Самые красивые спортивные автомобили
10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо
В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.
Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.
Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.
Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.
Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.
Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?
Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.
BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.
DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.
Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.
Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.
Лучшие японские спортивные автомобили — часть 1
Япония – страна, где высокие технологии и вековые традиции образовали совершенно уникальный симбиоз, аналогов которому нет во всем мире. Японское экономическое чудо 1950-1970х гг. позволило этому островному государству оказаться в зените мирового научно-технического прогресса и наводнить планету практически неистощимым запасом различных технологий. Помимо этого, Страна восходящего солнца дала жизнь бесчисленному количеству совершенно уникальных и свойственных лишь ей явлений. Наиболее очевидно все эти качества проявились в японских спортивных автомобилях, доминирующих на дорогах мира уже не одно десятилетие.
Японская автомобильная промышленность стремительно вырвалась в мировые лидеры. Путь от дешевой замены западных авто до дорожных королей автомобили из Страны восходящего солнца преодолели менее чем за 50 лет. Цена и качество – два фактора, заработавших невероятную популярность японским спортивным автомобилям, которые одинаково успешно покоряют как пьедесталы спортивных соревнований, так и асфальтированные дороги залитых неоновым светом ночных мегаполисов.
За прошедшие полвека японские автопроизводители подарили миру огромное количество спорткаров – мы выбрали 50 лучших из них. Для удобства просмотра топ «Лучшие японские спортивные автомобили» был разбит на пять частей.
50. Honda CR-Z
Годы выпуска: 2010-
Топ открывает «спортивное гибридное купе» — так назвали свой автомобиль сами Honda. Пусть он не выглядит столь мужественно, как остальные авто из данного топа, и не развивает какой-либо внушительной скорости, CR-Z, тем не менее, достаточно неплох для экологичного автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC способен развивать мощность до 122 лс, а разогнать купе до сотни — за 10,8 сек.
49. Suzuki Swift Sport
Годы выпуска: 2005-2009
Спортивная версия второго поколения субкомпакта японского машиностроителя. В 2005 году автомобиль представили у себя на родине, а через год – в Европе. За работу малыша отвечал движок объемом 1,6 литров и мощностью в 123 л.с. Модель оказалась настолько популярной, что в Новой Зеландии организовали ежегодное состязание Suzuki Swift Sport Cup, где могли участвовать исключительно данные авто!
48. Mitsubishi FTO
Годы выпуска: 1994-2000
Переднеприводное купе, сходу взявшее титул «Японский автомобиль года». Раз уж речь зашла о титулах, то стоит упомянуть и британскую награду «Лучший подержанный спорткар», которую FTO получила в 2007 году. Секрет успеха: четырехцилиндровый или V6 двигатель, стильный внешний вид и видная роль в нескольких фильмах с участием Джеки Чана!
47. Toyota MR-S
Годы выпуска: 1999-2007
Продолжатель славного среднемоторного наследия MR2, более всего известный в обличие родстера. Создавался спорткар с оглядкой на Европу – невооруженным глазом видны линии штутгартской классики. Четырехцилиндровый мотор мощностью в 138 л.с. проигрывал по характеристикам предыдущим моделям, однако масса MR-S была значительна снижена, за счет чего автомобиль не уступал предшественникам по скорости. Японский спорткар с европейским характером разгонялся до сотни за 6,8 сек.
46. Acura Integra GS-R
Годы выпуска: 1992-1993
Один из первых автомобилей с новым тогда двигателем VTEC, которые были настолько надежными, что Honda не давали на них гарантию – в этом не было необходимости. При объеме в 1,6 литра движок выдавал 160 л.с. – в то время 100 л.с. на один литр объема было настоящим прорывом! Функции, которыми был наделен этот автомобиль, как и его начинка, ранее встречались только на гоночных авто.
45. Mazdaspeed3
Годы выпуска: 2007-
Заряженный хэтч на базе, как это видно из названия, Mazda3. Внешне автомобиль может выглядеть просто, однако турбированный четырехцилиндровый движок, мощностью более 250 л.с., делает из небольшого хэтчебека настоящего монстра. В год выпуска машину удалось разогнать до сотни за 5,3 секунды, а дрэг-стрип она преодолела за 13,8 сек.
44. Honda Civic SiR Hatchback
Годы выпуска: 1989-1991
Топовая версия четвертого поколения культовой модели Honda. 1,6-литровый двигатель «B16A» DOHC VTEC мощностью 158 л.с. Такие факторы, как независимая подвеска, мощный движок и малая масса, сделали хэтчбек одним из главных героев автомобильного мира в 1989 году.
43. Mazda RX-8
Годы выпуска: 2003-2012
Ещё достаточно молодая, но уже легенда! Перечислять все её награды, которых более 37, нет смысла. Мощный роторно-поршневой двигатель Renesis, эталонный внешний вид и спортивные достижения – вот он, рецепт успешного японского спорткара.
42. Nissan 240SX
Годы выпуска: 1989-1994
Икона дрифта, популярность которой с годами меньше не стала. Длинная колесная база, низкая цена, высокая мощность и простота в эксплуатации гарантировали этой модели место в сердцах автолюбителей по всему миру.
41. Mazda RX-7 Turbo II
Годы выпуска: 1986-1991
Очередная классика с роторным мотором. В данной модели второго поколения RX-7, созданной специально для американского рынка, мощность спорткара увеличили до 182 л.с. Впоследствии мощности продолжали расти, перевалив за две сотни лошадей.
6 самых красивых классических спортивных автомобилей 20 века
Первый автомобиль, реально функционировавший и регулярно использовавшийся, был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями. Так фантастические эскизы гения Леонардо Да Винчи стали реальностью. Но понадобилось ещё несколько десятилетий, чтобы неуклюжие грохочущие агрегаты превратились в подлинное произведение искусства, где идеально сочетались последние инженерные достижения и дизайнерские идеи. Немцы в автомобилестроении всегда опережали остальной мир, поэтому каталог «самые красивые классические спортивные автомобили» логично будет начать с Германии, где в 1954-м появился легендарный Mercedes-Benz 300SL Gullwing.
Mercedes-Benz 300SL Gullwing
На Нью-Йоркском автосалоне-1954 оправившийся от катастрофической войны концерн Daimler-Benz представил свой первый послевоенный спорткар и произвел настоящий фурор. В модели присутствовали все характерные ранее черты спортивного стиля и классики, к которым ведущий дизайнер Рудольф Уленхаут добавил двери «Крылья чайки». Этот самый уникальный элемент Gullwing является главной отличительной чертой спортивного Мерседеса W198, он же 300SL, благодаря которому его невозможно спутать с другими машинами. Хотя с 1957-го компания также производила Mercedes-Benz с кузовом родстер.
Chevrolet Corvette C2
С2, также известный как Sting Ray, принадлежит второму поколению спорткаров американской компании General Motors, производившихся подразделением «Шевроле» в 1963-1967 годах.
Человеческие зоопарки: история и фото зоопарков с людьми в Европе и Америки
Модная одежда 80-х годов в США (мужская и женская)
Эд и Лоррейн Уоррен – знаменитые расследования паранормальных явлений
21 лучший фильм 1960-х годов (советские + зарубежные)
В год выпуска машина получила престижную награду Car Life за эталонную работу инженеров-дизайнеров. Описывать их автошедевр техническими терминами можно долго и нудно, но, как и в случае, авто «Мерседес-300SL», у C2 есть уникальный элемент, запоминающийся с первого взгляда и лучше всего характеризующий данную модель – заднее стекло, элегантно разделенное на две части.
Jaguar E-Type
У «Ягуар-E-Type» есть в наличии традиционные характеристики спорткаров – длинный капот, аэродинамический кузов, низкая посадка водителя, что сделало авто эталоном красоты и стиля. Британцы выпускали модель в 1961-1974гг, все это время суперкар был одинаково успешен на городских дорогах и спортивных трассах.
Некто Энцо Феррари однажды сказал, что “E-Type” – это самое прекрасное авто, которое он когда-либо видел. Крайне высокая и весьма показательная оценка, которую сделал не просто гениальный конструктор, а конкурент.
Jaguar XKSS
Если выбирать производителя, который заслужил не одно, а целых два места в списке самых красивых классических спортивных автомобилей 20 века, то это должен быть концерн Ягуар, само имя которого обозначает скорость, красоту и силу. С 1935-го JaguarCars дарит миру потрясающие образцы автомобилестроения. В 1957-м с конвейера сошел знаменитый XKSS, проложивший дорогу автошедевру следующего поколения, с которым можно познакомиться выше. Одним из самых известных владельцев Jaguar XKSS был актер и гонщик Стив МакКуин, перекрасивший заводской цвет своего Ягуара и давший ему кличку «Зеленый крысёныш».
Ferrari 250 GTO
Э. Феррари отдавал предпочтение Jaguar E-Type, но и сам не сидел без дела и примерно в этот же период сконструировал автомобиль 250GTO, где цифры означают объем цилиндра в кубических сантиметрах, а GTO – Gran Turismo Omologato, что на русский переводится как “автомобиль допущен к гонкам”. Собственно, для гонок Ferrari и производил данное авто, которое блестяще показало себя на турнирах FIA в период 1962-1964гг.
Концерн выпустил всего 39 штук, что превратило спорткар в предмет культа и чрезвычайно дорогой объект автомобилестроения. Недавно с аукциона ушел автомобиль Ferrari 250 GTO за 52 миллиона долларов.
Самые красивые автомобили в истории по версии журнала Autobild
Обзоры 11.05.2018 7
Немецкий журнал Autobild опубликовал список ста самых красивых автомобилей в истории.
Рейтинг был составлен по результатам опроса известных дизайнеров (среди которых Петер Шрайер, шеф-дизайнер концерна Hyundai Motor, и Поль Брак, бывший дизайнер марок BMW и Mercedes-Benz), руководителей технических музеев и автомобильных ассоциаций, автомобильных историков и других специалистов.
В нашем обзоре — десять лидеров списка «Автобильда».
Alfa Romeo Tipo 33 Stradale
Замыкает десятку самых красивых автомобилей среднемоторное купе Alfa Romeo Tipo 33 Stradale — дорожная версия гоночной машины. В 1967–1969 годах сделали всего 18 таких автомобилей. Автором внешнего облика машины стал итальянский дизайнер Франко Скальоне.
Ferrari 250 GTO
С 1962 до 1964 года в Италии выпустили 39 экземпляров спорткупе Ferrari 250 GTO — для омологации гоночного автомобиля. Дизайнерами модели были Джотто Биццарини и Сержио Скальетти, эффектный образ машины создаётся за счёт длинного и низкого капота, под которым размещён 12-цилиндровый мотор.
Bugatti Type 57
Довоенный Bugatti Type 57 мог оснащаться разными кузовами сторонних фирм, но самыми известными вариантами стали версии Atlantic и Atalante. Машины, созданные по эскизам Жана Бугатти, сына основателя компании Этторе Бугатти, выделялись необычными для тех лет формами.
BMW 507
Родстер BMW 507, дебютировавший в 1955 году, стал единственной известной работой дизайнера Альбрехта Гёртца. Он родился в Германии, ещё до войны переехал в США, работал в студии компании Studebaker, однако ни до, ни после работы над BMW других ярких машин не создавал.
Citroen DS19
Citroen DS19 дебютировал на Парижском автосалоне в октябре 1955 года, и уже к концу первого дня выставки было принято более 12 тысяч заказов на новый автомобиль. Свою роль в успехе сыграл и сногсшибательный для тех лет дизайн итальянского мастера Фламинио Бертони.
Ferrari 250 GT
На пятом месте — снова «Феррари». Спорткары 250 GT выпускались в самых разнообразных исполнениях, но самой известной считается версия Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1959 года (на фото). Классические изящные формы автомобиля — дело рук Джотто Биццарини, который, кстати, работал ещё и водителем-испытателем.
Porsche 911
Автором внешности автомобиля Porsche 911 образца 1963 года был Фердинанд Александр Порше, внук основателя компании. Простой, но запоминающийся образ первого поколения модели используется до сих пор.
Lamborghini Muira
На третьем месте — среднемоторное купе Lamborghini Muira. Шасси машины впервые показали в 1965 году, а на Женевском автосалоне 1966 года перед публикой уже предстал готовый автомобиль — с изящным кузовом, созданным студией Bertone. Главным дизайнером проекта был Марчело Гандини.
Mercedes-Benz 300 SL
Купе Mercedes-Benz 300 SL 1954 года, занявшее второе место в рейтинге, получило прозвище «крыло чайки» — из-за необычных поднимающихся вверх дверей. Автомобиль был не только стильным, но и технически «продвинутым»: на него, например, ставили моторы с впрыском топлива.
Jaguar E-Type
Самым красивым автомобилем журнал Autobild признал британский спорткар Jaguar E-Type, обладающий изящными и выразительными формами кузова. Правда, автомобиль с открытым кузовом выглядит лучше чем купе. Стиль «И-тайпа» создал Малькольм Сэйер, который начинал как авиационный инженер, а потом стал дизайнером «Ягуара».
Остальные машины в сотне самых красивых автомобилей — это, в основном, итальянские и британские спорткары. Однако в список попали также народные модели (старый «Мини», «Фольксваген Жук», первое поколение хэтчбека Fiat Panda) и пара внедорожников («Гелендваген» и «Виллис»).
Единственный «японец» в сотне — купе Toyota 2000 GT, а из современных машин красотой отличились Rolls-Royce Wraith, Chevrolet Corvette C7, Ferrari 458 и BMW i8.
Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!
Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.
Самые красивые автомобили 40-х годов
1920-е и 1930-е годы были дикими и полными замечательных творений. Что же принесли 1940-е годы в эту дизайнерскую революцию, давайте разбираться?
К сожалению, когда мир погрузился в безумие Второй мировой войны, производство гражданских автомобилей остановилось почти везде. С 1940 по 1945 год лишь немногие страны продолжали разрабатывать или производить гражданские автомобили. Почти все сосредоточились на создании всевозможных орудий смерти, таких как танки, бронемашины или вездеходы и грузовики, которые могли доставлять солдат и оружие там, где они были необходимы.
В послевоенные годы США взяли на себя инициативу, даже если им все еще нужно было хотя бы два года, чтобы возобновить производство автомобилей. Первые модели копировали дизайн довоенных автомобилей, и многие мелкие автомобильные компании пытались заполнить пустоту, оставленную крупными автопроизводителями. К концу десятилетия начали появляться первые действительно интересные автомобили, но революция дизайна должна была начаться в сумасшедших 1950-х. Тем не менее, у нас есть список самых красивых автомобилей этого десятилетия, и вот они.
1. Pontiac Streamliner 1941 года
Streamliner был той машиной, в которой вы хотели бы быть замеченными в начале бурных сороковых годов. В моделях fastback и wagon, Streamliners использовали много хромированных и более широких кузовов, с низкой стойкой, которая сегодня нравится модерам автомобилей. Производство прекратилось в 1942 году, когда все американские производители автомобилей перешли на военную технику, но в 1945 году возобновили производство купе Понтиак Стримлайнер.
2. L’Oeuf Electrique (1942)
Можете ли вы представить, что французы изобрели что-то футуристическое и полное радости жизни в худшие годы нацистской оккупации Парижа. Пол Арзенс пытался решить проблему нехватки бензина с помощью электромобиля. Его автомобиль из алюминия и оргстекла вскоре получил название Electric Egg. При весе всего 350 кг (771 фунт) L’Oeu Electrique мог проехать 100 км со средней скоростью 70 км/ч. О-ля-ля!
3. Figoni & Falaschi Delahaye 135 MS ‘Narval’ (1946)
Джузеппе Фигони до войны был одним из самых известных производителей кузовов, но, возможно, его величайшее творение произошло в 1946 году, сразу после Второй мировой войны. Этот Delahaye Narval, названный в честь благородного морского существа, был одним из семи созданных для Salon de l’Automobile de Paris 1946 года. Это также, пожалуй, самый красивый автомобиль сороковых годов.
4. Alfa Romeo 6C 2500 Freccia d’Oro / Спортивное купе / Competizione (1946)
Первая Alfa Romeo, построенная после войны, Freccia d’Oro (Золотая стрела) была 5-местной Berlina с 2,5-литровым 6-цилиндровым двигателем (отсюда и название 6C), который развивал 90 л.с. и позволял ему достичь максимальной скорости 155 км/ч (96 миль в час). Всего 680 экземпляров было сделано в те года и кажется, мафия действительно любила их. В 1972 году в «Крестном отце» была показана сцена с Freccia d’Oro (взорвавшаяся машина была точной копией).
5. Triumph 1800 Roadster (1946)
Компания Standard Motor начала проектировать этот автомобиль, когда Вторая мировая война даже не была закончена, так как британцы хотели как можно скорее вернуться к своим роскошным привычкам. Построенный полностью из алюминия с использованием резиновых прессов, которые использовались для изготовления панелей для бомбардировщиков, Триумф Родстер 1800 года был не таким спортивным. 1,5-литровый двигатель развил скорость 0-100 км/ч (0-60 миль в час) за 34,4 секунды и достиг максимальной скорости 121 км/ч (75 миль в час).
6. Plymouth Deluxe (1946)
P15S Deluxe и P15C Special Deluxe вернулись на конвейеры в октябре 1945 года, и во многом отличалось от довоенных автомобилей. Оба имеют классический дизайн, который со временем становится еще красивее.
7. Maserati A6 1500 Pininfarina (1947)
Gran Turizmo 1500 был впервые представлен на Женевском автосалоне 1947 года. С кузовом Pininfarina первый послевоенный Maserati намекал на покойного Alfieri (код A6 для двигателя), но мотор объемом 1488 куб. развивал только 65 л.с., что далеко от довоенного Maseratis. Тем не менее, он мог развивать максимальную скорость более 150 км/ч, что в то время было неплохо.
8. Allard K1 (1947)
В 1946 году сэр Сидни Аллард решил использовать запасные части и двигатели, оставшиеся после войны, и построить недорогой родстер, так родился Аллард К1. Многие владельцы меняли двигатель, так что часто можно было найти Ford V8 мощностью 85 л.с. под капотом, позволяя автомобилю развивать скорость до 86 миль в час (138 км/ч).
9. Jaguar XK120 Roadster 1948 года
Первый спортивный автомобиль Ягуар после войны, Родстер XK120 был одним из самых успешных родстеров, проданных в конце сороковых годов. Обладая 3,4-литровым рядным двигателем XK под капотом и алюминиевым корпусом, XK120 удалось доминировать над соперниками на дороге и на трассе. Максимальная скорость превысила 132 мили в час (212 км/ч).
10. Tucker Torpedo (1948)
Сегодня вы должны заплатить почти 3 миллиона долларов за Такер Торпедо в отличном состоянии. Для этого есть причина: с 1948 по 1949 год было сделано всего 51 экземпляр, и найти один из оставшихся 47 автомобилей крайне сложно. У Tucker Torpedo были некоторые нововведения: третья направленная фара (The Cyclops Eye), которая загоралась, если вы поворачивали автомобиль более чем на 10 градусов, задний двигатель, дисковые тормоза, впрыск топлива и мягкая приборная панель – все вещи, которые трудно найти в автомобиле 1948 года. Не говоря уже о коэффициенте лобового сопротивления 0,27!
11. Ferrari 166 MM Touring Barchetta (1949)
Это легендарный автомобиль, первый настоящий спортивный автомобиль, сделанный Энцо Феррари под собственным именем. Тюнинг, созданный специально для Carrozzeria Touring of Milan, был сделан только в 25 примерах. Конечно, он участвовал в ралли Mille Miglia 1951 года и может собрать более 2 миллионов долларов на сегодняшних аукционах.
12. Porsche 356 (1948)
Другой легендарный автомобиль 356 – первый серийный автомобиль, произведенный компанией Porsche. Разработанный Фердинандом «Ферри» Порше, сыном Фердинанда Порше и Эрвином Комендой (отцом дизайна «Жука»). Модель 356 оснащалась 4-цилиндровым задним двигателем с воздушным охлаждением и полностью алюминиевым кузовом (позже был заменен на стальной). Вначале заднеприводный автомобиль имел 1,1-литровый двигатель, но в итоге получил 1,3- и 1,5-литровые двигатели, которые помогли ему завоевать сердца автолюбителей – и много гонок.
13. Ford Club Coupe (1949)
Самый современный американский автомобиль, увидевший свет в сороковых годах, родился в 1949 году. Интегрированные крылья, передний двигатель, независимая передняя подвеска, современный приводной вал – все это было представлено одновременно в одной модели. Со временем Club Coupe будет усовершенствованным в пятидесятых. Раскол ветрового стекла был единственным напоминанием о том, что этот автомобиль пришел из другой эпохи.
14. Cadillac Series 62 Convertible/Coupe (1949)
Кадиллак 62 серии был наиболее существенным автомобилем 40-х годов, наряду с Buick Super, Roadmaster и Oldsmobile 98. Все они разделили платформу C-body и пересекли военные годы с небольшими изменениями в своем стиле. На третьем поколении, выпущенном в 1949 году, многие признаки хрома, огромная решетка радиатора, версия купе без колонн и появление хвостовых плавников были признаками грядущего.
И то, что пришло, были удивительные пятидесятые.
ТОП-10. Самые дорогие машины в 2016 году
Кто на свете всех быстрее, всех дороже и мощнее.
Счастье не купишь за деньги, это знает каждый, но, согласитесь, гораздо удобнее быть несчастным, сидя в комфортном кресле машины своей мечты, нежели за рулем велосипеда. Автомобиль мечты способен подарить вам такие эмоции, о которых вы даже не подозревали. От леденящего кровь прилива адреналина, когда давите педаль газа «в пол», до жгучего разряда эйфории по всему телу от резкого торможения. Речь, конечно же, идет не о массовых автомобилях, которые вереницами стоят в часы пик на дорогах каждого города. Речь об эксклюзивных автомобилях штучного производства, максимально скоростных, мощных, сконструированных лучшими профессионалами из мира автомобилестроения. Цена на такие экземпляры, разумеется, выходит за рамки воображения. Именно о таких авто мы и расскажем.
Список самых дорогих автомобилей в мире никак не может обойтись без немецкого автогиганта Mercedes-Benz. На последней строчке нашего рейтинга со средним ценником 220 000 долларов США расположилась модель CL 65 AMG. Создатели уверяют, что это авто премиум-класса не оставит равнодушным никого, благодаря соединению исключительной эстетики внешнего вида, предельных мощностей под капотом, и максимальной эргономики внутреннего салона.
Под капотом CL 65 AMG, нужно сказать, есть на что посмотреть: там находится битурбированный двигатель AMG V12 объемом 6,0 литра и мощностью 612 лошадиных сил. Впечатляет, не правда ли? Максимальная скорость, которую выдает автомобиль, составляет почти 290 километров в час.
Девятую строчку нашего рейтинга занял элитный английский супер-кар Aston Martin Vanquish с ценой 280 000 долларов. Модель была представлена широкой публике в 2012 году, с тех пор Vanquish завоевал сердца многих любителей эксклюзивных машин. По словам представителей компании Aston Martin, эта модель находится на верхней позиции модельной линейки выпускаемых автомобилей английской компании.
Aston Martin Vanquish может похвастаться шестилитровым двигателем V12, мощностью в 573 лошадиных силы. Важной характеристикой модели является низкое расположение двигателя, что обеспечивает автомобилю снижение центра тяжести, и, соответственно, повышает качество управления машиной. При автоматической коробке передач этот экземпляр выдает неплохую максимальную скорость – 295 километров в час.
За сумму в 310 000 долларов США каждый желающий, а главное способный себе это позволить, может насладиться поездкой в собственном Bentley Mulsanne. Автомобиль назван в честь легендарного виража на гоночной трассе во французском городе Ле-Ман, и был представлен в 2014 году.
Bentley Mulsanne – золотой стандарт в соединении роскоши и удобства пользования, собранный, по большей части, вручную. Создатели решили отказаться от пластика во внутренней отделке авто, заменив его на сапфировое стекло. Специальная четырехрежимная пневмоподвеска машины призвана подарить водителю исключительные ощущения при движении по любой поверхности.
Производители автомобиля разработали специальную технологию, которая позволяет турбированному двигателю объемом 6,8 литра в процессе пользования менять количество активных цилиндров из положения V8 в положение V4, когда нет необходимости использовать максимальные мощности. А, когда такая необходимость есть, Bentley Mulsanne способен выдать скорость до 305 километров в час.
Первый, но, конечно, не последний представитель монстров автостроения привелигированного класса Ferrari в нашем списке. Ferrari F12berlinetta стал одним из самых скоростных и мощных авто в линейке итальянской компании. Модель была представлена миру в 2012 году. На сегодняшний день ее цена составляет 323 000 долларов.
При создании этого автомобиля дизайнеры и инженеры работали друг с другом особенно тесно, и добились в итоге фантастических результатов: специальный дизайн Ferrari F12berlinetta увеличивает прижимную силу кузова и создает минимальное аэродинамическое сопротивление. Вкупе с этим двигатель V12 объемом 6,2 литра и мощностью 720 лошадиных сил позволяет авто показывать невероятные скоростные данные. Максимальная скорость, которую развивает F12berlinetta – 340 километров в час.
Компания McLaren объявила о создании P1 в 2011 году, а его производство началось спустя два года в 2013 году. P1 –английский супер-кар с гибридным двигателем, является модифицированной версией другой модели McLaren – F1. Стоимость модели P1 на сегодня составляет 1,150,000 долларов.
В целях снижения веса салон автомобиля изготовлен из углеволокна и лишен шумоизоляции, для достижения концентрации массы в одной точке сиденья расположены вплотную друг с другом.
P1 оснащен гибридной установкой битурбированного двигателя V8 объемом 3,8 литра, мощностью 727 лошадиных сил. Разгон до максимальной скорости в 300 километров в час происходит за 16,5 секунд, только представьте себе этот сумасшедший взлет.
Еще один автомобиль компании Ferrari занял очередную строчку нашего списка самых дорогих машин мира. LaFerrari был представлен общественности в 2013 году, став модифицированным продолжением другой модели Ferrari Enzo, которая производилась компанией с 2002 года по 2004. LaFerrari легче своего предшественника на 20%, и имеет, в отличие от него, гибридный двигатель. Приобрести сегодня LaFerrari можно не дешевле, чем 1,350,000 долларов США. По отзывам тех, кто имеет этот автомобиль в своем гараже, он стоит своих денег. Сомневаться не приходится.
Модель получила двигатель V12 объемом 6,2 литра и мощностью 963 лошадиных силы от гоночного авто Ferrari FXX. Всего было произведено на свет 499 экземпляров LaFerrari, все они были куплены еще до старта их производства. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – 350 километров в час.
Итальянцы знают толк в производстве суперкаров. Четвертую строчку рейтинга самых дорогих авто 2016 года занял эксклюзивный итальянский автомобиль от производителя Pagani. Гладкий футуристический стиль экстерьера и интерьера Huayra ловко сочетается с передовой конструкцией авто и высочайшими технологиями в его исполнении. Средняя цена автомобиля — 1,440,000 долларов.
В переводе с языка инков «Huayra» означает «ветер», говорящее название подчеркивает исключительные аэродинамические свойства кузова автомобиля. Pagani Huayra оснащен специальными органами управления – элеронами, которые позволяют нажатием кнопки изменять прижимную силу. Кроме того, передние амортизаторы позволяют менять высоту передней части машины в зависимости от набранной скорости, что многократно улучшает управляемость автомобиля.
Еще одна особенность Huayra, которую следует отметить, это то, что его двери открываются в стиле «крыльев птицы», выглядит это весьма элегантно.
Под капотом этого супер-кара расположен гибридный двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами, который имеет объем 6,0 литров и содержит в себе 700 лошадиных сил. Самая большая скорость, которую способен набрать итальянский автомобиль, доходит до 370 километров в час.
Представленный в декабре 2011 года Hennessey Venom GT уже успел стать легендой. Именно этому автомобилю принадлежит мировой рекорд скорости среди всех серийных машин. В феврале 2013 года Venom GT разогнался до скорости 427,6 километров в час, и попал с этим результатом в книгу рекордов Гиннеса. Позже, автомобиль побил свой же рекорд, разогнавшись в 2014 году до отметки в 435,31 километров в час, но в этот раз показатель был установлен в неофициальной форме.
Цена, которую просит производитель за свое детище варьируется в интервале от 1,450,000 до 1,650,000 долларов США в зависимости от комплектации.
Venom GT оборудован двигателем внутреннего сгорания V8 с двумя турбокомпрессорами, общий объемом агрегата составляет 7 литров, с показателями мощности до 1244 лошадиных силы.
Bugatti Veyron стал основным конкурентом автомобилю, который расположился на предыдущей строчке нашего списка, по скоростным характеристикам. Veyron развивает скорость до 431 километра в час. Этот автомобиль по праву занимает вторую позицию нашего рейтинга, на сегодняшний день именно он является одним из самых дорогих, быстрых, престижных, мощных и т.д. автомобилей мира, допущенных к использованию на общественных дорогах. Его цена колеблется в районе 2 млн. долларов США.
О достоинствах этой машины можно писать часами, расхваливая ее исключительный дизайн, качество материалов и сборки, продуманную эргономику внутри салона, и характеристики деталей под капотом, но все это будет лишним, потому, что Bugatti Veyron это синоним понятию «высший класс». На разгон до 100 километров в час автомобиль тратит, внимание, 2,5 секунды. Попробуйте представить это, впрочем, вряд ли у вас это получится.
Veyron оснащен двигателем объемом 8 литров и мощностью 1200 лошадиных сил. Автомобиль идеально подходит для поездки по взлетно-посадочной полосе, потому, что по своим характеристикам — это скорее самолет, чем машина.
И вот он наш победитель, занявший первую строчку рейтинга самых дорогих машин в мире, с ценой на начало 2016 года в 4,5 млн долларов.
Veneno – это переработанный Lamborghini Aventador. Казалось бы, кто будет платить такие деньги за модель, которая во многом повторяет своего более дешевого предшественника? Но в 2013 году первые три экземпляра запланированных для производства были куплены до официальной презентации. Да, работа лучших маркетологов мира способна сотворить финансовое чудо…дух времени, что еще остается сказать.
Говоря о характеристиках Lamborghini Veneno следует сказать, что машина легче на 130 килограммов по сравнению с предшественником Lamborghini Aventador. Roadster имеет двенадцатициллиндровый двигатель объемом 6,5 литров, мощностью 750 лошадиных сил. Максимальная скорость, с которой способен двигаться автомобиль, составляет 355 километров в час, разгон до ста километров в час занимает 2,8 секунды.
Поделитесь ссылкой, сделайте нас чуть ближе к мечте!