Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (949) 2018 года (UK) (фото 1 из 59) ? Великобритания и Ирландия

Галерея автомобиля Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 года включает в себя 59 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Alfa Romeo от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове 949. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Другие галереи Alfa Romeo Stelvio

Другие галереи Alfa Romeo 2018 года

  • 2017 Mercedes-Benz E400 4Matic AMG Line Cabriolet
  • 2003 Nissan X-Trail ST-R
  • 2009 Bailey Blade Roadster Concept
  • 2012 Honda Civic WTCC Drawings
  • 2017 Mercedes-Benz E400 4Matic AMG Line Cabriolet
  • 2015 Volkswagen Sharan

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Италия
  • Годы работы: 1906 — н.в.

Итальянская компания Alfa Romeo ведет свою историю, начиная с далекого 1906 года, когда Александр.

Модели Alfa Romeo

  • 145
  • 146
  • 147
  • 15 HP
  • 155
  • 156
  • 159
  • 164
  • 166
  • 16C Bimotore
  • 1750
  • 1900
  • 1900 M
  • 20-30
  • 2000
  • 2000 Sportiva
  • 2300
  • 24 HP
  • 2600
  • 33
  • 40-60 HP
  • 4C
  • 6
  • 6C
  • 75
  • 8C
  • 8C Competizione
  • 90
  • A12/F12
  • Alfasud
  • Alfetta
  • AR6
  • AR8
  • Arna
  • B.A.T.
  • Brera
  • Dauphine
  • Disco Volante
  • G1
  • Giulia
  • Giulietta
  • Gran Sport Quattroruote
  • GT
  • GTA Coupe
  • GTV
  • Milano
  • Mille
  • MiTo
  • Montreal
  • RL
  • RM
  • Romeo
  • RZ
  • Saviem
  • Scarabeo
  • Scighera
  • Serie 140/150
  • Serie 400
  • Serie 50/80
  • Serie 500
  • Serie 800
  • Serie 85/110
  • Serie 900
  • Spider
  • Sport Sedan
  • Sport Wagon
  • Sprint
  • Stelvio
  • SZ
  • Tipo 158/159
  • Tipo 308
  • Tipo 33
  • Tipo 412
  • Tipo 512
  • Tipo A
  • Tipo B
  • Tipo C
  • Tipo P2
  • TZ

Популурные галереи

  • BMW 523i Touring 2005 года
  • Nissan Elgrand Highway Star Urban Chrome 2011 года
  • Alfa Romeo 6C 2300 Gran Turismo Coupe Aerodinamico 1934 года
  • Lotus Eagle 2008 года
  • Hyundai Kona Iron Man Edition 2019 года
  • Jaguar I-Pace EV400 AWD HSE First Edition 2018 года
  • Imperial Crown Limousine 1955 года
  • Nissan Atlas F-series Star Package 2008 года
  • Honda Civic Type R 2020 года
  • Toyota Fine-Comfort Ride 2017 года
  • Iveco Leoncino 2010 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Alfa Romeo Stelvio 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 949 (11.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Внешне Stelvio имеет некоторые сходства с моделью Giulia, указывающие на родственность: например, контур капота и рельеф плечевой линии, фары имеют похожую форму и т.д. Так называемый классический «трилистник» в передней части (classico trilobo frontale) придает автомобилю ту же яркую присущую «Альфе» индивидуальность. Для большей спортивности разработчики выбрали купеобразную линию крыши, которая завершается аэродинамическим спойлером и значительно наклоненным задним стеклом. Для кроссовера доступны 9 цветов кузова и столько же видов легкосплавных дисков размеров от 17 до 20 дюймов. Кокпит Stelvio полностью ориентирован на водителя: развернутая центральная консоль с экраном мультимедийной системы 6,5 или 8,8 дюйма, диагональный туннель, глубокий волнистый козырек приборки, в которой находится дисплей размером 3,5 или 7 дюймов; рулевое колесо имеет небольшой диаметр и отлично сгруппированный набор кнопок управления на спицах, включая кнопку запуска. В отделке применены алюминий и натуральное дерево, ткань и кожа разных сортов. Удобные передние сиденья — с 8-позиционной электрической регулировкой. Предлагаются пакеты Sport и Lusso, отвечающие за спортивный или роскошный стиль. Предлагаются ковшеобразные сиденья Recaro и премиальная аудиосистема Harman Kardon.

Топ-версия Quadrifoglio оснащена 505-сильным 2,9-литровым бензиновым V6 (603 Нм крутящего момента). Этот двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и наделяет кроссовер способностью разгоняться до «сотни» всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Более простые модификации оснащены бензиновым двигателем 2.0 Turbo и 2,2-литровым турбодизелем. Первый предлагает варианты мощностью 200 и 280 л.с., оба (как и топовая модификация) в сочетании с полным приводом Q4 и 8-ступенчатым «автоматом». Дизельные агрегаты включают варианты отдачи от 150 до 210 «сил», в старших модификациях тоже доступен полный привод, а для самой мощной — по умолчанию.

Alfa Romeo Stelvio построен на платформе Giorgio, на которой уже базируется новая модель Giulia. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах с полувиртуальной рулевой осью, сзади запатентованная конструкция с «четырьмя с половиной» рычагами: нижний рычаг способен как выполнять функцию сдерживания схождения в динамичных поворотах, так и обеспечивать необходимую гибкость в продольном направлении. При производстве Alfa Romeo Stelvio широко используются алюминий и углеродное волокно (двигатель, карданный вал, крылья, капот, двери и задняя дверь). С массой машины около 1735-1905 кг на одну лошадиную силу приходится от 6,2 кг, что считается очень хорошим показателем, но у Quadrifoglio это соотношение еще лучше — менее 4 кг. Особенности топ-версии включают спортивную настройку подвески, колеса увеличенного диаметра и мощные керамические тормоза Brembo. Сбалансировано и распределение по осям — 50:50. Селектор выбора режимов Alfa DNA изменяет поведение автомобиля в зависимости от выбора водителя: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency или Race. Стельвио имеет длину 4,68 метра, ширину 1,93 метра и высоту 1,65 метра. Высота дорожного просвета — 190 мм. Колесная база 2818 мм, радиус разворота 5,8 метра. Объем багажника — 525 литров.

Читать еще:  Правила подбора аккумулятора по марке автомобиля

Кроссовер Стельвио предлагает современный набор технологий безопасности. Активный круиз-контроль контролирует расстояние от впереди идущего автомобиля, есть системы помощи при движении задним ходом и обзора слепых зоны по сторонам, система предупреждения о выезде с полосы движения. распознающая линии разметки, интегрированная система автономного экстренного торможения с распознаванием пешеходов и препятствий. В 2020 году усовершенствованы системы помощи водителю. Теперь спорткроссовер предлагает автономное вождение второго уровня.

С новым Stelvio Alfa Romeo вступает в борьбу с внедорожниками люксовых немецких брендов — BMW X4, Audi Q5, Mercedes GLC, Porsche Macan. В мощных версиях Quadrifoglio вместе с седаном Giulia он продолжает лучшие спортивные традиции бренда. Среди плюсов также — яркий дизайн, отличные характеристики управляемости. Минусами называют невысокую грузовместимость, жесткие сиденья, не совсем премиальный базовый уровень технологий (многие интересные функции доступны только за доплату).

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio вышел в версии Quadrifoglio

В Америке Stelvio появится в новом году. Цена пока не названа, но она будет выше, чем на родственный седан. Последний попадёт к покупателям в декабре, при этом вариант Quadrifoglio оценят в $65 000.

В США дебютировал первый кроссовер марки Alfa Romeo Stelvio. С учётом общего шасси можно сказать, что Stelvio — это как бы Giulia-паркетник. (Итальянцы назвали систему с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой AlfaLink.) И, что приятно, у кроссовера тоже есть «горячая» версия Quadrifoglio с мотором V6 2.9 twin turbo (510 л.с., 600 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»). С таким потенциалом вполне можно попробовать развить успех Джулии на Нюрбургринге в сегменте кроссоверов.

Длина новой Альфы равна 468 см, высота — 165, ширина — 216 см

Очевидно, кроссовер тяжелее, поскольку уступает седану в динамике — разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает 3,9 с против 3,8 с. Максималка паркетника равна 285 км/ч (у Джулии Quadrifoglio — 307 км/ч). Важная опция — тормоза Brembo с углеродокерамическими дисками. А вот базовая модификация получила «турбочетвёрку» 2.0, развивающую 284 л.с. и 415 Н•м (в спецификации для США), также с «автоматом». Ей же положены колёсные диски диаметром 18 дюймов. Комплектация Ti означает прибавку одного дюйма к колёсам, и, к примеру, более крупный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма вместо 6,5).

В зависимости от комплектации и опций паркетник может похвастать отделкой натуральным деревом или 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками.

Система полного привода Q4 установлена на всех версиях Stelvio. Она состоит из раздатки с электронным многодисковым сцеплением, которая в нормальных условиях отправляет на заднюю ось 100% тяги. Но до 50% момента может быть переброшено вперёд, причём заблаговременно. Электроника определяет скорую потерю сцепления ведущих колёс с дорогой по показаниям ряда датчиков (продольные и поперечные ускорения, положение руля и так далее). Вдобавок на версии Quadrifoglio есть система векторизации тяги: пара сцеплений на задних полуосях, которые по команде электроники меняют распределение тяги между бортами.

Интересные детали: кнопка запуска двигателя на руле, шайба селектора настроек шасси.

Компания не привела полных данных, в частности, массу, однако отметила, что ради её снижения в Quadrifoglio применён углепластиковый карданный вал, капот и двери из алюминия.

За изменение характера шасси отвечает система Alfa DNA. Игра слов: это и «ДНК Альфы», и три режима Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. На варианте Quadrifoglio к ним добавлен четвёртый режим Race. Помимо того, топовая версия получила систему Alfa Chassis Domain Control, которая объединяет в себе управление и комплексом Alfa DNA, и адаптивной подвеской, и системой стабилизации, и полным приводом, и устройством Alfa Torque Vectoring.

Чтобы улучшить поведение машины на извилистых трассах разработчики постарались расположить все тяжёлые компоненты насколько возможно ближе к центру автомобиля.

Если судить по Джулии, у кроссовера должен быть куда более богатый ассортимент моторов. В частности, дизель 2.2 в нескольких вариантах по форсировке. Вероятно, про такое расширение гаммы производитель расскажет, когда модель доберётся до Европы. Американцам же предложено только два двигателя. В любом случае модель обещает быть весьма проворной, к чему обязывает и имя. Напомним, что Стельвио — это перевал в Альпах и, соответственно, весьма сложная для прохождения дорога.

510-сильный кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер под именем Stelvio дебютировал на Лос-анджелесском автосалоне 2016, причем на выставке показали сразу самую мощную его модификацию с приставкой Quadrifoglio.

От обычного варианта Альфа Ромео Стельвио версию Quadrifoglio выделяют передний бампер с большими воздухозаборниками, вентиляционные прорези в капоте, расширенные колесные арки, задние спойлер и диффузор, а также квартет круглых патрубков выхлопной системы.

Читать еще:  Ford Escape; 2017

В целом, Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2017-2018 напоминает седан Giulia QV — здесь схожая светотехника, фирменный «клюв» треугольной решетки радиатора, а в профиль вседорожник навевает некоторые ассоциации с моделью Maserati Levante.

Оформление салона вседорожника также во многом схоже с седаном — у них общие щиток приборов, спортивный многофункциональный руль с кнопкой запуска двигателя и мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном. Правда, передняя панель на Stelvio Quadrifoglio более массивная, с двухэтажной архитектурой.

Шасси и двигатель для «заряженного» кроссовера позаимствовали у четырехдверки Альфа Ромео Джулия Квадрифолио. Спереди здесь двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, под капотом разместился 2,9-литровый турбированный V6 на 510 «лошадей» и 600 Нм крутящего, который передается на все колеса посредством 8-диапазонного автомата.

От нуля до сотни Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio ускоряется за 4,0 секунды — всего на 0,1 сек. медленнее седана, а максимальная скорость не ограничена никакими «ошейниками» и достигает 285 км/ч (для 510-сильной Джулии вообще декларируют 307 км/ч, а по факту она может ехать все 320).

В сентябре 2017-го автомобиль стал быстрейшим вседорожником на Северной петле Нюрбургринга, преодолев круг за 7 минут и 51,7 сек, что на семь с лишним секунд быстрее прежнего рекорда, который с 2015 г удерживал Порше Кайен Турбо S.

Кроме того, по части техники топовый вариант Стельвио оснащен более жесткой подвеской и усиленными тормозами (за доплату можно заказать карбоно-керамику), а также активным задним дифференциалом с двумя многодисковыми муфтами, обеспечивающих управление вектором тяги.

Европейские продажи новой Альфа Ромео Стельвио Квадрифолио начались весной 2017 года (в Штатах — летом), информации о ценах нет. На российский рынок официальных поставок модели не планируется.

За доплату доступны облегченные спортивные кресла с углепластиковым каркасом, продвинутая аудиосистема Harman / Kardon с 14 динамиками и множество современных систем безопасности.

Представлен Alfa Romeo Stelvio — первый кроссовер марки

О выпуске паркетника в компании Alfa Romeo задумались еще тринадцать лет назад: первый концепт под именем Kamal дебютировал в 2003 году. Но тогда компанию лихорадило, ресурсов на разработку серийной машины не было, поэтому проект отложили до лучших времен. И вот наконец они наступили: накануне автосалона в Лос-Анджелесе прошла презентация кроссовера Alfa Romeo Stelvio.

Машину назвали в честь перевала в восточных Альпах: расположенная на высоте 2,7 км дорога с множеством крутых поворотов — излюбленное место спортсменов и итальянских сорвиголов на мощных автомобилях. Не должен сплоховать здесь и новый кроссовер, ведь в его основе лежит шасси седана Alfa Romeo Giulia — с передней двухрычажной подвеской, задней многорычажкой, постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Собственно, Stelvio и есть приподнятая Giulia с пятидверным кузовом: в одинаковом ключе оформлены и внешность, и интерьер. Сохранились и приборы с вертикальным нулевым положением стрелок, и кнопка запуска двигателя на руле, но передняя панель все же намеренно сделана более массивной — с выраженной «двухэтажной» архитектурой.

Пока что в Америке представили только две модификации, актуальные для местного рынка. Базовая — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой мощностью 280 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом». Такой кроссовер может разогнаться до 231 км/ч, а в начальной комплектации есть 18-дюймовые колеса и медиасистема с экраном диагональю 6,5 дюйма. Версия Ti отличается 19-дюймовыми колесами и более крупным дисплеем (8,8 дюйма), а еще есть пакеты Sport и Lusso со спортивным и люксовым декором.

На вершине гаммы — «заряженный» кроссовер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с тем же битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), что и у топовой Джулии. На сегодняшний день это самый мощный паркетник в классе, ведь схожие по габаритам Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace оснащаются двигателями с отдачей не более 380 л.с., Porsche Macan может предложить максимум 440 л.с., да и грядущий Mercedes-AMG GLC 63, по предварительной информации, будет иметь не больше 480 сил.

Версия Quadrifoglio имеет восьмиступенчатый «автомат», активный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные подвеску и тормоза. Такой кроссовер может выстрелить до «сотни» за четыре секунды — всего на 0,1 с медленнее аналогичной Джулии. Максимальная скорость — 285 км/ч! За доплату предлагаются углерод-керамические тормоза Brembo, углепластиковые передние сиденья Recaro и продвинутая акустическая система Harman Kardon.

В Европе обязательно появятся и другие модификации — как с менее мощными бензиновыми моторами, так и с дизелями. Тестовое производство кроссоверов на итальянском заводе в Кассино ведется с лета, поэтому выход в продажу — вопрос нескольких месяцев, причем одним из приоритетных станет американский рынок, на который марка Alfa Romeo вернулась несколько лет назад.

Шансы увидеть Stelvio в России, увы, почти нулевые. Несколько дилеров за первые десять месяцев этого года продали у нас лишь 99 автомобилей Alfa Romeo (это хэтчбеки MiTo и Giulietta). При таких объемах заниматься сертификацией новых моделей, да еще с учетом огромных трат на инсталляцию и испытания системы ЭРА-ГЛОНАСС, сейчас никому не интересно.

Читать еще:  Honda Jade 2017 - незаметный фэйслифт

Alfa Romeo Stelvio – первый кроссовер Альфа Ромео

Обзор Alfa Romeo Stelvio, представляющего новые кроссоверы 2017-2018 года и первого кроссовера Альфа Ромео, с фото видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками новинки Альфа Ромео Стелвио.

Первенец кроссоверной линейки Альфы паркетник Alfa Romeo Stelvio представлен официально на подиуме автосалона в Лос-Анджелесе 16 ноября 2016 года, причем в самой «злой» версии Quadrifoglio с 510-сильным бензиновым V6 bi-turbo. По предварительной информации, цена нового итальянского кроссовера Альфа Ромео Стелвио в базовой комплектации с дизельным 150-сильным мотором 2.2 Turbo составит от 40000 евро. Продажи нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio стартуют уже в конце 2016 года с американского рынка, затем в течении 2017 года новинка появится в Европе, а возможно и в России.

Сразу отметим, что новый Alfa Romeo Stelvio это модель Alfa Romeo Giulia в кроссоверном одеянии. У автомобилей, разумеется, общая платформа, моторы, коробки передач и даже оформление салона. Вот только Стелвио выглядит более солидно, чем соплатформенный четырехдверный седан с красивым именем Джулия, и кроссовер стандартно оснащается полным приводом Q4.

Также обязательно необходимо отметить, что 510-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio является самым быстрым на сегодняшний день кроссовером в классе. Итальянская модель преодолела легендарную трассу на Нюрбургринге за 7 мин 59 сек. 570-сильный немецкий кроссовер Porsche Cayenne Turbo S проделывает данное упражнение за 7:59.74, менее мощный 520-сильный Porsche Cayenne Turbo за 8:13.0, а британский кроссовер Range Rover Sport SVR с 5,0-литровым 550-сильным V8 за 8:14.0.

Итальянские дизайнеры наградили новый кроссовер марки Альфа Ромео отменно стильным и оригинальным кузовом. Рассмотрим новинку на примере самой дорогой версии Stelvio Quadrifoglio (базовые версии выглядят не так агрессивно и спортивно).
Передняя часть кузова модели Stelvio демонстрирует практически полное сходство с оформлением лицевой части кузова седана Giulia: изумительно стильные фары головного света со светодиодными изгибами дневных ходовых огней, фирменный альфовский щит фальшрадиаторной решетки, бампер с огромным воздухозаборником и ярко выраженным аэродинамическим оперением.

В профиль кузов итальянского паркетника выглядит так же оригинально и агрессивно: пышный капот, дутые поверхности крыльев и дверей, огромные вырезы колесных арок, ниспадающая к задней части кузова линия крыши стекающая на мощную корму.

Оценивая заднюю часть кузова кроссовера сразу понимаем, что перед нами итальянский автомобиль — настолько изысканной выглядит корма с высоко расположенными аккуратными плафонами габаритных фонарей, оригинальной формой двери багажного отделения и бампера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года составляют 4686 мм в длину, 1903 мм в ширину (с учетом наружных зеркал 2163 мм), 1650 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.
  • Кроссовер в версии Quadrifoglio стандартно комплектуется 21-дюймовыми кованными дисками с оригинальным дизайном и низкопрофильными шинами 255/40 R21.

Конструкция кузова кроссовера современная и, понятным делом, продвинутая. Капот, двери и крыша авто из алюминия, силовой каркас кузова из сверхпрочной стали с широким использованием деталей из карбона, из которого также произведены кардан и часть деталей аэродинамического обвеса.

Салон нового итальянского кроссовера пятиместный, а полезный объем багажного отделения довольно внушительный – 680 литров. Места в первом и втором ряду достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Самое же главное в салоне новинки это, разумеется, рабочее место водителя. Передняя часть салона подкупает удобством размещения оборудования и лаконичностью оформления интерьера.

В наличии мультифункциональное рулевое колесо с оптимальной толщиной обода и приливами в местах правильного хвата, высокоинформативная панель приборов с большими радиусами тахометра и спидометра, дополненная цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, строгие передняя панель с 8,8-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса Connect 3D Nav и простая форма центральной консоли с удобным блоком управления климатической установкой. Широкий тоннель между спортивными креслами первого ряда с отменными валиками боковой поддержки, на горизонтальной поверхности которого разместились три шайбы, обеспечивающие управление: мультимедийной системой, настройками шасси (система Alfa DNA с четырьмя режимами Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race) и системой Alfa Chassis Domain Control.
В качестве материалов отделки комбинация натуральной и искусственной кожи, ткани, дерева и углеволокна.

Технические характеристики нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 года.
Представленная на фото самая мощная и дорогая версия Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащается бензиновым 2,9-литровым бензиновым мотором с двойным турбонаддувом (510 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП, системой полного привода Q4 и системой Torque Vectoring. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, максимальная скорость 285 кмч.
Подвеска полностью независимая (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка) именуется производителем AlfaLink. Тормоза дисковые углеродокерамические от Brembo.
По предварительной оценке версия Stelvio Quadrifoglio получит ценник в районе 68000 евро.
Под капотом более простых и доступных версий Альфа Ромео Стелвио пропишутся дизельный 2,2-литровый мотор в трех вариантах форсировки — 150 лс 380 Нм, 180 лс 380 Нм и 210 лс 470 Нм, а также бензиновый 2.0 Turbo (200 лс 330 Нм и 284 лс 415 Нм).
Все моторы в компании исключительно с 8-ступенчатой коробкой передач, привод по умолчанию полный.

Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 видео тест

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector