Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin Vantage 2018

Aston Martin Vantage 2018 — новое поколение спорткара

Представлено новое поколение Aston Martin Vantage 2018. Смотрите характеристики, параметры и комплектации, цена и фото новинки. В конце статьи видео-обзор спорткара.

Новое поколение Aston Martin Vantage 2018 это один из семи новых моделей от британского производителя, которые запланированы показать до начала 2023 года. В сравнении с первым поколением, новинка превосходит по всем параметрам, она быстрей, легче и мощнее. Основой для второго поколения Aston Martin Vantage 2018 послужила новая алюминиевая платформа от DB11. При этом стоит учитывать, что порядка 70% деталей кузова спорткара были созданы с нуля.

Главным конкурентом нового Aston Martin Vantage 2018 стал Porsche 911 GTS. Благодаря таким доработкам второе поколение спорткара весит всего 1530 кг, а это приблизительный вес конкурента. Помимо платформы от DB11, новинке достался ранее известный 4-ох литровый агрегат V8 на две турбины. Мощность такого двигателя 503 лошадки, а максимальный крутящий момент 685 Нм. В пару к двигателю инженеры установили 8-ми ступенчатую автоматическую кпп ZF. По техническим характеристикам, новый Aston Martin Vantage 2018 максимально может разогнаться до 314 км/час, а первую сотню на спидометре преодолеет за 3,6 секунды.

Не менее интересны аэродинамические показатели спорткара Aston Martin Vantage 2018. Улучшение показателей инженеры добились за счет нового аэродинамического обвеса и за счет активного дифференциала с интеллектуальным электронным управлением E-Diff. Данную технологию впервые применили на модели данного бренда, её изюминка заключается в том, что может активироваться за считанные миллисекунды. Ходовая часть нового Aston Martin Vantage 2018 особо не отличается от других моделей компании. Такие же адаптивные амортизаторы, тормозной механизм карбоновый, а шины Pirelli P Zero.

Интерьер нового Aston Martin Vantage 2018 так же особо не выделяется. Передние сиденья спортивные, с большой боковой поддержкой, а так же вентилируемые и с подогревом. В качестве отделки использовали кожу и прострочку под цвет кузова. Центральную часть передней панели Aston Martin Vantage 2018 занимает 8″ сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной Wi-Fi точкой доступа.

Рулевое колесо доработано, с приплюснутым низом, подогревом и современной электронной системой управления. На боковых спицах дизайнеры расположили кнопки для управления функциями автомобиля и системами, за рулевым колесом лепестки для переключения передач. Внешние отличия нового Aston Martin Vantage 2018 достаточно хорошо заметны. Многие черты взяты с известного спорткара DB10 показанного в фильме «007 Спектр». Такая же большая и открытая решетка радиатора, утонченная светодиодная оптика. Новый Aston Martin Vantage 2018 поистине получил уникальный дизайн, не похожий для других моделей данной марки.

Поставки нового второго поколения Aston Martin Vantage ожидают ближе к середине 2018 года. Стартовая цена автомобиля будет как минимум 120000 евро, максимальная комплектация обойдется порядка 240000 евро. Предполагается поставка специальной версии, которая будет напоминать спорткар с фильма о Джеймсе Бонде.

Видео-обзор нового Aston Martin Vantage 2018:

Aston Martin Vantage 2019: купе втрого поколения

Компания Aston Martin официально представила купе Vantage второго поколения. Новая модель получила полностью перекроенную внешность и турбомотор от AMG. Европейская премьера спорткара прошла на Женевском автосалоне 2018.

В плане дизайна новый Астон Мартин Вантаж 2019 (фото и цена) оказался похожим на автомобиль Джеймса Борна — Астон Мартин DB10. Последний был построен специально для съемок в фильме «Спектр», и представители марки обещали, что такая машина останется эксклюзивом.

Тем не менее, серийный Aston Martin Vantage 2019 года получил схожую пластику кузова, сдвинутую вниз решетку радиатора, аналогичные контуры узких фар и диффузор. Разве что оформление кормы здесь выполнено иначе — и надо сказать, полоска фонарей на всю ширину с модным изгибом смотрится отлично.

Астон Мартин Вантаж в новом кузове построен на базе укороченной платформы DB11 с пространственной алюминиевой рамой. По сравнению с моделью первой генерации, габаритная длина купе увеличилась до 4 465 мм (+ 83), а колесная база — до 2 704 мм (+ 103). Также автомобиль стал заметно шире — 1 942 мм против 1 867 у предшественника, плюс появился полноценный багажник на 350 литров.

Спереди на двухдверке используется двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Спорткар получил углепластиковый карданный вал и размещенную у задней оси коробку передач. При этом для удешевления конструкции все внешние кузовные панели нового Vantage II изготовлены из стали, а не из алюминия.

Сухая масса машины (без технических жидкостей) составляет 1 530 кг, а значит с полным топливным баком (73 литра) снаряженная масса превышает 1 600 кг. Впрочем, британцам удалось добиться идеальной развесовки по осям (50:50), а значит управляемость новинки обещает быть как минимум не хуже.

Что касается силового агрегата, то в движение заднеприводный Астон Мартин Vantage 2019 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами от Mercedes-AMG. Сочетается он в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF с кнопочным управлением и выдает 510 л.с. и 685 Нм крутящего.

Для разгона с места до сотни автомобилю требуется 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 314 км/ч. В будущем не исключено появление модификации с механической коробкой передач.

Читать еще:  Регулировка сцепления

Новый Vantage 2-го поколения стал первым авто британской марки получившим электронноуправляемый дифференциал. Компьютер постоянно анализирует условия движения и способен изменять степень блокировки в диапазоне от 0 до 100%.

Плюс модель оснастили адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы: Sport, Sport Plus и Track. По умолчанию на колесах купе установлены обычные чугунные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми — сзади.

В списке базового оснащения Астон Мартин Вантаж 2019 значатся двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 8,0-дюймовым дисплеем, парктроники спереди и сзади, светодиодные фары и электропривод сидений. За доплату можно заказать автопарковщик и камеры кругового обзора.

Начало продаж нового Aston Martin Vantage пришлось на второй квартал две тысячи восемнадцатого. Цены уже известны: в Германии купе обойдется минимум в 154 000 евро, а в США — от 150 000 долларов. В России за суперкар изначально просили от 13,5 млн. рублей, но позже стартовый ценник снизили до ₽11 млн.

Aston Martin V8 Vantage

Aston Martin V8 Vantage

Новое поколение спорткара Aston Martin Vantage было представлено в конце 2017 года. Сменив поколение, двухдверка оформилась в стиле концепта DB10, который задает тон всем современным моделям Aston Martin. Дизайнеры ограничились минимумом деталей, но каждую постарались довести до совершенства. Переднюю часть Vantage «делает» большой зев фальш-решетки, подчеркнутый выступом сплиттера. Кузов визуально стал ниже. Новые огни на корме сливаются с диодной полоской, проходящей по контуру спойлера.

Интерьер Aston Martin Vantage, напротив, оформлен обилием мелких деталей. Россыпь кнопок на центральном тоннеле отвечает за переключения режимов коробки передач. Здесь же устроилась кнопка запуска двигателя. Приборная панель перед баранкой разделена на три секции-колодца. На «дне» каждого из них – цифровой экран, настройки которого водитель может регулировать по своему вкусу.

Платформа позаимствована у суперкара Aston Martin DB11, но подвеска настроена на более драйверский лад. Впереди здесь стоят те же двойные рычаги. При этом Vantage сбалансирован лучше донора. Инженерам удалось добиться одинакового распределения веса по осям. Ну а в сравнении с «предком» модель сбросила около 140 килограммов – помог алюминий, из которого сделаны детали кузова и шасси.

В моторном отсеке Aston Martin Vantage стоит бензиновый 4.0 V8 производства ателье AMG. Двигатель был модернизирован, а в дополнение купе получило новую систему выхлопа. Мощность «восьмерки» составила 510 лошадиных сил – на 84 больше, чем у старого V8 Vantage. Первую сотню модель обещает покорить за 3,6 секунды, отыграв у предшественника более секунды. Движок «подстегивает» новая коробка передач, роль которой досталась «автомату» ZF о восьми скоростях.

Обзоры и тест-драйвы Aston Martin V8 Vantage

В 2007-м в истории Aston Martin случилось знаковое событие: заводская команда выиграла 24 часа Ле-Мана в классе GT1. Подобных успехов марка не знала уже давно, а потому пропагандистский эффект от победы в престижнейшем марафоне был огромен. И до сих пор англичане используют его с максимальной выгодой для себя. ..далее .

Продажа
Aston Martin V8 Vantage
Сервис
Aston Martin V8 Vantage
Запчасти
Aston Martin V8 Vantage

На нашем портале представлены все модели Aston Martin V8 Vantage , технические данные, фотографии Астон Мартин В8 Вантаж, обзоры Aston Martin V8 Vantage, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Aston Martin V8 Vantage и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Aston Martin V8 Vantage в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Астон Мартин В8 Вантаж в нашем форуме Астон Мартин.

Представлен новый Aston Martin Vantage с турбомотором AMG

Уходящий Vantage образца 2005 года стал самым массовым автомобилем Aston Martin за всю историю: продано 25 тысяч машин этого семейства. А теперь ему на смену подготовлена новая модель, которая на самом деле могла бы нести индекс DB10. Такой был у автомобиля, на котором передвигался агент 007 Джеймс Бонд в фильме «Спектр».

Aston Martin DB10 создавали специально для съемок и не выводили в свободную продажу. Под оригинальным кузовом скрывались платформа и агрегаты серийного купе Vantage уходящего поколения (атмосферник V8 4.7 и шестиступенчатая «механика»). В 2014 году построили всего десять таких автомобилей, восемь из которых принимали участие в съемках (по сюжету фильма машина была уничтожена), а два использовались в рекламных целях. Руководство компании Aston Martin заявляло, что DB10 так и останется эксклюзивным автомобилем Джеймса Бонда, но посмотрите на фотографии нового купе Vantage! Общая пластика кузова, контуры узких фар, сдвинутая вниз решетка радиатора, форма заднего диффузора… Проект DB10 не пропал даром! И в этом нет ничего плохого, ведь выглядит новый Vantage превосходно.

Однако технически серийное купе не имеет с киношной машиной почти ничего общего. В основе новинки лежит укороченная платформа «старшей» модели Aston Martin DB11 с пространственной алюминиевой рамой. Архитектура такая же: двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, углепластиковый карданный вал, коробка передач у задней оси и задний привод. Но 70% компонентов изменены или разработаны заново специально для «младшего» купе. А внешние кузовные панели ради удешевления сделаны не из алюминия, а из стали.

Читать еще:  Советы при покупке смартфона

Место прежнего атмосферника собственной разработки занял битурбомотор AMG, поставляемый концерном Daimler (ему принадлежит 5% компании Aston Martin). Этот двигатель V8 4.0 впервые появился на суперкаре Mercedes-AMG GT, а сейчас устанавливается на многие Мерседесы и базовую версию спорткара Aston Martin DB11. В зависимости от модели агрегат развивает от 422 до 612 л.с., а купе Aston Martin Vantage будут оснащать «средним» вариантом с отдачей 510 л.с. и 685 Нм, который сдвинут в пределы колесной базы.

Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF с кнопочным управлением, хотя не так давно руководство фирмы Aston Martin обещало, что сохранит в гамме версии с «механикой», и главным кандидатом был как раз Vantage. Не исключено, что машины с тремя педалями появятся позже. Зато уже сейчас Vantage стал первой моделью компании с электронноуправляемым дифференциалом: в зависимости от условий движения компьютер может варьировать степень блокировки от 0 до 100%. Тормоза обычные чугунные, с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Адаптивные амортизаторы — с тремя режимами работы (Sport, Sport Plus, Track).

Новый Vantage крупнее прежнего: длина выросла с 4382 до 4465 мм (почти как Porsche 911), ширина — с 1867 до 1942 мм. Колесная база — 2704 мм против 2601 у предшественника и 2805 мм у модели DB11. Салон строго двухместный, сзади есть отдельный багажник объемом 350 литров. Оснащение, конечно же, богатое: в стандартной комплектации есть электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, медиасистема с восьмидюймовым экраном, парктроник спереди и сзади. Среди опций имеются камеры кругового обзора и автопарковщик.

К сожалению, новый Vantage унаследовал у предшественников избыточный вес. Даже сухая масса купе (без технических жидкостей) достигает 1530 кг! Прибавьте к этому хотя бы полный бак бензина (73 литра). Для сравнения: полноприводый Porsche 911 Turbo с мотором схожей мощности (540 л.с.) и «роботом» в снаряженном состоянии со всеми жидкостями весит 1595 кг. Однако заявленные британцами динамические характеристики не так уж плохи. Время разгона до 100 км/ч — 3,6 с, максимальная скорость — 314 км/ч (параметры Porsche 911 Turbo — 3,0 с и 320 км/ч). А обеспечить достойную управляемость должна идеальная развесовка по осям (50:50 в статике).

В продаже новый Aston Martin Vantage должен появиться во втором квартале 2018 года. Цены на приоритетных рынках уже объявлены: в Германии — от 154 тысяч евро (на 30 тысяч дешевле модели DB11 с тем же мотором AMG), а в Штатах — от 150 тысяч долларов.

Aston Martin V8 Vantage технические характеристики, фотогалереи

  • История бренда
  • Фотогалереи 2 020 фото
  • Продажи
  • Производство

продано автомобилей Aston Martin V8 Vantage

произведено автомобилей Aston Martin V8 Vantage

  • Купе
  • III Рестайлинг

    • Купе
    • Родстер
    • Купе
    • Родстер
    • Купе
    • Купе
    • Кабриолет
  • Здесь должен быть Ваш баннер

    Модели Aston Martin

    • 1½-Litre
    • 11 HP
    • 15/98
    • 2-Litre
    • AMR1
    • Bulldog
    • C-Type
    • Coal Scuttle
    • Cygnet
    • DB AR1
    • DB1
    • DB10
    • DB11
    • DB2
    • DB3
    • DB4
    • DB5
    • DB6
    • DB7
    • DB9
    • DBR1
    • DBR2
    • DBR4
    • DBS
    • DBX
    • GT-700R
    • International
    • Lagonda
    • Le Mans
    • LMP1
    • Nimrod
    • One-77
    • Rapide
    • Tickford Capri
    • Ulster
    • V12 Vantage
    • V12 Zagato
    • V8
    • V8 C2B
    • V8 Vantage
    • V8 Zagato
    • Valhalla
    • Valkyrie
    • Vanquish
    • Vantage Special Series
    • Virage
    • Vulcan

    • О проекте
    • Условия оказания услуг
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
    • Реклама
    • Партнеры
    • Контакты

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

    Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

    Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

    Все изображения размещены в ознакомительных целях.

    Aston Martin Vantage 2019 – дерзкий дизайн и «агрессивная» начинка

    Спустя 12 лет после появления машины 2-й генерации на рынок выходит новое поколение Aston Martin Vantage 2018-2019 года. Культовый спорткар получил еще более дерзкий дизайн, смелые интерьерные решения и мощный «мерседесовский» мотор V8, подаривший новинке впечатляющую динамику разгона.

    История, дата выхода и цена

    С 1951 года приставку Vantage к имени получали самые мощные версии автомобилей Aston Martin. В 1972 году британский производитель решил выделить Vantage в самостоятельную модель, что в итоге положительно сказалось на росте популярности всего бренда. Предшественник Астон Мартин Вантаж 2018-2019 появился на рынке в 2005 году и на текущий момент является одним из самых продаваемых автомобилей компании с тиражом более 25 000 экземпляров, разъезжающих по дорогам всех континентов.

    Новая генерация имеет все шансы добиться большего успеха, ведь на сегодняшний день уже распродано более 80% спорткаров, которые планируется собрать в следующем году. Поставки купе, созданного для конкуренции с обновленными Porsche 911 Turbo и Mercedes-AMG GT S, должны начаться во втором квартале 2018 года, тогда же автомобиль появится и в салонах российских дилеров марки. Что касается цены, то в Европе за новый Aston Martin Vantage британцы планируют выручать минимум 154 000 евро, на «острове» ценник будет установлен на уровне 120 900 фунтов, ну а за океаном любителям спорткаров придется выложить не менее 149 995 долларов.

    Читать еще:  Водителям начнут выдавать новые права и ПТС

    Экстерьер в стиле авто Джеймса Бонда

    Внешность Vantage 2019 модельного года рисовалась с оглядкой на концепт DB10, участвовавший в съемках блокбастера «Спектр» об очередных приключениях Джеймса Бонда. У суперагентского автомобиля новый спорткар позаимствовал общую геометрию кузова, сдвинутую вниз радиаторную решетку, контуры заднего диффузора и концепцию оформления светодиодной оптики.


    Фото Астон Мартин Vantage 2018-2019

    В результате получилась яркая, харизматичная и необычайно красивая двухдверка, которую впору вносить в список лучших образцов автомобильного дизайна. Помимо эффектного облика Вантаж наделен продвинутой аэродинамикой с множеством «тандемных» решений. Например, передний сплиттер функционирует вместе с задним диффузором, направляя воздушный поток под днищем по оптимальной траектории, заметно увеличивающей прижимную силу как спереди, так и сзади. В плане габаритов купе Aston Martin Vantage несколько крупнее предшественника: длина – 4465 мм (почти как у Porsche 911), ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм и колесная база – 2704 мм.


    Дизайн кормы спорткупе

    Выразительный интерьер и богатая комплектация

    Обновленная модель Aston Martin получила максимально спортивный двухместный салон с ковшеобразными креслами, дорогой отделкой, сложной архитектурой передней панели и центральной консоли. Последняя вполне может считаться фирменной визитной карточкой новинки: присутствующие в избытке клавиши дизайнерам удалось скомпоновать не только удобно и практично, но и эстетически привлекательно. Венчает консоль современный джойстик управления «мультимедийкой», на котором прописались кнопки и сенсорная панель.


    Дизайн интерьера

    Уже в базе Vantage оснащается стильной цифровой приборной панелью, многофункциональным рулем спортивной формы, двухзонным климат-контролем, функциями подогрева и охлаждения кресел, развлекательной системой с аж 8-дюймовым дисплеем и даже собственной точкой доступа Wi-Fi. Приличным получился и список вспомогательного оборудования для помощи водителю. Здесь нашлось место передним и задним датчикам парковки, камере заднего вида, ассистенту парковки, датчикам давления в шинах и опциональной системе кругового обзора.


    Компоновка управляющих клавиш

    Двигатель Мерседес

    Под капотом Aston Martin Vantage нового образца расположился 8-цилиндровый турбоагрегат, позаимствованный у Mercedes-AMG и получивший некоторые доработки: иную программу управления, пересмотренные характеристики впуска/выпуска и т.д. В активе мотора 4.0 литра рабочего объема, две турбины с изменяемой геометрией и электронно-управляемый впрыск. Максимальная мощность двигателя заявлена производителем на уровне 510 л.с., ну а верхний порог тяги ограничен отметкой 685 Нм. Работает агрегат совместно с 8-ступенчатым немецким «автоматом» от ZF, имеющим только кнопочное управление. Позднее гамма КПП должна пополниться классической «механикой» для любителей полноценного спортивного антуража.


    «Ураганный» мотор 4.0 V8 510 л.с. от Mercedes-AMG

    Что касается динамических характеристик, то Aston Martin Vantage способен разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 3.7 секунды при «максималке» в 314 км/час. Вместе с тем, по словам британских инженеров, средний расход топлива нового спорткара не должен превысить 10.9 л/100 км, ну а объем наносящих урон экологии выбросов CO2 составит не более 245 г/км.

    Шасси от старшего «брата»

    Заднеприводный Vantage построен на новой платформе, ранее использованной на старшей модели Aston Martin DB11. Но при этом «тележку» немного укоротили, а для снижения цены часть кузовных элементов изготовили не из алюминия, а из стали. Подвеска двухверного купе полностью независимая – она собрана на базе двойных поперечных рычагов спереди и пятирычажной конструкции сзади. В дополнение идут спортивные электронно-управляемые амортизаторы с функцией регулировки степени жесткости (режимы Track, Sport и Sport Plus). Также новый автомобиль получил дисковые карбоновые тормозные механизмы с 6-ю суппортами на передней оси, 4-мя суппортами на задней оси и вентилируемыми дисками диаметром 400 и 360 мм для передних и задних колес соответственно. Обуты колеса в специально разработанные для новинки шины Pirelli P-Zero.

    Одна из особенностей шасси Астон Мартин Вантаж 2018-2019 – идеальная развесовка по осям (пропорции 50:50). Добиться подобного результата британские инженеры смогли за счет смещения двигателя ближе к салону в рамки колесной базы, переноса КПП ближе к корме, наращивания расстояния между осями и использования карбонового кардана. При этом большая, чем у DB11, доля стали в конструкции кузова не позволила существенно снизить снаряженную массу, которая достигает отметки 1530 кг без учета технических жидкостей и топлива.

    К незначительным минусам новинки Aston Martin можно отнести отсутствие полного привода. Этот недостаток разработчики частично компенсировали установкой заднего активного дифференциала E-Diff с электронным управлением, позволяющим варьировать степень блокировки в пределах 0-100%. Подобное решение используется на автомобилях бренда впервые. Ну а помогать дифференциалу призваны системы стабилизации Dynamic Torque Vectoring и Dynamic Stability Control.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector