Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Sentra 2016

2016 Nissan Sentra

small car / 4-door sedan

Award applies only to vehicles with optional front crash prevention

Crashworthiness
Crash avoidance & mitigation
Child seat anchors
Other available safety features
  • Optional blind spot detection
  • G

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

  • Small overlap front: driver-side
  • Moderate overlap front
  • Side
  • Roof strength
  • Head restraints & seats
  • Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
  • Headlights
  • Child seat anchors

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2015-19 models

Tested vehicle: 2015 Nissan Sentra SV 4-door

The Nissan Sentra was redesigned for the 2013 model year. Beginning with 2015 models, the front-end structure as well as the A-pillar and door sill were modified to improve occupant protection in small overlap frontal crashes. Also, the side curtain airbags were lengthened.

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

The driver’s space was maintained well, and risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1505
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)12
Footrest (cm)8
Left toepan (cm)2
Brake pedal (cm)3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm)3
Upper occupant compartment
Steering column
Upper hinge pillar max (cm)3
Upper dash (cm)7
Lower instrument panel (cm)9

Driver injury measures

Test IDCEN1505
Head
HIC-15131
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.3
Extension bending moment (Nm)11
Maximum Nij0.23
Chest maximum compression (mm)24
Femur (kN)
Left1.0
Right0.1
Knee displacement (mm)
Left
Right2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.66
Right0.53
Tibia axial force (kN)
Left1.5
Right0.5
Foot acceleration (g)
Left38
Right40

Moderate overlap front

Rating applies to 2013-19 models

Tested vehicle: 2013 Nissan Sentra SV 4-door

The Nissan Sentra was redesigned for the 2013 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of frontal crash test verification.

Nissan Sentra

Подчеркните свой вкус и статус

Респектабельный внешний вид, вместительный багажник, просторный салон, надежные ДВС из линейки, любимой поклонниками марки — все это Nissan Sentra.

Статусный внешний вид и габариты

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Ниссан Сентра — немалые габаритные размеры, под стать автомобилям на класс выше. Длина машины — 4625 мм (почти как у моделей премуим-класса), ширина — 1760 мм. А за счет внушительной колесной базы, равной 2700 мм, внутри этого седана даже рослый пассажир будет чувствовать себя комфортно. Что касается внешнего вида, здесь следует отметить:

  • Узнаваемую фирменную радиаторную решетку с хромированной окантовкой.
  • Двухсекционные раскосые фары со светодиодной секцией ДХО.
  • Элегантную корму и силуэт, визуально напоминающий всем известный бизнес-седан Теана.

Просторный и комфортабельный салон

Строгий, лаконичный и эргономичный: именно так можно охарактеризовать интерьер нового Ниссан Сентра. Среди особенностей салона этого седана можно выделить следующие:

  • Мультируль с регулировкой в двух плоскостях.
  • Эффектные алюминиевые вставки, придающие салону больше респектабельности и строгости.
  • Удобочитаемая приборная панель с приятной взгляду подсветкой мягкого белого цвета.
  • Множество технологий, делающих поездку на Nissan Sentra 2016 максимально комфортной (в зависимости от комплектации вам доступен круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key, мультимедийная система нового поколения Nissan Connect и пр.).

Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник Ниссан Сентра, объем которого равен 511 литров (один из самых больших в классе). Хотите больше — можно сложить спинку заднего ряда в пропорции 60:40.

Продуманная связка надежного двигателя и коробки

Новый Ниссан Сентра оснащается 1.6-литровым ДВС с цепным приводом ГРМ. Этот агрегат с 4 клапанами на каждый цилиндр выдает 117 лошадиных сил. Вы можете купить Sentra с 5-ступенчатой МКПП или вариатором, передаточные числа которых подобраны оптимально, чтобы обеспечить лучшие показатели динамики седана в разных режимах.

Для безопасного и комфортного вождения

Должное внимание уделено здесь безопасности и уровню комфорта для водителя, чтобы минимизировать усталость за рулем. Ниссан Сентра оснащается:

  • Информативным электроусилителем руля.
  • Вентилируемыми тормозными дисками на передней оси, обеспечивающими эффективное замедление в любых условиях.
  • ABS и системой ESP, позволяющей машине уверенно держать траекторию.
  • Линзовыми ксеноновыми фарами головного света, отлично освещающими дорогу в любых условиях.

А главное — Nissan Sentra отлично адаптирован к отечественным дорогам, чему способствует настроенная особым образом подвеска и немалый дорожный просвет, равный 155 мм.

В нашем автосалоне вы можете вы можете купить Nissan Sentra в одной из 4 комплектаций, в модификации с МКПП или бесступенчатой вариаторной трансмиссией.

Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.

Размеры Nissan Sentra

Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.

Седан использует платформу «V», такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.

Читать еще:  Новый Nissan Tiida 2 для России оказался Пульсаром

Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra

Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.

Оснащение

Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.

Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.

Видео

Каталог объявлений о продаже NISSAN Sentra 2016 года на сайте RST.

продам NISSAN Sentra

  • Цена: 324’600 грн $11’700
  • Город: Киев
  • Год: 2016 , (89000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.8 Бензин ( Автомат )

продам NISSAN Sentra

  • Цена: 341’200 грн $12’300
  • Город: Старобельск
  • Год: 2016 , (61000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Вариатор )

продам NISSAN Sentra

  • Цена: 317’600 грн $11’450
  • Город: Житомир
  • Год: 2016 , (59000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.8 Бензин ( Вариатор )

продам NISSAN Sentra

  • Цена: 319’000 грн $11’500
  • Город: Полтава
  • Год: 2016 , (75000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.8 Бензин ( Вариатор )

NISSAN Sentra / архив RST

  • Цена: 324’600 грн $11’700
  • Область: Тернополь
  • Год: 2016 , (43000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.8 Бензин ( Вариатор )

NISSAN Sentra / архив RST

  • Цена: 355’100 грн $12’800
  • Город: Киев
  • Год: 2016 , (51000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.8 Бензин ( Вариатор )

NISSAN Sentra / архив RST

  • Цена: 263’600 грн $9’500
  • Область: Киев
  • Год: 2016 , (118000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.8 Бензин ( Автомат )
  • 1
  • Купить авто
  • + Продать авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Nissan Sentra 2016 – большой, стильный и доступный

Обзор Nissan Sentra 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Ниссан Сентра 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Sentra 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Сентра 2016 года
  • Видео-обзор и фото

В середине 2014 года японский автоконцерн Nissan в рамках Московской автомобильной выставки представил свою новую наработку – недорогой седан С-класса, получивший имя Sentra. Но стоит заметить, что новым автомобиль является исключительно для российского рынка, на мировой арене модель представлена с 1982 года.

За это время автомобиль успел сменить 6 поколений и стал хорошо известным в Китае, США, Мексике и Японии, где машина более известна под именем «Sylphy». В 2002 году руководством Nissan даже была выпущена специальная спорт-модификация модели — SE-R Spec V, которая комплектовалась 2,5-литровым бензиновым мотором, вентилируемыми тормозами, колесными дисками R17 и дифференциалом повышенного трения.

Автомобиль стал откровением автопроизводителя и попыткой вернуть себе утраченные позиции в С-классе и, стоит отметить, Nissan Sentra имеет ряд сильных козырей в рукаве, которые позволяют предположить, что машина придется по вкусу отечественным покупателям, которые никогда не были против получить много автомобиля за небольшие деньги.

Экстерьер нового Nissan Sentra 2016

При первом взгляде на новый Nissan Sentra невольно ловишь себя на мысли, что автомобиль похож на предыдущее поколение модели Teana, особенно если смотреть на его переднюю часть. Но в этом нет ничего плохого.

Фронтальная часть автомобиля выделяется оригинальной, но в то же время строгой головной оптикой, массивным передним бампером с несколькими прорезями воздухозаборников и встроенными противотуманками, а также крупной фальшрадиаторной решетки, выполненной в форме перевернутой трапеции.

Боковая часть седана получила массивные колесные арки, крупные легкосплавные диски и стильную выштамповку кузова, проходящую вдоль боковых дверей и заканчивающуюся у основания задних габаритных огней. Монументальная корма выполнена в стиле более дорогих и статусных седанов, что добавляет очков обновленному Nissan Sentra 2016 модельного года.

Производитель оснастил машину следующими габаритами:

  • Длина – 462,5 см;
  • Ширина – 176 см;
  • Высота – 149,5 см;
  • Колесная база составляет 270 см, что является одним из лучших показателей в С-классе.

Российская модификация седана в сравнении со своим зарубежным аналогом, получила более высокий клиренс, составляющий 155 мм, что позволило автомобилю более уверенно чувствовать себя на разбитых российских дорогах и грунтовке. Помимо этого, производитель дополнительно усилил днище и подвеску автомобиля, что вместе с 3-летней гарантией смотрится крайне привлекательным предложением.

В целом, новинка отличается стильной, современной и динамичной внешностью, которая пусть и не претендует на звание эталона красоты, но ничем не уступает своим прямым конкурентам в лице Toyota Corolla и Ford Focus (седан).

Читать еще:  20 способов заработать студенту

Интерьер нового Nissan Sentra 2016

Первое, что бросается в глаза, когда попадаешь в салона новой Sentra – большое количество свободного пространства, благодаря чему автомобиль d легкостью вмешает 5 взрослых пассажиров. Передняя консоль хоть и выполнена без особых изысков, но выглядит стильно и привлекательно.

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, а также современное мультифункциональное рулевое колесо с треугольным основанием, которое добавляет интерьеру изысканности и стиля. Центральная часть передней панели представлена мультимедийно-развлекательным блоком, а также блоком управления микроклиматом.

Производитель гордо заявляет о том, что при создании экстерьера им были использованы довольно качественные материалы, которые пусть и не дотягивают до статуса премиальных, но оставляют положительное тактильное и визуальное впечатление.

Водительское место отличается хорошей эргономикой – все кнопочки, включатели и переключатели находятся там, где и должны находиться. Передние сидения отличаются большим количеством регулировок и неплохим уровнем комфорта, однако они лишены выраженной боковой поддержки.

Задние сидения отличаются наличием большого количества свободного пространства как по длине и ширине, так и по высоте. Объем багажника в стандартном состоянии равен 511 литров, при этом его можно существенно увеличить, опустив спинки заднего ряда сидений, что позволяет с легкостью транспортировать даже длинномерный груз. Отдельное спасибо производителю за полноценную запаску, которая расположена в подполье багажного отделения.

Интерьер новой Nissan Sentra пусть и не имеет никаких изысков, но способен предложить рекордное количество свободного пространства в классе, причем это касается не только пассажиров первого, но и второго ряда сидений, где легко можно сидеть, закинув ногу на ногу.

Технические характеристики Nissan Sentra 2016 года

С точки зрения силовых агрегатов, российским покупателям придется довольствоваться исключительно 1,6 литровым 117-сильным бензиновым двигателем, который может работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП либо бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.

Разгон от 0 до 100 при использовании механической трансмиссии занимает 10.6 сек., с вариатором это показатель равен 11,3 сек. Максимально заявленная производителем скорость для вариатора и механической КПП составляет 184 и 192 км/час соответственно.

Учитывая габариты и стоимость, автомобиль легко можно отнести к разряду высокоэкономичных моделей, что особенно актуально в условиях стремительного удорожания топлива. Автомобиль соответствует стандартам экологичности Евро-5.

Представители Nissan не скрывают, что в случае популярности автомобиля на российском рынке машина может обзавестись более мощным 1,8 литровым 133-сильным силовым агрегатом, который в настоящее время доступен на североамериканском и китайском рынке.

Новинка построена на хорошо знакомой по предшественникам платформе Renault-Nissan V, что подразумевает наличие передней независимой и задней полунезависимой подвески, благодаря которым достигается неплохой баланс между управляемостью и плавностью хода.

Безопасность новой Ниссан Сентра 2016

Компания Nissan с высокой долей ответственности относится к показателям безопасности водителя и пассажиров, находящихся в салоне нового Ниссан Сентра, что подтверждается высокой оценкой в 5 звезд в рамках международных краш-тестов EURO NCAP. Перечень доступных систем пассивной и активной безопасности представлен:

  • Системой динамической стабилизации, которая доступна уже в базовом варианте оснащения;
  • Антиблокировочной системой, задача которой — обеспечить помощь водителю в выполнении маневров при экстренном торможении;
  • Системой распределения тормозных усилий и интеллектуальным помощником при экстренных торможениях;
  • Подушками безопасности, количество которых может варьироваться от 2 до 6 в зависимости от выбранной модификации;
  • Камерой заднего вида, облегчающей парковку и движение задним ходом в условиях современного мегаполиса.

Отдельного внимания заслуживают трехточечные ремни безопасности, активные подголовники и наличие креплений для детских сидений ISOFIX, что позволяет перевозить маленьких детей, не переживая за их безопасность даже в случае возникновения ДТП.

Комплектация и цена Nissan Sentra 2016 года

На российском рынке модель Sentra представлена четырьмя комплектациями:

Базовой комплектацией «Welcome», включающей в себя:

  • 1,6 литровый силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую КПП;
  • пару подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • систему курсовой стабилизации;
  • систему подогрева сидений переднего ряда;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировку зеркал;
  • возможность регулировки руля в двух плоскостях.

Комплектация «Comfort» аналогична базовому уровню оснащения, но дополнительно установлена аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой беспроводного протокола Bluetooth.

Модификация «Elegance», включающая в себя:

  • дополнительные боковые шторки безопасности;
  • противотуманки;
  • легкосплавные диски;
  • климат-контроль;
  • датчики дождя и уровня освещения;
  • систему бесключевого доступа.

Топовая комплектация – «Tekna», получившая следующий перечень оборудования:

  • кожаную отделку интерьера;
  • вариатор;
  • систему круиз-контроля;
  • шторки безопасности;
  • ксеноновую оптику головного света;
  • камеру заднего обзора;
  • мультимедийно-развлекательный комплекс с 6 динамиками и жидкокристаллическим 5,8-дюймовым экраном;
  • легкосплавные диски R17;
  • электропривод боковых зеркал.

Минимальная стоимость автомобиля на российском рынке стартует с отметки в 14,56 тыс. долларов (около 976 тыс. руб), при этом за максимальную комплектацию Tekna потенциальному покупателю придется дополнительно раскошелиться на 3,44 тыс. долларов, что в итоге составит порядка 1,207 млн. рублей.

Заключение о новом Nissan Sentra 2016

Новопредставленный Nissan Sentra – это качественный, стильный, технически оснащенный и вместительный автомобиль, одним из главных козырей которого является его стоимость.

Машина не способна будоражить потенциальных покупателей своим внешним видом, однако может пощеголять неплохим уровнем оснащения, высоким уровнем комфорта и безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда.

Новинка имеет все шансы на успех, даже несмотря на тот факт, что противостоять ей будут такие признанные лидеры класса, как Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Ford Focus, пользующиеся неизменно высоким спросом среди отечественных покупателей на протяжении последних нескольких лет.

Тест-драйв Nissan Sentra 2016 модельного года:

Used 2016 Nissan Sentra

Overview

Reviews

Cars For Sale

Photos

Specs & Features

Safety

Styles

The 2016 Nissan Sentra is roomy, comfortable and offers plenty of high-tech features. It’s also not particularly expensive, even fully loaded. If that sounds like the car for you, it’s worth checking out.

We like the styling updates to the Sentra, but despite that, the styling’s still on the anonymous side. Additionally, the Sentra sells on value, so if you’re looking for a powerful engine or snappy handling, you might be better served by a Volkswagen Jetta, Honda Civic or Mazda3.

What’s New for 2016

The 2016 Nissan Sentra gets new headlights, new taillights and new wheels across the board. Inside, there are now piano-black accents. New driver-assist technologies include forward emergency braking and adaptive cruise control. There are also improvements to the suspension, and a slew of new sound-deadening measures.

2016 Nissan Sentra Expert Review

The 2016 Nissan Sentra compact sedan gets a slew of upgrades this year, adding to its already impressive qualities of feeling more upscale, bigger and roomier than its reasonable price tag suggests. In addition to offering tons of interior space with a surprisingly large back seat, the Sentra this year gets refreshed styling, with a new nose and tail, and an upgraded interior. There are other improvements, such as additional sound deadening, a suspension that’s slightly stiffer, and advanced electronics like adaptive cruise control. Yet it does all this while undercutting competitors like the new Honda Civic, Ford Focus and many others, sometimes by thousands of dollars.

Читать еще:  Флагманский седан Kia; Quoris

The 2016 Nissan Sentra is a daily commuter, unconcerned with brisk acceleration or razor-sharp cornering. It’s quiet, thanks to the additional sound deadening, and the 4-cylinder engine only makes its presence known at full throttle, and even that’s not so loud thanks to the addition of Nissan’s D-Step logic to the continuously variable automatic transmission (CVT), which mimics a standard transmission under heavy loads. The suspension got slightly stiffer this year, but just enough to give the ride a more planted feel, not actually make it sporty or anything. Instead, SL and SR models can be ordered with a Technology package that includes adaptive cruise control with low-speed follow function; turn it on, and you can leave the car to monitor its own speed, even in stop-and-go traffic. We’d prefer more than the 130 horsepower the 1.8-liter 4-cylinder musters, but commuters will probably like the prospect of 40 mpg more.

INTELLIGENT CRUISE CONTROL
New to the Sentra this year, Nissan’s Intelligent Cruise Control – available on Sentra SL and SR models – takes the pain out of commuting by bringing the car to a stop in heavy traffic. Click the «resume» button, and you’ll be back up to speed in no time.

EASY FILL TIRE ALERT
Nissan cleverly integrates its tire-pressure-monitoring system to the horn. The upshot is that if you’re filling your tire, the horn will honk when the proper pressure is achieved. It’s super simple and handy, and the only question is why everybody doesn’t do this.

The Sentra already had one of the nicest interiors in the compact-sedan class, and the 2016 Sentra is even better. New are piano-black accents, better sound deadening, a 5-inch color LED info screen between the main gauges, and an improved audio-system interface. But as comfortable as the front seats are, the rear seats are a surprising highlight. There’s plenty of room for tall passengers, and the Sentra offers a ton of legroom. The trunk is equally huge, and there’s a reason why: According to the EPA’s classification system, there’s so much room in the Sentra that it’s actually a midsize.

The 2016 Sentra’s exterior styling closely mimics the recently updated Nissan Altima; think of it as «Smalltima» if you like. The new headlights and grille treatment are more dramatic, but avoid making sporty promises the car can’t keep, and SL and SR trim levels get LED low-beam headlights as well. Additionally, all models get new wheel designs. The rest of the car is untouched, and that’s fine. We like the smoothly sculpted sheet metal, which manages to hold your attention without being flashy or overdone.

The most basic 2016 Nissan Sentra is the S, and it comes with a 6-speed manual, three driving modes – Eco, Normal and Sport – and standard air conditioning. It’s also equipped with Bluetooth phone and audio integration, a USB port, keyless entry and truck release, electroluminescent gauges, power windows, power mirrors, cruise control, auto headlights, and an audio system with four speakers. For extra cargo space the rear seatbacks fold in a 60/40 split. On the safety front, all Sentras get a modern complement of active and passive safety features including six airbags and electronic stability and traction controls.

The 2016 Sentra SL is the top dog, but the Sentra SR also comes with the LED low-beam headlights, alloy wheels and keyless ignition, and it can be equipped with the same upgraded audio system that includes an 8-inch screen and navigation. A technology package for the SR and SL includes adaptive cruise control and forward emergency braking. The mid-level Sentra SV offers a Driver’s Assist package, which adds navigation, blind-spot warning with rear cross-traffic alert, and SiriusXM traffic. An FE+ S model adds underbody panels, low-rolling-resistance tires, and a drivetrain optimized to achieve up to 40 mpg on the highway.

The 2016 Nissan Sentra comes with just one engine: a 1.8-liter 4-cylinder that, with only 130 horsepower, is among the least powerful in the class. But no matter, the continuously variable automatic transmission it comes with works its magic to get the Sentra up to speed with little fuss, and passing power is fine as long as you plan a heartbeat ahead. There is a 6-speed manual transmission available, but only on the base model, and it actually hurts fuel economy, rather than helping it. We’d say skip the FE+ grade, since it only gets one highway mile per gallon more than the regular Sentra (40 mpg is much sexier than 39) and many features aren’t available on it.

1.8-liter inline-4
130 horsepower @ 6,000 rpm (124 horsepower w/CA emissions)
128 lb-ft of torque @ 3,600 rpm (125 lb-ft w/CA emissions)
EPA city/highway fuel economy: 27/36 mpg (manual), 29/39 mpg (automatic), 30/40 mpg (automatic w/FE+ trim)

The 2016 Nissan Sentra S with a manual transmission comes with a Manufacturer’s Suggested Retail Price (MSRP) of about $17,600, including the $835 destination charge. On the other side of the pricing spectrum, the Sentra SL with the technology package comes out to just under $25,400, which is a pretty solid bargain for a car with adaptive cruise, blind-spot detection and forward emergency braking. Prices are on the lower side for the segment, undercutting cars like the Honda Civic and Ford Focus, but coming in a bit higher than the Kia Forte. As a long-term prospect, the 2016 Sentra’s resale value is about average for the compact-sedan class, but its solidity and refinement make it feel like it’s worth more. Be sure to check the Kelley Blue Book Fair Purchase Price to see what others in your area are paying for the 2016 Sentra.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector