Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A4 Avant 2019

Audi A4 рестайлинг 2019, универсал, 5 поколение, B9 (05.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Предусмотрены две линии исполнения: Design и Sport. В базовое оборудование входят биксеноновые фары, легкосплавные колесные диски 17″, датчики дождя и света, алюминиевые накладки на пороги, кожаный мультируль, отделка кожей ручки КПП, обогрев передних сидений, аудиосистема из 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт, мультимедийная система MMI radio plus, Bluetooth-интерфейс. Исполнение Sport line отличают легкосплавные диски с оригинальным дизайном, трехзонный климат-контроль, руль с обогревом, спортивные передние сиденья, комбинированная обивка. Опционально для автомобиля предлагаются: светодиодные фары, электропривод двери багажника, пакет дополнительного освещения с цветовым регулированием подсветки; проекционный дисплей и виртуальная панель приборов; навигационная система с голосовым управлением; возможности подключения LTE, WiFi; аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием, 15-канальный усилитель и 19 динамиков, включая сабвуфер, суммарной мощностью 558 Вт.

A4 Avant оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые используют технологию TFSI, сочетающую непосредственный впрыск топлива с нагнетателем. Двигатели TDI оснащаются системой впрыска Common Rail нового поколения. Автомобиль имеет один из самых низких показателей расхода топлива в своем классе. Так, согласно техническим данным для универсала Avant, оснащенного двухлитровым TDI мощностью 150 л.с., совместно с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,3 л/100 км. С двухлитровым 190-сильным TFSI с той же коробкой передач в смешанном цикле будет уходить 5,3 л бензина на 100 км. В версии 2.0 TFSI quattro AMT при мощности 249 л.с. расход немного выше, но все же достаточно скромен — 6,1 л/100 км. Такие показатели достигнуты не только благодаря более эффективным моторам, но и стандартному использованию систем start-stop и рекуперации, а также за счет новой автоматической трансмиссии, оснащенной функцией движения накатом.

Модернизированная полностью независимая подвеска спереди и сзади, облегченная конструкция ходовой части с использованием деталей из алюминия, привели к снижению шумовых показателей, улучшению управляемости и повышению комфорта в целом. Автомобиль оснащен стандартным электромеханическим усилителем рулевого управления, опционально — динамическим изменением усилия в зависимости от скорости. Система Audi Drive Select позволяет одним нажатием кнопки изменять характеристики систем автомобиля — это стандарт для автомобилей с мощностью двигателя 190 л.с. и выше, а в качестве опции предлагается комфортная или спортивная подвески с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

Помимо комплекса подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки) и привычных систем вроде набора ABS/EBD/BAS, системы электронного контроля устойчивости и антипробуксовочной системы, в состав штатного оборудования входят: ассистент предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент с датчиками сзади. Помимо этого опции позволяют добавить в оснащение: систему сохранения полосы движения, систему автоматической парковки, систему динамического освещения поворотов, светодиодные фары. Опциональный проекционный дисплей выводит необходимую информацию непосредственно на лобовое стекло перед водителем, что позволяет меньше отвлекаться во время движения.

A4 Avant отлично подходит на роль семейного универсала. Для этого он располагает очень серьезными показателями по части вместительности, что придется по душе любителям дальних путешествий. К примеру, объем багажного отделения составляет 505 литров, а если сложить задний ряд, то объем багажника увеличивается до 1510 литров. Это один из лучших показателей в классе. Можно отметить высокую стоимость запчастей и требовательность высокотехнологичного оборудования к квалификации обслуживающих мастеров. С другой стороны, особыми плюсами можно отметить высокий уровень комплектации базовой версии и наличие полного привода, правда только в одной модификации с самым мощным бензиновым мотором.

Универсал Audi A4 5-го поколения

Ауди А4 Авант (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «A 4 Avant» (B9) и обзор с фотографиями.

Универсал «D»-класса Audi A4 пятой генерации (с заводским индексом «B9») дебютировал в конце июня 2015 года в Сети (наряду с одноименным седаном), а его официальная демонстрация состоялась на осеннем автосалоне во Франкфурте…

Сохранив узнаваемую внешность, грузопассажирская модель стала технологичнее по всем направлениям, «скинула» больше центнера веса и прибавила в размерах.

Экстерьер «пятого» универсала Ауди А4 оформлен в актуальном корпоративном стиле немецкой марки и всеми «частями тела» (кроме кормы, конечно) повторяет трехобъемник – стильная светотехника, рельефные бампера и элегантные очертания.

А за счет более массивной (но не грузной) задней части, этот автомобиль демонстрирует солидный и практичный облик, впрочем не лишенный толики спортивности.

Все основные размеры «Аванта» практически совпадают с седаном, за исключением некоторых моментов: длина у «сарая» меньше на 1 мм, а высота – больше на 7 мм. По остальным параметрам у этих моделей в разных типах кузова полный паритет: ширина – 1842 мм, колесная база – 2820 мм.

Внутреннее убранство универсала Audi A4 5-го поколения по архитектуре, оформлению, насыщенности современными технологиями и премиальному качеству исполнения полностью повторяет трехобъемную «четверку» – стильный «мульти-руль», информативная комбинация приборов (в виде опции – 12.3-дюймовый дисплей) и презентабельная консоль по центру с 8.3-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом».

Салон у «А4 Авант» рассчитан на пятерых взрослых пассажиров: спереди монтированы анатомические кресла с грамотным профилем, сзади – комфортабельный диван. За отдельную плату для пассажиров второго ряда сидений доступны такие удобства, как отдельный 10.1-дюймовый дисплей и индивидуальный климатический блок.

Грузопассажирская модель 5-го поколения «щеголяет» самым большим багажным отделением в классе – его объем в походном состоянии составляет 505 литров, а со сложенной спинкой «галерки» увеличивается до 1510 литров (площадка при этом получается совершенно ровной).

Технические характеристики. Силовая гамма Audi A4 Avant в кузове «B9» для российского рынка аналогична таковой на седане:

  • Это бензиновые «четверки» с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 1.4-2.0 литра, развивающие от 150 до 249 лошадиных сил мощности и от 250 до 370 Нм крутящего момента.
  • Дизельная часть сформирована 2.0-литровым турбодвигателем, отдача которого в зависимости от форсировки насчитывает 150-190 «лошадей» и 320-400 Нм пиковой тяги.

В партнерстве с моторами работают 7-ступенчатый «робот» S tronic и передний привод (со «старшей» бензиновой версией – полноприводная система quattro).

По характеристикам динамики, скорости и топливной экономичности «четверка» в кузове универсал «недалеко ушла» от одноименного седана. Разница с трехобъемной моделью в разгоне с 0 до 100 км/ч не превышает 0.3 секунды, в максимальных возможностях – 6 км/ч, а в «аппетите» – 0.2 литра (всё это в пользу седана конечно же).

Читать еще:  2016 Nissan Sentra

В конструктивном плане грузопассажирский Ауди А4 пятой генерации повторяет седан: модернизированная платформа MLB, алюминиевая пятирычажная подвеска обеих осей, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза всех колес.

В качестве опции на «немца» устанавливаются адаптивные амортизаторами с комфортными или спортивными настройками, а также рулевой механизм с переменным передаточным числом.

Комплектации и цены. В России Audi A4 Avant с внутризаводским индексом «B9», по данным на начало 2018 года, можно приобрести в трех комплектациях – «Base», «Design» и «Sport».

Стоимость автомобиля стартует с отметки 2 050 000 рублей, в то время как два последних исполнения продаются по цене от 2 230 000 рублей каждое, а полноприводные модификации не купить дешевле 2 579 000 рублей.

Штатно универсал премиум-класса оснащается: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой с 8-ю колонками, 16-дюймовыми колесами, би-ксеноновыми фарами, ABS, ESP, обогревом и электрорегулировками внешних зеркал, задним парктроником, датчиками дождя и света, а также другими «вкусностями».

Новый Audi A4 Avant – спортивный стиль и безупречный комфорт

Цена от: 2 205 000 руб.

Ничего кроме восхищения не вызывает новый Audi A4 Avant в кузове универсал. Автомобиль вобрал все лучшее из прошлых поколений, а внедрение новых технологий позволило преумножить его достоинства и теперь Audi A4 Avant 2020 сочетает в себе актуальные качества, такие как спортивность, элегантность, вместимость и комфорт. Купить новый Audi A4 Avant можно в Москве у официального дилера Audi. Цена Ауди А4 Avant 2019 зависит от комплектации, вида и мощности мотора, обеспеченности дополнительными опциями и премиальными устройствами.

Высокотехнологичный автомобиль Audi A4 Avant

Разработка и внедрение новейших технологических приемов, методик, инновационных материалов способствовало созданию мощных, но экономичных силовых агрегатов, изготовлению высокопрочной, но облегченной рамы. В последней генерации автомобиль стал легче на 100 килограмм. Новый Audi A4 Avant оборудован навигационной системой с возможностью выхода в интернет. Внедрен алгоритм раздачи беспроводной сети Wi-Fi, что позволяет каждому пассажиру пользоваться в пути современными телекоммуникационными приборами. Для Audi A4 Avant 2020 созданы многочисленные электронные ассистенты, готовые прийти на помощь в любой дорожной ситуации, а в некоторых случаях способны взять управления на себя (парковочный автопилот, движение в условиях плотного автомобильного трафика). Продуманная и воплощенная дизайнерская концепция позволила учесть все мелочи, поскольку элегантность и престижность подчеркивается именно нюансами.

Оснащенность Audi A4 Avant – гарантия динамичности и функциональности

Спортивный нрав, превосходные технические и эксплуатационные параметры нового Audi A4 Avant обеспечиваются агрегатами, устройствами, приборами и механизмами:

  • турбированным 2-х литровым бензиновым мотором, мощностью 252 лошадиные силы, способным разгонять авто до 210-250 километров в час;
  • роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой технологии S-Tronic или автоматической 8-ми скоростной КПП;
  • системой полного привода quattro, что повышает проходимость и устойчивость Audi A4 Avant;
  • автоматическим устройством управления открыванием и закрыванием двери багажника на 505 литров с электрическим приводом и сенсорными датчиками;
  • инновационными матричными светодиодными или ксеноновыми фарами в зависимости от комплектации нового Audi A4 Avant ;
  • цифровой приборной панелью;
  • электронными устройствами для обеспечения доступа в интернет неограниченному количеству пользователей.

Спортивный экстерьер Audi A4 Avant 2019-2020

Идеально ровная крыша, длинный капот, обтекаемые линии кузова, подтянутая, мускулистая корма в новом Audi A4 Avant подчеркивают высокую аэродинамику и спортивный стиль. Это признак того, что снижается коэффициент сопротивления и автомобиль поглощает дорожное пространство с меньшими затратами топлива и с большей скоростью. Крупные дверные проемы обеспечивают легкую посадку и высадку пассажиров. Передняя и задняя стильная, оригинальная светотехника нового Ауди А4 Avant подчеркивает красоту внешнего вида. оригинальные псевдодиффузоры в нижней части кормы с двумя патрубками выхлопной системы подчеркивают элегантность экстерьера.

Салон безупречной комфортности Audi A4 Avant 2020

Все в салоне нового универсала Audi A4 Avant подчеркивает тот факт, что это машина премиального класса. Отделка салона, кресел, руля выполнена с использованием высококачественных прочных пластиков, натуральной древесины, кожи, алькантара, алюминия. Установка в центре панели большого 12,3-дюймового дисплея, позволяет выводить актуальную навигационную информацию в помощь водителю. Информационно-развлекательный комплекс обеспечен возможностью подключения смартфонов, гаджетов. Стильный блок управления микроклиматом обеспечивает в салоне комфортный температурный режим. Продажа Ауди А4 Avant в автосалоне в Алтуфьево – уникальная возможность купить премиальный автомобиль на выгодных условиях. Это возможно благодаря специальным предложениям и программам от официального дилера Audi в Москве.

Технические характеристики AUDI A4 Avant

Комплектация — 1.4 TFSI (150 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 9,0

Максимальная скорость – 210 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2005 кг

Комплектация — 2.0 TFSI (249 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Передний привод

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,5

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2090 кг

Комплектация — 2.0 TFSI quattro (249 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Постоянный полный привод quattro

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,0

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2130 кг

Комплектация — 2.0 TDI (150 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый дизельный

Привод — Передний привод

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая
[7-ступенчатая S tronic]

Время разгона 0-100 км/ч — 9,2

Максимальная скорость – 213 км/ч

Экологический стандарт – EU5

Разрешенная полная масса, кг — 2145 кг

Комплектация — 2.0 TDI (190 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый дизельный

Привод — Передний привод

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая
[7-ступенчатая S tronic]

Время разгона 0-100 км/ч — 7,9

Максимальная скорость – 231 км/ч

Разрешенная полная масса, кг — 1765 кг

Комплектация — 2.0 TDI quattro (190 л. с.)

Читать еще:  Как определить качество бензина в домашних условиях

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый дизельный

Привод — Постоянный полный привод quattro

Коробка передач — 6-ступенчатая механическая
[7-ступенчатая S tronic]

Время разгона 0-100 км/ч — 7,4

Максимальная скорость – 230 км/ч

Разрешенная полная масса, кг — 1825 кг

Комплектация — 2.0 TFSI allroad quattro (249 л. с.)

Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый бензиновый

Привод — Постоянный полный привод quattro

Коробка передач — 7-ступенчатая S tronic

Время разгона 0-100 км/ч — 6,1

Максимальная скорость – 250 км/ч

Экологический стандарт – EU6

Разрешенная полная масса, кг — 2130 кг

Ознакомьтесь с другими моделями Audi:
A4
A4 Allroad Quattro
RS 4 Avant

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм
Объем багажника 460 л
Снаряженная / полная масса 1515/2035 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с
Максимальная скорость 225 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/54 л
Трансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешностьПридется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI

КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ

Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.

Дизель 3.0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.

Представлено обновленное семейство Audi A4

Плановая модернизация самой популярной модели Audi не свелась к банальной подтяжке лица. У машины изменены почти все внешние кузовные панели! Поясная грань на передних и задних крыльях теперь имеет более широкий профиль, а с дверей эта линия, наоборот, исчезла — дизайнеры заменили ее едва заметной подштамповкой, которая проходит чуть ниже, сквозь дверные ручки.

Читать еще:  Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа

В глазах «четверки» больше не сверкают молнии, зато базовые фары отныне светодиодные, а за доплату предложена матричная оптика, изменяющая световой пучок, чтобы не слепить других водителей. У стандартной решетки радиатора акцент сделан на горизонтальные линии, но у кросс-версии Allroad на первом плане вертикальные прутья, а машины со спортпакетом S line имеют «гриль» с сотовой структурой.

Интерьер почти не изменился. Главное нововведение здесь — медиасистема MMI следующего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой (вместо него теперь отделение для мелочовки), поэтому отныне командовать «мультимедией» можно только через тачскрин со звуковой обратной связью или голосовыми командами.

Интересно, что функционал системы можно легально расширять уже после покупки машины, добавляя новые возможности, причем некоторые из них имеют бесплатный тестовый период. Медиасистема позволяет настроить доступ со смартфона, а навигатор может обмениваться с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X. Например, он способен показать оставшееся время до включения зеленого сигнала светофора и оптимальную скорость между перекрестками, чтобы не разгоняться и не тормозить понапрасну. Базовые приборы, по-прежнему, аналоговые, а за доплату есть виртуальная комбинация с экраном диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей.

Моторная гамма Audi A4 была пересмотрена еще в прошлом году из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d-TEMP, поэтому сейчас в ней не появилось ничего нового. На европейский рынок обновленное семейство выходит с пятью двигателями на выбор. Единственная бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI имеет три степени форсировки для версий 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), причем все они дополнены 12-вольтовым стартер-генератором, который снижает расход топлива примерно на 0,3 л/100 км.

Дизелей пока два. Модификация 40 TDI оснащена двухлитровым двигателем (190 л.с.), а под капотом варианта 45 TDI — мотор V6 3.0 (231 л.с.). Чуть позже в гамму вернутся варианты 30 TDI (136 л.с.) и 35 TDI (163 л.с.) с дефорсированным дизелем 2.0 TDI, причем у них также будет 12-вольтовый стартер-генератор. «Заряженная» версия Audi S4 в Европе теперь тоже предложена с турбодизелем V6 3.0 (347 л.с.), который имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор: такие машины выйдут на рынок еще в дореформенном виде, но всего на несколько месяцев. За пределами Европы у Audi S4 остался бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 354 л.с.

Механическая коробка передач сохранилась только у 150-сильной бензиновой модификации. Остальные «четверки» имеют семиступенчатый «робот» S tronic (четырехцилиндровые версии) или восьмиступенчатый «автомат» (с дизелем V6). На выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (клиренс уменьшен на 10 мм), а также адаптивное спорт-шасси (минус 23 мм дорожного просвета). У версии Audi A4 Allroad, понятно, своя подвеска, а клиренс увеличен относительно базового варианта на 35 мм.

В Европе прием заказов на обновленные «четверки» уже открыт, цены начинаются с 35900 евро. Но в продаже машины появятся только осенью. Позже модернизированные машины доберутся и до России.

Обновлённый Audi A4 Avant

Audi A4 Avant пятого поколения B9 был представлен осенью 2015 года, а в мае 2019-го компания показала обновлённую версию модели. Рестайлинговый A4 Avant появился в продаже в Европе осенью 2019 года, а на российский рынок модель выйдет осенью 2020-го.

Практически все кузовные панели полностью новые, а оптика и решётка радиатора приведены в стилистическое соответствие с Audi A6 последнего поколения. Светодиодные фары – в базовых версиях, а за доплату доступна матричная оптика.

Главная новость в интерьере — медиасистема MMI следующего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. Блок управления с «шайбой» исчез с центрального тоннеля, а управление мультимедиа теперь осуществляется через тачскрин или с помощью голосовых команд. Функционал системы можно расширять после покупки машины, а некоторые опции можно бесплатно тестировать в рамках тестового периода. В числе таких функций – доступ с помощью смартфона.

Из моторной гаммы исчез двигатель 1,4 литра, развивавший 150 л.с. Его место занял 2-литровый мотор той же мощности и обозначением A4 35 TFSI. Этот же двигатель в вариантах мощности 190 и 245 л.с. устанавливается на A4 Avant 40 TFSI и A4 Avant 45 TFSI quattro – последняя оснащается полным приводом quattro ultra.

Двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с. доступен для полноприводного A4 Avant 40 TDI quattro.

Трансмиссия – семиступенчатый «робот» S tronic. Механическая коробка передач доступна только для базового 150-сильного двигателя.

Как и раньше, на выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (с уменьшенным на 10 мм клиренсом) и адаптивная спортивная (с клиренсом минус 23 мм относительно стандартной).

Объём багажника A4 Avant до полки – 505 л (на 25 л больше, чем у седана), а при сложенных задних сиденьях достигает 1510 л. Дверь багажника универсала – с электроприводом.

Цены на обновлённый Audi A4 Avant в России будут начинаться от 2,5 миллионов рублей.

Выбирайте и бронируйте обновлённый A4 Avant в наличии у официальных дилеров Audi по всей России. А ещё обязательно отправляйте дилерам заявку на трейд-ин – менять автомобиль через дилера уже выгоднее, чем продавать самому.

В Европе универсалы D-сегмента, несмотря на повсеместный бум кроссоверов, по-прежнему пользуются огромной популярностью: в Германии A4 Avant даже опережает по продажам седан A4. В России исторически ситуация другая. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», дорестайлинговый Audi A4 Avant поколения B9 был реализован в России с весны 2016 по 2019 год в количестве немногим более 100 штук, тогда как его полноприводную кросс-версию A4 allroad выбрали около 400 покупателей. Универсалов BMW 3-й серии Touring за этот же период было продано около 200 штук (все – предыдущего поколения F31), примерно столько же – Mercedes-Benz C-класса Estate. Volvo V60 предыдущего поколения реализовано при этом около сотни – и ещё около 400 V60 Cross Country.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector