Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura TLX 2015

Acura TLX 2015

Престижный седан со спортивным силуэтом и комфортабельным салоном. Представляем долгожданную новинку в модельном ряду Acura, новый люксовый седан TLX.

Впервые, седан был презентован в 2014 году, на международном автошоу в Нью Юрке. Автомобиль получил премиально — консервативный дизайн и несколько дополнительных сантиметров в длину, в сравнении с моделью TSX.

Спереди, остроугольные фары выглядят хищно и оснащены пятью светодиодными «звездами» внутри. Радиаторная решетка, в форме разинутой «пасти» имеет широкую хромированную вставку с эмблемой Acura. Нижний бампер выполнен словно монолитная маска инопланетянина, с выразительными отверстиями для воздуха по бокам. В профиль, консервативный TSX «красуется» своими 18-дюмовыми легкосплавными дисками, «обутыми» в резину Goodyear. Тыльная часть выделяется благодаря новым фарам, напоминающим гибрид фар Honda и Lexus. Широкий задний бампер имеет слегка выгнутую форму, под который «спрятано» два раздельных патрубка выхлопной системы.

Интерьер встречает владельца удобными кожаными креслами с 10-различными регулировками, включая поясничный подпор. А все пространство вокруг дополняют вставки из алюминия и дерева. Позади «мясистого» руля, расположена спортивная приборная панель с цветным дисплеем. На центральной консоли расположено два 7-дюймовыйх дисплея. Верхний, будучи слегка «топленным» вглубь панели, отвечает за навигацию, а второй – за систему мультимедиа. Чуть ниже находится блок управления с джойстиком. На центральной торпеде, вместо ручника и рычага кпп, расположены кнопки электронного ручника и выбора передач. Сзади, будет комфортно двум взрослым пассажирам, а багажник вмещает 419 литров багажа.

В топовых комплектациях, под капотом устанавливается шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 – литра, общей мощностью в 290 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Двигатель работает в тандеме с инновационной 9 – ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Клиенты могут выбрать автомобиль с передним или полным приводом. Также, в продаже будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 — литра.

Помимо этого, Акура ТЛХ получила кузов из высокопрочной стали, с дополнительными элементами, выполненными из алюминия и магния, что снижает общий вес авто. Тройной слой уплотнителя создает тишину в салоне при езде. Среди вспомогательных функций присутствует адаптивный круиз-контроль, датчик контроля слепых зон, системы аварийного торможение и предотвращения столкновений, а также Integrated Dynamic System, которая отвечает за «характер» автомобиля. Всего предусмотрено четыре режима работы: Econ, Normal, Sport и Sport +.

Конкурировать Acura TLX будет с «акулами» своего класса: Audi A4, BMW 3 Series, Cadillac ATS, Lexus IS и Mercedes-Benz C-Class. Базовая стоимость седана у официального дилера – 2 199 000 рублей.

Характеристики Acura TLX / Акура

Технические характеристики Acura TLX / Акура. Узнайте габариты, расход топлива Acura TLX / Акура, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Acura TLX.

Выберите модель Acura TLX:

Ответы

История Acura TLX / Акура

Дебют седана Acura TLX состоялся в марте 2014 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Российской публике автомобиль был представлен в конце августа на ММАС-2014. Примечательно, что данный седан пришел на смену сразу парочке моделей – TL и TSX.

Над внешностью автомобиля трудились специалисты из дизайн-студий в Лос-Анджелесе и Раймонде (штат Огайо). Их совместными усилиями родился стильный и динамичный облик седана. Серьезных отличий между концептуальной и серийной версиями модели оказалось не так уж и много. При подготовке автомобиля к конвейеру он получил более простой передний бампер, крупные зеркала заднего вида с интегрированными в них LED-повторителями указателей поворота и колесные диски меньшего диаметра.

Acura TLX смотрится внушительно, агрессивно, оригинально и современно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля. Полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED тонко вписаны на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Украшением передней части также служат фирменная решетка радиатора, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера и прорези нижнего воздухозаборника. Контуры кузова отличаются мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Спортивности профилю кузова добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки. Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Ее характеризует солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой.

Стоит отметить, что Acura TLX автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2775 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 139 мм.

Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой. Эргономика салона демонстрирует высочайший уровень. Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Главные приборы: спидометр и тахометр ― аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. В отделке интерьера применены только высококачественные дорогие материалы, среди которых породы ценной древесины и вставки из металла, натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и хромированные элементы декора.

Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов. Базовая версия Techno получила 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте.

Топовым мотором стал 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков.

Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

Стандартно седан оснащается только передним приводом, дополненным системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.

Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передняя поперечина, подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг. Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.

В России автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В стандартное оснащение модели с базовым движком включены светодиодная оптика, система запоминания настроек водительского кресла, зеркал, параметров IDS и установок климат-контроля, два экрана на центральной консоли (один из них сенсорный), аудиосистема, навигация и система активного шумоподавления.

В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получил богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

Читать еще:  День автопрома

Acura TLX 2015

Acura TLX 2015 года выпуска — это новый спортивный седан среднего размера, который в линейке «Акура» позиционируется между седаном начального уровня класса «люкс» ILX и флагманом — седаном RLX.

Acura оснастила автомобиль TLX самыми новыми версиями своих систем автоматического рулевого управления — P-AWS, SH-AWD и AHA. Использование новых технологий в сочетании с совершенно новым дизайном кузова и шасси превращают новый TLX в одну из самых динамически совершенных моделей данного производителя. Акура ТЛХ 2015 обладает спортивной системой управления, характеризующейся высокой чувствительностью, стабильностью и маневренностью.

Модель TLX 2015 предлагается в трех основных комплектациях:

Дизайн новой Acura TLX 2015

У TLX образца 2015 года новое шасси, трансмиссия и интеллектуальные системы управления. Всё это «упаковано» в кузов, отличающийся подтянутыми формами, динамичными фендерами и подчеркнуто спортивными линиями. Спортивности автомобиля также способствуют пропорции этого компактного седана: по сравнению с моделью TL 2014 года, — TLX 2015 на 9,5 см короче, хотя колесная база осталась прежней и расстояние между рядами кресел в салоне не изменилось. Передние и задние свесы стали короче на 2,8 и 6,8 см.

Яркий вид Acura TLX придают стандартные для всех её вариантов светодиодные фары Jewel Eye™. Светодиодами подсвечены боковые зеркала и задняя табличка с номерными знаками.

У ТЛХ новая форма багажника. Он стал шире и глубже, в нём появились два новых отделения, спрятанные в нижнем уровне. Объём багажника составил почти 400 литров (точнее — 396 л).

Салон Акура ТЛХ 2015

Инженеры Acura создали для TLX совершенно новый кузов, для которого использовали сочетание разных видов металла — суперпрочную сталь, легкий алюминий и магний. Особое внимание было уделено прочности кузова и его шумоизоляции.

Салон нового автомобиля ТЛХ 2015 обеспечивает комфорт и самую современную технологическую поддержку водителю и пассажирам. Элементы дизайна класса «премиум» — это «софт-тач»-покрытие приборной панели, сочетание металлических и деревянных деталей в отделке, а также кожаные кресла с подголовниками в стиле Milano.

С точки зрения технологических новинок, в слоне используется AcuraLink® следующего поколения (пакеты Technology и Advance). Это информационно-развлекательная система, предоставляющая широкий спектр информации и разнообразных функций. Кроме того был интегрирован сервис Siri™ Eyes Free — продвинутая система «hands-free» для владельцев Apple-устройств.

Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Самые наиболее часто используемые системы — это аудио, круиз-контроль, Bluetooth® HandsFreeLink®, спутниковая навигационная система Acura Navigation System с Voice Recognition™ (распознавание речи) и многофункциональный дисплей. Главные приборы: спидометр и тахометр — аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

У Акура ТЛХ 2015 имеется стандартная мультивидовая камера заднего вида обеспечивает обзор с трех разных точек, изображение выводится на цветной 8-дюймовый информационный экран. Пакет Technology предусматривает камере заднего вида ещё одну дополнительную точку обзора — Cross Traffic Monitor. Она помогает осуществлять маневры при парковке.

Из современных опций непосредственно водителю доступны сигналы поворота One-Touch Turn Signals, электромеханический парковочный тормоз с функцией Automatic Brake Hold, интегрированная система динамического управления (IDS). Эта система позволяет водителю самому выбирать один из четырех существующих на TLX режимов вождения простым нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключения скоростей. Предлагаемые режимы — это ECON, Normal, Sport и Sport+. Информация о том, в каком из них управляется машина, отображается на мультиинформационном дисплее.

Шасси

В 2015 Acura TLX используется новое шасси, в основе которого задействованы новые версии двух собственных технологических разработок Acura — точного полноприводного управления Precision All-Wheel Steer™ (P-AWS) и системы регулирования привода на все колеса Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD™). Данные суперсовременные технологии заключены в жесткий модульный кузов TLX с балочной передней и многорычажной задней подвеской MacPherson с амортизаторами ARD. Стабильность и прекрасная динамика автомобиля на дороге достигается не только конструкционными особенностями подвески, но и электронными системами управления, такими как Agile Handling Assist (AHA) и Vehicle Stability Assist (VSA).

Клиренс (дорожный просвет) составляет 150 мм.

На всех моделях TLX стоят 10-спицевые алюминиевые колесные диски. Для моделей с 2.4-л двигателем это колеса 225/55R17, а у моделей V-6 колеса 225/50R18. Для Acura TLX используется всесезонная высококачественная резина, характеризующаяся низким уровнем ш
ума и вибрации.

Трансмиссия и технические характеристики Acura TLX 2015

Покупателям Acura TLX 2015 предлагается на выбор несколько видов трансмиссии как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.

Переднеприводные модели оснащаются стандартной системой Acura P-AWS и двигателями 2.4 л (4 цилиндра) или 3.5 л V6. Система SH-AWD имеется только на полноприводных моделях с двигателем V6. Четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC объемом 2.4 л имеет максимальную мощность 206 л.с. и крутящий момент 246.8 Нм. Новый 3.5-л двигатель i -VTEC® V6 с 24 клапанами и прямым впрыском топлива обеспечивает максимальные 290 л.с. и 362 Нм.

Модели Акура ТЛХ 2015 с двигателем 2.4 л имеют стандартную 8-скоростную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и преобразователем крутящего момента. На 3.5-л моделях стоят новые 9-скоростные автоматические трансмиссии с опцией Sequential SportShift.

Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

Расход топлива в городе переднеприводной версии авто с V-6 — 13,5 литров на сотню километров. Расход бензина Акура ТЛХ 2015 на трассе — 8,3 л, в смешанном цикле — 11,5 л на 100 км пробега.

Безопасность и интеллектуальные вспомогательные системы

Безопасность нового автомобиля начинается с его динамических характеристик. Инженеры Acura постарались обеспечить высокую степень предсказуемости поведения машины на дороге, а также стабильность и точность рулевого управления наряду с повышенной надежностью тормозной системы. Кроме того, TLX 2015 года обладает целым арсеналом интеллектуальных электронных средств, которые отвечают за активную и пассивную безопасность. Среди самых значимых систем можно назвать Collision Mitigation Braking System™ (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM), Blind Spot Information (BSI), Rear Cross Traffic Monitor, Pedestrian Injury Mitigation и другие.

Цены на комплектации

Модели:

  • TLX 2.4 8-DCT P-AWS — $30,995
  • TLX 2.4 8-DCT P-AWS (пакет Technology) — $35,025
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS — $35,220
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS (пакет Technology) — $39,250
  • TLX 3.5 V-6 9-AT P-AWS (пакет Advance) — $42,500
  • TLX 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (пакет Technology) — $41,450
  • TLX 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (пакет Advance) — $44,700

Цена на российском и украинском рынках будет отличаться небольшой дороговизной процентов на 20?30 %.

Новая Акура ТЛХ 2015 — фотографии:

Acura TLX: спорт-седан бизнес-класса

Акура ТЛХ (2020-2021) цена и комплектации. Технические характеристики седана Acura TLX и обзор с фотографиями.

Компания Acura, являющаяся «дочкой» корпорации Honda, постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, не только открывая новые дилерские салоны, но и расширяя модельный ряд. Так в 2015 году в продажу поступил шикарный седан Acura TLX, впервые показанный российской публике в конце августа на ММАС-2014. Новинка удивила специалистов высоким уровнем технической начинки, а поклонников марки – весьма внушительным списком базового оборудования.

Внешне седан Акура TLX смотрится внушительно и агрессивно. «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля, готового «разрывать» конкурентов, а динамичные контуры кузова, лишенные дешевых «выкрутасов», отчетливо говорят о принадлежности к премиум-классу. Здесь все серьезно, ничего лишнего. Длина Acura TLX составляет 4832 мм, а колесная база равна 2775 мм. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 147 мм. Снаряженная масса седана в базовой комплектации – чуть больше 1,6 тонны.

Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой, все-таки это не бизнес-класс. При этом в остальном эргономика салона демонстрирует высочайший уровень, а по комфорту водительского места Acura TLX может поспорить абсолютно с любым автомобилем своего сегмента и этот спор, скорее всего, выиграет.

Читать еще:  Buick LaCrosse 2017 предвкушает выход Opel Omega в Европе

Оформлен салон также достаточно качественно, в интерьере главенствуют объемные формы, присутствуют дорогие материалы, а список доступного уже в базе оснащения порадует каждого ценителя марки Acura.

Технические характеристики. Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов.

  • Младшую ступень в этом коротком списке занимает 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте. О динамике Acura TLX производитель пока не сообщает, но средний расход топлива в смешанном цикле уже озвучил – 8,4 литра на 100 км.
  • Топовым мотором для новинки выбран 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков. Средний расход топлива Акуры ТЛХ со старшим двигателем составит около 9,4 литра на 100 км.

В базовой комплектации седан Acura TLX получит только передний привод, дополненный системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В топовой комплектации Acura TLX получает полноприводное шасси Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100.

Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передний подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены. В России Акура TLX предложен в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В базе автомобиль получает младший двигатель, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, расширенный электропакет, парктроник, подогрев сидений, рулевую колонку с электрорегулировкой в 8 направлениях, кресло водителя с памятью настроек и регулировкой поясничного отдела, климат-контроль, люк с электроприводом, многослойные шумоизоляционные лобовое и передние боковые стекла, подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, подогрев руля, фронтальные, боковые и коленная (для водителя) подушки безопасности, боковые шторки безопасности, а также системы ABS+EBD, TSC (антипробуксовочная система), VSA (система курсовой устойчивости), HAS (помощь при старте в гору), TPMS (контроль давления в шинах), BIS (мониторинг слепых зон), LKAS (контроль полосы движения) и FCW (система оповещения о фронтальном столкновении).

По данным на 2014 год, стоимость седана Acura TLX в комплектации «Techno» на российском рынке – от 1 млн. 899 тыс. рублей. Топовая версия Акура TLX «Advance», укомплектованная старшим двигателем и полным приводом, обойдется минимум в 2 369 000 рублей.

Acura TLX 2015 – роскошный седан от премиального бренда

Японский премиальный бренд Acura, представляющий собой подразделение корпорации Honda, все активнее наращивает свое присутствие на автомобильных рынках стран Восточной Европы. Не стала исключением и Россия, где не только ежегодно открываются новые дилерские центры, но и расширяется линейка моделей представленной марки. Совсем скоро стартуют продажи роскошного седана Acura TLX, презентация которого для отечественной публики состоялась на автофоруме ММАС-2014. Инженеры и дизайнеры, трудившиеся над новинкой, смогли удивить специалистов и простых автолюбителей высоким технологическим уровнем начинки автомобиля, а также обширным перечнем оборудования, которое предлагается уже в базовом исполнении седана.

Одним из основных положительных моментов стал тот факт, что серийный автомобиль получил такой же спортивный и динамичный экстерьер, как и представленный годом ранее на автосалоне в Детройте прототип модели Acura TLX Concept. Новинка выглядит очень стильно и азартно. Кроме того, уже готовый к массовому выпуску седан получил от концепт-кара современные узлы и агрегаты, включая мощные двигатели, высокотехнологичные коробки передач и подвески.

Внешний вид Acura TLX 2015 получился внушительным и агрессивным. «Хищную» переднюю часть венчает «острый нос» и прищуренная оптика, создающая образ автомобиля, который готов «разрывать» своих конкурентов на дороге. Очертания кузова динамичны и выполнены без лишних «выкрутасов». Всем своим обликом модель показывает принадлежность к классу «премиум». Основные фары Jewel Eve LED с полностью светодиодными источниками света тонко вписаны между внушительным передним бампером и прямым капотом, украшенным изящными выштамповками. Фирменная фальшрешетка радиатора напоминает рыцарский щит. Изысканности строгой внешности машины придают светодиодные противотуманные фары, прорези воздухозаборника, а также сплиттер, расположенный по кромке переднего бампера.

Обводы кузова реализуют задумку дизайнеров в плавном переходе одних поверхностей элементов автомобиля в другие. Так, плавная линия крыши лишь на некоторое время удерживает свою прямолинейность, после чего, начинает неспешный набег на корму машины через могучие задние стойки кузова. Поверхности дверей визуально расширяются, благодаря всплескам выштамповок. Резко восходящая к корме подоконная линя придает внешнему виду автомобиля спортивности и стремительности. В огромные колесные арки без труда умещаются легкосплавные колесные диски 20 размера, обутые в низкопрофильные шины. Плафоны задних фонарей довольно компактны и изящны, особенно это заметно на фоне мощного бампера и «раскаченных» задних крыльев.

Длина кузова машины составляет 4832 мм при величине колесной базы в 2775 мм. Порадует будущих российских покупателей автомобиля показатель дорожного просвета, составляющий совсем немалые 139 мм. Снаряженная масса базовой версии новинки немного превышает 1.6 тонны. Однако, несмотря на то, что Acura TLX 2015 является весьма большим и тяжелым автомобилем, в его внешности нет ничего лишнего.

Дизайн интерьера, богатое оснащение, а также высококачественные материалы, используемые в отделке салона Акура ТЛХ, однозначно указывают на люксовый уровень пятиместного автомобиля. Среди отделочных материалов используются искусственная и натуральная кожа, мягкий и приятный на вид пластик, вставки из полированного металла и натурального дерева. При этом элементы интерьера подобраны и скомпонованы относительно друг друга так, что в салоне формируется комфортная и очень уютная обстановка. Немаловажную роль в этом играет и отличная шумоизоляция салона, позволяющая переговариваться в пол голоса даже на высокой скорости движения машины.

Располагая классической пятиместной компоновкой, салон Акура TLX предоставляет изрядное пространство для водителя и переднего пассажира. А вот для пассажиров заднего ряда места совсем немного. Во втором ряду откровенно тесновато, как над головой, так и в ногах. До уровня бизнес-класса задние места явно не дотягивают. По всем остальным показателям эргономика салона является образцовой и демонстрирует высокий уровень исполнения. Что касается степени комфорта места водителя, то тут Acura TLX вполне может поспорить с любым из представителей своего сегмента, в том числе и моделями «большой немецкой тройки».

Технические характеристики Acura TLX 2015 (1 поколение)

ПараметрAcura TLX 2.4 DCTAcura TLX 3.5 AT AWD
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Количество цилиндров46
Количество клапанов1624
Объем, куб. см.23563471
Мощность, л.с. (при об/мин)208 (6800)290 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)247 (4500)355 (4500)
Трансмиссия
Приводпереднийполный
Коробка передач8АКПП9АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины
Размерность шин245/45 R18
Размер дисков18х7.5J
Топливо
Тип топливаАИ-95
Объем бака, л65
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км11.012.9
Загородный цикл, л/100 км6.16.8
Смешанный цикл, л/100 км7.99.1
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4851
Ширина, мм1853
Высота, мм1440
Колесная база, мм2775
Колея передних колес, мм1596
Колея задних колес, мм1602
Объем багажника, л419
Дорожный просвет, мм139
Масса
Снаряженная, кг16831815
Полная, кг20552175
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч210201
Время разгона до 100 км/ч, с8.26.9
Читать еще:  В полиции назвали самые распространенные места угона автомобилей

Автомобиль комплектуется одной из двух бензиновых силовых установок. Младшим мотором является рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель, рабочий объем которого составляет 2.4 литра. Мотор оснащен системой непосредственного топливного впрыска, 16-клапанным газораспределительным механизмом с системой изменяемых газораспределительных фаз. Максимальная мощность такого мотора составляет 208 лошадиных сил при пике крутящего момента в 247 Нм. В пару к начальному мотору устанавливают оригинальную 8-ступенчатую коробку передач. Это уникальный роботизированный агрегат с двойным сцеплением, обеспечивающий автомобилю идеальную плавность хода и мощную тягу при старте. Топливная экономичность мотора составляет порядка 7.9 литров на 100 км пути в смешанном режиме.

В роли флагманского двигателя выступает V-образный бензиновый 6-цилиндровый «атмосферник», рабочий объем которого равен 3.5 литра. Мощность топового мотора составляет 290 л.с., и, помимо систем непосредственного топливного впрыска и изменения газораспределительных фаз, этот агрегат оборудуется системой «Старт/Стоп». Кроме того, при небольших нагрузках двигатель может отключать половину цилиндров, тем самым, существенно экономя топливо. В пару к старшему мотору японские производители предусмотрели новейший 9-диапазонный «автомат» ZF, который, вместо традиционного селектора переключения, обладает электронным переключателем. Изменять передачи в ручном режиме можно при помощи подрулевых лепестков. Более мощный мотор расходует в смешанном цикле около 9.1 литров топлива.

В базовом исполнении Акура ТЛХ 2015 является переднеприводным автомобилем, оснащаемым системой P-AWS, способной подруливать заднюю пару колес в целях повышения управляемости, устойчивости на виражах и эффективного маневрирования. Эта система также оптимизирует торможение машины при экстренном нажатии на педаль тормоза.

Топовая комплектация Acura TLX располагает полным приводом нового поколения SH-AWD. Здесь имеется активный межколесный дифференциал задней оси и перенастроенная система контроля вектора тяги. Поступающий на заднюю ось момент тяги распределяется между колесами практически в любом соотношении.

Подвеска машины полностью независимого типа обладает специальными амортизаторами, поршни которых имеют два разновеликих клапана. Спереди устанавливается система типа МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. На колесах обеих осей использованы дисковые тормоза, спереди устанавливаются вентилируемые диски. Рулевой механизм автомобиля имеет реечную конструкцию и дополнен электрическим усилителем.

Цена базовой модификации Acura TLX (исполнение Techno) составляет 1 899 000 рублей. Для приобретения топовой версии Advance придется раскошелиться на 2 369 000 рублей.

Динамика и технологии – воплощение новой Акуры ТЛХ

Компания Acura считается «дочкой» предприятия Honda. Ей удается развиваться и постепенно проникать на российский рынок, открывать дилерские салоны, а также удивлять потребителей своим модельным рядом.

Не так давно прошла презентация седан TLX, а вот на мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировал первый автомобиль. Новинка стала настоящим открытием, ведь сочетает в себе высокий уровень технической начинки и красивого оформления.

Заметьте, новая модель заменила в линейки производителя сразу же две машины — седан TSX и более крупный TL.

Стоит отметить, что колесная база взята из последнего, а вот габариты длины достались от седана. Можно сказать, что авто объединило в себе все лучшее характеристики предыдущих моделей.

Над внешними характеристиками работали дизайнеры в Лос-Анджелесе и Раймонде. Совместные усилия позволили создать стильный и динамичный автомобиль с различными современными системами и функционалом. Теперь конкурентам линейки MDX, ZDX, RDX, NSX придется совсем не сладко.

Детально оценить работу всех составляющих узлов, а также посмотреть на обновленный дизайн автомобиля позволит тест драйв. Многие специалисты уже успели опробовать такую возможность и поделились своими наблюдениями в интернете.


Представленные видео позволят воссоздать более полную картину о самом транспортном средстве, а обзор поможет определиться, какая комплектация подходит потребителю.

Внешние характеристики

Акура ТЛХ выглядит внушительно и агрессивно. Спереди используются яркие светодиодные огни Jewel Eye. Такие фары прослужат долго, и не будут потреблять большое количество энергии.

Многие производители отказались от галогенной оптики, и перешли на данные варианты. Увенчанная острым носом, динамичными контурами кузова, без дешевых «выкрутасов» — все это подчеркивает принадлежность авто к премиум-классу.

Боковые зеркала Acura TLX практичны и функциональны, ведь обладают функцией подогрева, а также дополнительными указателями поворота.

Философия функционального дизайна выражена в подсветке номера, дверного пространства и стеклоочистителями с датчиком дождя.

Чтобы комфортно транспортировать груз, разработчики продумали задние сидения, которые теперь можно сложить с пропорцией 60/40, что увеличивает пространство.

В целом длина модели составляет 4832 мм, колесная база- 2775 мм.

При этом 147 мм – показатель дорожного просвета, что позволяет на большой скорости точнее вписываться в повороты.

Обновление салона новой TLX

Автомобиль весьма просторный для своего класса с высоким уровнем эргономики. Он рассчитан на пять мест, имеется багажное отделение для вещей.

Каждый сможет ощутить сочетание практичности, качества и функциональности. Производитель явно ориентировался на потребности потребителя.

По комфорту водительского кресла, которое регулируется в разных направлениях, можно соревноваться с любым автомобилем данного сегмента. При этом его характеристики окажутся лучшими. Настройки кресла машина автоматически фиксирует.

Используемое ветровое стекло обеспечивает хорошую степень изоляции шума. Приборная панель выполнена из качественного и мягкого пластика, а вот сидения из кожи Milano. Для большего комфорта все они вентилируются и подогреваются при необходимости.

Машина может похвастаться аудиосистемой премиум-класса, которая предполагает наличие 10 динамиков. Разрабатывалась она индивидуально под эту марку авто.

В стандартной комплектации работает система, которая фиксирует расположение зеркал, настройку сидения водителя, параметры климат-контроля.

На рулевом колесе имеются все необходимые кнопки для управления климат-контролем, аудиосистемой. Кроме того, сама «баранка» с подогревом и покрыто кожаным материалом.

Технические моменты

Новая Акура представлена двумя вариантами — с двигателем объемом 2,4 литра или 3,5 литров.

В первом случаи агрегат оснащен непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.

Максимальная отдача данной модели 208 л.с. работает он в паре с 8-ступенчатой КПП.

Она обладает двумя сцеплениями и гидротрансформатором, что позволяет обеспечить плавный ход, высокую тягу. Каждому владельцу стоит рассчитывать на расход 8,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Отзывы показали, что большей популярностью пользуется агрегат объемом 3,5 литра. В дополнении ко всему данный вариант укомплектован системой «Старт/Стоп» и VCM, которая при незначительных нагрузках отключает половину цилиндров.

Такая функция позволяет значительно экономить топливную смесь и вместе с тем обеспечивает плавный ход транспортного средства.

Мощность мотора составляет 290 л.с. с 9-диапазонным «автоматом». Стоит рассчитывать на расход 9,4 литров горючего на 100 км в смешанном цикле.

Базовая комплектация Акура TLX имеет задний привод и систему Precision All-Wheel Steer , которая улучшает показатели маневренности, устойчивости на дорожном полотне.

А вот топовая комплектация оснащена полным приводом. Современные системы позволяю распределять крутящий момент между колесами в любом соотношении.

Кузов модели выполнен из прочной стали, разбавленной элементами из алюминия и магния. Независимая подвеска машины гарантирует плавность хода.

Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами. Рулевой механизм для комфорта водителя укомплектован электроусилителем.

Комплектация и стоимость для России

Производитель предлагает автомобиль и для российского потребителя, но только в двух комплектациях — «Techno» и «Advance» .

Базовая модель предполагает наличие:

  • куриз-контроля,
  • камеры заднего вида,
  • климат-контроль,
  • люк с электроприводом,
  • подушки безопасности,
  • системы ABS+EBD, VSA, HAS, FCW,
  • подогрев руля и зоны покоя щеток стеклоочистителя,
  • расширенный электропакет,
  • аудиосистема.

А вот топовая версия Акуры обладает похожим оснащением, но дополнением будут различные системы безопасности, включая механизм предотвращения столкновений и схода с полосы, а также функцией следования за впереди идущим автомобилем.

Цена базовой версии составит, которая называется «Techno» составит 1 млн. 899 тыс. рублей. А вот топовая модель «Advance» обойдется в два раза дороже за счет своего безупречного оснащения — 2 млн. 369 тыс. рублей.

Прежде чем решиться на покупку, стоит оценить все достоинства и недостатки представленной модели.

На выбор представлено несколько вариантов окраски. Автомобиль не только средство передвижения, но и возможность продемонстрировать свой вкус и статус в обществе. При этом каждый оценит динамику и мощность представленной модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector