Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор кроссовера Toyota Highlander 2017

3-е поколение Toyota Highlander

Тойота Хайлендер 3 (2013-2020) цены и комплектация. Обзор «Highlander III» (XU50) фото и техническими характеристкиами.

Третий Toyota Highlander – типичное дитя своего времени, обладающее великим множеством талантов – его выбирают за: агрессивную внешность, внутренний простор, неплохую проходимость, богатое оснащение и знаменитую «фамилию» (авто этой марки славятся своей неприхотливостью и надежностью)… К тому же, он прекрасный семьянин – вот, пожалуй, наиболее точная характеристика, описывающая эту большую машину.

В своем третьем поколении «Горец» дебютировал весной 2013 года в рамках Нью-Йоркского автошоу – по сравнению с предшественником он заметно возмужал и приосанился, обзавелся новыми двигателями и трансмиссией, а так же получил куда более богатый функционал.

В марте 2016-го, все в том же «Большом яблоке», состоялся премьерный показ рестайлинговой версии этого среднеразмерного кроссовера – его главными приобретениями оказались: переработанная внешность, модернизированный V6, новая коробка передач о восьми диапазонах и расширенный перечень оборудования.

Внешне «Хайлендер» третьего поколения – настоящий альфа-самец: вид у него брутальный и завершенный, но при этом не слишком броский и в меру современный. Максимально агрессивен автомобиль анфас – заслуга в этом отводится «прищуренным» фарам и огромному «грилю» радиаторной решетки, доходящему до нижней кромки бампера. Но и с других ракурсов он выглядит ничуть не хуже: мощный силуэт с выраженным рельефом боковин и скруглено-квадратными арками колес да гармоничная «филейная» часть с высоко расположенными выразительными фонарями, стеклом срезанной формы и аккуратным бампером.

«Третий» Toyota Highlander – весьма крупный кроссовер: в длину «японец» занимает 4890 мм, а его высота и ширина соответственно насчитывают 1770 мм и 1925 мм. Колесная база у внедорожника достигает 2790 мм, а дорожный просвет укладывается в 200 мм. В зависимости от модификации пятидверка в «боевом» состоянии весит от 1880 до 2205 кг.

Интерьер кроссовера «играет» в унисон с экстерьером – смотрится он по-мужски: нетривиально, размашисто и чуточку грубо. К тому же, внутри автомобиль подкупает аккуратной подгонкой всех элементов, безупречной эргономикой без каких-либо проколов и качественными материалами отделки (приятные пластики, вставки «под металл» и «под дерево», натуральная кожа). Передняя панель обладает сложной, но интересной архитектурой, а в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы и наглядный блок «микроклимата» с собственным дисплеем и крупными переключателями. Гармонично вписываются в общую картину и весьма крупный многофункциональный руль, и симпатичная, не перегруженная информацией комбинация приборов с 4.2-дюймовым табло между аналоговыми циферблатами.

Передние сиденья Toyota Highlander предлагают по-американски вальяжную, но вполне себе удобную посадку, кучу всевозможных электрорегулировок, подогрев и вентиляцию. Пассажиры среднего ряда имеют возможность настраивать диван в продольном направлении и по уровню наклона спинки, однако идиллию нарушает его плосковатый профиль. На «галерке» откровенно тесно: с комфортом разместиться здесь смогут максимум дети среднего школьного возраста.

Грузовое отделение «Хайлендера» третьего воплощения варьируется от 269 до 2370 литров, а при складывании обоих задних рядов сидений образуется практически ровный пол. Вдобавок к этому, в нем еще предусмотрена подпольная ниша, где уложены необходимые инструменты. «Докатка», входящая в начальную комплектацию внедорожника, закреплена под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке для «третьего» Toyota Highlander возможен один-единственный силовой агрегат – подкапотное пространство автомобиля «заполнено» бензиновым V-образным «атмосферником» объемом 3.5 литра (3456 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском, впускным трактом варьируемой длины, 32-клапанным ГРМ и механизмом газораспределения на впуске и выпуске.

Он максимально производит 249 «коней» при 5000-6600 об/минуту и 356 Нм вращающего потенциала при 4700 об/минуту, а работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift и интеллектуальной технологией полного привода.

В штатном режиме большая часть тяги уходит на передние колеса, однако при необходимости многодисковая муфта JTEKT, управляемая электроникой, подключает заднюю ось, направляя на нее до 50% момента.

На твердых покрытиях автомобиль ощущает себя более чем уверенно: с места до первой «сотни» он устремляется спустя 8.8 секунды, предельно разгоняется до 180 км/ч и «выпивает» порядка 9.5 литров горючего в комбинированных условиях.

На других рынках «Хайлендер 3» также можно приобрести в переднеприводной модификации, оснащенной четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2.7 литра (188 лошадиных сил и 252 Нм генерируемого момента) и в гибридном исполнении с 3.5-литровым V6, тремя электродвигателями и литий-ионными батареями (280 «жеребцов» и 337 Нм).

В основе Toyota Highlander третьей генерации – «растянутая тележка» от седана «Camry» с продольно расположенным силовым агрегатом, несущим кузовом, в котором широко применены стали высокопрочных разновидностей, и независимой передней подвеской со стойками McPherson. На задней же оси автомобиля установлена многорычажная система (поперечные стабилизаторы задействованы «по кругу»), позаимствованная у Lexus RX.
Тормозные механизмы у кроссовера вентилируемые дисковые и спереди, и сзади, работающие вскладчину с ABS, EBD и иной современной электроникой, а его рулевой комплекс представлен реечной передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В 2017 году на российском рынке рестайлинговый «Хайлендер» третьего поколения предложен в трех вариантах: «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

  • За первый минимально просят 3 226 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, датчики света и дождя, электроприводом багажной двери, систему бесключевого доступа, ABS, EBD, BAS, круиз-контроль, VSC, задние датчики парковки, систему ЭРА-ГЛОНАСС, «музыку» с шестью колонками, мультимедийный комплекс с 6.1-дюймовым экраном, камеру заднего обзора, кожаную отделку салона и трехзонный «климат». Кроме того, в стартовое исполнение попадают: подогрев передних и задних кресел, электрообогрев руля и лобового стекла в части покоя стеклоочистителей, крепления ISOFIX и некоторое другое оборудование.
  • За промежуточную комплектацию придется заплатить не менее 3 374 000 рублей, а дополнительно она «щеголяет»: более продвинутым информационно-развлекательным центром с 8-дюймовым дисплеем, технологией отслеживания слепых зон, навигатором, электроприводом и вентиляцией передних кресел, боковыми солнцезащитными шторками для седоков второго ряда и т.д.
  • «Топовая» модификация стоит от 3 524 000 рублей, а ее привилегиями являются: адаптивный круиз-контроль, четыре камеры панорамного обзора, премиальная аудиосистема JBL с 12-ю динамиками, фронтальные датчики парковки, а также системы мониторинга за дорожной разметкой, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя и оповещения об угрозе фронтального столкновения.

Отзывы

Toyota Highlander 2017 года

Премьера обновленной версии полноразмерного кроссовера Toyota Highlander состоялась в марте 2016 года в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу. Первые продажи модели традиционно начались в США осенью. «Фейслифтинг» — таким образом охарактеризовали осуществленные преобразования представители японского концерна. Потрясающий экстерьер автомобиля получил лишь незначительные изменения, благодаря которым транспортное средство стало выглядеть ультрасовременно. По мнению производителя, еще в большей степени увеличить популярность этой модели позволит модернизированная моторная гамма.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Toyota Highlander 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Toyota Corolla Престиж Safety 1.6L/122 CVT 4D

2020 г., 1.6 /122 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Toyota Hilux Комфорт 2.8TD/200 6AT

2021 г., 2.8 /200 Дизельный, АКПП , Полный привод

Toyota Camry Стандарт 2.0L/150 6AT 4D

2020 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод

Обзор дизайна новой модели

В зависимости от персональных предпочтений, автомобилисты имеют возможность выбрать хромированный либо полностью окрашенный в цвет кузова вариант решетки радиатора. Благодаря ее увеличенной высоте, фронтальная зона автомобиля теперь выглядит более агрессивно. Усиливают это впечатление крыловидные элементы головной оптики.

Идеальная эргономика салона – одно из важнейших преимуществ обновленной модели. На эту цель работают анатомические кресла с великолепным профилем, многофункциональный руль, высокоинформативная приборная панель. Потребители имеют возможность заказать задние сиденья в виде дивана либо кресел. В процессе обновления были увеличены коммуникационные возможности транспортного средства за счет внедрении пяти USB-хабов. В целях создания фешенебельной атмосферы в перечень дополнительных опций введена возможность интерьерной отделки коричневой кожей (в модификации Toyota Highlander 2017 SE – черной кожей с серебряной строчкой).

Читать еще:  Третий хэтчбек Skoda Fabia

Фотографии Toyota Highlander 2017

Другие кроссоверы 2017

Первой претерпела изменения фальшрадиаторная решетка, она стала шире. Колесные арки также расширили и дополнили пластиковыми накладками. Интересные трансформации произошли с оптикой, фары главного.

Дизайн прототипа Lada Vesta Сross говорит о том, что будущий вазовский внедорожник будет стильным и мощным. Наиболее эффектно выглядит передняя часть, особенно Х-образный бампер.

Экстерьер малыша-кроссовера не оставляет равнодушным никого

MINI Countryman приобрел вызывающий вид, стал серьезней и агрессивней. Увеличенные габариты сделали его похожим не на мини, а на компактный внедорожник. Производитель в негабаритном авто.

Технические характеристики Toyota Highlander 2017 года

Для оснащения обновленного автомобиля разработчики предложили два варианта бензиновых двигателей. Превосходно зарекомендовавшая себя на предыдущей версии 2,7-литровая установка способна выдать 188 л.с. В дополнение к ней автомобилистам будет предложен V-образный 3,5-литровый мотор, гарантирующий выдачу впечатляющих 270 л.с. По информации разработчиков, топовая версия силового агрегата будет отличаться повышенной экономичностью. Планируется, что потребителям будет также доступен гибридный привод на основе 3,5-литрового двигателя. Агрегатную компоновку с бензиновыми моторами составит 8-скоростной «автомат». Гибридная модификация будет оснащаться вариатором.

Бескомпромиссный уровень безопасности японские специалисты обеспечили, благодаря внедрению инновационной разработки Safety Sense Р. Она будет доступна уже в базовой комплектации. В число функций этой системы входит возможность мониторинга дорожных знаков и траектории движения, а также адаптивного круиз-контроля.

Новый Toyota Highlander 2019: большой кроссовер

На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи тринадцатого состоялась премьера полностью нового кроссовера Toyota Highlander 3 поколения. По словам представителей компании, они пошли на встречу покупателям, прислушавшись к их пожеланиям и сделали автомобиль просторнее, послушнее и несколько премиальнее.

По сравнению с предшественником, новый кузов Тойота Хайлендер 2018-2019 прибавил в длину и стал шире. Габаритная длина вседорожника выросла до 4 854 мм, ширина — до 1 932, а вот высота (1 729) и величина колесной базы (2 789) остались прежними. Дорожный просвет (клиренс) равен 197 мм.

Но внешне новый Toyota Highlander 2018 года не узнать — дизайн модели перекроили радикально, наделив автомобиль массивной решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и рельефными боковинами, изогнутой подоконной линией и далеко заходящей на крылья головной оптикой.

В салоне авто полностью изменились передняя панель, приборы, руль и центральная консоль. Теперь щиток приборов объединен с центральными дефлекторами вентиляции и экраном мультимедийной системы под одним козырьком. Схожее решение уже применяется на младшем кроссовере RAV4.

В оформлении интерьера новинки отныне используются более высококачественные материалы отделки, которые лучше не только на вид, но и на ощупь, а 6,1-дюймовый цветной дисплей входит в базовую комплектацию. Кроме того, в багажнике появился складной диван, так что отныне Хайлендер может быть семи- или даже восьмиместным.

Технические характеристики

А вот силовые агрегаты достались кроссоверу от прежней модели. Базовым для Тойота Хайлендер 2018 является 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 188 л.с. (252 Нм), а пару ей составляет 270-сильный (249 л.с. в российской спецификации) V6 рабочим объемом 3,5 литра. Сохранилась и гибридная модификация с дополнительным электромотором, выступающим в роли генератора.

Комплектации и цены Toyota Highlander 2020

КомплектацияЦена
3.5 (249 л.с.) Elegance AT8 AWD3 577 000
3.5 (249 л.с.) Prestige AT8 AWD3 725 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 AWD3 875 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Оба движка сочетаются в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач (после рестайлинга ее заменили на 8-скоростную), вот только начальный теперь идет с передним приводом, а полный положен лишь машине с «шестеркой» под капотом. Такой вариант набирает сотню с места за 8,7 сек., тогда как 188-сильному на это требуется 10,3 с, при этом максимальная скорость обеих модификаций составляет 180 км/ч.

В начале семнадцатого стартовал прием заказов на обновленный Toyota Highlander 3, который отныне решено поставлять к нам только с топовым мотором и полным приводом. Комплектаций на выбор осталось всего две — это богатые версии Престиж и Люкс с пакетом безопасности. В итоге цена автомобиля составляет теперь минимум 3 535 000 рублей, а самый дорогой вариант обойдется в 3 685 000 руб. Но в октябре появился вариант Elegance за 3 387 000 р.

  • Prestige. В комплектации Престиж имеются восемь подушек безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, функция слежения за «слепыми» зонами, камера заднего вида и штатная навигация, кожаный салон, вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль и электропривод крышки багажника.
  • Luxe Safety. В топовом исполнении Люкс для Хайлендера предлагаются аудиосистема премиум класса JBL с 12 динамиками, камеры кругового обзора, передние датчики парковки и комплекс Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения, а также функции слежения за разметкой и дорожными знаками.

Обновленный Toyota Highlander 2017

На автошоу в Нью-Йорке две тысячи шестнадцатого дебютировал рестайлинговый вседорожник Toyota Highlander 2018 в новом кузове, который получил подретушированную внешность, расширенный список оснащения и модернизированную версию топового движка.

Распознать такую машину легко по иной решетке радиатора, которая может отличаться оформлением, в зависимости от уровня комплектации, а также переоформленным бамперам. Кроме того, автомобиль получил подправленную светотехнику, плюс дополнительные варианты окраски кузова и дизайну колесных дисков.

В салоне модели появились четыре дополнительных USB-порта (теперь их пять штук), а для отделки отныне можно заказать не доступную ранее коричневую кожу. Кроме того, уже в базе автомобиль для североамериканского рынка получил фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P.

Базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый мотор остался прежним, а вот топовый 3,5-литровый V6 отныне полностью другой — это движок 2GR-FKS с непосредственным впрыском и мощностью 299 л.с. (357 Нм), правда, в российской спецификации отдача снижена до 249 сил. Кроме того, теперь он сочетается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, тогда как ранее ему полагалась шестиступка.

В списке модификаций вседорожника появилась версия SE со спортивно настроенной подвеской, 19-дюймовыми дисками, черной решеткой радиатора и кожаным салоном с серебристой прострочкой.

Toyota Highlander 2017. Обзор посвежевшего семиместника.

Toyota Highlander третьего поколения сходит с конвейера всего три года, но несмотря на этот непродолжительный срок, руководством японского концерна в целях повышения конкурентоспособности своего полноразмерного кроссовера принято решение подвергнуть автомобиль рестайлингу. Обновленная модель впервые была официально представлена весной 2016 года на автомобильном форуме в Нью-Йорке, ведь именно североамериканский рынок является основным для Хайлендер.

Стоит отметить, что выпуск нового Тойота Хайлендер налажен на конвейере Toyota Motor Manufacturing в Принстоне, в штате Индиана. Официально модель продается только в 12 странах, включая Россию, правда если в США новинка предлагается с начала осени 2016 года, то стартом российских продаж вседорожника стал 2017 год.

Умеренные инновации

Создатели рестайлингового варианта Toyota Highlander не стали существенным образом менять внешний облик автомобиля. Главной причиной весьма локальных изменений в дизайне экстерьера машины стал тот факт, что с начала выпуска текущего поколения кроссовера прошло совсем немного времени и внешность Хайлендер не успела устареть.

Тем не менее, даже небольших изменений оказалось достаточно для того, чтобы популярный в нашей стране полноразмерный кроссовер посвежел и стал выглядеть заметно интереснее дорестайлинговой версии. Основные обновления экстерьера коснулись передней части кузова машины. Слегка изменившиеся головные фары дополнились стильными изгибами ходовых огней из светодиодов. Радиаторная решетка трапециевидной формы увеличилась в размерах, переходя к низу в огромный воздухозаборник. По краям массивного переднего бампера красуются аккуратные вертикальные прорези, объединенные с круглыми противотуманными фарами. Нижнее ребро переднего бампера укрыто накладкой из черного неокрашенного пластика, переходящей в накладки видимой части колесных арок.

Изменения кормовой части автомобиля носят еще более косметический характер. Здесь дизайнеры обновили плафоны габаритных фонарей, наполнив их светодиодными источниками света и украсив стильной 3D графикой. Небольшое окно пятой двери укрыто козырьком–антикрылом со встроенным светодиодным стоп-сигналом. Плавные изгибы боковин кузова машины гармонично дополняют изящные хромированные окантовки стекол дверей. Основные указатели поворота дублируются повторителями, интегрированными в корпуса наружных зеркал.

Читать еще:  Кроссовер SsangYong Korando 2017 Фотогалерея

Курс на эргономику и безопасность

Внутри Тойота Хайлендер 2017 смотрится очень здорово. Несмотря на то, что изменений по сравнению с дорестайлинговой версией машины в салоне практически нет, оформление интерьера машины смотрится современно и привлекательно. Из нового можно отметить отделку кресел темно-коричневой кожей, просторченной серебристой нитью, а также расширенный перечень опционального оборудования.

Пожалуй, особенно красиво выглядит салон кроссовера в двухцветном черно-белом исполнении. На фоне верхней части передней панели, рулевого колеса и внутрисалонных дверных панелей черного цвета белая обивка кресел и остальные элементы салона белого цвета делают салон Хайлендера очень нарядным.
[sc name=”rsy” ]

Стрелочные радиусы тахометра и спидометра, разделенные небольшим дисплеем бортового компьютера, скомпонованы в аккуратный приборный щиток. Мультифункциональное рулевое колесо отделано натуральной кожей. Широкая вертикальная спица руля оформлена серебристой накладкой. Главное место на передней панели отведено большому цветному дисплею мультимедийного центра, по разные стороны от которого располагаются ассиметричные дефлекторы вентиляции.

Основное отличие обновленного кроссовера Тойота Хайландер в том, что даже базовые комплектации машины по умолчанию оснащаются перечнем современных систем активной безопасности, среди которых стоит отметить систему контроля несанкционированного нарушения дорожной разметки, функцию экстренного торможения, систему мониторинга слепых зон с функцией обнаружения пешеходов и иных препятствий. В распоряжении владельца нового кроссовера будут и адаптивный круиз-контроль, а также адаптивные головные фары. Опционально можно заказать систему кругового обзора, способную проецировать изображение автомобиля, как вы видели бы его с высоты, паря над ним.

Технические характеристики

Изучая автомобиль с технической стороны, стоит отметить, что разработчики предусмотрели возможность установки двух бензиновых двигателей, а также одного гибридного силового агрегата. Роль начального мотора отводится четырехцилиндровому 2.7-литровому агрегату, который при 250 Нм пиковой тяги развивает 185 л.с. максимальной мощности. В пару к базовому мотору устанавливают 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

Российским покупателям будет доступен автомобиль, комплектуемый 3.5-литровым двигателем с V-образным расположением 6 цилиндров. Топовый мотор способен развивать 290 лошадиных сил мощности и располагает пиком тяги на уровне 370 Нм. В пару к такому двигателю устанавливают 8-ступенчатый «автомат».

Примечательно, что в США и на других зарубежных рынках сбыта система полного привода может устанавливаться исключительно на машины с 3.5-литровым мотором и только в виде дополнительной опции, а вот в России автомобиль продается исключительно с AWD, правда и цена Highlander 2017 стартует у нас с отметки в 3 635 000 рублей за комплектацию Престиж.

2017-06-06 Новые автомобили: 2017 Toyota Highlander Hybrid

Благодаря раннему введению модели Prius Toyota считается пионером, когда речь идет о гибридных автомобилях. Японский автостроитель использовал преимущество первооткрывателя и после седанов и хэтчбеков быстро перешёл к гибридизации кроссоверов и внедорожников, выпустив Highlander Hybrid первого поколения с большим внутренним пространством, высоким дорожным просветом и отличными показателями топливной экономичности. Однако этой модели не удалось привлечь толпы клиентов — его продажи составляют менее 3 процентов от общего объёма линейки Highlander (причиной тому, скорее всего, была непомерная цена), и в целях стимулирования покупателей Toyota провела тщательное обновление гибрида, повысив уровень комфорта и практичности.

Коротко о главном

2017 Toyota Highlander Hybrid кажется идеальным семейным автомобилем. Он предлагает практичность и хорошее оборудование, много места для людей и груза, комфортный трёхрядный салон с красивым интерьером. Автомобиль, сделанный по всем правилам Toyota, может похвастаться высоким качеством сборки, надёжностью и превосходными показателями безопасности.

Надеетесь получить высокую экономию топлива от трёхрядного кроссовера? Гибрид делает большой шаг вперёд в вопросе экономичности, расходуя в смешанном режиме город/шоссе на полтора литра меньше, чем обычный Highlander с V6. Это довольно большой отрыв, но есть одна проблема. Подобная разница в расходе топлива приравнивается к экономии около $ 300 в год — ерунда, учитывая, что Hybrid примерно на $ 2000 дороже своего традиционного собрата. По сравнению с другими гибридами это довольно скромная экономия: крайне маловероятно, что вы сможете окупить дополнительные расходы быстрее, чем за 5-6 лет, но как семейный автомобиль этот кроссовер, безусловно, не разочарует.

  • эффектная внешность;
  • хорошие технологии для предотвращения несчастных случаев;
  • повышенная экономия топлива;
  • разумные размеры с точки зрения внутреннего пространства и манёвренности;
  • высокая репутация надежности.

Минусы:

  • потребуется много времени, чтобы покрыть разницу в цене;
  • третий ряд сидений менее вместительный, чем у конкурентов;
  • тяговые способности у некоторых конкурентов выше.

Что нового

В 2017-м Toyota Highlander Hybrid получает свое первое значительное обновление. Его бензиновый двигатель стал более мощным и эффективным, а новое моделирование освежило экстерьер. Появилось несколько новых, более доступных по цене версий. Количество портов USB увеличено до пяти. И наконец, набор функций для избегания аварий Toyota Safety Sense теперь стал стандартным оборудованием.

Дорожные впечатления

Hybrid Highlander имеет компетентную гибридную силовую установку, искусные тормоза и интуитивное, хотя и немного онемевшее, рулевое управление. Хорошее поведение на дороге, приемлемые цифры буксировки и порядочные внедорожные способности добавляют привлекательности этому транспортному средству. Ездить на нём приятно, но не ждите острой динамики. Всё-таки это достаточно крупный автомобиль, потому немного шаткий и плавный в поворотах, но рулевое управление и торможение предсказуемы, а общее поведение хорошо контролируется. Электроусилитель руля можно похвалить отдельно.

Комбинация мощного двигателя V6 и электромоторов способна достаточно быстро перемещать этот крупный (почти 4,9 м длиной) трёхрядный автомобиль — разгон от нуля до сотни км/ч занимает меньше 8 секунд. Как и в большинстве гибридов, регенеративная тормозная система даёт характерное размытое чувство педали, которое может подводить неопытных водителей, пока они не приспособятся. В повседневном вождении тормоза ощущаются сверхчувствительными, суетливыми, однако кроссовер демонстрирует достаточно эффективное экстренное торможение и хорошую стойкость к увяданию. В тесте на паническую остановку на скорости 100 км/ч в идеальных дорожных условиях гибридный Highlander замер через 38,7 метра — дистанция хорошая, но всё же чуть длиннее, чем в среднем по сегменту.

Рулевое управление вселяет уверенность на поворотах и обеспечивает стабильную прямолинейность на шоссе, хотя при медленном маневрировании становится тяжеловатым и не даёт очень чётких ответов. В целом, автомобиль прекрасно подходит для повседневного вождения, даже если изредка ощущается неуклюжим по сравнению с негибридными аналогами. Ко всему прочему вам придётся иметь дело с гудением, вызванным бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением. К машине надо привыкнуть, но ничего необычного вас не ждёт, она не заставит вас чувствовать себя так, будто вы ведёте научный эксперимент.

Кабина остаётся удивительно тихой даже на скоростном шоссе, а бугорки и рытвины прекрасно гасятся хорошо отрегулированной подвеской. Езда не совсем мягкая, но для автомобиля этого класса и размера вполне адекватная, хотя 19-дюймовые колёса на кочках могут распространять толчки по кабине, и любителям плавного хода лучше придерживаться стандартных 18-дюймовых.

Здесь нет традиционной системы полного привода (задние колёса просто питаются от отдельного электродвигателя). Но есть 203 мм дорожного просвета, системы Hill Hold и Hill Descent для помощи при подъёме/спуске и замечательные углы подхода/съезда. Отдельно отметим, что правильно оборудованный гибрид может буксировать до 1,58 тонны — примерно на 650 кг меньше, чем обычный Highlander с V6.

Особенности внешнего вида и интерьера

Найти визуальную разницу между стандартным Highlander и гибридом сможет, пожалуй, только специалист. Единственные подсказки — тонированная эмблема Toyota на решётке радиатора и идентификационные знаки «Hybrid» на передних дверях. В 2017 году автопроизводитель придал свежий облик всем Highlander, переделав верхнюю и нижнюю решётки, реконструировав фары, обновив передний бампер и подарив моделям новый набор светодиодных задних фонарей.

Оба брата (и гибридный, и обычный) находятся на вершине своего класса, когда дело доходит до дизайна интерьера. Общий вид довольно простой, но приятная глазу смесь линий и текстур, высокое качество сборки и первосортные материалы могут заставить вас думать, что вы за рулем Lexus. Широкий шельф охватывает большую область нижней части центральной панели и обеспечивает дополнительные места для хранения.

Читать еще:  Лайфак: как купить новый автомобиль в салоне и сэкономить 200 000 рублей при покупке

Наибольшую свободу получат те, кто сидит на первом и втором ряду — здесь очень удобные кресла и достаточно простора, чтобы сладко потягиваться. Третья строка обеспечивает дополнительную пассажировместимость, но её лучше использовать для маленьких детей из-за недостаточной высоты для голов взрослых людей и ограниченного пространства для ног — тут далеко не так много места, как в минивэне. Зато подогреваемые кожаные передние сиденья (в версиях XLE и выше) комфортны, как домашние кресла, и предлагают массу регулировок, включая выдвижную подколенную опору. Второй ряд жёстче, но скользит вперёд/назад и откидывается для отдыха или облегчения доступа к третьей строке. Багажное отделение среднее для класса: 390 литров позади третьего ряда, 1197 л позади второго и 2370 с двумя сложенными рядами.

Примечательное оборудование

2017 Toyota Highlander Hybrid можно приобрести в версиях LE, XLE, Limited и Limited Platinum.

Стандартное оборудование LE ($ 36 270) включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, предупреждения о фронтальных столкновениях и автоматическое торможение, контроль полосы движения с вмешательством при сходе с курса, адаптивный круиз-контроль, стеклоочистители с антиобледенителем, пассивный вход и запуск без ключа, камеру заднего вида, трёхзонный климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, 6,1-дюймовый сенсорный экран Toyota Entune, Bluetooth, Siri Eyes Free, пять портов USB, звуковую систему с 6-ю динамиками и Driver Easy Speak — технологию, позволяющую водителю общаться через микрофон с теми, кто сидит на задних сиденьях. Информационно-развлекательная система Entune — не лучшая в классе, но считается одной из самых простых в использовании благодаря простому интерфейсу и мгновенным реакциям. К сожалению, приложения Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются.

XLE ($ 41 330) в дополнение к вышеперечисленному получает регулируемое по высоте дистанционное открывание багажной двери с поднимающимся стеклом, люк, мониторинг слепого пятна с предупреждениями о заднем перекрёстном трафике, козырьки для второго ряда, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, спутниковое и HD радио, систему навигации и 8,1-дюймовый сенсорный экран.

Limited ($ 44 760) комплектуется 19-дюймовыми колёсами, светодиодным рабочим и акцентным освещением, задними датчиками парковки, вентилируемыми передними сиденьями, настройками памяти для кресла водителя, двумя капитанскими сиденьями второго ряда (пассажировместимость уменьшается до семи человек) и звуковой системой JBL с 12-ю динамиками.

Limited Platinum ($ 47 880) меняет обычный люк на панорамный и добавляет передние датчики парковки, модернизированную парковочную камеру (360 градусов), автоматические дворники и рулевое колесо с подогревом.

Версии XLE и Limited могут быть дополнительно оснащены развлекательной системой для заднего ряда с 9-дюймовым дисплеем.

Под капотом

Питание Highlander Hybrid-2017 осуществляется с помощью обновленной гибридной системы Synergy Drive. Новый 3,5-литровый V6 двигатель с непосредственным впрыском, производящий 295 л.с. и 356 Нм крутящего момента, совмещается с 167-сильным электродвигателем/генератором на передней оси и парой 68-сильных электродвигателей сзади, задача которых состоит в приведении в действие задних колёс и обеспечении своего рода полного привода. Совокупная выходная мощность системы — 306 лошадиных сил. Никель-металлогидридный батарейный блок и бесступенчатая коробка передач (вариатор) завершают гибридную трансмиссию. Потребление топлива оценивается в 7,8 л/100 км в городе и 8,4 л на шоссе.

Цены и конкуренты

Несмотря на модернизацию, проведённую производителем в этом году, стоимость Toyota Highlander Hybrid снизилась. Доступный в 2016-м только в версиях Limited и Limited Platinum кроссовер стартовал с $ 48 770. Теперь же Toyota добавила два новых уровня комплектации — LE и XLE, которые помогают опустить цену до $ 36 270 за базовую LE-модель и $ 41 330 за XLE, а топовая спецификация Limited Platinum без дополнительных опций стоит $ 47 880.

Можете рассмотреть похожие транспортные средства — Volvo XC90, Honda Pilot, Lexus RX 450h и NX 300h, Chrysler Pacifica Hybrid, Mazda CX-9, Toyota RAV4 Hybrid.

Обзор Toyota Highlander 2017

Тойота Хайлендер 2017 представлена на Нью-Йоркском традиционном международном автосалоне в марте этого года.

Предлагаемый производителем автомобиль представляет собой рестайлинговую версию японского кроссовера третьего поколения SUV , поэтому изменения не имеют глобального значения и носят, скорее всего, локальный характер.

Какие же изменения претерпел столь популярный среди наших автолюбителей полноразмерный кроссовер, способный вполне комфортно разместить семь – восемь человек?

Рестайлинг коснулся, прежде всего, конструкционных материалов с применением алюминиевых сплавов и новых видов стали, уменьшающих вес кроссовера. Габаритные же размеры Хайлендера не изменились.

Что касается экстерьера, то обновленный «Горец» теперь имеет несколько иную переднюю часть кузова с модными сегодня светодиодными фонарями головного света, крупную трапецевидную радиаторную решетку, традиционно разделенную на две части, и бампер измененной формы с противотуманными миниатюрными фарами и вертикальными воздуховодами. Фальшрадиаторная решетка в дорогих вариантах этого внедорожника будет отличаться роскошной хромированной отделкой, а в базовых комплектациях серебристые акценты будут более скромными. Примененные при обновлении внедорожника современные аэродинамические решения благотворно сказываются на динамических качествах авто.

Выштамповки на капоте придают кроссоверу немного хищный характер.

Кормовая часть автомобиля дополнена модернизированной габаритной светотехникой со светодиодным наполнением и оригинальной трехмерной графикой.

Среди новшеств можно отметить и 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Салон обновленного Toyota Highlander вполне соответствует статусу. Рестайлинговый вариант авто по-прежнему имеет восьмиместную компоновку с тремя рядами сидений. В плане удобства размещения внедорожник остался верен себе: много различных ниш и карманов для мелких предметов, а также отличная способность трансформирования задних сидений, с целью высвобождения пространства под габаритную поклажу.

Для отделки теперь используются темные цвета кожи, прошитые блестящей нитью. Сиденья в обновленной версии «Горца» регулируются. Из новинок в салоне только четыре дополнительных порта USB для удобства пользования гаджетами одновременно несколькими пассажирами.

Согласно информации, распространенной производителем, выпускаться обновленный автомобиль будет в шести модификациях: LE – базовая версия, Limited и Limited Platinum – вариации премиум-класса.

Даже самая скромная версия кроссовера теперь будет оснащена пакетом Toyota Safety Sense P от японского разработчика. В пакет входят такие системы помощи водителю как

  • просмотр слепых зон;
  • адаптивное регулирование функционирования основных фар;
  • слежение за дорожной разметкой и появлением пешеходов на проезжей части.

Системы пользуются различными датчиками и камерами для обнаружения потенциальной опасности, предупреждая водителя с помощью визуальных или звуковых сигналов об опасности.

В перечень возможного оснащения входят системы круиз-контроля и климат-контроля, а также система кругового обзора с 4-мя камерами, воссоздающие панорамный вид с высоты птичьего полета.

Что касается технических характеристик Toyota Highlander 2017, то базовым двигателем останется четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра с отдачей в 188 л.с. Двигатель будет агрегатирован все той же шестиступенчатой АКПП в переднеприводном варианте кроссовера.

Более дорогие версии «Горца» могут оснащаться модернизированным 3,5-литровым V6 с улучшенными тяговыми характеристиками. Максимальная мощность отдачи обновленного двигателя 290 л.с. В смешанном режиме потребление топлива до 9,8 литров. Модернизированный двигатель работает в паре с Direct Shift – восьмидиапазонным «автоматом», оснащенным системой старт/стоп.

Каких-либо конструктивных изменений в подвеске обновленной модели не произошло. Ответственность за ходовые характеристики по-прежнему несет передняя конструкция со стойками МакФерсона и задняя «многорычажка». Полный привод организуется при помощи электронной муфты, заимствованной у Lexus RX , способной отправлять на заднюю ось практически половину крутящего момента.

Начало продаж Toyota Highlander 2017 ожидается осенью текущего года и будет проходить только в двенадцати странах. До России обновленный внедорожник доберется, приблизительно, к началу будущего года. Анонсируемая производителем цена будет стартовать с 2 000 000 – 2 500 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector