Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи?

Audi Q7 vs Volvo XC90 – дождались!

Когда появился первый Audi Q7, что было тогда? Были ли уже интернет и евро? Да, это был 2005 год, когда Шредер был канцлером, а Папой Римским Бенедикт. Теперь пришел новый Q7 и его обновленный конкурент Volvo XC90.

Премьера Audi Q7 состоялась в 2005 году на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Никто из дебютантов того времени (Alfa Romeo Brera, Jaguar XK, Opel Astra Twin Top или VW Eos) не продержался так долго. Audi Q7 появился на свет до шоу «Germany’s next Topmodel», альбомов Хелен Фишер и iPhone. Еще раньше, в 2002 году изменил мировую историю Volvo XC90. Он очень долго дожидался своего приемника, потому что шведы длительное время размышляли — пора ли создавать новое поколение.

Какие были внесены принципиально новые изменения в ХС90, мы уже подробно рассказывали. В двух словах: это первый Volvo, который создан на базе модульной платформы SPA — в скором времени она будет использоваться во всех моделях S60. Не изменилась и стратегия в отношении двигателя — он «один». Четырехцилиндровый — дизельный, бензиновый или гибридный.

Но, в отличие от Вольво, Audi Q7 просто эволюционирует. После обновления немецкий SUV стал более экономичным, более комфортным, более продуманным и более легким. Вес Audi Q7 3.0 TDI 2009 года составлял 2465 кг. У нашего тестируемого автомобиля вес 2178, то есть на 287 кг меньше. Возможно, более приземистый вид нового Ауди Q7 тесно связан со сброшенным балластом из 6 мешков Маттерхорнского щебня. Но все же у Ауди удивительные достижения в продуктивности.

Volvo XC90 предлагает широкий простор

Он и раньше баловал колоссальным количеством пространства. Даже для пятерых взрослых внутри второго поколения будет достаточно места. На трех отдельных сидениях заднего ряда (все с системой крепления Isofix, регулировкой продольного положения и угла наклона спинки) также просторно, как и на передних. Небольшим недостатком является нехватка боковой поддержки, но за счет этого пассажирам комфортнее и свободнее.

В передней части Вольво ХС90 дизайнеры установили два мягких кресла из благоухающей кожи с изображением шведского флага на боковинах. В глубоком тылу расположены еще два регулируемых одноместных сидения. ХС90 короче Q7 на 10 см, но запас для ног меньше всего на 5 см. Кажется, что это немного, но стандартный багажник шведа на 170 литров меньше, чем у немца. С таким объемом приходится мириться владельцам Opel Adam. Поэтому не стоит недооценивать эти цифры. Но скажем прямо, без всякого преувеличения: внутри Volvo XC90 очень роскошный.

Audi Q7 подкупает концепцией управления

Управление бортовыми системами этих внедорожников заставляет сильно взволноваться. Разработчики Volvo сократили до минимума количество кнопок. Для всех функций навигации, стереосистемы, телефона, климат-контроля и настроек системы помощи существует меню 9,2-дюймового вертикального сенсорного экрана. Теперь ничто не отвлекает от дороги, кроме попытки активировать какую-нибудь функцию.

Audi противопоставляет комбинированное управление при помощи джойстика и очень большого тачпада, но такой принцип работы тоже не внушает доверия. Структура меню запутана: она позволяет активировать систему контроля полосы движения одним поворотом джойстика, но ассистент перестроения находится глубоко в настройках меню. Тем не менее, Ауди Q7 использует широкий спектр систем помощи, который почти соответствует набору функций Вольво XC90. В дополнение к системам экстренного торможения, контроля полосы движения и дистанции предлагается новая система: Audi Q7 предупреждает о приближающемся автомобиле сзади. Volvo XC90 распознает, когда он съезжает с дорожной полосы, подтягивает ремни безопасности и фиксирует пассажиров к сиденьям с силой в 300 Ньютон.

Гидравлические опоры эффективно гасят вибрацию работающего шестицилиндрового двигателя Audi Q7 с 600 Нм крутящего момента на пике. Автомобиль движется тихо, плавно и напористо, в то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка перебирает скорости. С такой силой ошибки в выборе передач практически не возможны. Нагрузка в самоблокирующемся межосевом дифференциале распределяется так: 40% вперед и 60% назад. Это позволяет уравновесить устойчивость и управляемость.

Volvo XC90 не так поспешен

Когда Audi Q7 несется на полном ходу, влияния скорости практически не ощущается. И это впечатляет. Уникальная система управления всеми четырьмя колесами (1150 евро) существенно снижает радиус разворота на небольшой скорости — задние колеса разворачиваются навстречу передним на целых 5 градусов. На более высоких скоростях колеса поворачиваются параллельно, увеличивая маневренность и устойчивость автомобиля во время движения. И хотя руль управляет всем, он практически бесчувственный — не хватает обратной связи.

Audi имеет и «дар предвиденья», который был впервые применен еще на первом Q7. Залог его эффективности – данные от навигации. Система определяет наличие поворотов, зон ограничения скорости, населенные пункты и заранее предупреждают водителя о необходимости сбавить газ, чтобы двигаться и резко не тормозить. Это позволяет сберечь до 10% топлива. На комфорте Audi не экономит, подкупая низким уровнем шума и отличной пневмоподвеской (2300 евро), которая пасует только при полной загрузке на длинных волнах.

Вольво ХС90 также предлагаете адаптивную пневмоподвеску (2560 евро). Правда, она более резко реагирует на небольшие неровности асфальта, но зато лучше прячет длинные волны. Здесь также имеется спортивный режим, но все же скорость «не конек» Volvo XC90. Несмотря на точность, хорошую отзывчивость и впечатляющую послушность Вольво XC90 остается стабильным и безопасным. Однако при динамичном вождении он более медленный, чем Ауди Q7, как бы ни старался его более экономичный четырехцилиндровый Би-турбодизель. В сравнении с V6 Audi, «даунсайзинговому» мотору не хватает сил, момента, оборотов и отзывчивости. До тех пор, пока давление наддува не достигнет максимальных 2,5 бар, 8-ступенчатый автомат помогает сгладить турбояму, а после переключения передач происходят быстро и мягко.

Возможность быстрого торможения и низкая стоимость — неоспоримые плюсы Volvo XC90. Но побеждает Ку7, так как Ауди сумел создать превосходный крупногабаритный внедорожник. Volvo XC90 является лишь идеальным Volvo. Тем не менее, оба автомобиля еще долгое время будут оставаться востребованными.

Система MMI Navigation Plus в Audi Q7 едва ли заставит желать лучшего

О системе развлечения и информационной поддержки и ее функциях в Audi Q7 можно написать целую книгу, но большая часть возможностей доступна только за доплату. Навигация MMI Plus (2800 евро) включает в себя обновляемые онлайн-карты (благодаря функции Live-Traffi сообщающей о пробках) и лучшую систему распознавания речи для ввода конечного пункта маршрута. Онлайн-функции получают доступ к навигации через LTEModul (310 евро), который может быть оснащен SIM-картой и одновременно выступать в качестве точки доступа Wi-Fi. Также рекомендуем Audi Phone Box (440 евро), который соединяется с мобильными телефонами без Bluetooth (например, iPhone от Apple). Для этого мобильный телефон размещается в специальном углублении центральной консоли, откуда происходит соединение с аппаратом посредством индуктивной связи (без проводов). Также за дополнительные 250 евро на бортовом мониторе Audi Q7 могут появиться мобильные приложения Apple Carplay или Android Auto. Последняя с полуслова запускает приложения Samsung Galaxy S5.

Тем не менее, в отличие от технических средств с сенсорным управлением, точный джойстик MMI требует некоторых навыков. К сожалению, большой Touchpad не управляется наподобие смартфона. Но в целом уже после небольшой практики управление гигантским спектром функций в Audi Q7 становится легким и приятным. В отличие от TT и R8, которые оснащены только цифровыми комбинированными устройствами (Virtual Cockpit), имеется огромный и высоко контрастный центральный дисплей.

Инфотейнмент система Ауди относится к лучшим вещам, которые стоило бы купить. Тому, кто желает во время вождения быть полностью подключенным к сети, придется доплатить около 4000 евро — не считая дополнительных люкс-гаджетов, как например качественная стереосистема.

Заключение

Audi Q7 3.0 TDI Quattro — 446 баллов

Чтобы тебя воспринимали серьезно, нужно серьезно относиться самому к себе. Audi Q7 обладает изысканным комфортом, большим количеством места, хорошей управляемостью и высоким уровнем безопасности. Дорогой, но не идеальный в управлении.

Volvo XC90 D5 — 433 балла

Хоть он и не назван победителем, но зато занял почетное второе место. Управление системами в Volvo XC90 более сложное, чем в Audi Q7, двигатель слабее и громче, а пневматическая подвеска должна лучше гасить неровности. Но это настоящий Volvo: большой, безопасный, стильный и комфортный.

Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2003 г.

Volvo XC90 , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Хочу поделится своим опытом о ХC90.
Живу в Финляндии.

Купил в 2008 с пробегом 130т. 7 мест. Владею 2-й год, сейчас показывает 223т. км. Только прошел ТО 220т.

Не смотря на километры, состояние машины ОТЛИЧНОЕ. Каждый божий день, я ловлю себя на мысли «какая же у меня машина : ))). «. Доволен на все 120%.

В течении 2-х лет эксплуатации, если не брать ТО, заменил датчик крена кузова и датчик удара, горела подушка. остальное менял по причине обычного износа — колодки, диски.

ТО каждые 20.000 т. км — ни масло, ни жидкости не доливаю и под капот в промежутках между ТО не залезаю. Техника — СУПЕР.

Читать еще:  Citroen C4 Cactus 2015 года (ZA) (фото 1 из 19)? Южная Африка

Эргономика салона на высшем уровне, спина и ноги не затекают, даже если сидеть 8 часов, не вставая. Регулировок достаточно, чтобы настроить под себя.

Багажник — после Вольво, все остальные кажутся просто полками для ручной клади. Уже привык к мысли о том, что место всегда много и все влезет. Езжу много и один, и с семьёй. Вещей всегда очень много, но повторюсь, я уже привык к мысли о большом багажнике, так что ни в чем себе не отказываю, беру всё что нужно и не нужно.: ))

Ходовая — использую в основном в городских условиях, но бывают моменты, когда нужна повышенная проходимость — залезть на стоянку, где не чистили неделю или просто проехать по бездорожью — машина свое дело делает, проблем не было. Да я и не ищу ее пределов. По трассе как по рельсам — устойчиво и плавно. Неровности «кушает» хорошо и без лишних эмоций.
По ходовой не менял за 93.000 км ничего и вроде как не собираюсь, проверили при ТО 220.000 — всё ОК!

Салон — у меня кожа + полный пакет удовольствий. GPS DVD, парктроник, аудио про. Все это хорошо, но на вкус. Своим авто доволен, всё работало и работает как положено. Ничего не скрепит и не болтается.

По поводу шумоизоляции — пробовал новые БМВ и Ауди, не дотягивают они до моей. В Вольве, как говорит жена, как в капсуле — тихо и безопасно! На длинных перегонах даже в сон тянет от тишины и покоя.:) Это может и потому, что у меня стекла ламинированные с водоотталкивающим свойством, что так же является дополнительной шумоизоляцией, но все равно у других марок хуже: )

По мелочам.
Печка отличная, не подводила!
Парктроник работал в любых условиях, сбоев нет!
Встроенный Вебасто — подогрев двигателя, штука не заменима в зимнее время. Сбоев не было!
Не давно появилась неприятная деталь, время и счетчик километража начали барахлить, но на это есть таблетка: либо умелые свои ручки или хороший сервис по радиоаппаратуре. Дело всё в плохом контакте, который нужно перепаять или 1000 евро отдай за новый.

Суммируя все впечатления и опыт, могу сказать одно — трудно выбрать лучше машины, чем Вольво ХC90. Я в поисках. БМВ Х5. АУДИ Q7. пока не нашел, подумываю о новой ХC90, но с дизелем.

П. С.
Маленькие сбои есть в любых машинах и марках. Но каждый хочет, чтобы у его машины их было как можно меньше.

Удачи всем владельцам прекрасной машины ВОЛЬВО XC90.

Плюсы

Хороший, безопасный и достойный авто за свои деньги.

Acura MDX, Audi Q7 и Volvo XC90: просторные и роскошные

Вседорожниками премиум-сегмента сейчас уже никого не удивишь. Причем некоторые модели достаточно крупные и вместительные, а потому подходят для большой семьи. Среди таких моделей – Acura MDX, Audi Q7 и Volvo XC90, о которых и пойдет речь в нашем сравнительном тест-драйве.

Acura MDX третьего поколения в производстве с 2013 года и вскоре в нашей стране ожидается его обновленный вариант. В дизайне вседорожника преобладают грани и углы. Фирменная хромированная решетка радиатора напоминает клюв, а с ней сочетаются продолговатые светодиодные фары, похожие на лезвия самурайского меча. Передний бампер выполнен в форме буквы «V». Лобовое стекло и задние стойки крыши обладают большими углами наклона. Задние крылья расширены, а подчеркивают их фонари, соединенные хромированным молдингом. Пятая дверь сверху прикрыта немаленьким спойлером.

Audi Q7 второй генерации появился в Украине совсем недавно. Его внешний вид более сдержанный, с обилием строгих прямых линий. Огромная шестиугольная радиаторная решетка декорирована хромом. Продолговатые ксеноновые фары дополнены тоненькими светодиодными ходовыми огнями. Колесные арки слегка расширены. Силуэт Q7 остался знакомым и не особо изменился по сравнению с моделью первого поколения. Разве что у задних стоек крыши уменьшен угол наклона. Пятая дверь выполнена обволакивающей, а на верхней ее кромке установлен спойлер. Также бросаются в глаза крупные фонари.

Volvo XC90 – также новичок на нашем рынке. Вседорожник стал первооткрывателем нового стиля шведской марки, хотя и сохраняет характерные черты лаконичного шведского дизайна. У него характерный двухобъемный профиль с малыми углами наклона стоек крыши. Широкая решетка радиатора декорирована хромом, а продолговатые светодиодные фары дополнены Т-образными ходовыми огнями, которые сами шведы называют «молотом Тора». Пятая дверь прикрыта спойлером, а в задних стойках крыши размещены узкие фонари.

При длине в 5052 мм и колесной базе в 2994 мм Audi крупнее соперников. У Volvo эти показатели равны 4950 и 2984 мм, соответственно. Длина Acura составляет 4935 мм, а расстояние между осями – 2825 мм. Более компактный MDX и самый легкий в тройке – 1988 кг против 2045 кг у Q7 и 2125 кг – у XC90.

Салон Acura декорирован кожей, деревом и полированным алюминием. Передняя панель напоминает распростертые крылья, а небольшое трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. Вместо рычага трансмиссии – набор клавиш. На панели приборов преобладают крупные спидометр и тахометр с хромированными ободками. Между ними установлен цветной дисплей бортового компьютера, а по краям – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя.

На центральной консоли кнопок совсем мало, зато размещены сразу два монитора. Верхний, 8-дюймовый, выводит данные навигационной системы и камеры заднего вида, а управлять им можно с помощью круглого джойстика. Нижний 7-дюймовый дисплей – сенсорный, с помощью его осуществляется управление меню мультимедийной системы. Передние сиденья широкие и мягкие, но не хватает поддержки в районе поясницы. В базовом оснащении предусмотрены электропривод и подогрев, электроника регулирует и рулевую колонку. На трансмиссионном тоннеле размещены два подстаканника и подлокотник с вместительным боксом внутри.

В отделке салона Audi сочетаются кожа и полированный алюминий. Оригинальные вентиляционные дефлекторы растянуты на всю переднюю панель, а у четырехспицевого рулевого коелса очень маленькая ступица. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран, причем водитель может изменять его конфигурацию и просматривать, например, карту навигационной системы.

На центральной панели установлен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля немного и они рационально упорядочены. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а передние кресла оснащены электроприводом. Сиденья комфортабельные и неплохо удерживают спину, также предусмотрен их подогрев. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлены необычный селектор трансмиссии и подлокотники, прячущие бокс. Тоненькие стойки крыши обеспечивают неплохую обзорность.

Во внутренней отделке Volvo XC90 преобладают кожа и полированный алюминий, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Селектор трансмиссии инкрустирован натуральным хрусталем. На ободе трехспицевого рулевого колеса в районе хвата рук предусмотрены наплывы. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран. Центральная немного повернута к водителю. Большую ее часть занимает огромный 9,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Именно поэтому традиционных кнопок здесь осталось немного – всего восемь. Передние сиденья – мягкие и комфортабельные. Они оснащены электроприводом, а у рулевой колонки очень широкий диапазон регулировок по высоте и вылету. Предусмотрена и функция подогрева. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором установлен подлокотник с отделением внутри. Обзорность во всех направлениях хорошая.

У всех трех вседорожников сиденья второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой, а в Acura изменяется еще и угол наклона их спинок. Больше всего места для ног у Infiniti, его салон и самый широкий в районе плеч. А вот над головой пространство наиболее щедрое у Audi. В Q7 и XC90 на третьем ряду поместятся и взрослые пассажиры, а вот в MDX он больше подойдет для детей. В семиместном исполнении объем багажника Acura равен 234 л, Audi – 295 л, а у Volvo – 314 л. В пятиместной конфигурации он увеличивается до 676, 770 и 721 л, соответственно, а в двухместной – до 1344, 2075 и 1951 л, соответственно. Пятая дверь оснащена электроприводом во всех трех вседорожниках.

Для объективного сравнения выбраны версии моделей приблизительно одинаковой стоимости – Acura MDX 3,5 Advance, Audi Q7 3.0 TFSI и Volvo XC90 2,0 Inscriprion. Все они оснащены системой бесключевого доступа, электропакетом, раздельным климат-контролем, навигационной системой, датчиками света и дождя, аудиосистемой, круиз-контролем, связью Bluetooth, легкосплавными дисками, системами стабилизации и контроля давления в шинах. Acura получил вентиляцию передних сидений, обогрев руля и задних кресел. XC90 оснащен камерой заднего вида, а у MDX есть камеры кругового обзора, а еще системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. У Acura и Volvo 7 подушек безопасности, а в Audi – 6.

Для сравнения выбраны бензиновые версии с непосредственным впрыском топлива. Атмосферный двигатель Acura объемом 3,5 л развивает 290 л. с. при 6200 об/мин. Он высокооборотистый и его приходится раскручивать, а максимальные 355 Н•м крутящего момента достигаются при 4500 об/мин. По мере роста мотор становится громче. Автоматическая 9-ступенчатая трансмиссия демонстрирует быстроту реакций. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. MDX расходует 14,2 л/100 км в городском цикле и 7,7 л/100 км – в загородном.

Читать еще:  Как бюджетно улучшить проходимость внедорожника

Мотор Audi объемом 3,0 л дополнен механическим компрессором, а потому самый мощный в тройке – 333 л. с. при 5500 об/мин. Кроме того, он и наиболее тяговит, особенно в среднем диапазоне оборотов, ведь пиковый крутящий момент в 440 Н•м доступен при 2900-5300 об/мин. Автомобиль демонстрирует лучшую динамику в тройке: разгоняется до 100 км/ч за 6,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. А 8-ступенчатый «автомат» работает плавно и быстро. К тому же, он обеспечивает Q7 неплохую экономичность – 9,4 л/100 км в городе и 6,8 л/100 км – на трассе. Вседорожник у нас также можно выбрать с 2,0-литровым 252-сильным бензиновым турбомотором, и 3,0-литровым турбодизелем мощностью 272 л. с.

Под капотом Volvo – 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, дополненный турбонаддувом и механическим нагнетателем одновременно. развивает приличные 320 л. с. и обладает немалым крутящим моментом в 400 Н•м при 2200 об/мин. У него спокойный характер и хорошие тягловые характеристики в среднем диапазоне оборотов. Обгон на трассе происходит легко и непринужденно. «Четверка» работает тихо и плавно. С ней вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,5 с и достигает 230 км/ч. Вседорожник экономичный – 9,6 л/100 км в городском цикле и 6,6 л/100 км – на шоссе. Также у нас доступен 254-сильный вариант этого мотора, 2,0-литровые турбодизели мощностью 190 и 235 л. с.

У Q7 полный привод постоянный, а у двух других вседорожников – подключаемый. Все три автомобиля рассчитаны на легкое бездорожье, а на асфальте демонстрируют хорошее сцепление с дорогой. У Volvo дорожный просвет побольше, чем у соперников – 238 мм против 200 мм у двух других автомобилей. Также у него есть система помощи на крутом спуске.

Acura весьма интересен в управлении, в первую очередь, благодаря системе изменения вектора тяги. Она борется с недостаточной поворачиваемостью и делает MDX более маневренным. Рулевое управление с электроусилителем точное, но не самое информативное. Адаптивные амортизаторы обеспечивают неплохой комфорт езды и борются при этом с кренами кузова в поворотах. Благодаря системе подавления звуковых помех (с помощью звуковых волн противоположной фазы) в салоне довольно тихо даже на больших скоростях.

Audi также получил технологию векторизации тяги, что вкупе с уменьшенной массой улучшило его поведение на извилистых дорогах. Руль с адаптивным электроусилителем отличается точностью и наполнен тяжестью, а также более информативен, чем у соперников. Подвеска достаточно упругая, что особенно заметно при езде по дорогам низкого качества. Зато вседорожник мало кренится в виражах. Курсовая устойчивовость у Q7 также на высоте. Кроме того, у него лучшая в тройке шумоизоляция, что особенно заметно после 130 км/ч.

Ходовая Volvo более ориентирована на комфорт. Подвеска автомобиля плавно поглощает большинство выбоин и езда очень мягкая даже без опционной пневмоподвески. При этом крены в поворотах умеренные. Сцепление с дорогой хорошее, да и курсовая устойчивость вопросов не вызывает. Рулевое управление вседорожника точное, но при этом чересчур легкое. К тому же, немного больше обратной связи ему не помешало бы. Зато у ХС90 очень качественная шумоизоляция: на больших скоростях сторонние звуки не дают о себе знать. А диаметр разворота самый маленький – 11,8 м против 12,2 м у Acura и 12,4 м – у Audi.

Volvo XC90 2,0 Inscriprion самый доступный в тройке – 1 787 000 гривен. Его преимуществами также является вместительный багажник. Цена Audi Q7 3.0 TFSI – 1 837 000 гривен, он привлекает динамикой. Acura MDX 3,5 Techno немногим дороже – 1 821 000 гривен, а его сильные стороны – богатое оснащение и управляемость.

Тест-драйв Volvo XC90

Volvo XC90 первого поколения можно считать автомобильным долгожителем. Кроссовер, дебют которого состоялся в далеком 2002 году, без существенных изменений выпускался целых двенадцать лет. И все эти годы он пользовался пусть и не ажиотажным, но весьма приличным спросом. Достаточно сказать, что своих владельцев нашло более шестисот тысяч автомобилей. А Volvo XC90 второго поколения, дебют которого состоялся буквально несколько месяцев назад, будут покупать еще активнее. Почему? Судите сами – около двадцати тысяч покупателей внесли предоплату за новый шведский кроссовер еще до старта его официальных продаж. Феноменально!

Volvo XC90 второго поколения притягивает к себе словно магнит. Причем притягивает даже тех, кто еще пару лет назад о покупке шведского автомобиля не думал вовсе. А все потому, что новый XC90 безоговорочно красив. С его появлением померкли даже столь любимые многими поклонниками люксовых кроссоверов BMW X5 и Mercedes Benz M. И лишь новый Audi Q7, который появился на свет практически одновременно со «шведом», может сравниться с ним по силе эмоционального воздействия. Хотя Volvo XC90 все-таки интереснее. Интереснее в деталях. Ощетинившаяся радиаторная решетка, потрясающая оптика, выверенные пропорции – шведским кроссовером хочется любоваться бесконечно. Он злой и агрессивный, но при этом словно живой.

Интерьер Volvo XC90 впечатляет не меньше. А скорее даже больше. А все потому, что дизайнеры, работавшие над ним, отважились на самую настоящую революцию. Если раньше внутри любого автомобиля от Volvo можно было обнаружить целую россыпь кнопок, то внутри нового XC90 их можно чуть ли не по пальцам одной руки пересчитать. Вместо них теперь огромный сенсорный цветной дисплей, который и занимает главенствующее место на центральной консоли. Именно с помощью него теперь и осуществляется управление практически всеми системами автомобиля. Минус только один – копаться в настройках меню во время движения не слишком удобно. Впрочем, не только «планшет» на центральной консоли заслуживает внимания. Взять хотя бы комбинацию приборов, выводимую на жидкокристаллический дисплей. Одно нажатие – картинка сменилась, еще одно – снова изменилась. А как вам рукоятки с гравировкой на трансмиссионном тоннеле? Выглядят даже не дорого. Роскошно!

Стоит ли говорить о том, что Volvo XC90 совсем не прочь побаловать и задних пассажиров. Автомобиль такого класса априори является просторным и сверхтехнологичным. Хотя и в данном случае шведы отличились. Речь идет о средней части заднего дивана, которая после нескольких простых манипуляций превращается в отличное детское сиденье. Так что новый Volvo XC90 пусть и шагнул всеми четырьмя колесами в высший автомобильный свет, но и о семейных ценностях не забыл. А инженеры не забыли о том, что большой автомобиль частенько используют для перевозки грузов. Багажного отсека, объем которого даже в семиместном исполнении составляет почти 400 литров, для этого должно хватить за глаза. В крайнем случае всегда можно сложить спинки сидений второго и третьего рядов и получить в свое распоряжение уже почти два кубометра свободного пространства.

Однозначно стоит похвалить и силовые агрегаты, предлагаемые для Volvo XC90 второго поколения. Но если наши покупатели будут выбирать между дизельным двигателем объемом 2 литра (225 лошадиных сил) и двухлитровым бензиновым агрегатом, отдача которого составляет 320 «лошадок», то тем же европейцам будет доступна версия и с гибридной силовой установкой. Благо, что полный привод и автоматическая коробка переключения передач в «шведе» будут в любом случае. А за гибридными технологиями наши автолюбители пока и так не гоняются.

А вот сделать однозначные выводы об управляемости Volvo XC90 не получится. Уж больно велико в данном случае влияние многочисленной электроники, используемой в шведском автомобиле. Судите сами. Базовые версии XC90 имеют обычную пружинную подвеску, а вот более дорогие модификации кроссовера будут оснащены подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами. А это значит, что водитель за пару секунд сможет выбрать комфортный или спортивный режим работы подвески. Похожая картина и с настройками рулевого управления. Куда уж тут делать однозначные выводы. Если же впечатления о ездовых свойствах усреднить, то окажется, что все очень-очень хорошо. Автомобиль второго поколения в движении явно интереснее своего предшественника. Да и по комфорту новый Volvo XC90 сделал шаг вперед. Легкий свист ветра в районе боковых зеркал заднего вида можно услышать только на высоких скоростях.

Да здравствует новый король сегмента люксовых полноразмерных кроссоверов? Вполне возможно. Уж больно хорош «швед». Хотя усидеть на троне, а сперва на него хотя бы забраться, ему будет очень непросто. Новый Audi Q7, как минимум, не хуже. Да и великолепный Range Rover, пусть он и стоит значительно дороже Volvo XC90, сбрасывать со счетов не стоит. А ведь пройдет несколько лет и на свет появятся новый M-класс от Mercedes Benz и обновленный BMW X5. Борьба за покупателя будет жаркой. Тем лучше для нас.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Audi Q7 — из тех автомобилей, которые сами себя продают. Рестайлинг второго поколения только упрочил этот статус: немцы реально улучшили то, что и без их вмешательства прекрасно работало. Именно в этом состоит коварство всех Audi — в машинах ищешь, к чему придраться, с утроенным энтузиазмом.

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Читать еще:  New AYGO x-style and x-cite debut at the 2019 Geneva motor show

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Интерьер теперь такой же, как в Audi Q8 — по центру расположено два дисплея, вокруг рояльный лак и металл.

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

Сзади, в любой позиции продольной регулировки, просторно.

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Технические характеристики Audi Q7 45 TDI

  • Audi Q7 хорош, как, впрочем, и всегда. Тысячи прогрессивных
    топ-менеджеров не могут ошибаться.

  • Кроссовер стал слишком цифровым. Те, кто успел заработать на него, уже не так молоды.

Выбрать лучше Audi Q7 или Volvo XC90 для семьи?

Обновленные внедорожники от Audi Q7 и Volvo XC90, стали весьма неплохими как для семейных, сказать сразу какой лучше не получится, поэтому посмотрим характеристики каждого.

Как уже говорили раньше, Audi представила свой полностью обновленный внедорожник Q7, недолго пришлось ждать обновлений от компании Volvo, которые так же представили полностью новый XC90. Оба производителя внесли множество изменений в свои модели, но все же, какой из них лучше сказать тяжело, поэтому сравним характеристики.

Старый Audi Q7 был громоздким, и никак не можно его было назвать семейным внедорожником. Большой снаружи и мало места внутри. В новом Audi Q7 все наоборот, внутри стало больше места. С наружи новый стал элегантным, и не столь громоздкий. Многие люди говорят, что он намного лучше по интерьеру и строению удобств внутри, нежели BMW X5 или подобный ему громоздкий внедорожник.

Что касается XC90, то предыдущая модель, так же была громоздкой по кузову. Но вот новая модель, с красивыми чертами кузова, делает XC90 более привлекательным. По стандартам безопасности Volvo как и прежде сделала новый внедорожник самым безопасным и намерена дальше держать эту позицию.

Что касается нового Audi Q7, то под капот в отличии от старого, спрятали дизельный двигатель объемом 3 л. с мощностью в 218 л.с. на обычном двигателе или 272 л.с. на гибридном. Как уже упоминали продажи гибридного Q7 e-tron стартовали в Германии. В России не планируется продавать Audi такой комплектации, хотя никто не запрещает привезти.

Третий ряд сидений у Volvo XC90 сделан более комфортно, с вместительным проемом для ног и хорошими подголовниками. Второй ряд сидений может двигаться вперед, для них так же доступны USB разъемы для зарядки. Такой же набор есть и у Audi Q7, но запаса для ног немного меньше. Но все же, перед шведскими конкурентами, Audi берет верх, комфорт и расположение управления, передняя консоль, разделенная на несколько зон обдува, богатый набор кнопок и меню управления, разбираться с которым потребуется как минимум пару недель. В XC90 всего несколько кнопок на передней консоли и большой сенсорный дисплей.

По формам и разгону Audi Q7 немного быстрей и экономней, если не собираетесь, каждый день перевозить много пассажиров или ехать на дальнюю дистанцию с пассажирами на третьем ряду сидений, то для семьи он может подойти.

С другой стороны Audi Q7 немного не удобен, так как при раскрытых сиденьях в три ряда, в багажнике не будет места для вещей, и третий ряд сидений будет удобен только для детей никак не взрослого человека, так как высота от третьего ряда сидений до потолка совсем небольшая. Чего не скажешь о Volvo XC90, достаточно вместительных багажник, на третий ряд сидений может сесть взрослый человек и места будет достаточно. Поэтому можно говорить, что в этом сравнении Volvo XC90 считается лучшим семейным внедорожником.

Видео сравнения Audi Q7 и Volvo XC90:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector