Audi A7 Sportback 2018 в России
Audi A7 Sportback 2018 в России
Цена от 3 305 000 руб.
Ставка от 6 % годовых
Цена от 3 828 000 руб.
Ставка от 6 % годовых
Цена от 4 407 000 руб.
Ставка от 6 % годовых
Цена от 3 500 000 руб.
Ставка от 6 % годовых
Цена от 6 125 000 руб.
Ставка от 6 % годовых
Цена от 4 465 000 руб.
Ставка от 6 % годовых
Цена от 4 135 000 руб.
Ставка от 7 % годовых
Цена от 7 041 000 руб.
Цена от 6 916 000 руб.
Ставка от 14,5 % годовых
Цена от 7 755 000 руб.
Ставка от 14,5 % годовых
Цена от 11 240 000 руб.
Цена от 2 415 000 руб.
Ставка от 3 % годовых
Цена от 2 615 000 руб.
Ставка от 3 % годовых
Цена от 2 971 000 руб.
Ставка от 3 % годовых
Цена от 3 152 000 руб.
Ставка от 3 % годовых
Цена от 3 460 000 руб.
Ставка от 5 % годовых
Цена от 3 540 000 руб.
Ставка от 5 % годовых
Цена от 3 810 000 руб.
Ставка от 5 % годовых
Цена от 4 970 000 руб.
Цена от 4 850 000 руб.
Ставка от 0,7 % годовых
Цена от 7 130 000 руб.
Цена от 5 125 000 руб.
Ставка от 0,8 % годовых
Цена от 7 280 000 руб.
Цена от 6 125 000 руб.
Цена от 7 041 000 руб.
Цена от 11 240 000 руб.
Цена от 4 970 000 руб.
Цена от 7 130 000 руб.
Цена от 7 280 000 руб.
Новый RS 6 Avant
Новый RS 7 Sportback
Новый RS Q8
Цена от 5 955 000 руб.
Ставка от 1 % годовых
- Покупателям
- Автомобили в наличии
- Запись на тест-драйв
- Запрос дилеру
- Почему Audi?
- Обратная связь
- Audi e-tron
- Audi Credit
- Программа лояльности Audi
- Audi exclusive. Ваш и только ваш.
- Обзор
- Калькулятор ТО
- Оригинальные запасные части Audi
- Оригинальные аксессуары Audi
- Audi VIP Logistic
- Для отношений, проверенных временем
- Гарантийный ремонт в условиях ограничений
- Гарантия
- Audi с пробегом в наличии
- Audi с пробегом :plus
- Audi MeetingPoint
- Заявка на обмен
- Обзор
- Audi Fleet Service
- Audi Leasing
- На автомобили 2020 года выпуска
- По автомобилям с пробегом
- На сервис
- На аксессуары
- Audi Insurance
- Партнеры
- Новости Audi
- Новости Ауди Центра Юг
Ауди Центр Юг
- МКАД, 18-й км.
140091 Москва - Тел.: +7 (495) 266-05-38
Факс: +7 (495) 730-80-07
- Об автосалоне
- Наша Команда
- Контактная информация
Ауди Центр Юг
- МКАД, 18-й км.
140091 Москва - Тел.: +7 (495) 266-05-38
Факс: +7 (495) 730-80-07
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A4 Allroad Quattro
- Audi A5
- Audi A6
- Audi A6 Allroad Quattro
- Audi A7
- Audi A8
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Audi Q8
- Audi e-tron
- Обратная связь
- Запись на тест-драйв
- Запрос дилеру
- Запись в сервисный центр
Ауди Центр Юг
- МКАД, 18-й км.
140091 Москва - Тел.: +7 (495) 266-05-38
Факс: +7 (495) 730-80-07 - info@audi-yug.ru
- позвонить
- Написать письмо
- Посмотреть на карте
Новый Audi A7 Sportback
Новый Audi A7 Sportback
Новый Audi A7 Sportback
Новый Audi A7 Sportback
Новый Audi A7 Sportback
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q7
- Q8
- S
- RS
- e-tron
Подробнее
- A7 Sportback
- Новый RS 7 Sportback
- S7 TFSI
Подробнее
Audi A7 Sportback.
- Запрос дилеру
- Тест-драйв
- Каталог
Актуальные предложения
Christmas market
Новый Audi A6.
Инвестиционно привлекателен
В ноябре Ауди Центр Юг предлагает еще более привлекательные условия покупки
Готов ко всему
Audi A7 Sportback — лучший автомобиль премиум-класса по итогам конкурса World Car Awards 2019
- Узнайте больше
Audi A7 Sportback — победитель в номинации «Большой и представительский городской автомобиль» премии ТОП-5 АВТО
Второй «релиз» Audi A7 Sportback
Ауди А7 Спортбэк (2020-2021) цены и комплектация. Обзор «A 7 II Sportback», с фотографиями и техническими характеристиками.
Audi A7 Sportback – полноразмерный лифтбек премиум-класса, который в самой компании позиционируют в качестве «четырехдверного купе» (даже несмотря на фактическое количество дверей)… Это – автомобиль, в котором сочетаются: явная функциональность универсала, лаконичная утонченность седана и эффективная динамичность купе…
Второе «издание» пятидверки впервые продемонстрировали публике 19 октября 2017 года в рамках специального мероприятия, которое состоялось в дизайнерском центре компании в Ингольштадте.
Если внешне, после «смены поколений», машина пошла по эволюционному направлению развития, то значительную часть «начинки» позаимствовала у седана A8 последней генерации, показав прогресс в шасси, силовых установках и электронике.
Выглядит Audi A7 Sportback второго воплощения притягательно, невероятно энергично и по-настоящему «породисто».
Анфас лифтбек приковывает взгляд стреловидными фарами с полностью светодиодной составляющей, шестиугольным «щитом» радиаторной решетки и «граненым» бампером; а с тылу в буквальном смысле завораживает эффектными фонарями, соединенными LED перемычкой и визуально расширяющими автомобиль, и «пухлым» бампером с фигурными патрубками выпускной системы.
В профиль пятидверка демонстрирует сбалансированные и стремительные очертания – они подчеркнуты длинным капотом, покатой крышей, перетекающей в небольшой отросток багажника, выразительными «всплесками» на боковинах и «мускулистыми» арками колес.
Кроме того, для «немца» предлагается тюнинг-пакет «S-Line», делающий его внешность еще более спортивной: он включает в свой состав оригинальный обвес кузова с более «злобными» бамперами и накладками на порогах, а также колесные диски уникального оформления.
«Второй» Audi A7 Sportback по своим размерам относится к E-сегменту по европейской классификации: в длину он простирается на 4969 мм, в ширину достигает 1908 мм, а в высоту не превышает 1422 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается база величиной 2926 мм.
Салон «семерки» решен в едином ключе со «старшей» моделью Audi A8 и лишен каких–либо кнопок и джойстиков, а управление всеми функциями здесь возложено на тачскрины.
Центральная консоль, на спортивный манер повернутая в сторону водителя, украшена двумя сенсорными панелями: верхний монитор размерностью 10.1 дюйма заведует информационно-развлекательными функциями, а нижний экран на 8.6 дюйма отвечает за «климат», настройки машины и другие вспомогательные системы.
За рельефным мультифункциональным рулем, имеющим четырехспицевый обод, вместо обычных приборов установлен конфигурируемый 12.3-дюймовый дисплей.
Внутри пятидверки использованы исключительно премиальные материалы отделки – дорогие пластики, алюминий, качественный кожзам и несколько видом «породистой» кожи.
В передней части салона Audi A7 Sportback второго поколения расположены отличные кресла с оптимальной плотностью наполнителя, выраженным боковым профилем, массой регулировок, массажем, подогревом и вентиляцией.
Компоновка второго ряда зависит от модификации: он может быть представлен двумя раздельными сиденьями или диваном с посадочной компоновкой «2+1» (но в данном случае средний пассажир явно ощутит себя лишним).
С практичностью у полноразмерного лифтбека проблем не наблюдается – в стандартном виде его багажника имеет правильную форму и способен «поглотить» до 535 литров поклажи. «Галерка» складывается в абсолютно плоскую грузовую площадку, доводя запас свободного пространства до 1390 литров.
Пятая дверь оснащена сервоприводом, который можно активировать пинком под бампер, а в нише под фальшполом аккуратно уложен необходимый инструмент.
Для российского рынка под капотом «второго» Audi A7 Sportback содержится бензиновый шестицилиндровый агрегат TFSI объемом 3.0 литра с V-образной архитектурой, непосредственной подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения и 24-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 340 лошадиных сил и 500 Н·м крутящего момента.
По умолчанию машина оснащается технологией «мягкого гибрида» (Mild Hybrid), представляющей собой стартер-генератор с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой сети и дает возможность выключать мотор в пробках и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч.
«Семерка» комплектуется 7-ступенчатым преселективным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro ultra с парой муфт, которые при необходимости перебрасывают тягу на задние колеса.
С места до первой «сотни» пятидверка срывается по истечению 5.3 секунды, максимально покоряет отметку в 250 км/ч, а в комбинированном режиме потребляет 6.8 литров топлива на каждые 100 км пробега.
Стоит отметить, что в странах Старого Света для автомобиля также предлагается 3.0-литровый дизель V6 с турбонаддувом, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, развивающий 286 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 620 Нм пикового потенциала при 2250-3000 об/минуту.
Он стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором) и системой полного привода quattro.
В основе Audi A7 Sportback второй генерации находится модульная «тележка» с продольно ориентированным силовым агрегатом и кузовом, выполненным преимущественно из стали (за исключением крупных внешних панелей – они алюминиевые).
Машина оборудована полностью независимыми подвесками: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная компоновка. При этом для нее доступны сразу несколько вариантов «ходовки»: с обычными стальными пружинами, «спортивная» с усеченным на 10 мм клиренсом, адаптивная «пневматика» с обычными или управляемыми электроникой амортизаторами.
В «базе» лифтбек может похвастать адаптивным рулевым комплексом с волновым редуктором и тормозной системой с вентилируемыми дисками на всех колесах и большим количеством электронных ассистентов.
За доплату пятидверка оснащается полноуправляемым шасси, у которого колеса задней оси отклоняются более чем на пять градусов, тем самым улучшая маневренность и повышая стабильность.
На российском рынке Audi A7 Sportback в 2018 году предлагается в четырех вариантах исполнения – «Base», «Advance», «Sport» и «Design».
Автомобиль в начальной комплектации минимально стоит 4 320 000 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка салона, полностью светодиодная оптика, электропривод и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, система автоматической парковки, технология ЭРА-ГЛОНАСС, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, TCS, круиз-контроль, медиацентр, аудиосистема с десятью динамиками и «тьма» иного оборудования.
За версию «Advance» дилеры просят от 4 550 000 рублей, исполнение «Sport» обойдется в сумму от 4 780 000 рублей, а модификацию «Design» не купить дешевле 4 990 000 рублей.
Что касается их отличий, то первый вариант дополнительно имеет обогрев ветрового стекла и руля, электропривод рулевой колонки, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида и беспроводной зарядник для телефона, второй – наружный обвес S line, доводчики дверей и спортивные сиденья, а третий – четырехзонный климат-контроль, матричные фары, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и прочее.
Audi A7 Sportback 2018 – новое поколение лифтбека Ауди
Второе поколение премиального лифтбека Audi A7 Sportback 2018-2019 представлено на специальной конференции в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадт. Презентация состоялась вечером 19 октября 2017 года и была доступна для просмотра любому пользователю глобальной сети Интернет. Новинка серии Gran Turismo, позиционируемая производителем как четырехдверное спортивное купе, обзавелась схожим с соплатформенным Ауди А8 набором оборудования, который, впрочем, был несколько усечен, дабы сохранить субординацию по отношению к более прогрессивному флагману бренда. Сборка нового Ауди А7 Спортбэк 2018-2019 года будет осуществляться на заводе в Неккарзульме.
Старт продаж лифтбека в Германии запланирован на февраль 2018 года, в России новая модель объявится примерно в эти же сроки или чуть позже. Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro, оснащенная бензиновой «турбошестеркой» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. и семиступенчатым «роботом» S Tronic. Цена такой версии на домашнем рынке составит 67 800 евро или 4.6 млн. рублей. Подробная информация о других модификациях, включая их стоимость, появится в ближайшее время.
Интересно, что хэтчбек Ауди А7 при всех его достоинствах является достаточно нишевой моделью, не пользующейся сверхпопулярностью ни в Европе, ни за океаном, ни у нас. Например, в прошлом году в странах Старого Света было реализовано всего около 9 тыс. пятидверок, а в тех же Соединенных Штатах дела шли и того хуже – немногим более 6.5 тысяч проданных машин. В России за этот же период в руки покупателей передали лишь 354 экземпляра. Нетрудно догадаться, что перед разработчиками нового Audi A7 Sportback стояла задача кардинально изменить положение вещей, и, учитывая колоссальный объем проделанной работы, на определенные положительные сдвиги можно рассчитывать. Обо всех произведенных доработках и улучшениях мы поговорим в рамках данного обзора. Параллельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.
Новый облик «семерки»
Глобальных перемен в размерах, пропорциях и дизайне кузова второй генерации лифтбека Ауди А7 не произошло. По сравнению с прежней версией корректировка габаритов автомобиля оказалась минимальной: длина сократилась на 5 мм (до 4969 мм), ширина уменьшилась на 3 мм (до 1908 мм), высота возросла на 2 мм (до 1422 мм). Чуть больше изменилась колесная база, подросшая с 2914 до 2926 мм (+12 мм). Колея передних колес составила 1651 мм, задних – 1637 мм.
Фото Ауди А7 2018-2019 модельного года
Несмотря на сохранение общей концепции, новых деталей на теле обновленного «а-седьмого» предостаточно, и они делают хэтчбек гораздо более стильным и харизматичным. Главной новацией, конечно, является новая матричная оптика с вертикальными насечками, обеспечивающими настоящее световое шоу при блокировке/разблокировке замков автомобиля. Передние фары оснащены 12-ю индивидуально управляемыми сегментами, задние фонари – 13-ю. Они последовательно загораются и гаснут, создавая световую волну, движущуюся изнутри наружу или в обратном направлении. Сзади иллюминация кажется особенно эффектной благодаря красной светодиодной полосе, связывающей между собой плафоны и тянущейся от кромки до кромки кузова. При открытии дверей она вспыхивает таким образом, что динамические лучи расходятся от центра к краям.
Кормовая часть хэтчбека
Конфигурация оптики нового Ауди А7 Спортбэк, к слову, зависит от комплектации. Всего предусмотрено три варианта исполнения – обычное светодиодное, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией. В последнем случае синие лазерно-люминофорные блоки дальнего света отчетливо просматриваются в рисунке головных фар.
Кроме усовершенствованной светотехники обновленный лифтбек может похвастать новой решеткой радиатора, видоизмененными воздухозаборниками, пересмотренными дверными ручками и боковыми зеркалами, иным рельефом боковых панелей. Новинке полагаются несколько пакетов персонализации (в том числе, S Line) и широкий ассортимент кузовных эмалей. Среди 15 доступных цветов кузова восемь абсолютно новых – это Avalon green, Navarra blue, Firmament blue, Seville red, Triton blue, Vesuvius gray, Soho brown и Typhoon gray. Радует и ассортимент колесных дисков, размер которых достигает 21 дюйма (на такие диски монтируется резина 255/35 R21).
На пути к автопилоту
В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.
Интерьер модели
Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).
Электронная приборная панель
В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).
Передние сиденья
Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.
О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.
Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.
Технические характеристики Audi A7 2018-2019 года
Немецкая новинка базируется на доработанной платформе MLB Evo, предусматривающей четыре конфигурации подвески: классическую пружинную, спортивную с уменьшенным на 10 мм клиренсом, пневматическую с обычными амортизаторами и пневматическую с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов) и адаптивный рулевой механизм (передаточное отношение в зависимости от скорости меняется между 9.5:1 и 16.5:1). Опционально доступен спортивный дифференциал, активно перераспределяющий тягу между колесами задней оси.
Моторная гамма лифтбека будет включать бензиновые и дизельные «четверки» и «шестерки». Со старта продаж модель предложат в модификации Audi A7 55 TFSI, укомплектованной 3.0-литровым турбоагрегатом V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм). Он работает совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В таком исполнении пятидверка ускоряется до 100 км/ч за 5.3 секунды и разгоняется максимально до 250 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.8 литра на 100 км.
Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid. Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.
Инновационный дизайн и безупречность: Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый Audi A7 Sportback
Audi Россия объявляет старт приема заказов на новый Audi A7 Sportback. Динамичное четырехдверное купе предлагается российским покупателям с бензиновым двигателем 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. Уже в стандартной версии автомобиль оснащается технологией умеренного гибрида mild hybrid и интеллектуальной системой полного привода quattro.
Экспрессивный дизайн
Новый Audi A7 Sportback олицетворяет абсолютно новый язык дизайна, заданный концепт-каром Audi prologue и впервые представленном серийно в новом Audi A8. Широкие поверхности, острые грани и динамичные линии Audi A7 Sportback воплощают страсть моделей этого класса.
Автомобиль выглядит динамично благодаря удлиненному капоту, увеличенной колесной базе, а также коротким свесам. Рельефные очертания колесных арок, стремительная линия крыши с резким наклоном, а также характерный сужающийся в задней части кузов свидетельствуют о динамичной натуре большого купе. Длина нового Audi A7 Sportback достигает 4969 мм, колесная база — 2926 мм, ширина — 1908 мм, а высота при этом составляет лишь 1422 мм.
Новый Audi A7 Sportback оснащается тремя вариантами оптики. В средней и топовой комплектации световая графика автомобиля реализуется при помощи цифровых технологий: 12 расположенных в ряд световых сегментов разделены узкими полосами. В максимальной комплектации предлагаются фары HD Matrix LED, оснащенные лазерными блоками Audi laser light.
Палитра цветов кузова нового Audi A7 Sportback включает 15 оттенков, в том числе 9 новых. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line дополняет спортивный образ автомобиля.
Потрясающая динамика и низкий расход топлива:
двигатель 3.0 TFSI
Audi A7 Sportback нового поколения предлагается с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (V6, 340 л. с.) с технологией mild hybrid и системой полного привода quattro ultra в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic. Крутящий момент 500 Нм достигается в диапазоне от 1370 до 4500 об/мин. Автомобиль разгоняется до 100 км/ всего за 5,3 секунды и развивает 250 км/ч максимальной скорости.
Технология mild hybrid обеспечивает снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км. На скоростях от 55 до 160 км/ч автомобиль может двигаться накатом с заглушенным двигателем, который моментально запускается при необходимости. Кроме того, новый Audi A7 Sportback оснащается системой старт-стоп с расширенными функциями, которая активируется уже на скорости 22 км/ч.
Торжество высоких технологий: интерьер
В основе концепции интерьера нового Audi A7 Sportback лежат четыре ключевых понятия: прогрессивность, спортивность, интуитивность и элегантность.
Горизонтальные линии и гладкая панель приборов формируют ощущение пространства. Архитектура салона гармонично сочетается с новой концепцией управления MMI touch response, реализованной с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения. Верхний экран диагональю 10,1 дюйма отвечает за управление информационно-развлекательной системой, нижний диагональю 8,6 дюйма — за управление климатической системой и функциями комфорта. Оба экрана гарантируют интуитивно понятное управление за счет тактильной и звуковой обратной связи.
В стандартной комплектации новый Audi A7 Sportback оснащается системой MMI radio plus. В качестве опции покупателям доступны комплексы MMI navigation и MMI navigation plus. На выбор покупателю предлагается три варианта аудиосистем, включая топовую систему Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System, обеспечивающую потрясающее трехмерное звучание даже для заднего ряда сидений.
В качестве опции на новом Audi A7 Sportback предлагаются проекционный дисплей, выводящий основную информацию на ветровое стекло.
Отточенная управляемость и комфорт: ходовая часть
Новый Audi A7 Sportback идеально сочетает в себе спортивный характер с непревзойденным комфортом. Уже в стандартную комплектацию входит рулевое управление с переменным передаточным отношением, обеспечивающее большую точность по мере увеличения угла поворота руля. На выбор покупателям предлагается четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова и подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов.
Инновационным решением в ходовой части является система динамического рулевого управления. В зависимости от скорости система активно подруливает колесами передней и задней оси, изменяя передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 16,5:1. На малых скоростях задние и передние колеса поворачиваются в противоположных направлениях, что повышает маневренность. На скоростях свыше 60 км/ч задние колеса поворачиваются в одном направлении с передними, что повышает устойчивость на прямой и помогает при перестроении.
Продвинутые системы помощи
На российском рынке Audi A7 Sportback предлагается с бензиновым двигателем 3.0 TFSI с технологией mild hybrid, системой полного привода quattro ultra и широким списком базового оборудования, в частности:
- Светодиодными фарами
- Системой start/stop
- Датчиками дождя и света
- Электрическая регулировка передних сидений с функцией памяти настроек для сиденья водителя
- Подогревом передних сидений
- Мультифункциональным рулем с кожаной отделкой
- Комплексом MMI Radio Plus с MMI touch response
- Климат-контролем с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира
- Круиз-контролем
- Парковочным ассистентом и многим другим
Покупателям новый Audi A7 Sportback будет доступен в трех линиях — Advance, Sport и Design. В оснащение автомобилей линии Advance помимо прочего войдет многофункциональный трехспицевый кожаный руль с электрорегулировками и обогревом, камера заднего вида, лобовое стекло с обогревом, комфортный ключ, устройство Audi phone box и система безопасности Audi pre sense front.
Audi A7 Sportback линии Sport, в дополнение к оборудованию линии Advance, предлагается со спортивным пакетом S line, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а также рядом специальных опций, включая многофункциональный спортивный руль с отделкой кожей, спортивные сиденья с отделкой материалом Alcantara frequency и кожей с оттиском S на спинках передних сидений, декоративные вставки, автодоводчик дверей и многое другое.
В оснащение линии Design, кроме оборудования линии Advance, входят матричные светодиодные фары HD Matrix LED, комфортные передние сиденья с электрорегулировкой, вентиляцией и памятью положений и обивкой кожей Valcona, легкосплавные 19-дюймовые диски, четырехзонный климат-контроль и многое другое.
Новый Audi A7 Sportback предлагается с целым рядом ассистирующих систем и функций, облегчающих управление автомобилем и повышающих безопасность. Системы разделены на два пакета: «Город» (с новым ассистентом движения на перекрестке) и «Путешествие». Последний включает в себя адаптивный ассистент вождения (ADA), дополняющий действия адаптивного круиз-контроля (АСС) легким подруливанием для сохранения занимаемой полосы. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться пятью радарными датчиками, пятью камерами, двенадцатью ультразвуковыми датчиками и лазерным сканером, за работу которых отвечает Центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS).
Новый Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro доступен для заказа по цене от 4 320 000 рублей.
Audi A7 2018: 2 генерация премиального хэтчбека
В обзоре Audi A7 Sportback 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки
Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2019 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2019 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки.
Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.
В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.
Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.
Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.
За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.
Экстерьер
Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.
- Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2019 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.
Интерьер
Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.
Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.
Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.
Технические характеристики
Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.
Audi А7 Sportback.
Cовершенство в деталях
Пятидверный фастбэк Audi А7 Sportback спроектирован для комфортных путешествий, повседневных поездок в черте города, пригорода и по скоростным магистралям. Эксклюзивный экстерьер объединяет черты нескольких кузовов – седана и хэтчбек. Это делает автомобиль эффектным и запоминающимся, обеспечивая при этом высокие динамические характеристики. Превосходный уровень комфорта для водителя и пассажиров сформирован тщательно продуманным расположением каждой детали, премиальными материалами отделки и опциями.
Новый уровень комфорта
Фастбэк А7 меняет восприятие мира для водителя и пассажиров, позволяя по-новому взглянуть на привычные вещи. Новый салон обеспечивает еще больше места благодаря углубленной проработке внутреннего пространства. Каждый дюйм используется максимально эффективно, затрагивая даже багажное отделение. При сложенных спинках задних кресел его объем увеличивается почти в три раза.
Уникальную атмосферу на каждый новый день позволяет создать фоновая многоцветная подсветка салона. Цветовая гамма насчитывает 30 оттенков, эффектно подчеркивая основные элементы приборной панели, дверей, других элементов. Опциональная панорамная крыша дает возможность наслаждаться солнечным или ночным небом.
Полный контроль и свобода действий
Доступ к информации и опциями являются ключевыми аспектами в удобстве управления. Инженеры Audi прекрасно знают свое дело, обеспечив для водителя максимум контроля и свободы действий. Цифровую приборную панель дополняют два сенсорных HD-экрана, которые позволяют выполнять несколько различных действий одновременно.
Верхний дисплей рассчитан на управление информационно-развлекательной системой, отображение навигации. Нижний — для настройки климат-контроля и управления другими функциями комфорта.
Комплектации и цены Audi А7 Sportback
Новый А7 Sportback можно купить в четырех комплектациях. При этом высокий уровень комфорта и функциональности присущ каждой компоновке. В базовом варианте предложены следующие особенности:
- кованые 18’’ диски с эксклюзивным дизайном;
- светодиодное освещение, включающее сигналы поворотников и стояночные огни;
- электропривод крышки багажника;
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- электрическая регулировка передних сидений с подогревом;
- два сенсорных дисплея;
- двухзональный климат-контроль;
- парковочный ассистент.
Технические характеристики
Автомобиль оснащается одним из дизельного и трех бензиновых моторов нового поколения, вырабатывающих от 249 до 450 л. с. Силовые агрегаты комплектуются 8-ступенчатой или 7-ступенчатой АКПП версии Tiptronic. Дополняет их постоянный полный привод Quattro или непостоянный полный привод с технологией Ultra.
Максимальная скорость фастбэк ограничена блокиратором на отметке 250 км/ч. Подробные характеристики указаны в таблице.
Цены на новые Ауди А7 Sportback
В «Ауди Центр Сити» можно заказать все актуальные модели последнего поколения А7 Sportback. Стоимость фастбэка зависит от оснащения. На выбор предлагается несколько уже готовых компоновок. Каждая сборка предусматривает возможность доукомплектации дополнительными опциями. Их список можно узнать, используя конфигуратор или связавшись с менеджером.
Посетите шоу-рум в удобное время или оставьте заявку для обратного звонка. Менеджер ответит на вопросы, поможет выбрать опции, сделает персональное предложение.