Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный хэтчбек Тойота Ярис для стран Азии

Альтернативный Toyota Yaris: очередной рестайлинг вместо нового поколения

В Сеть выложили патентные изображения посвежевшего хэтча японской марки, предназначенного для небогатых рынков. Техника, скорее всего, прежняя.

В Европе и Японии компания Тойота продает маленький хэтч Yaris, тогда как в Китае, ЮАР, странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки под этим названием предлагается более крупная и более простая модель (серии XP150). На родине марки и в Старом свете недавно стартовал компакт новой генерации, переехавший на «тележку» GA-B. А вот альтернативный Ярис (в его основе лежит растянутая версия старой B-платформы) менять поколение пока не собирается, хотя нынешнюю модель и выпускают с 2013-го: Toyota решила ограничиться очередным рестайлингом (предыдущую модернизацию для большинства стран провели в 2017-2018 гг., китайский Ярис дождался обновок лишь в 2019-м). Патентные изображения посвежевшего хэтчбека внесли в базу аргентинского сертификационного органа, картинки обнаружило местное издание Parabrisas.

Итак, «пятидверка» обзавелась новым передним бампером, радиаторную решетку «перевернули». У фар прежняя форма, но «начинку» заменили – оптика вроде бы теперь светодиодная. Корму переделывать не стали, фонари и бампер те же, что и у дореформенного хэтча. Пока неизвестно, стал ли пятидверный Yaris длиннее из-за переделанного передка. У дорестайлингового хэтча этот показатель равен 4145 мм, колесная база – 2550 мм.

Салон еще не засвечен, но и внутри кардинальных перемен не ожидается – максимум иные материалы отделки да более свежая версия мультимедийной системы.

Дореформенный хэтчбек Toyota Yaris для Латинской Америки

Дореформенный хэтчбек Toyota Yaris для Латинской Америки

Дореформенный хэтчбек Toyota Yaris для Латинской Америки

Кстати, альтернативный Yaris бывает еще и в виде седана длиной 4425 мм. Изображений обновленной «четырехдверки» на данный момент нет. Впрочем, седан наверняка обновится так же, как и хэтчбек.

Предполагается, что моторы у рестайлингового Toyota Yaris прежние. В той же Аргентине, например, модель доступна с бензиновым «атмосферником» 1.5 мощностью 107 л.с., который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В других странах еще есть атмосферные «четверки» 1.2 и 1.3.

Дореформенные хэтчбек и седан Toyota Yaris для Латинской Америки

Официальная премьера обновленного альтернативного Yaris, вероятно, пройдет уже в этом году.

Между тем Тойота также запатентовала в Аргентине дизайн нового компакта, который продают в Европе и Японии. Однако пока непонятно, намерена ли компания вывести маленький Ярис на латиноамериканский рынок в будущем (например, его могли бы продавать под иным именем) или она просто защищает свою интеллектуальную собственность. Хотя в Россию ни тот, ни другой Toyota Yaris привозить все равно не собираются.

Обновленный хэтчбек Тойота Ярис для стран Азии

Об истории появления на свет данного автомобиля (о его прошлом, с чего все начиналось и т. д.) Вы можете почитать (и посмотреть фотографии) в разделе История.

Однако очень многие (даже сотрудники сервис центров Тойота) путаются в отличиях, названиях и происхождениях автомобилях Toyota Vitz (Yaris, Echo) в кузове хэтчбек. Путаются как покупатели данных машин, так и продавцы (невольно или вольно вводя в заблуждение первых). Дабы Вы могли полностью разобраться в этом вопросе (и соответственно в случае предстоящей покупки машины грамотно выбрать именно то, что Вам нужно), мы попытались более подробно остановится на этом вопросе и разложить все, как говорится «по полочкам». Итак:

Данный 3-ех и 5-и дверный хэтчбек продавался, как:
Toyota Yaris для всей Европы (включая Россию)
Toyota Echo для Канады, Кипра и некоторых стран Азии (Таиланд, Малайзия итд.)
Toyota Vitz для Японии

В России встречаются Toyota Yaris (как проданные новые, официальными дилерами, так и ввезенные подержанными из Европы) и Toyota Vitz (с правым рулем) ввезенные подержанными из Японии. Хэтчбеки Toyota Echo в России встречаются в единичных экземплярах. Зато в России достаточно много ввезенных из США седанов Toyota Echo (так как в этой стране под названием Toyota Echo продавали 2-ух и 4-эх дерные седаны). Но об этом подробнее в другом разделе сайта о Toyota Platz (Toyota Echo).

Toyota Vitz (Тойота Витц) официально появился в продаже в Японии в январе 1999 года. Осенью (октябре) 1999 года данный хэтчбек появился в продаже в Европе под именем Toyota Yaris. В 2000 году вступил в строй завод Toyota во Франции где начали полноценное производство Toyota Yaris для поставки во все европейские страны. В связи с различными местами производства (и различным поставщикам комплектующих) хэтчбеки Toyota Yaris и Toyota Vitz несмотря на одинаковую «внешность» стали отличатся друг от друга как различными двигателями и трансмиссиями, так и уровнями комплектации. Подробнее об этом в соответствующих разделах сайта.

Со временем эта разница лишь увеличивалась. Многое то, что стало доступно в Японии в Европе никогда не появилось. Так например, на Toyota Vitz изначально устанавливают в том числе и полноприводную трансмиссию, а в 2002 году появился вариатор (новый тип коробки передач). В то же время в Японии на базе Toyota Vitz построили новые автомобили, которые технически полностью копируют Toyota Vitz (двигатели, трансмиссии и т д), а отличаются оригинальными кузовами и салонами. Именно на базе Toyota Vitz построены оригинальные и необычные Toyota Will, Toyota Will Cypha и Toyota IST. Так как эти автомобили тоже уже появляются в России и с каждым месяцем их становится все больше, а в технической части они являются копиями Toyota Vitz, то об этих необычных машинах тоже представлена информация в соответствующих раздела данного сайта.

Toyota Yaris (Тойота Ярис)

Toyota Yaris – популярный автомобиль всемирно известного японского концерна. В разное время и для различных рынков выпускался в кузове седан и хэтчбек. История модели ведётся с 1999 года. За это время вышло три поколения авто. В 2020 году появилось четвёртое поколение для Японии. К 2021 году оно должно выйти на рынки многих других стран мира.

После рестайлинга автомобиль будут выпускать преимущественно в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. Но на некоторых рынках возможно появление обновлённого седана этой модели. Машина обрела более рельефные и объёмные формы кузова с множеством выштампованных элементов на боковинах. Кузов был несколько облегчён и усилен. Теперь вес авто не превышает 1 тонны.

Спереди новинка имеет большую радиаторную решётку оригинальной формы. Передний бампер обрёл значительные выштамповки для противотуманных фар. Передние светодиодные фары достаточно узкие и необычной вытянутой формы. Задние арки получились очень рельефными и немного выступающими за габариты кузова. Задние фонари оригинального дизайна соединяются между собой необычной по оформлению светодиодной полосой, которая протянулась по верхней кромке двери багажника. В зависимости от версии авто может иметь двухцветную окраску кузова, при которой крыша окрашивается в чёрный цвет. Автомобиль поступит в продажу на литых дисках R16-17, оформленных довольно скромно и лаконично.

Читать еще:  Ford Explorer (Форд Эксплорер) - обзор модели авто

Салон претерпел лишь незначительные изменения. Он отличается просторностью как спереди, так и сзади. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен поворотный механизм сидений и возможность автоматического отодвигания кресла для удобства посадки. Сами сиденья получили обновлённую форму, препятствующую усталости во время длительных поездок. В некоторых комплектациях приборная панель может быть виртуальной и проекционной, оформленной в виде сенсорного дисплея. Автомобиль оборудуется современной мультимедийной системой с огромным сенсорным экраном, богатым функционалом и великолепным звучанием. В салоне имеется множество отделений для хранения мелких предметов.

Хэтчбек после обновления обрёл множество передовых систем безопасности и помощи водителю. Не забыл производитель и о комфортных опциях. Спереди автомобиль оснащён улучшенной независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажкой.

Также на японский рынок вышла «заряженная» версия GR, отличающаяся более рельефным 3-дверным кузовом хэтчбек и повышенной мощностью двигателя, несколько изменённой подвеской и электрооборудованием, призванными повысить динамику и скоростные характеристики.

Размеры

У обновлённого Яриса компактные размеры. Его длина составляет 3940 мм, ширина — 1695 мм, высота – 1500 мм. Колёсная база автомобиля равна 2550 мм. Ему присущ типичный для множества представителей класса клиренс в 140 мм. Это говорит о плохой проходимости. Он создан лишь для передвижения по городу или трассе.

Авто имеет очень маленький багажник. Его объём составляет примерно 209 литров. Этого хватит лишь для перевозки небольшого количества вещей и покупок из магазина. При необходимости пространство багажного отделения может быть увеличено путём складывания заднего сиденья для пассажиров. Но увеличение не будет значительным. Поэтому автомобиль не подходит для перевозки объемных грузов.

Двигатели и трансмиссия

Новая Тойота Ярис четвёртого поколения выпускается с несколькими типами силовых агрегатов. Их количество и характеристики зависят от рынка сбыта.

Ожидается, что в России хэтчбек будет продаваться с тремя типами двигателей, включая гибридный. Первый мотор бензиновый объёмом 1 литр и мощностью 69 лошадиных сил. Второй также работает на бензине и оснащён турбиной. Его объём 1,5 л, а мощность – 120 л.с. А гибридный двигатель будет обладать мощностью 91 «лошадь».

Машина будет оснащаться, вероятно, только вариатором. Кроме переднеприводной, возможно, россиянам будет доступна также и полноприводная версия новинки.

В настоящее время четвёртое поколение Toyota Yaris уже активно продаётся в Японии. Там машина оказалась довольно востребованной определённой категорией автомобилистов, среди которых немалый процент молодёжи и представителей прекрасного пола. Она показала себя надёжной, безопасной и маневренной в стеснённых городских условиях. Но также автомобиль уверенно себя чувствует и на загородной трассе. Конечно, выдающихся скоростных данных никто от него не ждёт. Но его возможностей вполне хватает для безопасного и комфортного передвижения. Правда, всё это не относится к его версии GR, отличающейся практически спортивными характеристиками.

Выход этого поколения довольно популярного хэтчбека на рынок других стран, в том числе, и России, кажется вполне закономерным. Авто может неплохо продаваться в разных частях света. Оно привлечёт внимание тех, кто ценит современный и стильный дизайн, который не позволит остаться незамеченным на дороге. Новинка понравится многим городским жителям из-за маленьких габаритов и небольшого расхода топлива. Её вариатор и размеры оценят многие женщины и девушки-водители. А «заряженная» версия автомобиля непременно понравится молодым ценителям быстрой езды. Но при этом автомобиль совсем не годится для перевозки грузов и поездок на дачу или природу. Он просто не создан для плохих дорог. Несмотря на надёжность новой Тойоты, у многих экспертов есть сомнения по поводу долговечности вариатора. Этот узел обычно требует много внимания и качественного недешёвого обслуживания.

Не так давно стало известно, что Ярис четвёртого поколения получил необходимую документацию для продажи на российском рынке. И это, несмотря на то, что до последнего у нас продавались хэтчбеки лишь второго поколения. На сегодняшний день пока неизвестно, когда начнутся продажи новинки в нашей стране и начнутся ли они вообще. Но такая вероятность имеется. Ожидается, что, если машина появится в российских автосалонах, то предлагаться она будет с указанными в данном материале двигателями и не менее, чем в трёх комплектациях. А о её стоимости на отечественном рынке пока говорить очень рано.

Видео

Тойота Ярис Toyota Yaris

1 поколение (XP10), 1999–2006

Компактный хэтчбек Toyota Yaris вышел на европейский рынок в 1999 году, вскоре после дебюта аналогичной модели для Японии под именем Vitz. Автомобиль, ставший заменой модели Toyota Starlet выпускали на заводе во Франции. В 2000 году модель победила в европейском конкурсе «Автомобиль года».

На «Ярис» устанавливали бензиновые моторы 1.0 и 1.3 мощностью 65 и 86 л. с. соответственно, в первом случае в качестве альтернативы «механике» предлагалась роботизированная коробка передач, а для двигателем объёмом 1,3 литра — четырёхступенчатый «автомат».

Позднее в гамме появился 1,5-литровый бензиновый мотор (105–106 л. с.) и 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 сил.

В 2003 году «Тойота Ярис» подверглась рестайлингу: автомобиль получил немного обновлённый дизайн и модернизированные силовые агрегаты.

На американском рынке продавалась версия автомобиля с кузовом седан под названием Echo (а Канаде кроме седана продавался и хэтчбек Echo). Также в модельном ряду был компактвэн Yaris Verso. В Китае хэтчбеки первого поколения производили до 2011 года под именем FAW Vizi.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Ярис

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Toyota Yaris 1.01SZ-FER4, бензиновый99865-681999-2006
Toyota Yaris 1.32NZ-FER4, бензиновый129886-871999-2006
Toyota Yaris 1.51NZ-FER4, бензиновый1497105-1062001-2006
Toyota Yaris 1.4 D-4D1ND-TVR4, дизельный, турбо1364752002-2006

2 поколение, 2005–2013

«Ярис» второго поколения дебютировал в 2005 году. Под таким именем машина продавалась не только в Европе, но еще и в Северной Америке, Австралии, Азии, на японском рынке сохранилось название Vitz. С 2006 года в США, Канаде и Австралии также предлагался Yaris с кузовом седан (он же Belta, он же Vios).

В гамме моторов было несколько бензиновых моторов: трехцилиндровый объемом один литр и «четверки» 1.3, 1.5 и 1.6. Турбодизель был только один — 1,4-литровый мощностью 90 л. с. В 2007 году дебютировал мощный Toyota Yaris RS с 1,8-литровым двигателем, развивающим 130 л. с.

Читать еще:  Виды газового топлива для автомобилей: преимущества и недостатки каждого из них

На российском рынке Toyota Yaris продавался с 2005 до 2010 года. К нам поставлялись трех- и пятидверные версии версии с 1,3-литровым мотором мощностью 87 л. с. (после модернизации — 101 л. с.)

Ещё больше фото

3 поколение, 2011

Третье поколение хэтчбека Toyota Yaris выпускается во Франции с 2011 года (на японском рынке эта модель называется Vitz), в 2014 году и в 2017 году машина подверглась рестайлингу. Автомобиль продаётся на рынках Европы, Северной Америки и Австралии. В Россию «Тойота Ярис» официально не поставляется.

Покупателям предлагаются трёхдверный и пятидверный варианты хэтчбека. Автомобили для европейского рынка оснащаются трёхцилиндровым бензиновым объёмом один литр (69 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач, четырёхцилиндровым двигателем 1.5 (111 л. с.) в паре с вариатором, а также гибридной силовой установкой мощностью 100 сил. До 2017 году на «Тойоту Ярис» устанавливали также двигатель 1.3 (99 л. с.) и турбодизель 1.4, развивающий 90 л. с.

В 2017 году в модельном ряду появился заряженный хэтчбек Toyota Yaris GRMN, оснащённый бензиновым двигателем 1.8 с приводным нагнетателем, развивающим 210 л. с.

На хэтчбеки для Америки и Канады ставят полуторалитровый мотор мощностью 106–109 л. с., в сочетании с «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом».

Хэтчбек Toyota Yaris для стран Азии

В 2013 году в некоторых странах Азии начали продавать пятидверный хэтчбек Toyota Yaris, созданный на той же платформе, но отличающийся иным дизайном (также он известен, как Toyota Vios). Автомобиль оснащается бензиновыми моторами объёмом 1,3 и 1,5 литра.

В Китае автомобиль продаётся сразу под двумя названиями — Yaris и Vios (варианты с разными именами выпускаются на разных предприятиях), причём местным покупателям предлагаются не только хэтчбеки, но и седаны.

Седан Toyota Yaris для США и Канады

А в США и Канаде кроме «европейского» хэтчбека доступен ещё и компактный седан Toyota Yaris, но этот автомобиль является перелицованной копией модели Mazda 2 и первоначально его планировалось продавать под маркой Scion. Такие седаны оснащаются бензиновым мотором 1.5 в сочетании с шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической.

Toyota представила кросс-версию своего недорогого хэтчбека Yaris

Японская марка представила кросс-версию своего недорогого хэтчбека. Также раскрыты стандартная «пятидверка» и созданный на ее базе седан 2020 модельного года.

В Европе и Японии компания Тойота продает маленький хэтч Yaris, тогда как в Китае, ЮАР, странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки под этим названием доступна более крупная и более простая модель. В Старом свете и на родине марки на прошлой неделе дебютировал компакт новой генерации, он переехал с платформы B на новую «тележку» GA-B, которая была разработана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Предназначенный для других регионов Ярис (в его основе лежит растянутая версия старой B-платформы) менять поколение пока не собирается, зато в Поднебесной он теперь представлен и в виде «кроссовера».

В Китае полное имя модели звучит как Toyota Yaris L, помимо хэтча там также можно купить седан. «Кроссовер» же получил к названию приставку в виде литеры X. Кстати, внешний облик такой «пятидверки» был раскрыт еще в июле, тогда снимки машины появились в базе местного министерства промышленности.

Итак, Yaris L X от прочих модификаций отличается шестиугольной радиаторной решеткой, бамперами и наличием традиционного для кросс-хэтчей пластикового обвеса. На крыше установили рейлинги, плюс у «икса» оригинальные задние фонари. Габариты такие же, как у базовой «пятидверки»: длина равна 4160 мм, колесная база – 2550 мм (длина седана – 4440 мм). Дорожный просвет паркетника в компании не раскрыли, у стандартного китайского хэтчбека этот показатель составляет 125 мм.

В Поднебесной вместе с кросс-хэтчем дебютировали слегка обновленные базовая «пятидверка» и седан: у них заменили фары, в салоне появилась мультимедийная система с возвышающимся над передней панелью тачскрином (в простых комплектациях – аудиосистема, но и она «парит» над панелью), у приборов — иная подложка.

Атмосферный двигатель 1.3 (заводской индекс 6NR-FE) мощностью 99 л.с. (123 Нм) отправлен в отставку. Все семейство теперь доступно только со старшим «атмосферником» 1.5 (7NR-FE), выдающим 110 л.с. и 138 Нм, он по-прежнему сочетается с «механикой» или вариатором. Кросс-версию можно купить лишь с CVT, полного привода у нее нет.

Обновленный Yaris L Sedan, кросс-хэтч Yaris L X и стандартный рестайлинговый хэтчбек

Цена Toyota Yaris L X стартует с отметки в 89 800 юаней. Стандартный обновленный хэтчбек стоит от 77 800 юаней ($11 000), а рестайлинговая «четырехдверка» обойдется минимум в 79 800 юаней (12 000). Производство всех членов семейства Yaris L для китайского рынка налажено на местном заводе СП Toyota и GAC.

Между тем в КНР также продают клонов хэтча и седана Yaris L: «пятидверка» зовется Vios FS, «четырехдверка» — просто Vios. Эти машины выпускает другое совместное предприятие – FAW и Toyota. Вероятно, Vios тоже скоро модернизируют.

Пусть привезут кросс-версию к нам?

Хэтчбек тойота ярис – Toyota Yaris 5-дв. III поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Toyota Yaris 5-дв. hatchback, где купить

Хэтчбек Toyota Yaris 2020 — фото, цена и комплектация, характеристики модели

Обновленная Toyota Yaris Sedan: шире ассортимент! — Авторевю

У этой модели для американского рынка непростая судьба. Начнем с того, что это вовсе не Toyota! Если Yaris-хэтчбек в США практически такой же, как в Европе, то седан представляет собой слегка перелицованную четырехдверку Mazda 2, которую выпускают в Мексике. Этот бейдж-инжиниринг — первый плод совместной работы Мазды и Тойоты, который вылился в обмен акциями и создание совместного предприятия. Более того, изначально в 2015 году тойотовская версия седана вышла на рынок США под названием Scion iA, но спустя год бренд Scion закрыли и машину переименовали: последние два года она называлась Toyota Yaris iA. А к автосалону в Нью-Йорке подготовлены легкий апдейт и очередная смена имени. Теперь это Toyota Yaris Sedan.

Собственно, визуальное изменение у машины только одно — это новая мелкоячеистая решетка радиатора вместо прежнего «гриля» с горизонтальными прутьями. А основная цель модернизации — расширение ассортимента. Ведь в наследство от бренда Scion трехобъемному Ярису досталась единственная фиксированная комплектация без возможности заказа опций. Теперь же уровней оснащения будет три.

Прежняя комплектация превращена в «среднее» исполнение LE. Но базовая версия L, которую в компании почему-то называют «спортивной», отличается только декором и отсутствием противотуманок, обогрева зеркал и системы бесключевого доступа. Все Ярисы штатно имеют кондиционер, медиасистему, камеру заднего вида, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя и систему автоматического торможения. На вершине гаммы теперь комплектация XLE — с «кожаной» обивкой сидений, климат-контролем, датчиками света и дождя.

Читать еще:  Volkswagen Golf Alltrack (Фольксваген Гольф Оллтрэк)

Как и прежде, седан Toyota Yaris предлагается только с маздовским мотором 1.5 (106 л.с.), в пару которому положены шестиступенчатые «механика» или «автомат». Технических изменений модернизация не принесла. Нынешний Yaris iA в Штатах стоит от 15950 долларов — на 315 долларов дороже хэтчбека. Продажи обновленных машин начнутся осенью.

рестайлинг и кросс-версия — Авторевю

На прошлой неделе Toyota показала новый Yaris, но этот автомобиль предназначен для рынков Европы и Японии. А для небогатых стран Азии и Южной Америки у компании есть совсем другой Yaris. Такой автомобиль построен на растянутой платформе прежней европейской модели, он крупнее (длина хэтчбека — 4145 мм) и оснащен проще. «Большой» Yaris выпускают с 2013 года, пару лет назад он перенес рестайлинг, но китайская разновидность Yaris L дождалась обновления только сейчас. Зато теперь в гамму добавлен кросс-хэтчбек, который и стал первой версией модернизированного семейства.

Yaris L обзавелся новым лицом с большой трапецией решетки радиатора. Фары и бамперы слегка изменились, а у топ-версии вся внешняя светотехника теперь диодная. При этом для китайской машины Toyota не стала менять штампы капота, крыльев и дверей, ограничившись лишь оперением. А в салоне обновлен только декор.

Особенности кросс-версии Yaris L-X — массивные пластиковые накладки по периметру кузова, подрезанный задний бампер и рейлинги на крыше. Но это еще не все: вдобавок у хэтчбека увеличен дорожный просвет. Альтернативы переднему приводу, понятное дело, нет.

Семейство Toyota Yaris L сохранило безальтернативный атмосферник 1.5 мощностью 110 л.с. На выбор — «механика» или вариатор, но кросс-хэтчбеки могут быть только с бесступенчатой трансмиссией. Toyota Yaris L-X в Китае стоит от 12700 долларов. Обновленные хэтчбек и седан Yaris L появятся чуть позже, а цены на дореформенные машины начинаются с 11 тысяч долларов.

Toyota Yaris (2016-2017) — фото, цена, характеристики новой Тойота Ярис 2018

В конце 2010 года компания Тойота рассекретила новый хэтчбек Yaris / Vitz 3 поколения, который стал выглядеть более спортивно и агрессивно, по сравнению с предшественником.

Тойота Ярис 2016-2017 в новом кузове подрос на 100 мм в длину, на 50 мм увеличилась его колесная база, из которых 35 мм ушли на увеличение пространства для ног задних пассажиров. Ширина новинки осталась прежней, а высота сократилась на 20 мм.

Кроме того, хэтчбек Тойота Ярис «похудел» на 30 килограмм, благодаря чему, его общий вес составляет теперь ровно тонну. По словам создателей, облик новой модели должен помочь увеличить продажи среди мужчин, поскольку автомобилю прежней генерации отдавали предпочтение, в основном, женщины.

Для европейского рынка новый Toyota Yaris 3 презентовали только летом 2011-го, а его мировая премьера состоялась на мотор-шоу во Франкфурте, где наконец-то стали все подробности об этом автомобиле.

Хэтчбек предлагается с одним из трех вариантов двигателей. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 69 л.с. (93 Нм), работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой.

С места до сотни самая скромная версия Яриса разгоняется за 15,3 секунды, а ее максимальная скорость составляет 155 км/ч. Второй мотор — бензиновая «четверка» объемом 1,33 литра, выдающая уже 99 л.с. (125 Нм).

Работая в паре с вариатором, данный силовой агрегат обеспечивает Toyota Yaris 2016 максималку в 175 км/ч и разгон с 0 до 100 км/ч за 11,7 сек. Позже на смену этому движку пришел полностью новый 1,5-литровый мотор. Наконец, на вершине гаммы расположена модификация с 1,4-литровым дизелем.

Этот агрегат имеет мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент в 205 Нм. Покупатели могут заказать такую версию либо с 6-ступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой. Разгон до сотни у нее занимает 10,8 с, максималка — 175 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 3,9 литра на сто километров пути.

Имеется также и гибридная модификация хэтча Toyota Yaris Hybrid, в состав силовой установки которого входят 1,5-литровый безиновый движок, элекродвигатель, комплект аккумуляторов и вариатор. Суммарная отдача составаляет 100 л.с., а внешне такую версию можно отличить по иному оформлению передка с другим бампером, измененной решетке и оптике.

На европейском рынке Тойота Ярис 3 пользуется стабильным спросом, его цена там варьируется от 10 990 до 20 690 евро. В Россию новый Yaris официально не поставляется.

Обновленная Toyota Yaris 2015

Компания Toyota обновила хэтчбек Yaris 3 поколения, который после рестайлинга лишился версии в трехдверном кузове. Ключевым изменением модели стал новый дизайн передка, выполненный в X-образом стиле, опробованном на субкомпаке Aygo 2.

Читайте также: Новая Тойота Ярис получила заряженную версию GRMN

Теперь Тойота Ярис 2016-2017 щеголяет внушительного размера воздухозаборником в переднем бампере, измененной решеткой и переоформленной оптикой. Сзади у хэтчбека слегка поменяли крышку багажника, а фонари обзавелись светодиодными секциями.

В салоне автомобиля изменений значительно меньше — отметить можно лишь появление новых элементов управления климатической установки и чуть подправленную центральную консоль. Линейка доступных силовых агрегатов осталась прежней.

Среди технических нововведений производитель отмечает улучшенную шумоизоляцию и модернизированную подвеску, позволившую улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Продажи обновленной Toyota Yaris в Европе стартовали осенью, информации о ценах нет.

Обновленная Тойота Ярис 2018

На автосалоне в Женеве 2017 пройдет премьера обновленного хэтчбека Toyota Yaris 2018 модельного года для европейского рынка. Модель получила измененную внешность и новый бензиновый движок, а вот от дизельного мотора японцы решили отказаться.

Тойота Ярис 2017-2018 в новом кузове получила другой передний бампер с иными секциями противотуманных фар, а также измененные головную оптику и радиаторную решетку. Сзади у хэтчбека отныне установлены горизонтально ориентированные фонари.

Что касается оформления интерьера нового Яриса, то японцы предложили для компакта несколько дополнительных вариантов цветов и материалов. Изменениям подверглись дефлекторы вентиляционной системы и приборная панель — со средних комплектаций на ней устанавливается цветной 4,2-дюймовый экран борткомпьютера.

Линейка силовых агрегатов для Toyota Yaris 2017-2018 года пополнилась 1,5-литровой «четверкой», которая пришла на смену прежнему 1,33-литровому мотору мощностью 98 л.с. Движок способен работать по циклу Аткинсона или Отто, развивая 111 сил.

Из прочих особенностей Тойота Ярис 2020 упоминания заслуживают новые амортизаторы и измененные настройки рулевого управления, при этом гибридная модификация дополнительно получила доработанные приводные валы, подрамник и опоры двигателя. На российский рынок данная модель официально не поставляется, сведений о ценах нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector