Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем подержанный грузовик

6 важных правил при покупке подержанной машины

Покупка автомобиля — одна из наиболее крупных статей расходов. Возможность приобрести машину с нулевым пробегом есть не у многих, а найти средство передвижения без недостатков на вторичном рынке практически невозможно. Как правило, такие предложения имеют богатую историю эксплуатации и различные скрытые дефекты. Кроме того, есть риск купить машину с сомнительным прошлым. Например, она может числиться в угоне или в залоге у банка-кредитора.

Сегодня подержанную технику можно приобрести как напрямую у бывшего владельца, так и в автосалонах. В пользу выбора таких транспортных средств обычно играет финансовый фактор. Однако отсутствие базовых знаний и неграмотные действия при выборе автомобиля на вторичном рынке могут обернуться серьезными неприятностями и незапланированными расходами. Рассказываем о правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы провести сделку с максимальной выгодой.Проведите мониторинг

В первую очередь важно собрать как можно больше информации о модели, которую покупатель планирует приобрести. Про ее типичные недостатки и слабые места помогут узнать специализированные форумы, автомобильные издания и сайты. Нелишним будет заранее поинтересоваться стоимостью ремонтных работ и запчастей. Вооружившись этими сведениями, покупатель сможет подготовиться к самостоятельной диагностике техники и будет увереннее вести торг.

Чтобы ничего не упустить, рекомендуется составить список всех изъянов. Кроме того, следует посетить популярные интернет-площадки для размещения объявлений и собрать данные о продаже похожих моделей. Такой мониторинг поможет определить среднюю рыночную цену на выбранную машину. К тому же в интернете можно найти бесплатные сервисы для расчета стоимости. Не менее важно заранее определить минимальную и максимальную сумму, которую вы готовы заплатить за транспортное средство.

Перед покупкой необходимо внимательно ознакомиться с документами на автомобиль. Можно попросить продавца заранее прислать необходимые данные и узнать часть информации, не выходя из дома. Проверить машину в режиме онлайн можно по регистрационному знаку, СТС, ПТС, VIN, номеру кузова или шасси. Для этого предусмотрены специальные сервисы, в том числе на официальном сайте ГИБДД.

Проблемы с документами могут стать поводом для отказа от покупки — слишком велик риск лишиться техники и безвозвратно потерять свои деньги. Приобретаемый автомобиль может оказаться угнанным, арестованным или заложенным. Наличие дубликата ПТС на относительно новую машину должно насторожить покупателя. Вполне вероятно, что ее приобрели в кредит и оригинал хранится у банка. Если в ПТС закончилось свободное место, а продавец не переоформил документ заранее — у покупателя появятся сложности при постановке машины на учет.

Некоторые дефекты можно найти невооруженным глазом: небольшие вмятины, сколы, царапины, ржавчину, несовпадения оттенков. Если смотреть под острым углом, проще заметить шпаклевку или грунт. А заглянуть в труднодоступные места помогут зеркало и фонарик. При этом грамотно выполненный косметический ремонт не влияет на функциональность автомобиля. Однако не исключено, что кузов перекрасили после того, как он пострадал в аварии или просто проржавел.

Выявить скрытые дефекты ЛКП призван толщиномер. Также следует обратить внимание на стыки между деталями кузова и состояние соединительных болтов. Зазоры разной толщины и искривления могли появиться в результате ударов или некачественного кузовного ремонта. Если соединительные болты не демонтировались, они будут без царапин и сколов. Кроме того, все двери, капот, лючок бензобака и багажник должны открываться и закрываться без значительных усилий.

Под капотом автомобиля должно быть сухо, но вычищенный до блеска моторный отсек — плохой показатель. Вероятнее всего, так хозяин пытался скрыть протечку масла. При осмотре необходимо также проверить шланги на наличие трещин и разрывов. Нестабильная работа двигателя, посторонние звуки, сизый или черный дым из выхлопной трубы — это как минимум причины для серьезной уступки в цене.

Независимо от типа трансмиссии, переключение передач не должно сопровождаться рывками, стуками и хрустом. При проверке двигателя и автоматической коробки передач полагаться только на собственные силы не стоит. К диагностике лучше привлечь профессионалов. Они внимательно осмотрят машину и расскажут о том, какие механизмы пора заменить, а также проконсультируют по ценам.

Сохранить подвеску в хорошем состоянии в условиях российских дорог практически невозможно. К тому же состояния рычагов, стоек, амортизаторов и других элементов помогает определить соответствие реального пробега показаниям одометра. Покупателю следует совершить тестовую поездку, особенно если нет возможности проверить ходовую часть в автосервисе. Лучше всего выбрать плохой участок дороги и послушать, как подвеска отрабатывает неровности.

При движении не должны появляться скрипы, стуки и другие посторонние звуки. Их присутствие говорит о проблемах и неисправностях. Можно прокатиться самостоятельно или сесть в пассажирское кресло и попросить хозяина выполнить необходимые маневры. Например, крутой поворот, ускорение и резкое торможение. Если владелец отказывает покупателю в этой возможности — скорее всего, ему есть что скрывать. От такой покупки целесообразнее отказаться.

После проверки подкапотного пространства можно переходить к салону. Ищите механические повреждения: потертости обивки, царапины и трещины на пластиковых поверхностях. При качественном уходе салон остается в хорошем состоянии долгие годы. Стертые накладки на педали и руль свидетельствуют о длительной эксплуатации, а слишком потрепанные сиденья выдают автомобиль, который использовали в качестве такси.

Также следует убедиться, работают ли стеклоподъемники, салонный свет, кондиционер, подогрев сидений и другие опции. Основаниями для снижения стоимости могут стать нерабочие стеклоподъемники и регулировки, трещина на лобовом стекле или проваленное сиденье. При этом обосновать высокую цену наличием дорогой музыкальной системы или другого дополнительного оборудования продавец не вправе. Если он не согласен — предложите снять магнитолу и попросите скидку за ее отсутствие.

Как выбрать грузовой автомобиль с пробегом и не ошибиться?

За объяснениями такой популярности далеко ходить не надо: приобретение подержанных грузовиков — это шанс, который дает возможность без больших вложений обновить автопарк предприятия. Приемлемая стоимость, известная марка — основные преимущества такой покупки. Но, согласитесь, есть тут и вероятность риска: не встанет ли такой автомобиль спустя короткое время мертвым грузом в ремзоне, и не обернется ли такая экономия лишними затратами.

Ответить на эти вопросы, а заодно дать несколько советов по выбору грузовых автомобилей с пробегом мы попросили механика автомобильного парка г. Червеня, что в Минской области, Ивана Степановича Титко. Это предприятие мы выбрали неслучайно, так как компания занимается перевозкой различных видов груза и имеет смешанный автопарк. А при таком разнообразии транспортных услуг имеется необходимость приобретать подержанные грузовики для разных целей и перевозок.

Среди многих выбираем лучший грузовик

«Сегодня подержанную грузовую технику продают очень и очень многие фирмы, — начал свой «техминимум» Иван Степанович. — Конкуренция на этом рынке высокая, а это значит, что в большинстве своем эти фирмы продают машины в отличном состоянии. Но это если верить на слово. Однако в выборе техники, которая призвана служить рабочей лошадкой не год и не два, этого мало. А новичку в деле грузовых перевозок и вовсе не стоит полагаться только на себя. Приобретать грузовик с пробегом нужно вместе с опытным специалистом. Именно он подскажет несколько критериев подбора и приобретения действительного качественного подержанного автомобиля».

Источник фото: sport-aerob.ru Выбирая грузовик, определите его грузоподъемность и возможность увеличения этого параметра

Прежде чем ответить на вопрос, какой грузовой автомобиль выбрать, необходимо определить в каком типе техники у вас есть потребность. «Принимая решение о покупке грузовой техники, мы, как правило, собираем техническую группу, и вместе определяем, какой грузовик нам нужно выбрать в ближайшей перспективе, — продолжает свой рассказ И. Титко. — Если впереди маячит выгодный договор на перевозку сыпучих грузов, значит, выбираем самосвальную технику. Если будем интенсивно возить грузы из-за рубежа, покупаем тягачи».

Затем необходимо определить грузоподъемность машины и возможность увеличения этого параметра. Также важно провести анализ стоимости запасных частей к выбранной марке и модели.

Финансовый вопрос не последний в этом деле. Однако определяя бюджет, не забывайте проштудировать рынок новых искомых транспортных средств. И только после подтверждения выгоды покупки, начинайте искать из всех выгодных наиболее подходящее предложение.

Источник фото: hino.keyauto.ru Покупая грузовик, сравнивайте стоимость новой модели и б/у

Некоторые нюансы выбора грузовика

Все в этом мире относительно. Дешевизна подержанных грузовиков также относительна. В общем-то, к покупке авто нужно относиться серьезно, поскольку финансовые затраты на приобретение иногда достигают и ста тысяч долларов. Наш собеседник выбирал каждый «неновый» грузовик своего предприятия и знает, куда «нос сунуть», чтобы проверить некоторые узлы и детали машины. «В первую очередь я обращаю внимание на состояние топливной системы двигателя, прислушиваюсь как он работает, оцениваю угол свободного поворота колес и как следует осматриваю раму грузового автомобиля на предмет повреждений и ржавчины. Также убеждаюсь, что в системах авто нет никаких протеканий», — советует И. Титко.

Читать еще:  Отзывы владельцев о Рено Каптур

Приобретать грузовики с пробегом лучше у транспортной компании, нежели у частного лица, поскольку информация о грузовике будет более точная. Также у вас будет возможность посмотреть, в каких условиях эксплуатировался грузовой автомобиль.

Выбираем грузовик с пробегом: от малолитражки — до большегруза

На предприятии, где трудится наш собеседник, приобретаются самые разные виды неновых грузовиков. Понятно, что и критерии выбора каждого из них тоже разные. К примеру, выбирая модель грузовика с малолитражным мотором, смотрите на производителя, стоимость запчастей. Не обходите стороной и его техническое состояние. А вот на пробег при выборе такой техники И. Титко порекомендовал не ориентироваться: приборы могут показать не точный пробег, зачастую этот показатель «скручивают». А вот при выборе самосвала торопиться не нужно. Просмотрев объявления максимума фирм, которые занимаются продажей подержанных самосвалов, вы заметите, какой там разброс цен. ​

Источник фото: flor.com.kz Выбирая малолитражку, обращайте внимание, в первую очередь, на производителя и стоимость запчастей

Еще один совет от механика — верить только тому, что видишь воочию. Выбирая грузовой автомобиль с пробегом нельзя ориентироваться только лишь на параметры, указанные в прайс-листе, и на их основе делать заказ. К примеру, можно «попасть» не на ту грузоподъемность. «Самосвальная техника очень специфическая, — делится опытом собеседник. — Грузовик для перевозки строительного мусора невозможно приспособить под перевозку того же щебня. Потому важно поставить перед продавцом конкретную задачу: какой марки, какого предназначения самосвал нужен. Важно обратить внимание продавца и на грузоподъемность техники. И опять-таки учитывать здесь нужно потребности вашего предприятия. К примеру, строительные или горнодобывающие организации не подпишут договор на транспортное обеспечение, если парк самосвалов будут составлять грузовики грузоподъемностью ниже 20 тонн».

При выборе грузового автомобиля с грузоподъемностью от 20 тонн, особое внимание нужно уделять именно состоянию машины и, конечно, ее пробегу.

Каждая модель из перечисленных выше грузовиков особенная и отличается как техническими параметрами, так и внутренними показателями, и, конечно, внешним видом. Нюансов в автомобилях большой грузоподъемности немало. И вычислить изъян каждого из них, невидимого глазом, практически невозможно. В жизни Ивана Степановича был печальный опыт приобретения такого грузовика. «Внешне все пристойно, двигатель в порядке, рама не повреждена. В общем, садись и работай. Но где-то черед месяц после эксплуатации начали вылезать наружу все эти мелкие недостатки, которые заканчивались долгими простоями и крупными ремонтами. Потому мой совет: тщательно выбирайте продавца. Ищите такого, кто помимо подержанного автомобиля предложит вам еще и послепродажное обслуживание и ремонт«, — говорит он.

Источник фото: sauto.cz При выборе машины г/п от 20 тонн особое внимание нужно уделять ее состоянию и пробегу

В заключение беседы наш собеседник отметил, что, несмотря на все технические нюансы, первым вопросом у покупателя подержанного грузовика был и остается: каков его пробег? Этот показатель принято делить на три категории:

  • автомобили с пробегом 500 тысяч километров;
  • автомобили с пробегом 800 тысяч километров;
  • автомобили с пробегом 1 миллиона километров.

У грузовиков, имеющих пробег до полумиллиона километров, проводится тщательный осмотр основных деталей. Эти автомобили, как правило, имеют большой запас прочности и, соответственно, работоспособности. Пробег до 800 тысяч километров. Предпродажная подготовка таких машин проводится не специалистами, а фирмами, которые продажу и осуществляют. Потому эти транспортные средства следует выбирать более скрупулезно. Самый большой износ и низкая стоимость у грузовиков с миллионным пробегом. Если вы хотите работать на рынке транспортных услуг долго и свои обязательства перед заказчиком выполнять честно, то такой вариант рекомендуем даже не рассматривать.

Покупаем б/у грузовик.

У кого лучше (с точки зрения стоимости и надежности) покупать грузовик – у дилера, юридического или частного лица, через Интернет?

Для начала стоит определить, какой транспорт мы, собственно, подразумеваем под грузовиком в данной ситуации. Небольших автомобилей данной категории полной разрешенной массой до 3,5 т на рынке сегодня довольно много, в том числе и у частников (например, индивидуальных предпринимателей). Такие грузовики обслуживают малый бизнес и поэтому часто реализуются на рынке c2c («Потребитель для Потребителя» – форма электронной торговли, которая заключается в продаже товаров и услуг между потребителями. В данном случае сайт выступает в роли посредника между покупателем и продавцом), в том числе на интернет-площадках, например на «AVITO Авто». Если мы говорим о седельных тягачах, самосвалах и т. д., то, как правило, такие грузовики закупаются крупными транспортными компаниями в лизинг или для реализации различных кредитных схем. Компании также могут продавать этот транспорт через Интернет, но уже через дилерские сети, которые занимаются, например, обслуживанием таких машин. Дело в том, что парк подобных грузовиков не столь велик, чтобы организовывать под него специальную ремонтную мастерскую.

Соответственно от того, какой грузовик мы хотим купить, зависят и те каналы, которые мы можем использовать. Однако в любом случае практически любой вариант можно найти на площадке объявлений, так как сюда приходят и дилеры, и частники.

На какие марки следует обращать внимание прежде всего при выборе б/у грузовика, а какие марки подержанных грузовиков не рекомендуется выбирать?

У каждой марки есть свои сильные и слабые стороны, каждая специализируется на каких-то определенных направлениях. Например, у Volvo или MAN есть карьерные самосвалы повышенной проходимости, у «американцев» – очень комфортабельные и популярные капотные тягачи, просто созданные для дальних перегонов по России: у них большой и очень удобный спальный отсек, а также долговечный и неприхотливый двигатель. Плюсы и минусы конкретных марок можно перечислять очень долго, но в каждом случае все зависит от состояния отдельно взятого грузовика: в каких руках он был, насколько заботливо с ним обращались и т. д.

Стоит очень осторожно относиться к редким экземплярам, которыми владеют частники, обычно к ним попадают отслужившие свое автомобили, и многие продавцы самостоятельно что-то «докручивают» на них. Но бывает, что предприниматели заказывают себе грузовики на перегон, скажем, из Америки, и среди них встречаются довольно интересные варианты.

В итоге я бы рекомендовал обращаться к дилерам или к крупным паркам автокомбинатов, реализующим свои грузовики. В этом случае у машины, как правило, есть история сервисного обслуживания и т. д. Ведь как известно, знание подробной технической истории – залог долгой службы грузовика. В противном случае вы рискуете попасть на недобросовестного частника, скрутившего пробег, использовавшего летнюю резину всю зиму (шиномонтаж в этой категории достаточно дорог) или экономившего на качестве топлива, чтобы снизить затраты. Подбор грузовика через дилера или специальные программы компаний-экспортеров – это гарантия качества. Если говорить о последнем варианте, подобные программы есть у MAN, Scania, Volvo и других крупных производителей грузового транспорта.

Как можно найти б/у грузовик, оптимальный по цене и качеству?

Довольно сложно говорить об оптимальном варианте, поскольку в каждом классе, а также в каждой категории есть свои лидеры по соотношению цена–качество. Чтобы сориентироваться на этом рынке, достаточно посмотреть на данные по импорту: модели грузовиков, которые ввозят больше и чаще всего, являются наиболее популярными у потребителей. Так, семь крупнейших европейских производителей ежегодно импортируют в Россию более 8 тыс. подер­жанных грузовых автомобилей полной массой более 5 т. Среди них, согласно данным за 2012 г., лидирует DAF, от него несколько отстает MAN, на третьем месте – Volvo. Этим маркам отдается предпочтение.

Если обратить внимание на то, какие бренды в основном присутствуют у нас на дорогах, то есть на действующий автопарк, то на данный момент по российским дорогам «бегают» более 60 тыс. грузовиков Volvo, почти столько же MANов, чуть более 50 тыс. машин Scania. Набирают популярность и китайские грузовики, но у них есть проблемы с качеством и, как следствие, с ресурсом, поэтому у китайских моделей пока слабые перспективы на вторичном рынке.

В каких пределах по пробегу, годам выпуска рекомендуется выбирать б/у грузовик?

Стоит отметить, что для грузовика возраст и пробег не всегда играют большую роль. Так, можно сравнивать машины в диапазоне от 2–3 до 5 лет – здесь важно, какая модификация удачнее. Порой попадаются малоремонтопригодные отдельные узлы. Соответственно привлекательность такого варианта для покупателя падает. Здесь можно вспомнить Mercedes-Benz SK, который до сих пор встречается на дорогах. Эта серия продержалась на конвейере более десятка лет. Машина зарекомендовала себя исключительно выносливой и неприхотливой. Автомобили подобных модификаций, пусть даже старше и со значительным пробегом, всегда предпочтительнее для покупателя. К тому же для них проще найти запчасти, многие части взаимозаменяемы в отличие от сложной адаптивной электроники на новых моделях.

Читать еще:  Чем отличается КАСКО от ОСАГО

Как следует учитывать при выборе будущие условия эксплуатации грузовика?

Главное, чтобы грузовик эксплуатировался в тех условиях, для которых он предназначен.

Что рекомендуется включить в договор купли-продажи?

Встречаются недобросовестные коммерсанты, которые перепродают грузовики «под лизингом». Поэтому при покупке лучше себя обезопасить и внести дополнительные пункты в договор, предполагающие ответственность со стороны контрагента. При этом следует внимательно проверить, не фирма-однодневка ли перед вами. Если вы не уверены или у вас нет возможности узнать о продавце поподробнее, заключайте договор только с крупными серьезными компаниями, которым доверяете на 100%.

Как проводить осмотр перед покупкой?

Лучше всего пригласить опытного технического специалиста, детально разбирающегося в грузовиках. При этом желательно загнать машину на авторизованный сервис, чтобы сразу же диагностировать проблемы, если таковые имеются. По компонентам, которые находятся на виду, например, система пневмотормозов, опытный механик сразу же определит, если с этой системой что-то не так: оригинал ли это, корректно ли менялись детали и т. д. Также можно оценить состояние шин: если они менялись не парами, стоят разные шины, это красноречивое свидетельство того, что о грузовике плохо заботились. Перевозчик, экономящий на резине, экономит и на всем остальном.

Каковы типичные ошибки покупателей при определении истинного технического состояния и истинной стоимости грузовика?

Типичные ошибки аналогичны тем, которые совершают покупатели легковых авто. Обычно это связано с неосведомленностью покупателя, но порой недобросовестные продавцы тщательно маскируют обман, и даже опытный предприниматель может не заметить подвоха. Например, для того чтобы «скостить года» грузовику, недобросовестный продавец может поменять элементы дизайна кабины машины на часть с модификации «помоложе» и таким образом освежить внешний вид транспорта. Порой обман выдают нюансы дизайнерских обновлений, по­этому перед покупкой стоит внимательно просмотреть историю изменений той марки и модели, которая вас интересует. Проверяйте каждую мелочь либо позовите на помощь опытного технического специалиста, который быстро выявит несоответствия.

Следует ли сразу после покупки провести ТО грузовика и в каком объеме?

Все зависит от текущего состояния транспорта. Например, если вы покупаете грузовик, сертифицированный по программе MAN TopUsed, то после покупки будете иметь на руках сервисную книжку с полной историей осмотров и обслуживания. Если последний раз грузовик заезжал в сервис 2000 км назад, то этот автомобиль можно эксплуатировать практически как новый. Если грузовик был в частных руках и, со слов продавца, обслуживался давно, или вы видите элементарный признак – масло потемнело, – то нужно его менять. В целом, если вы доверяете продавцу, можете следовать уже заведенному графику обслуживания; если – нет, то можете сразу же поменять все жидкости и составить собственный график.

Выбираем подержанный грузовик

На какие детали нужно обращать внимание при покупке подержанного грузовика

При покупке бывшего в употреблении грузовика необходимо сначала выяснить, легально ли происхождение автомобиля. Об этом нужно помнить. Не покупайте грузовик с неизвестным происхождением, и пусть вас не смущает низкая цена. Вы должны не только нести экономические убытки, но и нести юридическую ответственность. В дополнение к этому вам также необходимо понять две основные проблемы. Один — это возраст автомобиля, а другой — расчет цены. Вот детали, на которые следует обратить внимание при покупке подержанных грузовиков:

1. Возраст автомобиля

Обратите внимание на резиновую маску на педали, она лучше всего показывает реальный возраст автомобиля. Сломанные накладки на педали, грязные сиденья и изношенные дверные подлокотники — все это означает, что автомобиль проехал значительное расстояние. Если продавец предоставляет чехол на сиденье, обязательно посмотрите оригинальную подушку сиденья. Часто люди опасаются, что первоначальный владелец подделает одометр. На самом деле есть способ проверить пробег. Вы можете запросить у продавца последний гарантийный талон на автомобиль, в котором указан пробег автомобиля.

2. Рама грузовика

Сначала посмотрите на толщину стального листа. В настоящее время многие автомобили способствуют экономии топлива, фактически часто за счет уменьшения толщины кузова и толщины стального листа. Толщина стального листа — важная гарантия безопасности движения. Метод, с помощью которого специалисты могут определить толщину стальной пластины, на самом деле очень прост: опустите окно и поверните дверь вручную, чтобы увидеть, легко ли деформируется стальная пластина двери. Это также зависит от того, является ли кузов стальной пластиной или двумя. Метод состоит в том, чтобы открыть моторный отсек или багажник автомобиля, посмотреть количество слоев стальной пластины в стыках стальной пластины или послушать звук открытия и закрытия двери.

3. Внешний вид и работа двигателя.

Большинство людей думают, что звук двигателя минимально возможный. Фактически, этот метод прослушивания не является научным. Вы должны прислушаться, является ли звук запуска двигателя громким, четким или смешанным с шумом. Во-вторых, это зависит от того, устойчив ли двигатель на холостом ходу. Если вы выбираете механическую коробку передач, вам нужно посмотреть, плавно ли переключение передач. Самый простой способ — переключить передачу, не запуская двигатель и не нажимая на сцепление, и почувствовать, точны ли и плавны ли передачи.

Поверхность двигателя должна быть чистой и сухой. Он должен запускаться быстро, работать на холостом ходу и вращаться с постоянной скоростью без резкого дрожания. Вы также должны смотреть вверх снизу двигателя. Если вы обнаружите, что двигатель автомобиля яркий, а пластиковые и резиновые детали совершенно новые, это означает, что есть что-то подозрительное. Когда двигатель работает нормально, когда вы открываете крышку маслозаливной горловины, вы обнаруживаете, что переливается бензин, а затем поршневое кольцо повреждено. Блестящая металлическая стружка, приставшая к масляному манометру, свидетельствует о сильном износе коленчатого вала и подшипников шатуна. На горячем двигателе проверьте герметичность выхлопной трубы. Можно перекрыть выхлопную трубу подошвой или ветошью. Если двигатель заглохнет в течение нескольких секунд, герметичность будет хорошей.

Зажгите двигатель и посмотрите на цвет выхлопных газов. Если выхлопные газы полупрозрачные светло-серого цвета, состояние хорошее. Если он черный, двигатель неправильно отрегулирован. Синий означает, что двигатель очень устал. Белый цвет указывает на то, что колодка цилиндра будет утилизирована. К тому же запах выхлопных газов — плохой знак.

4. Защитное оборудование и электронное оборудование

Поскольку это связано с безопасностью вождения, чрезвычайно важно уделять внимание покупке подержанных автомобилей, чтобы проверить оборудование для обеспечения безопасности. Помимо проверки наличия высококачественной подушки безопасности, автомобиль оснащен передовыми системами активной безопасности для обеспечения безопасности вождения. Помимо самой базовой АБС, оборудование активной безопасности также включает вспомогательные устройства АБС, такие как EDS и ESP. Также проверьте, является ли ремень безопасности взрывозащищенным или обычным механическим предварительным натяжением. Взрывобезопасный ремень безопасности может эффективно защитить пассажиров от рулевого колеса при сильном ударе. Затем откройте моторный отсек, чтобы увидеть, есть ли за двигателем брандмауэр, который может обеспечить безопасность пассажиров и электронного оборудования в автомобиле.

5. Фары для грузовиков, лобовое стекло

Тщательно проверьте, в порядке ли передний, задний, левый и правый фары, нет ли трещин на лобовом стекле, надежна ли установка и есть ли опасность снятия. Если вышеуказанные проблемы существуют в фарах и лобовом стекле, это не только несет скрытые опасности для вождения, но и увеличивает будущие расходы на техническое обслуживание. Эти проверки — не просто» проблемы с&quot ;, они также являются важной частью мер предосторожности при покупке подержанного автомобиля.

6. Транспортные процедуры

Также существует проблема с оформлением транспортных средств. Перед оплатой автомобиля убедитесь, что вы поняли, сравните информацию о транспортном средстве, зарегистрированную в свидетельстве о регистрации, с фактическим транспортным средством, например, соответствует ли номер рамы и номер двигателя сертификату и было ли модифицировано транспортное средство. Одна вещь, которую нельзя игнорировать, — это полная ли стоимость страховки транспортного средства, есть ли штрафы за нарушение правил, кто оплачивает эти расходы и т. Д. Вы знаете, что это немалые расходы. Перед подписанием контракта обязательно проясните вопрос, чтобы избежать неприятностей в будущем.

Читать еще:  Хот-хэтч Peugeot 308 GTi

Как выбрать тягач б.у?

Как выбрать тягач б.у?

Для любых грузоперевозок нужны тягачи. На российском рынке грузовых авто можно за сравнительно небольшую стоимость купить б/у тягачи. Главное, чтобы они были качественными.

На что обратить внимание при выборе тягача?

Перед тем, как купить грузовик, определите:

Тип груза. Для разных грузов нужны разные полуприцепы.

Грузоподъемность. Она должна быть как минимум 20 тонн.

Расход топлива. От него зависит окупаемость перевозки.

Мощность двигателя. Для тяжеловесных грузов нужен тягач с минимальной мощностью в 400 л.с.

Ходовую часть и трансмиссию.

Просторность кабины. Это ваш комфорт.

Количество осей. Двухосные тягачи помогают экономить на резине. Для работ в тяжелых условиях двухосных не хватит. Нужны трехосные.

Какой тягач выбрать?

В нашей стране популярны седельные тягачи европейского производства. Среди них — Volvo, Scania (Швеция), MAN (Германия), DAF (Голландия), Renault MAGNUM и PREMIUM (Франция), Iveco (Италия), Mercedes-Benz (Германия). Они отличаются надежностью, практичностью и безопасностью. Однако американская техника ничем не хуже. У «американских» тягачей — просторные кабины и огромные капоты. Они хорошо продуманные, современные и стойкие. Разница только в том, что запчасти для американских моделей достать немного сложнее.

Выбирая седельный тягач, разумно будет исходить из своих финансовых возможностей. Новые грузовики — не дешевые. Тем более, будет обидно, если новая модель быстро повредится на отечественных дорогах. Покупать новый грузовик целесообразно, если вы планируете заняться международными перевозками. Как правило, перевозчики покупают б/у тягачи. Грузовики б/у намного дешевле, чем такие же новые. Главное в этом случае, серьезно подойти к выбору автомобиля и приобрести качественный. В противном случае придется часто ремонтировать или менять запчасти.

Седельные тягачи DAF

Тягачи марки DAF часто выбирают перевозчики нашей страны. Из самых распространенных моделей стоит отметить XF95 и XF105. Первую производили с 2001 по 2007 годы. Грузовик был оснащен двигателем Euro3. Модель XF105 впервые выпустили в 2006 году. Под его капотом скрывается мотор Paccar MX (410-510 л.с.) класса Euro 4 и Euro 5. До них компания производила грузовые автомобили Даф серии CF. На них можно было перевозить грузы средней тяжести и осуществлять перевозки на небольшие дистанции.

Где купить или отремонтировать турбину на DAF?

Турбина на ДАФ значительно увеличивает мощность автомобиля. Если вы обнаружили неисправность, советуем обратиться в компанию BR Turbo. Мы выясним, в чем причина поломки, и посмотрим, что можно сделать. Если получится отремонтировать, отремонтируем. Если нет — поможем выбрать подходящий турбокомпрессор по минимальной цене и установить на двигатель. Подробнее смотрите по ссылке http://brturbo.ru/ves-katalog-turbin/katalog-turbin-daf-leyland-daf.html.

Преимущества работы с компанией BR Turbo:

Имеем представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Для консультации свяжитесь с нами.

Надеемся, эта информация пришлась вам полезной и поможет правильно выбрать грузовой автомобиль.

Как правильно? Выбираем магистральный тягач

По дорогам России колесит большое количество грузовиков импортного производства. Понятно желание грузоперевозчиков обеспечить свою компанию большегрузными, комфортабельными грузовиками, сочетающими в себе мощь и экономичность.

В большинстве, приобретаются бывшие в употребление грузовики, с пробегом в не одну сотню тысяч километров по дорогам всего мира. Как правило, все машины проходят предпродажную подготовку и поступают через специализированные посреднические компании.

Деньги любят счет

Хотя такие машины намного дешевле новых, тем не менее и они стоят приличных денег. С чем может столкнуться покупатель подержанного грузовика в период его эксплуатации?

Ну во первых: с возможной скорой поломкой того или иного агрегата, ремонт которого обойдется в кругленькую сумму без учета простоя и связанной с этим упущенной выгодой.

К примеру, ремонт тнвд bosch может потребовать крупных капиталовложений и не факт, что выбранная станция по ремонту отвечает всем требованиям предъявляемым заводом – производителем к обслуживанию своих грузовых автомобилей.

Во вторых: правильный выбор грузовика является ключевым вопросом в дальнейшей его эксплуатации. Ведь не секрет, что пытаясь продать грузовой автомобиль, бывший в эксплуатации, продавцы порой идут на явный подлог, скручивая пробег и предоставляя недостоверные данные.

Попробуем разобраться в том, как не попасться на уловку недобросовестных продавцов.

С чего начать?

Конкретный пример: перед нами стоит задача выбрать магистральный тягач. Приступим:

  • Самый оптимальный вариант это найти спецификацию данной машины и внимательно ее изучить.

Представим, что у нас нет спецификации, что делать? На конкретном примере рассмотрим грузовик VOLVO. Почему VOLVO? Потому что на данных автомобилях можно почти точно определить подделывалась ли документация по пробегу и дате выпуска грузовика.

Мы выбираем автомобиль с колесной формулой 4Х2. Данные грузовики используются как тягачи со стандартными высоко кубатурными полуприцепами. С колесной формулой определились, идем дальше.

Следующее на что стоит обратить внимание это объем топливного бака. Для магистральных тягачей, используемых на дальних перевозках, это очень важный элемент, чем больше, тем лучше.

Следующим этапом нашего внимания является задний мост. Если нет спецификации, смотрим на расположение блокировки. Если она расположена справа, на VOLVO, это указывает на то, что установлен мост компании Meritor. На редукторе можно посмотреть передаточное число моста. Мост хороший.

На кабине можно увидеть обозначение и классификацию двигателя. У нас написано Euro 5. Значит, на автомобиле установлен катализатор. Проверяем, есть ли емкость для реагента, обычно она установлена справа рядом с топливным баком. Пока все нормально.

На что стоит обратить внимание

По документам грузовик почти новый, 2011 года, в некоторых местах, в салоне, даже имеется целлофановая упаковка.

Проверим показания бортового компьютера. Пробег показывает, что автомобиль проехал всего 2569 км. Не будем доверять тому, что указывает спидометр.

Заходим в меню и видим, пробег 2569 км, пока все нормально, смотрим расход топлива, он указывает, что автомобиль с момента выпуска израсходовал 8024 литра. Уже интересно!

Нехитрый расчет

Берем калькулятор и делаем нехитрый расчет:

  • (8024 литров / 2569 км) * 100 = 313,43

Не правда ли интересный расход? Получается, что автомобиль расходует 313 литров на 100 км пути. Это уже должно натолкнуть на размышления о достоверности пробега конкретного автомобиля и того каков его реальный пробег.

Смотрим дальше. Общее количество часов отработанных автомобилем составляет 450 часов. Продолжаем расчет:

  • 2569 / 450 = 5,7

Получается, что данный автомобиль двигался со средней скоростью 5,7 км/час.

Продолжаем изучать данные и обнаруживаем, что 11,2 часа двигатель работал с коробкой отбора мощности, а всего коленчатый вал совершил 27 028 000 оборотов. Тут возникают сомнения, что данные показатели и заявленная Продавцом информация является реальной.

Особое внимание тахографу

Обратимся к тахографу. Распечатываем технические данные и анализируем их.

Вот тут вообще не сходятся концы с концами. На автомобиле 2011 года выпуска, установлен тахограф 2006 года.

Из показаний видно, что данный тахограф устанавливался на другие автомобили и при этом пробег менялся. Ключевыми данными являются те, что в 2011 году с пробегом 470 тыс.км показания тахографа были заменены на 1900 км.

Но самое удивительное заключается в том, что данные изменения производились у официального дилера VOLVO в одной из европейских стран.

  • Приобретая грузовик даже у официального представителя, не поленитесь воспользоваться данными рекомендациями.

Все полученные данные приводят к размышлению о том, почему со сравнительно «новым» грузовиком проводились данные манипуляции. Смотрим внимательней снаружи.

Внешний осмотр – этап второй

Внимательное рассмотрение лакокрасочного покрытия даст ответ на поставленный вопрос. У нас это небольшие подтеки и шероховатости. Завод – производитель такого допустить однозначно не сможет.

Первая мысль наталкивает на возможное ДТП с участием нашего грузовика, а это уже серьезно.

Откроем двери и посмотрим, как укреплены уплотнители. Малейшие дефекты и выступивший клей говорит о том, что данная машина подвергалась кузовному ремонту. Закрашенные резиновые заглушки подтверждают нашу мысль.

Поднимаем капот и смотрим крепление кабины. Заводские сварочные швы совершенно ровные и одной толщины. У нас толщина совершенно разная.

Итоговый вывод

Все, далее смотреть не имеет смысла. Автомобиль с большим пробегом и после крупного ДТП и ремонта, нам пытаются продать как совершенно новый.

Приобретая грузовики, бывшие в эксплуатации, правильнее будет обратиться за помощью в кампании, занимающимися профессиональным обслуживанием и ремонтом грузовых автомобилей.

Не только выбор авто, но и, к примеру, ремонт тнвд бош необходимо доверить настоящим профессионалам.

Ремонт и обслуживание грузовиков – мы №1 по праву.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты