Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin DB11 2018

Aston Martin DB11 Volante 2018 – новый кабриолет Астон Мартин

Новые кабриолеты в России весной 2018 года представит британский Aston Martin DB11 Volante, показанный официально 13 октября 2017 года. Самый элегантный, стильный и современный кабриолет Астон Мартин ДБ11 Волант с тканевой 8-ми слойной крышей получил 510-сильную бензиновую «восьмерку» AMG, позволившую обеспечить весьма привлекательную цену новинки. В нашем обзоре Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового британского кабриолета.

Продажи нового Астон Мартин ДБ11 Волант в Европе и Америке стартуют в начале 2018 года по цене от 159900 фунтов в Великобритании, от 199000 евро в Германии и от 216495 долларов в США. Заказать новый Aston Martin DB11 Volante в России возможно с середины октября 2017 года по цене от 220000 евро (15 млн. рублей) с поставкой живого авто весной будущего 2018 года.

Сразу хотим предложить нашим читателям визуально сравнить купе Aston Martin DB11 и кабриолет Aston Martin DB11 Volante с помощью фото, размещенных в обзоре.

Братья близнецы — не так ли, но открытая версия, на наш взгляд, выглядит даже более гармонично и элегантно, чем авто с закрытым кузовом купе. При этом при поднятии мягкого складного купола крыши кабриолет не теряет привлекательности. Процесс складывания крыши занимает 14 сек, обратная процедура, обеспечивающая возврат купола на место, происходит за 16 сек.

Проделывать данные манипуляции с тканевой в восемь слоев крышей можно, как при статичном положении автомобиля, так и при движении на скорости до 50 кмч. Управление механизмом складывания крыши осуществляется с помощью кнопки, расположенной в салоне авто, или дистанционно с ключа.

На выбор покупателя три возможных варианта цвета крыши: серебристо-серый, серебристо-черный и бордово-красный. Мягкая складная крыша Volante рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, по крайней мере в климатической камере крыша выдержала 100000 циклов по складыванию и раскладыванию.

В арсенале кабриолета алюминиевый капот, активные жалюзи Curlicue, система Dynamic Torque Vectoring, три режима настроек работы двигателя, коробки передачи и подвески, задний самоблокирующийся дифференциал, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари. Масса кузова кабриолета в снаряженном состоянии составляет 1870 кг, что на 110 кг больше, чем у соплатформенного купе.

Салон Aston Martin DB11 Volante с посадочной формулой 2+2. Задние миниатюрные сиденья способны принять в лучшем случае детей, но в качестве бонуса имеются крепления Isofix.

Интерьер, разумеется, премиальный: натуральная кожа, Alcantara, отделка задних частей спинок кресел водителя и переднего пассажира натуральным деревом и карбоном, рулевое колесо с подогревом, электрическая регулировка рулевой колонки, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, подвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (дружба с iPod и iPhone, Bluetooth, Wi-Fi, навигация), цифровая панель приборов с 12-дюймовым full-colour TFT LCD экраном, 400 Вт аудиосистема Aston Martin Audio System, 9 подушек безопасности.

В качестве опций предлагаются Aston Martin Premium audio system (700 Вт) или audio system Bang & Olufsen (1000 Вт), вентиляция передних кресел, ассистент парковки, система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, огромные выбор цветов и комбинаций материалов для отделки салона.

Технические характеристики Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года. Кабриолет оснащается бензиновым двигателем AMG, это 4,0-литровый турбированный V8 (510 лс 675 Нм) в компании с 8 АКПП. Мощный мотор и современная автоматическая коробка передач ускоряют кабриолет от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 300 кмч.

Aston Martin DB11 2016, купе, 1 поколение (05.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Aston Martin DB11 оснащен полностью светодиодными фарами, при этом головная оптика имеет отличительную вытянутую форму. В экстерьере также выделяются внушительные колесные арки — автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски в оригинальном дизайне: 10-спицевые с блестящими полосами. Шины установлены разной размерности. Передние колеса – 9J x 20″ Bridgestone S007 255/40 ZR20, а задние – 11.0J x 20″ Bridgestone S007 295/35 ZR20. Салон демонстрирует настоящую роскошь в каждой детали. В отделке использованы только высококачественные материалы (натуральная кожа, алькантара, дерево, по заказу — карбон), а разные цветовые исполнения позволяют индивидуализировать интерьер. В состав оборудования включены заменяющий собой привычную приборную панель 12-дюймовый монитор высокого разрешения, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (Bluetooth, Wi-Fi, навигация, интеграция iPhone и iPod), двухзонный климат-контроль, опциональная премиальная аудиосистема Bang & Olufsen. Передние сидения оснащены электроприводом, вентиляцией, обогревом и памятью настроек. Компоновка 2+2 обеспечивает максимальный комфорт для передних седоков, но задний ряд скорее символичен.

Купе DB11 оснащается высокопроизводительным 12-цилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатель оснащен четырьмя верхними распредвалами, двойной системой регулирования фаз газораспределения, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «старт-стоп». Его рабочий объем составляет 5,2 литра, максимальная мощность – 608 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 700 Нм уже с 1500 оборотов. Характеристики силового агрегата позволяют Aston Martin DB11 разогнаться с места до отметки в 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Максимальная скорость — 322 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 11,4 л/100 км. Выхлопная система купе выполнена из нержавеющей стали, демонстрируя великолепный и характерный для Aston Martin звук.

Подвеску Aston Martin DB11 имеет полностью независимую. В режиме GT она предлагает «образцовое качество езды». Переключение на «Sport» повышает жесткость подвески и чувствительность рулевого управления. Выбор режима Sport Plus максимизирует реакцию всех систем автомобиля на действия водителя. Рулевое управление купе — с новым электроусилителем, при активном рулении понадобится всего 2,4 оборота руля от упора до упора. Для максимального снижения веса корпус Aston Martin DB11 изготовлен из алюминия, при этом самой крупной алюминиевой деталью является капот. Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна также служит для повышения общей эффективности. Разработчикам удалось добиться отличных весовых показателей — масса авто составляет всего 1170 кг. Допустимая полная масса — 1770 кг. Расположение двигателя за передней осью способствует оптимальному распределению веса, так же как и задне-среднее размещение коробки передач. Габариты кузова машины: 4739 x 2060 x 1279 мм (Д x Ш x В). По сравнению с предшественником колесная база увеличилась с 2743 до 2808 мм. Объем багажника составляет 270 л, его крышка оснащена электроприводом.

Новая модель отвечает самым современным требованиям безопасности. Купе Aston Martin DB11 имеет вентилируемые тормозные диски спереди и сзади (передние диаметром 400 мм с шестипоршневыми суппортами, задние диаметром 360 мм с четырехпоршневыми суппортами), электрический стояночный тормоз. Система управления крутящим моментом (PTC) и система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV) обеспечивают повышенную динамику и безопасность этого заднеприводного автомобиля. Это не считая обычных систем: динамического контроля курсовой устойчивости, противобуксовочной, антиблокировочной, распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Автомобиль также имеет круиз-контроль, систему кругового обзора и парковочный ассистент, плюс богатый набор оборудования пассивной безопасности.

Aston Martin DB11 Volante 2018 – новая модель Астон Мартин

Британская компания Aston Martin полностью рассекретила данные о новом кабриолете Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года. Новинка составит компанию другому представителю «одиннадцатого» семейства – спортивному двухдверному купе DB11, которое было показано широкой публике в начале 2016 года, а в июне 2017 года обрело новый 510-сильный бензиновый мотор V8 от Mercedes-AMG. Именно мерседесовская «турбовосьмерка» оказалась под капотом кабриолета, показанного буквально пару дней назад и уже сейчас доступного для заказа. На домашнем рынке новый Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 можно приобрести по цене от 159 900 фунтов, в Германии прайс начинается со 199 000 евро, клиентам в Соединенных Штатах придется раскошелиться минимум на 216 495 долларов.

Читать еще:  Датчик детонации

В России кабриолет Астон Мартин с индексом DB11 в зависимости от оснащения будет стоить 12-15 млн. рублей. Первым оформившим заказ покупателям возможность сесть за руль машины предоставится не раньше весны 2018 года. Отметим, что желающие купить одноименное купе в настоящий момент могут сделать это только в Москве. Цена имеющихся у дилера экземпляров закрытого Aston Martin DB11 варьируется от 16 до 18 млн. рублей.

Внешний облик и складная крыша

Снаружи модель с мягким верхом, в целом, не так сильно отличается от своего «собрата», особенно когда крыша находится в поднятом состоянии. Новинка щеголяет такими же продолговатыми фарами головного света, тем же ярким «оперением» с острым передним лезвием сплиттера, полностью идентичными С-образными фонарями с тончайшими полосками светотехники. Силуэт и обводы кузова кабриолета один в один как у автомобиля с жесткой крышей. Единственное, чего лишился открытый DB11 – это виртуального спойлера. Он реализован у купе в виде особых каналов в кузове, по которым воздушные потоки, поступающие внутрь через особые прорези, выводятся сквозь крышку багажника, создавая прижимную силу. Замены этой системе, судя по всему, инженеры компании не предусмотрели.


Фото Aston Martin DB11 Volante 2018-2019

Зато над механизмом складной крыши Астон Мартин ДБ11 Воланте разработчики поработали на славу. Он сделан настолько компактным, что объем багажника автомобиля по сравнению с предшественником DB9 Volante увеличился на 20%. Процедура складывания/раскладывания крыши занимает минимальное количество времени: убирается верх за 14 секунд, поднимается – за 16 секунд. Трансформацию можно производить на скорости до 50 км/ч, нажав кнопку в салоне или воспользовавшись брелоком. Для восьмислойного тканевого купола предусмотрено несколько вариантов окраса – в числе доступных оттенков такие цвета, как Titan Grey, Atlantic Blue, Grey Silver, Bordeaux Red и Black Silver.


Кабриолет с открытым верхом

А вообще, покупателю и кроме крыши будет где разгуляться в плане внешнего декора кабриолета. Придется изучить широкий ассортимент кузовных эмалей (более 30 цветов), определиться с оформлением ключевых деталей экстерьера (отдельно задаются цвета зеркал, сплиттера, решетки радиатора), выбрать дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

Особенности интерьера

Салон нового Aston Martin DB11 Volante располагает четырьмя посадочными местами, но задние сиденья настолько маленькие, что усесться здесь более или менее комфортно получится разве что детям. Причем разместиться они смогут с соблюдением всех норм безопасности, так как производитель предусмотрел наличие здесь креплений Isofix.


Интерьер модели

Если же говорить об оснащении, то модели с откидным верхом досталось практически то же оборудование, что и купе. В комплектацию входят светодиодная оптика, современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (интеграция iPhone и iPod, поддержка Bluetooth, Wi-Fi, навигация), виртуальная приборная панель TFT LCD диагональю 12 дюймов, двузонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, вентиляцией и обогревом (а также памятью настроек), обогрев рулевого колеса, камеры кругового обзора, круиз-контроль, датчики парковки (или парковочный ассистент), продвинутая акустика (опционально доступна аудиосистема Bang & Olufsen).

Отделка интерьера выполнена с применением только высококлассных материалов – натуральной кожи, Алькантары, дерева. Клиенты могут выбирать между несколькими цветовыми схемами (однотонными или комбинированными) обивки и фактурами декоративных вставок. В качестве бонуса предлагается отделка задней стороны передних кресел карбоном и деревом.

Технические характеристики Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года

Кузов британского кабриолета изготовлен из легких и прочных материалов, в частности, алюминия (самой крупной алюминиевой деталью является капот). Однако в снаряженном состоянии открытая версия DB11 все же на 100 кг тяжелее соплатформенного купе (1870 против 1770 кг).


Турбомотор 4.0 V8 от AMG

Ураганную динамику спорткару обеспечивает мощнейший 4.0-литровый турбоагрегат V8 с отдачей 510 л.с. и 675 Нм. Двигатель работает в кооперации с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Вместе они разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 4.1 секунды (закрытая двухдверка ускоряется до «сотни» за 4.0 секунды), в то время как максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Aston Martin DB11 технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 586 фото
  • Продажи
  • Производство
  • Новости
  • Статьи

продано автомобилей Aston Martin DB11

  • Купе
  • Кабриолет

Последние новости

Статьи

Здесь должен быть Ваш баннер

Модели Aston Martin

  • 1½-Litre
  • 11 HP
  • 15/98
  • 2-Litre
  • AMR1
  • Bulldog
  • C-Type
  • Coal Scuttle
  • Cygnet
  • DB AR1
  • DB1
  • DB10
  • DB11
  • DB2
  • DB3
  • DB4
  • DB5
  • DB6
  • DB7
  • DB9
  • DBR1
  • DBR2
  • DBR4
  • DBS
  • DBX
  • GT-700R
  • International
  • Lagonda
  • Le Mans
  • LMP1
  • Nimrod
  • One-77
  • Rapide
  • Tickford Capri
  • Ulster
  • V12 Vantage
  • V12 Zagato
  • V8
  • V8 C2B
  • V8 Vantage
  • V8 Zagato
  • Valhalla
  • Valkyrie
  • Vanquish
  • Vantage Special Series
  • Virage
  • Vulcan

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Обзор: Aston Martin DB11 V8 2018 года

Что лучше всего: Великолепно внутри и снаружи; высокая производительность, которая может быть адаптирована к вашему настроению; приятное сочетание новейших технологий и ценностей старого мира.

Что хуже всего: Система SatNav в старом стиле; несколько незначительных элементов управления потребуют некоторой акклиматизации.

Что интересно: Не ваш заурядный суперкар.

Если есть автомобильная компания с более длинной, более легендарной и более сложной историей , но с меньшим общим объемом продаж, чем Aston Martin, я не уверен, что это будет.
Компания была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бамфордом. Название «Aston» происходит от английской гоночной трассы, где соревновались ранние автомобили; Бэмфорд, похоже, проиграл в игре на имя.
Собственность менялась около миллиона раз за прошедшие столетия с лишним лет; какое-то время в конце 1970-х / начале 1980-х годов владелец / ресторатор Торонто Джордж Минден был одним из владельцев компании.
И, конечно же, Астон Мартинс был показан во многих фильмах о Джеймсе Бонде в том, что должно было стать лучшим предложением о размещении кинопродукции за все время.
Подробности текущего владения компанией, вероятно, будут интересны только тем, кто читает финансовые страницы. Достаточно сказать, что небольшой процент компании принадлежит Daimler-Benz, а руководство возглавляет бывший британский исполнительный директор Nissan / Infiniti Энди Палмер.
В списке спасителей Aston Martin стоит выдающийся британский промышленник Дэвид Браун, который владел компанией с 1947 по 1972 год. Его важность отражена в том факте, что большинство произведенных с тех пор автомобилей компании сохранили свои инициалы в своей номенклатуре.
Сегодняшняя тема DB11 V8. Цена по прейскуранту в настоящее время составляет 233 650 долларов, но, конечно, вы можете персонализировать это, в значительной степени до государственного долга небольшой страны третьего мира. Или из провинции Онтарио.
DB11 был запущен в 2016 году с двигателем Mercedes-AMG Twin Turbo V12. DB11 V8 также получает двигатель с двумя турбинами Mercedes-AMG, это восьмицилиндровый V8 с 90 клапанами и 90-градусным рабочим объемом 4,0 литра.
Aston Martin переделывает двигатель, изменяя, среди прочего, порядок запуска цилиндров, чтобы получить более харизматичную выхлопную ноту.
Двигатель имеет деактивацию цилиндров, отключая один блок цилиндров, чтобы сэкономить несколько миллилитров топлива. Как будто вы покупаете автомобиль стоимостью четверть миллиона, чтобы сэкономить на бензине. Но, как и всем автомобильным компаниям, Aston Martin должен знать о правилах экономии топлива.
И богатые люди не разбогатели, тратя деньги впустую.
Более важно для владельцев Aston: он производит 503 лошадиных силы при 6000 об / мин, а плато крутящего момента (едва ли «кривая») — 513 фунт-фут. от 2000 до 5000 об.

Читать еще:  Корейские авто, которые не хотят покупать в России

Эти цифры значительно меньше и немного меньше, соответственно, чем для V12 (600/516).
Различия в производительности также незначительны. Ускорение до 100 км / ч — это почти безудержная жара, обе — около четырех секунд, а V12 имеет крошечное преимущество.
Говорят, что цифры никогда не лгут, но они могут вводить в заблуждение, потому что этот автомобиль выглядит совсем не так, как V12.
Чтобы извлечь из этого максимальную пользу, вы будете ревить его сильнее, хотя он настолько близок к устранению турбо-лага, насколько это возможно.
Тем не менее, мощность включается в порыве выше 4 тысяч, в то время как V12 немного более расслаблен, если это правильное слово для автомобиля, который делает 0 — 100 с такой скоростью.
В обоих автомобилях двигатель крепится болтами к восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссии ZF, установленной на задней оси и соединенной с двигателем валом из углеродного волокна. Только задний привод.
Уменьшенный вес модели V8 (примерно на 162 килограмма) и более заднее расположение двигателя делают эту версию заметно более ловкой, ее слегка отклоненное назад распределение веса (49/51 против 51/49) также помогает здесь.
Я пытаюсь сказать, что могу сказать разницу в 2% в распределении веса в спортивном автомобиле мощностью более 500 лошадиных сил?
Да, наверное. Но если вы достаточно чувствительны, вы почувствуете разницу.
Конечно, есть и другие различия, которые могут помочь объяснить этот результат.
Как выразился Алек Аккерман из Grand Touring Automobiles, который организовал кредит своего ребенка: «V12 — грандиозный турист. V8 более спортивный, больше спортивный автомобиль ».
С этой целью V8 получает перенастроенную подвеску с более жесткими пружинами и более быстрым передним отношением.

Вы можете запрограммировать DB11, чтобы он реагировал в соответствии с вашим настроением. Кнопки на руле позволяют выбрать одну из трех программ вождения — GT (Grand Touring), Sport и Sport + — для настройки двигателя и трансмиссии (правая кнопка) и реакции подвески (левая кнопка) в соответствии с вашими конкретными пожеланиями на данный момент.
Большую часть времени я оставлял в «Спорт +», и даже на неровных улицах Торонто в Бейрут-н-Нок качество езды было хорошим, хотя и устойчивым.
Если вы выбираете передачу вручную, она остается в ручном режиме до тех пор, пока вы снова не нажмете кнопку движения или не потянете рычаг переключения вверх в течение примерно пяти секунд.
Акерман отмечает, что ход переключателей весла значительно короче, чем в V12, при условии, что этот водитель более спешит и хочет, чтобы эти передаточные числа изменились ПРЯМО СЕЙЧАС.
Aston остается с рычагами переключения передач, прикрепленными к рулевой колонке; они не поворачиваются вместе с рулем. В совокупности отрасль не решила, какой путь лучше; каждый раз, когда я пробую машину, которая делает это одним способом, я хотел бы, чтобы это было другим, поэтому я ничем не помогаю. Ты привыкнешь к этому.
Практически все остальное в DB11 V8 такое же, как в варианте V12, и это все хорошо.
Для начала, это просто великолепно. Марек Райхман (Marek Reichman), главный креативный директор Aston Martin, говорит, что они рискнули на DB11, придав ему более драматичный вид, чем обычно для Aston, который, по их мнению, был необходим, чтобы отразить радикальную алюминиевую конструкцию днища, но при этом сохранил часть фирменные стили дизайна, как решетка радиатора.
Моя тестовая машина была окрашена в матово-белый цвет. Обычно я не фанат матовой отделки. Я имею в виду, мы потратили больше века, пытаясь сделать автомобили блестящими; теперь за дополнительные несколько штук вы можете сделать так, чтобы ваш автомобиль выкрашен метлой.
Но этот другой. Матовый да, но с блестящими вещами в нем, которые просто, ну, искрится.
Интерьер великолепно выполнен из высококачественных материалов, многие из которых по выбору владельца. Аккерман сам определил интерьер этого автомобиля, назвав его мягкой коричневой кожей с белой строчкой и отделкой из матовой древесины.

Сиденья удобные и поддерживающие, а обзор сзади очень хорош для такой низкой машины.
Задние сиденья? Ну, там есть ремни безопасности, но если вы не акробат Cirque du Soleil, лучше оставить их для ношения портфеля.
Одна поразительная вещь в интерьере — это центральная приборная панель, поражающая, главным образом, тем, что она была снята непосредственно со старых Mercedes-Benzes. Это по крайней мере одно поколение устарело и не имеет сенсорных возможностей — вы работаете со всеми элементами управления на центральной консоли.
Тем не менее, через пару часов все это начало возвращаться ко мне и стало более простым в использовании. Странно, однако, как быстро вы привыкаете к новой технологии и как сильно вы ее пропускаете, когда у вас ее нет.
У автомобиля есть симпатичная камера, которая делает обзор задним ходом менее обременительным. Вы действительно не хотите ничего наталкивать на эту машину.
А для тех, кто считает открытие перчаточного ящика слишком обременительным, здесь приводятся в действие механическим приводом.
Передаточные числа выбираются с помощью кнопок на центральной панели, Park, Reverse, Neutral и Drive, с большей кнопкой стартера в середине. Я разбираюсь с этими вещами — они не так удобны, как переключатели консоли, но когда вы когда-нибудь переключаете передачи с помощью рычага? Делай это с веслами.
Органы управления сиденьем расположены в туннеле центральной консоли, к чему нужно привыкнуть — они обычно находятся на двери. В некоторых случаях в DB11 я бил их коленом во время вождения — не очень хорошая идея, когда вы едете вперед, так как этот автомобиль поощряет вас делать это.
Ассортимент DB11 сочетает в себе некоторые атрибуты Astons в старом мире — дерево, кожа, атмосфера — с ультрасовременной конструкцией, современным стилем и первоклассной технологией трансмиссии и подвески. Он понравится кому-то, кто хочет что-то более эксклюзивное, чем Jaguar или Porsche, но, возможно, не настолько «понты», как Ferrari или Lamborghini.
DB11 V8 предлагает все это в более спортивной упаковке, которая более отличается от его родного брата, чем вы можете догадаться на первый взгляд. Теперь, как мне получить повышение?

2018 Aston Martin DB11 V8 first drive review: with a little help from friends

2018 Aston Martin DB11 V8 first drive review: with a little help from friends

Aston Martins are known for two signature traits: drop-dead gorgeous looks and bad-ass soundtracks. But how do you maintain the band’s identity when you have to play a cover tune? If he were still alive, I’d tell you to ask Joe Cocker. Sometimes you get by with a little help from your friends and make someone else’s song your own.

In the case of the 2018 Aston Martin DB11 V8, those friends are the good folks at Mercedes-AMG. Daimler AG, the parent company of Mercedes, owns 5 percent of Aston Martin, and the company’s performance arm provided its twin-turbocharged 4.0-liter V-8 for the DB11. Truth be told, the AMG engine makes the DB11 a better car than Aston’s own V-12.

2018 Aston Martin DB11 V8

2018 Aston Martin DB11 V8

2018 Aston Martin DB11 V8

Mercedes-AMG technology Anglicized

Читать еще:  Щетки стеклоочистителя: как выбрать и когда менять

The 4.0-liter V-8 does duty in everything from the S-Class to the C63 and E63 to the GT sports car, but Aston Martin wasn’t content to let it sound like a Mercedes engine. To give it an Aston Martin voice, company engineers replaced the intake and exhaust. The goal was to limit the typical AMG bass tones and improve the more Aston Martin-like midrange and high tones.

Other engine changes included new ECU programming, tweaks to the throttle and engine mapping, and a switch from a dry sump to a wet sump since this would be a grand tourer instead of a track car.

2018 Aston Martin DB11 V8

As a result of the changes, the engine produces the same 503 horsepower as you’ll get in many AMG applications, but torque is a unique 498 pound-feet.

The performance figures are practically a wash with the V-12. The DB11 V-8 launches from 0-62 mph in 4 seconds flat, while the V-12 does it in 3.9 seconds. The V-12 has the advantage at higher speeds. It can reach 200 mph, while the V-8 tops out at 187 mph. Both are illegal in your neighborhood.

But then the V-8’s advantages start to tip the scales in its favor. It almost certainly goes easier on gas than the V-12’s 15 mpg city/21 highway/17 combined ratings, though EPA figures aren’t in yet. The big change, however, is in weight, and that effects the whole character of the car. The V-8 weighs 243 pounds less than the V-12, and all that weight comes off the nose. That reverses the balance of mass from 51 percent front/49 percent rear to 49/51. It also let Aston engineers tune the car to make it the sportier choice for DB11 buyers.

Suspension changes include stiffer rear bushings to give the rear axle 5 percent more lateral stiffness, which helps the car rotate. The adjustable dampers are also stiffer to limit up-and-down motions. The anti-roll bars and springs have also been tweaked to deal with the change in weight and to make the car more agile. With less weight up front, the pistons of the Brembo 6-piston front brakes are smaller, though the rotors retain their 15.7-inch diameter up front and 14.2-inch diameter out back.

Aston Martin also changed its code and hardware to open up more of a delta between the dampers’ Sport and Sport+ settings, as well as the sound and the transmission character between GT, Sport and Sport+. In other words, put the V-8 DB11 in its two Sport+ modes and it will ride stiffer than the V-12, hold gears longer, and switch from a bass to a baritone voice.

Grand grand tourer

To show off the fruits of its labor, Aston Martin invited Motor Authority to drive the DB11 V8 from San Diego to Borrego Springs and back again, a route that, thankfully, involved more than a few canyon roads.

I was on a similar drive a year ago, and, holy cow, what a difference a year makes! The DB11 is an amazing leap forward from the DB9 it replaces and, yes, Aston Martin has made that Mercedes-AMG engine its own.

Fire it up, and the 4.0-liter V-8 growls with a menace befitting the sinister beauty of its tautly wrapped sheet metal. Choose the Sport or Sport+ modes and the note drops an octave and gets more gravelly, like Mr. Cocker does when he belts out “said I’m going to make it with my friends, yeah.” Stomp the throttle, shoot toward the horizon, then let off, and listen to the pops and crackles that remind you of the nonsense “yeahs,” “nos,” and “babies,” all the rock and blues greats use to accentuate the feeling in their songs.

The power is also ready, willing, and able. It’s not immediate from a start; mash the go-pedal from a stop and the turbos need some time to spool up before the 4.0 pins you back in your seat. Once underway, however, throttle response is immediate, shifts are quick and crisp (in fact, shift paddle travel is reduced by half versus the V-12, should you decide to shift on your own), and the California landscape rushes by in a blur. Opt for the powertrain’s Sport+ mode, and it holds the lowest gear possible as long as possible, which is great for carving canyon roads but annoying in San Diego traffic.

2018 Aston Martin DB11 V8

If you were worried that stiffer dampers and a sportier character would make the DB11 V-8 too stiff, relax. Aston Martin has developed the DB11 as a true grand tourer, balancing comfort and handling in a beautiful package that would make a comfortable car for an escape to the cabin many hours away.

Cruising along with the dampers in the GT mode is surprisingly comfortable. This car is a far cry from the DB9, which relied on a weaker body and a stiffer suspension. Choose the Sport or Sport+ settings and the ride becomes more jiggly but it still isn’t overly harsh.

And yet steering and handling are more than satisfying. The DB11 is the first Aston Martin with electric assist power steering, and its quick 13:1 ratio teams with the stiff structure to make turn-in sharp and immediate. The 245/40 front and 285/35 rear Bridgestone Potenza 007 (see what Aston Martin did there?) tires bite hard in cornering and provide excellent grip. This 3,880-pound car tracks nicely through corners, too, rotating willingly.

2018 Aston Martin DB11 V8

2018 Aston Martin DB11 V8

2018 Aston Martin DB11 V8

Still, Aston Martin has left some performance equipment on the table given the fact that the DB11’s mission is to be a grand tourer instead of an outright sports car. It has a mechanical limited-slip differential to manage power through corners, and brake-based torque vectoring that will clamp the inside rear wheel and even the inside front in a turn to help the car rotate. However, it lacks other go-fast goodies that would really improve handling. A clutch-based torque vectoring differential would provide power to the outside rear wheel to help the DB11 attack corners, and rear-wheel steering would virtually shorten its wheelbase. Both would improve durability and shorten laps times, but neither are available.

The one to buy

The 2018 Aston Martin DB11 costs $198,995, while the V-12 runs $216,495. Both cars carry the same level of equipment, so the engine alone accounts for the $17,500 price difference.

Just as Joe Cocker made a Beatles song all his own, Aston Martin has made an AMG engine work well in the DB11. For the mere cost of 0.1 second in the 0-62 mph run and 13 mph at the top end, you get an engine that saves you money on the sticker price and at the pump, improves dynamics, and a sings a great song, even though it’s a cover tune.

Sometimes all you need are your buddies.

Aston Martin provided travel and lodging to Internet Brands Automotive to bring you this firsthand report.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector