Обзор Infiniti QX30 2017
2017-03-14 Новые автомобили: 2017 Infiniti QX30
Вам не придется платить огромные деньги за автомобиль люксовой марки. Новый 2017 Infiniti QX30 предлагается по разумным ценам, имея больше стиля и производительности, чем типичный небольшой кроссовер. Читайте дальше, чтобы узнать, есть ли в нём все, что вы ищете.
Кроссоверы сегодня разлетаются, как горячие пирожки в буфете, а компакты представляют собой самую горячую категорию в пределах этого популярного сегмента. У Infiniti имелась модель с высоким клиренсом в виде EX37 на европейском рынке (EX35 на американском, текущая QX50), но нужно было в спешке сделать что-то свежее, и вместо того чтобы строить с нуля новый миниатюрный SUV, компания заимствовала базу у Mercedes-Benz.
Первоначально планировались две отдельные модели — хэтчбек Q30 и кроссовер QX30 . Infiniti переделал имена в своей линейке, заменив G37 на Q50 и M37 на Q70, а кроссоверы получили буквы QX, за которыми следует число, исходящее из размера автомобиля. Руководство чувствовало, что две очень похожие машины с разными именами будут сбивать с толку, так что объединило их в одну.
Что нового на 2017 год
В QX30-2017 всё новое. Это малолитражный кроссовер «entry-level», то есть модель начального уровня роскошного семейства Infiniti. Разработанная с Daimler механическая платформа QX30 используется совместно с Mercedes-Benz GLA250, но стиль, отделка салона и ходовые качества самой доступной модели Infiniti — уникальные.
Доступный в нескольких комплектациях и в передне- и полноприводных конфигурациях (FWD, AWD), этот новый Infiniti идёт против главных соперников — Q3 Audi, BMW X1, Lexus NX 200t . В то время как это не самый большой или мощный игрок в своем сегменте, QX30 обладает превосходными качествами, которые многие горожане могут найти весьма привлекательными.
- приятная глазу внешность;
- высокая маневренность в городе;
- интерьер высокого качества;
- множественные функции помощи водителю и безопасности.
- на высоких скоростях хорошо слышен ветер и дорожный шум;
- объем багажника меньше, чем у конкурентов;
- у высоких водителей могут возникнуть проблемы с обзорностью.
Особенности внешнего вида
Несмотря на явное присутствие ДНК Mercedes-Benz Infiniti провёл большую работу, создавая свой собственный автомобиль. Вы бы не подумали, что модели этих компаний как-то связаны, если б не были осведомлены заранее. QX30 имеет красивую, смелую решетку радиатора и щегольские фары, ставшие отличительными чертами текущей линейки Инфинити. В отличие от японского люксового конкурента Lexus, которому не хватает, пожалуй, одного — хорошего гриля, решетке Инфинити удается быть одновременно модной, агрессивной и утонченной.
Капот, бока и задняя часть QX30 — все вылеплено с рельефными волнами на листовом металле, а лобовое стекло сильно наклонено. В совокупности эти элементы создают впечатление движения, даже когда машина спокойно стоит на месте.
Infiniti называет свой новый 2017 QX30 сочетанием купе, хэтчбека и кроссовера. С точки зрения удовольствия от вождения вы найдете его более ловким, чем обычный SUV. Хэтчбековский дизайн дает большую универсальность как по высоте езды, так и в грузовместимости, а некоторые элементы тела купе помогают автомобилю выглядеть спортивнее, чем типичный седан или SUV.
Вы легко можете визуально различить FWD и AWD-версии, основываясь на высоте дорожного просвета и других внешних подсказках. В дополнение к более низкой посадке переднеприводный автомобиль имеет чистые бамперы, а AWD-модели выше, с «бронёй» на передней и задней панели, вызывающей ассоциации с внедорожником. Однако это лишь имитация, вам лучше придерживаться асфальта и грунтовых дорог, не суясь в непролазное бездорожье. Ко всему прочему QX30 меньше, чем типичный SUV, и не так хорош для перевозки грузов и задних пассажиров. И он не едет так гладко, как седан.
Внутри QX30 проявляет мерседесовские корни. Рулевое колесо, бортовой компьютер, кнопка «Пуск» — все очень напоминает Mercedes, но в то же время дизайн достаточно уникальный, чтобы вы не чувствовали себя сидящим в GLA.
Вам понравится кабина. Высококлассная отделка лучше, чем у многих роскошных кроссоверов/SUV. Художественное оформление и материалы достаточно красивые, чтобы радовать глаз, и достаточно практичные, чтобы служить долго. Многофункциональный интерфейс InTouch на центральной консоли работает с большинством систем QX30 (за исключением радио и климата). Ручки регулируют температуру и громкость, а логически обозначенные кнопки корректируют всё остальное.
Комфортность стандартных передних сидений велика, а опциональные спортивные кресла предлагают еще больше поддержки. Эти хорошо сформированные ковши заимствуют технологию у аналогов Nissan с «нулевой гравитацией», равномерно распределяющих вес тела по поверхности. Infiniti говорит, что в дополнение к пониженному давлению на таз и туловище они снижают уровень усталости на 30 процентов по сравнению с обычными конструкциями.
В задней части довольно плотно, но взрослые найдут достаточно места для ног (по крайней мере в недолгой поездке). В салоне много отсеков для хранения личных вещей, таких как книги, бутылки с водой, телефоны и бумажники. Объем грузового пространства измеряется 543 литрами с задними сидениями на месте (хорошее значение по сегменту), а с опущенным задним рядом — 962 литра, что далеко позади Audi Q3 (1364 л) и BMW X1 (1662 л).
Примечательное оборудование
Infiniti QX30 2017 года доступен в четырех основных версиях: базовой, Luxury, Premium и Sport.
Стандартное оснащение базового уровня включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, всесезонные шины Run Flat (позволяющие ехать после прокола), автоматические фары, светодиодные ходовые огни, автозатемнение зеркала со стороны водителя, бесключевые зажигание и вход, кожаный наклонно-телескопический руль, восьмиполосную ручную настройку передних кресел, двухзонный климат-контроль и искусственную кожу для обивки (премиум-винил). Стандартные технологии представлены Bluetooth-подключением, информационно-развлекательной системой InTouch, 7-дюймовым дисплеем, голосовыми средствами управления и звуковой системой с шестью динамиками, CD-плеером, HD и спутниковым радио, вспомогательным гнездом для наушников и двумя портами USB.
Luxury располагается на ступеньку выше, добавляя кожаный салон, 8-позиционную электронную настройку передних сидений с подогревом, подлокотник на заднем ряду, память для кресла водителя и кожаную приборную панель.
Топ-модели Premium обновляют экстерьер окрашенными в цвет кузова корпусами боковых зеркал, рейлингами, светодиодными противотуманками и добавляют аудиосистему Bose премиум-класса с 10-ю динамиками.
Примечательно, что полноприводные спецификации предлагаются только в виде Luxury и Premium и имеют повышенный дорожный просвет (у базового QX30 клиренс 170 мм, у Sport 155, а у Luxury и Premium AWD — 200).
Sport предлагает уникальное оборудование, которого нет в других QX30. Главное, он имеет только передний привод и поставляется с перенастроенной спортивной подвеской (на 15 мм ниже, чем в других FWD-моделях). Список стандартного оборудования включает в себя 19-дюймовые легкосплавные диски, летние шины Run Flat, передние/задние датчики парковки, черные корпуса наружных зеркал, специфические передние и задние нижние фасции, боковые пороги под цвет кузова, решетку радиатора черного цвета, передние спортивные сиденья с замшево-виниловой отделкой и автоматизированную парковочную систему. Акустика Bose тоже в этом списке. Несколько дополнительных аксессуаров предлагаются исключительно для Premium и Sport, в том числе светодиодные фары, панорамный люк на крыше, кожаная обивка, навигация.
Безопасность
QX30 поставляется с полным набором фронтальных и боковых подушек безопасности, контролем устойчивости Vehicle Dynamic, контролем тяги и давления в шинах, камерой заднего вида. Технологический пакет включает в себя мониторинг слепого пятна, предупреждения о сходе с полосы и опасности фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением, адаптивный интеллектуальный круиз-контроль, автоматические настройки дальнего света и систему парковочных камер для 360-градусного обзора.
Под капотом
Вне зависимости от уровня отделки или числа ведущих колес все версии нового QX30 по умолчанию питаются от одной и той же силовой установки, работающей также в Mercedes-Benz GLA. Хотя это не самый мощный двигатель в своем классе, его гладкая работа и энергичное ускорение с довольно широким диапазоном оборотов удовлетворят даже самых требовательных клиентов.
Турбированный 2,0-литровый четырёхцилиндровый агрегат совмещается с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями для ручного управления. Система старт/стоп дополнительно повышает топливную экономичность автомобиля.
2,0-литровый турбированный I4:
208 лошадиных сил @ 5500 оборотов в минуту;
350 Нм крутящего момента @ 1200-4000 оборотов;
расход топлива (л/100 км, город/шоссе): 9,8/7,1 (FWD); 11,2/7,8 (AWD).
Цены и конкуренты
MSRP для базовой модели 2017 Infiniti QX30 составляет $ 29 950. Sport, доступный исключительно с FWD, начинается с $ 38 500. Luxury — с $ 32 600 (с полным приводом — $ 34 400). Premium стартует с $ 35 300 ($ 37 700 с AWD).
Пакет Technology добавит к цене $ 2 000, светодиодное освещение — $ 1 000, навигационный пакет — $ 1 850 и так далее. Хорошо загруженная опциями модель может перевалить за $ 45 000 — очень много для автомобиля, не предлагающего даже автоматическое открывание багажника (не говоря уже о том варианте, который оставляет руки свободными), но ДНК Mercedes-Benz приносит с собой немалую дозу немецкой роскоши. Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и X1 BMW обойдутся примерно в $ 31-33 тыс., и вы можете быть уверены, их цены с добавлением опций поднимаются не менее резво.
Рассмотрите другие похожие модели — Jaguar F-Pace , Jeep Cherokee, GMC Terrain, Lincoln MKC, Audi Q3 и Q5/SQ5, Acura RDX, Buick Envision, Subaru Forester, Chevrolet Equinox, Kia Sportage, BMW X3, Hyundai Tucson , Ford Escape, Volvo XC60.
Infiniti QX30: Японец с немецкой душой
Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.
Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.
Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.
Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.
Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.
И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать. ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.
И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.
Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.
В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.
У машины полный привод и шильдик 2,0t на передних крыльях. Это означает, что под капотом стоит 2,0-литровый турбированный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, что она не только разгоняется за 7,3 секунды до сотни по паспорту, но и ощущается быстрой. если едешь один или вдвоем-втроем. Если машину нагрузить по полной, будет казаться, что двигатель издает слишком много звука и выдает слишком мало мощности, но это не так — машина все равно остается быстрой, хоть и немного сбавляет темп.
Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.
Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.
А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.
Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.
Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.
Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.
Альтернатива
По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.
Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.
Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.
У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.
Range Rover Evoque
Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.
Infiniti QX30 – «дерзкий самурай»
Инфинити QX30 (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «QX 30» с техническими характеристиками и фотографиями.
В рамках Женевского автосалона 2015 года японцы провели первый публичный показ нового кроссовера Infiniti QX30. Но то был лишь предсерийный автомобиль, а его товарный образец, не сильно отличающийся от концептуального предшественника, дебютировал в ноябре 2015 года одновременно на двух сторонах планеты – на автомобильных выставках в Гуанчжоу и Лос-Анджелесе.
Летом 2016-го паркетник приступил к освоению мировой арены, а в первых числах осени станет доступным и российским покупателям.
И действительно, выглядит Инфинити QX30 достаточно привлекательно. В его обтекаемых и одновременно стремительных линиях кузова можно уловить нотки дерзости и смелости японских самураев, всегда готовых к прыжку навстречу любым испытаниям.
В экстерьере Инфинити QX30 удачно гармонируют плавные футуристичные изгибы, интегрированные спортивные элементы и вычурные штампы, которые не только придают внешнему виду кроссовера оригинальность и мускулистость, но и обеспечивают отличную аэродинамику и дополнительную прижимную силу, улучшающую устойчивость автомобиля при совершении маневров.
В плане габаритов Infiniti QX30 – компактный кроссовер. Его длина составляет 4425 мм, ширина без учета зеркал не превышает 1815 мм, а высота ограничена отметкой 1515 мм. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2700-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет достигает вполне солидных 202 мм.
Внутри он смотрится еще оригинальнее, чем его внешность. Оформлен интерьер кроссовера: смело, футуристично и не менее дерзко, чем экстерьер. И передняя панель, и дверные панели, и даже кресла практически лишены прямых углов и линий, сообща демонстрируя хитросплетение кожаных, пластиковых и металлических деталей, создающих образ продвинутого интерьера молодежного автомобиля, ведь целевая аудитория «японца» – это «молодые» автолюбители (младше 40 лет).
Отменно продуманные передние кресла не вызывают каких-либо вопросов – у них и профиль с выраженными боковинами, и набивка оптимальной жесткости, и достаточные диапазоны регулировок. На втором ряду со всеми удобствами усядутся двое взрослых, а вот третий будет определенно лишним.
Багажник у Infiniti QX30 вместителен – его объем в «походном» виде составляет 430 литров. Правильно сконфигурированный отсек отделан приятными материалами и оснащен 12-вольтовой розеткой, а в подполье скрывает докатку или ремкомплект. «Галерка» укладывается в совершенно ровный пол двумя частями, значительно увеличивая запас места для поклажи.
Технические характеристики. Для российского рынка QX30 оснащается только одним бензиновым двигателем – под капотом паркетника скрывается «мерседесовский» четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском, цепным приводом ГРМ с 16-ю клапанами, турбонаддувом и механизмом регулировки фаз газораспределения. Он предельно генерирует 211 «жеребцов» при 5500 об/минуту и 350 Нм доступного момента при 1200-4000 об/минуту. Силовая установка сочетается с 7-скоростным преселективным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и интеллектуальной полноприводной трансмиссией, укомплектованной муфтой с электрогидравлическим управлением, которая способна распределять тягу между осями вплоть до соотношения 50:50.
Асфальтовые дисциплины для пятидверки не являются проблемой: максимально автомобиль набирает 230 км/ч, а на «выстрел» до первой «сотни» тратит 7.3 секунды. В режиме «город/трасса» он потребляет не более 6.7 литров на 100 км пробега.
Компактный кроссовер Infiniti QX30 построен на безе модульной платформы MFA с независимой компоновкой ходовой части на двух осях – стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова достигает 73%. Все колеса машины оборудованы дисковыми устройствами тормозного комплекса с ABS, EBD, Brake Assist и прочей электроникой.
В реечный рулевой механизм пятидверки встроен электромеханический усилитель с варьируемым передаточным отношением.
Комплектации и цены. На российском рынке для Infiniti QX30 подготовлено три варианта оснащения – GT, GT Premium и Cafe Teak.
В базовой комплектации кроссовер имеет шесть подушек безопасности, кожаную отделку салона, адаптивные светодиодные фары, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийный центр, аудиосистему Bose, камеру заднего вида, 18-дюймовые диски колес, передние и задние парктроники и иное оборудование, а просят за него минимально 2 730 000 рублей.
Более престижное исполнение GT Premium может также похвастать наличием камер кругового обзора, панорамной крыши, светодиодной подсветки салона, памяти зеркал и водительского кресла и вставок из натурального дерева, а Cafe Teak отличается комбинированной отделкой убранства из алькантары и высококлассной кожи Nappa коричневого цвета. За каждую из этих версий придется заплатить от 2 830 000 рублей.
Тест-драйв Infiniti QX30: стразы на кедах
На самом деле хетчбэк останется хетчбэком, какой бы тип привода у него ни был. Но мы ж не догма, как говорится, мы ж люди широких взглядов! Поэтому простим японцам то, что они громко величают полноприводную версию хетча Infiniti Q30 с увеличенным до 202 миллиметров клиренсом «кросовером QX30». Тем более, что QX30 с технической точки зрения — клон Mercedes GLA. Он построен на той же что и «немец» модульной платформе MFA, на том же мексиканском заводе, что и маленькие немецкие кроссоверы. Забегая вперед заметим, что это обстоятельство явно сыграло дурацкую шутку с QX30.
Но владельцам маленького кроссовера Infiniti от такого объяснения вряд ли будет легче. Внешне это, конечно, не GLA, что, на самом деле, совсем неплохо. При всей спорности нынешнего стандартного дизайна экстерьера Infiniti, внешность мерседесовского аналога QX30 вызывает еще более сильные эмоции. В принципе, слишком подробно рассматривать «тридцатку» со стороны смысла особого нет, все и так понятно по фотографиям. Вот и мы двинемся дальше, то есть перейдем к исследованию интерьера машины. Именно тут гнездится максимальное количество вопросов к «премиальности» модели.
На первый взгляд, салон QX30 отвечает стандартам класса: кожа везде, электроприводы сидений, симпатичный монитор приборной панели — все на уровне. Но как только заводишь машину и пытаешься тронуться с места, на языке начинают громоздиться вопросы. Для начала удивляют подрулевые переключатели.
Вернее, по-мерседесовски одинокий переключатель, торчащий слева из-под руля. На него, как это принято и в машинах с трехлучевой звездой, навешены функции и включения сигнала поворота, и управления стеклоочистителями. Поначалу так и норовишь показать левый поворот вместо того, чтобы брызнуть «омывайкой» на лобовое стекло. В Mercedes столь неэргономичное решение хоть чем-то обосновано: вместо правого подрулевого переключателя у «немцев» традиционно торчит «кочерга» селектора управления АКП. У Infiniti QX 30 на этом месте зияет абсолютная пустота: джойстик «автомата» у «японца» расположен по-нормальному, между передних кресел.
2017 Infiniti qx30: тест-драйв люксового кроссовера
Кроссовер от Инфинити за $35.000, кто он, муниципальный обитатель либо покоритель распутья?
Американский тест-драйв. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировал.
Возможно заявить, что 2017 Infiniti QX30 был рожден в муках. Дитя со непростой судьбой. В его венах течет кровь Infiniti и Mercedes, он в один момент кроссовер и хэтчбек. Существует три различных вариации этого кросса-хэтча, отличающиеся в основном высотой клиренса.
Эта сборная солянка нацелена на молодого клиента, что хочет дорогие вещи по дешёвым стоимостям и грезит с покупкой автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Не смотря на то, что в действительности он еще не знает, что реализовать собственную мелкую мечту ему не удастся.
Как минимум такие мысли навивает данный автомобиль, в то время, когда наблюдаешь на него со стороны. Остается разобраться, что из этого действительно, а что вымысел. Приступим.
Для знакомства с Infiniti нужны модели данной самой Инфинити. Для того, чтобы сравнить и всласть прокатиться на требуемых экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух красивых солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться с двумя экземплярами QX30 средней и верхней комплектаций. Два новых кроссовера и автомобильный отдых в стиле все включено.
Что еще необходимо для счастья человеку, развёрнутому на автомобилях? Вот и я считаю, что практически попал в эдем.
При взоре на QX30 у некоторых людей появляются смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже в том случае, если ни разу не встречали эту модель. И совершенно верно, в QX30 легко угадывается легковая версия хэтчбека Q30. Все в этих двух различных по духу машинах весьма похоже, с одной оговоркой, кроссовер может похвалиться увеличенным неким подобием и дорожным просветом пластиковой защиты по бокам нижних юбок, нижней губы и арок переднего бампера.
По окончании этих визуальных и некоторых внутренних трансформаций модель приобрела новое имя- QX30.
2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв совершенного кроссовера
Дальше больше. Перед тем как послать новую модель в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцев ко всему полноприводному и SUV-образному сыграет злую шутку с их хэтчбеком, легко напросто продажи хэтча упадут ниже плинтуса. По окончании мозгового штурма (возможно, это было как раз так) было издано постановление о расширении комплектаций QX30 и отправки этого кроссовера в Штаты как раз в таком виде.
Три версии QX30, из этих трех предположений сделали шесть комплектаций: QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Спорт, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Хэтчбек стал уделом Европы.
Интересный факт, QX30 в буквальном смысле тот же Mercedes GLA (база и кое-какие элементы забраны от германского кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства между Renault — Nissan и Mercedes. Суть этого триумвирата таков, QX30 приобретает 2,0 — литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами, 208 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Мотор будет трудиться в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от MB.
К сожалению, Infiniti не предоставила информацию о расходе горючего на совершённом в Сиэтле тест-драйве.
Экстерьер 2017 Infiniti QX30
Единственное, о чем юные люди заботятся при выборе автомобиля- внешний вид и бренд. Вы должны смотреться лучше, чем все остальные, в чем-то, что думается более крутым, чем все другое. Я уверен, что Infiniti легко делается победителем в собственном сегменте по части привлекательности.
Все три разновидности модели QX30 практически не отличаются друг от друга. Единственный шанс найти различия между ними- выстроить их в ряд. Сходу ринутся в глаза мало разные бамперы, подробности экстерьера, хорошие между тремя типами кузова клиренсы.
Отличия во наружности подчеркиваются неповторимыми цветами. Любой металлик раскрывает темперамент кроссоверов по-своему.
Тогда как GLA пробует смотреться как громадный джип, QX30, напротив, берет собственными неестественными игривыми линиями, где-то резкими либо напротив плавными. Спортивности этому кроссу не занимать.
Полноприводная вервия QX30 AWD сидит на 30 мм выше если сравнивать с базисной моделью, что придает ей наружность настоящего кроссовера. На злое распутье на нем конечно же не выйдешь, но неспециализированный налет авантюризма у него совершенно верно имеется.
QX30 Спорт напротив, на 12 мм ниже базисной модели. Тут преобладает вторая философия. Видно, что кроссовер настроен для применения в городских условиях. На нем по всей видимости кроме того предполагаются «пролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом аэродинамики.
На таком очень не выйдешь на нехорошую дорогу, имеется риск покинуть в том месте бампера. По сути Infiniti QX30 Спорт- это тот же хэтчбек Q30.
Результат по наружности. Если вы поклонник дизайнерского языка Мазда либо Инфинити, то QX30 станет для вас той путеводной звездой среди однотипных и постных автомобилей из Японии, к которой вы станете стремиться. Премиум класс в среднеценовом сегменте.
Посмотрим на салон QX30
В параллели с Mercedes становятся более заметными, если вы ездили на GLA, это станет светло с первого взора. Рулевое колесо, регулировки сидений и большинство приборной панели пришли прямиком из Mercedes. Infiniti попытался замаскировать схожесть применением пластиков и некоторых собственных элементов, наподобие ручки АКПП.
Как это удалось, решать вам.
За $30- 40 тыс. вы кроме этого приобретаете информационно-развлекательную совокупность Инфинити с бобышкой управления и сенсорным экраном около подлокотника. Стандартная схема.
Приукрасить интерьер возможно дополнительными «косметическими» пакетами, белая либо коричневая кожа, неестественные вставки под дерево, иные эстетические элементы, создающие особенный шарм. Инфинити готово выполнить практически любой каприз за деньги клиента.
Кусаться цены на QX30 вряд ли будут. Для этого имеется одно весьма веское основание. Дабы избежать прямой борьбы с германским кузеном, японцы сделали все возможное для понижения цены.
Цель Infiniti- сохранить базисную QX30 в районе $ 30.000.
Модель Спорт, как утверждает Infiniti, будет реализовываться на территории США в районе $ 40.000, и модель AWD отыщет собственного клиента за $ 35.000. В базисной комплектации будет находиться кожа и навигация, в итоге это шикарный автомобиль.
Само собой разумеется, неизменно имеется варианты дооборудования. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, дешёвых для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав респектабельного подразделения Ниссан на презентации высказал предположение, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $ 45.000.
Тест-драйв 2017 Infiniti QX30
Определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, основная цель приобретения таковой автомобили- громаднейшая вместительность в собственном классе, сегменте. Во-вторых, его берут с прицелом на возможность съехать с дороги.
В-третьих, это легко модно. В-четвертых, кроссоверы имеют кое-какие преимущества для громадной семьи, в них вправду эргономичнее.
Что из этого предлагает Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для нехороших дорог это вправду практичный автомобиль. Он нормально проедет по грунтовке, преодолеет громадные лужи, на нем возможно выехать в поле либо преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к почва. Очевидно, на нем не следует форсировать настоящее распутье либо пробовать лазить по камням.
Но для задач малой и средней сложности вариант в полной мере подойдет. Единственное, но, применять данный потенциал среднестатистической муниципальный обитатель будет очень редко, несколько раз в год, не более. И однако возможности для для того чтобы времяпрепровождения имеется, и это неимеетвозможности не греть душу.
Надавите на кнопку AWD и дело в шляпе.
Солидную часть тест-драйва я совершил именно на таковой дороге в режиме AWD и, в случае если честно, взял массу хороших чувств.
За все время поездок по грунтовке у меня ни разу не появилось неприятностей с тягой. Совокупности помощи водителю в непростых условиях срабатывали достаточно четко и предсказуемо. Диссонанса наряду с этим не появлялось.
Машина вела себя предсказуемо, подстраиваясь под водителя.
Совокупность полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна машинально прийти на помощь водителю в тяжёлую 60 секунд. В Инфинити эта совокупность больше, чем легко маркетинговый движение, она вправду трудится!
Психологически AWD обязана дать преимущества в тех районах Планеты, где выпадает снег и возможно скользко. На зимних шинах кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Так как одна из главных задач современного автомбиля- дать умиротворения и чувство безопасности.
Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
Очевидно, цель тест-драйва отыскать недостатки в автомобиле. На мой взор педальный узел размещен не весьма удачно. Мало места для ног, площадка для отдыха маловата.
Вероятно дело в размере ботинок и моём росте, но определенные неудобства я очевидно почувствовал.
Ручка селектора передач выглядит пара необычной, ощущается приблизительно кроме этого. Из положений присутствует всего три: нейтраль, реверс и драйв. Будьте внимательны при настройках климат-контроля, потому, что имеется возможность случайно перевести рычаг АКПП, кнопки блокировки селектора на данной модели не предусмотрено.
Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, нет помощи Android Auto либо Apple CarPlay. Не весьма продумана возможность хранения смартфона в автомобиле. Его легко некуда положить, не считая как в карман либо нужно будет приобретать дополнительное крепление.
И наконец, QX30 все же остается хэтчбеком, а это значит, на задних сидениях много места не будет. Взрослым и высоким людям на дальних расстояниях сложно будет усидеть в таком положении.
Вердикт по кроссоверу QX30
Главная цель Инфинити- привлечь молодых клиентов к бренду в начале их карьерного пути и неспешно подвести их к более дорогим моделям премиум-класса.
2.0L/211-л.с./ Н.м. 349 при 1.200- 4.000 об/мин турбонадув
В случае если ваша цель- купить респектабельный бренд, но Мазда CX-3 либо Volkswagen Golf, либо Subaru Outback, либо Forester для вас не подходят, QX30 делается хорошим балансом между адекватной ценой, хорошим уровнем комфорта, динамикой и неплохой производительностью. Плюс к этому японский производитель позаботился о продуманных опциональных пакетах с возможностью персонализации внешнего и внутреннего вида. По сути, вы приобретаете респектабельную модель, ровню Lexus, BMW либо Mercedes за разумные деньги.
Infiniti QX30 (Инфинити QX30): тест-драйв от
Infiniti QX30 (Инфинити Ку икс 30)
Кроссовер QX30 является дальнейшей модификацией хэтчбека Q30. Оба автомобиля построены на базе модульной архитектуры MFA разработки Mercedes-Benz и представляют собой аналоги моделей A-Class и GLA-Class. Визуально новый кроссовер отличается от прообраза увеличенным клиренсом, а также обвесом из неокрашенного пластика и рейлингами на крыше.
Стандартом для QX30 является система интеллектуального полного привода с многодисковой муфтой подключения задней оси, кроме того, здесь установлены более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Интерьер QX30 идентичен модели Q30, а тот, в свою очередь, схож с внутренним убранством соплатформенных Мерседесов. В России новый кроссовер и родственный ему хэтчбек появились летом 2016 года. По умолчанию все версии QX30 оснащаются 211-сильным 2,0-литровым турбомотором (350 Нм), который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Производство QX30 осуществляется в британском городе Сандерленд.
В список стандартного оборудования Infiniti QX30 вошли кожаная отделка салона, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары с омывателями, парковочные датчики и камера заднего вида, круиз-контроль, сигнализация с закодированной микросхемой в ключе и многое другое. Три варианта исполнения, GT, GT Premium и Cafe Teak имеют свои отличия. Версия GT получила диски со специальным дизайном, люк для перевозки лыж, электрорегулировку сидений водителя и переднего пассажира, рейлинги на крыше (матовый хром) и внедорожный обвес с высокой противокоррозийной защитой. Комплектация GT Premium оснащается панорамной крышей вместе со светодиодной подсветкой салона и отделкой интерьера вставками из натурального дерева, а также хромированной накладкой в багажнике. У исполнения Cafe Teak те же элементы, что и у GT Premium, но с более широким набором декоративных опций. Обитые коричневой кожей Nappa сиденья с черной прострочкой, подлокотники и декоративные панели со вставками Alcantаra коричневого цвета. Корпуса боковых зеркал выполнены в серебристом цвете, черные расширители арок колес и боковые молдинги изготовлены из пластика, устойчивого к царапинам. У данной версии машины легкосплавные колесные диски со специальным покрытием.
В оригинальной линейке Infiniti QX30 доступен с различными вариантами двигателей. Среди бензиновых агрегатов (все — с турбонаддувом) базовым стал 1,6-литровый мотор (в вариантах мощности 122 и 156 л.с.), а самым мощным — двухлитровый (211 л.с.). Выбор турбодизелей включает два агрегата: объемом 1,5 л (109 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот». Основной тип привода — передний, версии с четырьмя ведущими колесами предлагаются за доплату. А вот российская версия кроссовера, как уже сказано, оснащается только одним двигателем — двухлитровым турбо с отдачей в 211 «сил» в сочетании с семиступенчатым «роботом» и с четырьмя ведущими колесами. В этой модификации максимальная скорость QX30 ограничена 230 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды. Расход бензина составляет: 8,9 л на 100 км в городском цикле и 5,7 л в загородном (в смешанном цикле — 6,9 л на 100 км). Объем бака — 56 литров.
Новая модульная платформа, общая для Infiniti Q30 и QX30, а также моделей Мерседес (хэтчбек A-Class и кроссовер GLA-Class), подразумевает наличие полностью независимой подвески (McPherson спереди и многорычажная сзади). Кроссовер QX30 имеет следующие габаритные размеры: длина кузова — 4425 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1515 мм. Колесная база 2700 мм обеспечивает необходимый запас пространства в салоне. Багажное отделение имеет объем 430 литров. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. Дорожный просвет составляет 202 мм (против 172 мм у Q30). Стандартный размер шин — 235/50 R18. Запасное колесо для модели не предусмотрено. Тормоза всех колес дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электрический, управляется с кнопки на передней панели, что экономит пространство в салоне.
В перечень систем безопасности входят 4-канальная АБС, распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация (VDC), противобуксовочная система, контроль давления в шинах и помощник при старте на подъеме. Также в стандартные функции входят адаптивные светодиодные фары с омывателем, парковочные датчики и камера заднего вида. Комплектация Premium отличается системой кругового обзора AVM и комплексом помощи при парковке.
В качестве конкурентов Infiniti QX30 эксперты называют Audi Q3, Lexus NX 200t, BMW X1 и даже Volvo V40 Cross Country, правда цена последнего ощутимо ниже. Да и родственный Mercedes GLA с тем же 2-литровым двигателем, что и у QX30, примерно сопоставим по цене, в то же время «Особая серия» GLA предлагает и более доступные варианты с 1,6-литровыми моторами. С другой стороны, QX30 хоть и не предусматривает простых начальных комплектаций или альтернативы по двигателю и трансмиссии, но зато покупатель сразу может рассчитывать на внушительный список базового оборудования.