Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019

2019 Дебют прототипа Acura RDX в Детройте

Кроссоверы и внедорожники — это соус для поваров, из которых почти каждый производитель в настоящее время пьет, более чем счастлив погасить кажущуюся ненасытную жажду покупательной публики для полноприводных полноприводных машин. Acura была в игре целую вечность с MDX, RDX и ушла от странного ZDX. После победы над неудачной гильотинной решеткой от остальной части своего состава, Acura поставила перед собой цель пересмотреть свой самый маленький кроссовер, RDX. Да, слово # 8220; прототип # 8221; . Прототип Acura RDX 2019 года дебютировал сегодня на североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2018 году, впервые взглянув на новый дизайн, который будет применен к серийному автомобилю, который стартует в этом году. В продолжении усилий, направленных на то, чтобы установить Acura отдельно от своих родственников-пролетариев Honda, этот RDX третьего поколения был реинжинирингом на новой эксклюзивной платформе Acura.

Он определенно имеет более спортивную позицию и пропорции с более широкой дорожкой (увеличено на 1. 2 дюйма), более длинная колесная база (вверх 2. 5 дюймов) и укороченный передний свес с его колесами, подтолкнутыми к углам. Новый дизайн выходит наружу от корпоративной алюминиевой пентагональной решетки Acura # 8217, которая окружена огнями драгоценных глаз Acura. Там нет никаких ошибок, это ничего, кроме Acura.

Кроме того, 201-й RDX станет первым внедорожником Acura, предлагаемым с отделкой A-Spec, добавив спортивный стиль внутри и снаружи. Бренд объявил, что все основные модели Acura, разработанные для продвижения вперед, получат обработку A-Spec. Бросьте глаза на то, что может показаться красками-обоими, если вы хотите, но обрезки, такие как A-Spec, позволяют производителям приклеивать на визуальные дополнения без дорогостоящей ресертификации различной трансмиссии. Не каждый хочет записывать время круга на пути к футбольной практике. Мотивация обеспечивается турбонаддувом 2.

0-литровый двигатель с прямым впрыском с 16 клапанами. VTEC начнет, в то время, даже если значение valvetrain отличается от Fast amp; . Двигатель соединен с автоматической коробкой передач с 10 скоростями, число зубьев которой должно быть в состоянии использовать профиль крутящего момента, обнаруженный в большинстве 2. 0L турбомоторы. Все полноприводные варианты нового Acura RDX будут использовать следующее поколение Acura SH-AWD, которое мне нравится просто потому, что его название включает в себя слово # 8220;.

# 8221; . В центральной консоли размещен высокий диск режима диска, который Acura, без сомнения, каким-то образом привяжет NSX. Oft-maligned для своего подхода к информационно-развлекательной работе, Acura делает еще один удар в банке с помощью своего нового интерфейса True Touchpad, который оснащен операционной системой на базе Android, проецируемой на двухзонный, 10. 2-дюймовый полноэкранный дисплей, установленный на центральной консоли. Он сопряжен с сенсорным планшетом в пределах легкой досягаемости от водителя.

Acura заявляет, что эта настройка приведет к выходу из строя удаленных интерфейсов, которые используют мыши или колесико прокрутки. Говорят, что каждое пятно на тачпаде RDX # 8217 отображается точно — один к одному — с соответствующим действием на центральном дисплее. Например, касание в верхнем левом углу сенсорной панели точно соответствует действию в левом верхнем углу центрального дисплея. Мы оставляем за собой суждение, пока не попробуем это для себя. Разработка 2019 Acura RDX была впервые проведена U.

S. R amp; D, с дизайном студии Acura Design Studio в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и разработкой инженерной командой в Раймонде, штат Огайо. Все модели RDX для североамериканского рынка будут по-прежнему строиться в компании № 8217, завод East Liberty, штат Огайо, с использованием внутренних и глобальных компонентов. В прошлом году RDX насчитывал 51 295 продаж в Acura, всего в нескольких тысячах от своего бестселлера, MDX. Это составляет почти треть общего объема Acura, поэтому можно с уверенностью сказать, что RDX является важной моделью для бренда.

С новой одеждой, силовой установкой и технологией склонность покупающей публики к быстрым небольшим кроссоверам дает RDX хороший снимок кражи короны продаж Acura от ее старшего брата. .

Acura RDX: дебют нового премиум-кроссовера

Люксовая «дочка» марки Honda представила на выставке в Детройте новое поколение кроссовера Acura RDX. Производитель подчеркивает, что новинка от первого до последнего винтика разработана в США.

На детройтском стенде компании Acura красуется новейший кроссовер RDX, который пережил самую серьезную модернизацию за последнее десятилетие. И хотя автомобиль носит статус концепта, речь фактически идет о предсерийной модели, готовой к запуску на конвейер. Кроссовер RDX третьего поколения впервые в истории бренда Acura был полностью разработан в Америке, а его платформа не имеет аналога среди моделей Honda.

Дизайн премиального паркетника выполнен с использованием дизайн-кода концепта Precision, представленного здесь же в Детройте в 2016 году. У нового RDX присутствуют узнаваемая передняя оптика, покатая крыша, сложный рельеф кузовных панелей и LED-бумеранги фонарей.

Кузов нового RDX стал легче предшественника, но при этом жестче на кручение. Автомобиль прибавил по несколько сантиметров в габаритных размерах колесной базы (2 748 мм) и ширины. Представители Acura заявляют, что паркетник получил один из самых просторных задних рядов в классе по запасу пространства для ног, а также внушительное багажное отделение.

В отделке интерьера новой «Акуры» широко используется премиальная кожа Nappa, а декоративные вставки — это не пластик под дерево и металл, а самый настоящий оливковый ясень и полированный алюминий.

Главной фишкой салона RDX стал новый мультимедийный комплекс с интерфейсом True Touchpad и 10,2-дюймовым дисплеем во главе центральной консоли. Новшество заключается в том, что управление мультимедией и серфинг по меню осуществляется с помощью особого тачпада на центральном тоннеле. Команды здесь осуществляются не по принципу компьютерной мыши, как у аналога от Lexus, а путем нажатия на ту область, которая соответствует искомой области на основном дисплее.

В Acura заверяют, что такой алгоритм гораздо удобнее, быстрее и понятнее, чем другие похожие системы, а привыкание к новому способу управления занимает всего 5 минут.

Что касается технической части, то и тут RDX изменился. Вместо 3,5-литрового атмосферника V6 под капотом кроссовера прописалась турбочетверка 2,0 л DHC VTEC, которая сочетается с 10-ступенчатым автоматом. Производитель пока не озвучил показатели мощности, но, предположительно, двигатель развивает около 260-280 л.с.

А самое главное, что кроссоверу RDX вернули фирменную полноприводную трансмиссию SH-AWD c векторизацией тяги и задним дифференциалом повышенного трения, который способен перерабатывать в 1,5 раза больше крутящего момента. Паркетник имеет несколько «пресетов» работы двигателя, трансмиссии и адаптивной подвески, включая комфортный, спортивный режим и настройку для заснеженного покрытия.

Вдобавок стало известно, что новый RDX получит «заряженную» относительно базовой версию с индексом A-Spec, которая, возможно, будет отличаться повышенной мощностью и специальным внешним декором.

Марка Acura вновь покинула Россию после кризиса, так что рассчитывать на появление этих машин на наших дорогах не стоит.

Кроссовер Acura RDX вернулся к продвинутой технике

Оригинальная решётка радитора и бампер, отделка тёмными глянцевыми элементами вместо хромированных, светодиодные противотуманки, серые колёса с шинами размерностью 255/45 R20 ― черты оспортивленной версии A-Spec. Правда, начинка у таких машин стандартная.

В Северной Америке Acura RDX продаётся по очень привлекательным ценам, но по продажам в своём классе занимает лишь четвёртое место. Почему? По сути RDX второго поколения ― примитивное транспортное средство, по ошибке отнесённое к премиум-сегменту. Заслуженный атмосферный мотор, простенькая полноприводная трансмиссия с медлительной муфтой на задней оси, бесхарактерная управляемость и бедное оснащение. Так себе список, особенно на фоне яркой во всех смыслах модели первой генерации. Видимо, и японцы поняли, что это тупиковый путь развития. И привезли на мотор-шоу в Нью-Йорке концептуально иной RDX.

Читать еще:  Авторские обзоры, полезные статьи о парктрониках

В базовую комплектацию, помимо прочего, входят система бесключевого доступа в салон, электропривод пятой двери с функцией изменения высоты её открывания, селектор режимов движения (Snow, Comfort, Sport and Sport+) и 19-дюймовые колёса.

Кроссовер даже выглядит теперь по-молодёжному ярко и смело, а не как автомобиль для пожилых людей. От прежнего интерьера, который огорчал качеством материалов отделки и древней мультимедийной системой, не осталось ни следа. Иные архитектура передней панели и руль, «парящая» центральная консоль, более дорогие отделочные материалы, среди которых не только натуральная кожа, но и дерево, алюминий и алькантара. А улучшенная мультимедийка получила современный широкоформатный дисплей, тачпад для управления и обзавелась функцией выхода в Интернет.

Так выглядит салон в исполнении A-Spec. Его особенности ― комбинированная обивка сидений кожей и алькантарой, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка красными нитками, спортивный руль с логотипом версии, декоративные вставки из искусственной замши и полированного алюминия.

Базируется RDX на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади и рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением. Опционально будут доступны адаптивные амортизаторы. Конструкция кузова, состоящая на 50% из высокопрочных сортов стали, разработана с нуля. Изменились пропорции. Длина автомобиля увеличилась с 4685 мм до 4747, а высота сократилась с 1680 мм до 1669. Колёсная база прибавила 66 мм ― до 2751 мм. Acura RDX вполне тянет на звание переростка класса: японский кроссовер длиннее, чем немаленькие BMW X3 (4708 мм) и Jaguar F-Pace (4731 мм).

Комплекс ассистентов безопасности Acura Watch включает в себя системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину, а также адаптивный круиз-контроль. По умолчанию в Акуре RDX установлено восемь эйрбэгов, включая коленные для передних седоков.

Опционально на RDX доступны проекция на лобовое стекло и 710-ваттная аудиосистема Acura ELS Studio 3D (16 динамиков), разработанная совместно с Панасоником. Объём пассажирской части салона достигает 2945 л, а багажного отделения ― 835 л.

И отныне не должно быть стыдно перед европейскими аналогами за техническую начинку. Acura RDX вернулась к наддуву! Вместо атмосферного мотора V6 3.5 (283 л.с., 341 Н•м) появился турбомотор 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м) с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске. Спарен двигатель с десятиступенчатым «автоматом» вместо аналога с девятью передачами. А ещё создатели вернули полный привод SH-AWD с двумя индивидуальными муфтами сзади, с помощью которых меняется вектор тяги. Трансмиссия способна передать назад до 70% момента, и весь он может пойти на одно из колёс.

Производство кроссовера наладят на заводе в Ист Либерти (штат Огайо), но турбомоторы будут приходить с предприятия в городе Анна (Огайо), а коробки передач ― из Таллапусы (Джорджия).

Это первый в истории RDX, полностью разработанный в США. За дизайн отвечала студия в Калифорнии, а за технику ― научно-исследовательский центр в Огайо. Заокеанские дилеры начнут приём заказов летом 2018 года. О ценах информации нет, но за уходящую на покой машину сейчас просят от $36 тысяч, что на несколько тысяч дешевле, чем стоят европейские среднеразмерные кроссоверы в США. Традиционно RDX будет изначально богато оснащён: за светодиодные фары ближнего и дальнего света, мультимедийный комплекс с навигацией и доступом в Сеть, кожаную обивку сидений и их электропривод, панорамную крышу и комплекс безопасности Acura Watch не придётся доплачивать.

История

Acura RDX — первый компактный кроссовер японского автопроизводителя. И появилась пятидверка от Акуры на два года раньше, чем такие модели, как Mercedes GLK и Audi Q5, — летом 2006-го. Однако североамериканский рынок как-то несерьёзно воспринял автомобиль. Например, в первый год в Штатах реализовали 9164 машины. На второй — продажи выросли до 23 356 штук, вплоть до 2012-го янки ежегодно покупали от 10 до 15 тысяч «эр-дэ-иксов». Модель опередила своё время или американцам машина показалась слишком маленькой? В длину RDX достигал 4590 мм, в ширину и высоту — 1869 и 1656 мм соответственно. Колёсная база равнялась 2650 мм.

Но интересней всего была техническая начинка. Двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 2300 см³, оснащённый системой i-VTEC и турбокомпрессором типа twin scroll. Его отдача составляла 243 л.с. и 350 Н•м, а трудился он бок о бок с пятидиапазонным «автоматом». Кроме того, японцы не пожалели для паркетника серьёзной трансмиссии SH-AWD от седана Honda Legend. Крутящий момент в зависимости от условий варьировался в соотношении от 90:10 до 30:70, а активный редуктор позволял перекинуть на одно из колёс задней оси до 100% доступной тяги. Жаль, что американцы не оценили высокий технический потенциал «эр-ди-икса».

Летом 2009 года случился рестайлинг. Создатели подретушировали бамперы и оптику, изменили дизайн колёсных дисков, расширили оснащение (появилась навигационная система, следящая за обстановкой на дороге в режиме реального времени и способная оповещать водителя о погодных условиях). Однако важнее прочего оказалось то, что покупателям предложили переднеприводную версию, которая была на 85 кг легче и на $2000 дешевле полноприводной.

Но сильно лучше продаваться RDX после модернизации не стал. С 2006-го по 2011 год в США продали 118 209 компактных паркетников Acura, что для этого класса является далеко не рекордным показателем. Заметное оживление спроса случилось только в 2012 году, когда на рынок вышел серьёзно обновлённый кроссовер с упрощённой технической частью.

В 2012-м на Чикагском мотор-шоу дебютировал RDX второй генерации. Платформа осталась прежней (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади), но все кузовные панели были новые. Плюс серьёзно модернизированная машина оказалась длиннее и ниже на 25 мм (4660 и 1630 мм) и шире на два миллиметра (1872). Колёсная база увеличилась с 2650 до 2685 мм.

Вместо турбомотора 2.3 (240 л.с.) появился «атмосферник» V6 3.5 (277 л.с.), а пятиступенчатый «автомат» уступил место аналогу с шестью ступенями. Убрали и продвинутый постоянный полный привод SH-AWD с активным задним редуктором. Вместо этого — многодисковая муфта, подключающая заднюю ось.

Рестайлинг настиг RDX в 2016 году. Главная новость ― оптимизированный мотор V6 3.5, с которого сняли 283 силы и 342 Н•м (было 277 и 344), и девятиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого. Обновлённые машины отличались иными оптикой, решёткой радиатора и бамперами. Интерьер не изменился. В списке оснащения появился пакет Advance Package. В него вошли адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, слежения за полосой движения и «мёртвыми» зонами, вентиляция передних сидений, датчик дождя, передний и задний датчики парковки и камера заднего вида. С 2012 по 2017 год в Штатах разошлось 273 817 машин.

Переосмысленный RDX Акуры обостряется для Детройта — Автомобильный — 2020

Переосмысленный RDX Acura обостряется для Детройта

16 января 2018 года

Acura RDX оснащается новым 2, 0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с непосредственным впрыском (кредит: CC Weiss / New Atlas)

Acura, роскошная марка Honda, участвовала в автосалоне в Детройте в этом году, предлагая хороший взгляд на свой новый кроссовер RDX, который появится позже в этом году. Представленный на выставке RDX Prototype 2019 отличается невысокой, широкой позицией и стилем, которые в значительной степени заимствованы из концепции Precision, представленной в 2016 году, наряду с совершенно новым интерфейсом сенсорной панели на базе Android.

Читать еще:  Хендай Elantra 2018, авто с пробегом

Acura заявляет, что выпуск RDX 2019 года будет самой быстрой и удобной версией популярного внедорожника, который он создал до сих пор. Роскошный кроссовер с пятью пассажирами имеет колесную базу на 2, 5 дюйма длиннее и колею на 1, 2 дюйма шире, чем у предыдущей модели. Колеса выдвинуты по углам, и Acura обещает в результате более просторную и изысканную кабину, оснащенную кожей наппа, матовым алюминием и древесиной оливкового ясеня.

Подобно тому, как экстерьер берет свои дизайнерские реплики от Precision Concept с более острым стилем, интерьер основан на спортивной концепции кабины Precision Cockpit от Acura, также представленной в 2016 году., Режимы Comfort и Snow, и дебют нового интерфейса True Touchpad от Acura.

Работающий на Android, он состоит из 10, 2-дюймового дисплея Full HD, который работает как сенсорный экран, но также привязан к удаленному интерфейсу, поэтому водители могут возиться с вещами, не отрывая руки от руля. Если это не совсем подходит для вас, Acura также представила новую систему распознавания речи, обещающую сделать голосовые команды более интуитивно понятными.

Мощность поступает от нового 2, 0-литрового 16-клапанного двигателя с непосредственным впрыском DOHC, который, как говорят, обеспечивает на 40 процентов больше крутящего момента на низких оборотах, в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. RDX 2019 также будет выпускаться в варианте, который включает в себя новую технологию полного привода Acura, которая имеет переработанный задний дифференциал, чтобы предложить максимальный крутящий момент на 150 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Все модели оснащены сверхшироким люком в крыше, оснащены светодиодными фарами и внешним освещением, а также алмазной решеткой пятиугольника Precision. RDX 2019 года также станет первым внедорожником Acura, в котором будет использована отделка A-Spec компании, добавляющая спортивный стиль интерьера и экстерьера, который, по словам компании, будет перенесен на все основные модели Acura в будущем.

О ценах пока ничего не известно, но серийная версия Acura RDX 2019 года будет готова к середине 2018 года.

Acura RDX оснащается новым 2, 0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с непосредственным впрыском (кредит: CC Weiss / New Atlas)

Acura говорит, что версия RDX 2019 года будет самой быстрой и удобной в использовании (Credit: CC Weiss / New Atlas)

Acura 2019 RDX демонстрируется на автосалоне в Детройте (Фото: CC Weiss / Новый Атлас)

Новый роскошный кроссовер Acura RDX имеет колесную базу на 2, 5 дюйма длиннее и колею на 1, 2 дюйма шире, чем у предыдущей модели (Фото: CC Weiss / New Atlas)

Acura 2019 RDX демонстрируется на автосалоне в Детройте (Фото: CC Weiss / Новый Атлас)

Acura RDX оснащается новым 2, 0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с непосредственным впрыском (кредит: CC Weiss / New Atlas)

Acura говорит, что версия RDX 2019 года будет самой быстрой и удобной в использовании (Credit: CC Weiss / New Atlas)

Acura 2019 RDX демонстрируется на автосалоне в Детройте (Фото: CC Weiss / Новый Атлас)

Новый роскошный кроссовер Acura RDX имеет колесную базу на 2, 5 дюйма длиннее и колею на 1, 2 дюйма шире, чем у предыдущей модели (Фото: CC Weiss / New Atlas)

Интерьер Acura RDX основан на спортивной концепции кабины Precision Cockpit от Acura, представленной в 2016 году.

Acura говорит, что версия RDX 2019 года будет самой быстрой и удобной в использовании.

Acura RDX оснащается новым 2, 0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с непосредственным впрыском топлива

Интерьер Acura 2019 RDX

Acura говорит, что версия RDX 2019 года будет самой быстрой и удобной в использовании.

Интерьер Acura RDX основан на спортивной концепции кабины Precision Cockpit от Acura, представленной в 2016 году.

Третье поколение Acura RDX 2019 — представлен прототип нового кроссовера

На специальном мероприятии в Детройте в середине января 2018 года был представлен новый кроссовер Acura RDX 3 2018-2019, авто позиционируется как прототип нового поколения, но по сути перед нами полноценная серийная модель.

3-е поколение Акура РДХ 2018

Купить новый паркетник станет возможным летом этого года, в нашем обзоре мы представляем описание внешнего облика, интерьера салона, технические характеристики, фото и стоимость.

В результате модернизации автомобиль приобрел более современный дизайн, произошли существенные доработки и в технической части по сравнению с предыдущей версией .

В передней части располагается полностью новая радиаторная решетка оригинальной конфигурации и фонари головного освещения со светодиодной начинкой. Отличительным свойством фар головного освещения является то, что каждая фара оснащена семью светодиодами, а нижней части внедрена тонкая полоска ходовых огней. По бокам нижней решетки находятся противотуманные фары, которые также имеют светодиодные лампы. Бампер претерпел модернизацию, теперь он имеет более спортивный и агрессивный вид, который предают большие необычной формы воздухозаборники.

С боковых сторон кузова выделяются массивные колесные арки, объемные двери, контуры которых плавно переходят в конструкцию крыши. Стекла окон гармонично вписываются в дизайн и придают оригинальность. В целом стоит подчеркнуть, автомобиль с боковой стороны смотрится гармонично и презентабельно, от просмотра остаются только приятные впечатления, в новом кузове появилось много хромированных элементов.

В задней части находится компактная дверка багажного отделения прямоугольной формы. В нижней части находится площадка для крепления номерного знака, по разным сторонам располагаются габаритные огни интересной формы. В верхней части располагается спойлер, который, играет немаловажную роль для аэродинамичности кроссовера. Стилисты изрядно постарались при разработке дизайна.

новинка Acura RDX 3-го поколения

Если в экстерьере особых изменений не произошло, то в салоне достаточное количество обновлений и новых фишек, можно сказать, что он почти полностью изменен. Во – первых, обращает на себя внимание отделка салона, при оформлении используются только качественные материалы – натуральная кожа различных типов, прочные металлы, пластик и ковролин.

Для водителя установлен многофункциональный руль и шкала со спидометром и тахометром разделенный цветным ЖК дисплеем.

новая панель приборов Новая Acura RDX 2019

Рулевое колесо содержит достаточное количество кнопок – помощников, которые облегчают управление авто. На приборной панели установлен широкоформатный цветной сенсорный дисплей над консолью размером почти 11 дюймов и мультимедийная система. На консоли заметно выделяются кнопки выбора режимов автоматической коробки. Первый ряд сидений оснащен эффектом, который специально адаптируются в соответствии с телосложением человека. Для водителя и пассажира кресла оснащены удобными подлокотниками и подголовниками.

В результате обновлений за счет увеличенной базы колес место для пассажиров во втором ряду прибавилось в нижней части. При трансформации кресел второго ряд порядком увеличивается объем багажника, к тому же под полом теперь есть небольшая ниш для хранения вещей.

Интерьер салона обладает достаточным пространством для комфортного размещения пассажиров, в наличии много различных полочек и емкостей для хранения нужных вещей. Консоль имеет оригинальный стиль, что позволяет переключать скорости с удобством. Оснащение салона позволяет управлять автомобилем с помощью удобных устройств, которые не требуют долгого изучения.

На сегодня изготовители не распространили достаточной информации о габаритах новой Акура RDX 2018, известны лишь основные характеристики:

  • ширина 1 метр 902 миллиметра;
  • длина кузова 4 метра 700 мм;
  • база колес 2 метра 748 мм.
Читать еще:  Как обезопасить себя при покупке автомобиля

Acura RDX Prototype 2018-2019 представлена богатым комплектациями информационно – технической базы:

— современная аудиосистема марки Acura ELS Studio 3D мощностью 710 ватт;
— площадка и портал для смартфонов, планшетов и айфонов;
— доступ к интернету;
— наличие кругового обозрения;
— многофункциональный руль;
— круиз и климат – контроль;
— отделк современными и качественными материалами;
— помощники парковки, разворота.

За дополнительную оплату покупатели смогут приобрести топовые варианты паркетника со следующими оснащениями:

Использование материалов для оформления салона только высокого качества;
Цветной дисплей размером 10,2 дюйма;
Массивная крыша для панорамного обзора;
Наличие акустики с 16 режимами;
Комплекс современных технических устройств.

Технические характеристики Акура РДХ 2018

При разработке дизайна немаловажное значение сыграли стилисты из Лос Анджелеса. Техническими разработками занимались инженеры из штата Огайо. Массовое изготовление Акура RDX намечается н весну этого год, изготавливать авто будут на заводах в штатах Огайо и Джорджия.
Авто имеет бензиновый мотор со следующими характеристиками:
— тип рядный DOHC VTEC Turbo
— 4 цилиндра;
— объем 2 литра;
— мощность 252 лошадиных силы;
— десятиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Для любителей Акура RDX 3 предлагаются как переднеприводные так и полноприводные варианты, за дополнительную оплату покупатели смогут выбрать один из четырех предлагаемых вариантов амортизаторов адаптивного типа:

— спортивный;
— спорт плюс;
— комфортный;
— снег.

Максимальная скорость для авто предусматривает показатель 260 километров в час.

Цена Acura RDX 2018

Предполагаемая стоимость кроссовера составляет от 37 тысяч до 46 тысяч долларов, цена варьируется в зависимости от комплектации, сборка Акура РДХ начнется во второй половине весны, а старт продаж начнется летом в Америке.

В результате обновлений автомобиль приобрел полезный объем багажного отделения, стильную внешность и салон, а также большое количество адаптированных устройств. Без сомнения, такой кроссовер заинтересует большое количество покупателей в России.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото нового Акура RDX 2019:

Кроссовер Acura RDX 2019 — представлена новая модель

Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.

обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года

По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.

Изменение внешности нового кузова Acura RDX

Разработкой внешности кроссовера занималась команда дизайнеров известной студии из Калифорнии. Автомобиль имеет стильную внешность с грамотно сочетающимися деталями дизайна. В передней части располагается большая радиаторная решетка оригинальной конфигурации, по бокам капота размещаются фары головного освещения интересной формы. Освещение у кроссовера оснащено светодиодами, передние фары имеют семь светодиодных элементов.

Сбоку автомобиль имеет динамичный образ, здесь невозможно не заметить большие двери и массивные колесные арки. Лобовое стекло имеет покатость, что придает стремительность силуэту кроссовера Acura. Интересным декором являются штамповки на дверях авто, они выполнены в несколько ярусов и отлично дополняют своеобразный стиль.

В задней части кроссовера РДХ 2019 года располагается большая прямоугольная дверь багажного отделения и конечно, вверху находится спойлер, который просто необходим в конструкции кроссоверов. Габаритные огни оснащены светодиодами и имеют интересную форму в виде остроконечного треугольника. Корма автомобиля имеет агрессивный вид и все детали отлично сочетаются между собой.

Специалисты отмечают своеобразность дизайна кроссовера Acura RDX и предвещают модели стать законодательницей моды в автомобильных рядах. Выделим основные эксклюзивные детали:

Оригинальный дизайн фальшрадиаторной решетки;
Объемный бампер;
Стильные формы габаритных и головных фар.

Для поклонников модели предлагается широкая линейка окрасов кузова.

Архитектура салона Акура RDX 2018-2019

Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.

салон Acura RDX 2019

Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.

Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.

В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.

На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:

  • метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
  • ширина 1 метр 902 мм;
  • высота 1 метр 680 мм;
  • база колес 2 метра 751 миллиметров.
  • багажник объемом — 860 литров.

Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.

Комплектации обновленной Acura RDX

У Acura RDX оснащение на высшем уровне, представляем список устройств:

— Сидения с анатомической структурой набивки;
— Климат и круиз контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо;
— Наличие широкоформатного монитора размером 10.2 дюйма;
— Оформление салона высококачественными материалами Nappa, натуральное дерево;
— Система безопасности с широким функционалом;
— Наличие камеры зднего вида;
— Система слежения за полосами дорожного покрытия и слепыми зонами.

Технические характеристики Acura RDX 2019

Для управления кроссовером используется бензиновый мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0L мощностью 252 лс. (380 Нм) и роботизированной десятиступенчатой коробкой переключения скорстей. У автомобиля несколько режимов работы амортизаторов, но это предлагается за дополнительную оплату на выбор покупателя: Спорт, Спорт плюс, Комфорт, Snow.

В обязательной комплектации авто будет предлагаться с передним приводом FWD, за доплату предлагаются модели с полным приводом SH-AWD.

Цена новой модели Acura RDX

На сегодняшний день достоверной информации о стоимости Acura RDX нет, но по предположениям специалистов примерная стоимость составит от 37 тысяч до 46 тысяч долларов. Конечно, цена варьируется в зависимости от уровня комплектации. Изготовители автомобиля сообщают, что кроссовер готов к выпуску, но стоит отметить, что основной расчет был на американских водителей.

Можно с уверенностью сказать, такой автомобиль совершенно точно завоюет большое количество поклонников, к тому же по дизайну, а тем более интерьеру он ответит требованиям даже самого предусмотрительного покупателя.

Не вызывает сомнений, что многие российские автолюбители захотят купить этот кроссовер, но о сроках и возможности доставки авто в нашу страну никакой информации нет. Будем надеяться, что наши дороги украсит такое великолепие.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото новой модели Акура РДХ 2019:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector