Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 685

Чего только про радар-детекторы (антирадары) не пишут! Кто-то считает их антисоциальными устройствами. Дескать, езжай с положенной скоростью — и все будет в порядке. Кто-то, напротив, летает на своих «Жигулях» под 160, ругается на хитрости сотрудников ГИБДД с их засадами и ищет как панацею радар-детектор за 40 000 рублей, надеясь, что это чудо устройство спасет его от лишения прав. Истина, как всегда, лежит посередине. Сотрудники ГИБДД получают в свое распоряжение все более современную технику и используют ее по-русски, с особой изощренностью. А страдают от этого не только лихачи, но и вполне законопослушные автолюбители.

Тратить сорок тысяч — это, несомненно, перебор, а вот иметь в дальних поездках недорогой, но надежный прибор — насущная необходимость. Поэтому при подготовке к летней семейной поездке в Крым возникла необходимость в надежном радар-детекторе, желательно недорогом. Выбор пал на SHO-ME 685.

SHO-ME 685 — радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Радар-детектор — устройство утилитарное. Его основная функция — стоять и помалкивать в своем углу приборной панели. Свое существование он оправдывает тем, что в нужный момент подает звуковой сигнал об облучении автомобиля сигналом от радара фиксации скорости. За всей этой простотой скрываются сложный механизм фиксации и распознавания высокочастотного сигнала, фильтрация помех и отсеивание ложных срабатываний.

Перед нами радар-детектор SHO-ME 685. В комплекте стандартная Г-образная пластина с присосками для крепления к лобовому стеклу и липкий коврик с логотипом SHO-ME для того, чтобы класть устройство на торпеду.

Крепить на пластину более правильно, поскольку можно разместить прибор верхней части лобового стекла. Это предпочтительнее, так как чем выше точка крепления, тем стабильнее работа. Но одно дело теория, а другое — действительность. В итоге SHO-ME 685 расположился на приборной панели.

Читать еще:  Inspector › Блог › Обзор TOMAHAWK Navajo S

ИНДИКАЦИЯ: За визуальное оповещение отвечает дисплей. Он светодиодный и, что немаловажно, яркий. Символы отлично читаются даже в яркий солнечный день сквозь темные очки. Хорошо понятно, какой диапазон сработал и какова мощность сигнала. Звук регулируется в широких пределах, причем на максимуме радар-детектор SHO-ME 685 умудряется перекричать музыку при движении с открытыми окнами.

Также хочется отметить, что в линейке радар-детекторов SHO-ME есть еще две модели: SHO-ME 720 и SHO-ME 785. Технологически они имеют одинаковую аппаратную начинку и программное обеспечение, а отличаются исключительно дисплеями. Поэтому все слова о качестве работы радар-детектора SHO-ME 685 относятся и к двум указанным моделям.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ: При тестировании радар-детектор SHO-ME 685 сравнивался с антирадаром SHO-ME R-500. При поездке в Крым 685-й показал себя очень хорошо. Обо всех засадах водитель был предупрежден заранее. Причем даже на треноги, установленные «в спину», прибор срабатывал на расстоянии пары сотен метров, опознавая сигнал мощностью 1—2 единицы. В потоке машин срабатывание на «заднюю засветку» более стабильно за счет отражений от впереди едущих авто.

На Украине пикал диапазон Х, но там сотрудники ДАИ ловят «в лицо» в основном на въезде в населенный пункт.

В целом за всю поездку у нас не было не было ни одной остановки за нарушение скоростного режима.

Если сравнивать радар-детекторы между собой, то SHO-ME 685 срабатывает буквально на секунду позднее SHO-ME R-500 и раньше прекращает пикать при проезде засады. Зато в населенных пунктах 685-й выдает значительно меньше помех, нежели 500-й.

Единственное, что радар-детектор не ловит, так это пресловутую «Стрелку». Но ее не удавалось определить пока никакому из аналогичных приборов.

ДОСТОИНСТВА: хорошая помехозащищенность, устойчивое срабатывание на практически все радары, яркий дисплей.

Читать еще:  Обзор радар-детектора iBox PRO 100 GPS: характеристики, неисправности, инструкция по настройке и обновлению

НЕДОСТАТКИ: не детектирует радар «Стрелка».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: радар-детектор SHO-ME 685 порадовал своими высоким потребительскими качествами при доступной цене.

Антирадар SHO-ME STR-530

Радар-детектор SHO-ME STR-530 (антирадар) Современный автомобильный антирадар, в котором идеальным образом сочетаются возможность обнаружения полицейских радаров во всех диапазонах и привлекательная стоимость! SHO-ME STR-530 фиксирует импульсы радаров: Стрелки-СТ, Радара «Искра Люкс» Радар-детектор информирует вас об обнаружении сигналов радаров путем вывода информации на светодиодный дисплей и дублирует пятиступенчатой системой звукового оповещения. Обнаружение радаров и защита от помех Радар-детектор SHO-ME str 530 имеет технологию мгновенного сканирования для нахождения радаров, которые работают в импульсном режиме. SHO-ME STR-530 с легкостью обнаруживает сигналы полицейских радаров, работающих во всех диапазонах (X, K, Ka, Ku, Ultra-K, Ultra-X). Антирадар также своевременно проинформирует Вас о сигналах системы VG-2 и лазерных сигналах. Даже если лазер, нацелившийся на вашу машину, находится сзади, антирадар засечёт его – угол обнаружения у прибора 360 градусов. Детектирование Стрелка-СТ. Благодаря усовершенствованной конструкции антирадар отлично принимает и обрабатывает сигналы «Стрелки-СТ», и практически не даёт ложных срабатываний. При этом дальность обнаружения «Стрелки» составляет до 1500 метров, что позволяет засекать радары задолго до того, как они «запеленгуют» вашу машину. Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний Радар-детектор SHO-ME STR-530 оснащён системой защиты от помех, что является огромным преимуществом. Несмотря на то, что прибор обладает огромной чувствительностью, алгоритм фильтрации сигналов практически не даёт ложных срабатываний в условиях городских помех (но отсечёт фон от электроники и автоматики). Также среди широкого ряда функций радар-детектора отдельно стоит выделить возможность выбора уровня чувствительности, которая позволяет оптимизировать работу устройства в различных условиях. Вы можете выбрать три режима чувствительности – высокий, низкий и средний (два режима «Город» и режим «Трасса»).

Читать еще:  Радар детектор видеорегистратор ibox f5

Диапазоны частот Х-диапазон 10,475 ± 50 МГц K-диапазон 24,050 ± 100 МГц Расширенный Ка-диапазон 33,400 ± 1300 МГц Ku-диапазон 13,400 ± 50 МГц Приемник Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм Угол обзора лазерного детектора 360° Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X, Instant-On Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин Обработка сигнала (радиоканал) цифровая DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов) есть Функции Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный) есть Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) нет Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория) нет GPS нет Настройки Режим Город есть Режим Трасса есть Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город) нет Отключение отдельных диапазонов есть Вывод информации Отображение информации светодиодный дисплей Регулировка яркости есть Регулировка громкости есть Отключение звука есть Автоприглушение звука есть Голосовое оповещение нет Корпус Крепление на присоске Размеры (Ш.Д.В.) 71x112x33 мм Вес 125 г

Технические характеристики уточняйте по телефону или на сайте производителя.

Технические характеристики уточняйте по телефону или на сайте производителя.

Активировать купон?

У Вас есть уникальная возможность купить товар со скидкой, активировав данный купон!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector