Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RLX 2018

Acura RLX (Акура РЛХ)

Новая версия флагманского седана Acura RLX предстала перед широкой публикой на подмостках летней калифорнийской автомобильной выставке в августе 2017 года. По факту, модель является плановым и довольно глобальным рестайлингом первой генерации, увидевшей свет еще в 2013 году. Отличить новинку от предшественников не составит труда, у нее стильные, заостренные фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Главной особенностью такой оптики является множество маленьких фокусирующих линз в каждом блоке. Они отлично освещают дорогу и придают автомобилю неповторимый шарм. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и щеголяет массивным логотипом производителя. Она состоит из множества маленьких горизонтальных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, находится небольшая вытянутая щель воздухозаборника. Она прикрыта пластиковой сеткой с шестиугольными сотами и служит пристанищем для крошечных блоков противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного современнее, получил много приятных косметических изменений, но, в то же время, не утратил свои фамильные черты.

Размеры

Акура RLX- это четырехдверный полноразмерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4982 мм, ширина 1890 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 115 миллиметров. Благодаря такому низкому дорожному просвету, он отлично держит дорогу, вписывается в крутые виражи и не теряет устойчивость даже на высоких скоростях. Также, стоит отметить полноуправляемое шасси AWS, придающее дополнительную маневренность во всех режимах работы.

Багажник у седана среднестатистический. В стандартном положении, сзади остаётся около 422 литров свободного пространства. Такого объема будет вполне достаточно как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с несколькими крупными чемоданами на борту. Также стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут проникнуть в салон и испортить ощущения от поездки.

Технические характеристики

Техническая начинка Acura RLX сохранила свою структуру и получила несколько приятных доработок. Двигателем седана является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3476 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе i-VTEC, она развивает 310 лошадиных сил при 5800 об/мин и 272 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Отныне, всю эту тягу переваривает автоматическая коробка переменных передач с десятью ступенями, пришедшая на смену старой шестидиапазонной. Благодаря широкому спектру передаточных чисел, двигатель может дольше работать в оптимальном режиме, что улучшает динамику и экономичность.

За дополнительную плату, седан можно оснастить довольно продвинутой гибридной системой. В ее основе лежит такой же V6, в паре с которым трудится электромотор на 35 кВт. Он внедрен с роботизированную семиступенчатую коробку передач и приводит в движение передние колеса. Задняя ось также не осталась без внимания, на каждом колесе находится по электромотору на 29 кВт каждый. Благодаря такому техническому решению, седан получил полный привод. возможность передвигаться исключительно на электрической тяге, а также суммарно выдает 377 лс и 511 Нм крутящего момента.

Акура RLX идет в ногу со временем. У нее запоминающийся и довольно необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный городской трафик или длительная поездка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейку агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и легендарного японского качества. RLX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Седан Acura RLX обновил дизайн и техническую начинку

Обновлённую Акуру компания представит публике в рамках Недели автомобилей в Монтерее (Калифорния), которая пройдёт с 15 по 19 августа и увенчается Конкурсом элегантности в Пеббл-Бич 20 августа.

Модель Acura RLX, впервые явленная осенью 2012 года, дождалась рестайлинга. Автомобиль обновлён в новом дизайнерском ключе. Его решётка радиатора в виде крупного пятиугольника с целой армией маленьких «бриллиантиков» внутри подражает недавно вышедшим легковушкам, таким как TLX и CDX. Так, по мнению художников, выглядит Precision Crafted Performance — новая дизайнерская ДНК, появившаяся в начале 2016 года.

Среди внешних перемен — новые по дизайну светодиодные фонари и изменившиеся выхлопные патрубки, а также чёрный диффузор.

Обновлённая модель показана в двоякодвижимой версии Acura RLX Sport Hybrid, чья силовая установка основана на моторе V6 3.5, дополненном тремя электродвигателями. Комбинированная отдача — те же 382 силы (и 462 Н•м), что были раньше. Но настройки узлов, в частности трансмиссии и шасси, были оптимизированы с оглядкой на опыт работы с суперкаром NSX. К слову о трансмиссии. В отличие от простого RLX, вариант Sport Hybrid является полноприводным. Это электрический полный привод, хотя и обозначенный привычным по «механическим» AWD-моделям сочетанием Super Handling All-Wheel Drive.

Один из электромоторов гибрида встроен в семиступенчатый «робот» и вместе с ДВС приводит передние колёса, а два отдельных электродвигателя сзади отвечают за задние колёса соответственно.

Чтобы сделать версию Sport Hybrid более привлекательной, компания скорректировала её комплектации. В базовое оснащение обновлённого гибрида входят премиальная музыкальная система Krell Audio, датчики парковки и система кругового обзора, светодиодные противотуманки, дистанционный запуск двигателя, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, обогрев задних сидений и рулевого колеса.

В обновлённом экстерьере также новые: колёсные диски, капот, передний бампер и фары. Гамма цветов кузова расширена на три пункта.

Обычный переднеприводный седан RLX с агрегатом V6 3.5 (тут остались прежние 314 л.с., 369 Н•м) в техническом плане поменялся сильнее. Его шестиступенчатый «автомат» теперь заменён на десятиступенчатый. Фирма сообщает, что это улучшило динамику, но цифр пока не даёт. Напомним заодно: если гибрид RLX может завлечь покупателя своим полным приводом, то негибридная версия седана — полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer.

В дизайне интерьера перемен нет, однако обновились отделочные материалы. В доступный ассортимент добавлен новый вариант оформления Espresso.

Стандартная для модели RLX система активной безопасности AcuraWatch впервые на Акурах дополнена пробочным автопилотом Traffic Jam Assist, освобождающим водителя от управления на малых скоростях. Другие функции комплекса AcuraWatch, опирающегося на показания камеры и радара, не изменились. Это адаптивный круиз-контроль, системы удержания на полосе и предотвращения вылета с дороги, автоматическое торможение.

Едва не единственное существенное изменение в салоне — полностью новые кресла.

В США седан Acura RLX 2018 модельного года поступит в продажу в ноябре нынешнего года. Напомним, что весной 2016-го российское представительство фирмы Honda приостановило импорт моделей Acura в Россию, отметив, что при благоприятной обстановке они могут ещё вернуться. Впрочем, именно Acura RLX у нас и не была представлена.

Обновленный седан Acura RLX: новое лицо и характер суперкара

Ну вот, теперь и Акуры начали превращаться в сосиски разной длины. Первой моделью с новым дизайном полтора года назад стал кроссовер MDX, следом фирменную маску примерили компактный паркетник CDX и среднеразмерный седан TLX, а теперь настала очередь модели RLX — самой крупной и дорогой легковушки компании, которая на некоторых рынках известна под именем Honda Legend. Характерная пятиугольная радиаторная решетка, фасеточные фары, хромированные бумеранги на переднем бампере: узнаваемость марки определенно повысилась. Но вот различить модели непросто.

Есть и другие изменения. Капот пятиметрового седана стал более рельефным, причем между крышкой и решеткой радиатора теперь широкая перемычка. Сзади появился новый бампер с имитацией диффузора, а рисунок светодиодных фонарей стал элегантнее. Увы, на интерьер дизайнерского запала не хватило: из обновок здесь только кресла иной формы и улучшенные отделочные материалы.

Технических изменений немного. Базовая Acura RLX, как и прежде, оснащается атмосферником V6 3.5 (314 л.с.), передним приводом и полноуправляемым шасси AWS, но место шестиступенчатого «автомата» теперь занял десятиступенчатый, уже знакомый по некоторым Хондам. Разработчики обещают, что такой седан стал более экономичным и приемистым. Но больше внимания было уделено гибридной модификации.

Сам по себе силовой агрегат и трансмиссия SH-AWD прежние. Acura RLX Sport Hybrid имеет тот же двигатель V6, с которым агрегатированы семиступенчатый преселективный «робот» и электромотор: они вращают передние колеса. Еще два электромотора установлены на задней оси: каждый приводит свое колесо независимо, реализуя управление вектором тяги. Поворотного механизма задних колес здесь нет, пиковая мощность системы — 382 л.с. А в ходе модернизации изменились настройки. В компании уверяют, что пересмотрели логику управления электромоторами, опираясь на опыт создания суперкара Acura NSX, который имеет похожий силовой агрегат. Обновленный седан должен стать более динамичным и азартным.

Гибридный силовой агрегат седана Acura RLX. Светлым выделены электромоторы. Тяговые аккумуляторы расположены в центральном тоннеле и багажнике

До сих пор Acura RLX предлагалась в двух фиксированных комплектациях, но теперь осталась только наиболее роскошная: она включает камеры кругового обзора, аудиосистему Krell, вентиляцию передних сидений, обогрев руля и заднего дивана, комплекс активной безопасности Acura Watch и многое другое. Это значит, что базовая цена в США вырастет с нынешних 54450 до примерно 61 тысячи долларов, а за гибрид попросят около 66 тысяч.

Читать еще:  Бензин VS Дизель

Первый показ обновленного седана пройдет 15 августа на мероприятии Monterey Automotive Week в Калифорнии, а продажи на местном рынке начнутся в ноябре. Позже появится и обновленная Honda Legend. Кстати, в прежние годы Легенды официально поставлялись и в Россию, но спрос был небольшим и модель убрали с рынка. А седан нового поколения под маркой Acura до нас так и не добрался.

2018 Acura RLX Sport Hybrid First Test: Flagship Charting its Way

Can Acura keep up with BMW and Lexus?

See all 29 photos

The Acura RLX probably isn’t the first, second, or third car that comes to mind when you think of midsize luxury sedans. How do you boost the relevancy of a sedan with few buyers in a segment with slow sales? You give it a bolder look and drop the price.

If this was the strategy, it might just be working. After slipping in the sales charts every year since its debut in 2013, the RLX is now on the upswing. First-quarter sales this year jumped 58 percent from 2017. Acura sold 463 copies of its midsize sedan, still well below the 10,000+ sales BMW garnered for its 5 Series.

See all 29 photos

See all 29 photos

A 2018 refresh brings a polarizing new design. I noticed it draws attention, but it’s overwhelming to the eyes if you look at it too long. Like other new vehicles in Acura’s stable, it has a diamond pentagon grille with an enormous badge in the middle. New headlights, a redesigned hood, restyled LED taillights, a gloss black rear diffuser, and exposed dual exhaust finishers are just some of the other updates to the exterior. To simplify the lineup, Acura is offering only two trim levels, one for each powertrain option: the all-gas RLX and the RLX Sport Hybrid. The hybrid model made up 13 percent of total RLX sales before the refresh, but Acura says that figure is up to more than 40 percent now.

We recently tested the Sport Hybrid, which uses a 3.5-liter V-6 paired to three electric motors for a total system output of 377 hp and 341 lb-ft of torque. The powertrain carries over from the 2017 model year, backed by a familiar seven-speed dual-clutch transmission. In Motor Trend tests, the sedan hit 60 mph in 4.9 seconds.

«I really like the power delivery on this thing,» associate road test editor Erick Ayapana said. «It’s smooth and linear, and it feels quicker than its acceleration numbers suggest.»

See all 29 photos

The Acura’s time matched a 335-hp 2017 BMW 540i we previously tested. In the figure eight, the RLX Sport Hybrid fell short of the BMW’s time of 25.7 seconds at an average of 0.73 g, clocking 26.9 seconds at an average of 0.67 g.

Perhaps a more direct competitor is the Lexus GS 450h, given it’s a fellow hybrid. Making 338 hp, the Lex took 6.0 seconds to reach 60 mph, yet it managed a superior figure-eight time of 26.3 seconds at an average of 0.70 g.

«I did feel the AWD doing a nice job of shuffling the power around on the skidpad where normally I’d be adjusting my line with the steering wheel,» road test editor Chris Walton noted of the RLX during testing. «There’s not a lot of grip from the tires, however.»

On the road, the RLX doesn’t feel floppy like many other large sedans. Instead, you’re able to steer the car precisely to where you want it to go. It benefits from Acura’s torque-vectoring Super Handling-All Wheel Drive, which doles out power as needed between the front and rear wheels as well as the individual back wheels. That said, this 4,341-pound sedan feels pretty heavy at low speeds, and steering requires a bit more muscle than usual.

See all 29 photos

Unlike many hybrids, this RLX benefits from sharp, not deflated, brakes, although they are perhaps a bit oversensitive. Our test team also praised the RLX for its reasonable body control under hard braking.

The RLX Sport Hybrid boasts better EPA fuel economy figures than the most efficient BMW 540i (21/30/24 mpg city/highway/combined), but it doesn’t perform as well as the Lexus GS 450h (29/34/31 mpg). The Acura’s 28/29/28 mpg rating from the EPA matches pretty closely with our Real MPG tests, which came in at 26.4/29.3/27.8 mpg.

The cabin remains relatively insulated from wind and road noise while cruising on the highway, although it’s not the quietest luxury sedan we’ve encountered. Plush materials encompass you once you’re inside, but all that fine leather is surrounded by old technology. One week with Acura’s infotainment system will have you eyeing the system on the Honda Accord. The two-screen setup is cumbersome and eats up free space on the center stack. Old graphics on the top navigation screen reduces its appeal, and the bottom screen is slow to respond to touch. Also, you won’t find Apple CarPlay or Android Auto on this sedan.

See all 29 photos

See all 29 photos

Despite its Acura badge, but don’t be fooled—this sedan is priced up there with competitors from BMW and Lexus. At $63,265, our tester was admittedly fully loaded with standard 12-way power front seats, a power moonroof, a head-up display, heated front and rear seats, ventilated front seats, a 14-speaker Krell audio system, a surround-view camera, a heated steering wheel, and navigation. Many of these features are offered on the standard Advance package. Standard safety features include adaptive cruise control with low-speed follow, collision mitigation braking, lane keeping assist, and a new traffic jam assist feature that helps drivers keep centered in their lane and at a set distance from the vehicle in front. The only extra feature on our tester was a premium $400 red paint job. For the new model year, Acura lowered the price on the Sport Hybrid by $4,050 compared to the outgoing model with the Advance package. The automaker previously offered a less expensive, lower-contented RLX Sport Hybrid with the Technology package, but it had a take rate of just 1 percent.

The RLX is Acura’s lowest-selling model shy of the NSX supercar. Acura sells way more MDX and RDX crossovers, but the RLX holds its own as a spacious flagship and unlikely cruise missile with solid cornering abilities. That said, the refresh fails to address the model’s aging technology and «large barge» feeling.

2018 Acura RLX

Find Car

The 2018 Acura RLX sedan features subtly revised styling that improves its looks and upgraded interior materials. The standard V6 model gets a new 10-speed transmission.

RLX offers two drivetrains: front-wheel-drive V6 or all-wheel-drive hybrid gas-electric.

The standard engine is a 3.5-liter V6 that’s been in the RLX since 2014, making 310 horsepower. It’s front-wheel drive, and for 2018 gets a new 10-speed automatic, replacing the previous 6-speed. It gets an EPA-rated 20 mpg City, 29 Highway, or 23 Combined.

The available hybrid powertrain borrows technology from the spectacular Acura NSX sports car/supercar. The all-wheel-drive RLX Sport Hybrid combines the 3.5-liter V6 with a paddle-shifting 7-speed dual-clutch transmission and three electric motors for a total of 377 horsepower. The hybrid rates 28/29/28 mpg, indicating it’s much more efficient around town.

Premium gasoline is required for both models.

Safety equipment includes rearview camera, adaptive cruise control, forward-collision warnings with automatic emergency braking, and lane departure warning. RLX Sport Hybrids add a surround-view camera system and parking sensors. For 2018, there is Traffic-jam Assist, which provides some autonomous driving by following the car ahead at speeds up to 40 mph. Safety scores are top-notch with five stars in every test from the NHTSA, and a top Good score in every test from the IIHS, who make the RLX a Top Safety Pick.

Model Lineup

The 2018 Acura RLX ($55,865) comes with leather upholstery, heated power front seats, keyless ignition, navigation, ELS premium audio, and the safety equipment.

The RLX Sport Hybrid ($62,865) adds surround-view camera system, heated rear seats, cooled front seats, front and rear parking sensors, and 14-speaker Krell audio with crystal-clear sound.

Exterior

The new hood has more character lines, and the new grille has a handsome diamond pattern. The grille and LED lighting resembles that on the MDX sport utility vehicle. In the rear, LED taillamps trace a ribbon of light around the corners. It’s the most dramatic thing about the styling. There’s also a rear diffuser in glossy black plastic. Liberal use of brightwork adds flash.

Читать еще:  Как в автосервисах «разводят» на лишний ремонт

The styling is improved, but it’s banal, resembling the last-generation Honda Accord. You have to park a 2018 RLX beside a 2017 RLX to recognize a difference. Competitors like the Audi A7 hatchback and Mercedes-Benz E-Class sedan flaunt extravagant curves to make the RLX forgettable.

Interior

Compared again to the Audi A7 and Mercedes-Benz E-Class, the wide cabin of the RLX falls short in the lavish department. Fit and finish are good, but the cabin lacks passion. The low dash is a design of twin arcs around the center console, but there’s no design theme apparent.

The front seats are more supportive for 2018, and they are cozy, with contrasting stitching; there’s a new shade we like for 2018 called Espresso. The front seats are heated and have 12-way power support. On the Sport Hybrid, the front seats are cooled.

In the front, there’s excellent kneeroom and headroom, while the passenger footwell is wide and flat.

The rear isn’t so good. Wide door openings make entry and exit easy, and the seat cushions are supportive and shaped well, but the sloped roofline limits rear headroom. Tall passengers graze the headliner, a problem uncommon to sedans this size.

There’s good storage space in the cabin, but the trunk is small, at 14.9 cubic feet. The Sport Hybrid has even less, 12 cubic feet, although that’s more than last year, thanks to a reshaped battery pack.

The dual-screen infotainment system is aged, if not ancient. With the two screens functioning differently, it’s neither fluid nor intuitive. The good news is there are a lot of buttons and switches, so it can be largely avoided. RLX models do not offer Android Auto and Apple CarPlay.

Driving Impressions

The V6 comes with a new 10-speed automatic. With 310 horsepower, the RLX accelerates with just a small amount of urgency.

As for handling, the front-wheel-drive RLX leans into corners casually. At low speeds, it uses rear-wheel steering, as sensors on the rear wheels turn them in the opposite direction of the front wheels.

It absorbs bumps without fuss. It’s not the kind of car that needs an adaptive suspension as found on some rivals.

The Sport Hybrid takes the 3.5-liter V6 and combines it with three electric motors, two 27-kw motors in the rear differential to drive each rear wheel, and the third for the front wheels, thus all-wheel drive. The powerplant makes a combined 377 horsepower and 341 pound-feet of torque. It responds quickly, and accelerates with the thrust of an electric car; the zoom feel endless. The electric motors seem to make the shifts of the 7-speed dual-clutch transmission smoother.

The power perpetually shifts between wheels, as determined by sensors, for optimum traction and grip, amounting to torque vectoring. We found the traction in rain with the all-wheel drive outstanding.

The steering in the 2018 RLX Sport Hybrid that we drove felt heavier than the 2017 RLX models with V6 engines we have driven. The light touch at higher speeds was gone. It remained light at low speeds, thanks to that rear-wheel steering, but got heavier and stayed that way on the highway, including in corners.

The well-tuned suspension on the hybrid is excellent at damping a wide range of bumps, again without being electronically or otherwise adaptive. The creamy ride comes on soft springs and absorbent tires.

Final Word

The Acura RLX is a smooth and comfortable sedan for the daily commute. It doesn’t stand out in the class, however, with unexciting looks, a dated, uninteresting cabin, and a less-than-thrilling V6. Ride quality is great, handling is benign. The Sport Hybrid stands out for its mechanical ingenuity.

Sam Moses contributed to this review; with staff reports.

Флагман марки Acura RLX 2019

Новые модели Акура 2017-2018 года пополнились седаном Acura RLX, пережившим плановый многогранный рестайлинг. В нашем обзоре обновленный флагман японского производителя Акура РЛХ 2019 – фото, цена, комплектации и технические характеристики спорт-седана премиум-класса. Публичная премьера нового седана Acura RLX состоялась в рамках Monterey Automotive Week (Pebble Beach, California, USA) в середине августа 2017 года.

Цена Acura RLX 2019

Продажи новинки стартуют в Северной Америке по цене от 61000 долларов за седан Acura RLX с атмосферным 3,5-литровым мотором и от 66000 долларов за гибридную версию Acura RLX Sport Hybrid.

Стоит сразу отметить, что премиальный спортивный седан Acura RLX 2018 модельного года в процессе обновления не только изменился внешне, получив фирменное лицо в стиле кроссоверов Acura CDX и Acura MDX, а также седана Acura TLX, но обзавелся более солидным и качественным интерьером, системой безопасности AcuraWatch с расширенными возможностями, более богатым базовым оснащением и новейшей 10. ступенчатой автоматической коробкой передач пришедшей на смену 6 АКПП.
Обо всех новациях постараемся рассказать подробно и начнем, разумеется, с нового кузова премиального седана Акура РЛХ.

Дизайн кузова

Рестайлинг пятиметрового японского седана затронул переднюю и заднюю части кузова модели. Спереди появился новый капот с иным, чем у дореформенного седана рельефом, стильная пятиугольная фальшрадиаторная решетка затянутая мелкозернистой сеткой, новые более крупные и выразительные полностью светодиодные фары головного света с оригинальными росчерками дневных ходовых огней, модернизированный бампер со светодиодными противотуманками, хромированными бумерангами, подчеркивающими компактные вертикальные воздуховоды и сплиттером.

Корма обновленного флагмана Акура обзавелась новым бампером со вставкой имитирующей диффузор и трапециями насадок выхлопных труб. Светодиодные габаритные фонари обрели более элегантный и респектабельный вид благодаря новому трехмерному рисунку.

По доброй традиции для обновленной модели производитель предлагает колесные диски с новым дизайном рисунка, а палитра лакокрасочного покрытия расширена за счет трех новых цветов, два из которых премиальные — Brilliant Red Metallic (ярко-красный) и Majestic Black Pearl (волшебная черная жемчужина).

Интерьер

Изменения в салоне обновленного седана Acura RLX 2018 модельного года минимальные. Дизайнеры и компоновщики отвечающие за интерьер модели подготовили для рестайлинг версий премиального спортивного седана более качественные материалы отделки и новые более комфортные кресла для водителя и переднего пассажира.

При этом новинка доступна к заказу только в одной весьма богатой комплектации, включающей в себя все атрибуты авто премиум-класса, обеспечивающие не только комфорт и развлечение всех членов экипажа, но и их безопасность. Так что по умолчанию присутствуют продвинутый комплекс безопасности AcuraWatch (Collision Mitigation Braking System с функцией автоматического торможения и обнаружения пешеходов, Lane Departure Warning, Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist, Adaptive Cruise Control и Road Departure Mitigation), камеры обеспечивающие круговой обзор, отделка салона кожей и панелями из натурального дерева, аудиосистема премиум-класса Krell Audio, подогрев передних и задних сидений, а также рулевого колеса, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и вентиляцией, полностью светодиодные фары головного света, противотуманки и задние габаритные фонари, мультимедийный комплекс с двумя цветными экранами и масса других фишек.

Технически характеристики Акура RLX 2019

Как и дореформенная модель обновленный седан Акура РЛХ предлагается в двух исполнениях.
Acura RLX с бензиновым атмосферным мотором 3.5 SOHC i-VTEC V6 (310 лс 369 Нм) в компании с 10 АКПП. Покупателям седан предлагается, как с приводом на передние колеса, так и системой полного привода AWD. Применение 10-ступенчатого автомата, по заверению производителя, обеспечивает седан лучшими динамическими характеристиками, при этом потребление топлива стало меньше.
Гибридный седан Acura RLX Sport Hybrid с силовой установкой суммарной мощностью 377 лс 511 Нм, в состав которой входят 3,5-литровый бензиновый V6 (310 лс 369 Нм) и три электромотора (один 35 кВт для передних колес интегрирован в единый блок с коробкой передач 7 DCT и два на задней оси — Twin Motor Unit мощностью по 29 кВт каждый индивидуально для каждого заднего колеса), литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 1,3 кВт Intelligent Power Unit, установленная за задними сиденьями. Такая гибридная силовая Sport Hybrid Super-Handling All-Wheel Drive обеспечивает седан полным приводом и возможностью передвигаться в полностью электрическом режиме.

Модернизированный гибридный седан Акура РЛХ получил прогрессивные настройки электромоторов и роботизированной коробки передач, став более азартным в управлении и динамичным при разгоне. Благо, опыт японских инженеров, создавших гибридный супер-кар Acura NSX, позволяет усовершенствовать и мене дорогие модели.

2018 Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD Tested: Acura’s Best Sedan

Quick, comfortable, and well under the radar.

One thousand two hundred and thirty-seven. That’s how many Acura RLX sedans were sold in the United States last year—barely more than 100 cars a month. In the same 12-month period, Americans bought about twice as many Ferraris, nearly 9000 Porsche 911s, and just shy of 16,000 Mercedes S-class models. In other words, the Acura RLX is not only one of America’s least popular sedans, it’s one of America’s lowest-volume cars, period. The truth is, most Americans don’t even know that the Acura RLX exists.

Читать еще:  Как улучшить шумоизоляцию колесных арок и уберечь от коррозии

In this situation, the majority of automakers would put the thing out of its misery. But the Acura gang is a stubborn bunch who have instead thrown some time and money at the problem. The 2018 Acura RLX Sport Hybrid is restyled, retuned, and significantly less expensive than the 2017 model. And the result is—drum roll, please—Acura’s best sedan.

Power to the Four

With 377 total horsepower, the Sport Hybrid is also Acura’s most powerful four-door ever and the second most powerful Acura ever behind the current NSX. Like that supercar, the RLX Sport Hybrid has Acura’s Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) and is powered by a 3.5-liter V-6 and three small electric motors. In the sedan, the all-aluminum six is naturally aspirated with variable valve timing and an 11.5:1 compression ratio. It’s rated at 310 horsepower and, along with a 47-hp electric motor inside the seven-speed dual-clutch automatic transaxle, powers the front wheels. The other two motors are mounted at the rear axle, each adding 36 horses to the equation and capable of torque vectoring, applying positive or negative torque to each wheel to influence handling. It’s essentially the same hybrid system that powers the NSX, only the electric motors power the front wheels of the supercar—and its V-6 is twin-turbocharged. (The popular MDX SUV also uses the same hybrid system as the RLX, but with a 3.0-liter V-6.)

The elegant system is extremely smooth in operation, and for 2018 Acura’s engineers have retuned the powertrain for greater response in the Sport driving mode, which adds some weight to the sedan’s steering. They’ve also shaved more than eight pounds from the lithium-ion battery pack mounted behind the rear seat; it steals three cubic feet of trunk space, leaving a total of 12. In Normal mode, the V-6 participates when necessary, shutting off during deceleration and highway cruising under 50 mph. In Sport mode, it’s always firing.

That much horsepower makes the RLX Sport Hybrid satisfyingly quick despite its mass of 4373 pounds. In most situations, the transmission starts in second gear in an effort to maximize efficiency and refinement, but the torque of the electric motors combined with the V-6’s 273 lb-ft keep this from being a problem. There’s plenty of thrust in all situations, and the V-6 is never slow to kick in and add punch when you need it.

Launch the Sport Hybrid hard, and the transmission is smart enough to give you first gear, with the first upshift occurring at about 30 mph and the second near 50 mph, both at 6500 rpm, 250 revs short of redline. The RLX hits 60 mph in third gear in 4.9 seconds. That’s 1.2 seconds quicker than the BMW 530e xDrive plug-in hybrid. And it covers the quarter mile in 13.6 seconds at 102 mph. Bye-bye, BMW. We averaged 22 mpg in spirited mixed driving with liberal use of Sport mode; the RLX’s EPA combined estimate is 28 mpg, the same as the BMW’s.

Acura has also made small changes to the sedan’s suspension tuning to increase compliance. The ride is pleasant and comfortable, and there’s still plenty of road feel through its 19-inch Michelin all-seasons. The RLX is responsive and grippy around town, its SH-AWD system pushing power from side to side during hard cornering, which promises entertainment value for the enthusiast driver. Also, its 13.9:1 steering ratio is properly quick, which makes the RLX feel smaller and lighter than it really is, and the computers match revs perfectly when you shift the transmission with the steering-wheel paddle shifters.

Not Exactly Nimble

But this is a luxury sedan, not a sports sedan, and the Acura’s 0.83 g of maximum grip is not enough for serious pace in the mountains. Its suspension can get wallowy and feels underdamped when you’re pushing hard over midcorner road imperfections, which neutralizes the driver’s inclination to explore what the torque vectoring can contribute at higher speeds. At its limits the RLX understeers, which is no surprise. Pop the hood and you’ll see that the Acura’s V-6 is hung way out ahead of its front axle, and its 12-volt lead-acid battery is mounted far forward, just behind the left headlight. Not ideal for weight distribution. Despite the counterbalance of its lithium-ion battery pack, as well as an aluminum hood and front fenders, the Sport Hybrid carries 57.2 percent of its mass over its front tires.

Its four-wheel disc brakes stop the heavy sedan from 70 mph in 187 feet, which is six feet shorter than the heavier BMW needs for that task. The Acura’s brakes are impressively fade resistant after six hard stops, and while our track driver noted “odd” brake feel and slow response in hard stops, in around-town use the pedal action feels very natural—not always the case with a hybrid’s regenerative braking systems.

Better Looks and Stronger Value

Perhaps the greatest improvement to the 2018 RLX is its new front sheetmetal. Acura has given the car a new front clip, which replaces last year’s beak grille with a more traditional and attractive mouth. There are also new Jewel Eye LED headlamps—its most interesting design feature—a new rear decklid, redesigned LED taillights, and a fresh rear bumper cover with a black diffuser that Acura says is aerodynamically functional. Overall, the car is 2.0 inches longer than before.

Although certainly more attractive than it was, the Acura RLX has failed to shed its generic-sedan aura and remains invisible to the general public. Nobody notices this car, which now looks like a cross between a new Acura TLX and a Honda Accord from a few years ago. Body-panel fitment is exceptional, but the quality of the black paint on our test car was disappointing, with unsightly orange peel on the sedan’s four aluminum door skins.

Interior material and fit-and-finish quality are in line with the class, however, and the RLX’s firm sport seats are well shaped, heated, and cooled. They feel good even after hours behind the wheel. Unfortunately, the Acura’s navigation system is slow and dated, and its two-screen infotainment setup is a failed experiment in electronic ergonomics.

Hoping to entice a few more luxury-car shoppers, Acura has also sliced about $4000 from the RLX Sport Hybrid’s price compared to last year’s fully loaded Advance trim. It now comes in just one trim level, which starts at $62,865 and comes standard with Acura’s full arsenal of luxuries and driver aids including a heated steering wheel, a surround-view camera system, heated rear seats, a 14-speaker premium audio system, forward-collision warning and automated emergency braking, lane-keeping assist, rear cross-traffic alert, and adaptive cruise control.

And that makes the Acura RLX Sport Hybrid a strong value. Yes, the BMW 530e has a lower base price and modest full-electric ability from its bigger battery pack and plug-in hybrid system. The Acura nearly matches its hybrid-mode EPA estimates, though, and comes with many standard features that are optional on the German plug-in (the BMW we tested was equipped quite similarly and stickered out at $69,760). And the Acura blows the Bimmer’s freakin’ doors off in a straight line. We’ll see if that’s enough to get the 2018 RLX back on America’s radar. If not, Acura would be smart to take it behind the woodshed and end its suffering.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED: $62,865 (base price: $62,865)

ENGINE TYPE: SOHC 24-valve 3.5-liter V-6, 310 hp, 273 lb-ft; 1 permanent-magnet synchronous AC motor, 47 hp, 109 lb-ft (front); 2 permanent-magnet synchronous AC motors, 72 hp, 108 lb-ft (rear); combined output, 377 hp, 341 lb-ft; 1.1-kWh lithium-ion battery pack

TRANSMISSION: 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 112.2 in
Length: 198.1 in
Width: 74.4 in Height: 57.7 in
Passenger volume: 102 cu ft
Trunk volume: 12 cu ft
Curb weight: 4373 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 4.9 sec
Zero to 100 mph: 13.1 sec
Zero to 130 mph: 25.7 sec
Rolling start, 5-60 mph: 5.7 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.8 sec
Top gear, 50-70 mph: 3.7 sec
Standing ¼-mile: 13.6 sec @ 102 mph
Top speed (governor limited): 131 mph
Braking, 70-0 mph: 187 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.83 g
*stability-control-inhibited

C/D FUEL ECONOMY:
Observed: 22 mpg

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 28/28/29 mpg

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector