Сравнение летних шин R17, тест
17-дюймовые шины: какие из 11 моделей сделают ваш автомобиль лучше?
Очередное сравнение летних шин размерности 225/45 R17 мы провели на полигоне под Ганновером. Skoda Octavia Сombi — и одиннадцать комплектов покрышек.
Для Октавии 17-дюймовые колеса не предел — можно установить и 18-дюймовые с шинами размерности 225/40 R18
Владельцы легковых автомобилей на 17- или 18-дюймовых колесах наиболее щепетильны при выборе покрышек. Посадочный размер уже указывает на то, что машина — в богатой комплектации, а значит, хозяину отнюдь не безразлично то, как изменится характер автомобиля при смене шин. А особенность именно этого теста в том, что мы попытались уберечь владельцев от лишних трат: сравнили не самые дорогие топовые модели класса Ultra High Performance, а те, что формально стоят на ступеньку ниже. И это не должно пугать! Во-первых, передовые технологии почти в полном объеме используются и здесь, а во-вторых, мы постарались подобрать свежие модели. Среди новинок — Michelin Pilot Sport 4, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime ³ , Yokohama Advan Fleva V701, Toyo Proxes Sport. Ну да, шины Toyo можно отнести к топовым моделям компании, однако мы посмотрели на цену — и сочли, что именно здесь этим покрышкам и место. А шины отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico и вовсе в полтора раза дешевле «среднего чека», но чем черт не шутит!
Трасса мокрой управляемости на Контидроме — одна из лучших в Европе: однородная пленка по всей ширине трека, и никаких брызг на лобовом стекле!
Методика испытаний хорошо знакома читателям Авторевю. Все измерения выполняются по семь—восемь раз, а изменение состояния покрытия или погодных условий учитывается при помощи «базовых» шин, на которых замеры повторяются в начале, в середине и в конце испытаний. Впрочем, погода была благосклонна: температура колебалась около идеальных двадцати градусов.
Для оценки сопротивления аквапланированию использовался Volkswagen Golf, привязанный к монорельсу, — чтобы во всех заездах колеса шли по фиксированной колее
Подробнее остановлюсь лишь на «ударном» тесте для оценки прочности боковин. На этот раз препятствием был не каменный бордюр, а металлический, причем с достаточно острым краем. При наезде под углом 45 градусов боковины разрывались на относительно низких скоростях: начинали мы с 20 км/ч и далее увеличивали скорость с шагом 5 км/ч, — а чтобы снизить вероятность ошибки, на убой мы отправляли по две покрышки каждой модели. Впрочем, в девяти случаях из одиннадцати боковины у шин одной модели разрушались на одинаковой скорости. И только у покрышек Pirelli и Yokohama результаты разнились на 5 км/ч, так что в итоговый протокол пошло среднее значение по двум попыткам.
Этот искусcтвенный бордюр высотой 80 мм становится убийственным для «нежных» шин уже на скорости 25 км/ч, а самые прочные позволяют проскочить препятствие на 35—40 км/ч и продолжать движение
Сравнение летних шин R17, тест
В данном разделе вы узнаете, какую автомобильную резину выбрать на лето. Сегодня на рынке автомобильных шин представлено очень много производителей и выбрать летние шины становится все сложнее и сложнее из-за большой конкуренции, поэтому собственно различные издание и сами фирмы проводят данные тесты.
Все тесты распределены по годам их проведения. В них представлены все основные размеры летней резины r14, r15, r16, r17, r18.
Европейские тест шины 2015 года представленные немецкими организациями ADAC и Stiftung Warentest на сей раз еще интересней.
В тесте приняли участие одиннадцать моделей летних шин типоразмера 185/60R14 для компактных машин
В этом году Российский журнал Auto Review протестировал одиннадцать различных шин с использованием Porsche Cayenne V6 первого поколения с мощностью двигателя 250 л.с. через свои четыре колеса системы.
Тест шин, проведенный авторитетной немецкой организации ADAC, на этот раз был слишком хорош, чтобы его проигнорировать.
Возможно тесты дорожных шин не так интересны, как обзор шин типоразмера 225/45R17. Тем не менее, 185/60R15 – по-прежнему является важным и актуальным размером шин
В этом году 2013 тест шин Auto Zeitung включены двенадцать летних премиум шин типоразмера 215/55R16
Средний автомобиль чаще всего оборудован шинами 225/45R17 с индексом W или Y. Новый тест от ADAC призван показать, что есть большие различия в качестве шин
Представляем вашему вниманию первый тест шин 2013 года от AutoClubEuropa (ACE) и немецкого технического мониторинга
Использование всесезонных шин весьма актуально. Иметь шины, которые могут быть использованы на автомобиле круглый год, намного проще и дешевле, чем переключение между зимними и летними шинами
Представляем вашему вниманию первый тест шин 2013 года от журнала Авто Ревю
Журнал EVO провел тестирования шин 225/45 R17 на Audi A3 1.8 TFSI. Что может показаться не столь солидно.
Второй в 2012 году тест летних шин от ADAC, в котором приняли участие покрышки в типоразмере 205/55 R16. Данный размер охватывает
Предлагаем Вашему вниманию следующий тест летней резины 2012 года, проведенный специалистами немецкого автомобильного клуба ADAC
Серию тестов летних шин сезона лето-2012 открывает великобританский журнал EVO, ежемесячно рассказывающий англичанам о новостях и
В следующем году вступает в силу закон об обязательной маркировке шин, поэтому производители вовсю работают над тем, чтобы соответствовать
В тесте приняли участие 13 моделей шин в типоразмере 205/55 R16 в основном из «нагрузочно-скоростной категории» 91 V (максимально
Из 50 моделей летних шин 205/55 R16 лишь 15 были допущены к участию во втором
В супер-тесте летних шин приняли участие 50 моделей размера 205/55 R16. Для
Тест 10 моделей летних шин максимальной производительности в типоразмере 225/40 R18 — популярный размер для
Тест летних шин для полноприводных автомобилей, типоразмер 225/40 R18. Немецкий автожурнал Auto Bild
Летние шины от 11 производителей в типоразмере 185/60 R14 протестировали эксперты журнала За Рулем. Автоиздательство задалось целью выяснить — насколько
В тесте журнала АвтоРЕВЮ приняли участие 9 моделей ультра-высокопроизводительных летних шин в типоразмере 235/35 R19. Вслед за
Известный немецкий автоклуб «ADAC» провел тестовые испытания летних шин 2011 г. В тестах приняли участие 16 моделей шин в популярном для
Тестовые испытания 17 моделей летних шин в типоразмере 175/65 R14 от немецкого автоклуба «ADAC», сезон лето 2011 г.. По
В тесте 2011 года приняли участие летние шины от 14 производителей, как новейших, так и популярных моделей
Получив в своё распоряжение три новеньких, абсолютно одинаковых автомобиля Audi A7, оборудованных комплектами летних шин 255/40 R19
Тест летней резины от 12 различных производителей в типоразмере 225/40 R18, проведенные в 2010 году английским автоиздательством
Календарная зима уже на исходе, да и погода по-весеннему радует — самое время начать публикацию тестов летних шин
В тесте приняли участие 11 наиболее популярных моделей шин с различными индексами скорости, поскольку на момент проведения теста больше
Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express
Какие автошины R17 больше подходят для Вашего автомобиля? Вопрос довольно сложный, учитывая огромное количество брендов и моделей. Эксперты британского изделия Autoexpress решили проверить самые популярные шины в размере 225/45 R17.
Традиционное ежегодное тестирования должно было ответить на вопросы касательно качества экономичности и комфортности езды. Основное тестирование проходило на полигоне Континенталя в США, а показатель сопротивления качению был замерен в научно-исследовательском центре Continental в Ганновере, Германия. Производителям было предложено самим выбрать тестируемые автошины. Окончательный список тестируемых моделей выглядел следующим образом:
- Avon ZV7 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):70)*
- Bridgestone Turanza T005 (Экономичность:B Мокрое сцепление:A Шум (дБ):72)
- Continental PremiumContact 6 (Экономичность:A Мокрое сцепление:C Шум (дБ):72)
- Dunlop Sport Maxx RT2 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):68)
- Falken Azenis FK-510 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):69)
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):68)
- Hankook Ventus S1 evo2 (Экономичность:E Мокрое сцепление:A Шум (дБ):71)
- Michelin Pilot Sport 4 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):71)
- Nokian zLine (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):72)
- Pirelli P Zero (Экономичность:F Мокрое сцепление:A Шум (дБ):72)
Все тестируемые шины 225/45 R17 имели весовые коэффициенты 94, а также рейтинг скорости Y (до 300 км в час). Все полученные результаты были конвертируемы в процентные показатели.
Тестировали по следующим категориям:
- сцепление на мокром покрытии
- сцепление на сухом покрытии
- акустический комфорт и экономичность
- цена
Результаты тестирования выглядят следующим образом:
Зеленым цветом выделены показатели выше среднего, а оранжевым — ниже.
1. Continental Premium Contact 6. Очередная победа продукта немецкого шинного изготовителя. По результатам тестирования можно смело утверждать, что «шестерка» улучшила свои показатели на приличную разницу. Если у данной резины и есть слабость, то это сопротивление качению. Тут Премиум Контакт уступил 3% победителю в номинации. В остальных характеристиках инженеры Continental повысили производительность как на влажных, так и на сухих поверхностях. Шины были лучшими на обоих видах треков (на сухом покрытии разделили первое место с Hankook). У резины в тестировании была рулевая чувствительность и устойчивость, о которых другие производители могут только мечтать.
2. Dunlop Sport Maxx RT2. Данная резина выиграла тестирование на показатель торможения в сухих условиях, но в то же время ей не хватает управляемости, по сравнению с победителем. Данлоп лишился победы «благодаря» тому, что уступил в характеристиках боковой устойчивости на мокрой поверхности. Также модель обладает довольно высоким уровнем шумов при езде.
3. Michelin Pilot Sport 4. Продукция французского шинного гиганта была весьма близка к победе, однако уступила первому и второму месту в ряде характеристик. Мишлен был хорошо на сухом покрытии, уступив в тормозном пути всего 1 метр победителю.
Во влажных условия модель выглядела менее уверенной. Резина показывала не самые лучшие результаты, хотя и назвать их катастрофическими, даже с учетом высокой цены, нельзя.
4. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Третий Asymmetric был очень близок к победе, однако заезды по мокрому трек оставили ее даже вне призовой тройке.
Сцепление на сухом покрытии была слабым местом в тестировании этой же резины в типоразмере R16, однако, модель R17 показала диаметрально другую характеристику.
Помимо этого, Гудиер был довольно тяжел при совершении резких поворотов. При этом, данная тяжесть была свойственна как на сухом покрытии, так и на мокром. Боковая устойчивость на влажной дороге была самой большой слабостью резины — 9 место в общем зачете.
5. Falken Azenis FK510. Фалкен не свойственно самому себе в этот раз подобрался довольно близко к пулу победителей. Это показывает прогресс японских шинников и то, что полным ходом идет модернизация данной модели. Из сильных сторон можно выделить торможение на сухих поверхностях.
Во влажных условиях, наоборот, шины были менее успешны, заняв позиции ниже среднего по «мокрым» категориям.
6. Pirelli P Zero. Отличная резина с высокой производительностью и универсально хорошими показателями. Итальянская модель практически не показала слабостей в ходовых характеристиках (неудовлетворительным показателем можно назвать прямое аквапланирование — 8 место).
Из существенных недостатков можно назвать, разумеется, цену. Ценовая политика Пирелли довольно интересна, учитывая результаты любых тестирований. За одну из самых дорогих колес производитель дает не самые лучшие шины. Однако, как показывает практика, шины данного бренда сохраняют свои качества на всем сроке эксплуатации. Автошины более бюджетных брендов теряют свои преимущества в первые 2 года использования.
7. Bridgestone Turanza T005. Новинка 2018 года — это единственное предложение от Бриджстоуна, которое покрывает размерный диапазон 14-20-дюймовых колес. Модель не очень хорошо себя показала на мокром покрытии и сухой дороге. Но при этом резина отличается высочайшей экономичностью и достойным уровнем акустического комфорта. Учитывая сравнительно невысокую цену, модель можно назвать выгодным предложением для любителей тихой размеренной езды. Кроме того, резина существенно экономит топливо.
8. Hankook S1 evo2. Есть сомнения, что в компании Ханкук будет кто-то довольным результатами тестирования, учитывая успехи производителя в других типоразмерах.
Главным минусом тестируемой модели являет экономия топлива. В других же показателях резина вела себя довольно четко, без сильных недостатков. Особенно следует выделить высокую производительность на сухом дорожном покрытии, а также среднюю на мокром полотне.
Учитывая вышесказанное, можно сказать, что Ханкук Вентус С1Эво 2 — достойная резина, но экономически не лучший вариант.
9. Nokian zLine. Финский бренд Nokian уже давно является лидером в зимних и всесезонных испытаниях, но, похоже, его летняя линейка по-прежнему нуждается в доработке.
В отличие от Avon, Nokian добивается обнадеживающих результатов; он соответствует корейскому сопернику Hankook в нескольких номинациях, шины которого являются оригинальным оборудованием на моделях от BMW и Mercedes.
ZLine был самым сильным в сопротивлении качению, показав лучшую экономия топлива после впечатляющего Bridgestone. Справился он с этим, сохранив при этом приличную мокрую производительность — достойный компромисс для недорогой шины.
Главный недостаток — плохое, относительно остальных моделей, сцепление на сухом покрытии. Это делает Нокиан хорошей шиной для размеренного и аккуратного использования.
10. Avon ZV7. Резина подбренда популярнейшего американского Cooper, показала не самые лучшие результаты. Практически по всем характеристикам она уступает конкурентам. Но при этом нужно и учитывать то, что Эйвон имеет самую низкую цену. Грубо говоря, модель ЗВ7 оказалась не в своей весовой категории. Тем не менее, она оказалась самой тихой и комфортной среди конкурсантов.
Вывод
Результаты тестирования а очередной раз доказали, что дороже — почти всегда лучше, когда это касается продукта требующего особого конструирования. Низкопрофильные шины должны быть дорогими a priori. К сожалению, многие шинники паразитируют на мысли, что можно удовлетворить все нужды водителя за самую компромиссную цену. Но красноречивее независимых тестов ничего не может быть в таком вопросе.
ADAC: Тест летних шин размера 235/55 R17 для кроссоверов (2020)
Эксперты ADAC определяют лучшие шины для среднеразмерных автомобилей класса SUV
После того как в прошлом году коммерческие летние шины размерности 215/65 R16C показали в испытаниях ADAC в целом низкие результаты, в 2020-м было решено протестировать шины размера 235/55 R17, который подходит как для кроссоверов, так и для минивэнов, таких как VW T6.
По словам экспертов ADAC, смена размера 215/65 R16C на 235/55 R17 будет иметь смысл для владельцев микроавтобусов, поскольку в новом тесте почти все шины продемонстрировали более высокие результаты в сравнении с прошлогодними испытаниями. Особенно большая разница была в тестах на мокром покрытии. К примеру, хуже всего в новом тесте машину останавливали Maxxis (41 метр тормозной дистанции при торможении с 80 до 20 км/ч), но даже они были эффективнее, чем лучшие легкогрузовые шины в тесте прошлого года.
По поводу прошлогодних тестов высказывались даже производители, которые подчеркивали, что в этом сегменте на первый план выходит, к примеру, долговечность, но для ADAC в любом случае ключевым остается безопасность. В новом тесте ресурс шин без обозначения “C” был в среднем существенно меньше, что в ADAC опять же сочли не таким существенным на фоне увеличения безопасности.
Первое место в тесте 2020 года заняли Michelin Primacy 4, у которых сбалансированные ездовые качества, равно как и самый высокий прогнозируемый пробег среди лидеров – почти 46 700 км. Из числа четырех лучших шин долго также смогут прослужить Bridgestone Turanza T005, а вот у Pirelli ресурс низкий – всего 35 тыс. км.
Прогнозируемый пробег
Семь шин на этот раз получили оценку «Удовлетворительно». Шины Semperit, ESA+Tecar, Kleber и Continental хорошо выступили на сухом покрытии, но были не такими эффективными на мокром треке. В частности, у Semperit, ESA+Tecar и Kleber были проблемы с управляемостью и торможением. Стоит также отметить, что шины Continental и Yokohama слабо сопротивляются поперечному аквапланированию. В то же время у Continental низкие износ и сопротивление качению. Шины корейских марок Hankook и Kumho хорошо работают на мокром покрытии, но средне на сухой поверхности, что снизило их общий результат.
Оценки «Плохо» удостоились только Laufenn S Fit EQ. Шины второго бренда от Hankook обеспечивают хорошую управляемость на сухом покрытии, но у них явно слабое сцепление на мокрой поверхности. Надо сказать, что в Hankook уже постарались исправить ситуацию, и в 2020 году на рынок выходит обновленная модель под названием Laufenn S Fit EQ+, которая уже смогла пройти в основную часть большого теста Auto Bild, доказав свою высокую эффективность торможения на сухом и мокром покрытии.
Тест летних шин 225/50 R17 (Teknikens Värld)
Тест летней резины сезона 2020
Шведское издание Teknikens Värld к новому сезону представило результаты летних шин популярного типоразмера 225/50 R17. В испытаниях, большая часть которых прошла в Швеции, приняли участие шины различных ценовых категорий, от бюджетных до премиальных. Были выбраны десять моделей:
Как проходили испытания
В испытаниях на торможение на мокрой дороге со скорости 80 км/ч и до полной остановки первое место заняли шины Conti, тормозной путь которых составил 25,77 метра. Чуть слабее выступили шины Goodyear (26,23 метра) и Hankook (26,52 метра), а худший результат показали шины Nexen, которые выступили даже хуже бюджетной модели Sunny из Китая.
На сухом асфальте лучший результат испытаний на торможение оказался у шин Michelin – им до полной остановки с 80 км/ч нужно 22,24 метра. Nexen вновь в аутсайдерах – их тормозной путь составляет 24,85 метра.
Что касается управляемости на мокром асфальте, быстрее всех прошли трассу Goodyear, Michelin и Pirelli, а у Nexen обнаружились заметные проблемы со скоростью и предсказуемостью реакций рулевого управления – по мнению пилотов, даже некоторые зимние европейские шины здесь могли бы выступить лучше.
Кроме того, эксперты журнала провели так называемый «лосиный тест», где пилоту необходимо совершить резкий маневр, имитирующий объезд препятствия. Худший результат показали шины Federal Evoluzion ST-1, которые не обеспечивают достаточный контроль и уровень безопасности. У шин Hankook в этих условиях обнаружилась склонность к заносу, а лидерами оказались шины Nokian, которые предлагают быструю и точную рулевую реакцию даже на пределе сцепления и сохраняют контроль движения. Хорошие результаты испытаний на экстремальную маневренность показали также шины Conti и Pirelli.
Шины Kumho заняли первое место в тесте на аквапланирование на прямой, сумев удержать контакт с залитой глубокой водой трассой на скорости до 78,5 км/ч. У Goodyear здесь результат не блестящий – шины «держат» дорогу всего до 73 км/ч, а Nexen начинают скольжение уже на 72,5 км/ч. Впрочем, все шины смогли выдержать скорость выше 70 км/ч, что считается очень хорошим результатом.
Кроме того, шины прошли испытания на комфорт движения – уровень шума и плавность хода. Здесь учитывалось только субъективное мнение пилотов, которые оценивали амортизацию шин, уровень шума на различных поверхностях и курсовую устойчивость шин на шведских дорогах общего пользования.
Первое место заняли шины Michelin Primacy 4 – по мнению пилотов, у них лучшая амортизация ударов и самый низкий шум, а также хорошая курсовая устойчивость. Худший результат теста – у громких китайских шин Sunny.
Что касается топливной экономичности, лучшие результаты у шин Goodyear, худший – у Kumho.
Результаты
Шины Michelin Primacy 4 225/50R17 98W
— Хороший баланс характеристик,
— Высокая точность и скорость реакции рулевого управления на мокром асфальте,
— превосходный комфорт движения,
— средняя устойчивость к аквапланированию.
ПодробнееКупить 1
Шины Goodyear EfficientGrip Performance 2 225/50R17 98W
— Безопасное торможение на сухом и мокром асфальте,
— прекрасная управляемость на мокрой дороге,
— посредственная сопротивляемость аквапланированию.
ПодробнееКупить 2
Шины Nokian Hakka Blue 2 (SUV) 225/50R17 XL 98W
— Прекрасная сопротивляемость аквапланированию,
— лучший результат в «лосином тесте»,
ПодробнееКупить 3
Шины Continental ContiPremiumContact 6 225/50R17 XL 98Y
— Короткий тормозной путь на мокром асфальте,
— прекрасный результат в «лосином тесте»,
— недостаточный уровень комфорта движения.
ПодробнееКупить 4
Шины Pirelli Cinturato P7 225/50R17 94Y
— Превосходная управляемость на мокрой дороге,
— повышенный расход топлива.
ПодробнееКупить 5
Шины Hankook Ventus Prime 3 K125 225/50R17 98V
— Короткий тормозной путь на мокрой дороге,
— прекрасная сопротивляемость аквапланированию,
— худший результат в «лосином тесте».
ПодробнееКупить 6
Шины Kumho Solus HS51 225/50R17 98W
— Устойчивость к аквапланированию,
— проблемы с мокрой управляемостью,
— недостаточно высокий результат в «лосином тесте»,
ПодробнееКупить 7
Шины Federal EVOLUZION ST-1 225/50R17 98W
— Короткий тормозной путь на мокром асфальте,
— Проблемы с управляемостью на мокрой дороге,
— худший результат в «лосином тесте».
ПодробнееКупить 8
Шины Sunny NA305 225/50R17 98V
— приемлемый уровень управляемости на мокрой дороге,
— низкое сопротивление качению,
— заметные проблемы с маневренностью,
— длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
— худший комфорт движения.
ПодробнееКупить 9
Шины Nexen Nfera SU1 225/50ZR17 XL 98Y
— самый длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,
— заметные проблемы с мокрой управляемостью,
— низкий уровень комфорта движения.
ПодробнееКупить 10
Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
- точная управляемость на мокром асфальте
- сопротивляемость аквапланированию
- комфорт движения и низкий уровень шума
- безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
- точная управляемость на мокром асфальте
- сопротивляемость аквапланированию
- комфорт движения и низкий уровень шума
- безопасное торможение на сухой дороге
Читайте также
11 Декабря 2020
Тест зимних нешипованных шин 205/60 R16 (Vi Bilagare)
Шведский журнал Vi Bilagare представил результаты теста зимних фрикционных шин в типоразмере .
Тест зимних нешипованных шин 225/55 R17 (Auto Bild Allrad)
К зимнему сезону 2020-21 немецкий журнал Auto Bild Allrad представил результаты теста десяти .
Сравнительный тест внедорожных и зимних шин (Tyre Reviews)
Эксперты британского издания Tyre Reviews решили проверить, могут ли внедорожные шины составить .
Тесты летних шин
Мы протестировали двенадцать комплектов шин размерности 225/45 R17. Результаты преподнесли совершенно неожиданные сюрпризы: китайцы на равных конкурируют с известными европейскими брендами, а некоторые европейцы неожиданно проваливаются.
«Агрегатоносителем» этого супертеста летних покрышек размерности 255/55 R19 стал электромобиль Audi e-tron 55 quattro — впервые в истории шинных тестов Авторевю мы откатали всю программу, не потратив ни капли бензина или солярки! Однако результаты, само собой, будут релевантны и для владельцев обычных больших кроссоверов. Причем специально для тех, кто желает сэкономить, мы взяли не только породистые европейские и корейские покрышки, но и китайские. Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?
В последнее время размеры шин в первичной комплектации автомобилей существенно увеличились. Ушло время шин R13 175/70 для Жигулей, сейчас в приоритеты «огромные лапти». Это связано с последними тендециями в мире и увеличенным спросом на автомобили SUV. Рассмортим тест, в котором сотрудники Авторевю испытали родные для Тигуана размеры 215/65 R17 и 255/45 R19. В первом размере на стартовую решетку вышли 6 моделей, второй размер представили 5 моделей.
Модели в разных размерах различаются, т.к. большинство шин в больших размерах делают в формате UHP. Эти изменения диктует спортивный стиль больших размеров колес.
Чем дешевле шины, тем проще выбор? Нет-сложнее! Мы протестировали двенадцать комплектов летних шин размерностью 185/60 R14 для наиболее доступных автомобилей. И не только расставили всех участников по местам, но и выяснили, чем может обернуться попытка сэкономить при покупке.
Шины 185/60 R14 покупают, как правило, владельцы автомобилей Лада и пожилых иномарок. Для производителей шин мелкие размеры не представляют большого интереса по причине низкой рентабельности. Достойные новинки в этом сегменте — большая редкость. Однако шинники, которые всерьез заботятся об имидже, стараются из года в год улучшать хоть и примелькавшиеся, но вполне успешные модели.
Ежегодно журнал Авторевю проводит тест летних шин. В 2018 году Авторевю также планирует провести серию тестов летней резины для популярных легковых автомобилей и SUV (кроссоверов)
Испытываем летние шины размерностью 195/65 R15 для относительно недорогих автомобилей и наблюдаем, как драматически изменились их характеристики за последние десять лет.
Ныне даже небольшие и недорогие автомобили скатываются с конвейера на 15-дюймовых колесах. Многие россияне и на довольно дорогие машины ставят «пятнашки» с профилем повыше — на наших дорогах они предпочтительнее. Шинники же, для которых доход больше зависит от типоразмеров проданных покрышек, чем от их количества, к бюджетным размерностям индифферентны. Новинки предлагают как минимум в сегменте «семнадцать дюймов», а маломерки вяло подновляют, обычно слегка снижая сопротивление качению.
Тем не менее есть компании, для которых российский рынок очень важен, и они буквально бьются за лидирующие позиции, ежегодно «шлифуя» свою продукцию, стараясь опередить конкурентов в сцепных свойствах на сухом и мокром покрытиях. Поэтому интрига в наших тестах есть всегда.
В данной статье мы составили для вас чарт лучших 10 шин сезона 2018 по разным категориям. Шины, которые можно пойти и купить хоть сегодня. На первом этапе вы читали на нашем сайте обзоры наиболее популярных летних шин для бюджетных и компактных легковушек, что называется без пафоса и голосовали за самые лучшие на ваш взгляд позиции. Мы посчитали ваши просмотры, лайки, комментарии и перевели их в очки, и расставили шины по количеству набранных голосов. Начнём с 10 последней строчки рейтинга.
Мы решили протестировать летние шины размерностью 195/65 R15, подходящие недорогим компактным автомобилям. Получился вее.
Экспертная группа За Рулем протестировала 13 комплектов высокоскоростных летних шин размерности 225/45 R17. Это наиболее распространенная размерность шин для горячих версий моделей гольф-класса. А еще такая обувка популярна среди любителей тюнинга: эстеты переходят на низкий профиль из соображений красоты, гурманы желая улучшить поведение машины на дороге. Одно из типичных заблуждений: у скоростных шин тормозные свойства лучше. Это не так — сцепление не зависит от индекса скорости. Но «быстрые» покрышки прочнее на разрыв — они лучше противостоят центробежной силе, что обеспечивается дополнительным усилителем (брекерный слой), упрятанным под протектор по периметру шины.
Кризис кризисом, а машины продаются, и наиболее устойчивым спросом пользуются кроссоверы. А шины для кроссоверов — это отдельная тема. Они обязаны хорошо ездить не только по асфальту, но и вне его. Поэтому испытания таких шин нужно проводить по расширенной программе, желательно на полигоне с тарированными внедорожными участками.
Стоять на трассе со спущенным колесом вещь неприятная. Данного казуса можно избежать, если Вы используете шины выполненные по технологии Runflat. Данная технология заключается в том, что на спущенной шине можно продолжать движение с ограниченной скоростью. Но на самом ли деле данные шины так хороши? Журнал Авторевю решил провести тест летних шин в 2016 году.
В 2016 году журнал За Рулем как обычно провел тест летних шин и составил рейтинг лучших
Жаркие дни. Летние шины размерности 205/55R16 для автомобилей гольф-класса | 11 комплектов | От 2600 до 4000 рублей за штуку | Индексы скорости от H (210 км/ч) до W (270 км/ч) | Авторы Сергей Мишин и шинная тест-группа 3Р
В тесте летних шин За Рулем 2015 мы старались сравнить самые комфортные летние шины 2015 года по версии журнала За Рулем
Большинство покрышек относится к скоростной категории Н (до 210 км/ч). Однако правил без исключений не бывает, потому в списке присутствуют и более медленные, и один более скоростной участник.
Едем в лето. Одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60 R14 для автомобилей Лада и других компактных шин | Скоростной индекс Т (190 км/ч) и Н (210 км/ч) | Авторы Сергей Мишин и шинная тест-группа 3Р