Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RDX 2017

2017 Acura RDX AWD с предварительным обзором и рейтингом пакета — Отзывы — 2020

Видео: Parting out 2017 Acura RDX AWD (Декабрь 2020).

$config[ads_adaptive] not found

Acura RDX, возможно, не самый сексуальный или спортивный маленький кроссовер класса люкс на рынке, но для многих автолюбителей он давно стал сладким местом между практичностью и роскошью. Так как модель 2016 года получила значительное обновление, которое добавило столь необходимую помощь водителю, чтобы довести ее до скорости с конкурентами, 2017 Acura RDX получает только несколько незначительных обновлений, включая некоторые новые цвета интерьера и экстерьера. Экономичный, но мощный двигатель V6 в Acura RDX AWD с пакетом Advance, который мы протестировали, остается большой привлекательностью, наряду с удобным, хорошо оборудованным интерьером и обширными стандартными функциями. К сожалению, RDX все еще отстает от большинства конкурентов в сегменте с точки зрения подключения.

Сколько?
Acura RDX 2017 года начинается с 35 370 долларов США за базовую модель и достигает 43 520 долларов США за лучший в своем классе AWD с расширенным пакетом AWD, который мы тестировали. Как с другими транспортными средствами Acura (и его кузены Honda), уровни отделки салона RDX включают функции, которые большинство других автопроизводителей объединяют в пакеты опций. Например, полностью загруженный RDX, который мы тестировали, не стоит намного дороже базовой версии конкурентов, таких как BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-Class. Окончательный размер стикера составил 94060 долл. США, а плата за доставку составила 940 долларов.

С чем это связано?

Комплект Acura RDX AWD 2017 года с усовершенствованным комплектом оснащен 3, 5-литровым 279-сильным двигателем V6 и автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, 5-светодиодные автоматические передние фары «драгоценный камень», светодиодные задние фонари, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением с интегрированными поворотниками, люк с электроприводом и дверь багажного отделения, автоматическое зажигание и вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, восьмиместные спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаная обивка, кожаный руль с телескопическим наклоном, автоматические дворники и дистанционный запуск.

Стандартные системы помощи водителю (которые входят в комплект AcuraWatch Plus и другие пакеты опций на нижних уровнях отделки салона) добавляют адаптивный круиз-контроль, уменьшение столкновений вперед с автоматическим торможением, предупреждение и вмешательство при выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, а также датчики парковки спереди и сзади.

Информационно-развлекательная система состоит из 8-дюймового экрана в верхней части приборной панели, 7-дюймового сенсорного экрана в середине приборной панели, AM / FM HD-радио, интеграции Pandora и Aha Internet Radio, USB-порта, Bluetooth для телефона и аудио, навигация, голосовые команды, Siri Eyes Free и система объемного звучания ELS с 10 динамиками.

Как технология?
Рассматривая Acura RDX 2015 года, мы отметили, что его технология «в тире» отстала от времени, и только приложения Pandora доступны для приложений в тире. RDX 2017 добавляет Aha Radio, который не является большим улучшением, и он работал только периодически в тестировании.

И хотя телематическая система AcuraLink теперь включает в себя приложение для удаленного смартфона, позволяющее запирать и открывать двери, получать информацию о техническом обслуживании и многое другое, как и почти все остальные конкуренты. Графика навигационной системы также очень устарела, и нет подключенного поиска, хотя места назначения, найденные онлайн с компьютера или смартфона, можно отправить в систему.

Одно приятное обновление состоит в том, что набор кнопок и ручек и однострочный монохромный ЖК-дисплей в центре приборной панели в старом RDX был заменен 7-дюймовым сенсорным дисплеем с иконками, которые можно легко переставлять. И одна из наших любимых функций от старого RDX была перенесена сюда: приятная на слух аудиосистема ELS, которая предлагает лучшее в своем классе качество звука.

Как это работает?
В то время как многие конкуренты перешли на 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, Acura уже несколько лет использует V6 для Acura RDX, слегка повышая его мощность. Как и аудиосистема, это еще один пример, в котором использование проверенного решения является разумным шагом.

279-сильный двигатель V6 движет транспортное средство быстро и тихо, и имеет агрессивные ноты выхлопа при высоких оборотах, которые нельзя уговорить большинство 4-цилиндровых двигателей. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями — также немного возврата в сегменте с 8- и даже 9-ступенчатой ​​автоматикой, но она переключается плавно и без усилий. И хотя он не такой спортивный, как европейские соперники, сочетание сдержанной управляемости и тихой и комфортной езды делает RDX идеальным выбором для всех, кроме самых требовательных водителей.

Должен ли я купить его?
Несмотря на отставание в технологиях подключения, существует причина, по которой Acura RDX остается одним из самых продаваемых небольших кроссоверов класса люкс с момента своего дебюта десять лет назад. Его мощный, но экономичный двигатель привлекает множество покупателей, а его уютный и вместительный салон — один из лучших в своем сегменте. И то, что вы можете получить множество приличных наворотов — если не самые последние и самые лучшие — по конкурентоспособной, всеобъемлющей цене, делает RDX With Advance Package 2017 года сильным выбором в своем классе. Если вам нужна более современная технология в чуть менее дорогой упаковке, в Toyota RAV4 SE 2016 года используется одна из наших любимых информационно-развлекательных систем — Toyota Entune.

Обновленная Acura RDX – модель нового поколения

Чтобы соответствовать мировым трендам и не уступать конкурентам, необходимо регулярно совершенствовать представленные модели. Только так можно удовлетворить потребности потенциального потребителя, который стремиться заполучить новинку.

Обновленная модель была презентована разработчиками на чикагской выставке. Именно успешные продажи предыдущих версий позволили компании взяться за разработку последующей модели.

Было продано 2 млн. экземпляров за один год – это настоящий рекорд для предприятия, поэтому на достигнутом результате никто не собирается останавливаться.

Отличить новинку от предшественника просто, стоит обратить внимание на внешние признаки – светодиодную оптику, с LED-элементы, массивные бампера, новые вставки и противотуманные фары.

Тест драйв видео данной модели можно посмотреть ниже, где легко заметить все особенности салона — улучшенные боковые зеркала, хромированные накладки, панорамный люк.

Стиль второго поколения стал более динамичным за счет доработки элементов кузова. После проведения работ по рестайлингу модель стала выглядеть роскошнее и комфортнее, получив новые опции.

Изначальная задумка

Люксовое подразделение предприятия Хонда запланировало проведение рестайлинга как раз под автошоу в Чикаго совсем не случайно. Данное подразделение создавалось изначально для того, чтобы выпускать автомобили для потребителей Канады и США.

Изначально бренд Акура появился 1986 году, а вот география распространения с каждым разом удваивалась. Однако, неизменным осталось то, что под этой маркой выпускаются самые дорогие автомобили премиум класса.

Стоит отметить, что потребители в США охотно приобретают данную марку авто, доказательство тому продажи в два миллиона авто.

Рестайлинг повлек множество изменений, глобальными их назвать сложно, но уровень комфорта повысился. В отличие от ряда других производителей, Акуре удалось провести обновления во всех областях.

Экстерьер: главные изменения

Последним новшеством автопроизводителей можно считать идею создания единого стиля для всех моделей авто. И вот компактный кроссовер от японского производителя поддерживает данное течение. Правда не всем удается соблюдать единый стиль, компактность и элегантность, а вот последнее поколение Акура РДХ может похвастаться такими возможностями.

Если посмотреть на автомобиль спереди, то новая модель обзавелась новой решеткой радиатора.

Передний бампер получил обновление с применением аэродинамических элементов. Они придают внушительный вид паркетнику.

Одним из главных новшеств можно считать Jewel Eye – великолепная светодиодная оптика, используемая разработчиками.

Форма задних фонарей изменилась, к тому же они теперь с 3D- и LED-элементами.

Сбоку существенных изменений не произошло, сохранены идеальные колесные арки, ребра на дверях, зеркала, дополненные повторителями. При этом изменения в облике никак не повлияли на габариты модели.

Читать еще:  Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Обновления в салоне

Акура RDX внутри потерпел мельчайше изменения. Показатель эргономики остался на высоком уровне, высокое качество сборки, использование качественных материалов, которые часто относят к премиум классу.

Комфортные кресла и грамотное распределение пространства — главные особенности данной модели. Несмотря на компактность, стоит отметить весьма просторный салон.

Никаких изменений с приборной панелью или водительским креслом не стоит ожидать. Если они итак безупречны, зачем их менять?

Кресло пассажиров регулируется в 8 направлениях, а водительское в 10-ти. Кроме того кресла оснащены элетроприводом, вентиляцией и подогревом.

Зато теперь новая Акура обладает двумя цветными дисплеями мультимедия, жаль что такое удовольствие доступно только в самой дорогой версии авто.

Один экран на 8 дюймов и отвечает за навигацию, а второй 4,2 дюйма, на нем отображается информация о телефоне, аудиосистеме, расходе топлива.

Кроме того в максимальной комплектации покупателю предлагают систему keyless, а также датчик дождя, кнопку, которая запускает двигатель.

В бюджетных версиях владелец может рассчитывать только на один экран.

Все вставки в салоне выполнены из мягкого высококачественного пластика, выбор цвета остается за потребителем, так салон сможет заиграть новыми красками.

При стандартном положении сидений багажник вмещает 740 литров, если же сложить последний ряд, то пространство увеличивается до 1735 литров.

Среди новых электронных помощников пользователю доступны:

  • Lane Keeping Assist
  • Lane Departure Warning
  • Adaptive Cruise Control

Обновленная модель может похвастаться и наличием климат-контроля. В дороге на маленьких скоростях рулевое колесо позволяет легко сделать маневр, а вот на большой скорости оно увеличивается в весе, что упрощает процесс управления автомобилем.

Актуальные габариты кроссовера

Габариты остались привычными:

  • длина составляет 4660 миллиметров;
  • высота -1678 мм;
  • ширина — 1872 мм;
  • дорожный просвет — 205 мм.

Последняя цифра особенно важна, ведь она подчёркивает проходимость кроссовера на дороге, насколько он функциональный, способный преодолеть все препятствия.

Покупателям Acura RDX доступен выбор из семи расцветок, поэтому каждый выберет себе подходящий вариант.

Технические особенности модели

Технические характеристики во многом объясняются мотором, который остался прежним. Разработчики поработали над его усовершенствованием.

Установлены новые опоры мотора, изменен электроусилитель руля. Произошла перенастройка работы полного привода, и теперь крутящий момент передается быстрее. Каждый владелец предыдущей модели оценит стабильность даже на скользких участках дороги.

Как и прежде в модели 2016 года используется шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, он может развивать мощность 279 лошадиных сил.

А вот коробка передач совсем новая, вместо 6-ти – ступенчатой установлена девятидиапазонная АКПП. Производитель предоставляет исключительно переднеприводной вариант.

При этом кроссовер может разогнаться за 8,0 секунд, максимальная скорость, которую он достигает, составляет 210 км/ч.

При этом затраты топлива оптимальные – в режиме трассы 7,6 литров, а вот при езде по городу около 14 литров. Как показывают отзывы участников автосалона, данная модель покорила многих.

Главные преимущества и недостатки модели

Полагаясь на отзывы потребителей, которые уже опробовали модель, можно составить такой список преимуществ:

  • практичность и качество отделки салона;
  • стильный дизайн транспортного средства;
  • хорошие показатели динамики, ходовой части авто;
  • слаженная работа двигателя и КПП;
  • хороший уровень изоляции шума.

К минусам модели стоит отнести:

  • незначительный объем багажного отделения;
  • дорогое обслуживание, но если выбираете авто премиум класса, к этом стоит быть готовым;
  • высокая стоимость и относительно высокий расход.

Поскольку многие водители использую данное транспортное средство, то вопросы запчастями уже решаются быстро.

Стоимость модели 2016—2017

Выпуск обновленного автомобиля будет осуществляться на двух мощных заводах — в штатах Алабама и Огайо. Сначала продажи стартуют на североамериканском рынке.

Начало продаж в России ориентировочно запланировано на весну следующего года.

К сожалению здесь будет представлена только одна комплектация авто и она будет включать:

  • 18 дюймовые диски
  • систему АБС
  • датчик света
  • датчик дождя
  • подушки безопасности
  • климат-контроль
  • ксеноновые фары
  • электропривод люка

И многое другого, что обеспечит максимальный комфорт в дороге.

Цена не будет сильно отличаться от предыдущей версии и предположительно должна составить 2,5 миллиона рублей . Не каждый производитель может предложить премиум модель по такой стоимости.

По уровню цен и оснащению представленный джип можно считать сильным игроком на рынке. Однако и у этого авто присутствуют конкуренты, стоит отметить БМВ Х1 и Джип Компас, которые весьма устойчивы, надежны и безопасны.

Как показывает обзор, изменений вполне достаточно и все они пошли автомобилю на пользу. Этот процесс коснулся внешних характеристик, салона, технических моментов.

Но стоит отметить, что даже такой обширный рестайлинг не сильно сказался на стоимости. Оценив плюсы и минусы модели можно прийти к окончательному решению.

Радует, что паркетник доберется и до потребителей российского рынка, которым посчастливиться насладиться обновленной моделью. Такой кроссовер особенно актуальный на проблемной дороге.

Фото обновленной Акуры RDX 2016—2017:

Acura RDX 2016-2017 — на пути к совершенству

Acura является отделением довольно известного концерна Honda. Немного вдаваясь в историю, напоминаем, что Acura RDX 2013 была представлена на мотор-шоу 2013 в Детройте. Это при всём том, что в то время она уже полным ходом продавалась в Штатах с весны 2012 года. Рестайлинговый Acura RDX 2016 года был предемонстрирован на Чикагском автосалоне 12 февраля в 2015 году.

Новый кроссовер Акура РДХ 2016-2017

Второе поколение добавило в свой стиль динамики и современности главным образом за счет доработки кузова.После рестайлинга модель стала еще на порядок роскошнее и комфортнее и получила некоторые совсем новые опции и функции.

Дизайн Акура РДХ 2016-2017

Оптика — JewelEye, со светодиодным наполнением. Форма задних фонарей так же изменена, теперь и они с 3D-, а так же LED-элементами. Фальшрадиаторная решетка тоже новенькая.

РДХ 2016-2017, вид спереди

Бампера так же подретушированы, теперь на них имеются вставки, имитирующие воздуховоды, а так же они стали более углублёнными и широкими. Противотуманные фонари имеют выступающие вставки, задние линии выглядят более остро. Отражатели, расположенные сзади посажены так же глубже,чем у предыдущей модели.

Acura RDX 2016-2017, вид сзади

Салон новинки Акура РДХ 2016-2017

Изменений в салоне намного меньше, чем снаружи. Обновлена слегка передняя панель. В боковой части имеется дополнительная панель с металлическими вставками. Первым бросается в глаза новенький сенсорный 4.2 дюймовый экран мультимедийки. Находится он ниже основного дисплея, размер которого практически в 2 раза больше. Цветные экраны разделили между собой функции. Верхний, побольше который выводит на себя картинку с камер заднего обзора.

Панель приборов Acura RDX 2016-2017 года

Новый экран связан с аудиосистемой, телефоном, а так же там всегда можно увидеть информацию, вещающую о расходе и об остатке топлива в бензобаке. Помимо этого мы сможем мониторировать и давление в шинах. Такие 2 дисплея будут предложены лишь в комплектации ТОП. Кроме этого, ТОП включил в себя передние кресла с элетроприводом, вентиляцией и функций подогрева. Кресло водителя регулируется в 10 положениях, а пассажира рядом — в 8.

Фото салона Акура RDX 2016-2017 года:
нажать для увеличения

В наличии система климат-контроля. Так же автомобиль порадует наличием таких помощников как Lane KeepingAssis, Lane DepartureWarning, Adaptive Cruise Control. Рулевое колесо очень простое при использовании на маленьких скоростях и при совершении маневров вокруг парковок, но и увеличивает вес во время ускорения на больших скоростях.

Габаритные размеры Acura RDX 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4.685 м;
  • ширина 1,87 м;
  • высота равна 1.68 м;
  • клиренс машинки составляет 20.5 см;
  • колесная база 2,885 м;
  • размер багажного отделения 404 л.

Багажник Acura RDX 2016-2017, сиденья складываются в соотношении 60:40

Технические характеристики Акура РДХ 2016-2017

Силовая линейка представлена мотором I-VTEC V6. Это мотор с объёмом 3.6 л и мощностью 279 лошадок. А это на 33 лошади больше, чем генерировал прошлый турбомотор, объёмом 2.3 литра.

Читать еще:  Wagons ho! Opel Insignia GSi Sports Tourer revealed

Автомобиль работает в тандеме с девятидиапазонным автоматом, которая подаёт тягу на все колёса (против прошлой шестиступенчатой АКПП). Потенциальный покупатель сможет выбрать и исключительно переднеприводной вариант новинки, если возжелает.

Полноприводная система и рулевое управление перенастроили, улучшив тем самым показатели и характеристики. Подвеска так же перенастроена. Спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка; стабилизаторы устойчивости спереди и сзади. А AWD настроен таким образом, чтобы лучше передать крутящий момент колёсам, расположенным сзади. Благодаря этому кроссовер может похвастаться более лучшей курсовой стойкостью в условиях скользких дорог.

Акура РДХ 2016-2017 комплектации и цена

Автомобиль получил электро усилитель руля, мультимедийку со встроенным в неё интернет-радио Pandora, возможностью чтения СМС и поддержкой голосовых команд, бесключевой вариант доступа в салон, камеры заднего обзора и еще некоторые другие новенькие премудрости. У новинки появился дополнительный вариант оснащения — AdvancePackage.
Он включает в себя:
– датчик дождя;
– противотуманки;
– парктроник спереди и сзади;
– вентилируемые передние кресла;
– и пакет системы безопасности AcuraWatch.
Рынок США автомобиль уже радует своим присутствием. О появлении новинки на рынке России пока ни известно. Напомним, что на нашем рынке версия до рестайлинга продается в единственном варианте комплектации, с исключительно передним приводом по цене 2 199 000 рублей.

Видео тест Акура РДХ 2016-2017 года:

Рестайлинг Акура РДХ 2016-2017 фото:

Acura RDX (Акура Эр-Де-Икс)

В переводе с латинского корень «Acu» означает точность и аккуратность. Само слово «Acura», а также символ, в котором буква «А» стилизована под кронциркуль, символизирующий надежность, продуманность и стремление к новому, было разработано не в Японии, а в Калифорнии (США) лабораторией брендинга.

Долгое время созданный Honda для Америки люксовый бренд Acura не был представлен в России. Все встречающиеся в то время на отечественных дорогах автомобили этой марки были ввезены серыми дилерами и не подпадали под фирменную гарантию.

Однако, в 2013 году в России все же открылось представительство компании, а 1 марта 2014 года два московских дилерских центра начали прием предварительных заказов на полноразмерный кроссовер MDX и среднеразмерный Acura RDX 2012 модельного года.

Внедорожные характеристики Acura RDX

Acura RDX практически не приспособлен для преодоления бездорожья — защита днища у него не предусмотрена, а глушитель расположен настолько низко, что оторвать его достаточно просто. Показатели въезда и съезда также не впечатляют — 17 и 22 градуса соответственно.

Двигатель Acura RDX

Зато Acura RDX демонстрирует неплохие динамические характеристики и умеренный расход топлива в 10 л/100 км (смешанный цикл), благодаря отключению некоторых цилиндров при работе без нагрузки у единственно устанавливаемого 3.5-литрового 277–сильного двигателя.

У двигателя Acura RDX по четыре клапана на цилиндр, но один распределительный вал (SOHC). По экологическому классу он соответствует нормам Евро 5 и потребляет бензин Аи 95.

С этим двигателем Acura RDX со снаряженной массой в 1761 кг. разгоняется до 100 км/ч за 7,9 сек, а максимальный скоростной потолок находится на уровне в 210 км/ч.

Трансмиссия Acura RDX

В качестве трансмиссии Acura RDX используется шестиступенчатый «автомат» с прямой четвертой передачей и повышающими пятой и шестой. Отдельно предусмотрены режимы ручного управления и динамичного движения «Sport».

Подвеска Acura RDX

Привод Acura RDX только полный с распределением крутящего момента между осями.

Подвеска независимая. Спереди на Acura RDX установлен МакФерсон, сзади – многорычажная на двух поперечных рычагах. Заявленный клиренс — 200 мм.

Оснащение Acura RDX

Оснащение российской версии Acura RDX уступает американской: нет продвинутого мультимедийного комплекса с восьмидюймовым монитором, жестким диском на 15 Гб и аудиосистемой с 10 динамиками. Вместо него у российской Acura RDX предлагалась развлекательная система с пятидюймовым монитором и семью колонками. Недоступны также системы мониторинга слепых зон и дорожной разметки.

