Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Audi рассекретила гибридный универсал Prologue

Компания Audi представила концепт гибридного универсала Prologue Avant. Публичный дебют новинки состоится на следующей неделе на автосалоне в Женеве. Прототип призван продемонстрировать новый фирменный стиль Audi, разработанный Марком Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.

Автомобиль построен на архитектуре концепта Prologue, который ранее носил название A9. Серийная версия автомобиля может стать основным конкурентом Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Новинка получила остроконечную оптику Matrix, лазерные фары, трехмерные фонари, гексагональную решетку радиатора, передние спойлеры и пятиспицевые 22-дюймовые легкосплавные колесные диски Razorblade.

Кроме этого машина оснащается увеличенными воздухозаборниками, тонким спойлером и большими шестиугольными выхлопными трубами. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться. Салон универсала получил отделку из дерева и кожи. Новинку оснастили тремя сенсорными дисплеями, еще два съемных экрана располагаются напротив пассажирских сидений.

Гибридная установка включает в себя 3,0-литровый дизельный двигатель TDI, электромотор и 14,1 кВт литий-ионный аккумулятор. Суммарная мощность универсала составляет 455 л. с. и 750 Нм крутящего момента. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 5,1 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час. Расход топлива новинки составляет всего 1,6 литра на 100 км пути. Автомобиль может проехать без подзарядки до 54 километров.

Напомним, Audi планирует значительное расширение модельного ряда. Компания отправила в патентное бюро информацию, касающуюся названий будущих моделей бренда. Audi запатентовала следующие названия: SQ2, SQ4 и Q9. Кроме того, был зарегистрирован товарный знак F-tron.
Фото: Audi

Audi A9 2018

Audi A9 Audi A9 Audi A9 спереди Audi A9 сбоку Audi A9 сзади Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер Audi A9 интерьер

  • 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 59 просмотров: 18 102

ОБЗОР AUDI A9 COUPE

  • КлассСoupe
  • Тип кузова купе
  • Сборка Германия
  • Платформа Porsche MSB
  • КПП 8-ст. автомат
  • Привод полный
  • Варианты
  • Ценане объявлена | 120 000 — 140 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Прототип А9 оснащен пневмоподвеской, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Тормоза — карбон-керамические. Автомобиль будет построен на платформе MSB (с продольным расположением двигателя) производства компании Porsche, на ней же базируется модель Panamera.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А9 2018

Презентованный на автошоу в Лос-Анджелесе концепт Audi Prologue скорее всего является прототипом самой спортивной серийной модели Ауди и займет позицию А9 в модельной линейке. Audi A9 будет представлять собой ультрасовременный люксовый автомобиль купе (возможны также кузов спортбэк и кабриолет), который составит конкуренцию Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль серийного производства представят вероятно весной 2017 года, в противном случае новейшие дизайнерские находки и технические решения утратят свою актуальность.

ЭКСТЕРЬЕР АУДИ А9

Автомобиль внушительных размеров (длина авто перебалила за 5 метров) обладает широким капотом, переосмысленная конструкция которого предполагает стыковку с передними крыльями, а не наложение поверх них; вогнутые линии по бокам придают купе атлетичности, а полное отсутствие дверных ручек — ультрасовременным. Вид решетки радиатора знаком по современным моделям Ауди, хотя и немного растянутой. На то, что это спорткар указывают большие воздухозаборники, низкая посадка автомобиля, максимально обтекаемая форма кузова, спортивного вида сплитер сзади. «Обут» Ауди Prologue в массивные колеса с 22-дюймовыми колесными дисками. Цвет кузова может быть трех вариантов окраски: серый, черный, белый.

ИНТЕРЬЕР АУДИ А9

Интерьер автомобиля не менее современный. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели. Приборная панель представляет собой OLED дисплей с электронным видом приборов. К многообразию дисплеев присоединяется еще один экран возде рычага коробки передач для управления аудиосистемой, климат-контролем и пр. Мультифункциональный руль, внешний вид которого знаком по недавно обновленным моделям Ауди, позволяет принять звонки, настроить подвеску и управлением другими функциями. Салон четырехместный, с разделением задних мест в стиле спорткара, оформлен натуральной кожей.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Среди интересных электронных новинок купе система, которая распознает садящихся в салон людей, известных ей, и настраивает сидения, музыку и климат-контроль под их предпочтения. Кроме того Ауди А9 оборудована автопилотом, способным управлять автомобилем на скорости до 60 км/час, избегая препятствия, учитывая дорожные знаки и повороты.

ДВИГАТЕЛИ АУДИ А9

Прототип А9 оснастили полным приводом Quattro, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и двигателем V8 TFSI с двойным турбонаддувом, объемом 4 литра. Кроме данного двигателя ожидается более мощный V10 или V12.

ОБЗОР АУДИ А9 ВИДЕО

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Новый концепт Audi A9 prologue, скорей всего будет предположением того, как будет выглядеть новая линейка машин от Audi, расскажем о характеристиках концепта, его цене, дате релиза и покажем фото.

Содержание обзора:

  • Экстерьер
  • Салон автомобиля
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Фото и видео

Говоря об автомобилях марки Audi, всегда вспоминаешь элегантный и надежный A8, или внедорожник Q7, но и никак не забыть новый TT, о котором недавно говорили. Новый концепт Audi A9 prologue так же удивляет своими формами. Между тем, поговаривают, что представленный концепт показал то, как будет выглядеть новая серийная модель от Audi.

Внешний вид Audi A9

Концепт Audi A9 prologue разработан уже новым шеф-дизайнером Марком Лихте, который занял эту должность в феврале 2014 года. Многие поговаривают, что с приходом Марка, Audi обрела новые черты и характер.

На этот концепт его вдохновили предыдущие поколения «четырех колец», в prologue можно рассмотреть черты первых поколений A8 и TT, которые преобразовали в современный вид.

Передняя часть концепта Audi A9 напоминают широкую и открытую решетку от новой Audi TT, в верхней части решетки расположили знаменитые кольца Audi. Новейшие фары на основе светодиодной оптики, подчеркивают строгость и современный стиль A9 prologue, по ободу фар расположили дневные ходовые огни, которые все чаще внедряются в Европейских странах.

Под фарами в переднем бампере расположили аэродинамические отверстия, что говорит о мощном двигателе под капотом Audi A9. Капот автомобиля стыкуется с передними крыльями, которые продлевают его и делают машину шире, в отличии от других моделей где капот ложится поверх передних крыльев. Выгнутые формы самого капота подчеркивают строгость Audi и говорят, что автомобиль полностью нового дизайна.

Первое, что бросается в глаза на боковой части концепта Audi A9 prologue, это отсутствие ручек дверей. Кроме форм фактора кузова купе, представлен еще Allroad и Avant, но у них так же нету дверных ручек. Это еще одна черта, которая говорит о том, что представленные концепты могут сразу стать серийными моделями.

Подобную технология сенсорного открытия дверей была так же замечена на концепте Mercedes-Benz CIAA, где так же не было дверных ручек. Прикасаясь к определенной части двери и благодаря сенсору, дверь самостоятельно открывается без усилий.

Зеркала заднего вида особо не изменились дизайном, но это к лучшему, так как такие вещи должны быть скорей функциональными, нежели новыми по дизайну. В нижней части боковой стороны вогнутые формы придают спортивного вида и нового дизайна.

Выгнутые формы на задних крыльях плавно переходят к большим и выразительным стопам. На всю ширину задней части Audi A9 растянули стопы, основанные на светодиодной оптике. Фонари хорошо просматриваются в любую погоду и на большой расстоянии, поэтому можно считать, что как дизайн, так и инженерная часть были удачными.

На крышке багажника в традиционном стиле расположили эмблему Audi. В нижней части бампера расположили два наконечника выхлопной системы, что снова говорит о мощном двигателе концепта A9. Самый низ бампера подчеркивает сплитер спортивного вида.

Габариты концепта Audi A9 prologue внушают расмеры:

  • длинна автомобиля 5100 мм;
  • ширина A9 – 1950 мм;
  • высота машины 1390 мм;
  • колесная база 3040 мм.

На фоне таких габаритов и форм кузова, марки BMW и Mercedes будут казаться старого поколения. В комплектации prologue установлены 22″ легкосплавные диски, карбоново-керамическими тормозами.

Читать еще:  Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

Относительно цветовой гаммы кузова, пока известно, что будет доступен:

  • серый;
  • черный;
  • белый.

По всем параметрах и данным кузова, скорей всего, что это и будет новой серийной моделью Audi A9, появление которой ожидают не раньше 2017 года. Новейшие, современные технологии так же наводят все на то, что концепт может быстро перекочевать в жизненную модель.

Интерьер концепта Ауди A9

Не меньше от дизайна кузова удивляет и салон концепта Audi A9 prologue, сделанное все по последнему слову электроники и техники удивляет дизайном и характеристиками. Передняя панель выполнена в спортивном варианте. Большое количество кнопок и ручек управления заменили на сенсорное управление и мультимедийный дисплей по середине передней панели.

Верхняя часть передней панели обшита кожей, как и весь салон Audi A9. Панель приборов не удивит, многие авто производители в новых моделях заменили аналоговые измерители на большой 3D сенсорный OLED дисплей.

Всех характеристик дизайна Audi A9 не рассказывают, так как хочется еще оставить тайну при показе серийной модели. Задние сиденья разделены в концепте prologue, и без особых дизайнерских выкрутасов, как говорится просто и со вкусом. Возле рычага акпп расположен еще один сенсорный OLED дисплей, управляющий климат-контролем, аудиосистемой, и прочими функциями концепта Audi A9.

Руль с мультимедийным управлением напоминает уже существующие рули в Audi TT и Audi A8. Позволяет принять звонки, настроить подвеску, и управлением другими функциями.

Относительного самого салона, то для его обшивки используются качественные материалы, кожа и алькантара. На фоне богатого и современного салона не очень красиво выглядят педали газ и тормоз. Учитывая, что передняя панель Audi A9 не высокая, таким образом не закрывает большую часть низа, из-за чего видно крепления и держатели педалей. Многие говорят, что стоило б сделать чуть ниже панель приборов, чтоб закрыть эти недочеты.

Характеристики концепта A9 prologue

Как уже говорилось, у концепта Audi A9 большой капот, аэродинамические формы и выхлопная система, говорили о том, что под капотом находится приличная мощность. И это действительно так, в A9 prologue установлен, уже известный с Audi A8 бензиновый гибридный V8 битурбо, объемом 4 л., мощность составляет 605 лошадок, а крутящий момент 750 Нм.

В помощь мощному двигателю Audi A9 prologue устанавливается восьми ступенчатая автоматическая кпп, которая передает мощность на 4 колеса, это означает наличие системы Quattro.

Вес концепта prologue составляет 1980 кг., а разгон от 0 до 100 км/час займет 3,7 секунды. Средний расход топлива составляет 8,6 л/100км. С новых технологий в концепте адаптивная пневмоподвеска, задние колёса способны поворачиваться на угол до пяти градусов, что способствует лучшему повороту при столь длинной базе. Максимальная скорость ограничена в 250 км/час.

Интересными новшествами можно считать систему автопилота, которая способна управлять концептом Audi A9 prologue без помощи водителя на скорости до 60 км/час, полностью понимая препятствия, знаки и повороты. При посадке в салон система butler распознает садящихся в салон концепта А9, автоматически подстраивая под них сиденья, климат-контроль, музыку и другие функции.

Это не полный список того, что еще будет внедрено в серийную модель, так как этот A9, должен стать на ступеньку выше, чем известная А8. Поэтому стоит ожидать внедрение самых последних новшеств технологий.

Стоимость и релиз Audi A9

Очередным показателем того, что концепт запланирован как серийный, является заявленная цена. В продажу Audi A9 поступит в середине весны 2017 года, по теории с бензиновыми и дизельными двигателями V6 и V8. Так же ожидается поставка с новым мощным двигателем W12.

Цена Audi A9 в кузове купе обойдется от 120000 до 140000$, который по стоимости сравняется с Mercedes-Benz S Class, а значит и качество будет соответственным.

Видео обзор концепта Audi A9 prologue:


Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Audi готовит модель А9.

По данным немецких СМИ, компания Audi планирует в 2015 году показать совершенно новую для себя модель. Называться она будет А9.

Новая Audi A9 будет представлять собой огромный 4-дверный седан с покатой крышей, который маркетологи станут называть не иначе как четырехдверное купе. Эта машина будет построена на платформе А8, причем А9 окажется заметно дороже «восьмерки». И вообще, А9 станет самым шикарным автомобилем марки Audi. Скорее всего, этот автомобиль будет оснащаться моторами мощностью от 400 л.с., в том числе будет и гибридная 500-сильная версия.

Стоит отметить, что недавно Audi уже представила большое четырехдверное купе под названием А7. Однако А9 станет заметно крупнее. И престижнее.

auto.mail.ru
11.11.2010
13:15

морда на лансер похожа.
Лансеру еще далеко до такой морды;)
да до 2015 еще много чего выйдет, что эта а9 будет не так актуальна
Думаю, что раньше она выйдет, т.к. в 2015 будет уже не актуальна. )

Ой прелесть какая. Панамера!
Во-во, вот по-этому и раньше выйдет:d

Дизайн, как и остальной у ауди — обычный и скучный
с их фирменной мордой, уже сложно что-то придумать новое и интересно
дальше будет все более преснее

p.s. спереди на сайбер похожа. бугага 😆

P.p.s. а вообще, улыбают новости «через 5 лет, будет то-то то-то. » ппц :d
в 2012 все умрем :yes: 😆

Миш, зачем же так пессимистично:d

а по-моему, все очень реалистично. Плохо, что джиха так и не увидела ТТ 🙁

Audi представит новый «купеобразный» седан в 2012 году.

Компания Audi планирует представить «купеобразный» седан A9 в начале 2012 года. Проект автомобиля пока не получил одобрения на серийное производство, однако в настоящее время компания уже работает над дизайном и линейкой двигателей будущей модели, сообщает журнал Autocar со ссылкой на собственные источники в Audi.

По предварительным данным, автомобиль будет построен на одной платформе с будущим седаном Lamborghini. Ранее генеральный директор итальянского бренда Стефан Винкельман заявлял, что если компания решится на выпуск четырехдверной машины, то «Ламборгини» придется разрабатывать ее серийную версию при финансовой поддержке концерна Volkswagen. В этом случае, компания Audi могла бы использовать полученную платформу для строительства нового седана.

При этом автомобили Lamborghini и Audi будут оснащаться разными двигателями: A9, скорее всего, получит новый четырехлитровый мотор V8, тогда как для топовой версии машины предназначен силовой агрегат W12 объемом 6,3 литра. Между тем, седан Lamborghini, вероятнее всего, получит 5,2-литровый двигатель V10 от купе Gallardo.

Ожидается, что»купеобразный» седан Audi A9 составит конкуренцию ныне выпускаемым «четырехдверным седанам» Mercedes-Benz CLS, Porsche Panamera, а также будущему автомобилю BMW GranCoupe.

Как сообщалось ранее, компания Lamborghini в ближайшее время намерена расширить модельный ряд за счет четырехдверного автомобиля, прототипом которого, скорее всего, станет концепт-кар Estoque. Эта машина была представлена в 2008 году на Парижском автосалоне. После того как автомобиль был одобрительно встречен и публикой, и прессой, его решили запустить в серию к 2011 году. Однако в кризис проект по созданию четырехдверного Lamborghini был приостановлен.

Audi S9 получит 520-сильный мотор.

Гипотетический новый флагман модельного ряда Audi обрастает новыми подробностями. По последним данным, его производство начнется на заводе в Некарсульме, где выпускают наиболее ответственные модели, уже в 2014 году.

Большое купе Audi A9, которое в Ингольштадте намерены построить на платформе премиум-седана А8, представят через три года. По сообщению Car Magazine, под его производство уже зарезервировано место на конвейере завода компании в Некарсульме, где выпускают, в частности, среднемоторное купе R8. Пока речь идет о выпуске только двухдверного варианта, однако, по слухам, в планах Audi значится и очередной Sportback. Кроме того, в свете появившейся недавно информации о том, что в Mercedes-Benz готовят открытую версию S-class, модификацию в кузове «кабриолет» может получить и Audi A9. Такая модель может появиться у ингольштадтского концерна в 2015 году.

Пока неизвестно, какую именно моторную гамму приготовят для нового флагмана Audi, но можно предположить, что она будет обширной. Как сообщает журнал Car, вероятнее всего, базовым мотором для большого купе станет 211-сильный трехлитровый V6, а топовым агрегатом послужит восьмицилиндровый 4-литровый мотор с двойным турбонаддувом, развивающий 520 л.с. Его, скорее всего, установят на «заряженную» модификацию Audi S9.

Читать еще:  Обзор FAW Besturn X80 2018

Отметим, что на ту же самую платформу ( на ней уже выпускаются Audi A8 и Porsche Panamera) строят планы и итальянцы из Lamborghini, которые не сбрасывают со счетов возможность выпуска четырехдверной модели Estoque.

auto.vesti.ru
18 мая 2011

Концепт Audi Prologue Avant станет вторым предвестником семейства А9.

Всего пару штрихов дизайнера, и представленное на мотор-шоу в Лос-Анджелесе шикарное концептуальное купе Audi Prologue перевоплотилось в универсал. Оба концепт-кара отсылают нас в обозримое будущие ко флагманскому семейству A9, но еще более — ко всем перспективным моделям Ингольштадта вместе взятым.

Новейший концепт-кар Audi Prologue Avant так и хочется обозвать shooting brake’ом, но нет: здесь пять дверей и пять метром с хвостиком длины. На самом деле это и есть концептуальное шоу-купе Audi Prologue, которое по пути на женевский автосалон коллегиальным решением «семейной половины» дизайнерского корпуса Audi превратилось в универсал.

Финальный пункт назначения всей философии Prologue — флагманское семейство A9, которое раньше 2018 года ждать не стоит. Но прежде «Прологи» оживут в каждом из новых автомобилей Audi: и первой на новом языке дизайна заговорит следующее поколение «А-восьмой» в 2016 году.

Создавая Audi Prologue Avant, в Ингольштадте работали только над формами — содержание осталось идентичным одноименному купе. Начиная с шестигранной решетки радиатора, и вплоть до фирменной матричной головной оптики и минималистичного интерьера с полным отсутствием механических кнопок.

Говорить о технической стороне вопроса здесь вряд ли уместно. Чисто гипотетический мотор V8 4,0TFSI (605 л.с. и 700 Нм) концепт-каров посредством 8-ступенчатого «автомата» Tip-tronic вряд ли когда-нибудь провернет огромные 22-дюймовые колесные диски на реальном асфальте.

13 февраля 2015
auto.vesti.ru

Audi показала громадный универсал для прижимистых.

Судя по всему, в Ингольштадте не оставляют идеи выпустить новый флагман — A9. Во всяком случае, в Женеве дебютировал уже второй концепт из фешенебельной серии Prologue

Правда, в журналистском мире не утихают споры о том, что Prologue также вполне может стать прообразом A6 нового поколения. Возможно. Истина наверняка где-то посередине. Но если взглянуть на размеры концептуального универсала Prologue Avant, засвеченного на подмостках Женевы, то пятидверная «шестёрка» на его фоне просто меркнет. При своих 5,11 м длины, 1,97 м ширины и трёхметровой колёсной базе прототип выбивается в переростки представительского класса. И лишь весьма низкий силуэт (1,4 м), строго четырёхместный салон и лихой наклон пятой двери говорят о том, что в генетическом коде Prologue Avant спорт занимает далеко не последнее место.

На это также намекают громадные 22-дюймовые диски, карбоно-керамические тормоза и адаптивная пневматическая подвеска. Кстати, шасси у Prologue Avant — полноуправляемое. Для повышения маневренности и устойчивости задние колёса способны отклоняться на угол до 5 градусов в одну сторону с передними или же в противофазе.

Динамические данные у Prologue Avant весьма достойные — 100 км/ч достигаются за 5,1 с, максималка ограничена на уровне 250 км/ч. Ещё бы, при такой силовой установке — 455 сил и 750 Нм легко ускоряют даже столь крупногабаритный автомобиль. Особенность концепта в том, что «сердце» у него мощное, но расчётливое — энергию топлива почём зря не тратит. Заявленный средний расход — мизерные 1,6 л на 100 км пробега. Причём не бензина, а солярки.

Это стало возможным благодаря гибридной схеме, взятой от кроссовера Q7 e-tron. 353-сильный турбодизель V6 в ней сочетается со 135-сильным электромотором, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Питается он от литий-ионной батареи ёмкостью 14,1 кВт*ч. Этого хватает на 54-километровый пробег с нулевым выхлопом. После чего аккумуляторы можно подзарядить от внешней сети, в том числе беспроводным способом.

А ещё Prologue Avant отличается революционным интерьером. В нём почти вся информация и управление вспомогательными функциями сосредоточены на четырёх дисплеях. Тот, что за рулём, заменяет приборную панель. Левый отвечает за светотехнику, правый — за мультимедиа. А рядом с селектором трансмиссии установлен «живой» сенсорный экран на основе плёнки из органических светодиодов. Когда двигатель заводится, чувствительная к прикосновениям поверхность выгибается, приближаясь к руке водителя. Соответственно, ему проще выставить температуру на климат-контроле или вбить адрес в навигацию. Свой дисплей есть и у переднего пассажира — он элегантно встроен узкой лентой в переднюю панель.

Сидящие сзади тоже не обделены высокими технологиями. В их распоряжении пара закреплённых на подголовниках передних кресел планшетных компьютеров. При выходе из автомобиля их можно снять и взять с собой. Кроме того, настройки сидений задаются таким же «живым» экраном, как у водителя.

Конечно, всё это пока звучит несколько футуристично, но Prologue Avant наверняка не случайно по меркам концептов так тщательно продуман. Так что даже если вдруг проект закроют, многие из этих решений на перспективных Audi мы точно увидим.

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Шеф-дизайнер немецкой компании «Audi» Марк Лихте сообщил, что дизайн нового поколения модели «A6» будет выполнен в стилистике концепт-кара «prologue». Об этом пишет британское издание «Autocar».

Технический директор «Audi» Ульрих Хакенберг отметил, что новое поколение модели «A6» будет максимально отличаться от остальных автомобилей компании, несмотря на общую архитектуру.

Новинку построят на новой модульной платформе «MLB Evo». Она же лежит в основе кроссовера «Q7» нового поколения. Кроме того, известно, что следующее поколение модели «A5» будет построено на этой же платформе.

Ожидается, что новое поколение «Audi А6» появится на рынке не раньше 2017 года. Сначала в компании запланирован дебют нового флагманского седана «A8», который также будет выполнен в стиле концепта «prologue». «Audi A8» представят публике в 2016 году.

Напомним, что концепт-кар «prologue» был показан в ноябре 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Габаритная длина модели составила 5,1 метра, ширина — 1,95 метра, а высота — 1,39 метра. «Prologue» получил 4,0-литровый турбомотор V8 «TFSI» мощностью 605 лошадиных сил и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. С подробностями о концепте «prologue», а также и о других новинках автосалона в Лос-Анджелесе, вы можете ознакомиться в 23-м номере газеты «Клаксон».

Компания Audi утвердила дизайн нового семейства A6

Дизайн семейства Audi A6 следующего поколения будет выполнен в стилистике концепт-кара prologue. Соответствующее решение уже утверждено высшим руководством немецкой марки. Об этом изданию Autocar сообщили шеф-дизайнер «Ауди» Марк Лихте.

Модель построят на модульной платформе MLB Evo, которая легла в основу внедорожника Q7 нового поколения. Также это шасси будет взято за основу следующего поколения A5.

Технический директор Audi Ульрих Хакенберг подчеркнул, что несмотря на общую архитектуру, семейство A6 внешне будет максимально непохожим на другие модели ингольштадтской компании. Ранее аналогичное заявление сделал шеф-дизайнер BMW, пообещавший выпускать непохожие машины.

Модель A6 нового поколения выйдет на рынок в 2017 году — после премьеры нового флагманского седана Audi A8, в основу которого тоже ляжет концепт prologue. Публичная премьера A8 запланирована на конец 2016 года. Практически одновременно с A6 будет представлена соплатформенная модель A7.

Концепт-кар prologue был показан осенью 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Прототип получился на 35 миллиметров короче и на 70 миллиметров ниже седана A8. Prologue оснастили восьмиступенчатым «автоматом» и четырехлитровым турбомотором V8 TFSI мощностью 605 лошадиных сил.

Новое поколение Audi A6 представят в 2017 году

Компания Audi планирует представить новое поколение A6 в 2017 году. Дизайн автомобиля уже утвержден. Стилистика новинки будет напоминать концепт Prologue, сообщил изданию «Autocar» Марк Лихте. Известный дизайнер, создавший до этого европейский бестселлер Volkswagen Golf VII, в начале 2014 года заменил в Audi Вольфгана Эггера.

Новый A6 будет построен на платформе второго поколения MLB платформы. На этой базе будет построен Q7 SUV. В компании пообещали, что благодаря использованию этой платформы масса автомобиля будет заметно снижена.

Читать еще:  Бюджетный «спорткар» TagAZ Aquila

Напомним, перед открытием мотор-шоу в Лос-Анжелесе компания Audi продемонстрировала дизайн своего нового концепта Prologue, который ранее носил название A9. Прототип четырехдверного купе призван продемонстрировать новый фирменный стиль Audi, разработанный Марком Лихте.

Audi Prologue отличается от текущих моделей бренда остроконечной оптикой Matrix, трапециевидной решеткой радиатора, передними спойлерами, 22-дюймовыми колесными дисками и стремительным силуэтом кузова, который напоминает купе. Отметим, что двери автомобиля открываются с помощью электромеханического привода, от традиционных дверных ручек инженеры Audi решили отказаться.

Прототип построен на новой платформе MLB, на ней же будет базироваться и следующее поколение флагманского седана А8. Под капотом у модели устанавливается 4,0-литровый TFSI турбомотор V8. Мощность двигателя составит 605 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатым «автоматом». До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды. Серийная версия Prologue появится не раньше 2017 года.

Концепт Audi Prologue обернется новой A6 2017 года

Полноразмерному кроссоверу Q7 второго поколения — детищу прежнего стилиста Audi Вольфганга Эггера придется сосуществовать с автомобилями его более удачливого преемника Марка Лихте, отличающимися дизайном а-ля концепт-кар Prologue (на фото). Следующую A8, большой хэтчбек A7 и «свежую» «шестерку» сделают похожими на «акулу», образ которой пронизывает фирменный аудиевский «холод» и одновременно «согревает» едва ли не итальянская страсть.

«Шестерка» пятого поколения ожидается в 2017 году, параллельно с новым A7 и сразу после выхода четвертой итерации A8, который планируют представить в конце 2016 года. С ее дизайном компания уже определилась. В основу A6 ляжет модульная платформа MLB второго поколения. Она дебютировала на новом кроссовере Q7 и пригодна для широчайшего круга машин Volkswagen Group, от Audi A5 и до A7 Sportback, A8 и больших премиальных паркетников.

Audi готовит новый A6

Audi представит новое поколение семейства A6 в 2017 году. Автомобиль будет построен на модульной платформе MLB Evo, на которой базируется также внедорожник Q7 нового поколения.

Новинку выполнят в стилистике концепта prologue. Об этом сообщил шеф-дизайнер бренда Марк Лихте. Тем не менее, в технологическом плане модель будет максимально отличаться от соплатформенников.

Кстати, одновременно с премьерой А6 немцы покажут и новый А7. А перед ними дебютирует флагманский седана A8, в основу которого тоже ляжет концепт prologue. Публичная премьера A8 запланирована на конец 2016 года.

Преемник Audi A6 будет представлен в 2017 году

По словам главного дизайнера Audi Марка Лихте, новое поколение модели Audi A6 увидит свет в 2017 году, сообщает LiveCars.ru.

Работа над дизайном модели уже завершена. Как и старшие A8 и A7, новинка будет выполнена в стиле концепт-кара Audi Prologue. Однако, Лихте заверил журналистов, что новые Audi будут отличаться друг от друга не только размерами.

В основу Audi A6 2017 ляжет платформа MLB Evo, которая используется на недавно представленном кроссовере Q7. Это значит, что новый автомобиль станет значительно легче предшественника и будет использовать линейку моторов Audi Q7 (дизель мощностью 218 и 272 лошадиные силы, бензиновые моторы с отдачей 252 и 333 лошадиные силы и дизель-электрическая гибридная силовая установка суммарной мощностью 373 лошадиные силы).

Audi A9 prologue 2016, концепт или серийная модель

Отзыв о LADA Largus 1.6 MT 2012 г. в.

Хорошая машина, эдакая рабочая лошадка. Великолепный выбор за свои деньги. Причем прекрасно сойдет и в качестве семейного авто, и для рабочих моментов. Багажник вместительный: сам вожу с собой порой кучу вещей и все влезает. Смотри далее »

Отзыв о Ситроен С5 1.6 МКПП 2011 года

Я почему-то никогда не любил французские машины. Всегда относился к ним с неким скептицизмом. Даже не знаю, отчего вздумал купить именно эту машину. Может внешний вид подкупил…но одно скажу точно: скептицизм как рукой сняло, стоило только сесть за руль! Смотри далее »

Отзыв о ВАЗ Лада Гранта 1.6 МТ 2012 года

Покупал с целью обзавестись недорогой собственной машиной. Гранта приглянулась внешне: все-таки выглядит не так уныло как многочисленные ВАЗ-овские предшественники. Я бы даже сказал, что смотрится эта машина поэффектнее многих дешевых иномарок. Вот езжу уже третий год и облик моей Гранты продолжает вызывать только приятные эмоции. Конечно, кроме внешности есть и другие плюсы, но этот для меня остается одним из важнейших. Смотри далее »

Отзыв о Митсубиши Паджеро 2.5d АТ 2005 года выпуска

Брал в 2005 с бензиновым двигом на 3 литра, автомат, хотя можно переключиться на МКП. Пятидверный с полным приводом. Проехал 135 тысяч. Вот уже 10 лет верно служит. Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус 1.8 МТ 2008 года

Сейчас уже не езжу, но опыт был достаточный. Имел авто рестайлинг с комплектацией «Ghia». В общем, это почти полная, только сидения не кожаные и климат-контроль отсутствовал. Смотри далее »

Отзыв о Форд S-MAX 2.0 2011 года выпуска

Шикарный автомобиль, лучше и не скажешь. Создавался явно людьми с мозгами. Все очень в нем эргономично и логично. Однообъемник, который в салоне кажется более объемным, чем внешне. Кстати, салон еще и трансформируемый, с нормальными материалами и достаточно практичный. Сиденья обоих рядов регулируются. Смотри далее »

Отзыв о ЛАДА Ларгус 1.6 МКПП 2012 г. в.

У машины хватает недоработок. Прошел год, все это время автомобиль доводили для наших дорог и климата судя по всему. Результат: убрали заглушки на петлях у задних дверей, а многочисленные грани приборной доски повыкрашивали серебряной краской. Смотри далее »

Отзыв о Nissan Qashqai 2,0 л. АКП 2014 года выпуска

Стильный и удобный кроссовер для городских дорог, а полный привод справляется с сугробами на 5. Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 МТ 2014 года

Машина Ниссан Альмера не без недостатков, но плюсов все равно больше. С них и начну. Смотри далее »

Nissan Finance. Кредит — это реально!

Специальная программа NISSAN FINANCE – от 11,9% на 3 года!*

Только до конца марта во всех салонах официального дилера NISSAN «Арконт» очень выгодные кредитные предложения от Nissan Finance на автомобили Nissan Almera, Sentra, Terrano ’14 ‘15 года выпуска и Nissan X-Trail ‘15 года выпуска (кроме комплектации 2,0 2WD XE MT)

Условия кредитования по специальной программе
(для кредитов в рублях):

Примеры расчетов**:


Узнайте подробности в салонах официального дилера NISSAN «Арконт»:
г. Волгоград, ул. Неждановой, 12 тел.: (8442) 95 08 08
г. Волгоград, ул. Ерёменко, 7Б тел.: (8442) 76 42 42
г. Волжский, пр-т им.Ленина, 359 тел.: (8443) 51 61 61

* Кредит предоставляется АО «РН Банк» (лицензия Банка России №170 выдана 16.12.2014 г.) и действительны при условии заключения заемщиком договора добровольного страхования жизни по программе «Защищенный Кредит», предоставляемой ООО «Страховая компания КАРДИФ» (лицензия ФССН С № 4104 77 от 15.12.2008 г.) Предложение не является офертой, действительно до 31.03.2015г. для автомобилей Nissan Almera, Sentra 2014 и 2015 г.в. и Nissan X-Trail 2015 г.в. (кроме комплекатции 2,0 2WD XE MT). Первоначальный взнос: от 30% стоимости автомобиля. Обеспечение по кредиту: залог приобретаемого автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита (минимальная сумма кредита: 100 тыс. руб., валюта: рубль РФ; процентная ставка по кредиту: 20,5% годовых при сроке кредита от 2 до 3 лет; 19,5% годовых при сроке кредита от 4 до 5 лет; платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору: ежемесячные равные (аннуитетные) платежи; страховая премия по договору добровольного страхования жизни по программе «Защищенный Кредит. Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Подробную информацию можно получить по телефону горячей линии 8 800 200 59 90 (звонок по РФ бесплатный).

**Расчеты произведены на минимальные комплектации автомобилей Nissan Almera, Sentra, Terrano 2014 г. в. и Nissan X-Trail 2015 г. в. (кроме комплекатции 2,0 2WD XE MT)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector