, некоторые камеры вообще не используют излучатели, а работают при помощи оптики. Именно так устроены камеры «Автодория», «Автоураган», «Бумеранг» и Vocord, фиксирующие среднюю скорость по времени проезда двух контролируемых участков дороги.
Кстати, примитивные радары, которые использовались сотрудниками ГИБДД в ручном режиме, сегодня в России запрещены. Все модели должны иметь функцию фото- или видеофиксации. Однако в других странах модели без оптической камеры по-прежнему могут применяться, причем такие часто встречаются даже в развитых автомобильных государствах.
Классический радар-детектор определяет наличие излучения в одном из стандартных диапазонов и заранее информирует водителя о приближении к камере. Если, например, камера типа «Стрелка» способна фиксировать нарушения на расстоянии 500 м, то детектор может поймать сигнал за километр и примерно определить расстояние до камеры. Хороший детектор должен знать все диапазоны и типы сигналов, а также хорошо отделять помехи.
Старые радар-детекторы начала двухтысячных годов можно выбросить сразу — они работают грубо, не во всех диапазонах частот, а многие сигналы принимают за помехи и отбраковывают. Современные камеры не используют постоянное излучение, выдавая его короткими импульсами. Например, той же «Стрелке» требуется всего 0,3 с на определение скорости. Новейшие радары выдают еще более короткие и маломощные импульсы, которые не всегда распознают даже новые радар-детекторы.
Еще сложнее заранее отловить узкий луч лазерной камеры с коротким временем излучения. Детектор может вообще его не увидеть либо лишь проинформировать водителя о том, что скорость уже измерена. Предупредить об оптических камерах, которые ничего не излучают, классические радар-детекторы не могут по определению.
Именно поэтому сегодня имеет смысл покупать только модели с GPS-приемником и встроенной базой данных дорожных камер. Такие устройства могут не только оперативно реагировать на излучение камер, но и заранее предупреждать водителя о приближении к известным объектам, включая камеры, направленные в спину, лидары и оптические камеры, а также исключают ложные срабатывания, например от радаров, направленных в другую сторону.
Хорошие модели позволяют точно настраивать оповещения и пороги срабатывания с учетом нештрафуемого лимита. Главная тонкость состоит в возможности и простоте обновлений базы камер и прошивок самого устройства. Хороший производитель выпускает новые базы не реже раза в месяц и позволяет легко заливать их в прибор с флешки. Однако и это не гарантирует полноты информации.
Вполне рабочей альтернативой радар-детекторам являются мобильные приложения, которые можно установить почти на любой смартфон. Информацию о камерах и радарах они берут из баз данных, которые постоянно обновляют пользователи сетевых сервисов, а предупреждения выдают по мере приближения к камерам, ориентируясь на сигналы GPS. В таких программах есть информация как о стационарных, так и о переносных комплексах, а также о засадах и постах ДПС, о которых сообщают пользователи.
Базы данных приложения могут обновлять почти постоянно, а в зонах без мобильной сети пользуются предварительно загруженными. Качественные программы умеют работать в фоновом режиме и выводить предупреждения на заблокированный экран смартфона при приближении к камере, а звуковые сигналы — через динамик телефона, даже если он настроен на воспроизведение звука по Bluetooth.
Свои базы камер есть и у распространенных картографических сервисов «Яндекса», Google, Navitel, CityGuide и других, но информация там крайне ограничена и не всегда актуальна. Самые полные базы есть именно в специализированных приложениях, поэтому лучший вариант — использовать навигатор в комплексе с такой программой.
Существуют бесплатные варианты этих приложений, но они насыщены рекламой, обладают ограниченным функционалом и чаще всего не имеют полных баз данных. Платные варианты могут работать по подписке с ежемесячной оплатой доступа, но есть и полнофункциональные приложения, которые достаточно оплатить только один раз при установке. Например, популярное приложение MapcamDroid с базой объектов сервиса MapCamInfo и очень богатым функционалом обходится в 40 руб. в месяц, а не менее удобная и гибкая программа «Антирадар Стрелка» стоит всего 200 руб. и не требует абонентской платы.
Формально любое разрешенное устройство, закрепленное в зоне обзора водителя (например, на ветровом стекле), может стать основанием для штрафа. Пункт 7.3 ПДД прямо запрещает установку дополнительных предметов, ухудшающих параметры обзорности с места водителя и пассивной безопасности транспортных средств. То есть любой нештатный гаджет на стекле или передней панели — это неисправность, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена.
Подобное нарушение описывается в ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ и наказывается штрафом в размере 500 рублей. Кроме того, водитель будет обязан демонтировать прибор. Но на практике такие штрафы выписываются крайне редко. Снизить риск даже такого мифического наказания может использование радар-детекторов, встроенных в зеркало заднего вида.
GPS-«Антирадар Стрелка»
Для начала пара слов о радар-детекторах
Стоимость нормального устройства — от 3 тыс. руб. Они с горем пополам определяют «Стрелку», но зачастую пищат и о раздвижных дверях, и о машинах с контролем полосы, и о линиях электропередачи. А еще «коробочки» не умеют определять безрадарные комплексы типа «Автодорий» или выделенные полосы для общественного транспорта.
Приложение «Антирадар Strelka» стоит всего 190 руб. и предупреждает водителя о стационарных камерах, постах ДПС и прочих опасностях. Конечно же, смартфон не обладает радиоантеннами, которые улавливают луч, а работает с базой данных объектов по GPS-координатам.
Соединившись со спутниками, программа «Стрелка» переходит в фоновый режим и не мешает пользоваться навигатором или другими приложениями. В тот момент, когда автомобиль попадает в зону действия, приложение начинает информировать о наличии камер, радаров, засад, постов ДПС и т.д. Помимо основных оповещений в «Стрелке» можно задать информирование о неровностях, поворотах, туннелях и других объектах.
Весьма порадовало наличие довольно интересных функций, которые упрощают запуск приложения: при подключении/отключении док-станции, зарядки, определенного устройства Bluetooth и др. По-моему, гениальное решение!
Переходя к интерфейсу, хочется отметить гибкость настроек отображения. Уведомление напоминает виджет, который появляется при приближении к радару и отображается поверх других программ. Виджет имеет четыре типоразмера: от малого до подробного. Звуковой сигнал можно выбирать из 40 встроенных или задать свой. Настраиваются голосовая фраза, частота и длительность бипера, поведение до и после превышения и т.п. По мере приближения к радару «Стрелка» начинает активно предупреждать о событии. Для каждого типа объекта настраивается три уведомления, которые идут друг за другом. Чем ближе вы к радару, тем активнее сигнализирует «Стрелка».
Разработчики позаботились, чтобы в пробках и на светофорах программа не отвлекала, и сделали настройку минимальной скорости. Также есть возможность установить лимит превышения: если не превышаете, программа молчит.
Существует три профиля работы: город, мегаполис и трасса. Они могут переключаться автоматически или вручную. В каждом из профилей можно сделать свои отдельные настройки уведомлений по каждому из объектов, расстояния до объектов, а также задать ширину луча обнаружения. Если углубиться в настройки, то можно подстроить типы уведомлений под себя, но, скорее, это для более продвинутых пользователей.
Из дополнительных опций можно выделить запись трека и добавление собственных объектов. Мне понравилась возможность сохранять настройки — как в облаке, так и на карте памяти. Если автомобиль обладает мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth, то приложение может с ней связываться и взаимодействовать.
Подводя итог, я могу сказать, что безусловными плюсами являются:
- цена всего 190 руб. — в два с половиной раза меньше самого маленького штрафа и в 7 раз дешевле самого бюджетного радар-детектора
- уникальный алгоритм работы: благодаря раннему обнаружению радаров можно обойти тот момент, когда камера «стреляет в спину»
- огромная база объектов, где содержится информация практически о всех радарах, «Стрелках», постах ДПС, секционных камерах и т.д.
- поддержка секционных камер «Автодория», камер контроля полосы общественного транспорта
- возможность загрузки баз из текстовых файлов
- весьма гибкая система настроек: оповещения, окна поверх других программ, звукового и голосового информирования, а также тонкие настройки
- работа в фоновом режиме позволяет параллельно использовать навигатор и другие приложения
- наличие записи трека и путевых точек
- возможность загрузки нескольких баз, что позволяет использовать программу при поездках за границу
- автоматизация, кнопка быстрых функций, обмен настройками и своими объектами и многое, многое другое.
Приятным дополнением является наличие бесплатного приложения StrelkaMap, которое показывает на карте объекты из базы.
Приложение «Антирадар Стрелка» доступно на всех популярных версиях ОС: Android, iOS и Windows Phone. Разработчики приложили немало усилий, чтобы создать полезное и качественное приложение.
Из личного опыта практически ежедневного использования могу сказать, что приложение будет весьма полезным любому водителю. Каждую поездку нас контролирует большое количество радаров, а с этим приложением начинаешь водить более дисциплинированно и, следовательно, безопасно.
Антирадар Стрелка: уникальная шпаргалка для автолюбителя
Когда ты едешь по оживленной трассе и пытаешься следить за сигналами светофоров, за пешеходами и остальными участниками движения, очень проблематично отвлекаться еще и на камеры и «неожиданные» посты ГИБДД. Можно, конечно, попытаться заучить наизусть их расположение, но стоит ли это делать самому, если с этой работой прекрасно справится мобильное приложение? Тем более что камеры на трассах в последнее время появляются как грибы после дождя, а посты ГИБДД часто меняют дислокацию.
Сегодня мы расскажем про уникальную в своем роде программу — Антирадар Стрелка. С ней вы всегда будете знать, где вас ждет неприятность.
О цене
Сразу оговоримся: приложение не бесплатно и на смартфон вы сможете его скачать за 150–199 рублей. Учитывая, что эта сумма в 2–3 раза меньше минимального штрафа, оно того действительно стоит.
Кроме того, тут имеется удобная возможность для семейного пользования — синхронизация одной базы между различными устройствами. И неважно, каким смартфоном вы пользуетесь: приложение написано для платформ Android, iOS, Windows Phone.
О принципе работы
Антирадар Стрелка получает координаты от GPS-модуля, сравнивает их со своей базой координат камер и выдает соответствующие предупреждения. Кстати, смартфон, на который вы загрузите программу, должен оснащаться нормальным GPS-приемником. Иначе есть риск пропустить коварные камеры и обвинить во всех грехах не гаджет, а приложение.
В каких странах работает
Вы можете загружать любые базы по России, Прибалтике, Украине, Белоруссии, Казахстану. Встроенная база содержит Финляндию, что для жителей Санкт-Петербурга большой плюс.
Запускаем приложение
Для начала загрузите базу объектов: координаты постов ДПС, стационарные камеры, камеры на светофорах, комплексы «Стрелка», секционные камеры, камеры «полоса общественного транспорта».
Антирадар Стрелка загрузит их самостоятельно через ПО — вам нужно только нажать на соответствующий пункт меню. Кстати, это один из немногих случаев, когда вам понадобится интернет соединение. С полностью загруженной базой работа программы проводится в оффлайн режиме.
Через текстовый файл либо по прямым ссылкам загружаются данные о «лежачих полицейских», сложных перекрестках и других опасных участках на дороге. Вы и сами можете добавлять объекты в базу, а также видеть объекты, добавленные другими пользователями. Кроме того доступно автоматическое обновление базы каждые 24 часа.
Умные настройки приложения
Настройки делятся на профили — Трасса, Город и Мегаполис — для каждого из которых вы можете настроить параметры уведомлений (голос, звук, превышение, дистанцию).
Для удобства использования в ночное время суток можете установить «Ночной режим».
По каждому из типов радаров доступны одно или три предупреждения. Первое 1–2 км, второе 0,3–1км и третье 50–300м. С их помощью вы защититесь от Стрелки, которая ловит автомобилистов на большом расстоянии, «ведет», а потом фотографирует уже при непосредственной близости от камер.
Для каждого предупреждения вы можете выставить нужное вам расстояние, настроить характеристики и тип окна, а также определить звуковое уведомление: мелодию, голосовую подсказку, бипер (тоновый звук) или вибрацию.
По умолчанию выставлены настройки разработчиков, но вы их можете поменять по собственному желанию. К примеру, вам нужно голосовое уведомление об опасном повороте за 500 метров — не проблема. Хотите звуковое предупреждение о светофоре с камерой — просто выставляете нужный параметр и спокойно выезжаете в город.
Когда на дороге появится, к примеру, камера, то всплывающее окно покажет ее тип, расстояние до радара, ограничение скорости и вашу текущую скорость. В нижней части окна появится информация о расстоянии до трех объектов впереди.
Приложение начнет работу, как только вы нажмете кнопку «Старт». Самое приятное, что Антирадар Стрелка умеет функционировать в фоновом режиме с любыми картами и навигаторами. Так что вы можете спокойно открывать навигационную программу — уведомление Антирадара не закроет ее, а просто появится поверх программы в виде окошка. Кроме того, женский голос продублирует всю информацию, чтобы вам не пришлось часто отвлекаться от дороги на экран смартфона.
Выделенные настройки приложения
Предостаточно в приложении и выделенных настроек. Среди них:
— Управление подсветкой экрана;
— Выключение при низком заряде батареи;
— Поддержка внешнего GPS;
— Настройка аудиоканала;
- (1×1, 2×2) с отображением скорости и ближайшей камеры,
- пульт управления (3*2) с добавлением точек в одно нажатие,
- управлением режимами город-трасса.
— Автоматизация — Антирадар Стрелка умеет запускаться автоматически при включении смартфона, а также запуске Bluetooth или GPS.
Впечатления
Антирадар Стрелка работает на удивление стабильно. На протяжении всего периода тестирования я не заметил никаких багов или подтормаживаний. Настроек и всевозможных параметров «под любого водителя» тут предостаточно. Можно попенять на высокую стоимость программы, но, повторюсь, штрафы будут бить по карману намного сильнее. И кстати, для представителей полиции программы вроде Антирадара будут не менее полезными. Ведь теперь у водителей появится еще одна причина соблюдать правила дорожного движения.
Антирадар Стрелка — залог вашего спокойствия на дорогах
Беспрекословное соблюдение правил дорожного движения — обязанность каждого автомобилиста. С целью контроля поведения последних существуют не только посты ДПС, но и всевозможные камеры, стрелки и прочие устройства, которые, увы, не застрахованы от периодических ошибок. Ввиду этого водителю порой лучше перестраховаться, сбросив скорость ниже допустимого предела. Своевременно уведомлять о подобных препятствиях умеет приложение Антирадар Стрелка, главные преимущества которого: работа в фоновом режиме с любыми картами и навигаторами, поддержка множества типов объектов, а также возможность загружать любые базы данных.
К счастью, для использования приложения не понадобится регистрироваться или авторизовываться при помощи социальных сетей. Кроме того, не нужно сообщать о водительском стаже или объеме двигателя — всё куда проще.
Для полноценной работы программы необходимо всего лишь загрузить базу объектов, в которую по умолчанию включены Россия, Украина, Прибалтика, Белоруссия и Казахстан. На этом подготовительный этап заканчивается, и можно заводить авто.
Главное меню можно с уверенностью назвать обширным: на его просторах содержатся семь вкладок. Как бы там ни было, внимание любителю качественной езды поначалу стоит обратить лишь на первую вкладку. Это — кнопка старта работы «Антирадара Стрелка». После нажатия на последнюю приложение попросит пользователя включить сервисы геолокации, после чего приступит к выполнению своих обязанностей.
Как уже было сказано выше, приложение работает в фоновом режиме, а потому поначалу для проверки его работоспособности будет необходимо заглянуть в статус-бар. В дальнейшем проделывать такое не придётся, поскольку присутствие антирадара будет ощущаться практически везде.
Программа умеет функционировать поверх других карт и навигаторов. Иными словами, менять свои привычки во время путешествий или дороги на работу не придётся: набор навигационных приложений может остаться прежним.
Как бы там ни было, при приближении к какому-либо находящемуся в базе объекту приложение подаст сигнал. Составляющих последнего, к слову, целых пять. Это визуальная часть, звук, голосовая фраза, бипер и вибрация, каждую из которых можно детально настроить на своё усмотрение.
На этом, что естественно, гибкость настроек не исчерпывается. Пользователь может отрегулировать даже самую маленькую деталь, включая расстояние до препятствия, на котором раздастся уведомление. К слову, это может быть 300 метров, а также 1 или 2 километра. Внести нужные изменения можно в меню настроек.
Загрузить базы камер и постов ДПС автомобилисту удастся в один клик через Интернет или же по прямым ссылкам из текстовых файлов. Наконец, дополнительные объекты можно добавлять вручную самостоятельно. Впоследствии они окажутся на всех устройствах пользователя благодаря синхронизации.
Увидеть приложение в работе поможет видеоролик. Вот и он.
Стоит отметить, что разработчик заботится о развитии своего проекта. Доказательством этого является не только регулярный выпуск обновлений, но и наличие версий приложения для операционных систем iOS и Windows Phone.
В целом «Антирадар Стрелку» можно рекомендовать всем автомобилистам, которые хотят быть в курсе происходящего на дороге и быть готовым к неожиданностям.
Приложение: Антирадар Стрелка Разработчик: IVolk Категория: Транспорт Цена: 190 рублей Скачать: Google Play
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Резервное копирование – это нечто, что всегда было нормой для пользователей iOS и никогда не приветствовалось на Android. Не то чтобы пользователи мобильной ОС от Google никогда не теряли данные или не пересаживались с устройства на устройство, просто исторически так сложилось, что создавать резервные копии про запас было не принято. Сказывалось отсутствие адекватного инструмента, который бы позволил это сделать. Поэтому, если пользователь решил сменить смартфон, ему предлагалось перебросить данные с помощью специального приложения, а если вдруг потерял данные в ходе перепрошивки – сам дурак. Но так не могло продолжаться бесконечно.
Telegram – это лучший мессенджер. Я говорю об этом совершенно искренне. Он удобный, интуитивный и совершенно уникальный с точки зрения контента, который размещается на его мощностях. Ну, где ещё вы сможете почитать политические инсайды, прямолинейные блоги звёзд первой величины и самые свежие новости? Только в Telegram. Но почему в таком случае подавляющее большинство пользуется именно WhatsApp? Очевидно, из-за более широкого набора функций, одной из которых была и остаётся видеосвязь. Но теперь она появилась и в Telegram.
Несмотря на то что, пожалуй, самой обсуждаемой игрой 2020-го года стала именно Fortnite, которую Apple удалила из App Store после самоуправства Epic Games, в последние дни внимание геймерского сообщества почти целиком переключилось на новый тайтл. Я говорю о Cyberpunk 2077. Игра вышла сразу на ПК, Xbox и PlayStation, поэтому кое-кто из тех, кто жаждал её опробовать, уже успели это сделать. Другое дело, что далеко не у всех желающих есть в личном распоряжении консоль или мощный компьютер. Рассказываю, как играть в Cyberpunk 2077 на обычном Android-смартфоне.