Правда, у отечественной версии Acura RDX есть электропривод двери багажника, ксеноновые фары головного света, датчики света и дождя, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

В качестве адаптации Acura RDX к российским условиям эксплуатации на автомобиль устанавливается бачок омывателя увеличенного до 5 литров объема и аккумулятор емкостью в 72 Ач.

Рестайлинг Acura RDX

В феврале 2015 года на автосалоне в Чикаго был представлен обновленный Acura RDX. Весной того же года начались его продажи на рынке США.

Новым поколением данную генерацию Acura RDX назвать нельзя. Это типичный рестайлинг, при котором внешность Acura RDX была улучшена за счет новой решетки радиатора, светодиодной оптики Jewel Eye и нескольких других «штрихов».

Двигатель и трансмиссия нового Acura RDX

Под капотом нового Acura RDX находится все тот же 3,5-литровый V-6, мощность которого была увеличена до 279 л.с. работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Салон новго Acura RDX

В салоне Acura RDX теперь можно обнаружить вентилируемые передние сиденья, наружные зеркала с автозатемнением. При этом TFT –дисплей остался прежнего размера – 4,2 дюйма. Правда, ему добавили функций управления различными системами и настройками автомобиля.

Список систем безопасности Acura RDX также расширен за счет адаптивного круиз-контроля, системы удержания полосы и предупреждения о непреднамеренном сходе с нее.

Видео

2017-01-15 Новые автомобили: 2017 Acura RDX

Компактный роскошный кроссовер 2017 Acura RDX производится в течение ряда лет, все из которых были отмечены успехом продаж, заставляя конкурентов зеленеть от зависти. Там, где Mercedes-Benz GLC-класса и Lexus NX использовали мощные турбированные 4-цилиндровые двигатели, RDX проходил со своим надёжным V6, работающим в паре с гладкой автоматической передачей мощности на переднюю ось или на все четыре колеса. С местами для пяти пассажиров и приличного объёма грузовым отсеком этот автомобиль представляет собой вместительный комфортабельный SUV для тех, кому не интересны огромные размеры и заоблачная стоимость больших MDX. Здесь есть полный набор роскоши, технологий и функций безопасности, как и безупречная репутация надежного кроссовера.

Вам не понравится этот автомобиль, если вы ищете современный роскошный внедорожник с показателями высокой экономии топлива или гибридными силовыми агрегатами — в этом случае Lexus NX или дизельный BMW X3 xDrive28d могут быть лучшими вариантами, а тем, кто ищет прочный внедорожник для покорения сурового бездорожья, стоит рассмотреть Land Rover или Jeep.

Что нового на 2017 год

После медленного старта RDX подвергся общему преображению в 2012-м, сильно выиграв от количества обновлений. В прошлом году эта Акура получила превосходный двигатель, новую подвеску и «подтяжку лица» в виде отличительного внешнего стиля и более элитарного интерьера, поэтому за исключением некоторых новых цветов (Lunar Silver Metallic и Modern Steel Metallic, которые замещают Slate Silver Metallic и Graphite Luster Metallic), 2017 Acura RDX в основном перенимает всё из модели 2016 года. Автопроизводитель сказал, что нет никаких убедительных оснований для радикальных изменений, поскольку модель выглядит просто замечательно.

2017 Acura RDX переносит из прошлого года те тонкие настройки, которые приводят автомобиль в соответствие с общим нынешним дизайном бренда. Блестящие фары Jewel Eye обрамляют красивую трёхмерную решетку, в то время как задняя часть получила такие же фонари, как и остальной модельный ряд Acura. RDX стал более динамичным и современным, но, хотя и остался консервативно красивым, всё же отстает от более радикальных конструкций, таких как Lexus NX и Jeep Cherokee Overland.

Впечатления от вождения

Если не считать средней оценки экономии топлива, к 2017 Acura RDX практически нет претензий. Двигатель в подобном транспортном средстве повышенной комфортности, как правило, должен показывать выходную мощность в 300 лошадиных сил и больше. Тем не менее, производительность RDX остаётся на высоте: V6 делает свою работу плавно, с достаточным количеством крутящего момента для быстрого разгона и хорошей скорости. Бодренький 3,5-литровый двигатель генерирует 279 л.с. при 6200 об/мин и 341 Нм крутящего момента при 4900 оборотах, слаженно работая со смещаемой шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом с интеллектуальной системой управления. Кроссовер расходует 11,7 л топлива на каждую сотню километров в городе и 8,4 на шоссе в сочетании с FWD, а с iAWD соответственно 12,3 и 8,7 литра.

Читать еще:  Советы при покупке смартфона

Хотя Acura оборудовала RDX режимом Sport и ручными подрулевыми переключателями, этот маленький роскошный внедорожник прекрасно справляется самостоятельно. На ровных шоссе кроссовер чувствует себя как дома, хотя подвеска должным образом настроена для агрессивной езды. Тем не менее, не следует ожидать от RDX высокой производительности, как от BMW X3 или Infiniti QX30. Почти фанатичное стремление автостроителя к тишине достигается за счет обильного количества изоляции и активной системы шумоподавления, в то время как комплексный пакет Acura Watch помогает держать всех путешественников в безопасности с помощью адаптивного круиз-контроля, мониторинга мертвой зоны, предупреждений об опасности столкновения и смягчения их последствий, помощи по поддержанию полосы движения и т.д.

Многие рецензенты считают нынешний RDX приличным крейсером на трассе, но признают, что он не дотягивает до таких скоростных и маневренных моделей, как, например, Porsche Macan, и не сглаживает неровности дороги так же хорошо, как BMW Х1 или Х3. Тестеры, однако, соглашаются с тем, что за свою стоимость 2017 RDX обеспечивает достаточно высокий уровень стиля и комфортной езды.

Стандартное и дополнительное оборудование

Большинство конкурирующих внедорожников не имеет настолько длинного списка стандартных функций, как Acura, тем более по такой цене. 2017 RDX поставляется с двухзонным климат-контролем, сиденьем водителя с десятипозиционным электроприводом, широкоугольной камерой заднего вида, 7-ю динамиками 360-ваттной аудиосистемы с AM/FM/CD и сенсорным 5-дюймовым дисплеем, USB и вспомогательным аудиогнездом, голосовым обменом текстовыми сообщениями и интернет-радио Pandora. План безопасности включает в себя шесть подушек, контроль стабильности и тяги, а также прочную структуру тела, которая помогла автомобилю заработать высокие оценки в краш-тестах.

Базовая отделка имеет стандартные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, люк в крыше, задний спойлер и обивку из кожзаменителя, подогреваемые и регулируемые передние сиденья и полный электропакет, включая бесключевой вход. Круиз-контроль, наклонно-телескопический руль, пульт дистанционного открывания двери гаража и двухзонный автоматический климат-контроль — тоже стандартное оборудование, как и автоматическое затемнение зеркала заднего вида и громкая связь через Bluetooth. Опять же, RDX-2017 не нуждается в куче динамиков в каждой двери, чтобы произвести удивительное качество звука. Аудиосистема Acura ELS с семью динамиками настолько хорошо разработана, что заткнёт за пояс даже аналоги в два раза дороже.

В то время как автопроизводитель обычно стремится разделить свои модели на разные уровни комплектации, для RDX 2017 года он нарушает это правило, предлагая один уровень отделки с пакетами в виде отдельных опций. В них и адаптивный круиз-контроль, и аварийное торможение, и интеллектуальный полный привод (iAWD). GPS-навигация доступна в пакетах Technology и Advance, причём первый приносит с собой также спортивные передние кресла, кожаную обивку, интеграцию со смартфонными приложениями AcuraLink, пару сенсорных дисплеев, автоматический климат-контроль, а также 10 динамиков звуковой системы A ELS в комплекте с Aha и HD Radio, а пакет Advance добавляет ко всему этому несколько роскошных штрихов, таких как вентилируемые передние сиденья, контроль слепой зоны, датчики парковки спереди и сзади, дистанционный запуск двигателя, автотускнеющие наружные зеркала и автоматические стеклоочистители.

Стандартное оборудование безопасности для всех 2017 RDX включает в себя помимо прочего четырёхколесные тормоза антиблокировочной системы (ABS), контроль устойчивости, передние и боковые подушки, шторки безопасности спереди и сзади, интегрированные с сигналами поворота зеркала, дневные ходовые огни и дистанционную противоугонную сигнализацию. NHTSA даёт RDX самую высокую оценку — 5 звезд, в то время как страховой институт дорожной безопасности (IIHS) также присудил ему наивысший балл во всех тестах.

Стоимость и конкуренция

Базовый переднеприводный вариант раскошелит покупателей на $ 36 000. Полный привод добавит около $ 1 500 к цене любого RDX 2017 года, в то время как пакет Acura Watch потребует ещё $ 1 300, но он того стоит, поскольку добавляет значительное количество удобств и средств безопасности за сравнительно небольшую сумму. Если вы позволите себе заплатить около $ 45 000 за хорошо оборудованный автомобиль, это будет хорошей сделкой.

При таких ценах новый RDX подрезает почти каждого конкурента, за исключением разве что меньшего Infiniti QX30 и Lincoln MKC. Volvo XC60 и Infiniti QX50 находятся в том же ценовом поле, а хорошо укомплектованные немцы могут обойтись на $ 15 000 дороже. Посмотрите на других конкурентов, включая Audi Q5, Volvo XC60 и Lexus NX 300h, но обратите внимание, что при перепродаже Acura RDX может похвастаться одним из самых высоких ценников в своем классе.

Премиальный кроссовер Акура РДХ 2017

На автосалоне в Детройте 2012 состоялась премьера нового кроссовера Acura RDX 2 поколения, продажи которого на американском рынке стартовали уже весной того же года.

Внешне новая Акура РДХ 2017 (см фото) поколения выглядит более динамично, по сравнению с предшественником. Кузов новинки доработали в угоду лучшей аэродинамики, при этом у автомобиля немного выросла колесная база и расширилась колея.

Комплектации и цены Acura RDX 2017

КомплектацияЦена, руб.
3.5 (273 л.с.) Techno AWD AT62 299 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

В пятиместном салоне Acura RDX доработана шумоизоляция, а места для ног задних пассажиров стало больше. Благодаря увеличенным дверным проемам упростился вход/выход.

Под капотом новинки расположился 3,5-литровый бензиновый V6, выдающий 273 л.с. (340 Нм), что на 33 л.с. больше, чем развивал 2,3-литровый турбомотор на модели предыдущего поколения. Движок работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией, передавая момент на все колеса. Также доступна и переднеприводная версия кроссовера.

Новая Акура РДХ 2016-2017 оснащена адаптивным элеткроусилителем рулевого управления, интернет-радио Pandora, функцией голосового набора и чтения SMS, системой бесключевого доступа в салон и камерами заднего вида.

Продажи авто в России стартовали в начале марта 2014-го, причем для нашего рынка паркетник немного доработали, подняв дорожный просвет до 200 мм и увеличив максимальную скорость до 210 км/ч. Кроме того, автомобиль дополнительно оснастили омывателем фар, датчиком уровня омывающей жидкости и пластиковой защитой моторного отсека.

К нам решено поставлять машины только 273-сильной «шестеркой» объмом 3,5 литра и шестидиапазонным автоматом в единственной комплектации Techno, которая включает датчики света и дождя, климат-контроль, кожаный салон, люк в крыше, аудиосистему с шестью динамиками и сабвуфером, систему бесключевого доступа, электропривод двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и пр. Цена модели составляет 2 299 000 рублей.

В первое время купить Acura RDX можно было лишь в одном из трех дилерских центров (два в Москве и один в Санкт-Петербурге), а в линейке присутствовал также более крупный кроссовер MDX.

Обновленная Acura RDX 2016

На автошоу в Чикаго 2015 презентовали рестайлинговый кроссовер Acura RDX 2016 модельного года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, слегка переоформленный экстерьер и дополнительный пакет оснащения.

Отныне Акура РДХ щеголяет полностью светодиодной головной оптикой Jewel Eye, задними фонарями с диодными секциями, новой решеткой радиатора и подретушированными бамперами. При этом салон автомобиля остался без изменений.

Под капотом вседорожника все тот же 3,5-литровый SOHC i-VTEC V6, но теперь он выдает 283 л.с. против 277 ранее, а максимальный крутящий момент составляет 341 Нм. На смену шестиступенчатой АКПП пришел новый девятидиапазонный автомат, а система полного привода и рулевое получили иные настройки.

Продажи рестайлинговой версии Acura RDX в США стартовали весной 2015-го, причем теперь покупатели могут заказать установку не доступного ранее пакета Advance, который включает противотуманки, передние и задние парктроники, датчик дождя, вентиляцию передних кресел и комплекс систем безопасности AcuraWatch.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector