Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aurus Senat 2018

Aurus Senat 2019 – новый российский люксовый седан

Российский люксовый седан Aurus Senat Аурус Сенат представлен официально в качестве мировой премьеры на ММАС (Московский международный автомобильный салон) 29 августа 2018 года. В нашем обзоре Aurus Senat 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики «гражданской» версии седана Аурус Сенат, доступной для покупки всем желающим автолюбителям, готовым выложить за новинку 10 млн. рублей.

По ссылке — отзывы и комментарии об Аурус Сенат.

Точная стоимость шикарного седана Aurus Senat разработанного специалистами НАМИ с габаритной длиной кузова более 5,6 метров (в производственной линейке также будет и бронированный Aurus Senat Limousine длиной чуть более 6,6 метра), уютным салоном с материалами отделки премиум-класса и богатым оснащением, а также современной технической начинкой (660-сильная гибридная силовая установка, 9 АКПП и полный привод) станет известна ближе к началу продаж в январе 2019 года.

Интересно, что в 2019 году будет произведено всего 120 новых седанов Аурус Сенат, и все они уже зарезервированы по предварительным заявкам. В данный момент дилеры «Панавто» и «Авилон» принимают заказы на 2020 год (планируется выпустить 5000 экземпляров). Также стоит отметь, что Aurus Senat помимо российского рынка нацелен и на мировой рынок (страны Ближнего Востока и Китай).

Новый седан Senat стал первенцем марки Aurus, а в самом ближайшее будущем ожидаются минивэн Arsenal, внедорожник и кроссовер, имена которым, к слову, еще не присвоили. Остается лишь добавить, что в нашем обзоре седан Aurus Senat для свободной продажи, а не президентский протокольный лимузин, появившийся на публике в конце мая 2018 года.

Начнем наш обзор с технической начинки и характеристик нового российского представительского седана премиум-класса Aurus Senat 2018-2019 года.
Автомобиль создан усилиями специалистов НАМИ практически с чистого листа. В основе седана платформа ЕМП (единая модульная платформа), подвеска всех колес независимая, пружинная с газовыми активными амортизаторами (передняя двух рычажная с нижним сдвоенным шарниром, а задняя четырех рычажная с интегральным рычагом). В наличии система полного привода (цепь в раздатке и электронноуправляемая электромагнитная муфта, обеспечивающая подключение передних колес), тормоза всех колес дисковые с системами ABS и ESP последнего поколения, усилитель рулевого управления гидравлический.

Седан Аурус Сенат – гибрид, а суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 660 лс с 1000 Нм максимального крутящего момента. В состав силовой установки входят 598-сильный бензиновый 4,4-литровый V8, разработанный специалистами фирмы Porsche Engineering, электромотор, высоковольтная тяговая батарей и 9 АКПП, созданная инженерами отечественной компании КАТЕ (специализируется на создании новейших автоматических коробок передач, инновационных гибридных и электрических трансмиссий и входит в орбиту «Ростехнологий»). Полноприводный гибридный седан Senat снаряженной массой 2740 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек (некоторые источники утверждают, что динамика даже лучше, около 5,8 сек), максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива при движении по трассе 15 литров.

Хотим отметить, что несмотря на то, что бензиновая турбо «восьмерка» седана Сенат (в будущем, к слову, под капотом авто могут прописаться как четырех цилиндровый турбированный мотор, так и гигантский V12) весьма похожа на турбированный двигатель BMW 4.4 (модель S63/N63), является оригинальной разработкой. У мотора Aurus Senat цепь привода ГРМ и четыре цепи осуществляющих привод навесных агрегатов (рассчитаны на весь срок службы двигателя), нагнетатели однопоточные от компании IHI, а турбокомпрессоры установлены на внешних сторонах блока цилиндров, в отличии от баварского мотора с турбокомпрессорами, размещенными в развале двигателя. Также (если читатели внимательно читают наш обзор) установлен гидравлический усилитель рулевого управления.

И все же нам удалось найти похожести между Aurus Senat и немецким седаном BMW 7-Series F01/02, снятым с производства. Это конструктивно похожие системы полного привода и задней подвески.
К слову, к внешности российского представительского седана также есть вопросы. Многие автомобильные журналисты уже успели наречь Aurus Senat русским Rolls-Royce Phantom… не понятно только, из-за роскоши, или же по причине схожести дизайна экстерьера кузова. Если же оценивать кузов российского представительского седана без предвзятости, то можно найти в дизайне представительского автомобиля, что то от Rolls-Royce Phantom, Lincoln Continental и даже от Toyota Century.

Внешние габаритные размеры кузова Aurus Senat 2018-2019 года составляют внушительные 5630 мм в длину, 2020 мм в ширину, 1685 мм в высоту, с 3300 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.

Бронированный Aurus Senat Limousine больше в длину на целый метр (6630 мм) за счет растянутой до 4300 мм колесной базы. При этом дорожный просвет у лимузина всего 170 мм, а масса авто в снаряженном состоянии составляет 6205 кг.

Оба автомобиля Aurus Senat и Aurus Senat Limousine стандарто комплектуются огромными 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/55 R20.

Разобравшись с техникой и внешним видом российского представительского седана переходим к самому сокровенному — интерьеру автомобиля. Мы специально подобрали много фото салона Аурус Сенат. Посетители выставки ММАС 2018 в полной мере насладились шикарным интерьером (посидеть в салоне мог каждый), а вот попасть в салон бронированного лимузина, увы, не получилось.

Интерьер Aurus Senat, мягко сказать, отменный. На самом деле современный, стильный, качественный и уютный. Кремовой кожей высокого качества обтянуто практически все в салоне, за исключением разве что верхней части передней панели. Натуральные деревянные панели естественного цвета с открытыми порами на передней панели, центральном тоннеле и картах дверей. На полу и боковинах тоннеля светлый ковролин с высоким ворсом.

В наличии аккуратное мультифункциональное рулевое колесо (объективно, точно такое же, как у Mercedes-Benz S-Class W222), электропривод регулировок рулевой колонки, виртуальная панель приборов со шкалами эллипсами, широкоформатный цветной экран мультимедийной системы, стильные часы, оригинальный блок управления климатической установкой с маленькими дисплейчиками в ручках настройки, монументальный тоннель между передними креслами с широким подлокотником, высокорослой ручкой АКПП и удобной шайбой управления мультимедийкой, комфортные и удобные кресла для водителя и переднего пассажира со всеми мыслимыми опциями (электропривод регулировок с памятью, подогрев, вентиляции, массаж), гостеприимный второй ряд с аналогичными раздельными креслами для двоих, индивидуальный блок управления климат-контролем для задней части салона (в авто установлен четырехзонный климат-контроль), сенсорные экраны-планшеты для задних пассажиров на спинках передних сидений.

Помимо вышеперечисленных опций и фишек седан Aurus Senat щеголяет светодиодными фарами головного света с системой автоматического управления дальним светом, задними габаритными фонарями с LED наполнением, 9 подушками безопасности, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска и остановки мотора, системой, обеспечивающей открытие багажника без помощи рук, встроенным иммобилайзером, штатной сигнализацией, системой активной помощи водителю ADAS, адаптивным круиз-контролем, электронным контролером устойчивости автомобиля, системой экстренного автоматического торможения, системой предотвращений фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, системами распознающими дорожные знаки и следящими за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.

Остается лишь добавить, что салон седана Аурус Сенат создавался с оглядкой на максимальный комфорт задних пассажиров:

спинки задних кресел отклоняются назад на 45 градусов, позволяя пассажирам практически лежать;

в наличии холодильник и бокс для хранения фирменных бокалов AURUS из хрусталя;

в задней консоли припрятаны столики обтянутые кожей с металлической окантовкой, которые раскладываются в случае необходимости.

Вот он какой, российский седан премиум-класса, с ценником как у Mercedes-Benz Maybach S 560 4MATIC (стоимость 10,310 млн. рублей) или самого дорогого баварского седана BMW M760Li xDrive (цена от 10,570 млн. рублей).

Читать еще:  8 неожиданных факторов, которые мешают вам стать хорошим водителем

«Посмотреть пока не получится». Как мы пытались купить Aurus (Autonews.ru)

15 февраля, в первый день официального приема предзаказов на седаны и лимузины Aurus у дилеров, мы решили купить автомобиль. И вот что из этого вышло.

С 15 февраля два дилера в Москве начали принимать заказы на самые дорогие машины в истории российского автопрома — Aurus. Дистрибьюторами марки стали компании «Авилон» и «Панавто». О том, что именно эти компании будут первыми продавать Aurus, рассказывал министр промышленности и торговли Денис Мантуров во время презентации на Московском международном автосалоне в сентябре 2018 года. Позже в Минпромторге сами взяли на себя сбор предварительных заявок и формирование списков.

Затем в ведомстве сообщили, что записаться в очередь за премиальными автомобилями можно будет уже не через министра, о чем шутил Мантуров, называвший себя послом бренда, а у официальных дилеров. Первыми доступными для заказов назвали лимузин Aurus Senat Limousine L700 и седан Senat S600.

Корреспондент Autonews.ru обзвонила автосалоны и выяснила, сколько будут стоить автомобили и когда их можно будет наконец пощупать. Оказалось, что дата 15 февраля — весьма условна: дилеры уже давно формируют списки и советуют желающим не тянуть с заявками, чтобы не оказаться в самом конце очереди.

«Авилон»: посмотреть только на Женевском автосалоне

Первый звонок — в дилерский центр «Авилон». На менеджера Aurus переключают через общий колл-центр. На попытки выяснить, каким образом и в каком размере можно оставить предоплату, женский голос объясняет: точных данных, которые касаются сроков производства, поставки, количества квот и стоимости автомобилей, нет. Можно только встать в список желающих получить автомобиль. Сколько придется отдать в качестве первоначального взноса — тоже непонятно.

Информацию в дилерском центре звонящему предоставляют самую общую: не объясняют разницы между седаном и лимузином — как по оснащению и уровню безопасности, так и по возможной цене. Настойчиво предлагают оставить контакты, чтобы встать в очередь, поскольку автомобилем уже интересуются. И чем раньше оставить заявку, тем быстрее можно будет получить оповещение об объявлении цен и размерах первого взноса.

«Заинтересованные в покупке автомобиля у нас уже есть, но можем пообещать, что вы станете одним из первых обладателей, — заверили в центре. — Пока официальной информации от самого завода нет. Поэтому мы всех записываем, а как только будут понятны стоимость и срок производства автомобилей, свяжемся с теми, кто оставил заказ. Процедура такая же, как и с любой новой моделью».

На вопросы о том, когда же можно изучить Aurus вживую, дилер предложил отправиться в Женеву. Там с 7 марта для посетителей откроется Международный автосалон. «Стенд марки Aurus станет самым роскошным. На нем будет присутствовать глава Aurus Герхард Хильгерт, который лично сможет открыть автомобиль и ответить на все вопросы клиентов, — рассказали в дилерском центре. — Там будут работать и сотрудники нашего дилерского центра, которые смогут принять заказы. Посмотреть этот автомобиль в Москве пока не получится, но как только его привезут, то мы пригласим всех, оставивших заявки, на презентацию».

Специалист центра также пообещала, что при необходимости машину можно будет доставить в любой регион, а вот на вопросы о сервисном обслуживании ответить не смогла. Информация о том, будет ли это происходить «на заводе или в дилерском центре, пока держится в секрете».

«Панавто»: 10–12 миллионов за лимузин

В «Панавто» смогли более подробно проконсультировать по ценам и комплектациям российских люксовых автомобилей. Там рассказали, что седан Aurus Senat S600 предложат в двух вариантах исполнения: в обычном и в бронированном. Стартовая цена самой простой версии составит не менее 10–12 млн рублей. Что касается лимузина Aurus Senat Limousine L700, то этот автомобиль будут продавать исключительно в варианте с броней, при этом пока неизвестны даже ориентировочные цены на модель.

«Формирование окончательных ценников пока продолжается, — рассказали в дилерском центре. — Точные цены мы сможем назвать после мировой премьеры автомобилей на Женевском автосалоне — там будет показана бронированная версия Aurus».

Но и в «Панавто» внести первоначальный взнос не получится: пока дилер предлагает также записаться в лист ожидания. После информации о выделении квот клиенту предложат сделать символический первый взнос за автомобиль и составить договор предзаказа. Когда станет понятно, что покупатель может претендовать на автомобиль, ему нужно будет выплатить аванс — сразу 50% от стоимости выбранной модели Aurus. Без соблюдения этого условия собирать автомобиль не начнут. В договоре будут прописаны стандартные условия, включая модель, цвет и оснащение Aurus.

«Это обычная практика в случае продажи автомобилей, на которые выделено не так много квот, — рассказал менеджер марки. — Определенный список уже сформирован, машиной интересуются. Сроки ожидания пока тоже окончательно не сформированы, но речь будет идти о следующем годе. В этом году шанс получить автомобиль весьма маловероятен».

Пока посмотреть автомобили дилер предлагает лишь на фотографиях, но уже в первой половине апреля с открытием шоурума пройдет показ живых автомобилей.

Как дорожает Aurus

О том, что заказанные автомобили не доедут до клиентов раньше 2020 г., стало понятно по высказываниям чиновников еще в прошлом году. Так, в декабре 2018 г. Мантуров рассказывал, что на автомобили Aurus уже оставлено более 200 предзаказов — их начали принимать после окончания Московского международного автосалона.

Размер первого взноса на седан Aurus Senat во время шоу составлял 1,5 млн руб. При этом в ноябре 2018 г. совладелец и генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов рассказывал, что автомобили Aurus распроданы еще до начала продаж.

«Могу вам с гордостью сказать, что ни на 2019 г., ни на 2020 г. возможности купить автомобиль Aurus уже нет, потому что мы переподписаны на два года вперед», — уточнял Швецов.

В мае 2018 г. глава Минпромторга назвал новые ориентировочные цены: он рассказал, что автомобили точно будут дороже 10 млн руб., при этом они будут стоить как минимум на 20% дешевле, чем Rolls-Royce и Bentley, но при этом дороже, чем самый базовый Mercedes-Benz S-Class. Еще в январе 2018 г. Мантуров обещал, что самые дешевые комплектации будут стоить не дороже 6–7 млн рублей.

Седан Aurus S600 и лимузин Aurus L700 оснащаются гибридной силовой установкой на основе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная отдача агрегатов составляет 600 лошадиных сил.

Для сравнения: длиннобазный Mercedes-Benz S600 L, оснащенный 530-сильным шестилитровым мотором V12, обойдется минимум в 12,9 млн рублей. Цены на Bentley Mulsanne, который комплектуется 6,75-литровым восьмицилиндровым агрегатом V8, стартуют с отметки 21,4 млн рублей. Rolls-Royce Phantom с 12-цилиндровым 571-сильным агрегатом стоит примерно 35 млн рублей.

Серийное производство автомобилей Aurus наладят на площадке «Соллерс» в «Алабуге». На заводе будут созданы мощности для выпуска 5 тыс. автомобилей в год. На данный момент автомобили Aurus выпускаются мелкими сериями силами государственного предприятия НАМИ. Максимальная мощность этой площадки — 220–250 машин в год. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 13 млрд руб. Первый автомобиль — правительственный лимузин — впервые появился 7 мая 2018 г. на церемонии инаугурации президента России.

Читать еще:  Практическое обучение вождению ночью

Aurus Senat (Аурус Сенат)

Aurus Senat в исполнении S600 впервые предстал перед широкой публикой на подиумах московского международного автомобильного салона в 2018 году. Его название происходит от слияния двух слов aurum (золото с латинского) и Russia. Модель предназначается, в первую очередь, для первых лиц государства, однако, некоторые версии поступят и в свободную продажу ограниченным тиражом. Новинка получила мощный и довольно продвинутый силовой агрегат, современную трансмиссию, комфортабельный салон и роскошный экстерьер. Дизайнеры решили собрать в модели все лучшие черты иностранных моделей данного класса. Спереди автомобиль напоминает Rolls-Royce. У него такая же монументальная прямоугольная решетка радиатора с вертикальными ребрами. Силуэт и корма очень похожи на Bentley Flying Spur. В частности, стоит отметить пологий срез задних стоек, форму крыльев и стоп-сигнальных огней.

размеры

Аурус Сенат S600- это четырехдверный полноразмерный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5630 мм, ширина 2020 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 3300 мм. Дорожный просвет довольно велик и может достигать целых 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит отечественная платформа ЕМП (единая модульная платформа, также известная как проект «Кортеж»). Она подразумевает переднее продольное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Стоит отметить сложную архитектуру задней многорычажки с дополнительным интегральным рычагом. Более того, по кругу установлены пневматические элементы существенно повышающие плавность хода.

Технические характеристики

Под капотом Aurus Senat располагается V-образный бензиновый восьмицилиндровый агрегат с турбонаддувом. Параллельно с ним работает вспомогательный электромотор, питающийся от отдельной высоковольтной батареи. В сумме, благодаря двум турбокомпрессорам, этот тандем генерирует 598 лошадиных сил при 5500 об/мин и 880 Нм крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4750 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает девятидиапазонный классический гидромеханический автомат. Привод полный подключаемый с электромеханической муфтой, перекидывающей часть крутящего момента на колеса передней оси. В итоге, седан способен ускоряться до первой сотни всего за 4,7 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 километров в час. Расход топлива по городу составит 17,1 литра бензина на сто километров пути, 10,6 литра по трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Оснащение

Как и подобает моделям данного класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Его салон отделан натуральной кожей и щеголяет вставками из дерева. Внутри установлены множество подушек безопасности, как спереди, так и сзади, система стабилизации ABS и ASR, сиденьями с электрическим приводом, подогревом и функцией массажа, продвинутой медиасистемой с акустикой премиального класса, климатической установкой с несколькими зонами работы, а также обширным комплексом безопасности с массой передовых систем предотвращающих столкновение и выезд из полосы.

Видео

Представлен седан Aurus Senat с гражданским интерьером

Цвет кузова — бордовый, а не черный. Салон — светлая кожа и дерево естественных оттенков. На обратной стороне передних подголовников — мультимедийные дисплеи для задних пассажиров. На Московском автосалоне впервые показали «гражданскую» версию седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus. То есть вместо протокольной начинки — все то, чем Aurus собирается привлекать реальных клиентов, готовых заплатить десять миллионов за представительский автомобиль.

Да, мы тоже удивлены, но салон производит приятное впечатление. Отделка натуральным деревом с открытыми порами — это как минимум небанально. Виртуальные приборы с эллиптическими шкалами — изящно. Ручки климат-контроля со своими маленькими дисплеями — современно. Но есть и компромиссные детали. Например, руль почти как у дорестайлингового мерседесовского S-класса серии W222, дешевый пластиковый блок управления светом и высокий рычаг «автомата» со складчатым фартуком. Кроме того, часть элементов вроде дверных ручек все еще в предсерийном исполнении: не успевают подрядчики.

Кстати, интерьер лимузина решен совершенно иначе: черные поверхности, лак, контрасты. Но бронированный длиннобазный Senat с тоит на выставке, отделенный от публики дымчатой электрохромной витриной. А вот в «гражданском» седане мог посидеть почти каждый.

Кроме того, Aurus выставил «скелет» платформы ЕМП из силового агрегата и подвески. Мотор V12 еще не готов, поэтому все Сенаты, включая и президентский, пока оснащены двигателями V8 (4,4 л, 598 л.с.) в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной тяговой батареей. Привод — только полный.

По российской блогосфере разошелся миф о том, что НАМИ скопировал этот двигатель с битурбомотора BMW 4.4, но если вы знаете, как устроен баварский двигатель S63/N63, то без труда заметите отличия от мотора, который стоит на Аурусе.

Во-первых, турбокомпрессоры у машин ЕМП расположены на внешних сторонах блока цилиндров, а не в развале. Во-вторых, сами нагнетатели однопоточные, компании IHI. В-третьих, привод всех навесных агрегатов осуществляется цепями (всего их четыре) — это требование заказчиков из ФСО, и все цепи рассчитаны на полный срок службы мотора. В-четвертых, Aurus по тому же ТЗ заказчика использует гидроусилитель рулевого управления, насос которого расположен в развале блока.

А вот чем платформа ЕМП действительно перекликается с BMW, так это системой полного привода — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси. И еще одна конструктивная деталь — задняя четырехрычажная подвеска с одним интегральным рычагом. По похожей схеме была сделана подвеска BMW седьмой серии прежнего поколения F01/02.

Продажи короткобазных седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года, цена, по неофициальной информации, составит около 10 млн рублей. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.

Кстати, если разработчиком Аурусов является НАМИ, то производителем и дистрибутором выступает фирма Aurus, в которой НАМИ владеет долей чуть больше 70%, а остальные инвесторы — группа Sollers и компания Tawazun из ОАЭ. Сеть дилеров должна появиться позже, но на первых порах за продажи и сервис будет отвечать фирма Панавто. Планируется и экспорт — прежде всего в ОАЭ.

Минивэн Aurus Arsenal пока в открытую продажу не поступит, а прототип внедорожника обещают к началу 2019 года. Еще позже на той же платформе ЕМП должен появиться и более компактный кроссовер, который, возможно, будет носить марку УАЗ, так как производственным партнером Ауруса выступает компания Соллерс.

VIP-седан Aurus Senat S600

Аурус Сенат С600 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики седана Senat S600, фотографии и обзор

Aurus Senat S600 – полноприводный люксовый седан представительского класса (он же F-сегмент по европейским стандартам), названный в честь Сенатской башни Московского Кремля и сочетающий в себе благородный дизайн, роскошный салон и высокопроизводительную техническую «начинку»… Основной целевой аудиторией автомобиля являются «сильные мира сего» – первые лица государства, чиновники и руководители высшего звена, крупные бизнесмены и т.п…

Международная премьера Aurus Senat S600 состоялась в последних числах августа 2018 года на Московском автосалоне, а в марте 2019-го трехобъемник продемонстрировали европейской публике в рамках мотор-шоу в Женеве… однако разработка полноразмерного премиум-седана в рамках проекта «Кортеж» началась еще в 2012 году усилиями ФГУП «НАМИ», причем в работах активное участие принимали иностранные специалисты, в том числе – инженеры Porsche Engineering.

Экстерьер

С какого ракурса ни глянь, «Сенат» обладает величественным и достаточно привлекательным, но отнюдь не уникальным дизайном: например, с одной стороны автомобиль вызывает ассоциации с Rolls-Royce, с другой – напоминает Bentley, а некоторые видят в его очертаниях решения Chrysler’а.

Читать еще:  Как поставить авто на учет в ГИБДД за 30 минут

Могучий передок четырехдверки венчают аккуратные блоки светодиодных фар, огромный хромированный «гриль» радиаторной решетки и скульптурный бампер с ячеистыми воздухозаборниками, а ее основательный тыл выставляет напоказ элегантные фонари и мощный бампер с парой трапециевидных выхлопных патрубков.

В профиль седан всем видом демонстрирует свою «благородную натуру» – длиннющий капот, широченная задняя стойка крыши, плавно «перетекающая» в отросток багажника, выразительные боковины да внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 20 дюймов.

Размер и вес

Габариты у Aurus Senat S600 исполинские: его длина насчитывает 5630 мм, ширина достигает 2020 мм, а высота укладывается в 1685 мм. Расстояние между колесными парами простирается у четырехдверки на 3300 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном виде полноразмерный седан весит как минимум 2650 кг (масса бронированной версии – значительно больше).

Интерьер

Внутри «Сенат» выглядит презентабельно, красиво, современно и «породисто», да еще и отличается образцово-показательной эргономикой и исключительно высококлассными материалами отделки (натуральное дерево, алюминий, кожа и т.д.). Стильный двухспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, изящная виртуальная комбинация приборов с эллиптическими шкалами, размещенная под единым козырьком с экраном мультимедийного комплекса, благородная центральная консоль с аналоговыми часиками и незатейливым блоком «микроклимата» – в салоне автомобиль производит исключительно приятное впечатление.

«Апартаменты» полноразмерного седана имеют строго четырехместную компоновку. На передних местах у машины установлены эргономично спрофилированные кресла с огромным количеством электрорегулировок, оптимально развитой боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

На втором ряду – два сиденья, разделенных между собой массивным тоннелем, с полным набором электрорегулировок и всеми «благами цивилизации».

В арсенале Aurus Senat S600 – вполне себе приличный багажник (правда, его точный объем не разглашается) с аккуратной отделкой приятными материалами и скрытыми петлями крышки.

Технические характеристики

В движение полноразмерный люкс-седан приводится гибридной силовой установкой – в ее состав входит бензиновая V-образная «восьмерка» рабочим объемом 4.4 литра с двумя однопоточными турбокомпрессорами, непосредственным впрыском горючего, цепным приводом 32-клапанного ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующая 598 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 880 Нм крутящего момента при 2200-4750 об/минуту, которой ассистирует 40-сильный электродвигатель (400 Нм).

По умолчанию «Сенат» оснащается 9-диапазонным планетарным «автоматом» KATE и постоянным полным приводом с электронноуправляемой электромагнитной муфтой, которая отвечает за переброску потенциала на колеса передней оси.

Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у «шестисотого» порядка 6 секунд, а его максимальные возможности не превышают 250 км/ч.

В комбинированном режиме четырехдверка в среднем «переваривает» 13 литров горючего на каждую «сотню» пробега, при этом расход горючего в городском цикле у нее составляет 17.1 литров, а в загородном – 10.6 литра.

Конструктивные особенности

В основе Aurus Senat S600 лежит модульная архитектура «ЕМП» (Единая модульная платформа) с продольно ориентированным двигателем и широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции кузова. «По кругу» автомобиль может похвастать независимыми подвесками с активными газонаполненными телескопическими амортизаторами, пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажкой со сдвоенным нижним шарниром, сзади – четырехрычажкой с одним интегральным рычагом.

Стандартно седану полагаются рулевое управление реечного типа с интегрированным гидравлическим усилителем и двухконтурная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, дополненными ABS, EBD и другими современными системами.

Цены и комплектация

Продажи Aurus Senat S600 на российском рынке должны начаться в августе 2019 года, однако цены до сих пор держатся в секрете (хотя уже звучала сумма «от 18 миллионов рублей» за базовую комплектацию).

При этом список оснащения для автомобиля предложат действительно солидный: девять подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, многозонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, технология автоматического экстренного торможения, виртуальная комбинация приборов, медиацентр, премиальная аудиосистема и многое другое.

Автобизнес / Обзор прессы

Уволено руководство компании Aurus

Свой пост покинул гендиректор «Аурус» Франц Герхард Хильгерт, а вместе с ним и часть команды менеджеров. Эту информацию «Авторевю» подтвердила пресс-служба Минпромторга. Новым руководителем стал Адиль Ширинов, который одновременно остается генеральным директором СП Ford Sollers, а 23 мая этого года был назначен еще и главой УАЗа, поэтому теперь совместит сразу три должности. По информации «Авторевю», заместителем Ширинова по маркетингу будет Татьяна Луковецкая, которая прежде занимала пост гендиректора группы компаний «Рольф» и аналогичную должность в группе компаний «Ключавто» московского региона.

Интересно, что смена руководства случилась еще 1 июня, но сообщений об этом не появлялось ни на сайте Минпромторга, ни на официальном сайте aurusmotors.com. Сегодняшний комментарий Минпромторга появился после запроса «Авторевю», но он тоже не сильно проливает свет на причины и следствия перестановок. Со стороны же все это выглядит как довольно экстренная смена действующих лиц и исполнителей.

Напомним, что компания «Аурус» была создана в конце 2017 года под именем «НАМИ-Авто», но в мае 2018-го во время официальной презентации бренда Aurus она была представлена общественности уже под новым наименованием. Тогда на нее, по сути, были возложены обязанности официального дистрибьютора автомобилей Aurus — продвижение и продажи этих машин на открытом рынке. Гендиректором весной 2018 года назначили немца Франца Герхарда Хильберта, который долгое время работал в компании Daimler у себя на родине, но в 1998-м возглавил представительство в России, а с 2007-го занимал различные должности в верхушке управления компании Sollers.

То есть в «Аурус» немецкий ветеран автопрома продержался чуть больше года. В чем причина? Официально в таких случаях, как обычно, объявляют о «переходе на другую работу», а Хильгерт, по сообщению Минпромторга, даже «продолжит сотрудничество с компанией в статусе советника генерального директора компании». Но как топ-менеджер может уйти в самый важный момент текущего проекта? А сейчас именно такой.

Ведь год назад во время все той же презентации гендиректор Хильберт обещал, что продажи серийных седанов Aurus Senat начнутся в I квартале 2019 года, а к осени будет готов и серийный кроссовер. Очевидно, что этот план не просто оказался слишком оптимистичным, а вообще имел мало общего с реальностью. К тому времени Senat просто не мог завершить все испытания, так как реальные зимние тесты в России невозможно провести раньше середины зимы. И в итоге прием предварительных заявок, который стартовал в феврале 2019-го, был приостановлен. Первый прототип кроссовера был готов в апреле и тоже вряд ли успеет пойти в серию осенью.

Так что сейчас проекту Aurus требуется срочный «пересчет маршрута» с новым планом выхода на рынок и организации производства. Но займется этим уже Адиль Ширинов. «Сейчас перед нами стоит амбициозная задача по развитию индустриального проекта Aurus в целях увеличения объема выпуска автомобилей, а также создание сети продаж и сервисной поддержки клиентов», — приводит слова Ширинова пресс-служба Минпромторга.

Кроме этого, Минпромторг отмечает, что в приоритетные планы нового генерального директора будет входить подготовка к серийному производству автомобилей Aurus на мощностях автомобильного завода в ОЭЗ «Алабуга», где с 2021-го планируется производство до 5000 автомобилей в год, а также подготовка всего цикла мероприятий по обеспечению продаж и послепродажного обслуживания.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте журнала «Авторевю» 10 июня 2019 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector