Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена наконечника рулевой тяги

Audi Q5 2.0T CDNC › Бортжурнал › Замена рулевого наконечника, рулевой тяги и пыльника (гофры)

Привет всем читателям. Перебирая подвеску ушатал пыльник рулевой тяги.

Было решено поменять, заодно решил поменять рулевой наконечник и рулевую тягу.
На замену взял:

Наконечник рулевой тяги правый TRW JTE1145
Тяга рулевая TRW JAR1306
Пыльник Lemforder 3492601
Гайка VAG WHT004593
Контргайка VAG N01116417
Смазка VAG G052168A1

Начинается работа с замеров. Чем их больше, тем лучше. По ELSA необходимо замерять расстояние от края рулевого наконечника до края резьбы, но я решил мерить от гайки, так как это было удобнее. Кроме того, замерил старую и новую гайки, чтобы не было сюрпризов. Они одинаковые — 7,7 мм.
Также посчитал количество витков.

Большим штангенциркулем замерил расстояние от центра наконечника до края резьбы для дальнейшей перепроверки.

Снимаем колесо. После залития всего вэдэхой ключом на 21 открутил 12-гранную гайку рулевого наконечника. До конца не откручиваем, оставляем гайку на краю резьбы наконечника. Дальше можно использовать съемник. За неимением съемника я использовал кувалду. Вывернул колесо в ремонтируемую сторону и одним точным ударом кувалды наконечник выбивается из поворотного кулака.
Далее отпускаем контрогайку. Ключ нужен на 23, я крутил разводным ключом.

Откручиваем наконечник, внимательно считая при этом обороты.

Старый и новый наконечник. По размеру одинаковые.

Очищаем прилегающие детали и пространства, чтобы грязь не попала внутрь. Я использовал очиститель двигателя на основе керосина. Хомут пришлось разрезать дремелем, так как он стянут с противоположной стороны, куда доступ затруднен.

Для снятия маленького хомута использовал клещи типа кобра.

Сдергиваем гофру и открывается такая картина.

Обратите внимание, шток уже в грязи.

Очищаем все, откручиваем рулевую тягу. Я использовал разводной ключ.

Старая и новая тяги отличаются по размеру. Новая тяга короче где-то на 3 мм. Поэтому придется это учесть при установке, вспомнив арифметику. Также шарнир новой тяги вращается намного туже. Обратите внимание, рулевая тяга TRW комплектуется контргайкой.

Была заказана вот такая смазка для рулевой рейки. Так как она опасна для водозависимых растений и животных, я сделал вывод, что она водоотталкивающая. По консистенции похожа на глазную мазь.

Прикручиваем новую тягу. Смазываем шток рулевой рейки этой смазкой. Также необходимо помазать и рулевой наконечник в узком месте пыльника.

Старый и новый пыльник.

Самый гемор — это надеть пыльник. Из-за того, что он сделан из дубового пластика, а на улице уже почти октябрь, надевал я его очень долго. Лучше всего он налезает, когда колеса стоят ровно. Можно просить помощника крутить рулем из одного крайнего положения до другого и в этот момент надевать пыльник. Но и это меня не спасло. Пришлось немного погреть горелкой пыльник, тогда он заскочил со свистом.

Надеваем большой хомут. В комплекте он присутствует. И защелкиваем на ту дырку, на которую возможно.
Берем инструмент VAS 6199 (он же дедушкины ржавые клещи) и сдавливаем окошко хомута у основания. Это окошко размером 10 мм, после сдавливания должно быть не более 5,7 мм. То есть надо сдавить примерно в два раза.

Мелкий пружинный хомут из комплекта был узкий и почти не держал. Я оставил старый оригинальный.

Вот так это все выглядит

Накручиваем новый рулевой наконечник на то же количество оборотов. Следим за соблюдением всех первоначальных размеров. Если необходимо, корректируем выкручиванием или вкручиванием рулевого наконечника. Далее фиксируем рулевой наконечник в поворотном кулаке. Для этого можно выкрутить руль в ремонтируемую сторону. Надеваем гайку, закручиваем, удерживая от проворачиванием шестигранником H6, вроде. В комплекте гайка есть, шестигранная на 21. Но я взял оригинальную 12-гранную с встроенной шайбой. Только после того, как рулевой наконечник закручен, фиксируем контргайку.

Готово! Не забываем сделать сход-развал.

Ремонт и замена наконечников рулевых тяг своими руками

В системе управления автомобиля незначительных деталей нет. Каждая из них несет ответственность на свой участок. Рулевая тяга связывает руль автомобиля с остальной системой управления. По конструкции рулевое управление бывает реечное и с червячным приводом.

К достоинствам червячной системы можно отнести возможность передачи значительного усилия и большой угол поворота. Недостаток – сложность механизма, состоящего из множества шарнирных соединений, неповоротливость и склонность к появлению люфтов. Сравнительно более дешевые, компактные и простые реечные механизмы пользуются наибольшей популярностью у производителей легкового автотранспорта. В тяжелых грузовиках реечный механизм не используется, поскольку водитель будет чувствовать каждый толчок рулевым колесом.

Зачем нужен ремонт наконечников рулевых тяг

При повороте рулевого колеса усилие передается на поворотные кулаки посредством рулевых тяг с шарнирами, обеспечивающими способность перемещения элементов привода в различных плоскостях.

При повороте автомобиля реечный механизм обеспечивает поворот колес на неодинаковые углы. Это нужно для того, чтобы сравнять линейные скорости наружного и внутреннего колеса при одинаковых угловых скоростях. Небольшое увеличение угла поворота наружного колеса создает трапецеидальная конструкция, состоящая из тяг, шарниров и рычагов. Этот не очень сложный механизм со временем изнашивается, подвергается механическим повреждениям. Самая характерная неисправность – износ наконечника тяги, который проявляется следующим образом:

  • при прямолинейном движении автомобиля снижается курсовая устойчивость;
  • под капотом слышен посторонний металлический стук;
  • ход рулевого колеса становится тугим и чувствуется биение руля.

Понятно, что в таком техническом состоянии эксплуатировать транспортное средство опасно и требуется срочная замена наконечника рулевой тяги. Эту процедуру можно доверить мастерам станции технического обслуживания, где ремонт будет выполнен быстро и качественно. Опытные водители, которые знают, как поменять наконечник рулевой тяги, предпочитают замену тяги выполнять самостоятельно. Но не будем забывать, что после установки новых рулевых тяг необходимо проверить и отрегулировать развал-схождение колес и визит на СТО никто не отменяет.

Ремонт наконечников рулевых тяг

В первую очередь обязательно убедитесь, что неисправны именно они, а не какая-либо иная деталь механизма рулевого управления или подвески. Диагностика в гараже производится в следующем порядке:

  • проверка хода рулевых наконечников на оси. Помощник вращает рулевое колесо, а водитель ладонью проверяет люфт. При его наличии производится замер. Если люфт превышает полтора миллиметра, то деталь необходимо заменить;
  • проверка затяжки хомута регулировочной муфты;
  • осмотр защитных чехлов на наличие повреждений.
Читать еще:  Что делать и куда обращаться, если автомобиль сгорел

Как снять и заменить наконечник рулевой тяги

Прежде всего, нужно купить новые наконечники. Вы можете заказать оригинальные запчасти для своего автомобиля, но значительно дешевле купить аналог от известного производителя. Покупку можно сделать в интернет-магазине по более выгодной цене.

Если затеяли ремонт, то желательно менять сразу пару наконечников, но это не обязательное условие. Просто пока еще рабочему наконечнику осталось недолго жить. Инструменты самые обыкновенные – домкрат, опоры под колеса, стандартный набор гаечных ключей и отвертка. Хорошо бы еще иметь и специальный съемник, но можно справиться и без него с помощью монтировки и молотка. По готовности можно приступить к замене детали.

  • Зафиксируйте задние колеса упорами, поставьте машину на ручник.
  • Передние колеса поднимите и установите на подставки.
  • Если предстоит работа с левой тягой, выверните руль влево.
  • Снимите фиксатор и раскрутите гайку крепления шарнира к рычагу.
  • Используя съемник, извлеките из поворотного рычага палец наконечника. Если приспособления нет, то воспользуйтесь монтировкой и молотком.
  • Раскрутите и снимите болты крепления тяги.
  • Отсоедините тягу от механизма.
  • Зафиксируйте тягу в тисках и немного отверните контрагайку.
  • При выкручивании наконечника обязательно считайте количество поворотов на резьбе. В дальнейшем при сборке наконечник нудно будет завернуть таким же образом, чтобы не сильно нарушить регулировку развала-схождения.

Перед установкой новый защитный чехол нужно смазать герметиком. Успехов!

Замена рулевых тяг и наконечников по лучшей в СПб цене и с гарантией качества

Одним из залогов безопасного движения на транспортном средстве является его хорошая управляемость. Для ее обеспечения требуется своевременная замена рулевых тяг или рулевых наконечников при появлении первых признаков их неисправности. Предупреждаем, что пренебрежение этой рекомендацией может быть чревато необратимыми последствиями, в силу значимости функций, выполняемых данными автодеталями.

Компания «Maximum Security» предлагает целый комплекс сервисных услуг, куда входит и замена рулевых наконечников и рулевых тяг, на базе своих автоцентров в Санкт-Петербурге. Наши квалифицированные и опытные мастера быстро и точно диагностируют проблему и в кратчайшие сроки устранят ее, в том числе проведя такую ответственную процедуру, как замена рулевых наконечников, цена которой в полной мере оправдана восстановлением управляемости и маневренности автомобиля.

Цены на замену рулевых наконечников (пролутяги)

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
— Рулевого наконечника или полутягиот 450 руб.от 750 руб.от 800 руб.
— Средней тягиот 700 руб.от 700 руб.от 700 руб.

Замена рулевых тяг – краткое описание процедуры

Важно учесть, что замена рулевых тяг – процедура сложная и ответственная, требующая разборки буквально всей подвески машины (включая колеса, диски, стойки амортизаторов), ведь именно эти детали являются важными элементами, обеспечивающими курсовую устойчивость транспортного средства и его управляемость. А потому произвести их замену можно только в условиях хорошо оборудованного современного автосервиса с подъемником.

Спровоцировать выход из строя данных деталей может регулярная неаккуратная езда по плохой, разбитой дороге. Первоначально рулевые тяги расшатываются в своих сочленениях, а затем и вовсе могут выскочить из них либо сломаться. Эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью опасно для жизни, так как машина становится неуправляемой.

Замена наконечника рулевой тяги или рулевых наконечников

Рулевой наконечник – это тот элемент, который соединяет рулевую тягу со ступицей и передает направляющее усилие с поворотов руля. Поэтому своевременная замена рулевых наконечников способна не только восстановить ухудшившуюся управляемость транспортного средства, но и предупредить чрезмерный износ шин и избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта передней подвески, включая замену рулевых тяг машины.

Наиболее частой причиной замены наконечника рулевой тяги является неисправность пыльников рулевых пальцев, потери ими своей целостности, что ведет к попаданию в их соединение грязи и влаги и их преждевременному износу. Потому замены рулевых наконечников можно избежать, если регулярно осматривать элементы подвески и своевременно заменить поврежденный пыльник.

Замена рулевой тяги – признаки ее необходимости

Обратить повышенное внимание на рулевые тяги и их наконечники следует при следующих признаках:

  • Резкие стуки и скрежет при торможении-ускорении или езде по ухабистой дороге;
  • Отдача в педаль газа;
  • Люфт в рулевой тяге (его наличие можно проверить, покачав колеса).

Замена рулевой тяги и рулевых наконечников – цена оправдана безопасностью езды

Достаточно сложный и ответственный процесс – замена рулевой тяги, цена которой целиком оправдана конечным эффектом в виде восстановления полной управляемости автомобиля, следует поручать только профессионалам. Для успешного осуществления данной операции необходим современный подъемник и инструментарий, а также опыт и грамотность мастера.

Всем этим располагает компания «Maximum Security» в Санкт-Петербурге. В любом из наших автосервисов производится замена рулевых наконечников, и цена данной услуги – одна из лучших в городе! Быстрая и качественная замена рулевых тяг в нашей компании может быть заказана как по телефону, так и непосредственно на нашем сайте.

Замена рулевых наконечников

  • Восстановление изношенных рулевых наконечников;
  • Замена наконечников рулевых тяг;
  • Замена гаек пальцев шаровых шарниров;
  • Очистка крепежных деталей;
  • Устранение люфта, стуков, отдачи в педаль газа;
  • Регулировка развал-схождения;
  • Поверка работы рулевого управления и регулировка;

Рулевой наконечник, по сути, является шаровым шарниром, который передает движение рулевой рейки и тяги на поворотные кулаки. Это обеспечивает поворот колес под определенным углом. На рулевые действуем множество разносторонних сил, они постепенно разрушаются под влиянием вибрации, трения и воздействия внешних факторов. Также они подвержены процессам коррозии. Своевременно должна проводится замена рулевых наконечников или всей тяги при изношенности, появлению ржавчины или поломке механизма.

Диагностика

Замена наконечника необходима при:

  • лопнувшем корпусе шарнира, пыльника или пружины корпуса;
  • закиси гайки пальца;
  • изношенности пальца наконечника;
  • разрушенном силиконовом кольце или тефлоновой прокладке.

О дефекте могут свидетельствовать характерные признаки и изменения в процессе работы автомобиля, которые должен знать каждый владелец авто.

Признаки поломки рулевой:

  • от педали газа появилась отдача;
  • увеличился люфт тяги (про дефект в рулевом наконечнике будет свидетельствовать люфт при покачивании по горизонтали);
  • слышен скрежет или стук при езде на неровной дороге;
  • во время езды прямо машину заносит в бок;
  • появилось характерное постукивание во время поворота руля.

Для того, чтобы убедится в необходимости замены наконечников необходимо с помощью домкрата поднять автомобиль и покачать колесо. Если движение колеса будет ощутимым, то стоит обратится за помощью к специалистам. Используя современное оборудование, наши опытные мастера смогут оказать полный спектр услуг по диагностике и ремонту всей рулевой тяги или ее отдельных деталей.

Особенности и этапы работы

В стремлении сэкономить некоторые предпочитают вместо замены произвести восстановление рулевых наконечников методом реставрации изношенных и заржавевших деталей. Цена реставрации будет немного ниже замены, но долго ли прослужит уже изношенный механизм? Ответ очевиден. По совокупности затрат в итоге будет выгоднее замена новыми деталями, чем восстановление старых рулевых наконечников, уже подверженных износу.

Важно! Обратите внимание на то, что замены рулевых стоит проводить одновременно с обеих сторон, независимо от состояния неповрежденной стороны. Как показала практика, они изнашиваются почти одновременно. Замена только на одной стороне может привести к нарушению связи рулевого управления с колесами и усилением воздействия вибрации на более изношенную деталь.

Замена наконечника рулевой тяги проводится поэтапно:

  • в первую очередь всегда проводится всесторонняя диагностика;
  • затем разбираются необходимые узлы, очищаются отдельные детали;
  • производится замена изношенных и поврежденный деталей;
  • последним этапом выполняется полная сборка и регулировка.

Важность обращения к професионалам

Основной сложностью, с которой сталкиваются при замене рулевых — это закисание наконечника и гайки. В результате снять его со ступицы возможно только при помощи специального оборудования, с которым работают профессионалы.

Нужно всегда помнить, что рулевые отвечают и за развал-схождение колес. При их замене регулировка является обязательной. Выполнить ее самостоятельно невозможно без специального оборудования. При попытках «на глаз» установить развал (подсчитывая количество оборотов, на которые закручивался старый наконечник) невозможно добиться необходимой точности, поскольку при изготовлении каждой детали возможна определенная погрешность в размерах. Этой погрешности достаточно для весомого нарушения в установке колеса, что может привести к неправильному распределению нагрузки.

После замены наконечников рулевой тяги обязательно нужно провести проверку и коррекцию развала-схождения колес. Также есть нюансы в их установке на некоторые марки автомобилей, которые важно учитывать.

Мы оказываем широкий спектр услуг по диагностике и ремонту техники различных габаритов. Большой опыт и профессионализм наших сотрудников в сочетании с высоким качеством используемых материалов и современностью технического парка позволяет нам в кратчайшие сроки выполнять работы любой сложности. Главное в нашей работе — неизменно высокое качество услуг и выгодная для заказчиков ценовая политика. С каждым клиентом мы стремимся выстроить долгосрочное сотрудничество, поэтому создаем для этого все условия.

Контактная информация для уточнения любых вопросов, обсуждения цены или индивидуальных условий сотрудничества указана на сайте. Наши специалисты всегда готовы проконсультировать и рассчитать предварительную стоимость работ, а также предложить лучшие условия.

Замена наконечников рулевой тяги (фото, видео)

Замену выполняют, если износились старые, при этом: рулевое колесо кажется слишком свободным или слышен глухой металлический стук при повороте руля; а колеса (поднятые) можно пошатать руками в горизонтали вперед-назад.

После замены обязательно делать регулировку угла установки колес.

Очень желательно иметь специальные инструменты:

съемник для наконечников рулевых тяг и для снятия шаровых шарниров

Каждая сторона заняла ок. 3 часов, причем большая часть времени ушла на борьбу с заржавевшими деталями.

1. Установите автомобиль на подпорки

2. Снимите переднее колесо

3. Найдите, где расположены внешние и внутренние наконечники рулевой тяги. Внешний крепится к цапфе колеса (на фото – впереди), внутренний присоединяется к внешнему, на фото видно контргайку и несколько витков резьбы перед резиновым чехлом (ближе к моторному отсеку).

4. Сбрызните WD40 или любым другим жидким ключом край внутреннего наконечника и резьбу возле гайки. Также сбрызните гайку, крепящую шаровой шарнир к колесу. Оставьте их пропитаться, пока вы будете выполнять следующий шаг.

5. Ослабьте гайку, которая расположена в месте, где соединяются внешний и внутренний наконечник. Она может сидеть очень туго. убедитесь, что вы крутите в правильном направлении (это не шутка!) – гайка должна сдвигаться в сторону двигателя, т.е. вы крутите ее вправо.

6. Снимите шаровой шарнир с цапфы. Для этого в начале нужно вынуть контрящий тросик, проходящий через нижнюю часть шарнира. Если он слишком поржавел и не проходит – просто отломайте края с обеих сторон максимально близко к болту – он не будет мешать. Затем ключом на 19 раскрутите гайку шарового шарнира. Если не получается – используйте удлинитель в качестве рычага.

7. Как только вы выкрутили гайку, нужно выдавить шарнир из поворотного кулака. Для кого-то хорошо работает способ одного сильного удара молотком, кто-то использует специальный съемник. Вероятность повредить здесь резиновый чехол очень велика – учтите это, если планируете устанавливать старые внешние наконечники снова.

8. Удерживая ключом гайку, которую вы ослабили в пункте 5 (это может быть не нужно, в зависимости от того, насколько вы ослабили) вручную выкрутите внешний наконечник – СЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ОБОРОТОВ ВЫ СДЕЛАЛИ для полного снятия! Вам это понадобится, когда будете устанавливать новый. Количество оборотов для разных сторон может отличаться: к примеру, 20,5 оборотов со стороны водителя и 19,5 – со стороны пассажира.

9. Выкрутите гайку. Если прокручивается вест наконечник – удерживайте его меньшим ключом.

10. Снимите хомуты с обеих сторон резинового чехла.

11. Снимите резиновый чехол: вначале внутренний край, затем ближний – наружный. Если узкая часть не скользит, т.к. наконечник проржавел – помогут смазка, сильные пальцы и терпение, но не используйте отвертки – они повредят резину.

12. Сняв чехол вы увидите место, где внутренний наконечник крепится к рейке. Там есть шайба, края которой загнуты – выровняйте ее, чтобы наконечник мог свободно поворачиваться.

13. Специальным съемником выпрессуйте наконечники. Аккуратно, когда вы это сделаете, там будет резиновая прокладка, ее назначение осталось неизвестным, поэтому пусть она там и останется.

14. Очистите чехол и установите все в обратном порядке. Шаровой шарнир можно смазать. Вместо хомутов на чехол можно использовать кабельный хомут.

15. Когда будете накручивать контргайку – проверните ее на всю длину резьбы до конца, чтобы было достаточно пространства для нужного количества оборотов внешнего наконечника. Затем затяните гайку против него.

Порядок работы Инструкция по замене рулевых тяг и наконечников ВАЗ-2101-07, 2121

Отвернуть гайку крепления рулевого наконечника и при помощи съемника АК-1отсоединить его от поворотного кулака. Открутить болты крепления тормозногосуппорта и отсоединить его от поворотного кулака. Тормозной суппорт надо подвеситьтак чтобы тормозной шланг не повредился. Отвернуть гайку шаровой опоры ивыдавить палец шаровой опоры из поворотного кулака при помощи съемника АК-1 или АК-2
Вытолкнуть шлицевое соединение Ш.Р.У.Са из ступицы. Отвернуть болты’крепления стойки от поворотного кулака, разъединив их извлечь поворотный кулак соступицей. Выбить ступицу из поворотного кулака специальной оправкой и извлечьстопорные кольца зажимом. Для выпрессовки подшипника использовать данный съе

После установки шаровых пальцев рулевых тяг проверьте и отрегулируйте развал-схождение колёс.

Замена рулевых наконечников Toyota

Наименование работСтоимость
Замена рулевого наконечникаот 450 руб.

Рулевой наконечник является главным элементом системы рулевого управления, от исправности которого зависит безопасность тех, кто пребывает в автомобиле. Замена рулевых наконечников должна осуществляться своевременно, при появлении первых признаков их выхода из строя. Работы предусматривают проведение диагностики и частичный демонтаж элементов рулевой системы. Они должны проводиться в специализированном автосервисе, в котором имеется всё необходимое оборудование.

Где заказать замену наконечников рулевых тяг?

Если Вы не желаете рисковать и хотите быть уверены в том, что замена наконечников рулевых тяг будет проведена правильно, обращайтесь в автосервис «Toyota Dubrovka». Мы работаем на столичном рынке технических услуг уже не первый год и получали от наших клиентов исключительно положительные отзывы.

Наш техсервис специализируется на ТО, диагностике и ремонте автомобилей «Тойота», а это значит, что все работы проводятся на профессиональном уровне. У нас работают аттестованные мастера, в арсенале которых имеется современное диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня. Мы, также, располагаем складом, на котором представлены оригинальные запчасти. Наши клиенты могут приобрести их по цене ниже дилерской, что также является существенным преимуществом сотрудничества с нами.

Функции и причины поломок наконечника рулевой тяги

Функция наконечников рулевой тяги заключается в обеспечении поворотов колёс, а следовательно — и безопасности езды. Для того, чтобы она была действительно безопасной, все элементы системы рулевого направления (включая и их) должны быть в хорошем техническом состоянии и работать без перебоев. Сама по себе рулевая тяга призвана передавать усилия с рулевого колеса на колёса автотранспортного средства. Наконечник позволяет автомобилю осуществлять все необходимые манёвры за счёт обеспечения необходимого угла поворота колёс, благодаря чему управление ТС осуществляется лёгко и удобно. Конструкция этого элемента предусматривает наличие корпуса, подшипника, пыльника и шарового пальца. Она может быть универсальной и подходить как для правых, так и для левых колёс, а может иметь соответствующие различия и подходить исключительно для левой или правой стороны.

Замена левого/правого рулевого наконечника может потребоваться из-за их износа. Изделия имеют определённый срок эксплуатации, определяемым производителем, который составляет около 50 000 км, однако важно понимать, что, в первую очередь, он зависит от целого ряда факторов, важное место среди которых занимает:

  • качество дорожного полотна;
  • стиль вождения;
  • своевременность и регулярность проведения технического обслуживания.

Как определить поломку наконечника рулевой тяги?

На необходимость замены правого/левого рулевого наконечника указывает целый ряд специфических признаков. Один из них — резкий стук, который появляется когда автомобиль едет по неровному дорожному полотну. Что касается других, то они заключаются в следующем:

  • отдача в педали газа;
  • увод в сторону при езде прямо;
  • ощутимый люфт руля;
  • отдача в рулевое колесо.

Как проводят замену наконечника рулевой тяги?

Проведение работ по замене рулевых наконечников нужно проводить в специализированных автосервисах. Многие владельцы автомобилей «Toyota» выбирают для этого «Тойота Дубровка» и никогда не жалеют об этом. Перед тем, как приступить к проведению работ, наши мастера осуществляют диагностику, составляют смету и согласовывают её с автовладельцем. Стоимость услуги невелика — она стартует от 460-ти рублей. Сами работы предусматривают следующее:

  • очистку гаек, фиксирующих наконечник;
  • отсоединение рулевой тяга от поворотного рычага;
  • расчёт числа поворотов наконечника и его установка с его учётом;
  • проверка угла установки колёс и его регулировка, если это нужно.

Сколько стоит замена наконечника рулевой тяги?

Цена работ зависит от ряда факторов и рассчитывается индивидуально. В процессе учитывают:

  • сложность работ;
  • стоимость запчастей для замены.

Клиенты «Тойота Дубровка» могут приобрести все необходимые элементы у нас по доступной стоимости. Вы можете записаться на замену прямо сейчас, позвонив по телефону: +7 (495) 532-45-05.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector