Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A8 L 2018

Audi A8 2019: новая модель в кузове D5

В июле две тысячи семнадцатого на специальном мероприятии в Барселоне состоялась презентация флагманского седана Audi A8 в новом кузове D5. Мировая премьера авто прошла в сентябре на Франкфуртском автосалоне.

В компании остались верны своему принципу, сохранив облик новой Ауди А8 2018-2019 (фото и цена), хотя передняя и задняя части автомобиля все же подверглись серьезной ревизии, тогда как в профиль модель осталась полностью узнаваемой.

Комплектации и цены Audi A8 2020

КомплектацияЦена
3.0 45 TDI (249 л.с.) quattro AT86 150 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) quattro AT86 245 000
3.0 45 TDI (249 л.с.) Long quattro AT86 965 000
3.0 55 TFSI (340 л.с.) Long quattro AT87 006 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) quattro AT87 860 000
4.0 60 TFSI (460 л.с.) Long quattro AT88 365 000

AT8 — автомат 8-ст., quattro — полный привод

Передок на «восьмерке» оказался выполнен в стиле концепта Prologue с широкой хромированной шестиугольной решеткой радиатора и зауженной головной оптикой. Последняя уже в базе идет матричной, а задние фонари выполнены с использованием органических светодиодов.

Корма новой модели Audi A8 2019 выделяется узкой светотехникой, рассеченной хромированной полосой, над которой расположилась длинная полоска стоп-сигнала. В целом, в оформлении экстерьера автомобиля стало больше острых граней, что позволило придать машине более динамичный, подтянутый и строгий внешний вид.

А вот салон Ауди А8 2019 в новом кузове преобразился полностью. По сравнению с предшественником, здесь полностью другие руль, выделяющийся необычным дизайном, полностью электронный щиток приборов, иная передняя панель, а на центральной консоли разместились два больших цветных экрана с разрешением Full HD.

В компании решили максимально отказаться от использования физических кнопок, перенеся управление практически всеми функциями и системами на сенсорные дисплеи. Сзади по умолчанию установлен трехместный диван, но за доплату авто можно оснастить двумя раздельными креслами, а топовый вариант предложил одну инновационную систему.

Речь идет о функции обогрева и массажа ступней, которую пока не предлагает никто из конкурентов новой А8. Речь идет о специальной подножке в правом переднем кресле, куда задний пассажир может пристроить ноги и максимально расслабиться. Плюс массажными пневмокамерами для спины оснащено и его мультиконтурное кресло.

Новый мультимедийный комплекс в машине получил название MIB 2+, а планшеты на подголовниках передних кресел выполнены съемными и могут использоваться вне автомобиля. Кроме того, здесь имеется самообучаемая навигационная система, функция ароматизации воздуха с двумя запахами, беспроводная зарядка для смартфонов, проекционный дисплей, обогрев центрального и боковых подлокотников, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками.

Технические характеристики

В основу новой Audi A8 2018-2019 года легло шасси MLB Evo, позволившее сократить массу, по сравнению с машиной прежней генерации. Габаритная длина седана составляет 5 172 мм (+ 37), величина колесной базы — 2 996 (+ 6), ширина — 1 945 (- 4), высота — 1 473 (+ 13). Длина версии Long равна 5 302, а расстояние между осями — 3 128.

Кузов «восьмерки» четвертого поколения — это настоящее произведение инженерного искусства. В его конструкции используется три десятка различных материалов, включая углепластик, магний, разные виды стали и двадцать вариантов алюминиевых сплавов, семь из которых были разработаны специально для этой модели. Кузов стал тяжелее прежнего (281 кг), но намного прочнее и безопаснее.

В качестве силовых агрегатов для Audi A8 D5 (характеристики) доступны 3,0-литровые бензиновый TFSI (340 л.с.) и дизельный TDI (286 л.с.) движки, а также турбированные «восьмерки» объемом 4,0 л на 460 сил (бензиновая) и 435 «лошадей» (дизельная). Последняя позаимствована от кроссовера Audi SQ7.

На вершине гаммы разместилась модификация с 6,0-литровым W12 от внедорожника Bentley Bentayga, но его мощность для седана снизили до 585 л.с. Все движки сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, имеют полный привод quattro, а также дополнены системой Mild Hybrid со стартер-генератором и аккумулятором на 48 Вольт, позволяющих глушить ДВС в пробках и двигаться накатом.

Позже в линейке появились начальные модификации с 2,0-литровыми «четверками», а также полноценная гибридная версия A8 L e-tron quattro, в состав которой вошли трехлитровый дизель, электромотор и батарея емкостью 14,1 кВтч. Суммарная отдача 449 сил, пробег на электротяге заявлен 50 км, а аккумулятор поддерживает функцию беспроводной зарядки.

В стандартное оснащение всех модификаций Ауди А8 2019 года входит пневмоподвеска, при этом за доплату ее можно оснастить активными элементами. В этом случае стабилизаторы поперечной устойчивости заменены на отдельные электромоторы и планетарные редукторы для каждого колеса. Они позволяют уменьшить крены и улучшить плавность хода, заранее подстраивая подвеску под профиль дороги, который сканирует специальная камера над лобовым стеклом.

Кроме того, задние колеса здесь могут поворачиваться на угол до пяти градусов, так что радиус разворота на парковке (для короткобазной версии) получается таким же, как на седане Ауди А4. В скоростных виражах задние колеса поворачиваются в те же сторону, что и передние, улучшая стабильность.

Автопилот

Новую Ауди А8 оснастили настоящим искусственным интеллектом Artificial Intelligence, работу которого обеспечивают (загибайте пальцы) двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Так что этот седан стал первым серийным авто с устройством лазерного технического зрения, которые ранее считались слишком дорогими для массового использования. А теперь здесь есть автопилот третьего уровня автономности, правда, использовать его производитель разрешит не раньше 2019 года, когда в Европе будут улажены законодательные проволочки.

Есть и еще одно ограничение, автопилот работает лишь на скорости до 60 км/ч, но зато он не требует держать руки на руле и даже позволяет смотреть встроенный телевизор, полностью контролируя ситуацию на дороге. В этом случае самостоятельная парковка без участия водителя, включая заезд в гараж, уже не кажется чем-то удивительным.

Сколько стоит

Европейские продажи новой модели Ауди А8 (D5) стартовали осенью семнадцатого по цене от 90 600 евро, тогда как за длиннобазный вариант предстоит выложить минимум €94 100. Начало продаж в России пришлось на февраль 2018 г.

По началу к нам прибыл седан только с 3,0-литровым бензиновым мотором на 340 л.с., стоимость которого начинается от 6 245 000 рублей (доплата за Long — 790 000 р). Позже к нему присоединился вариант с 460-сильным V8 4.0, за который просят от 7 860 000 р, а весной девятнадцатого до нас добрался дизельный A8 45 TDI (от 6 150 000).

В стандартное оснащение авто входят 8-диапазоный автомат, полный привод кватро, диодная головная оптика, пневматическая подвеска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, виртуальный щиток приборов, функция автоматической парковки, электропривод крышки багажника и пр. За доплату доступен широчайший перечень различного оборудования.

Дебют Audi A8 2018

В Барселоне состоялась мировая премьера четвертого поколения A8.

Внутренние габариты седана существенно увеличились по сравнению с предыдущим поколением модели при обоих вариантах колесной базы.

Выбор оснащения и материалов отделки обширен, при этом в каждом элементе ощущается качество изготовленных по индивидуальному заказу деталей – от перфорации обивок сидений до заслонок воздуховодов, которые открываются и закрываются электроприводом.

Правое заднее сиденье новой флагманской модели Audi предлагает высокий уровень комфорта. В качестве дополнительной опции для Audi A8 L доступно комфортное кресло с четырьмя вариантами регулировок и опорой для ступней. Находящийся на таком сиденье пассажир может воспользоваться обогревом или массажем ступней с помощью специального блока управления с различными настройками, вмонтированного в спинку переднего пассажирского кресла. Пассажиры заднего ряда также имеют возможность при помощи отдельного блока управления регулировать работу целого набора функций: освещения салона, новых матричных фонарей точечной подсветки с высоким разрешением, массажных функций самих сидений, а также осуществлять приватные телефонные звонки. Пульт управления, находящийся в распоряжении пассажиров заднего ряда, имеет размер смартфона и дисплей на органических светодиодах OLED.

Приборная панель нового Audi A8 практически полностью освобождена от кнопок и переключателей. В центре расположен сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма. В обширный комплекс решений Audi connect также входят система распознавания дорожных знаков и система оповещения об опасностях на маршруте – инновационные сервисы взаимодействия автомобиля с другими объектами (car-to-X), работа которых построена по принципу роевого интеллекта.

На автопилоте

Audi A8 2018 – первый серийный автомобиль, который разрабатывался специально для активного применения систем автопилотирования. Она доступна в условиях медленного транспортного потока на скоростях до 60 км/ч на шоссе и магистралях, где встречные потоки разделены барьером ограждения. Система активируется кнопкой AI на центральной консоли. Ассистент управления в условиях транспортных пробок обеспечивает начало движения, разгон, рулевое управление и торможение. Audi – первый автопроизводитель, который наряду с применением радарных датчиков, фронтальной камеры и ультразвуковых датчиков, начал использовать также лазерные сканеры.

Система беспилотной парковки Audi AI remote parking pilot и система беспилотной парковки автомобиля в гараж Audi AI remote garage pilot самостоятельно направляют Audi A8 на парковочное место или в гараж и выводят автомобиль с/из него. При этом водитель контролирует осуществляемые маневры со стороны и не должен находиться в это время в автомобиле. Водитель активирует действие соответствующей системы со своего смартфона, используя новое приложение myAudi. Для отслеживания маневров парковки водитель удерживает кнопку Audi AI и видит в реальном времени панорамное изображение с камер кругового обзора автомобиля на своем мобильном устройстве.

Футуристическая подвеска A8 IV

Взаимодействие с системой pre sense 360° позволяет молниеносно приподнять автомобиль при неизбежности бокового столкновения, за счет чего снижается тяжесть последствий аварии для всех находящихся внутри автомобиля. В зависимости от пожеланий водителя и текущей дорожной ситуации, система способна увеличивать или уменьшать дорожный просвет в отдельности для каждого колеса при помощи электрических актуаторов.

Моторы Audi A8 2018

Новый Audi A8 выходит на рынок Германии с двумя вариантами турбированных двигателей V-6: дизельный 3.0 TDI плюс бензиновый 3.0 TFSI. Мощность дизельного двигателя составляет 286 л. с., бензиновый силовой агрегат развивает 340 л. с. Позже будут представлены и два восьмицилиндровых агрегата – 435-сильный TDI и 460-сильный TFSI. Топовая версия Audi A8 получит двигатель W12 с рабочим объемом 6.0 л.

Читать еще:  Электрические схемы Nissan Almera

Позже будет представлена версия Audi A8 L e-tron quattro с мощным гибридным приводом plug-in hybrid с возможностью подзарядки от внешнего источника. Суммарная мощность двигателя 3.0 TFSI и электромотора достигает 449 л. с., а суммарный крутящей момент силовой установки – 700 Н*м.

Производство новых Audi A8 и Audi A8 L 2018 размещается на заводе в Неккарзульме. Выход на рынок Германии запланирован в конце осени 2017 года. Стартовая цена на Audi A8 в Германии составит 90 600 евро, а на Audi A8 L – 94 100 евро.

На российском рынке новые Audi A8 появятся в конце 2017 года.

Audi A8 L ( 2018 )

Audi A8 L

The new Audi A8 made its world debut at the Audi Summit in Barcelona. In its fourth generation, the flagship model again provides the benchmark for Vorsprung durch Technik — with a new design language, an innovative touchscreen operating concept and a systematically electrified drive. The Audi A8 is also the first production automobile in the world to have been developed for highly automated driving. From 2018, Audi will gradually be taking piloted driving functions such as parking pilot, garage pilot and traffic jam pilot into production.

Doyen of style: the exterior design

The Audi A8 is stylistically defining — it signals the dawning of a new design era for the entire brand. The front end with the wide, upright Singleframe grille and the fluid, muscular body symbolize sporty elegance, sophistication and progressive status. The new A8 delivers on the promise made by the Audi prologue design study. The luxury sedan possesses a powerful presence — whether in the 5.17 meter (17.0 ft) standard version or the Audi A8 L, which has a 13 centimeter (5.1 in) longer wheelbase.

The Audi brand is renowned worldwide for sports appeal, lightweight construction and quattro permanent all-wheel drive — and the design of the new A8 conveys these values. The balanced proportions emphasize all four wheels in equal measure. Muscular shapes above the wheel arches give visual expression to the quattro drive. Viewed side-on, the upright front end combined with the gently inclined rear create visual tension. The flagship model proclaims its identity both day and night, drawing on both the striking HD Matrix LED headlights with Audi laser lighting, and the LED light strip combined with OLED technology rear lights. These produce unique light animations as the driver approaches and leaves the car.

2018 Audi A8 L

Luxury lounge: the interior

Freedom is the defining design feature with a new luxury slant. This explains the A8’s resemblance to a lavish, spacious lounge. Compared to the predecessor model, it has grown substantially in length in both body versions.

The range of equipment and materials is extensive, with every detail radiating superlative bespoke quality — from the perforation in the seat upholstery to the electrically opened and closed shutters on the air vents.

The classiest seat in the new Audi flagship model is in the rear right — the optional relaxation seat in the Audi A8 L that comes with four different adjustment options and a footrest. In this seat, the passenger can warm and massage the soles of their feet on a unit with multiple settings incorporated into the back of the front-passenger seat. The new comfort head restraints complete the experience. The rear passengers can also control an array of functions such as ambient lighting, the new HD Matrix reading lights and seat massage, plus make private phone calls, via a separate operating unit. The rear seat remote, with its OLED display as large as a smartphone, is a removable unit housed in the center armrest.

Fingertip response: the controls

The luxury sedan’s interior deliberately adopts a reductive design; the interior architecture is clear and with a strictly horizontal orientation. Audi carries its high quality standards into the digital age with a radically new operating concept. It does away with the familiar rotary pushbutton and touchpad of the predecessor model. The instrument panel is kept largely clear of buttons and switches. At its center is a 10.1-inch touchscreen display which, when off, blends almost invisibly into the high-gloss black surround thanks to its black-panel look.

The user interface appears as soon as the car is opened. The driver controls the Infotainment system with fingertip control on the large display. They can use a second touchscreen display on the center tunnel console to access the air conditioning and comfort functions as well as make text inputs. When the driver activates a function in the upper or lower display, they hear and feel a click by way of confirmation. The glass-look operating buttons respond in the same way. The combination of acoustic and tactile feedback along with the use of common touch gestures such as swiping make the new MMI touch response especially safe, intuitive and quick to use.

The A8 can also engage in intelligent conversation. The driver can activate an array of functions in the automobile using a new, natural form of voice control. Information on destinations and media is either available on board or is delivered from the cloud at LTE speed. The extensive Audi connect range also includes traffic sign recognition and hazard information — innovative car-to-X services that draw on the swarm intelligence of the Audi fleet.

The extensively optimized navigation is another new feature: It is self-learning, based on the route just driven. This provides the driver with intelligent search suggestions. The map also incorporates highly detailed 3D models of major European cities.

World premiere: the pilot-driving Audi A8

The new A8 is the first production automobile to have been developed specially for highly automated driving. The Audi AI traffic jam pilot takes charge of driving in slow-moving traffic at up to 60 km/h (37.3 mph) on freeways and highways where a physical barrier separates the two carriageways. The system is activated using the AI button on the center console.

The traffic jam pilot manages starting, accelerating, steering and braking. The driver no longer needs to monitor the car permanently. They can take their hands off the steering wheel permanently and, depending on the national laws, focus on a different activity that is supported by the car, such as watching the on-board TV. As soon as the system reaches its limits, it calls on the driver to take back control of the task of driving.

From a technical perspective the traffic jam pilot is revolutionary. During piloted driving, a central driver assistance controller (zFAS) now permanently computes an image of the surroundings by merging the sensor data. As well as the radar sensors, a front camera and the ultrasonic sensors, Audi is the first car manufacturer also to use a laser scanner. The introduction of the Audi AI traffic jam pilot means the statutory framework will need to be clarified in each individual market, along with the country-specific definition of the application and testing of the system. The brand’s high quality standards are equally applicable in the realm of highly automated driving. In addition, a range of approval procedures and their corresponding timescales will need to be observed worldwide. Audi will therefore be adopting a step-by-step approach to the introduction of the traffic jam pilot in production models.

The Audi AI remote parking pilot and the Audi AI remote garage pilot autonomously steer the A8 into and out of a parking space or a garage, while the maneuver is monitored by the driver. The driver need not be sitting in the car. They start the appropriate system from their smartphone using the new myAudi app. To monitor the parking maneuver, they hold the Audi AI button pressed to watch a live display from the car’s 360 degree cameras on their device.

New dimension: the suspension

With a whole package of innovations, the suspension revisits the very limits of what is physically possible. One such innovation is dynamic all-wheel steering, which combines direct, sporty steering with unshakable stability. The steering ratio for the front wheels varies as a function of speed; the rear wheels are turned in or against the direction of steering depending on the speed range. The car’s handling becomes even more dynamic and precise with the sport differential. This actively distributes the drive torque between the rear wheels, complementing the quattro permanent all-wheel drive that is now standard in the new A8.

The second new technology, Audi AI active suspension, is a fully active suspension system. Depending on the driver’s wishes and the driving situation, it is capable of raising or lowering each wheel separately with electric actuators. This flexibility imparts the driving characteristic with huge latitude — ranging from the smooth ride comfort of a classic luxury sedan to the dynamism of a sports car. In combination with pre sense 360°, the car is raised with lighting speed if there is an impending lateral collision, reducing the potential consequences of the accident for all occupants.

Читать еще:  Porsche 911 Carrera 2016; 2018, поколение 991 рестайлинг

This highly innovative suspension system obtains the energy it requires from a 48-volt electrical system. Audi now for the first time fits it as the primary electrical system in all model versions of the A8. In conjunction with the advanced air suspension for the A8, the innovative suspension concept delivers an utterly new driving experience.

Mild hybrid and e-tron: the drives

The new A8 starts out in the German market with two extensively reengineered V6 turbo engines: a 3.0 TDI and a 3.0 TFSI. The diesel develops 210 kW (286 hp), and the gasoline version 250 kW (340 hp). Two eight-cylinder versions — a 4.0 TDI with 320 kW (435 hp) and a 4.0 TFSI with 338 kW (460 hp) — will follow slightly later. The exclusive top engine version is the W12 with a displacement of 6.0 liters.

All five engines operate in conjunction with a belt alternator starter (BAS), which is the nerve center of the 48-volt electrical system. This mild hybrid technology (MHEV, mild hybrid electric vehicle) enables the car to coast with the engine switched off, and to restart smoothly. It also has an extended start/stop function and an energy recovery output of up to 12 kW. The combined effect of these measures is to bring down the fuel consumption of the already efficient engines even further — by as much as 0.7 liters (0.2 US gal) per 100 kilometers (62.1 mi) in real driving conditions.

The Audi A8 L e-tron quattro with its powerful plug-in hybrid drive will follow at a later date: Its 3.0 TFSI and the powerful electric motor achieve 330 kW (449 hp) of system power and 700 Nm (516.3 lb-ft) of system torque. The lithium-ion battery stores enough power for about 50 kilometers (31.1 mi) of electric driving. It can optionally be charged by Audi Wireless Charging. A pad in the garage floor transfers the power inductively to a receiver coil in the automobile with a power output of 3.6 kW.

The new Audi A8 and A8 L are being built at the Neckarsulm site and appeared on the German market in late fall 2017. The starting price for the Audi A8 is EUR 90,600, with the Audi A8 L starting at EUR 94,100.

Audi A8 2018: 4 поколение флагмана Ауди

Ауди А8 2018 – фото, цена и комплектации, технические характеристики

Модельный ряд новых авто Ауди 2017-2018 года пополнил новейший седан Audi A8 – 4 поколение флагмана немецкой компании. Официальная премьера новых версий Audi A8 и Audi A8L состоялась 11 июля 2017 года на специальном мероприятии в испанской Барселоне, мировая публичная презентация нового поколения Ауди А8 запланирована на начало осени 2017 года в рамках Frankfurt Motor Show.

Продажи новинки в Германии стартуют в октябре-ноябре текущего года по цене от 90600 евро за Audi A8 и от 94100 евро за удлиненную версию Audi A8L.

Новое поколение представительского седана Ауди А8 появится в России уже до конца 2017 года, но пока лишь с одним бензиновым 340-сильным мотором 3.0 TFSI. В 2018 году модельная линейка нового Audi A8 для российского рынка расширится за счет бензиновой 460-сильной версии с двигателем 4.0 TFSI и пары дизельных моторов: 286-сильный 3.0 TDI и 435-сильный 4.0 TDI. Топ версией новинки станет Audi A8L, оснащаемый бензиновым 6,0-литровым 585-сильным двигателем W12. Интересно, что все версии нового поколения Ауди А8 стандартно оснащаются Mild Hybrid (умеренная 48-вольтовая гибридная система) с стартером-генератором (BAS) и 10 А•ч литиевым аккумулятором. По умолчанию применяется новая автоматическая коробка передач 8 АКПП tiptronic и система полного привода quattro.

Отдельно стоит также отметить Plug-in hybrid версию представительского седана — Audi A8 L e-tron quattro с бензино-электрической силовой установкой (бензиновый двигатель 3.0 TFSI и электродвигатель в одном блоке с 8 АКПП — суммарная отдача 445 лс и 700 Нм, литиево-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВтч). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч, а в полностью электрическом режиме под заряжаемый от розетки представительский седан способен преодолевать около 50 км. К слову, полный цикл зарядки аккумуляторной батареи занимает всего 2 часа, но, правда, при наличии зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Стандартно же гибридный Audi A8 L e-tron quattro комплектуется системой Audi Wireless Charging (индукционная 3,6 кВт зарядка – напольная панель и площадка под передней частью авто), позволяющая полностью восстановить запас электрического топлива за 6-8 часов.

Новое 4 поколение представительского седана Audi A8 является настоящей сокровищницей супер современных технологий и систем с искусственным интеллектом. В основе седана продвинутая платформа MLB Evo с пяти рычажной передней и многорычажной задней подвеской (более высокотехнологичная тележка, чем у кроссовера Audi Q7), с пневмопружинами, оснащаемыми активной электромеханической системой вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости (противодействие кренам кузова в поворотах поднятием или опусканием отдельно каждого колеса и регулировкой клиренса вплоть до максимального подъема на 80 мм при угрозе бокового столкновения). Силовой каркас кузова Audi Space Frame обеспечивающий на 24% большую жесткость, чем кузов предшественника Ауди А8 третьего поколения (алюминиевые сплавы, сталь высокой и ультра высокой прочности, магний и детали из карбона соединенные с помощью заклепок и винтов, сварки и клеевых соединений).

Внешний дизайн

И это, понятным делом, только начало. В наличии стильный, спортивный и современный дизайн экстерьера кузова с визуально простыми линиями и ровными поверхностями, фары головного света и задние габаритные фонари Matrix OLED, автопилот zFAS, системы дистанционной парковки remote parking pilot и remote garage pilot, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, центральный 10,1-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, аналогичного размера сенсорный дисплей для управления климатической установкой… набор оборудования и опций весьма длинный, присутствует даже массаж для ступней ног.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A8 (Audi A8L) 2017-2018 года составляют 5172 мм (5302 мм) в длину, 1945 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2998 мм (3128 мм) колесной базы.

Такие внушительные внешние размеры кузова заметно возросшие по сравнению с прошлым поколением Ауди А8 (прибавка в длину 37 мм, в высоту – 13 мм, по расстоянию между осями – 6 мм) и современная компоновка салона позволила выделить больше места для ног и над головой пассажирам заднего ряда. Полезный объем багажного отделения пусть и не рекордный, но позволяет рассчитывать на возможность загрузить эквивалент 505 литров.

Пожалуй, нет смысла рассказывать дальше обо всех опциях, гаджетах и материалах отделки – новый седан Ауди А8 гарантирует присутствие только самого высококачественного и самого современного оборудования. Да и как может быть по другому, ведь в конкурентах у флагмана Audi AG ходят BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class.

Технические характеристики

Со старта продаж осенью текущего года новое поколение седана Ауди А8 выйдет на рынок в двух версиях.

  • Дизель Audi A8 с шести цилиндровым 3.0 TDI (286 лс 600 Нм).
  • Бензиновый Audi A8 с шести цилиндровым мотором 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2018 году дебютируют версии нового седана с восьми цилиндровыми бензиновым и дизельным моторами, а также топ версия седана Audi A8L с бензиновым W12.

  • Дизель Audi A8 с турбо дизелем V8 4.0 TDI (435 лс).
  • Бензиновый Audi A8 с турбированным V8 4.0 TFSI (460 лс).
  • Флагман Audi A8L с бензиновым W12 6.0 TFSI (585 лс 800 Нм).

По предварительной информации, в середине 2018 года немецкая компания представит спортивный седан Audi S8 c бензиновым мотором мощностью свыше 600 сил.

Четвёртое «издание» Audi A8

Ауди А8 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «A 8» (D5 Type 4N) и обзор с фотографиями.

Audi A8 – полноприводный люксовый седан представительской категории (он же класс «F» по европейским стандартам), который неоспоримо возглавляет модельную гамму немецкого автопроизводителя и сочетает в себе: изысканный дизайн, роскошный салон и самую прогрессивную «начинку»…

Он адресован, в первую очередь, состоятельным бизнесменам, политикам высшего звена или представителям мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от автомобиля все и сразу»…

Очередное, четвертое по счету, поколение флагманского трехобъемника с внутризаводским индексом «D5» дебютировало 11 июля 2017-го – на специальном форуме в Барселоне; а его полномасштабная премьера состоялась в сентябре того же года – на международном Франкфуртском автосалоне.

Автомобиль, «отражающий прогрессивное лицо бренда», в сравнении с предыдущим поколением, стал благороднее внешне, заметно преобразился внутри и воплотил в себе все новейшие разработки Audi.

Снаружи Audi A8 четвертого поколения демонстрирует элегантный, технологичный и строгий облик – выглядит машина так, как и полагается флагману, а в городском потоке моментально вызывает чувство уважения.

Благородный фасад четырехдверки украшают остроконечная светодиодная оптика, крупный «восьмиугольник» радиаторной решетки с хромированными перекладинами и скульптурный бампер, а его монументальный тыл привлекает внимание изящными фонарями во всю ширину кузова и «пухлым» бампером.

В профиль это – классический седан с длинным капотом, куполообразной линией крыши, огромными вырезами колесных арок и вытянутым багажником, который может похвастать сбалансированными, величественными и достаточно энергичными (даже не смотря на внушительные габариты) очертаниями.

«Четвертый» Audi A8 в стандартном исполнении обладает следующими габаритными размерами: 5172 мм в длину, из которых 2998 мм занимает расстояние между передней и задней осями, 1945 мм в ширину (с учетом зеркал – 2130 мм), 1473 мм в высоту.
«Растянутый» вариант «L» чуточку крупнее: его длина и база колес насчитывают 5302 мм и 3128 мм соответственно, а высота достигает 1485 мм.

В стандартном виде дорожный просвет у машины составляет всего 120 мм (а при скорости выше 120 км/ч уменьшается еще на 20 мм).

Внутри Audi A8 четвертого поколения может похвастать красивым, современным и строгим оформлением, в котором царствуют тачскрины и практически отсутствуют физические кнопки.

Читать еще:  Система смазки двигателя ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112

Центральную консоль венчают два 10.1-дюймовых сенсорных экрана, полностью интегрированных в черную поверхность торпедо: верхний отвечает за информационно-развлекательные функции, а нижний заведует климатической системой.

В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с оригинальным ободом и полностью виртуальная комбинация приборов с высоким разрешением.

Убранство автомобиля отделано исключительно высококлассными материалами отделки: благородная кожа, алюминий, натуральное дерево и многое другое.

В передней части салона «восьмерки» установлены комфортабельные кресла с эргономичным профилем, развитыми боковыми валиками, оптимальной по жесткости набивкой, кучей электрорегулировок и всеми необходимыми «благами цивилизации».

Стандартно на втором ряду автомобиля можно наблюдать цельный трехместный диван с центральным подлокотником, съемными планшетами и переставными подставками для ног. А вот «топовые» исполнения представительского седана могут похвастать двумя раздельными задними сиденьями с электрическими настройками, подогревом, центральной занавеской безопасности и откидным массажером в спинке переднего правого кресла.

Багажник четырехдверки в стандартном виде способен вместить 510 литров поклажи, однако проем у него заужен из-за расположенных за боковинами аккумуляторов и пневморесивера. В подпольной нише у него имеется место для не полноразмерной запаски и инструментов.

На российском рынке Audi A8 четвертого поколения предлагается с одним бензиновым двигателем (модификации «A8 55 TFSI» и «A8 L 55 TFSI») – это V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящая 340 лошадиных сил при 5000-6400 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1370-4500 об/минуту.

Стандартно автомобиль комплектуется так называемой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая включает в свой состав комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литиевую батарею: данное решение позволяет глушить мотор в пробках и при скорости от 55 до 160 км/ч, активируя режим наката.

Силовой агрегат на представительском седане сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF, обладающим электрическим маслонасосом, и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (по умолчанию он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задних колес) и активным задним дифференциалом (опциональное оборудование).

С места до первой «сотни» Audi A8 четвертой генерации срывается за 5.6 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение на 0.1 секунды дольше), а максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В комбинированном цикле трехобъемник «переваривает» от 7.7 до 8 литров горючего в зависимости от модификации.

В основе «четвертого» Audi A8 находится модульная платформа MLB Evo с продольно расположенным двигателем. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с однокамерными пневмобаллонами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажкой, сзади – пятирычажкой. В виде опции ему положена активная «ходовка», в которой вместо стабилизаторов применены четыре электромеханических актуатора.

Силовая структура кузова у четырехдверки состоит из алюминиевых сплавов (на их долю приходится 58%), высокопрочной стали, магния и углеволоконного композита, сопряженных между собой заклепками, несколькими видами сварки, клеевыми соединениями и винтами.

Штатно седан снабжен рулевым управлением с переменным шагом зубьев рейки и электрическим усилителем. На заказ трехобъемник может быть укомплектован полноуправляемым шасси с активным передним рулевым редуктором и механизмом, при необходимости поворачивающим задние колеса в том же или в противоположенном направлении, что и передние.
Каждое из колес машины оборудовано вентилируемыми дисковыми тормозами, дополненными ABS, EBD и прочей электроникой.

На российском рынке Audi A8 четвертого поколения продается по цене от 5 935 000 рублей, а за длиннобазный вариант L придется выложить как минимум 6 715 000 рублей.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, 18-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», мультимедийной системой, адаптивной пневмоподвеской, подогревом руля и передних кресел, кожаной отделкой салона, аудиосистемой с десятью колонками, виртуальной комбинацией приборов и кучей иного оборудования.

«Растянутая» версия по умолчанию укомплектована еще богаче: подогрев всех сидений, электрические регулировки на заднем ряду, четырехзонный климат-контроль, солнцезащитные шторки с электроприводом, автодоводчик дверей и многое другое.

Тест-драйв Audi A8L. Три мнения об автомобиле, греющем ступни

О борьбе Audi A8 с конкурентами в классе представительских седанов написано немало. Еще каких-то 20 лет назад эту модель вообще никто не воспринимал всерьез, но сейчас это один из безусловных лидеров класса, имеющий привлекательный входной порог почти на 1,6 млн руб. меньше, чем у Mercedes-Benz S-Class.

Впрочем, если увлечься наполнением автомобиля дополнительными опциями, то легко можно потратить еще 1,5–2 млн рублей. Хотя, конечно же, речь не только о деньгах. Основной вопрос в том, как именно эволюционировала А8 за все эти годы и что модель представляет собой прямо сейчас.

Раньше я жила с предубеждением, что большой бизнес-седан нужен только для того, чтобы ездить на втором ряду. То есть бренды делают упор на комфорт и желания только важных пассажиров, но никак не водителя — молчаливого исполнителя. Audi A8 не просто сломала этот стереотип, но и полностью поменяла мое отношение к философии представительского седана.

Одного часа за рулем этой модели хватает для того, чтобы привыкнуть к широкому капоту и длине автомобиля. Потом приходит осознание, что данная привычка пригодится только на парковке или в узких проездах, потому что на дороге кузов A8 чутко берегут твои соседи по потоку.

С каждым днем огромный седан, как вспышка из «Людей в черном», стирает из памяти информацию о том, что можно пересесть назад. Зачем вообще нужны эти планшеты с доступом в интернет, собственная климатическая установка и даже диван-кровать с массажем для ног и подогревом ступней, когда реально кайфуешь от того, как управляется автомобиль? От того, насколько он одновременно плавен и спортивен, или от мгновенно перестраивающейся в зависимости от пожеланий водителя подвески?

Серьезно, если закрыть глаза (никогда не делайте так за рулем), то на секунду можно подумать, что ты едешь на R8. В общем, повторю еще раз: вылезать из-за руля этой машины не хочется категорически. А вот стоять в пробках — очень даже комфортно (привет, R8)!

Запомнился мне в этом автомобиле и голосовой помощник, который способен вести интеллектуальную беседу. Программа задает уточняющие вопросы, предлагает разные варианты и уступает говорящему, когда ее перебивают. Список оборудования Audi A8 вообще очень богат: это и полностью цифровая приборная панель, и навигационная система, и точка доступа с поддержкой сетей LTE, подогревы и электрические регулировки всех сидений, автоматические доводчики ремней безопасности и дверей.

Смутить могут только два факта, и они, наверное, самые важные. Расход топлива, который вряд ли при такой динамике когда-либо сможет опуститься ниже 15 л на «сотню». И стоимость Audi A8 — не базовая, а реальная, со всеми опциями, включая адаптивную пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. Основная клиентура этой машины, конечно, знает, за что платит. Но очень сложно будет смириться с тем, что наемный водитель получит в этой машине больше, чем ее владелец.

Уже в марте у нас, на Autonews.ru, вы сможете прочитать тройной тест-драйв, в котором A8 схлестнется с Lexus LS и BMW 7-Series. Я пока не могу выдавать все секреты, но все же мне хочется кое-что сказать.

В общем и целом я абсолютно согласен с Катей. В этом автомобиле вообще не хочется лезть назад. Разве что ради того, чтобы один день поиграть с планшетами, массажем и подогревом ступней. Во всех остальных случаях место любого человека, который любит езду, безусловно, за рулем.

Серьезно, тут прекрасно все: от услужливости пневмоподвески, способной поднимать кузов на 12 см, до классического полного привода quattro и мотора. И это еще не топовый агрегат. Этот — мощностью в 340 л. с. — способен разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,7 секунды. Тот, что развивает 460 л. с., — за 4,5 секунды. И это я говорю об удлиненной версии, которая и была у нас на тесте. Варианты с обычной базой всегда быстрее на 0,1 секунды.

А если уж вы такой фанат планшетов и любите водить по экранам пальцем, то и спереди для вас найдется чем заняться. Целых два экрана с тачскрином, на которых можно листать меню вполне в духе планшетов. Ну и отдельное развлечение для водителя — два вида приборной панели. Крупные шкалы, мелкие — и обилие любой попутной информации вокруг.

И все же я до сих пор уверен, что большая часть людей выбирает такие автомобили душой. Возможно, в дело вступают детские или юношеские пристрастия, возможно, что-то еще. Я бы, наверное, выбирал по каким-то «фишкам» и остановился бы именно на A8. Осталось найти 10 878 392 рубля. Именно столько стоит модель, которая была у нас на тесте.

Нельзя просто так взять и привыкнуть к Audi A8. Гранено-офисный интерьер неприлично официозен, поэтому я в своей толстовке и кедах чувствую себя здесь не на своем месте. Впервые с A8 в новом кузове D5 я познакомился летом 2018-го. Тогда «восьмерка» поразила меня спокойным интерьером, органическими светодиодами и непробиваемым спокойствием. Сейчас, полтора года спустя и после выхода обновленной BMW 7-Series, самый дорогой седан Audi выглядит уже трендмейкером: именно в Ингольштадте придумали этот слегка надменный образ.

У Audi никогда не было проблем с харизмой. Даже во времена «бочки» и «плиты» казалось, что у немцев какие-то особенные дизайнеры, способные задавать моду на годы вперед. Сейчас над новыми Audi работают, очевидно, совсем другие люди, но правила остались прежними: невозмутимое спокойствие, эпатаж в мелочах и бесконечная функциональность. Теперь, правда, к этим пунктам добавили еще и хай-тек — именно A8 стала первым автомобилем, у которого количество экранов внутри больше, чем у вас дома.

Один отвечает за мультимедийную систему, второй — за климат, третий — вместо приборки, четвертый — проекционный, а пятый и шестой установлены сзади. Причем работает все это образцово: никаких тебе зависаний, подтормаживаний и ложных срабатываний. Система не мучает бесконечными запросами на обновления и не уходит в перезагрузку из-за забитого кеша.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector