Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Giulia 2016

Alfa Romeo Giulia 2016-2017 — возрождение легенды

24 июня 2015 года в восстановившемся музее Alfa Romeo был во всей красе представлен преемник знаменитого Alfa Romeo 159 — Alfa Romeo Giulia. Четырехдверный итальянский седан, по словам руководителей компании, является воплощением всех лучших качеств бренда за всю его историю (более ста лет).

Презентация — новая Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Если более подробно взглянуть на автомобиль, то можно легко найти для себя подтверждение слов боссов Alfa Romeo. Очевидно, что авто хотят и будут сравнивать с его одноклассником из Германии — BMW M3 и по первым впечатлениям тест-драйверов, у итальянца больше шансов на победу. Отметим, что в этом году обновился соперник Chevrolet Malibu . В России итальянский суперкар, будет доступен только в заднеприводном формате.

Как и все ожидаемые фанатами новинки в автомобильной сфере, автомобиль будет официально представлен на Франкфуртском автошоу в Германии, в середине сентября этого года. Естественно, многие состоятельные люди захотят сразу же приобрести себе шикарный подарок, но таковым придется подождать до весны 2016 года, именно на этот период припадает начало массовых продаж.

Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016

В то время, когда стало модно производителям быть похожими в своих решениях друг на друга, итальянский бренд продолжает диктовать свои идеи и желания. Новинка выполнена в спортивном стиле и это можно увидеть в каждой ее детали экстерьера. В передней части расположены две фальшрадиаторные решетки, которые навивают образу агрессивность и решительность.

Альфа Джулия 2016-2017, вид спереди

Одновременно с агрессивностью в дизайне прослеживаются нотки итальянской элегантности. В каждом изгибе кузова, в каждой плавной линии можно увидеть почерк руки профессионалов, долго трудившихся над созданием такого чуда. Сзади удобно расположилась небольшая крышка багажника, необычный спойлер, объемный бампер и два патрубка из системы выпуска.

Каким бы сверхсовременным и эволюционировавшим автомобилем не был новый Alfa Romeo Giulia, в его фигуре чувствуются отголоски прошлых моделей.

Образы прошлых моделей были весьма бесподобными, а когда их все объединили в один — вышло то, что мы привыкли называть совершенством. Кузов новинки стал более жестким, а снаряженная масса уменьшилась в разы, благодаря тому, что двери и крылья задней части изготовлены из сплавов алюминия, а крыша, капот и карданный вал из высококачественных материалов и сверхпрочной стали.

Alfa Giulia 2016-2017, вид сбоку

Если допустить, что машина будет полноприводной и установить на нее самый мощный двигатель, то ее вес не перейдет отметку в полторы тонны. Светодиоды на тыльной стороне делают свет фар в темное время суток более ярким и это дарит ощущение надежности и защищенности.

Передние фары выглядят достаточно большими, но все же превосходно гармонируют со всеми деталями на передней части авто. В любое время суток они не подведут водителя, ведь сделаны из современных материалов и высококлассными специалистами, которые не позволят, чтобы их творение работало не так, как полагается.

Новая Джулия 2016-2017, вид сзади

Салон Alfa Romeo Giulia 2015-2016

Спортивный характер кара переходит и в салон, все начинается с рулевого колеса, немного подрезанного внизу, имеющим большой функционал и кнопку старта двигателя. На центральной панели расположен мультифункциональный экран со стандартным размеров в 7 дюймов. На отделке салона разработчики экономить не пытались.

Салон Альфа Джулия 2016-2017 года

Большинство вставок из натуральной кожи (правда, есть вставки из искусственной), элементы декора выполнены из алюминия или углеволокна. Сиденья максимально комфортны, но это не главная их особенность. Как и у других современных авто, у кресел Giulia имеется подогрев, различные массажные опции и многое другое. Вышиты они максимально современно и отлично вписываются в атмосферу спортивного салона.

Задний ряд сидений Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Габаритные размеры alfa giulia

На данный момент нет точных размеров и цифр, так как информации очень мало. Но по предварительным оценкам стоит ожидать среднестатистический итальянский размер спорт-кара. За счет выдутых форм по бокам, седан будет казаться довольно-таки широким и занимать немало пространства на своей полосе во время движения.

Длина превышает размеры предыдущих моделей, но превышение несущественно.
Так как это спортивный седан, большого объема багажного отделения ждать не стоит.

новинка Альфа Ромео Джулия 2016, вид спереди

Комплектации Альфа Джулия

Второе имя данного автомобиля — надежность. В самой напичканной версии установлены тщательно продуманные умнейшими специалистами тормозные системы Integrated Brake System.

Также в авто установлена система DNA, позволяющая выбрать такой режим, который придется водителю по душе. Giulia обладает полностью автономной подвеской.

Характеристики Alfa Romeo Giulia

Самой интересной версией будет, пожалуй, трехлитровая бензиновая модель с мотором V6 и мощностью в 510 л.с. Стоит отметить, что мотор, позаимствованный у компании Ferrari, позволяет разогнаться до первой сотни меньше, чем за 4 секунды.

В будущем будут выпускаться как дизельные, так и бензиновые версии V6, но мощность будет несколько меньше.

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 цена

побаловать себя такой игрушкой можно будет уже в начале 2016 года. Цены, как утверждают боссы итальянской компании, станут известны перед самим стартом продаж.

Видео презентация Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года:

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 фото:

Седан Alfa Romeo Giulia удивил продвинутым шасси

«Это итог нашего 105-летнего опыта», — говорит компания Alfa Romeo о своём новом детище. Однако опыт Maserati и Ferrari в этом проекте тоже пригодился. Кстати, на Джулии дебютировала обновлённая эмблема марки.

В недавно отреставрированном музее Alfa Romeo в Арезе (30 июня его откроют для публики) компания представила долгожданного наследника модели 159: седан D-класса Giulia. Построенный на заднеприводной «тележке» (ранее всплывало её условное имя Giorgio), он получил переднюю подвеску, разработанную специально для него. Автомобиль обладает идеальным статическим распределением веса 50:50. За это благодарить нужно смещённый в пределы колёсной базы мотор. Отсюда и сравнительно короткие свесы (полные технические данные появятся позднее, нынешнюю премьеру итальянцы называют «превью»).

Чистые, строгие линии и безусловная узнаваемость. Под этой оболочкой скрываются современные материалы.

В новинке широко применены алюминиевые сплавы (в частности, это мотор, подвеска, подрамники), композиты разных сортов, в их числе углепластик (из него выполнены карданный вал, крыша, капот, рама кресел на старшей версии). На производительной модификации установлены углеродокерамические тормозные диски. В результате всех этих мер соотношение снаряжённой массы к мощности заметно ниже, чем 3 кг/л.с. Заявлена лучшая в сегменте жёсткость кузова на кручение, но цифры пока не названы.

Спереди в машине установлена подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажка. Особое внимание уделено рулевому управлению: производитель сообщает, что оно самое «острое» на рынке, при этом вкупе с особенностями геометрии подвески обеспечивает чистое и точное прохождение дуги при больших поперечных нагрузках.

Как и предсказывалось, «заряженная» версия (Quadrifoglio Verde) обзавелась трёхлитровой «турбошестёркой», разработанной Ferrari (это дальнейшая эволюция агрегата от Maserati Ghibli). Однако в Альфе она выдаёт все 510 сил, обеспечивая седану разгон с места до сотни за 3,9 с. (Оба параметра заставят нервничать BMW M3.) При этом производитель обещает, что и экономичность будет на уровне: тут есть система деактивации части цилиндров на малых нагрузках.

Квартет патрубков, спойлер и мощный диффузор отличают «горячую» Джулию от базовой (пока показана именно старшая модификация). Но куда интереснее, что там скрыто внутри: задний дифференциал получил активную систему векторизации тяги за счёт встроенных сцеплений на каждой полуоси.

Инновационные электромеханические тормоза Integrated Brake System, по словам итальянцев, обеспечивают рекордно малый тормозной путь и мгновенную реакцию на нажатие педали. Жаль, они не приводят конкретных цифр и не уточняют, в каком классе рекорд (можно предположить, что, во всяком случае, в своём сегменте).

Автомобилю подарили систему динамических настроек с режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficient (экономит топливо) и Racing (этот есть только на «заряженной» модификации). Дабы придать машине спортивный характер, инженеры поставили на неё активный сплиттер, автоматически повышающий прижимную силу на высоких скоростях.

Компания сделала решающую ставку на новую заднеприводную платформу, и Giulia — первопроходец целой серии моделей. Не зря итальянцы назвали этот седан концентрацией прошлого, настоящего и будущего Alfa Romeo. Изображений салона фирма пока не опубликовала, но говорят, интерьер визуально ориентирован на водителя, а многие настройки вынесены на руль. Больше деталей будет обнародовано позже. Хотя уже известно, что у машины появятся новые дизели и опциональный полный привод.

История (Леонид Попов, Леонтий Тютелев)

Первая Giulia выпускалась с 1962 по 1978 год. Можно сказать, что она стала одним из первопроходцев категории спортседанов. Фирма Alfa Romeo едва ли не первой совместила лёгкий кузов семейной машины и относительно мощные для своего времени моторы в действительно массовой модели. Компоновка, конечно, была классической. Открывали гамму Джулии разные вариации движка 1.3 (от 78 л.с.), но далее шли агрегаты 1.6 с двумя верхними распределительными валами, которым ещё и полагалась пятиступенчатая «механика» вместо четырёхступенчатой на младшей версии.

На модификации Giulia Ti (Turismo Internazionale) Super вдобавок стоял горизонтальный двухкамерный карбюратор Weber, позволявший поднять мощность до 112 сил. При снаряжённой массе порядка одной тонны это было просто отлично. В 1972 году любителям экономить был предложен 55-сильный дизель Perkins 1.8, но популярностью он не пользовался — такая версия была слишком уж задумчивой.

Наследник Джулии получил имя Giulietta (Type 116). Оно уже использовалось в 1950-х для модели, идеологической предшественницы самой Джулии. Но седан 1977 года был заметно крупнее (4,21 м в длину) Джулии, а тем более Джульетты. Новинка была основана на родственном седане Alfetta и получила от него в том числе новое шасси с коробкой передач, вынесенной к задней оси.

Читать еще:  Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)

Часть моторов Джульетты была подобна предшественникам (1.3, 1.6), но в гамме появились бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0, причём последний — в атмосферном и наддувном вариантах (версия Turbodelta). Турбокомпрессор позволил получить 170 л.с. и обеспечить седану разгон с нуля до сотни за 7,5 с и максималку в 206 км/ч. Представьте, как встречала публика такой семейный седан в 1984 году, когда вышла эта турбоверсия.

Модель претерпевала рестайлинг в 1981 и 1983 годах, при этом менялись бамперы, оптика и оформление приборки. В 1985-м тираж Джульетты достиг 380 000 штук. Далее она уступила место более эффектной 75-й Альфе, которая, однако, заимствовала у предшественницы большую часть начинки.

Легендарная Alfa 75 (1985–1992) была последней «настоящей» среднеразмерной Альфой: гражданский автомобиль оснащался задним приводом и имел компоновку с отнесённой к задней оси коробкой передач Transaxle. Для лучшей развесовки и уменьшения момента инерции в повороте даже задние тормозные механизмы были «прижаты» к КПП и располагались глубоко под днищем. Неподготовленный человек, подойдя к 75-й, мог запросто подумать, что у машины неполноценная тормозная система — сзади за дисками зияла пустота.

Особо в модельном ряду 75-х можно выделить две вариации на тему Quadrifoglio Verde. Первая — с четырёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,8 литра и мощностью 165 л.с. Вторая — с 3-литровым 12-клапанным V6, форсированным до 192 «лошадей». Поклонники до сих пор спорят, какая из них была лучше. Alfa 75 — культовый автомобиль. Например, на Нюрбургринге существует гоночная школа, использующая в своём парке исключительно такие машины. И желающих оседлать олдскульную бестию предостаточно.

Вслед за 75-й появилось первое среднеразмерное дитя унификации — 155-я (1992–1998). Она была построена на платформе Fiat Tipo (также на ней стояли Fiat Tempra и Lancia Dedra). Из-за угловатой концептуальной внешности (дизайн принадлежит I. DE.A Institute) автомобиль приняли не очень благодушно, но продвинутые фанаты по достоинству оценили рубленые формы кузова, которые до сих пор считаются образцом стиля.

Самые слабые 155-е имели под капотом 1,6-литровые моторы, а топ-версии, как и в случае с 75-й, комплектовались либо 2,5-литровым V6 (166 л.с.), либо турбированным 16-клапанным двухлитровым движком (190 л.с.) для полноприводной Q4.

В отличие от 155-й, её преемнице — 156-й (1997–2005) — удалось сразу взять быка за рога. Машина была настольно изящна и оригинальна внешне (узкие задние фонари вразлёт и замаскированные ручки дверей до сих пор копируют все кому не лень), что влюбились в неё буквально все и сразу. Это обеспечило модели титул «Автомобиль года» в 1998-м. Да и продажи 156-й шли гораздо лучше, чем у её угловатой предшественницы.

Гамма бензиновых двигателей лишилась турбин, а на вершине модельного ряда стояли машины с новыми 24-клапанными V6: 2,5-литровая (190 л.с.) и GTA с великолепной 3,2-литровой «шестёркой» мощностью 250 л.с.

В отличие от прежних моделей, 156-я в 2003-м пережила серьёзный фейслифтинг. Маэстро Джуджаро переиначил славный образ, созданный Вальтером де Сильвой. Получилось симпатично, но в истории наверняка останется первозданный облик.

В 2005 году на смену 156-й модели пришла Alfa Romeo 159 на платформе GM/Fiat Premium. Привод был передний или полный (с центральным и задним дифференциалами типа Torsen). Широчайшая гамма моторов (бензин и дизель, «четвёрки» и «шестёрки», объёмы — от 1.7 до 3.2) помогала популярности не меньше, чем дизайн. Самый мощный вариант V6 JTS Q4 мог похвастать 260 л.с. В зависимости от мотора и комплектации тут можно было встретить «механику», «робот» или «автомат». Как раз с «механикой» самая мощная версия разгонялась с нуля до ста за 7,0 с и развивала максималку 244 км/ч.

Автомобиль длиной 4660 мм (база 2700), безусловно, можно считать одной из самых красивый Альф (за что поклонимся студии Italdesign Giugiaro и конкретно мастеру Джорджетто Джуджаро). И неважно, что задние ручки дверей стали обычными, зато какова шестёрка фар!

Абсолютные показатели машины не самые рекордные — отчасти из-за того, что платформу изначально проектировали под седан сегмента Е и снаряжённая масса оказалась не самой низкой среди соперников (от 1385 до 1695 кг). Но поклонники прощали машине всё «за красивые глаза». Не зря 159-я завоевала несколько дизайнерских премий. Выпуск семейства (тут был ещё универсал 159 Sportwagon) завершился в 2011 году. Его тираж составил около 240 000 штук.

Alfa Romeo Giulia (2016, Хэтчбек)

Обзор Alfa Romeo Giulia 2016

Giulia, флагманская модель с легендарной эмблемой Quadrifoglio, была представлена международной прессе в разгар лета 2015-го в музее Alfa Romeo в Арезе недалеко от Милана.

Презентация стала не только особенным событием и важной вехой в более чем вековой истории Alfa Romeo — она состоялась в день 105-летия легендарной марки. Мало кто из автопроизводителей прошел столь долгий путь, ознаменованный коммерческим успехом итальянского бренда и историей выдающихся побед на гоночных трассах.

Новая Джулия — это один из наиболее ярких примеров автомобильного совершенства и манифест, в котором сконцентрировано прошлое, настоящее и будущее.

Характерный итальянский дизайн

Alfa Romeo — это идеальное сочетание истории, скорости и красоты, делающее легендарную марку идеальным отражением итальянского стиля в мире автомобилестроения. И новая Джулия не исключение, так как в ней нашли отражение три основных составляющих итальянского дизайна: чувство пропорции, простота и высококачественная обработка поверхностей. Именно в такую «кожу» стилисты Alfa Romeo «одели» внутреннее пространство и техническое наполнение автомобиля.

Следует особенно отметить, что в основе пропорций экстерьера новой Giulia лежит техническая архитектура всей машины: ключевыми элементами для Alfa Romeo стало распределение веса 50/50 и привод на задние колеса. Для идеального распределения веса инженеры расположили двигатель и другие агрегаты между двумя осями. Вот почему у Giulia очень короткие свесы, длинный капот и передние крылья, «втянутое» пассажирское отделение, «посаженное» на ведущие колеса и мощные задние крылья, визуально отмечающие точку, в которой вся мощь автомобиля вырывается на дорогу.

Результатом стала самая большая в своей категории колесная база, разместившаяся в одном из наиболее компактных кузовов. В горизонтальной проекции динамическая форма кузова представляет собой овал. Более того, округлые углы и огибающие стойки придают формам Giulia дополнительную стремительность, делая ее силуэт чем-то схожим с Giulietta Sprint, oдним из самых красивых автомобилей в истории.

Другой аспект итальянского стиля — простота, за которой скрывается один из наиболее сложных креативных процессов в отрасли — создание автомобиля. Именно стиль позволяет забыть о том, какая большая и сложная работа предваряет появление простой, естественной линии, подчеркивающей элегантность формы и утонченность итальянского вкуса.

Этот подход является основополагающим для всей истории Alfa Romeo, находя свое выражение в чистых, упругих очертаниях автомобилей итальянской марки. Новую Alfa Romeo также невозможно спутать ни с одним другим автомобилем благодаря нескольким характерным стилистическим решениям: проштампованной горизонтальной линии с каждой стороны автомобиля и легендарной решетке радиатора, являющейся, возможно, наиболее известным и узнаваемым стилистическим элементом в истории автомобилестроения.

И, наконец, еще одной характерной чертой итальянского стиля является высококачественная отделка поверхностей, создающая насыщенные, гармоничные отражения по всему объему кузова автомобиля. В результате на свет появилась новая Giulia, напоминающая готовящуюся к прыжку большую кошку.

Дизайнеры, работавшие над организацией и оформлением внутреннего пространства, очевидно черпали вдохновение из того же источника. Салон представляет собой царство чистых и простых линий. Все внимание здесь сфокусировано на водителе и его желаниях, свидетельством чего являются, к примеру, кнопки управления, собранные на небольшом, адаптированном под все стили вождения руле.

И это еще не все. Водительское место производит впечатление точно скроенного под своего владельца, как костюм от дорогого портного. Это произведение ручной работы из лучших материалов — с, изогнутой приборной панелью и разумно расположенными приборами — из углеволокна, дерева и ткани, материалов, отобранных за их способность доставлять визуальное и тактильное удовольствие.

Передовые инновационные двигатели

Передовые инновационные двигатели — еще одна характерная черта настоящей Alfa Romeo. Поэтому для версии Quadrifoglio был создан уникальный с точки зрения технологий и динамических характеристик двигатель, которому суждено стать новым эталоном бренда.

Настроенный прошедшими подготовку на заводе Ferrari инженерами шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обладает мощностью в 510 лошадиных сил и выдающимися динамическими характеристиками: он ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Интересно, что несмотря на свою сенсационную мощность и крутящий момент, новый двигатель на удивление экономичен благодаря системе электронного отключения цилиндров.

Как и все бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, он целиком сделан из алюминия. Это позволило уменьшить нагрузку, в первую очередь, на переднюю ось и добиться звучания, характерного для настоящих Alfa Romeo.

Идеальное распределение веса

Отличительной чертой новой Giulia является искусное распределение весовых нагрузок и подбор материалов, благодаря которым было достигнуто распределение веса автомобиля на обе оси в соотношении 50/50.

Это необходимо для обеспечения привычного для водителей Alfa Romeo наслаждения от вождения и достигается путем особой организации внутреннего пространства автомобиля и размещения наиболее тяжелых агрегатов как можно ближе к центру.

Поведение автомобиля на дороге зависит от качественной настройки подвески в не меньшей степени, чем от распределения веса автомобиля. Особенно нужно отметить выбор для задней оси многорычажной подвески, обеспечивающей великолепную динамику, удовольствие от вождения и комфорт в движении.

Читать еще:  Бюджетные автомобили

В передней оси для новой Giulia была разработана новая подвеска с двойными рычагами и полувиртуальной рулевой осью, позволяющая улучшить компенсацию неровностей дорожного покрытия и гарантировать быстрое и точное управление автомобилем.

Эта эксклюзивно представленная на Alfa Romeo система позволяет поддерживать постоянный угол продольного наклона оси поворота и справляться с высоким уровнем бокового ускорения. Вождение Alfa Romeo Giulia, имеющей самое прямое передаточное отношение рулевого управления, всегда естественно и инстинктивно.

Инновационные, эксклюзивные технические решения

Еще одной отличительной чертой инженерной культуры Alfa Romeo является то, что моделирование, качество изготовления и выбор материалов для шасси и подвески всегда идеальны. Как следствие, электронные системы поддержки используются только как дополнение к выдающимся характеристикам всех механических узлов автомобиля, чтобы поднять на еще более высокий уровень удовольствие от вождения.

Это наглядно демонстрируют эксклюзивные технические решения, использованные в новом автомобиле. Среди них система Torque Vectoring с двойным сцеплением, позволяющая заднему дифференциалу контролировать передачу крутящего момента отдельно на каждое колесо. Благодаря этому улучшается передача крутящего момента на дорогу даже при низком уровне сцепления колес с поверхностью.

В результате управление автомобилем становится увлекательным и безопасным даже без помощи часто раздражающей своим постоянным вмешательством системы курсовой устойчивости.

На новой Alfa Romeo также используется интегрированная тормозная система (Integrated Brake System), представляющая собой инновационную электромеханическую систему, объединяющую функцию поддержания курсовой устойчивости с традиционным тормозом с сервоприводом и обеспечивающую мгновенную реакцию на нажатие педали и рекордно короткий тормозной путь наряду с имеющей первостепенное значение оптимизацией веса.

Кроме блестящего показателя Cx (коэффициента лобового аэродинамического сопротивления), идеального баланса сил в поворотах и действия прижимной силы новая модель также может похвасться наличием Active Aero Splitter, фронтальной системы активного управления прижимной силой, обеспечивающей более высокие динамические характеристики и лучшее сцепление с дорогой даже на большой скорости.

Всеми этими суперсовременными системами управляет Chassis Demand Control, «мозговой центр» бортовой электроники, ставящей перед каждой из систем конкретные задачи по оптимизации динамических характеристик автомобиля и максимизации удовольствия от вождения.

На новой Альфа Ромео Джулия 2016 модельного года также установлена система управления динамическим поведением автомобиля. Водителю предоставлен выбор из следующих режимов: Dynamic, Natural, Advanced Efficient (энергоэффективный режим — новинка для Alfa Romeo) и, конечно, Racing (на «заряженных» версиях нового автомобиля).

Салон новинки — это торжество качества, безопасности и комфорта с чисто альфистской сфокусированностью на водителе. Неслучайно — как в болидах Формулы 1 — все основные кнопки управления размещены на рулевом колесе, а интерфейс взаимодействия между человеком и машиной состоит всего из двух удобных ручек — переключения режимов движения и управления информационно-развлекательной системой.

Лучшее соотношение массы и мощности

Добиться великолепного соотношения массы и мощности (менее 3 кг. на л.с.) на новой Alfa Romeo Giulia удалось благодаря комбинации выдающихся динамических характеристик двигателя и широкого использования сверхлегких материалов. К примеру, для карданного вала, капота и крыши был выбран углепластик, а двигатель, тормоза и подвеска (в том числе передние куполы и передняя и задняя рамы) сделаны из алюминия. Из него же сделаны и многие другие элементы, включая двери и крылья. Более того, задняя поперечина сделана из композитного алюминия и пластика.

Для снижения общего веса автомобиля инженеры использовали в тормозной системе детали из алюминия и углекерамические диски, каркас сидений выполнен из углепластика. Несмотря на все эти меры по оптимизации веса, у автомобиля лучшая в своем классе жестость на скручивание, гарантирующая неизменные качественные показатели, акустический комфорт и управляемость даже в условиях экстремальных нагрузок.

Новая Alfa Romeo Giulia – великолепный итальянский седан

Новый итальянский четырехдверный седан Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года представлен во всем великолепии 24 июня 2015 года. Премьера Альфа Ромео Джулия прошла в отреставрированном Alfa Romeo Museum in Arese. Новый седан Альфа Ромео Джулиа 2016-2017 года приходит на смену модели Alfa Romeo 159 и станет достойным конкурентом для немецкой модели BMW M3. По информации, представленной итальянским производителем, седан Giulia является высокотехнологичным и суперсовременным автомобилем, вобравшим в себя весь технический потенциал, созданный за всю 105-летнюю историю Alfa Romeo. Мировая и публичная презентация Alfa Romeo Giulia состоится в сентябре 2015 года на автомобильном шоу в немецком Франкфурте. Купить Альфа Ромео Джулия можно будет со старта продаж новинки, который запланирован на начало 2016 года, тогда же станет известна цена новинки.

Официальные фото и видео Giulia от Alfa Romeo позволяют с полной уверенностью говорить о том, что перед нами истинно итальянский автомобиль. Стильный кузов автоновинки каждой линией, изгибом и выштамповкой демонстрирует фирменный, изысканный итальянский дизайн. На фото представлена самая мощная, динамичная и дорогая версия — Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde с фантастической бензиновой «шестеркой» под капотом (3,0-литровый V6 Twin Turbo с отдачей 510 лс), позволяющей разменивать первую сотню всего за 3,9 секунды. Мотор новой Альфе достался от седана Maserati Ghibli, разработанный, к слову, мотористами Ferrari, но существенно модернизированный и улучшенный.
На «младших» версиях новой Джулии установят также дизельные и бензиновые V6, но с меньшей отдачей.
Раз уж зашла речь о технических характеристиках Alfa Romeo Giulia 2016-2017, то необходимо отметить, что новый седан может похвастать идеальной 50:50 развесовкой по осям, полностью независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной архитектурой сзади, наличием заднего привода (с 510-сильным мотором прилагается задний дифференциал с активной системой векторизации тяги), самым острым в D-классе рулевым управлением, высокоэффективными тормозами Integrated Brake System, адаптивными амортизаторами, системой динамических настроек Alfa DNA, позволяющей выбирать оптимальный режим из предложенных (Dynamic, Natural и Advanced Efficient (позволит экономит топливо при помощи деактивации части цилиндров мотора), режим Racing доступен только для самой мощной версии, прочем как и углеродокерамические тормоза.
Кузов нового итальянского седана Альфа Ромео Джулиа — сгусток современных технологий и инновационных решений. Бок о бок соседствуют алюминиевые сплавы (подрамники, элементы подвески, мотор) и детали из штампованного алюминия (передние и задние крылья, двери), сверх прочная сталь, композитные материалы (каркас кресел на самом мощной версии, крыша и капот и даже карданный вал). Использование таких материалов позволило добиться лучших в сегменте показателей жесткости кузова на кручение и изгиб, а снаряженная масса седана даже с самым мощным мотором и полным приводом (анонсированы и полноприводные модификации седана) не превышает 1500 кг. По крайней мере так заявляют представители Alfa Romeo.
Вернемся к внешнему виду новой итальянской модели с оригинальным именем Giulia. Седан великолепен, динамичен, азартен и спортивен. одним словом, выглядит просто супер современно и ярко.

Передняя часть кузова с фирменным щитом фальшрадиаторной решетки украшенной обновленным логотипом компании Alfa Romeo, зауженными светодиодными фарами головного света с прожекторной оптикой и лучами светодиодных дневных ходовых огней, массивным бампером с крупной секцией нижнего воздухозаборника, дополнительными воздуховодами, обеспечивающими охлаждение тормозных дисков и активным сплиттером, автоматически увеличивающим прижимную силу на высокой скорости.
Профиль кузова привлекает дутыми поверхностями колесных арок и мощными выштамповками на дверях, элегантными обводами и линиями, классическими пропорциями спортивного седана с короткими свесами, парящей крышей, опирающейся на тонкие стойки и, мощной кормой.
Задняя часть нового итальянского седана — со стильными и аккуратными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажника увенчанной оригинальным спойлером, солидным монументом бампера с огромным диффузором, и парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Интерьер новой Alfa Romeo Giulia демонстрирует спортивную направленность седана. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с приливами в зоне правильного хвата и ярко-красной кнопкой Start-Spop для запаска мотора, высокоинформативная приборная панель с большими радиусами тахометра и спидометра под стильными козырьками, разделенными крупным многофункциональным цветным 7-дюймовым дисплеем, оригинальная передняя панель с центральной консолью развернутой к водителю, мощным и высоким тоннелем, делящим переднюю часть салона на два кокпита, спортивные кресла водителя и пассажира с мощными валиками боковой поддержки.
Новый итальянский седан оснащается современной мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном диагональю 8,4-дюйма, аудиосистемой премиум-класса, передними креслами с электроприводом регулировок и подогревом, охлаждением и функцией массажа, двухзонным климат-контролем, электрическим ручным тормозом и массой современного оборудования и систем безопасности.

В качестве материалов для отделки салона применяются высококачественная натуральная и искусственная кожа, ткань, декоративные вставки из алюминия и углеволокна.
Новый спортивный седан Alfa Romeo Giulia — первый из восьми новых моделей итальянской компании, премьера которых запланирована на 2017-2018 годы. В планах Альфа Ромео добиться реализации на уровне 400 тысяч авто в год.

Новая Альфа Ромео Джулия 2016 видео

Alfa Romeo Giulia 2016-2017: компактный седан с резвым характером

Летом прошлого года в музее легендарной марки был представлен обновленный автодолгожитель Alfa Romeo Giulia, который относится к классу компакт. Позже он был презентован на Франкфуртском автошоу, где собираются все самые ожидаемые новинки. История этой модели ведет начало еще с далекого 1954 года. По заявлению итальянского производителя, преемник Alfa Romeo 159 — седан Giulia, вобрал в себе весь технологический потенциал, который был накоплен за более чем вековую историю бренда. На основании официальных фото и видео мы сможем получить представление о новинке из солнечной Италии.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

В своем классе Alfa Romeo Giulietta является достойным конкурентом таким популярнейшим моделям как Ford Focus и Volkswagen Golf. Его внешний вид и спортивная составляющая выгодно отличает его от других компактных, но между тем вместительных автомобилей.

Читать еще:  Автомобили Volkswagen с пробегом

Дизайн

Этот привлекательный автомобиль является воплощением поистине итальянского стиля. Каждая деталь и линия кузова здесь не осталась без внимания: он стал современнее, но в тоже время не потерял классических очертаний популярного итальянского бренда. Его снаряженная масса ощутимо снизилась, а кузов при этом стал жестче — этого удалось добиться благодаря тому, что его некоторые детали были созданы с использованием алюминиевых сплавов, а в других была применена сверхпрочная сталь.

  • Узнаваемый фирменный щит Alfa Romeo, выполненный в виде перевернутого прямоугольника выглядит очень оригинально и привлекает к себе внимание.
  • Передние фары выглядят достаточно массивно, но при этом гармонично сочетаются со всей фронтальной частью автомобиля. Оптика с LED-элементами имеет строгий прищур и великолепно подчеркивает массивный бампер с большим воздухозаборником.
  • Спортивный сплиттер увеличивает прижимную силу и, соответственно, улучшает устойчивость седана на больших скоростях.
  • В профиль автомобиль демонстрирует классические пропорции спортивного седана, короткие свесы, выразительные выштамповки на дверях и объемные колесные арки.
  • На солидной корме расположился аэродинамический спойлер и стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой.

итальянский Седан Alfa Romeo Giulia отражает одновременно безупречную элегантность и гармонию элементов, выверенность каждой детали и спортивный облик. под его презентабельной внешностью скрывается и мощное оснащение.

Технические возможности

  • Безусловно, самым ярким представителем линейки двигателей является 3-литровый бензиновый агрегат V6 с турбонаддувом. Его мощность равняется внушительным 510 л.с. Этот движок позаимствовали у Maserati, и он позволяет выполнять упражнение разгона до «сотни» за 4 секунды. Резвый седан может разогнаться до отметки, превышающей 300 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, равен 6,7 литров на 100 км.
  • Кроме этого, будут устанавливаться и менее мощные дизельные и бензиновые версии двигателей. По предварительным данным «младшие» версии будут комплектоваться 1,8-литровым двигателем мощностью 300 «лошадок», а также иными силовыми установками (как бензиновыми, так и дизельными) с разной степенью форсировки от 180 до 330 л.с. Так, недавно был представлена базовая версия седана, имеющего 2-литровый агрегат с отдачей 276 л.с. Разгон до «сотни» составил 5,5 секунды.

Моторы агрегатируются 6-скоростной «механикой» или же 8-диапазонным «автоматом». В Альфа Ромео Джулия 2016-2017 достигнута идеальная развесовка по осям. Седан имеет независимую подвеску: «двухрычажку» спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление славится тем, что оно самое острое и отзывчивое среди «одноклассников» седана. Седан имеет систему полного заднего привода, а также имеется и полноприводная версия. Автомобиль может похвастаться также наличием адаптивных амортизаторов, высокоэффективной тормозной системы, динамических настроек, позволяющих экономить топливо, высоких показателей жесткости кузова на изгиб и кручение. Также имеет место применение технологии Torque Vectoring, отвечающей за перераспределение крутящего момента.

Комплектация

Даже в базовой комплектации этот итальянский седан предоставляет потребителю большой список всевозможных опций. Среди них можно отметить: обивку рулевого колеса кожей, светодиодное наполнение ДХО, электропривод стекол, легкосплавные диски на 16 дюймов, датчик дождя, круиз-контроль, кондиционирование воздуха и иные опции.

Размеры и вес

Габаритные размеры Альфа Ромео Джулия 2016-2017 стали несколько больше, чем у предшественника. Они выглядят следующим образом: 4,35/1,8/1,4 метра. Колесная база автомобиля — 2,26 метра. Объем топливного бака увеличился до 60 литров. Вес в снаряженном состоянии достигает отметки в 1,53 тонны.

Интерьер

Спортивные черты прослеживаются и во внутреннем пространстве автомобиля. Здесь прослеживается некоторая легкость и воздушность. Между тем, каждая деталь вплоть до мелочей, получила по спортивному дерзкий и яркий характер.

  • В отделке салона присутствуют только высококачественные материалы: множество вставок из натуральной кожи, ткань, а также имеются элементы из карбона и алюминия.
  • Приборная аналоговая панель имеет строгие очертания. На ней выделяются внушительные по размеру циферблаты тахометра и спидометра, которые расположены под стильными козырьками. Кроме этого, здесь имеется и цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
  • Установлена современная мультимедийная система с экраном 8,4″. Качественный звук в авто обеспечивает премиальная аудиосистема.
  • На трехспицевом рулевом колесе вместо стандартного логотипа бренда появилась алюминиевая накладка с изображением фирменного щита. Сам руль выглядит очень компактно и изящно. При этом он имеет некоторую рельефность, а также наряду с другими полезными кнопками замечаем здесь ярко-красную кнопку «Старт/Стоп».
  • В салоне заметно повысился уровень шумоизоляции, что еще больше располагает к комфортной поездке пассажиров, расположившихся на эргономичных сиденьях. Многофункциональные спортивные передние кресла разделены высоким тоннелем. В довершении ко всему они имеют стильную и оригинальную прострочку.
  • Микроклимат поддерживается с помощью двухзонной климатической установки.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Джулия имеет в своей комплектации большое число систем безопасности. Автомобиль удостоился 5 звезд по результатам испытаний Euro NCAP, что укрепило позиции итальянского седана в своем классе по части безопасности.

Стоимость

Старт продаж Альфа Ромео Джулия 2016-2017 наметили на второй квартал текущего года. Ориентировочная цена седана составляет 70 тысяч долларов. Сначала будет поставляться топовая версия, а следом и автомобиль в базовом оснащении.

Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2015


Альфа Ромео Джулия 2016-2017: автомобиль компакт-класса нового поколения

Автомобиль Альфа Ромео Джулия 2016-2017 в новом кузове (цена, фото и комплектации в статье) относится к классу компакт. Эта модель впервые сошла с конвейера итальянского концерна в 1954 году. Дебют Giulia состоялся в том же году на Туринском автосалоне. Всего за время выпуска этой модели по всему миру было продано более 132 000 автомобилей.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Alfa Romeo Giulietta в классе компактных, но вместительных семейных авто составляет конкуренцию таким народным моделям, как американский Ford Focus и германский Volkswagen Golf. Giulia имеет наследие от своих спортивных собратьев, поэтому в модели Альфа Ромео Джулия 2016 в полной мере ощущается во время пребывания за рулем этого автомобиля. Этот автомобиль идеален для тех, кто за рулем жаждет ощутить драйв управления спортивным авто, а не сфокусирован на обстановке размеренного комфорта. Внешний вид Alfa Romeo Giulia 2017 также более привлекателен, чем большинство моделей аналогичного класса.

Дизайн

Агрессивный нос автомобиля, украшенный фирменным щитом Alfa Romeo, и светодиодные дневные ходовые огни сразу привлекают внимание. Гладкий профиль выдержан по всем 5-ти дверям и боковой мускулатуре Alfa Romeo Giulia 2016 (2017), что является напоминанием о том, что это Alfa Romeo. Задняя часть автомобиля имеет аэродинамический спойлер.

В автомобиле Alfa Romeo Giulia различные функциональные и дизайнерские особенности сливаются в элегантном и гармоничном стиле, который является спортивным и рациональным одновременно.

Комплектация и технические характеристики

Alfa Romeo Giulia даже в базовой сборке имеет солидный набор опций:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,4 л.,
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач,
  • круиз контроль,
  • 16-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски,
  • Задние датчики парковки,
  • Датчик дождя в стеклоочистителях,
  • 5-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth радио,
  • Кожаный руль,
  • Светодиодные фары дневного света,
  • Электрические стеклоподъемники,
  • Система кондиционирования воздуха,
  • Электроподогрев зеркал,
  • 6 подушек безопасности.

Двигатель

Автомобиль комплектуется 4-х цилиндровым рядным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор, установленный в Alfa Romeo Giulia 2017 (2016), обеспечивает быстрое реагирование даже при низких скоростях. Рабочий объём двигателя Alfa Romeo Giulia составляет 1368 см3. Максимальная мощность ходовой установки – 170 л.с. (125 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 250 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Трансмиссия

Автомобиль Alfa Romeo Giulia 2016 оснащен полуавтоматической 6-ступенчатой ТСТ (Twin Clutch Transmission) – трансмиссией с двойным сцеплением. Благодаря современным технологиям обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента и тяги без потерь мощности при переключении передач.

Размеры и вес

Автомобиль Альфа Ромео Джулия 2017 по сравнению другими моделями итальянского бренда более массивен. Колесная база автомобиля составляет 22634 мм.

  • длина 4351 мм;
  • ширина 1798 мм;
  • высота 1465 мм.

По сравнению с другими моделями «Джулия» может похвастаться увеличенным топливным баком объемом 60 л. Устойчивость автомобилю придает увеличенная масса, составляющая 1795 кг.

Подвеска

Спереди Alfa Romeo Giulia имеет независимую пружинную подвеску типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска рычажная, независимая, также оснащена стабилизатором.

Динамические параметры

Всего 7,6 секунды потребуется итальянской «Джулия», чтобы разогнаться до скорости 100 км.ч. Максимальная скорость, с которой может мчаться автомобиль, ограничивается 218 км.ч. Расход топлива»Джульетты» идеально подходит для тех, кто ищет автомобиль, который будет уверенно чувствовать себя в городском трафике, имея при этом минимальные эксплуатационные расходы. При смешанном цикле в условиях мегаполиса расход Giulia составит 5,1 л. на 100 км.

Интерьер

Легкость является главным звеном концепции интерьера Альфа Ромео Джульетта 2016. Дизайн салона базируется на строгих линиях приборной панели. Высокий уровень звукоизоляции располагает пассажиров расслабиться на комфортных и эргономичных сиденьях итальянского авто. В салоне каждая деталь имеет яркий, агрессивно-спортивный характер: тиснение с символикой бренда на обивке и профилях приборной панели перекликается с элементами в дверных панелях. Даже трехспицевое рулевое колесо посередине имеет алюминиевую вставку, на которой изображен знаменитый щит Alfa Romeo. Все это гармонично объединяется воедино, чтобы сделать Alfa Romeo Giulia 2017 спортивной альтернативой повседневным автомобилям.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Безопасность

«Джулия» был разработан как максимально безопасный автомобиль. Каждый аспект был оптимизирован для обеспечения максимального контроля в любой ситуации. Подтверждение тому — Альфа Ромео Джулия 2016 (2017) был удостоен пяти звезд по результатам международных испытаний Euro NCAP, что прочно укрепило позиции этого автомобиля на вершине своего сегмента в области безопасности.

Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2015


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector