Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 10 моделей, ушедших с рынка РФ в 2015

Автоконцерн хочет оптимизировать запасы автомобилей на фоне резко упавшего спроса

Вслед за решением GM о почти полном прекращении производства в России сегодня корейский автоконцерн SsangYong заявил о заморозке поставок в страну как импортируемых моделей, так и машинокомплектов для сборки на мощностях «Соллерса». В компании подчеркивают, что не собираются уходить с российского рынка, и решили приостановить поставки для оптимизации запасов автомобилей на фоне резко упавшего спроса. В феврале продажи SsangYong рухнули на 72%, а в целом российский авторынок сократился почти на 38%.

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong с января приостановил поставки машин в Россию, сообщило сегодня агентство Reuters со ссылкой на представителя компании. SsangYong перестал поставлять как машинокомплекты для сборки автомобилей на завод «Соллерс — Дальний Восток» во Владивостоке, так и импортируемые модели. Причиной официальный дистрибутор SsangYong «Соллерс» называет падение российского авторынка и желание «избежать излишних стоков». SsangYong планирует возобновить поставки после «стабилизации спроса на российском рынке», сейчас будет сделана ставка на увеличение экспорта в Европу и Китай. При этом, по словам представителя SsangYong, речь об уходе с рынка или разрыве соглашения с «Соллерс» не идет. Сейчас на заводе во Владивостоке собирают автомобили из машинокомплектов SsangYong, которые были в запасе. Продажи марки пока не заморожены: у дилеров еще есть автомобили в наличии.

Концерн окончен

По данным Ассоциации европейского бизнеса, по итогам 2014 года продажи SsangYong упали на 27%, до 25 тыс. машин (весь рынок упал на 10%). В феврале они рухнули на 72%, до 561 машины, в январе—феврале — на 61%, до 1,3 тыс. машин на фоне общего сокращения рынка на 37,9% и 32,1% соответственно. В 2014 году в России собирались модели SsangYong Actyon и Kyron. Rexton, Actyon Sports и Stavic импортировались.

Новость о приостановки поставок SsangYong появилась на фоне заявления американского General Motors о прекращении почти всех проектов в России. Компания решила закрыть почти все производственные площадки в стране, сохранится только СП с АвтоВАЗом, в остальном концерн будет продавать лишь импортные машины премиального сегмента — линейку Cadillac и дорогие Chevrolet. Opel полностью уйдет с российского рынка. Сегодня министр промышленности и торговли Денис Мантуров, комментируя уход GM, отметил, что при уровне локализации в 25% и сегодняшнем курсе рубля к иностранной валюте конкурировать с южнокорейскими компаниями, которые свой уровень локализации уже подняли свыше 50%, невозможно. Впрочем, у корейского SsangYong уровень локализации тоже невысок: машины собирают в режиме крупноузловой сборки. Кроме того, сегодня об уходе GM высказался и пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Он заявил, что ушедший с российского рынка автоконцерн окажется в числе проигравших, когда «рынок перейдет в фазу активизации». Господин Песков отметил, что на рынке «вакуума не бывает»: если уходит одна компания, то ее место сразу же заполняют другие компании.

Автомобильный обозреватель “Ъ FM” Алексей Слащев : «Это достаточно небольшая корейская компания, которая пришла на наш рынок лет пять-семь назад. За все время своего существования в России этих автомобилей было продано всего 200 тыс. штук, дилерских центров всего в России не больше 80 штук, и всего в пакете у этого бренда пять автомобилей. Поэтому компания SsangYong не собирается уходить с российского рынка. Действительно, они приостановили поставки в Россию, у них есть завод, который находится во Владивостоке, и сейчас просто невыгодно стало поставлять комплектующие для того, чтобы там производилась сборка. Потому что сборка последнего цикла не может сильно удешевить товар. И поэтому приостановится SsangYong, не приостановится — пострадают только наши россияне, работающие на компанию SsangYong в дилерских центрах и обслуживающие эти автомобили». Читайте подробнее

Яна Циноева, Егор Попов

Какую господдержку получит российский автопром

После резкого снижения эффективности господдержки автопрома за счет программы утилизации Минпромторг решился расширить спектр госсубсидий. Министр Денис Мантуров признал, что правительству предложено выделить еще 3,5 млрд руб. на программы льготного кредитования и операционного лизинга. По данным «Ъ», по ставкам кредитов и платежам за лизинг может быть субсидировано 2/3 от ключевой ставки ЦБ — примерно 9,3%. Зато дополнительные средства на утилизацию сократятся вдвое — на 5 млрд руб. Читайте подробнее

Аналитика –
«Прыжки на мотоциклах»

Рынок мотоциклов в последнее время напоминает прыжки лихого гонщика на кроссе: два года назад он стремительно взмыл ввысь, а в году ушедшем почти так же резко упал. Чего же ждать в 2016-м?

Пришла весна, а значит, уже совсем скоро дороги огласит рев байков всех мастей. Однако в нынешнем сезоне лихих мотоциклистов в наших городах и селах станет ненамного больше, нежели год тому назад. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в 2015 году объем российского рынка новых мотоциклов и мототехники рухнул почти так же, как продажи новых автомобилей – на 37,6% до отметки 18,9 тыс. единиц. Это резко контрастирует с показателями 2014 года, когда спрос на мотоциклы в России вдруг подскочил на 52,5%, перешагнув рубеж 30 тыс. штук (см. график).

С чем связаны такие взлеты и падения? И что будет происходить на этом рынке в ближайшие месяцы?

Ценовое давление

Стоит отметить, что в целом доля российского рынка мотоциклов на фоне многих других стран – что капля в море. Взять ту же Италию, где ежегодный объем новой мототехники исчисляется сотнями тысяч единиц в год. А у нас и двух десятков тысяч не набирается… Понятно, что главный тормоз для развития такого транспорта – российский климат. Попробовали бы итальянцы поколесить в снег да в дождь, к тому же еще и по грязным трассам! Увы, но в России настоящее лето – это, как правило, всего два месяца.

Не прибавляет оптимизма и прошлогодний провал продаж. Участники рынка говорят, что 2015 год оказался столь драматичным прежде всего из-за падения курса рубля, в результате чего цены на мотоциклы взлетели. Причем они выросли в строгом соответствии с курсовыми изменениями, а не так, как это случилось с автомобилями, где цены увеличились на 20–30%, в то время как российская валюта сдала позиции на все 80–90%.

Дело в том, что рынок мототехники в России ни один из зарубежных производителей всерьез не рассматривает. И почти никто из них не намерен покрывать за свой счет разницу цен, как это происходит в случае с автомобилями. Изменится курс вдвое, значит, в той же пропорции перепишут ценники. Понятно, что все это нанесло чувствительный удар по интересам и планам байкеров, оттого и столь значимое падение продаж.

Новая волна

Российский мотоциклетный рынок примечателен также пестротой своих участников. Если еще относительно недавно здесь правили бал признанные мировые марки, то сейчас заметны (и, более того, даже начинают доминировать) новые отечественные бренды, которые, как правило, предлагают технику, собранную из импортных компонентов на территории России.

Вообще-то в свое время в СССР была довольна мощная мотоциклетная промышленность, которая вплоть до середины 1980-х выпускала кажущийся сегодня невероятным объем продукции – около 1 млн мотоциклов в год! Люди постарше наверняка помнят модели «Урал», «Минск», «Иж-Юпитер», «Восход», на которых их сначала возили отцы и деды, а потом, вероятно, они ездили и сами. Но массовость таких машин в СССР объяснялась отнюдь не их техническим совершенством, а элементарной бедностью – иметь собственную машину в советские времена могли себе позволить не многие, вот и приходилось довольствоваться транспортом попроще. Поэтому с превращением автомобиля в массовый продукт упал спрос и на двухколесные средства передвижения.

Увы, почти все советские производители мотоциклов исчезли под натиском рыночной экономики. Остался в живых, пожалуй, только бренд «Урал» – эти мотоциклы выпускает Ирбитский завод под Екатеринбургом. Правда, они почти не продаются в нашей стране, а отправляются преимущественно на экспорт.

Впрочем, сейчас отечественный моторынок, накрывает новая волна продукции российских производителей. Впрочем, российскими их можно назвать весьма условно. Речь идет о компаниях, решивших собирать технику внутри нашей страны, но, как правило, полностью из зарубежных комплектующих, прежде всего из Китая.

Мнение профессионала

Константин Тюленев, руководитель отдела продаж мототехники ГК «Независимость»

И вот уже первые строчки продаж по итогам 2015 года в России занимает марка Racer, продукция которой выпускается одноименной компанией из Барнаула (см. таблицу). Производственные мощности этого алтайского завода – около 100 тыс. мотоциклов в год, комплектующие туда поступают преимущественно из Поднебесной. А сами мотоциклы, как утверждают представители компании, собираются по чертежам российских инженеров с использованием собственных ноу-хау. Модельный ряд компании впечатляет разнообразием: предлагаются и модели для мотокросса, и круизеры, есть даже техника для коммерческих перевозок с небольшим кузовом.

Читать еще:  Как правильно заезжать на подъем и съезжать на спуске на машине

В десятку самых продаваемых мотоциклов в РФ входят модели и других российских сборщиков. В частности, известных под марками Irbis, Stels и Baltmotors. Так, Stels имеет свои производственные мощности в Брянской области и Краснодарском крае, а Baltmotors – в Калининграде. Конечно, по качеству и ходовым характеристикам мотоциклы этих российских брендов явно уступают признанным зарубежным брендам, зато у них есть свой и весьма сильный козырь – доступная цена, которая порой в несколько раз ниже, чем на байки от лидеров мирового рынка.

Пробки и… романтика

Что же касается наиболее авторитетных зарубежных мотопроизводителей, то лучше всего себя в России сегодня чувствуют себя такие компании, как немецкая BMW, японские Yamaha, Kawasaki, Honda, а также американская Harley Davidson и… китайская Lifan. Все это говорит о том, что в нашей стране сформировался весьма разнообразный спрос на подобную продукцию. Так, у японских марок особенно хорошо продаются скоростные спортбайки, которые на трассе легко «делают» даже самый мощный спорткар. В BMW же отмечают потребительское внимание к мотоциклам класса «эндуро», способным отменно ехать как по ровной дороге, так и по пересеченной местности. В Harley Davidson делают ставку на продажи так называемых круизеров, в седле которых можно комфортно передвигаться на большие расстояния.

Мнение профессионала

Олег Григорян, генеральный директор компании «Квадро Лидер» (продажа мототехники)

Да, упавший рубль сильно поднял цены на двухколесные машины этих марок – теперь хорошую модель меньше чем за миллион рублей не купишь. Но представители мотоциклетного бизнеса говорят о том, что российский рынок все же имеет большой потенциал. По их словам, главный фактор, стимулирующий спрос продаж в нашей стране, это уплотнение городского трафика: в условиях многочасовых пробок на мотоцикле в городе можно добраться до точки назначения гораздо быстрее, нежели на машине, и к этой возможности в последнее время прбегает все больше автомобилистов.

В пользу передвижения на мотоцикле свидетельствует также расширение платных парковок, рост цен на страховки и бензин. Одновременно продавцы мототехники говорят о таком факторе, как… романтизация поездок. Мотоцикл становится не просто средством передвижения, а стилем и образом жизни. В России множатся клубы байкеров, организовываются массовые мотопробеги и путешествия. Мотоцикл с его динамичными ускорениями и преодолением встречных потоков воздуха действительно дарит незабываемые ощущения. Правда, в поисках адреналина люди меньше обращают внимание, например, на проблемы безопасности, связанные с плохими дорогами и низкой культурой вождения окружающих водителей.

Что же касается продавцов байков, то даже на фоне падения рынка они не теряют бодрости духа и верят в то, что в ближайшее время спрос на двухколесные транспортные средства в стране снова пойдет вверх. Хотя и с оговоркой, что это может произойти все-таки не в нынешнем году.

Opel и Chevrolet объявили об уходе из России

Opel и Chevrolet объявили об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. Chevrolet оставит в России только премиальные модели Corvette, Tahoe и Camaro. Сборка остальных автомобилей данной марки на ГАЗе завершится до конца года.

Совместное предприятие с АвтоВАЗом GM-Avtovaz продолжит работу, но проект строительства завода по производству Chevrolet-Niva второго поколения закрыт.

Продажи в России автомобилей под маркой Cadillac, которая также входит в концерн General Motors, прекращены не будут. GM сконцентрируется на продажах только премиальных брендов Chevrolet и Cadillac. Дилерская сеть будет реструктурирована до конца года. Сервис и запчасти для ушедших брендов сохранятся, обещает компания.

Модельный ряд Opel был представлен на российском рынке шестью моделями: Astra в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал; Insignia в версии лифтбек, седан, универсал и Country Tourer; кроссоверами Antara и Mokka; минивэнами Meriva и Zafira. Кроме того, были доступны спортивные модификации Astra OPC и Insignia OPC.

Chevrolet продавал в России компакткар Spark, Aveo в кузовах хэтчбек и седан, Cruze (седан, хэтчбек, универсал), Cobalt, Malibu, кроссоверы Captiva, TrailBlazer и минивэн Orlando.

Большая часть моделей концерна General Motors производилась на российских заводах. Предприятие «Автотор» в Калининграде выпускало Opel Zafira, Meriva, Insignia и Chevrolet Aveo. На заводе «Дженерал Моторс Авто» в Санкт-Петербурге собирали Chevrolet Cruze и Captiva; Opel Antara, Astra и Mokka. В Тольятти на заводе ведется производство Chevrolet Niva.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Opel и Chevrolet в России начали снижаться еще в конце 2013 года, хотя по итогам года в целом Opel все же сумел удержать объем продаж на прежнем уровне, продажи Chevrolet в 2013 году сократились на 15%. В 2014 году падение продаж обеих марок ускорилось: за весь 2014 год Opel удалось сохранить статус-кво в годовом исчислении только в ноябре. По итогам 2014 года продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet — на 29%.

В начале же 2015 года продажи обеих марок просто рухнули, свидетельствует статистика АЕБ. За январь Chevrоlet потерял 68%, а Opel — сразу 75%, в феврале потери Opel превысили 80%, а Chevrolet​ перевалили за 70%. В результате ни одной модели Opel не удалось удержаться в списке 25 наиболее продаваемых в России автомобилей, а Chevrolet теперь представлен в этом списке только моделью Niva.

В середине марта 2015 года совместное предприятие GM-Avtovaz приостановило строительство завода в Самарской области, на котором должен был выпускаться автомобиль нового поколения Chevrolet Niva. «Мы подтверждаем, что ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает контракт с ЗАО «Автозаводстрой». Подробности этой ситуации мы не комментируем. В настоящее время анализируется, каким образом прекращение контракта может отразиться на сроках реализации проекта по выпуску Chevrolet NIVA нового поколения, но никаких заявлений по этому поводу мы не делаем», — сообщили тогда в пресс-службе GM-Avtovaz.

Дилеры пока не получали уведомлений об уходе брендов GM.

Названы иномарки, которые появились на российском рынке

Не помогли восстановлению интереса покупателей практически никакие идеи, призванные оживить спрос, констатируют эксперты. Своих покупателей не нашли серьезные скидки на модели и акции типа «1000 литров бензина в подарок».

Однако есть такая народная мудрость: если в одном месте убыло, значит, в другом — прибыло. «Российская газета» решила изучить рынок и напомнить, какие знаковые и интересные марки и модели покинули нашу страну в 2015 году, а какие наоборот прогревают моторы для того, чтобы прокатиться по нашим дорогам.

Chevrolet и Opel

C концерна General Motors, по сути, всё и началось. В марте 2015 года было объявлено, что весь массовый сегмент Chevrolet и марка Opel уйдут с российского рынка.

В принципе, такой шаг весной был вполне объясним — резкое снижение покупательной способности россиян на фоне ослабления рубля к доллару и евро привели к тому, что в марте продажи GM Group в России снизились на 75,5 процента (по сравнению с мартом 2014 года). Причем Opel потерял 77,6 процента клиентов, а Chevrolet — 74,4 процента.

В результате россияне больше не могут приобрести такие модели с крестом на радиаторной решетке как Aveo, Cruze, Orlando и Captiva. А опелевская эмблема-молния не будет больше радовать глаз на новых Antara, Astra, Insignia, Meriva и Zafira. Пока, правда, эти модели еще можно купить с хорошими скидками.

Китайская автомобильная компания с начала «нулевых» несколько раз пыталась закрепиться на российском рынке, однако это ей удавалось с большим трудом.

Читать еще:  Новая Hyundai Sonata 2020 — роскошный дизайн и смартфон вместо ключа

По мнению экспертов, фиаско связано с невнятной маркетинговой политикой, а также с тем фактом, что стоимость седанов этой марки (а именно на них в основном делался акцент) была выше заявленных ожиданий россиян. Так или иначе, но с февраля 2015 года автомобили BYD (два седана и один кроссовер) в нашей стране не продаются.

Оптимизация затронула не самые популярные на российском рынке сегменты продаж этой компании. Оставив на подиумах в шоу-румах такие до сих пор популярные модели как Juke, Qashqai, Teana и Sentra, концерн перестал продавать пикапы. Их в модельной линейке, представленной в России, было всего два — NP300 и Navara. Спросом «комфортабельные минигрузовики» не пользовались из-за слишком высокой стоимости.

Концерн Ford также творчески подошел к отказу от продаж в России ряда моделей. Сейчас нет возможности купить минивены Galaxy и S-MAX, пикап Ranger и кроссовер Edge. Причины опять же кроются в отсутствии успеха у покупателей из-за слишком высокой цены. Galaxy в прошлом году, например, приобрели всего 968 россиян, а пикап Ranger заинтересовал 1253 покупателя.

В 2015 году в Россию начались поставки нового Suzuki Vitara, который должен составить конкуренцию европейским, японским и корейским кроссоверам компактного класса. Надо сказать, что новая модель уже получила достаточно большое число высоких оценок мировых автомобильных экспертов, но стоит признать, что ее цена (а минимальная комплектация стоит порядка 1 миллиона рублей) все равно выводит этот автомобиль за горизонт желаний многих российских автолюбителей.

Tahoe и Escalade

Еще более недоступными для большинства являются обновленные модели американских внедорожников Tahoe и Escalade от концерна General Motors. Однако желание концерна уйти от продаж массового сегмента и сосредоточиться на премиальной его части, считают эксперты, только подтверждает тот факт, что GM не уходит окончательно, а лишь пережидает сложные времена.

Китайская компания Zotye начнет продавать россиянам свои авто, получившие известность как клоны Volkswagen Touareg и Toyota, уже в сентябре 2015 года. Две модели — седан Z300 и кроссовер T600 — будут собираться в Алабуге (Татарстан) методом крупноузловой сборки. Машинокомплекты уже едут в Россию.

Китайская компания Foton в рамках выставки Moscow Off-Road Show представила пикап Tunland и внедорожник Sauvana, которые с 2016 года должны появиться на российском рынке. А в 2015 году могут поступить первые пробные партии.

Игорь Моржаретто, автомобильный эксперт:

Никто из ушедших автомобильных брендов «не сказал», что ушел навсегда. Официально заявили об этом только по SEAT и Opel.

Это касается как марок, так и отдельных моделей. Многие компании действительно уводят модели с нашего рынка, но в основном те, которые продаются небольшими тиражами. Сертификация автомобиля сейчас стоит больших денег, и затраты при продажах в несколько сотен просто не окупаются. Так что это объективная ситуация.

Спрос вернется, и все вернется на круги своя. При этом я думаю, что китайские бренды вряд ли сумеют занять место ушедших мировых грандов. Если попробовать сравнить ушедшие из России марки машин с теми, которые придут на российские автодороги, то стоит признать — масштаб не тот. Однако список марок показателен, более того, он весь состоит из представителей одной страны — Китая. Это и понятно — в Поднебесной сегодня в год продается 23,5 миллиона автомобилей, и в целом можно сказать, что каждая 4 новая машина в мире — китайского производства. И хотя большая часть этих транспортных средств реализуется за китайской стеной, на прошедшем весной Шанхайском автомобильном салоне сразу 14 марок заявили о своих планах покорения российских дорог.

Топ 10 моделей, ушедших с рынка РФ в 2015

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил перечень из 35 крупнейших госкомпаний, чьи закупки будут подлежать госконтролю. Суть в том, чтобы такие предприятия осуществляли не менее одной десятой части закупок у малого и среднего бизнеса.

В список вошли «Транснефть», «Атомстройэкспорт», «Уралвагонзавод», а также «Газпром», «Ростелеком», «Аэрофлот» и АЛРОСА. Полный перечень опубликован 11 ноября на официальном сайте правительства.
http://www.rg.ru/2015/11/12/zakupki-site-anons.html

Несмотря на поддержку инноваций и стартапов государством, новые проекты в финансовых технологиях редко вырастают во что-то серьезное. О том, что мешает развитию финтеха, почему до сих пор в России отсутствует спрос на инновационные платежные технологии и о чем надо договариваться с регулятором, в интервью Bankir.Ru рассказала исполнительный директор Национального платежного совета Мария Михайлова.
http://bankir.ru/publikacii/20151109/mariya-mikhailova-fintekhstartapy-v-rossii-ne-prevrashchayutsya-vo-chto-to-sereznoe-10006889/

Также министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров считает, что роль дорожного сбора не будет определяющей в росте цен.

«Трудно сказать, сколько новый дорожный сбор добавит к общей динамике роста цен, но вряд ли его влияние будет определяющим. Можно с уверенностью сказать, что это не приведет к дефициту продуктов питания и иных потребительских товаров», – цитирует чиновника ТАСС.

Аванса в 30% от госкомпании малому бизнесу не добиться, наоборот, при контракте на 3 млн руб. госкомпания просит обеспечение на 1,08 млн, спрашивается, кто кого авансирует, рассказала председатель комитета ТПП и предприниматель Елена Дыбова на слушаниях в Общественной палате о партнерстве госкомпаний с малым бизнесом.
Программы партнерства госкомпаний и малого бизнеса пока неэффективны, констатировал член Общественной палаты Сергей Фахретдинов. Из 21 крупнейшей по закупкам госкомпании (см. врез) пилотные программы партнерства есть только у девяти, говорится в мониторинге Агентства стратегических инициатив (АСИ). Хотя директиву принять программы правительство выпустило еще в конце 2013 г., Минэкономразвития считает, что программы внедряются активно, отмечает его представитель.

Несколько советов о том, каким должен быть хороший бизнес-план, на что стоит обратить внимание при его составлении и как не допустить самых распространенных ошибок.

Президент Дуайт Эйзенхауэр однажды сказал: «В подготовке к бою я всегда считал, что планы бесполезны, но планирование является необходимым». Если вы начинаете свой ​​бизнес, вы должны иметь бизнес-план, независимо от того, ищите вы финансирование или у вас есть свои средства, сообщает Entrepreneur

Бизнес-план должен рассказать историю о том, что компания планирует делать и как она будет это делать. Учитывая высокий процент неудач стартапов в первый год, бизнес-план является также идеальной возможностью безопасно проверить целесообразность бизнеса.

Чтобы выявлять среди клиентов фирмы-однодневки, банкам стоит проверять их налоговые платежи, предлагает ЦБ. Если они менее 0,5% от оборота, то клиент может оказаться однодневкой, заявил во вторник директор департамента финансового мониторинга и валютного контроля ЦБ Юрий Полупанов. «Это не абсолютный показатель, если клиент платит меньше 0,5% с оборотов, это не обязательно фирма-однодневка, но это наиболее качественный первый фильтр», – пояснил он (цитата по «Интерфаксу»).
Проблема касается клиентов, осуществляющих «транзитные операции», говорит начальник управления финансового мониторинга Локо-банка Игорь Демин. ЦБ уже несколько лет выпускает рекомендации, как выявлять однодневки. Если компания почти не платит налоги, а по счету в банке проходят большие обороты, то ЦБ такие компании отсеивает, рассказывает председатель совета директоров крупного банка. Для надзора это важно, продолжает он: во многих рухнувших банках были такие компании без реальной деятельности. Крупные банки и так анализируют все факты, свидетельствующие о «транзитных операциях», в том числе проверяют налоговые платежи, рассказывает юрист крупного банка, обычно запрашивают платежные поручения, документы с подтверждением отчетности, сданной в налоговые органы. Проверяется также репутация, могут направляться запросы контрагентам, продолжает он. Порог в 0,5%, вероятно, выбран по средней доле налогов в обороте разных отраслей, например, в авиаперевозках это около 0,5%, в сельском хозяйстве – 0,7%, считает он. Представитель ЦБ не ответил на запрос «Ведомостей».

Правительство снизило тариф за проезд грузовиков массой свыше 12 т (распоряжение опубликовано на его сайте). Скидка предоставлена в два этапа: вместо 3,73 руб. за 1 км пути перевозчики с 15 ноября будут платить 1,53 руб., а с 1 марта 2016 г. – 3,06 руб. до конца февраля 2018 г.
О том, что тариф в 3,73 руб. превратит жизнь перевозчиков «в борьбу за выживание», обернется транспортным коллапсом, гиперинфляцией и народными волнениями, премьера Дмитрия Медведева за последнее время предупреждали не менее шести раз более 70 ассоциаций и союзов транспортников, ритейлеров, производителей и строителей.
Тариф в 3,73 руб. правительство установило в мае, сборы оценивались в 50–60 млрд руб. в год. Деньги будут потрачены на поддержание дорог в нормативном состоянии и на расчеты с концессионером, отвечающим за создание системы сбора платы («Платон»). Этим занимается назначенная без конкурса Медведевым «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС; в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю). Еще в июне на совещании у Медведева было решено пересмотреть тариф. Минэкономразвития предлагало снизить его до 1 руб., но тогда денег хватило бы только на расчеты с концессионером, предупреждали Минтранс и Росавтодор, а на дороги не осталось бы.

Читать еще:  Автомобили, достойные XXI века, уже в продаже

На встрече с Председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым 6 ноября 2015г. Президент ТПП РФ Сергей Катырин предложил расширить возможности для малого бизнеса в реализации государственного заказа и рассказал об опыте ТПП по привлечению инвестиций в российские регионы.

Сергей Катырин отметил, что сегодня одним из важных направлений развития российской экономики является активизация взаимодействия малого и крупного бизнеса. Он, в первую очередь, подчеркнул, что у крупных предприятий нередко отсутствует информация о производителях в секторе малого и среднего бизнеса.

Министерство экономического развития опубликовало проект приказа, согласно которому коэффициент-дефлятор для расчета ЕНВД, будет повышен на 15,9%. Переживет ли это малый бизнес?

Система уплаты ЕНВД (единый налог на вмененный доход) широко распространена в России. По ней работают порядка 2 млн предпринимателей. Однако, говорят эксперты, новое положение Минэкономразвития, которое увеличивает коэффициент-дефлятор сразу на 15,9%, может круто переменить ситуацию и заставить «малышей» переходить на другую систему налогообложения или вовсе закрывать свое предприятие.

Напомним, ведомство опубликовало проект приказа, согласно которому коэффициент-дефлятор (К1, прим. ред.) для предприятий, работающих по ЕНВД, повышается с 1,798 до 2,083 (+ 15,9%, прим. ред.). Именно на столько вырастет налогооблагаемая база, с которой предприниматель обязан заплатить налог.

Какие модели ушли с российского рынка в 2019 году?

46673

Поделиться

Эксперты сайта «Цена Авто» отслеживают не только динамику цен на автомобили, представленные на российском рынке, но и изменения в модельных рядах автопроизводителей. Подводя итоги 2019 года, мы составили перечень тех моделей, которые покинули наш рынок или потеряли некоторые комплектации, а таковых оказалось более десятка! Итак, кого мы потеряли в 2019-м?

В марте с рынка окончательно ушел седан Volkswagen Jetta. Производство этой модели на Горьковском автозаводе прекратилось еще в апреле 2018-го, а к марту 2019-го автосалоны распродали складские запасы машин. Последнее время Volkswagen Jetta предлагался в России по цене от 1 млн 049 тыс. рублей.

В апреле компания Audi прекратила продажи в России спорткупе Audi TT и Audi R8. Как сообщала тогда пресс-служба компании, поставки этих моделей на российский рынок прекращены и возобновлять их не планируется. Купе Audi TT предлагалось в России по цене от 2 млн 740 тыс. рублей, среднемоторный суперкар Audi R8 оценивался в 11 млн 200 тыс. рублей. По итогам 2018 года российские дилеры марки продали 101 купе Audi TT, а более дорогой R8 нашел лишь 7 покупателей.

В этом же месяце с российского рынка «ушел» купеобразный кроссовер китайской марки Haval H6 Coupe. Эта модель появилась в продаже в октябре 2017-го, однако за весь 2018 год в России было реализовано всего 115 таких машин. Очевидно, дело в высокой стоимости: последняя цена кроссовера в базовой комплектации начиналась от 1,5 млн рублей.

В начале мая стало известно, что концерн PSA прекратил производство минивэна Citroen C4 Spacetourer второго поколения, ранее известного под именем C4 Picasso. Причем конвейер покинула только пятидверная версия модели, а выпуск семиместного Grand C4 Spacetourer продолжился. Причиной для прекращения производства стал низкий спрос на модель. Результаты продаж пятиместного C4 Spacetourer были в несколько раз хуже, чем у семиместной версии.

По той же причине на европейском, а затем и на российском рынке завершились продажи пикапа Fiat Fullback. Кроме низкого спроса на эту модель, еще одной причиной для снятия ее с производства стало ужесточение экологических норм в Европе. Адаптацию двигателей непопулярного Fullback к этим стандартам в компании FCA посчитали нецелесообразной.

В июне стало известно, что компания Nissan не будет продолжать поставки импортных моделей Juke и GT-R в Россию. Дилеры еще какое-то время распродавали машины 2018 года выпуска, но после распродажи складских запасов легендарный Nissan Juke исчез как с российского, так и с европейского рынков.

Кроме того, модельный ряд Nissan в августе сократился еще на одну модель – дилеры окончательно распродали складские остатки седана Nissan Almera. Этот автомобиль был одной из самых доступных иномарок в нашей стране, а его цена в июле 2019 года составляла 688 – 869 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

В сентябре спортивный седан Lexus IS снова покинул российский рынок из-за слабого спроса на модель. Напомним, он уже уходил из России в 2016-м, когда от IS отказались из-за вялых продаж. За весь 2015 год в России было продано всего 117 экземпляров. В 2018 году IS вернулся в Россию, уже в обновленном виде. Но затем история повторилась: модель исчезла с российского сайта Lexus, а дилеры избавились от остатков.

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe, который выпускался на калининградском заводе «Автотор», в начале осени покинул российский рынок: дилеры полностью распродали остатки автомобилей. На смену ему придет совершенно новый трехрядный кроссовер Hyundai Palisade, продажи которого должны начаться во второй половине 2020 года.

В октябре на рынок поступила последняя партия из 500 внедорожников Mitsubishi Pajero, которая получила название Final Edition. Автомобили этой серии имели отличительные логотипы на кузове и в салоне, а также именной сертификат с указанием вин номера автомобиля из последней партии. Mitsubishi Pajero предлагался на российском рынке по цене от 2 млн 989 тыс. рублей.

РРЦ от 2 969 000 p

К декабрю 2019 компания Geely распродала практически все седаны Emgrand GT, у дилеров остались считанные экземпляры этой машины. Производство Emgrand GT было прекращено, поэтому информация о модели пропала с официального сайта компании. Возможно, что на смену этому седану компания привезет в Россию гибридный седан GE, который был представлен на Московском автосалоне в 2018 году. Однако пока в Geely не подтверждают информацию о старте продаж машины хотя бы в 2020-м.

Отдельно расскажем о тех моделях, которые остались на рынке, но потеряли некоторые свои комплектации.

В апреле компания Mitsubishi сократила список версий кроссовера Eclipse Cross для российского рынка. До этого времени базовым вариантом был кроссовер с передним приводом и механической коробкой передач в комплектации Invite: такая машина стоила от 1 млн 459 тыс. рублей. Но затем самым доступным стало исполнение Instyle с вариатором за 1 млн 910 тыс. рублей, а версии с «механикой» исчезли из модельного ряда. Таким образом, минимальная цена модели выросла на 450 тыс. руб.

К концу августа российские дилеры Brilliance распродали оставшиеся кроссоверы Brilliance V5 с атмосферным мотором 1,6 л, которые были выпущены еще в 2014 — 2015 годах. Таким образом, на российском рынке остались только обновленные V5 с 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л.с. Стоимость модели сейчас составляет от 999 тыс. до 1 049 тыс. рублей.

В конце лета популярный Volkswagen Polo для российского рынка лишился нескольких версий, в том числе модификации GT. Дилеры больше не продают седаны в дорогой комплектации Highline с обогревом лобового стекла, противоугонной системой, противотуманными фарами. Эти и некоторые другие опции теперь предлагаются за доплату. Кроме того, Volkswagen Polo с бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 л. с. теперь комплектуется только 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, а вариант с «механикой» исчез из прайс-листов.

В октябре отечественный АВТОВАЗ объявил о прекращении выпуска LADA Vesta с автоматизированной трансмиссией (АМТ). В результате модель сейчас доступна только с механической коробкой передач и вариатором. Автомобили с бесступенчатой автоматической трансмиссией поступили в продажу в конце ноября прошлого года.

Отметим, что данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции политики российских представительств компаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector