Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые необычные дороги мира

10 самых красивых дорог мира, которые стоит внести в маршрут путешествия: живописные фото

Если вы путешествуете на авто – выбирайте дороги, которые поразят своей живописностью. В мире существует множество трасс, пролегающих через опасные серпантины и песчаные дюны, они становятся частью красивого пейзажа, который открывается каждому, кто решился там проехать.

Travel24 подготовил для вас подборку самых красивых дорог мира.

Атлантическая дорога, Норвегия

Она простирается на 8 километров и построена специально для туристов. 12 мостов, соединяющих островки вдоль северного побережья Атлантики, это маршрут для наслаждения красотой природы, свежим ветром, ощущением свободы, и одновременно страха.


Атлантическая дорога / mapme.club

Dadès Gorges, Марокко

Эта дорога в Атласских горах Марокко известна своими крутыми поворотами, непревзойденными видами и смертельной опасностью.


Dadès Gorges / ru.freepik.com

Перевал Стельвио, Италия

Это наиболее извилистая дорога в Европе – она насчитывает 48 «шпилек», в некоторых местах дорога становится чрезвычайно узкой. Она тянется зигзагом почти на 1,5 километра, а дальше идет 275 метров более пологого спуска с множеством изгибов.


Перевал Стельвио / lookmytrips.com

Трансфегераское шоссе, Румыния

Это горное шоссе в Карпатах, которое соединяет румынские области Валахию и Трансильванию и проходит через горный массив Фагараш.


Трансфегераское шоссе / chernivtsi-tours.com.ua

Флорида-Кис, США

Мост, который простирается на семь миль – одно из самых популярных мест на островах Флориды. Это уникальный шедевр инженерной мысли.


Флорида-Кис / 4rev.ru

Дорога троллей, Норвегия

Эта дорога лежит среди горных вершин в норвежском регионе Вестланна, и является одной из самых популярных достопримечательностей юго-запада страны. Узкая трасса длиной 106 километров – образец инженерного искусства: серпантин насчитывает 11 крутых поворотов. На некоторых участках ширина дороги не превышает 3,3 метра.


Дорога троллей / kuku.travel

Коль де Турине, Франция

Она пролегает через альпийский перевал на юге Франции, на высоте примерно 1,2 километра над уровнем моря и входит в число дорог, используемых для ежегодного ралли в Монте-Карло.


Коль де Турине / turist.delfi.ee

Дорога вдоль Тяньмень, Китай

Это шоссе называется Big Gate Road, но в народе его называют просто – Дорога в небеса. Дорога берет свое начало в 200 метрах над уровнем моря и поднимается на 1300 метров. Ее также называют дорогой 99 поворотов.


Дорога вдоль Тяньмень / ru.freepik.com

Лос Коралес, Чили

Эта дорога соединяет 2 страны Южной Америки – Чили и Аргентину. Она проходит по чрезвычайно крутому склону и имеет множество крутых поворотов, благодаря чему считается одной из самых сложных в мире.


Лос Коралес / vokrugsveta.ua

Тоннель Голиань, Китай

Одна из самых необычных дорог мира находится высоко в горах провинции Хэнань. Он проложен в горной породе и представляет собой хорошую пещеру длиной более километра.


Тоннель Голиань / tyzhden.ua

Самые необычные дороги

Взлетающие в небо, проваливающиеся в пропасть, висящие в воздухе, проходящие под реликтовыми деревьями — сколько в мире необычных дорог, которые поражают воображение и по которым мечтают прокатиться многие автомобилисты. Мы собрали в этой подборке самые уникальные из них. И конечно, не забыли фотографии.

Содержание

Пьяный мост

В 1989 году в Норвегии открыли Атлантическую дорогу, которая включает в себя 8 мостов. Один из них впечатляет необычной конструкцией. Сторсезандетский мост соединяет остров Аверой с материком и является самым длинным мостом Атлантической дороги: его протяженность составляет 260 метров. При этом он отклоняется в море на 23 метра.

Изначально инженеры планировали строить горизонтальный мост, но особенности рельефа не позволили этого сделать, из-за чего пришлось изменить изначальный проект. Поэтому теперь сооружение выглядит как американские горки: извилистое, то взлетающее ввысь, то ныряющее вниз. Из-за этих изгибов и перепадов высот местные жители и прозвали его пьяным мостом.

На первый взгляд сооружение впечатляет и даже пугает. Дело в том, что с определенного ракурса кажется, что оно недостроено и заканчивается обрывом. Конечно же, это не так. Уже из-за поворота показывается изгиб и спуск, которые сложно заметить с земли. А еще с моста открывается впечатляющий вид на удивительную норвежскую природу.

Так или иначе, Сторсезандетский мост впечатляет и вдохновляет. Увидев его однажды, проехав по нему, водители надолго запоминают это необычайное сооружение. Поэтому мы не смогли не включить этот мост в наш топ самых необычных дорог.

Виадук Мийо

Еще одно мостовое сооружение, которое должны посетить гости Франции. Дело в том, что этот виадук, пересекающий долину реки Тарн, является самым высоким во всем мире.

Только открывшись в 2004 году, сооружение стало одной из главных достопримечательностей страны и побило сразу три рекорда:

1.Мировой рекорд высоты опоры с пилоном. Самая высокая опора виадука находится на расстоянии 343 метра от земли, что на 19 метров выше Эйфелевой башни в Париже.

2.Самая высокая дорога в мире. Виадук Мийо — это автодорога, пролегающая на высоте 270 метров над землей. Выше него только пешеходный мост Королевского ущелья в штате Колорадо в США, высота которого составляет 321 метр.

3.Самая высокая опора в мире. Максимальная высота опоры моста до дорожного полотна составляет 244,96 метров. Таким образом, виадук превзошел предыдущий рекорд моста Кохерталь в Германии, высота которого — 181 метр.

Сооружение не только стало достопримечательностью Франции, но и позволило разгрузить трассу, соединяющую страну с Испанией. Вот таким эффектным способом удалось разрешить проблему многокилометровых заторов в летние месяцы.

Тоннель-аквариум

Поднебесная славится своей удивительной природой и необычайной архитектурой, сохранившейся с древнейших времен. Но есть в Китае место, построенное не так давно, — тоннель-аквариум, проходящий через гору Люпаньшуй в провинцие Гуйчжой на Юго-Западе страны.

Это место — изюминка скоростной автомагистрали Люпаньшуй-Вэйнин и одна из самых странных дорог мира. Его протяженность всего 700 метров, но этого расстояния достаточно, чтобы водитель в полной мере мог впечатлиться технологичностью и богатством воображения китайского народа.

Конечно, никакого настоящего аквариума нет. Изображение подводного мира проецируется на потолок тоннеля и изменяется по мере движения автомобиля. Мягкая подсветка, продуманная детализация морской воды, рыбок, акул, ракушек и кораллов не только производит неизгладимое впечатление, но и выполняют вполне определенную функцию: снижают усталость и уменьшают рассеянность водителей, долгое время находящихся за рулем.

Лердальский тоннель

Норвегия не перестает удивлять. В этот раз представляем вам самый длинный тоннель в мире, который был торжественно открыт в ноябре 2000 года. Протяженность этой подземной дороги составляет без малого 25 километров, что делает ее рекордсменом среди себе подобных. Такая подсветка играет еще одну важную функцию — она снижает утомляемость водителей. Еще более комфортным проезд по тоннелю делают три обширные пещеры, где можно остановиться или развернуться.

Проектировщики и строители тоннеля позаботились о том, чтобы проезд по нему был одним из самых запоминающихся событий в жизни путешественников. Он освещен с помощью ламп белого цвета, которые разделяет синяя и желтая подсветка. Это создает потрясающий эффект рассветного неба.

Трансфэгэрашское шоссе

Эта горная дорога пролегает через Карпаты и соединяет Трансильванию и Валахию. Это одна из самых красивых дорог мира, которая является одной из главных достопримечательностей Румынии.

Читать еще:  Советы по ремонту автомобиля

Особенность этого шоссе в том, что открыто оно всего 2 месяца в году и только днем. Все остальное время дорога считается опасной. Еще автомобилист, оказавшийся на этой трассе, заметит огромное множество знаков, предупреждающих о поворотах и ограничивающих скорость. Это обусловлено высокой аварийностью этого извилистого горного участка.

Но побывать здесь стоит! И не только из-за мистического замка дракулы, который находится неподалеку, но и из-за удивительных видов на живописные скалы и водопады, которые открываются взгляду с одной из самых уникальных дорог в мире.

Кстати, еще один факт: на Трансфэгэрашском шоссе проводили тесты спорткаров ведущие популярного шоу Top Gear. Позже Джереми Кларксон включил эту дорогу в число трасс, подходящих для экстремальной езды.

Дорога Стельвио

Эта трасса не случайно вошла в наш топ дорог мира. Она насчитывает 60 крутых поворотов и находится на одноименном живописном перевале в итальянских Альпах Бормо недалеко от границы со Швейцарией. Фото этой необычной дороги завораживают, но ездить на ней очень опасно, что подтверждает печальный опыт автогонщика Стирлинга Мосса, который разбился здесь в 1990 году.Здесь также побывали ведущие автомобильного шоу Top Gear. Они включили эту трассу в свой топ самых экстремальных дорог мира. А еще рекомендовали ее для всех, кто ищет острых ощущений.

Сегодня трасса используется для спортивных мероприятий: авто- мото- и велогонок. В последние дни августа ее закрывают, чтобы более восьми тысяч велосипедистов смогли доехать до вершины перевала. В остальное время, когда не проводятся мероприятия, посетить шоссе могут все желающие.

Тоннель Голиань

Еще одна дорога в Китае, способная привести в полный восторг туристов и автомобилистов, которым не чужд экстрим. Тоннель пролегает в одной из скал горного хребта Тайханшань. Дорога то углубляется в скалистую породу, то выныривает на солнечный свет и проходит прямо по краю отвесного обрыва.

Что интересно, тоннель Голиань — полностью рукотворное сооружение. Он создавался группой из 13 человек без использования тяжелой техники. Его создание — это жизненная необходимость жителей одноименной деревеньки, которая до 1972 года была отрезана от мира. Местные жители опасались, что вскоре поселение вымрет, и решили проложить путь к цивилизации. Поэтому под руководством местного сельского главы приступили к вырезанию тоннеля в горной породе. За время строительства погибли люди, для выживших же эта дорога стала делом всей жизни.

Работы велись 5 лет, и вот, в мае 1977 года, тоннель открыли. За столь короткий срок строители прорубили в скальной породе дорогу протяженностью 1200 метров! Высота тоннеля — 5 метров, ширина — 4 метра. И да, по нашему мнению, это самая удивительная дорога мира, которую когда-либо строили люди.

Таким образом жители маленькой деревеньки Голиань не только доказали, что для человека нет ничего невозможного, но и смогли создать одну из самых необычных достопримечательностей Китая, с открытых проездов которой открываются умопомрачительные виды на горный массив.

Заключение

Существует еще множество шоссе, тоннелей и трасс, достойных рейтинга самых красивых дорог. Но на их перечисление потребуется много времени. В заключение хотим сказать, что для того чтобы увидеть прекрасное, не нужно уезжать далеко. Иногда достаточно выбраться за город и по-новому взглянуть на окружающий мир.

Самые необычные дороги мира

Государственная железнодорожная корпорация Kenya Railways (KRC) c 11 декабря 2020 г. возобновила коммерческие пассажирские перевозки на линии метровой колеи Найроби — Наньюки протяженностью 177,2 км.

В начале планируется осуществлять по одному рейсу в неделю в оба конца с дальнейшим увеличением частоты движения по мере увеличения спроса на перевозки. Из Найроби в Наньюки поезд отправляется по пятницам, а в обратном направлении — по воскресеньям. За один рейс может быть перевезено до 1600 пассажиров.

Поездка из одного конца в другой занимает около 6 ч. Причем в обоих направлениях поезд отправляется в 08:00, а прибывает в 14:00. Минимальная стоимость билета на поездку между конечными станциями составляет 200 кенийских шиллингов (1,79 долл. США), между промежуточными остановками — от 50 до 100 шиллингов.

Началу запуска движения предшествовали испытания, которые начались 7 июля 2020 г. между станциями Тика, что в 42 км к северо-востоку от Найроби, и Наньюки. Грузовые перевозки были возобновлены еще раньше, чем пассажирские, — в августе 2020 г. По линии в основном перевозятся нефтяные грузы, удобрения и сельхозпродукция. Далее грузы перегружают на линию нормальной колеи и отправляют в порт Момбаса.

Работы по реконструкции магистрали проводились в течение 6 мес с разбивкой на три этапа: Тика — Марагуа (47,6 км), Марагуа — Каратина (54,2 км) и Каратина — Наньюки (75,4 км). Их стоимость составила 3 млрд шиллингов. KRC профинансировала 1,2 млрд шиллингов, а остальные 1,8 млрд взяла на себя государственная корпорация Kenya Pipeline.

Работы включали очистку полосы отвода по всему коридору, а вооруженные силы взяли на себя устранение несанкционированной застройки. Была проведена модернизация инфраструктуры и подвижного состава, оформлена аренда локомотивов, а также построены подъездной путь к топливному складу компании Vivo Energy в городе Наньюки и новая станция в городе Чака.

Ввод в эксплуатацию этой линии приведет к улучшению транспортной доступности и экономическому росту на прилегающих территориях, в том числе придаст импульс развитию туризма (фото: Kenya Railways).

Компания Bombardier заключила с транспортным предприятием Берлина BVG рамочное соглашение, предусматривающее поставку до 117 вагонов трамвая Flexity. Кроме того, изготовитель обеспечит снабжение оператора запасными частями к новым вагонам в течение 32 лет. Суммарная стоимость поставок, предусмотренных рамочным соглашением, — 571 млн евро (693 млн долл. США). Одновременно оформлен первый твердый заказ на 20 вагонов (3 пятисекционных и 17 девятисекционных), а также поставку запасных частей общей стоимостью 115 млн евро (140 млн долл. США).

Длина новых трамваев — 50 м, что на 10 м больше максимальной длины трамваев, эксплуатируемых BVG в настоящее время. Просторный салон адаптирован для пассажиров разных категорий, предусмотрены места для велосипедов, инвалидных кресел и детских колясок. Вагоны оснащены системой обнаружения препятствий на пути, позволяющей избежать столкновений. Кабина водителя обеспечивает широкий обзор, рабочее место оптимизировано с учетом требований эргономики и безопасности движения. Применение инновационных тележек способствует снижению уровня шума. Вагоны оснащены системой кондиционирования воздуха.

После выполнения заказа число вагонов Flexity в Берлине достигнет 251 ед. Всего в 42 городах Германии работают почти 1000 вагонов этого семейства (компьютерная графика, источник: Bombar dier ) .

С переходом на новое расписание движения поездов Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) ввели в постоянную эксплуатацию Ченерийский базисный тоннель, полностью завершив тем самым 28‑летний проект NEAT по созданию нового трансальпийского железнодорожного перехода. Ченерийский базисный тоннель длиной 15,4 км, открытие которого состоялось в сентябре 2020 г., обеспечивает прямой южный подход к самому протяженному в мире Готардскому базисному тоннелю (57 км).

Читать еще:  Новое поколение Ford Mondeo Mk 5 2014-2015

Завершение последнего этапа проекта NEAT позволило сократить для пассажирских поездов время в пути между Цюрихом и Миланом до 3 ч 17 мин. Теперь между этими городами курсируют 10 прямых поездов ежедневно. Введены также прямые сообщения между Цюрихом и Болоньей, а также между Цюрихом и Генуей. Перевозки выполняются преимущественно высокоскоростными экспрессами Giruno, построенными компанией Stadler.

Для грузового движения открытие нового базисного тоннеля означает сокращение на 2 ч времени в пути между Роттердамом и Миланом, а также возможность перевозить по этому трансальпийскому коридору автотранспортные единицы высотой 4 м (фото: SBB).

Компания Stadler получила первый заказ на постройку подвижного состава для Уругвая. Подписан контракт с компанией Portren на поставку семи тепловозов EURO4001 с электрической передачей для железнодорожной линии, обслуживающей новое предприятие финской компании UPM. Компания Portren принадлежит уругвайской логистической группе Christophersen и испанской компании Cointer Concesiones

Поставки планируется начать до конца 2022 г. Локомотивы будут спроектированы и построены на заводе компании Stadler в Валенсии (Испания). Предполагается использовать их для вождения грузовых поездов по линии длиной 273 км, соединяющей новый завод по производству целлюлозы, расположенный в Пасо‑де‑лос-Торос, и порт Монтевидео. Каждый поезд длиной 475 м будет состоять из одного локомотива и 26 вагонов с продукцией предприятия. В обратном направлении поезда будут доставлять топливо и химикаты, необходимые для производственного процесса.

Шестиосный локомотив EURO4001 обладает высокой надежностью и эффективностью. Он оснащен дизелем мощностью 2800 кВт, отличающимся низким уровнем вредных выбросов и соответствующим европейским экологическим стандартам уровня V. Использование оптимизированной конструкции тележек и асинхронного тягового привода способствует уменьшению неблагоприятного воздействия на путь и создаваемого при работе шума. Локомотив оборудован двумя кабинами машиниста с улучшенной звуко- и теплоизоляцией, соответствующими современным требованиям эргономики и безопасности (компьютерная графика, источник: Stadler) .

Эфиопская железнодорожная корпорация (ERC) сообщила о том, что причинение ущерба вандалами инфраструктуре трансграничной железнодорожной линии Аддис-Абеба — Джибути длиной 752,7 км нормальной колеи обернулось задержками поездов и снижением доходов.

По данным ERC, в первом квартале 2020 финансового года доходы от эксплуатационной деятельности линии снизились на 114 млн эфиоп. быров (2,95 млн долл. США). Время в пути между конечными пунктами выросло с 6 до 18 ч, а средняя скорость движения упала с 80 до 50 км/ч.

Вандализм и хищения процветали в районе таких станций, как Себета, Луме, Назрет, Босот, Фентале, Миесо и на участке Бордоде — Девале.

В ERC также отмечают, что возведение ограждения длиной около 60 км в местах с наибольшим числом случаев хищений не решило проблему, требуются и другие альтернативные решения, особенно на фоне финансовых ограничений, не позволяющих оградить линию по всей ее протяженности.

В настоящее время по железной дороге Аддис-Абеба — Джибути перевозится примерно 25 % всего объема экспортных и импортных грузов в направлении порта Джибути, через который проходит 90 ‒ 95 % всего международного товаропотока Эфиопии. В первом квартале финансового года по этой железнодорожной магистрали было перевезено более 462 тыс. т грузов, включая удобрения, пшеницу, металлы и другие товары.

Линия Аддис-Абеба — Джибути, электрифицированная на переменном токе напряжением 25 кВ, была открыта в 2018 г. и заменила линию колеи 1000 мм. Строительство велось с 2015 г. силами китайской компании China Communication Construction (СССС) в рамках контракта стоимостью 1,5 млрд долл. США, заключенного с эфиопским правительством в 2012 г. Около 70 % из 4 млрд долл. США, затраченных в целом на сооружение линии, было предоставлено Экспортно-импортным банком Китая (фото: Xinhua).

Необычные железные дороги

Самые-самые

Самая высокогорная железная дорога построена в Тибете. Цинхай-Тибетская магистраль соединяет Лхасу с другими населенными пунктами. Часть маршрута проходит на высоте 5000 метров и более. В поезде, курсирующем по железной дороге, в пакет сервисных услуг включена подача кислорода в вагоны. Каждый гость может воспользоваться индивидуальной кислородной маской.

Самой тупиковой признана перуанская железная дорога Лима-Уанкайо-Уанвелика. Многие отрезки пути на ней заканчиваются тупиками. Уникальность железной дороги в том, что все тупики возвратные. Их задача – нивелировать риски при повороте поезда на участках с большим уклоном. Суть инженерного решения проста и гениальна. Поезд заезжает в тупик, а затем хвостом сползает в другой. И после он может продолжить движение в нужном направлении. Никаких опасных поворотов с сильным уклоном.

Самой крутой железной дорогой, по крайней мере в европейской части континента, признан швейцарский Пилатусбан. Уклоны здесь достигают 48%. Ведет железная дорога на вершину Пилатус. Высота ее составляет 2133 метра.

Замыкает первую четверку самых-самых наша родная Байкало-Амурка. БАМ вообще едва ли не чемпион мира по количеству необычных инженерных решений. Одним из таковых является изогнутая эстакада, которая поддерживается двухъярусными опорами и ведет на подъем. «Чертов мост» впечатляет масштабом.

Красота вокруг

Необычные железные дороги обычно окружены невероятными пейзажами. Примеров сколько угодно. Два из них заслуживают особого внимания.

Ретийская железная дорога в швейцарских Альпах, например, проходит через два объекта, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Необычна эта магистраль и количеством инженерных сооружений. Только тоннелей на ее протяженности – 84. А мостов и вовсе больше – 380. Ретийская железная дорога позволяет увидеть из окна поезда красивейшие места в Альпах.

Совсем другие пейзажи предстают пред взором гостей в далекой Аргентине. Здесь, в нацпарке «Огненная земля», функционирует самая узкая узкоколейка на территории обеих Америк. Ширина полотна не превышает 50 см. А добраться по этой железной дороге можно до «Конца света». Именно так называется одна из станций, где делает остановку туристический поезд. Кстати, путешествовать по Огненной земле автотранспортом дешевле, чем поездом. Но это не мешает процветать узкоколейке, ведущей к «Концу света».

В пустыне и по дну морскому

Невозможно обойти вниманием еще 2 крайне необычные железные дороги. Одна из них находится в Австралии. Она простирается по пустынной равнине и не имеет ни одного поворота на отрезке пути в 500 километров. Не удивительно, что эту магистраль занесли в Книгу рекордов Гиннесса как самую прямую в мире.

А вот единственная в мире гибридная железная дорога осталась в истории. Дело было в Британии в начале прошлого века. На маршруте Брайтон – Роттингдин невозможно было проложить классические сухопутные железнодорожные пути. И британские инженеры, недолго думая, сделали их подводными. Пустили по этой необычной дороге гибрид трамвая и парома. Он перевозил 150 гостей за рейс, умел очищать подводные рельсы от водорослей и развивал довольно приличную скорость. А еще имел в составе экипажа настоящего моряка. И с безопасностью тут было все в порядке. Гибрид был укомплектован шлюпкой, спасательными кругами.

Самые живописные и необычные дороги мира

Как здорово было бы бросить все и отправиться в настоящее дорожное путешествие, когда в волосах играет ветер, а впереди лишь горизонт и километры новых дорог. Но зачем же откладывать? Прямо здесь и прямо сейчас предлагаем вам осмотреть самые красивые трассы мира. Пролегающие сквозь опасные серпантины и песчаные дюны, они становятся частью красивого пейзажа, который открывается каждому, кто осмелился там проехать. Этот пост посвящается всем дорожным романтикам и просто тем, кто любит красивые дороги.

Читать еще:  Принимаем решение о замене амортизаторов ВАЗ 2107

Дорога вдоль Тяньмэнь, Китай

Это шоссе носит название Big Gate Road, но в народе его называют просто — Дорога в небеса. И дело даже не в высоте, на которую поднимается полотно дороги, а в сложности и количестве завитых поворотов. К слову о высоте — дорога берет своё начало в 200 метрах над уровнем моря и поднимается на 1300 метров. Её также называют дорогой 99 поворотов, так как девятка является счастливым числом в Китае, символизируя небеса и 9 дворцов.

Лос Коралес, Чили

Эта дорога соединяет 2 страны Южной Америки — Чили и Аргентину. Она проходит по чрезвычайно крутому склону и имеет множество очень крутых поворотов, благодаря чему считается одной из самых сложных в мире.

Флорида-Кис, США

Семимильный мост — одно из наиболее популярных мест на островах Флориды. Это уникальный шедевр инженерной мысли.

Dadès Gorges, Марокко

Дорога «Dades Gorges» в Атласских горах Марокко славится своими крутыми поворотами и смертельной опасностью.

Трансфэгэрашское шоссе, Румыния

Трансфэгэрашское шоссе — горное шоссе в Карпатах, соединяющее румынские области Валахию и Трансильванию и проходящее через горный массив Фэгэраш. По рейтингу популярной британской телепередачи об автомобилях Top Gear это шоссе — самая интересная дорога Европы.

Перевал Сани, Южная Африка

Сани Пасс — это самый высокий горный перевал ЮАР, расположенный в Драконовых горах на высоте 2880 м над уровнем моря. Минуя Сани Пасс, вы попадаете в другое государство — Лесото. Путь сюда лежит через одну из самых высоких точек гор Дракенсберг — «Крышу Африки».

Перевал Стельвио

Это самая петляющая дорогая в Европе — она насчитывает 48 «шпилек», в некоторых местах дорога становится чрезвычайно узкой. Она тянется зигзагом почти на 1,5 км, а далее следует 275 метров более пологого спуска со множеством изгибов, которые по-прежнему держат водителей в напряжении.

Атлантическая дорога, Норвегия

Атлантическая дорога протяженностью 8 км построена в Норвегии специально для туристов. 12 мостов, соединяющих островки вдоль северного побережья Атлантики, это маршрут для наслаждения красотой природы, свежим ветром и ощущением свободы.

Кол де Турини, Франция

«Коль де Турини» пролегает через альпийский перевал на юге Франции, на высоте примерно 1,2 км над уровнем моря и входит в число дорог, используемых для ежегодного ралли в Монте-Карло.

Дорога троллей, Норвегия

«Лестница троллей» , протянувшая среди горных вершин в норвежском регионе Вестланн, является одной из самых популярных достопримечательностей юго-запада страны. Узкая трасса длиной 106 километров — образец инженерного искусства: серпантин насчитывает 11 крутых поворотов. На некоторых участках ширина дороги не превышает 3,3 метров.

Дорога к Джебель Хафит, ОАЭ

Гора Джебель Хафит — это вторая по высоте в ОАЭ гора. На ее вершину ведёт 12-ти километровый серпантин — излюбленное место велосипедистов. В скором времени планируется окончание работ над снежной трассой, которая станет самой протяжённой в мире.

Тоннель Голиань, Китай

Одной из самых необычных дорог мира является тоннель Голиань, который находится высоко в горах провинции Хэнань, что в Китае. Он проложен в горной породе и представляет собой красивую пещеру протяжённостью более километра.

10 необычных дорог мира, по которым стоило бы покататься

Мы собрали ТОП-10 самых необычных дорог мира: асфальтовых, грунтовых, подземных и висящих в воздухе, и даже под водой

Экзотики на дорогах хватает! Самый длинный в мире (24 510 м) автомобильный тоннель – Лердальский, расположен в Норвегии. Или японские тоннели, проложенные под океанскими водами.

1. Лестница Троллей

Знаменитый серпантин с одиннадцатью крутыми «шпильками» и 180-метровым водопадом посередине, расположена на северо-западе Норвегии (Вестланн). Дорогу с уклоном 9% построили в 1936 году. Это один из самых популярных туристических маршрутов в мире.

2. Пьяный мост

Сторсезандетский – самый длинный из восьми мостов знаменитой Атлантической дороги в Норвегии, несколько. Но только этот мост отклоняется в море на 23 м. А глядя с некоторых ракурсов, можно подумать, что он и вовсе не достроен, настолько сильны изгибы. Атлантическую дорогу в 80-х годах прошлого века строили 6 лет. И до 1999 года она была платной.

3. Супермагнит

Магнитный холм на шоссе Лех – Каргил – Баталик в Индии – объект «аномального» туризма. Припаркованный у подножия холма автомобиль на «нейтралке» начинает катиться в горку, словно вверх его тянет некая невидимая сила. Кто-то считает такое явление чудом, но ученые говорят, что это оптическая иллюзия, возникающая из-за отсутствия видимости горизонта. Верится, правда, с трудом…

4. Музыкальная дорога

Эта дорога в Калифорнии благодаря особым насечкам в покрытии способна издавать шум (музыкой это не назовешь), напоминающий своей мелодикой финальную часть увертюры оперы Россини «Вильгельм Телль». Чтобы насладиться этой дорогой и послушать классику, нужно ехать с определенной скоростью. Еще понадобится машина с крепким кузовом, который будет хорошо резонировать вибрацию от неровностей на дороге.

5. Самая крутая улица в мире

В горных селениях, наверное, найдутся улочки и покруче. Однако Болдуин-стрит в городе Данидин (Новая Зеландия) признана Книгой рекордов Гиннесса как самая крутая в мире. При 359 м длины Болдуин-стрит поднимается почти на 80 м. На самом крутом отрезке в 161,2 м перепад высот составляет 47,22 м, что создает уклон в 19 градусов. Рекорд оспаривают Кантон-авеню в Питтсбурге и 22-я улица Сан-Франциско, где на некоторых отрезках имеется уклон до 40 градусов!

Высокогорный район Мудоре-даре за год посещает до 1 млн туристов, чтобы проехать по дороге между городами Тояма и Синано Омачи. После снегопадов 1971 года 90-километровую трассу решили впервые почистить. На это ушел месяц! Высота сугробов в некоторых местах достигала 15–20 м.

Авеню Уинстона Черчилля – одна из самых оживленных в этих краях дорог – пересекает взлетно-посадочную полосу местного аэропорта North Front. Из-за катастрофической нехватки места пришлось оборудовать ведущее к испанской границе шоссе «авиационным переездом». Светофоры и шлагбаумы прилагаются.

8. Тоннель Голиань

Китайская деревня Голиань расположена среди скальных нагро­мождений в горах Тайханшань. До 1972 года она была практически отрезана от окружающего мира. Однако теперь сюда ведет дорога, проложенная в горной породе, – причудливая пещера протяженностью более километра. Туристы в полном восторге.

9. Gate Tower Building

В Осаке есть уникальное 16-этажное офисное здание Gate Tower Building, сквозь которое проходит автомобильное скоростное шоссе Хансин. Дорогу построили в 1989 году, она занимает место с 4-го по 8-й этаж.

Мост в Китае построили через реку Хуангпу в 1991 году. Это один из главных мостов Шанхая. Его длина составляет 8346 м, а необычная спиральная конструкция позволила резко сократить площадь подходов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector