Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura ILX 2016

Acura ILX 2018: обновленная четырехдверка

На автосалоне в Детройте две тысячи двенадцатого компания Acura представила концептуальную версию компактного седана ILX, построенного на базе американской версии Honda Civic, а в начале февраля того же года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала серийная версия новинки.

В отличие от концепта, товарный вариант седана Acura ILX 2018-2019 отличается измененными передним и задним бамперами, а также иным дизайном колесных дисков. В салоне автомобиль может похвастать высококачественными материалами отделки и богатым набором стандартного оборудования.

Как и для обновленного кроссовера Acura RDX, в оснащение седана входят такие системы как интернет-радио Pandora, мощная аудиосистема с десятью динамиками, а также функция голосового чтения и набора SMS.

Под капотом для новой Акуры ILX предлагаются два бензиновых мотора объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,4 (210 л.с.) литра. Первый агрегатируется в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой, а второй — с шестиступенчатой механикой.

Позже для новинки стала доступна гибридная силовая установка, включающая 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 111 л.с., электродвигатель и вариатор. По данным производителя, в городском режиме средний расход топлива такой модификации составляет 6,7 литра на 100 км, а по шоссе — 6,1 литра на сотню километров.

Продажи седана в Северной Америке стартовали весной, цена Acura ILX в начальной версии начинается от 28 000 долларов.

Обновленная Acura TLX 2016

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2014 дебютировал обновленный седан Acura ILX, получивший совершенно иную техническую начинку, а также измененную внешность и модернизированный интерьер.

Внешне новинку легко распознать по другой решетке радиатора, светодиодной головной оптике Jewel Eye, измененным бамперам, а также подретушированным задним фонарям. Кроме того, для модели стал доступен стайлинг-пакет A-SPEC, в состав которого входят спойлер, накладки на пороги, противотуманки и 18-дюймовые колесные диски особого дизайна.

В салоне Acura ILX 2018 расширен список доступных вариантов отделки и оформления интерьера, добавлено новое оборудование и улучшена шумоизоляция. Последнему поспособствовала установка более толстых дверных стекол, увеличение количества шумопоглощающих материалов и появление системы активного шумоподавления Noise Control.

Под капотом седана разместился безальтернативный 2,4-литровый бензиновый мотор семейства Earth Dreams с непосредственным впрыском топлива, позаимствованный у старшей модели Acura TLX. Здесь он выдает те же 204 л.с. и 244 Нм крутящего, который передается на колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.

Следующий рестайлинг седан пережил осенью восемнадцатого, при этом техническая начинка автомобиля на этот раз осталась нетронутой. Новая Акура ILX 2019 обзавелась подправленными бамперами, измененной светотехникой, а также фирменной решеткой радиатора «Diamond Pentagon Grille» в виде перевернутого прямоугольника. В салоне машины слегка поменялся декор, мультимедийка получила более отзывчивый экран, а комплекс систем безопасности AcuraWatch вошел в стандартное оснащение.

Acura ILX

  • Марка автомобиля: Acura
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2016
  • Тип кузова: Седан

Acura ILX – это компактная престижная машина, фирмы Acura, которая является подразделением люксовых машин Honda. В своем семействе он пришел на замену Acura CSX. Как и последняя марка, новый престижный седан тесно переплетается с поколением Honda Civic. Однако, несмотря на свое «родство» с Цивиком, автомобиль приобрел свежий дизайн. Производство автомобиля было начато с 2012-ого года и продолжается до настоящего времени. Весь модельный ряд Акура.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Краш тест
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • Acura ILX 2015 фото
  • Видео обзор

Экстерьер

Несмотря на уже имеющийся концепт, производство именно серийного автомобиля Acura ILX sedan рознилось видоизмененным бампером спереди и сзади и новым дизайнерским подходом к облику дисков колес. Однако уже на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2014-ом, мировую презентацию получил ILX 2016-ого года производства, который приобрел кардинально другую составляющую по технологическим вопросам и видоизмененный внешний вид, а также усовершенствованный салон.

С внешней стороны, новую модель не так трудно узнать по немного измененной радиаторной решетке, расположившейся спереди оптике Jewel Eye со светодиодами и подкорректированными задними фонарями. Более того, для японского седана начали выпускать стайлинг-пакет A-SPEC, в арсенал какого включается наличие спойлера, накладок на пороги, противотуманные фары и диски колес с оригинальным дизайном, диагональю 18-ти дюймов. Весь автомобиль стал выглядеть более агрессивно и по-спортивному молодежно.

Интерьер

Дорестайлинговая версия Acura ILX sedan могла похвастаться весьма качественной обивкой в интерьере и хорошим арсеналом базовой комплектации. В такую оснастку было включено интернет-радио Pandora, сильная аудио-система с 10-тью колонками на борту и опцией голосового чтения и набора текстовых сообщений.

После выпуска обновленной версии машины Акура ILX седан 2016, перечень широкодоступных вариаций отделки и оформления салона, был заметно увеличен, а также работники усердно поработали над уровнем шумоизоляции, теперь она очень радует.

Удалось этого добиться установкой более толстых стекол на дверях автомобиля, увеличением числа материалов для шумопоглощения и присутствия службы активного шумоподавления Noise Control. В число особенностей A-SPEC включается отделка кресел перфорированным замшей, алюминиевыми педалями, красной подсветкой приборной панели и черной цветовой гаммой салона с приятной строчкой, выполненной в сером цвете.

Производители заметили, что главное мультимедийное средство приобрело более 50-ти модернизаций, призванных улучшить свою функциональность. Например, модификация Tech Plus располагает собой 3-им экраном, который размещается на панели приборов между датчиком скоростного режима и датчиком количества оборотов силового агрегата. Также свои места нашли пара дисплеев системы ODMD – самый верхний получил восемь дюймов, а немного ниже расположился экран с диагональю 7 дюймов и поддержкой сенсорного ввода.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Перед обновлением Acura ILX sedan 2016, компания устанавливала в качестве силовых агрегатов пару бензиновых двигателя, объема 2.0-литров со 150-тью конскими силами и 2.4-литровый с 210-тью лошадьми. Более слабый, двухлитровый синхронизирован с пятискоростной автоматической коробкой передач, а более мощный мотор с шестискоростной механической коробкой передач.

Немного спустя, новинка начала выпускаться с силовой установкой, гибридного типа, которая включала в себя двигатель, функционирующий на бензине со 111-ти лошадьми и объемом 1.5 литра, и электрический двигатель и вариаторную трансмиссию. После рестайлинга, Acura ILX sedan 2016 получила только один бензиновый силовой агрегат, объема 2.4-литров, какой был скопирован у старшего брата Acura TLX. Данный мотор способен развивать 204 лошадиные силы. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 8-ми диапазонного робота с парой сцеплений и гидротрансформатором.

Читать еще:  Что подарить автомобилисту? Самые полезные подарки для автовладельцев

Краш тест

Комплектации и цены

Реализация престижного автомобиля Acura ILX sedan 2016 началась в Соединенных Штатах Америки в начале 2015-ого года. За машину в стандартной комплектации придется отдать 1 835 000 рублей, что в принципе, учитывая такую роскошность японца не так уж и много.

В штатной модификации присутствует передние кресла с электрическим приводом, более того, видение водителя обладает опцией запоминания 2-ух положений, а также тремя дисплеями, один из которых (7-ми дюймовый) является сенсорным, а расположившийся над ним 8-ми дюймовый служит для навигационной системы.

Третий и самый маленький установлен на приборной панели между тахометром и спидометром и служит для подачи информации водителю о состоянии автомобиля. Более того есть системы безопасности AcuraWatch с адаптивным круиз-контролем, видеокамерой для движения задним ходом.

Подводим итоги

Обновленный седан, престижного класса Acura ILX sedan 2016 можно назвать успешным обновлением японской компании. Его внешний облик стал выглядеть более стильным и спортивным, но в то же время с преобладаниями плавных линий на кузове. Передняя оптика является очень оригинально устроенной, а необычной формы колесные диски лишь дополняют рестайлинг седана.

Салон обзавелся двумя более новыми дисплеями, один из которых сенсорный. Качество отделки интерьера заметно улучшились. Немного огорчает отсутствие выбора силовых агрегатов под потребности разных водителей, ибо предусмотрен один безальтернативный мотор.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Седан Acura ILX завершил рестайлинг модельного ряда

Модель ILX — самая компактная и доступная в гамме японской марки. Этот седан длиной 4,5 м дебютировал в 2012 году, он создан на базе Сивика прошлого поколения, а его главная задача — привлекать новых, молодых покупателей, которые впоследствии пересядут на более крупные и дорогие Акуры. По негласному закону авторынка, на горизонте уже должно маячить новое поколение, но вместо него японцы представили рестайлинговую версию нынешнего седана.

Обновленная Acura ILX последней примерила новое унифицированное лицо марки, главной чертой которого стала решетка радиатора Diamond Pentagon Grille в виде перевернутого пятиугольника с характерным рисунком. Среди других общих элементов стиля — светодиодные фары и задние фонари с «провисшими» уголками, а также L-образные вставки ходовых огней. Так что теперь все Акуры (за исключением разве что суперкара NSX) на одно лицо.

Других изменений совсем немного. В салоне появился иной, более строгий декор передней панели и новые сиденья, причем у передних кресел теперь увеличенная боковая поддержка. Новая медиасистема — с более отзывчивым емкостным дисплеем (хотя диагональ по-прежнему семь дюймов), увеличенной производительностью и доработанной графикой. А комплекс активной безопасности AcuraWatch (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) теперь есть уже в базовой комплектации.

Сохранилась и оспортивленная версия A-Spec, но перечень отличий от «обычного» седана ILX прежний: более агрессивные бамперы, спойлер на крышке багажника, 18-дюймовые колеса, затемненная светотехника, декор салона и более рельефные сиденья.

В техническом плане без изменений: Acura ILX во всех версиях оснащается атмосферником 2.4 (204 л.с.) и восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Хотя до 2016 года в гамме также были более скромный двухлитровый мотор и гибридная установка.

У американских дилеров обновленная Acura ILX появится в октябре. Цены едва ли сильно изменятся: сейчас они начинаются с 28 тысяч долларов. Седаны выпускают на хондовском заводе в штате Огайо, и за пределами американского континента они практически не встречаются. Впрочем, даже в США объем продаж не поражает воображение: в прошлом году реализовано менее 12 тысяч машин, а исторический максимум 2013 года едва превысил 20 тысяч.

2016 Acura ILX A-Spec

Anyone who has ever taught middle school will tell you that only the troublemakers are remembered. The forgettable students with average grades are the ones who don’t attract attention to themselves, and Acura’s newly freshened ILX is a quiet pupil.

About 10 school years ago, the original TSX drew bad-boy attention rivaling the Honda Civic Si. Looks, handling, packaging; it had it all. Since 2013, the ILX has tried to fill that role in Acura’s catalog, but it doesn’t make the same waves. Frankly, it’s dull. For 2016, Acura has simplified the ILX lineup in one sense and complicated it in another. Buyers may no longer select 2.0-liter automatic or 2.4-liter manual versions. Now the only powertrain is an updated 2.4-liter inline-four, nearly identical to the Civic Si’s, making 201 horsepower and 180 pound-feet of torque ­coupled to an eight-speed dual-clutch automatic driving the front wheels.

This isn’t your average dual-clutch automatic. The weakness of most such applications is the initial throttle tip-in response from a dead stop. Clutches can be jerky and/or slow engaging. The ILX is unusual in that has a torque converter, yielding yacht-rock smoothness off the line with quick, solid upshifts. From behind the leather-trimmed wheel, you’d never know this automatic has three times the coupling devices of a manual transmission. In other words, the new gearbox is forgettable, though in a good way.

The altered tranny adds time to the track-test numbers compared with the old manual 2.4. With a 6.6-second 60-mph time and a 15.2-second quarter, the ’16 model is 0.2 second off the mark of the last 2.4-liter ILX we tested. Adding the extra hardware also helped inflate the curb weight by 164 pounds over the old 2.4, but the 3134-pound sedan, here in A-Spec form, doesn’t feel any heavier. Steering is appropriately light for an entry-level luxury four-door.

The old TSX wasn’t a BMW, but it was hard-core Honda, with a balanced chassis and perfectly satisfying controls that spark happy memories even years later. As with so many Acuras of late, there’s no interaction with the jejune ILX that we think we’ll remember in a decade. On the road, it handles competently enough, the understeer gradually building well before the tires lose grip. There seems to be more real-world adhesion than the 0.83-g skidpad score suggests, and the ILX glides through corners with surprising confidence and body control, at least some credit belonging to the A-Spec’s slightly wider tires.

Читать еще:  Замена тормозных колодок, дисков Рено Дастер

But there’s no passion in this car, and the rest of the A-Spec’s components are even less memorable. Fog lights and suede-and-leather seats are the highlights of an otherwise-cosmetic $1990 upgrade—more Meh-Spec than A-Spec.

At $32,810, the ILX A-Spec shadows the Audi A3, BMW 2-series, and Mercedes-Benz CLA250, though without their oomph. And the cabin isn’t quite as quiet as the Europeans’. While the Acura’s front seats feel roomy, the back row is a squeeze for adults. Plus, of the cars mentioned above, only the ILX doesn’t offer four-wheel drive, which will certainly keep it off many a northern buyer’s radar.

What we can’t forget is how fun the TSX was and how little of that has trickled into the ILX. Entry-level luxury is more university than junior high. All Cs may get degrees, but nobody brags about them.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED: $35,810 (base price: $32,810)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 144 cu in, 2356 cc
Power: 201 hp @ 6800 rpm
Torque: 180 lb-ft @ 3600 rpm

TRANSMISSION: 8-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 105.1 in
Length: 181.9 in
Width: 70.6 in Height: 55.6 in
Passenger volume: 89 cu ft
Cargo volume: 12 cu ft
Curb weight: 3134 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.6 sec
Zero to 100 mph: 17.2 sec
Zero to 120 mph: 28.5 sec
Rolling start, 5-60 mph: 7.0 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.7 sec
Top gear, 50-70 mph: 4.6 sec
Standing ¼-mile: 15.2 sec @ 94 mph
Top speed (governor limited): 133 mph
Braking, 70-0 mph: 184 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.83 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway driving: 25/36 mpg
C/D observed: 29 mpg

TEST NOTES: The six 70-mph panic stops spanned 17 feet, revealing an unusually high amount of fade. Most cars can keep all six stops within 5 to 10 feet of each other.

Used 2016 Acura ILX

Overview

Reviews

Cars For Sale

Photos

Specs & Features

Safety

Styles

The new Acura ILX makes a good case for itself among young up-and-comers looking for high-end features in a premium brand, but who can’t quite make the swing to a larger car, or even one of the Acura’s European competitors.

We’d be lying if we said the Acura brand held the same cachet as Mercedes-Benz or Audi, and status seekers may skip over this small luxury sedan. On the other hand, a lot of what the ILX offers is available in larger mainstream vehicles, such as the Honda Accord.

What’s New for 2016

The 2016 Acura ILX comes with a slew of upgrades compared to last year. All models get a 2.4-liter 4-cylinder and 8-speed automatic transmission. The chassis is 12-percent stiffer, the steering is sharper, there are more high-tech driver aids, and the nose and tail get refreshed, including Acura’s Jewel-Eye headlights.

2016 Acura ILX Expert Review

Acura is hitting the reset button with the 2016 Acura ILX. The first iteration of the compact luxury sedan stumbled out of the gate – while it was a good looking sedan, the driving experience was far too similar to its corporate cousin, the Honda Civic. So Acura went back to the drawing board, adding a new drivetrain, updating the exterior and interior styling, offering new technology, and making the car quieter on the road. The result is overwhelmingly positive: The 2016 Acura ILX is a substantially improved car, one that breaks the tie it had to the Honda Civic, and one that deserves consideration against competitors, not just the Buick Verano, but Mercedes-Benz CLA250 and Audi A3 as well.

The powertrain in the new Acura ILX combines last year’s best engine with the 8-speed automatic we’ve already enjoyed in the new Acura TLX. The most remarkable thing about the new transmission’s operation is how unremarkable it really is. Put it in Drive and go about your business, and you’ll never notice it, and when in Sport – especially when you’re shifting for yourself using the steering wheel-mounted paddles – the shifts are crisp and quick, but never jarring. The ILX sedan is just as quick as last year’s sportiest model, and the improved steering and suspension make the ILX surprisingly fun on a mountain road, and equally comfortable just cruising around town. The new ILX is also notably quieter than last year’s car. It’s no Rolls-Royce, but it’s a big improvement, and a quick back-to-back comparison showed just how noisy the old car was.

8-SPEED AUTOMATIC TRANSMISSION
Dual-clutch automatic transmissions – which automate the function of a manual transmission for quicker shifting – are offered from several manufacturers, but the Acura version has a twist: There’s an old-school torque converter also, providing a torque boost and smoother operation overall.

TETHERED NAVIGATION APP
For midgrade ILX models without the full navigation suite, Acura offers a smartphone-based solution. Incorporating an app ($60) and a special HDMI adapter cable ($99), iPhone owners can use their phone and data plan for navigation, rather than upgrade to a higher trim level.

The best improvement Acura made to the new ILX interior is the gift of silence. There’s far less road and wind noise, and the 2.4-liter 4-cylinder’s song is satisfyingly sporty, and heard at just the right time. Otherwise, it’s fairly standard issue for this class of sedan. There’s good use of materials, not too much hard plastic, comfortable seats in front and rear, and intuitive controls. Well, mostly – some griped that the 2-tier screen system could use another pass through the ergonomics department, but others use it just fine. A-Spec model seats get unique fabric and gray contrast stitching.

Читать еще:  BMW 8 series (БМВ 8 серия)

The ILX was already visually distinctive from the Honda Civic sedan, but Acura’s tweaks to the 2016 ILX bring it in line with the current Acura aesthetic. First are the Jewel Eye headlights – the multi-lensed LEDs now found on all Acura vehicles – however these have a separate bar of LED running lights, and it looks pretty good. The new headlights flank a redesigned grille, and it’s all above a reshaped bumper. Out back are new LED-accented taillights and a reshaped bumper. All models get new wheels, with A-Spec models getting the first 18-inch wheels fitted to the ILX.

In addition to the 2.4-liter engine and 8-speed automatic transmission, all new ILX sedans come packed with premium features. The 2016 Acura ILX comes standard with things like a rearview camera with multiple views, automatic headlights, dual-zone GPS-linked climate control, passive entry with push-button start, and an 8-way power driver’s seat. Both front seats are heated, and keeping things quiet are noise-abating wheels and active noise cancellation. The ILX also comes standard with Siri Eyes Free, which allows access to the iPhone’s digital assistant with the push of a button on the steering wheel.

Acura is breaking with tradition on the new ILX, offering its advanced AcuraWatch safety system suite as a standalone package on base and Premium models, rather than making it only available on the most expensive model. Otherwise, Premium models add leather seats, blind-spot warning with a cross-traffic monitor, the iPhone navigation connectivity mentioned earlier, and an audio upgrade. The top-line Technology Plus models get AcuraWatch standard, as well as an even better audio system and built-in navigation. An A-Spec package adds 18-inch wheels and sporty trim inside and out.

All 2016 Acura ILX models get the same engine this year: a 2.4-liter 4-cylinder mated to an 8-speed automatic transmission. The 8-speed is a dual-clutch setup, meaning it’s more like a computer-operated manual transmission than a traditional automatic. But Acura also uses a torque converter in the system for better power delivery and a more familiar feel. Technobabble aside, it’s smooth and quick, especially when you use the steering wheel-mounted paddles to shift for yourself. The high-tech engine uses advanced fuel injection to deliver lots of power and good fuel economy. About the only downside is that it requires premium fuel, but with 25 mpg in the city and 36 mpg on the highway, at least you won’t use a lot of it.

2.4-liter inline-4
201 horsepower @ 6,800 rpm
180 lb-ft of torque @ 3,600 rpm
EPA city/highway fuel economy: 25/36 mpg

Шины и диски для Acura ILX 2016 2.0i DE, размер колёс на Акура ИЛХ 2.0i DE

Подбор шин и дисков по автомобилю Acura ILX 2016 2.0i DE:

Шины для Acura ILX

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Acura ILX

Штатный размер

Нештатный размер

Параметры дисков

Наиболее популярные модели шин для Acura ILX

В данный момент для автомобиля Acura ILX на Мосавтошине присутствует 633 модификации шин со средней оценкой 4.4/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

  • Замена масла в трансмиссиях и мостах Acura ILX
  • Замена свечей в Acura ILX
  • Диагностика тормозной системы Acura ILX
  • Замена тормозных дисков Acura ILX
  • Замена колодок Acura ILX
  • Замена тормозных суппортов Acura ILX
  • Промывка топливной системы Acura ILX
  • Замена стоек переднего стабилизатора Acura ILX
  • Замена рычагов подвески Acura ILX
  • Замена шаровой опоры Acura ILX
  • Замена пыльников ШРУСа Acura ILX
  • Замена воздушного фильтра Acura ILX
  • Замена салонного фильтра Acura ILX
  • Замена топливного фильтра Acura ILX
  • Диагностика кондиционера Acura ILX
  • Антибактериальная обработка кондиционера Acura ILX
  • Заправка кондиционера Acura ILX
  • Замена кислородного датчика Acura ILX
  • Полная летняя диагностика Acura ILX
  • Полная зимняя диагностика Acura ILX
  • Шиномонтаж Acura ILX
  • Замена ламп Acura ILX

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura ILX 2016 2.0i DE

Подбор шин и дисков для автомобиля Acura ILX 2.0i DE 2016 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Таганская 77
8 (343) 288-72-78

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Южная 134
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector