Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi S5 Coupe 2017

Audi S5 Coupe 2017: неудержимый стиляга

Обзор Audi S5 Coupe 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Ауди S5 Coupe 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi S5 Coupe 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди S5 Coupe 2017
  • Видео и фото

В первых числах июня 2016 г. руководство немецкого автоконцерна Audi впервые представило сразу две новинки – гражданское купе А5 и его заряженную модификацию S5.

Официальный дебют новинок состоялся несколько позже, в сентябре того же года в рамках Парижской автовыставки, где машины получили массу лестных отзывов как от автолюбителей, так и от автомобильных критиков. Особенно полюбилась публике «горячая» версия S5, сочетающая в себе изысканный стиль, мощь и технологичность.

В сравнении с предшественником, новая Audi S5 Coupe получила ряд кардинальных изменений экстерьера, который обзавёлся большим количеством острых граней и стильных выштамповок. Более того, производитель не забыл про интерьер и техническую составляющую автомобиля, где также произошли весьма ощутимые изменения, сделавшие машину чрезвычайно интересной на фоне прямых конкурентов, в числе которых Mercedes-AMG C43, BMW 4-series Coupe и Mercedes E-class Coupe.

Напомним, что впервые заряженное купе S5 было представлено в 2007 году, с тех пор автомобиль претерпел лишь ряд косметических улучшений, причём даже сегодня первое поколение модели лишь немногим уступает новинке в плане внешнего облика и стиля.

Экстерьер нового Audi S5 Coupe

Дизайнеров Audi можно забросать комплиментами, так как им удалось создать изумительный автомобиль, сочетающий в себе спортивный атлетизм, элегантность и презентабельность, а также безупречную аэродинамику. От гражданского А5 купе, заряженная модификация отличается видоизменённой фальшрадиаторной решёткой, бамперами, серебристыми боковыми зеркалами, спортивным задним диффузором и шильдиками «S5».

«Морда» спорткупе щеголяет стильной полностью светодиодной оптикой, трёхмерной фальшрадиаторной решёткой с крупными горизонтальными ламелями, а также массивным бампером с элегантными воздухозаборниками. Динамичный профиль выделяется стильными рёбрами, оригинальными выштамповками, идущими вдоль боковых дверей, и элегантными легкосплавными дисками R18, созданными специально для заряженной модификации.

Корма автомобиля получила эффектную габаритную LED-оптику, небольшой спойлер и спортивный диффузор, с двумя парами патрубков системы выхлопа.

Внешние габариты купе составляют:

  • Длина – 4692 мм;
  • Ширина – 1846 мм;
  • Высота – 1368 мм;
  • Колёсная база равна 2765 мм.

На выбор предлагается широкая цветовая гамма, что позволит удовлетворить потребности даже самых требовательных и искушённых покупателей.

Интерьер S5 Coupe 2017

Внутренней оформление по стилистике и архитектуре практически полностью повторяет таковое в последних поколениях Audi A4 и Audi A5/Coupe. Главным отличием «заряженной» модификации является наличие компактного по-спортивному усечённого снизу мультифункционального руля, а также спортивных кресел с ярко выраженной боковой поддержкой, эффектной ромбовидной структурой и выштамповками «S5».

Эргономика рабочего места, как и подобает немецкому авто, находится на очень высоком уровне, а значит, даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и рычажков.

Вместо классической аналоговой приборной панели, в Audi S5 Coupe установлен 12,3-дюймовый экран, на который могут выводиться не только основные параметры автомобиля, но и, к примеру, навигационная система.

Центральная торпедо получила стильный внешний вид, а также может комплектоваться 7 или 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса, а также двух или трёх зонным климат-контролем.

Также отдельного внимания заслуживает наличие полностью диодной подсветки салона, имеющей 30 разных вариаций свечения. В числе материалов отделки: натуральная кожа, декоративные элементы из ценных пород древесины, полированный металл и алюминий, а также карбоновые элементы и мягкий пластик.

Спортивные сидения отличаются хорошо ощутимой боковой поддержкой, а наличие широкого диапазона электрорегулировок позволят с комфортом разместиться человек любого роста и комплекции.

Кресла второго ряда отпрофилированы под двоих седоков, однако более-менее комфортно тут будет разве что детям и подросткам, впрочем, иного от «заряженного» купе никто и не ожидал. Объем багажника составляет 465 литров, что позволяет вместить большое количество багажа, благодаря чему на машине можно смело отправлять в длительные путешествия.

Отдельного внимания заслуживает наличие продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Андроид и Apple CarPlay, блоком беспроводной зарядки смартфона и высококачественным аудио от Bang & Olufsen (опции).

Технические характеристики спорткупе Audi S5 Coupe 2017

Главным достоинством S5 Coupe выступает бензиновый 3-литровый двигатель V6, развивающий 354 л.с. и выдающий 540 Нм крутящего момента. Агрегатируется такой мотор современной 8-диапазонной АКПП «ZF» и фирменной полноприводной системой Quattro, способной распределять крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 40 на 60.

Вторая генерация Audi S5 Coupe демонстрирует отменные динамические показатели: разгон от 0 до 100 занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/час (ограничено электроникой). Несмотря на наличие столь мощного и производительного двигателя, расход топлива в смешанном режиме едва переваливает за показатель 7,3 л/100 км.

С точки зрения технической составляющей «горячее» купе отличается от гражданской модификации наличием перенастроенной подвески, а также более эффективной тормозной системой. Автомобиль базируется на базе современной «тележки» MLB evo, характеризующейся наличием двухрычажки спереди и многорычажки – сзади.

В Audi не скрывают, что в 2017 году автомобиль обзаведётся ещё одной модификацией RS5 Coupe II, которая будет оснащена ещё более мощным 450-сильным бензиновиком. К сожалению, другие подробности новинки пока держаться в тайне.

Безопасность Audi S5 Coupe 2017

Спортивное купе Audi S5, как и подобает автомобилю премиум-класса, оснащается большим количеством активных и пассивных систем безопасности, среди которых особенно стоит выделить:

  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Систему контроля использования ремней безопасности;
  • Систему Audi Pre Sense basic/city/rear;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному движению авто;
  • Парковочный ассистент;
  • Система автопарковки;
  • Постоянный полный привод Quattro;
  • Функция слежения за уровнем усталости и состоянием водителя;
  • Система соблюдения рядности и мониторинга слепых зон;
  • Проекционный дисплей;
  • Камера заднего вида и многое другое.

Автомобиль идеально подойдёт как для использования в черте города, так и за его пределами. Правда рассчитывать, что он способен стать единственным автомобилем в семье с детьми, не стоит, так как Audi S5 создавалась абсолютно для других целей.

Комплектация и цена Ауди S5 Coupe 2017 года

На отечественном рынке обновлённый Audi S5 Coupe предлагается по цене от 62,1 тыс. долларов (3,85 млн. рублей). За эти деньги покупатель получает следующий список оборудования:

  • Черный или белый окрас кузова;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Светодиодную оптику;
  • Спортивные кресла с комбинированной обивкой;
  • Мультифункциональный 3-спицевый руль с кожаной оплёткой;
  • Декоративные вставки из матового алюминия на торпедо;
  • Датчики дождя и омыватели фар;
  • Серебристая отделка боковых зеркал;
  • Электрорегулировки кресел с системой подогрева;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, поддержкой карт-памяти и беспроводным протоколом Bluetooth;
  • Аудиосистема Audi, представленная 10 динамиками и сабвуфером;
  • Круиз-контроль;
  • Парковочный ассистент и система предотвращения самопроизвольного движения;
  • Спортивная S-подвеска;
  • Боковые и фронтальные airbag;
  • Система «Старт/Стоп»;
  • Система полного привода Quattro.

За дополнительную плату оснащение автомобиля может быть расширено следующими системами и оборудованием:

  • Матричной головной оптикой;
  • Спортивными S-креслами;
  • Обивкой сидений кожей Feinnappa, алькантарой или кожей Milano;
  • Мультифункциональным рулевым колесом с подогревом;
  • Легкосплавными дисками R19;
  • Адаптивной системой дальнего света;
  • Панорамной крышей;
  • Контурным освещением салона;
  • Системой сигнализации и сенсорным датчиком открытия багажного отделения;
  • Фирменной навигацией;
  • Системой Audi connect;
  • Системой Audi Pre Sense basic/city/rear;
  • Проекционным экраном;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Спортивной подвеской, задним межосевым дифференциалом и многое другое.
Читать еще:  Тест-драйв Chevrolet Corvette C7 Stingray: голос Америки

В случае установки дополнительного оборудования цена купе легко переваливает за отметку 4,5 млн. рублей. Но даже в этом случае автомобиль выглядит удачной покупкой на фоне не менее дорогостоящих предложений от БМВ и Мерседес.

Заключение

Первое поколение Audi S5 Coupe продержалось на конвейере целых 9 лет, и можно не сомневаться, что новинка с лёгкостью сможет повторить это достижение, чему способствует не только идеально выверенный экстерьер, интерьер и богатое оснащение, но и отменные технические характеристики. Автомобиль способен подарить настоящее удовольствие от вождения благодаря по-спортивному настроенной подвеске и трансмиссии, а также постоянному полному приводу Quattro.

А тем, кому мощности этой машины будет недостаточно, можно немного подождать и приобрести специальную версию Audi RS5 Coupe, дебют которой должен состояться в нынешнем году.

Тест-драйв Audi S5 Coupe 2017:

Audi S5 Coupe 2017 года (NA) (фото 1 из 62) ? США и Канада

Галерея автомобиля Audi S5 Coupe 2017 года включает в себя 62 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi S5 Coupe 2017 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2017 года по 2019 год. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Другие галереи Audi S5

Другие галереи Audi 2017 года

  • 2014 BMW M6 Stormtrooper by Vilner
  • 2008 Ford Focus
  • 2007 Volkswagen Eos Individual
  • 2019 Citroen 19_19 Concept
  • 2011 Fiat Fleurette Florium Mayflower 70 LD
  • 2018 BMW Vision iNEXT

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1932 — н.в.

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя.

Модели Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Популурные галереи

  • Duesenberg SJ513 & SJ557 1933 года
  • Lexus LX570 2015 года
  • Lamborghini Athon Speedster Concept 1980 года
  • Ford GT by Wheelsandmore 2018 года
  • Renault Koleos 2017 года
  • Lincoln Navigator HPE600 by Hennessey 2018 года
  • Chevrolet Bel Air 2-Door Sedan 1963 года
  • Willys Six Model 97 Sedan 1931 года
  • Land Rover Discovery Sport HSE Luxury Black Pack 2015 года
  • BMW 5-Series by Prior Design 2000 года
  • Atkinson MkI TS1066 6×2 1935 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

2017 Audi S5 Coupe review

Matt Campbell

Pros and Cons

  • Superb drivetrain with excellent refinement
  • Excellent balance and control
  • Adaptive dampers offer great comfort and composure
  • Lovely interior with all the trimmings
  • Decently priced
  • Steering lacks feel and feedback
  • Gearbox not as rapid as dual-clutch
  • A little tight getting in and out of the back

It’s cheaper. It’s faster. It’s more advanced, more technical, more comfortable and more likeable than ever before – it’s the 2017 Audi S5 Coupe, a car that could be the surprise packet of the year so far.

Why? Because of all the reasons mentioned above – seriously, the new model is $105,800 plus on-road costs, where the previous one, which had a lot less equipment ($10K less, according to Audi’s sums), was $122,615.

That pricing puts it bang on the money against a Mercedes-AMG C43 Coupe ($105,615) and a touch above a BMW 440i Coupe ($99,900). It’s not the hottest A5-derived model: there’ll be the all-new Audi RS5 later this year – so if you want the most hardcore version, you may want to wait…

Or not! Because the all-new S5 is a superb sports coupe, a grand tourer with some serious intent, thanks to its brilliant 3.0-litre turbocharged six-cylinder engine, which packs 260kW of power (from 5400-6400rpm) and 500Nm from an insanely low 1370rpm all the way through to 4500rpm.

It’s that torque curve that makes the S5 Coupe feel so amazingly rapid on the road, because it will pull hard through the low- and mid-rev ranges with effortless ease. Indeed, the brand claims the new model can sprint from 0-100km/h in just 4.7 seconds – the same as the old Audi RS4 with its V8 engine could manage, and only 0.2sec slower than the previous-gen RS5 Coupe.

The engine is excellent. It will stretch itself, even in high gears, and even if you’re just cruising at highway speed you can rest assured there’s ample urge to make overtaking moves easier than you though was imaginable. You barely breathe on the throttle and it has already swooped around the slowpoke offender.

You may also like

On test we were left wanting more of one thing, though: noise. The engine sounds good, even great, from the outside, but inside it’s awfully muted, and even with dynamic mode selected it was too quiet.

Unlike the regular A5 models, the S5 has an eight-speed tiptronic automatic, not a dual-clutch auto gearbox – and that’s to its advantage in most situations. At low speeds it is less hesitant, hooking up from a standstill simply, and if you’re ranging between light and mid-throttle it is smooth and reasonably quick shifting. It can be slightly slower than the rapid-fire S tronic gearboxes under really hard acceleration, and likewise it isn’t quite as intuitive when downshifting… but you can always take matters into your own hands.

There is a manual mode with paddle-shifters, which is good for the most part, though it will override you if you try and push it – downshifting to find a different gear in order pull harder, rather than allowing high gears to suckle at the torque teat.

It isn’t just the drivetrain that impresses in the S5 Coupe, but the dynamism of the thing.

Читать еще:  Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания и антенного кольца иммобилизатора

There’s superb grip available in fast sweeping bends, and the balance and traction on offer courtesy of the quattro all-wheel drive – in combination with the standard adaptive dampers – is truly great. It’s not a light car – the unladen weight, with a 75-kilogram driver, is 1690kg – but it feels a fair bit more lithe than that.

The ride compliance, even over jittery surfaces at pace in dynamic mode, is excellent, with well-sorted damping and great body control. It feels really taut in corners, and the standard sports seats fitted to the S5, with adjustable bolstering and massage functions, hold you in place while also cosseting on longer drives.

There’s a slight downfall, though, in that the steering is still not pinpoint brilliant in terms of feel. Its accuracy and linearity is good, though we didn’t get to drive it through any tight twisties, where we suspect the steering may fall a little short in terms of ultimate involvement.

The interior of the S5 Coupe lives up to the sporty standard set by the drive experience, with standard carbon inlays on the dashboard and doors, not to mention those excellent seats, the chunky flat-bottomed steering wheel and red stitching throughout. The red leather trim? That’s up to you, but you can choose that or black.

All A5 and S5 models come with the brand’s Virtual Cockpit driver info/media system (with a unique layout with lap-timer and centralised tacho/speedo display that regular A5 models don’t get), adding to the technical flair of the interior, while the dashtop media screen with Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, Audi Connect with Wi-Fi hotspot and Google maps and dual USB connectivity, all controlled by the MMI touchpad between the seats, ensures easy control on the move or at a standstill.

There are door pockets with bottle holders, big cupholders, a central storage bin or two, and rear bottle holders and a flip-down arm-rest. It’s a beautifully judged space, blending the Teutonic tactility we’ve come to expect with clever solutions for comfortable cruising.

One complaint we had, though, was that the drive mode buttons are a bit far from the pilot’s chair – we wish there was a button on the wheel for that, because reaching over near the passenger’s knee to change modes isn’t great, particularly if there is no passenger present!

The four-seat layout isn’t ridiculously roomy, but the standard electric seats with electric slide adjust button at the top of the seat makes ingress and egress a bit easier, though it’s still a duck-and-lunge style entrance for taller people. The back seat has enough space for a couple of peeps for a shorter drive and the comfort and sculpting of the rear seats, makes them very sit-able.

There are dual ISOFIX child-seat anchor points, as well as a third-zone for the climate control with vents to keep things cool. There are no rear grab-handles, sadly, and the red plastic section between the two rear seats was bit chintzy looking, not quite up to the high standard setup front, and the mesh map pockets just seem a bit cheap. Still, the material quality throughout the cabin is high, and we particularly liked the microfibre on the doors and the quality of the leather.

The boot is the same in the A5 and S5 Coupe models, with 465 litres of capacity (up 10L on the previous model) making the cargo area much bigger than a C-Class Coupe (400L) and also with an advantage over a BMW 4 Series Coupe (445L). There’s a space-saver spare under the boot floor, too.

The boot expands cleverly by way of 40:20:40 rear seats, that have levers in the cargo area to drop down, and that separate middle section could be handy for skis and the like. There are other neat things like little retractable shopping bag hooks and a mesh net to stop your luggage from moving about.

That’s the 2017 Audi S5 Coupe, a model that is considerably more technically resolved and technologically impressive than its predecessor. We look forward to spending more time with it.

Click on the images tab for more photos of the 2017 Audi S5 coupe.

ABDC 2017: Audi S5 Coupe Review

To the surprise of some judges, the Audi S5 proved an admirable substitute for the TT RS which, sadly, could not be delivered in time for the ABDC schedule

6th

Delivering 260kW/500Nm via a proper all-wheel drive system, the S5 impressed with vice-like grip and ease of use. In fact, our resident race drivers loved the Audi on the Baskerville circuit.

But the handsome coupe wasn’t without flaws. Major criterions for Australia’s Best Driver’s Car are engagement and feedback – aspects where the S5 came-up short.

The Audi S5 Coupe is an all-new vehicle which steps-up markedly over its predecessor with a new engine, new suspension and a new quattro all-wheel drive system, now with torque vectoring to reduce understeer. Inside is a gorgeous new interior loaded with more technology than a Google hackathon.

Exterior styling is straight from Audi’s premium playbook — even the new door handles feel special. The S5 is more executive jet than traffic-light hoodlum and its sleek, understated aesthetic makes the German look almost out of place among the HSV GTS-R W1, Ford Focus RS and Nissan GT-R, all of which brandish big rear spoilers and hefty front splitters.

When the Audi’s 3.0-litre turbo V6 dumps maximum torque to the quattro driveline — 500Nm from just 1370rpm — the full-time AWD system with a mechanical central differential can direct up to 85 per cent to the rear axle. In practice, even in torrential rain, you can stomp the throttle mid-corner and the S5 will rarely lose grip.

Tim Britten, who’s driven more cars than almost any other automotive journalist in Australia, said the S5 Coupe had «amazing grip» but conceded: «there’s a weeny bit of initial [turbo] lag coming back onto throttle.»


>> 1st — HSV GTSR W1
>> 2nd — Porsche Cayman S
>> 3rd — Ford Focus RS
>> 4th — BMW M140i
>> 5th — BMW M3 Competition
>> 6th — Audi S5 Coupe
>> 7th — Mercedes-AMG C 43
>> Track test — The fastest ever
>> A sideways glance at ABDC
>> 8th — Volkswagen Golf GTI 40 Years
>> Stats never lie – ABDC by the numbers
>> Not ranked — Alfa Romeo Guilia QV
>> All the ABDC FAQs
>> 10th — Abarth 124 Spider
>> Quarter-mile bragging rights
>> Meet the judges
>> 11th — Nissan GT-R
>> In search of Australia’s Best Driver’s Car 2017

With the optional ($2950) sports differential at the rear (which vectors torque between the rear wheels), the S5 is certainly rapid, punching out of corners with the aggression of a bull shark chasing lunch.

Читать еще:  Kia Rio седан и хэтчбек модели 2017 года

Our timing on a slippery drag strip produced a best 0-100km/h time just over 5sec which correlates with Audi’s claimed 4.7sec. Around Baskerville, the Ford Focus RS posted a best lap two-tenths of a second faster, but there was no doubting the S5’s self-assured feel even at the limit.

The big 350mm front brake rotors partner with hefty six-piston calipers to deliver strong deceleration, but, as Matt Brogan observed, the stoppers were: «ultimately not as well modulated as some».

Also from the hypercritical department, the Audi’s ZF-sourced eight-speed automatic transmission was a bit sluggish downshifting – a marked contrast to the Mercedes-AMG C 43’s nine-speeder — which became frustrating on both hilly descents and the race circuit.

Sitting 23mm closer to the ground than regular A5 Coupe models, and weighing-in at 1690kg, the S5 scores fettled independent suspension and active damping, so ride can impressively switch from supple to stiff at the touch of a button. As Ken Gratton clarified: «It’s the polar opposite of the Alfa Romeo Giulia with so much body roll, yet it’s still up there for road holding».

Like almost every other ADBC judge, Kenny wasn’t a fan of the A5’s steering. «The steering delivers feel, but it’s artificial and doesn’t fill the driver with confidence,» he opined.

Audi S5 (Ауди С5)

Актуальная, на данный момент, генерация Audi S5 уже вторая по счету, предстала перед широкой публикой в 2016 году. В оригинальном виде модель продержалась вплоть до начала осени 2019, когда в преддверии международного франкфуртского автосалона, производитель анонсировал обновленную версию. Фактически, она является первым и не особо глубоким рестайлингом. Даже можно сказать, что производитель провел его по урезанной программе, если сравнивать с дебютировавшим чуть ранее модельным семейством A4. Это сокращение, в первую очередь, затронуло экстерьер. «Четверка» получила практически все новые внешние кузовные панели, а вот пятому семейству обновок не досталось. Это связано с тем, что модель выпускается и продается ощутимо более маленьким тиражом. Так что, оснастка нового конвейера не будет экономически выгодной. Впрочем, экстерьер освежить удалось. В глаза бросаются новые фары головного освещения с пунктирными секциями светодиодных дневных ходовых огней. За дополнительную плату, можно заказать версию с матричной оптикой и даже с лазерно-люминофорными секциями дальнего света. Передняя часть получила другую решетку радиатора с тонкой серой окантовкой и оформлением из крупных черных шестиугольных пластиковых сот. Также был сделан акцент на нижней щели воздухозаборника, получившей контрастную окраску. По углам расположились выемки с блоками противотуманных фар и накладками, имитирующими воздухозаборники. На корме немного изменилась форма диффузора, а также графика стоп-сигнальных огней.

Размеры

Ауди С5- это спортивный премиальный автомобиль среднеразмерного класса. На отечественном рынке, модель будет представлена в двух вариантах исполнения: четырехместное купе и пятиместный лифтбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4692 мм, ширина 1846 мм, высота 1368 мм, а колесная база- 2765 мм. Лифтбек длиннее на 60 мм, все из которых приходятся на расстояние между колесными парами. Дорожный просвет располагается на отметке в 120 миллиметров, в снаряженном состоянии. Автомобиль базируется на платформе MLB Evo. Она является одной из самых распространенных баз и подходит даже прочим тяжелым кроссоверам концерна. Так на ней базируется Bentayga. Переднюю подвеску можно условно назвать пятирычажной, если учитывать верхние двусоставные соединения и считать рулевые тяги. Сзади также применена многорычажная архитектура.

Технические характеристики

Audi S5 будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Оба имеют V-образную компоновку, систему турбонаддува и объем в три литра. Базовый агрегат TFSI будет поставляться только на экспорт. Он развивает 354 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более продвинутый дизельный агрегат с отдельной 48-вольтовой сетью, питающей стартер-генератор и электрический компрессор, позволяющий создать необходимое давление во впускном коллекторе уже при начале движения, когда поток выхлопных газов, проходящий через крыльчатку основного турбокомпрессора слишком мал. С таким набором, инженерам удалось получить 347 лошадиных сил и 700 Нм момента. В обоих случаях, коробка- гидромеханический восьмиступенчатый автомат. Привод полный с межосевым дифференциалом.

Видео

Обновлённый Audi S5 Coupé

Audi S5 Coupé второго поколения дебютировала в июле 2016 года, а первые автомобили появились в продаже в России в 2017 году. В сентябре 2019, вслед за рестайлингом соплатформенного семейства Audi A4, компания представила обновлённые S5 Coupé и S5 Sportback – они выйдут на российский рынок в конце 2020 года.

В отличие от седанов и универсалов S4, у которых были изменены почти все внешние кузовные панели, у «пятёрок» процедуре омоложения подверглись бамперы, светотехника и решётка радиатора – она стала более широкой и вместо горизонтальных планок она получила структуру в виде сот. Вентиляционные щели над решёткой радиатора напоминают классический Audi Sport quattro 1984 года. Смелое «лезвие» воздухозаборника формирует нижний край бампера, новая линия порогов обеспечивает ещё более спортивный вид при взгляде сбоку, а вставка диффузора с трапециевидными выхлопными трубами делает заднюю часть автомобиля визуально шире.

Уже в базовой комплектации фары светодиодные, а в качестве опции предусмотрена не только матричная оптика Matrix LED, а и лазерно-люминофорные секции дальнего света Audi Laser Lights.

В интерьере – те же изменения, что и у семейства Audi A4/S4. Виртуальные приборы с дисплеем 12,3 дюйма входят в базовое оснащение. Как и у «четвёрок», блок управления с «шайбой» исчез с центрального тоннеля – функцию управления мультимедиа теперь взяли на себя сенсорный экран диагональю 10,1 дюйма и голосовые команды. Функционал системы можно расширять после покупки машины, а некоторые опции можно бесплатно тестировать в рамках тестового периода. В числе таких функций – доступ с помощью смартфона.

Двигатель для европейских рынков теперь – трёхлитровая дизельная турбокомпрессорная «шестёрка» мощностью 347 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Но бензиновый 3-литровый мотор мощностью 354 л.с. и максимальным моментом 560 Нм остался: с ним S5 Sportback будет поставляться на другие рынки, включая Россию.

Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат» tiptronic.

Привод, как и раньше – только постоянный, полноценный quattro.

Система выбора настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и шасси Audi drive select входит в базовую комплектацию по умолчанию. За доплату доступны электронноуправляемые амортизаторы, спортивный задний дифференциал, система динамического изменения характеристик рулевого управления и традиционно большой выбор ассистентов и опций безопасности и комфорта.

Российские цены на обновлённый Audi S5 Coupé будут начинаться, предположительно, от 4,8 миллионов рублей.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», дорестайлинговых купе Audi S5 было реализовано в России в 2017-2019 годах в количестве около 30 штук, при этом более мощных 450-сильных Audi RS 5 Coupé за тот же период было продано более 50.

Следите за поступлениями Audi S5 Coupé к официальным дилерам на сайте Цена Авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector