Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые редкие автомобили Ауди

Автомобили «бизнес-класса»

Список всех моделей легковых авто «бизнес-класса» (новинки 2020-2021 года): фото и отзывы, цены и характеристики.

Автомобили «бизнес-класса» – это очень просторные (между «средним» и «представительским» классами) машины с современным оснащением и высоким уровнем комфорта. Как правило это седаны, но встречаются и другие кузовные исполнения.

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

«Заряженная» четырехдверка пятой генерации справила дебют в апреле 2019 года. Она может похвастать солидной внешностью и роскошным салоном, которые «соседствуют» с высокопроизводительной «начинкой» и драйверским характером.

Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Премиальный трёхобъёмник бизнес-класса, являющийся флагманом марки DS, представили 25 февраля 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильной внешностью, роскошным салоном и современной технической и технологической «начинкой».

Премиальный бизнес-седан пятого поколения (индекс «C8») дебютировал в марте 2018 года на Женевском автосалоне. В его активе – элегантный дизайн, роскошный салон, производительная «начинка» и богатый уровень оснащения.

Чешский среднеразмерный лифтбек в своём третьем воплощении справил мировую премьеру в марте 2015 года в Женеве. Автомобиль, построенный на платформе MQB, «щеголяет»: броской внешностью, строгим интерьером, инновационным оснащением и производительными турбодвигателями.

Эта четырёхдверка в водородной версии дебютировала в октябре 2015 года в Токио, а гибридную и электрическую модификации представили в марте 2017-го в Нью-Йорке. В активе эко-седана: своеобразный дизайн, просторный салон и современная техника.

Этот премиальный бизнес-седан дебютировал в апреле 2019 года на стендах международного Нью-Йоркского автошоу. Он может похвастать экспрессивной внешностью, роскошным и вместительным салоном, высокопроизводительными моторами и богатством оснащения.

Самые редкие, странные или неудачные повседневные автомобили из 80-х и 90-х

В восьмидесятые и девяностые годы мировой авторынок представлял собой не всегда борьбу, но, по крайней мере, сосуществование только небольшой группы автомобильных марок. Это период активного закрепления образа «успешности» и в то же время период вынужденных попыток экспериментов в сегменте дорогих товаров. Посмотрим на итог намерений автопроизводителей быть «быстрее, эффектнее и сильнее» в те годы.

Alfa Romeo Six (1979)

Успешные итальянские люксовые седаны можно пересчитать по пальцам. Шестой Alfa Romeo подошел под понятие полного провала с экстремальной точностью. Выпускаемый с 1979 по 1986 годом, Six был оснащён двигателем V6 на 2.5 литра. За целых семь лет производства выпущено только 12 070 Alfa Romeo Six.

Talbot Tagora (1981)

Создавая Tagora, PSA Peugeot Citroën намеревались зайти в сегмент элитных авто. Но модель оказалась настолько безнадёжной, что линия была остановлена уже после двух лет выпуска. С конвеера сошло 20 000 экземпляров для всей Европы.

Alfa Romeo 90 (1984)

Несмотря на низкие продажи у Six, Alfa Romeo заменил его моделью под номером 90 в 1984 году (за два года до прекращения выпуска Six). На этот раз выпуск длился только три года, но было выпущено более 56 000 экземпляров.

Hyundai Stellar (1984)

Одной из первых, экспортированных в Европу (и на самом деле по всему миру) моделей Hyundai, был этот седан, вдохновленный Ford Cortina. Но, к сожалению для Hyundai, Stellar не смог показать звездных продаж Форда.

Hyundai S-Coupé (1990)

Долговечный Hyundai Coupe, который появился в 2002 году, можно и сейчас купить у аккуратного продавца. Но этот его предшественник был не такой надежной вещью. На него тоскливо смотреть так же, как и водить его.

Alpine A610 (1992)

Renault удалось совершить рывок, переключившись с 500 GTA. В машину внесли жесткие исправления и создали модель A610. Было решено, что она станет флагманской люксовой моделью Renault. Покупатели получили были изобилие уже в стандартной комплектации, но запрашиваемая цена в 37 000 рублей («Волга» тогда стоила 7500 рублей) была слишком высокой.

Suzuki X-90 (1995)

Все в Suzuki X-90 было довольно комично: дизайн, удобство водителя и уровень производительности тоже. Но самым смешным оказалось число продаж.

Audi A6 4.2 (1997)

A6 мог бы показать хорошие продажи для Audi, но, как и любая машина в представительском сегменте c бензиновым V8 обещал серьезную цену. A6 был волком в овечьей шкуре, и этого было достаточно для маленьких продаж.

Isuzu Vehicross (1997)

Никогда официально не продавался в Европе. Первый Vehicross был выпущен в 1993 году, к 1997 году авто выпускалась с 3.2- и 3.6-литровым V6, с четырьмя скоростями и автоматической трансмиссией.

Plymouth Prowler (1997)

Plymouth Prowler был выпущен в количестве 12 000 экземпляров Поэтому он не настолько уникален, во всяком случае не в родном США. Но в России, куда машина никогда не была импортирована. вы можете увидеть Prowler в Музее ретро-автомобилей или даже приобрести.

Renault Sport Spider (1997)

Рено попыталась вывести доступную спортивную машину на рынок, но в этой нише уже был победитель. Работающий от 2.0-литрового двигателя от Clio, Sport Spider был причудливым и забавным, но слишком бескомпромиссным, чтобы привлечь российского потребителя.

Cadillac Seville STS (1998)

Можно было бы упомянуть любой Cadillac, который попадал на территорию России (их было не так уж много), но мы задержимся на созданном с правым рулем. Стараясь создать новое люксовое ответвление, GM сразу провалился.

Читать еще:  По новым правилам: в ГИБДД изменили практический экзамен

Ford Cougar (1998)

Cougar никогда не продавался маленькими партиями, но это — одна из тех машин, которые быстро и полностью исчезли с дорог. Из всех зарегистрированных Коугаров 90% уже были утрачены, или изъяты с дороги.

16 автомобилей, которые россияне почти не покупают

Мы внимательно изучили подробные результаты продаж новых автомобилей в 2018 г. и выяснили, какие модели разошлись наименьшим тиражом. В рейтинг попали только те автомобили, которые присутствовали на рынке в 2018-м и продавались в дилерских центрах.

Дела у корейской марки в России идут плохо — за год реализовано всего 142 автомобиля, а псевдокроссоверов Tivoli XLT было продано всего 38 штук. Укороченный Tivoli продавался лишь немногим лучше.

Компактный премиум у нас не в чести, но пятидверный Audi A3 продавался совсем плохо — всего 35 автомобилей, хотя седанов было продано около тысячи. Впрочем, есть совсем штучный товар — Audi R8 (7 экземпляров).

Британский спорткар оказался очень нишевым продуктом. За год удалось реализовать 31 машину, включая 7 кабриолетов. В статистику попал еще и электрокар I-Pace (16 штук), но это пока демомашины для дилерских центров.

Японский суперкар пережил уже четыре модернизации, но до сих пор в строю. 25 проданных машин — это немного, но результат явно лучше, чем у некоторых конкурентов.

Единственная пассажирская модель марки продается совсем вяло — 24 экземпляра и неясные перспективы. Даже малоизвестных пикапов Fullback на базе Mitsubishi L200 было продано в десять раз больше.

Гибрид, который импортер старательно возвращал на рынок, так и остался имиджевым. Результат в 23 машины резко контрастирует с хорошими продажами всех остальных моделей марки.

Это дорого, красиво и необычно, но реализовано всего 18 машин, включая 3 родстера. Можно было бы также отметить новый BMW 8-Series (20 штук), но его продажи едва успели начаться в конце прошлого года.

На некогда сверхпопулярную модель французы, видимо, махнули рукой — продажи остановлены, а дилеры распродавали остатки со складов. За год удалось реализовать 16 автомобилей.

Продажи американского бренда в 2018 г. упали, а спрос сохранился только на большой Escalade. Седаны CTS формально уже не продаются, но за год было реализовано 15 машин из складских запасов. Плюс два старых кроссовера SRX.

Ладная внешность и инженерия Volvo так и не стали гарантиями успеха. Покупать китайский бизнес-седан по цене Toyota Camry россияне не захотели. Продано только 14 машин.

Скромный результат бизнес-седана Q70 можно было бы объяснить остановкой продаж, но 13 залежавшихся машин все-таки нашли владельцев в прошлом году.

Скромный китайский седан на рынке почти неизвестен (продано 13 машин) и проигрывает всем «одноклассникам». А еще в статистику затесались 10 проданных седанов H530, выпуск которых прекращен еще в 2015 году.

Самый дорогой и самый мощный автомобиль японской марки пользуется ограниченным спросом — реализовано всего 11 штук. Менее мощных WRX было продано втрое больше.

Актуального CLS Shooting Brake пока нет, поэтому в статистику, очевидно, попали универсалы предыдущего поколения в количестве 8 штук. А еще там есть 22 универсала CLA Shooting Brake, который продается хуже стандартного CLA.

Харизматичный спорткар так и не стал заметным — всего 7 машин трех разных конфигураций. Более дешевый Camaro разошелся тиражом 102 экземпляра. У остальных импортированных моделей дела не сильно лучше.

Из российских прайс-листов китайской марки малоизвестный седан уже исчез. Но в статистику продаж попали целых пять машин. Все остальные модели продаются как минимум сотнями экземпляров.

Запчасти на Audi

Audi – лидер среди автомобилей. История и особенности компании из «Немецкой тройки»

Немецкие автомобили Audi высоко ценятся во всем мире за их надежность, качественно сделанное освещение и редко появляющуюся необходимость ремонта.

История основания компании Audi уходит к концу XIX век, когда Август Хорьх основал в Мангейме одну компанию под названием Horch&Cie. MotorwagenWerke, а позже, покинув эту, в Саксонии в 1909 году основал свою вторую компанию, так же дав ей название по своей фамилии, переведя ее на латинский: немецкое «horch!» означает «слушай!» на русском или «audi!» на латинском. Так и появилась компания, по сей день производящая одни из самых надежных европейских автомобилей в мире.

Изначально в строение автомобилей Ауди закладывалось, что они могут наравне соревноваться со спортивными моделями других производителей. Стремление к победам как нельзя лучше проявилось на Австрийских Альпийских гонках – Ауди уверенно побеждала в заездах, проходивших в 1911-14 гг. Вскоре основатель покинул компанию.

Первые шаги к заметной безопасности водителя были предприняты в 1921 году, когда усовершенствовались не только подвески и двигатель, но и расположение руля. Ауди стала первым немецким автомобилем, сделавшим это.

В качестве эмблемы марки были взяты четыре объединенных кольца – символ слияния четырех автомобильных компаний, произошедшего после 1932 года.

На сегодня ценность Audi для покупателей заключает в нескольких ее особенностях:

Уникальный дизайн, элегантный в каждой форме, в каждом изгибе от передней оптики до бампера.

  • Скорость, не уступающая спортивным автомобилям.
  • Конструкция водительского сидения рассчитана на то, что водитель может быть очень высокого роста или иметь широкую комплекцию.
  • Ориентация на широкий рынок потребителя – цены на Ауди достаточно лояльные и доступные.
  • Удобные задние сидения, вместительные багажник, экономный расход топлива, точное управление.
  • Надежность и безопасность.
  • Редкие неполадки, нет необходимости постоянно что-то ремонтировать.
  • Стоит отметить, что Ауди является ведущим брендом в технологиях освещения. Компания работает со светодиодными фарами. Такие фары должны: реагировать на окружающие условия, осуществлять активную безопасность за счет обмена информацией с внешними объектами, работать автоматически с минимальным участием человека. Такие фары излучают дальний свет, обеспечивая хорошую дальность обзора. Инновационные модели оптики используются в моделях компании, имеют внешнюю привлекательность и хорошую функциональность.
Читать еще:  Сколько нужно денег, чтобы купить нормальный кроссовер с пробегом

Так же Audi использует данные о маршрутах и совершенствует динамические указатели поворота.

Разработки светодиодных фар позволяют уйти от ручного поворотного механизма.

Автозапчасти для Ауди в магазине Auto-CC

Покупая запчасти в интернет магазине Auto-CC, все заказчики получают:

  • Широкий выбор автодеталей и комплектующих, который позволяет найти и выбрать все необходимые товары за несколько минут;
  • Высокое качество оригинальных и неоригинальных комплектующих и оптики к европейским автомобилям;
  • Все автотовары поставляются от известных и проверенных поставщиков. Все автотовары имеют сертификаты качества и гарантию;
  • Скидки постоянным покупателям и оптовым заказчикам, дополнительные скидки в зависимости от суммы заказа;
  • Качественная и оперативная доставка заказов. Возможна доставка в любой регион РФ.

Для получения полного списка запчастей загрузите электронную версию каталога. В случае необходимости уточнить наличие и актуальную цену запчастей свяжитесь для консультации с менеджером «Авто-Трейд».

Тест-драйв: Audi R8

Фирм, контор и гаражей, которые когда-либо занимались выпуском суперкаров, в автомобильной истории великое множество. Ведь создать сверхмощный автомобиль гораздо проще, чем Ford Fiesta или Volkswagen Transporter. Как же так, спросите вы? Ведь там же карбон, титан, гламур, многие сотни лошадей и километров в час? Это не такой уж и парадокс. Когда вы д­елаете массовый автомобиль, то выпускаете его в очень конкурентную среду. Где каждый болт, каждое отверстие под него и цена на каждого из малых сих конкури­рует с тысячами им подобных.

Кроме того, массовые авто прозрачны. Люди обсуждают их без задних мыслей. Если Ваня, Ян или Джон спрашивают у соседа: “Ну, как она?” – тот отвечает как на духу: “Тут поскрипывает, со стольки-то жрет, а спину чего-то ломит”. Ну, или наоборот. И говорит честно – нечем в таких машинах особо гордиться и стыдиться тоже нечего.

Суперкары – дело другое. Во-первых, на них мало кто ездил. Во-вторых, в них мало кто понимает и еще меньше — кто их спокойно сравнивал, понимая. А в-третьих, они – для гордости. То есть если сосед Фабрицио или Вова такой заимеет, он не будет на каждом шагу кричать о том, что его приобретение за 200 000 дублонов – реальная самоделка. Какая гордость в том, что тебя попросту облапошили? При этом самые редкие и зачастую самые непригодные для езды экземпляры от времени, проведенного в покое, только дорожают. Стоят по гаражам, набирают исторический вес и остаются в сознании мальчишек воплощением суперавтомобиля для суперскорости.

Но есть суперкары особые. Или подлинные. По сути, в послевоенное время их выпуском занимались две конторы: Porsche и Ferrari. Да, в Америке еще был Corvette. Они всегда были и посейчас остаются супер­автомобилями, на которых и ездить можно супер. Хоть далеко, хоть каждый день, хоть по треку. Кстати, как это ни банально, подлинную конюшню очень легко отличить по ее практическим успехам в автоспорте. Особенно на машинах, созданных на базе дорожных.

В 2007 году к этому весьма тесному и закрытому обществу присоединилась Audi. R8 вышел сначала с мотором V8, вскоре получил V10, а под конец выпуска обзавелся версиями «Плюс» и GT. Машина, которая очаровала всех удобством, эргономикой и обзорностью, почти как у обычного автомобиля, наряду со статью и скоростью настоящего суперкара, сразу же оказалась и в мировом автоспорте. И сходу стала побеждать в главных мировых гонках, включая тяжелейшие суточные марафоны на Нюрбургринге. Сегодня мы за рулем новой Audi R8. И несмотря на то, что машина только-только вышла, мы садимся за руль уже состоявшегося победителя в абсолютном зачете “24 часов Нюрбургринга” этого года.

Машина выходит сразу и в виде “обычной” Audi R8 V10, и в версии “Плюс”. Плюс, надо сказать, довольно жирный: 610 против 540 лошадей.

Кузов по-прежнему в основном из алюминия, однако в легкосплавную силовую структуру впервые включены и несущие силовые элементы из карбона. Как и прежде, тут очень просторно для суперкара. К примеру, помимо переднего багажника образовался и дополнительный большой отсек для длинномеров за подголовниками. Типичный пользователь R8 положит туда клюшки для гольфа/набор для игры в бейс­бол. Я же смог отлично разместить свою гитару. Единственное, чего хотелось, – сесть на пару сантиметров пониже.

Трансмиссия – семиступенчатый S tronic. Как и положено Audi, R8 суперкар полноприводный, и новая система привода более полноприводная, если так можно сказать: она имеет возможность передать на перед­нюю ось любой момент, произведенный двигателем. А тот, в свою очередь, как и положено в Audi, изо всех сил экономит топливо. Он умеет отключать половину цилиндров, и кроме того, у него двойная система впрыска. Удивительно это решение тем, что наряду с самым передовым – прямым впрыском в цилиндры — работает также и традиционный впрыск топлива во впускной коллектор. Причем на малых нагрузках топливо впрыскивается в основном в коллектор, а с ростом нагрузки все больше становится доля бензина, доставляемого прямо в цилиндры. Однако радуйтесь: при всей экономии двигатель атмосферный!

Заводится это великолепие гашеткой прямо на руле. Еще три круглые кнопки там же меняют режимы Audi Drive Select, громкость грохота вашего V10 и варианты режима Performance. Это опция для V10 и стандартная фича для V10 Plus. Система может работать в вариантах “Сухо”, “Мокро” и “Снег”. Есть, конечно, и лонч-контроль.

Удивительно, но большее впечатление он производит на обычном V10. Старт такой, что может и слегка потемнеть в глазах. Разгон до сотни за 3,5 с непрерывный и неослабевающий, как из рогатки. Плавно, но молниеносно и неотвратимо. Plus делает это еще быстрее: заявлено 3,2 с и 9,9 с до двухсот. Но это уже светопреставление: на старте и переключениях машина взбрыкивает и чуть буксует – впечатление, что сзади в нее въехал тепловоз. А на базовой машине – что она падает с 20-го этажа, только по горизонтали.

Читать еще:  Дать взятку сотруднику ГИБДД в 2017 году будет сложнее

R8 – подлинный суперкар: одинаково силен на треке, на шоссе, в городе и на променаде

Прошлая R8 уступала породой Porsche и Ferrari, когда речь шла о чудесах работы подвески на обычных дорогах. Сейчас здесь у Audi грандиозный скачок. Новый “эр-восемь” фильтрует дорожную мелочь лучше каждого второго премиум-кроссовера! А в то, что творит эта машина на горных серпантинах с кривым асфальтом, просто трудно поверить. Когда смотришь на плоский, словно размазанный по дороге суперкар с громадными колесами, которые едва скрывает кузов, понимаешь: больших ходов подвесок быть не может. Но они есть! Особенно хорошо это можно почувствовать в комфортном режиме активной подвески Magnetic Ride или на обычной гидравлике, которая оставила лучшие впечатления. Это просто невероятно, но R8 не теряет контакта с дорогой даже тогда, когда на волнах асфальта в повороте разгружается так, что почти летит. Подвеска фантастически длинноходная и энергоемкая в своей прогрессивной работе. И при этом позволяет развить в повороте больше 1 g! То есть ускорения свободного падения тел в гравитационном поле планеты Земля. Это на обычной-то дороге и на гражданских шинах!

Lambo Huracán

Соплатформенный итальянский суперкар чуть короче, теснее и более дикий

Если вы не доводите до кик-дауна при нажатиях на газ, все просто прекрасно. Если случайно продавили до щелчка, двигатель истерично взрывается где-то под самой отсечкой (8700 rpm), машина вздрагивает, потом переключается вверх. Мне такое не слишком нравится. Однако за исключением этих “киков” и в ручном режиме коробка идеальна.

Тормоза бесконечные. Керамика – опция для V10 и база для “плюса”. 380 и 356 мм в диаметре и 20 поршеньков развивают сумасшедшую мощность замедления. Ее хватает всегда и везде, вплоть до требовательного к тормозам трека Algarve, где мы смогли нагрузить их как следует. Но с педалью тормоза, как и газа, тоже приходится быть нежным. У нее есть свой кик-даун: АБС. Характерная для Audi настройка в случае с R8 очень заметно выпирает из-за сумасшедших способностей тормозов. До срабатывания АБС замедление таково, что попросту повисаешь на ремне! Но стоит одному из колес слегка подскочить на гребенке, как система растормаживается так, что кажется, не тормозит вовсе. И эти 5-7 метров неэффективного замедления могут здорово обеспокоить.

Рулить можно всегда и везде – баланс машины, пожалуй, близок к идеалу. Она очень ручная и стабильная на любых скоростях вплоть до предельных – и при этом в любой момент готова повернуть, если вы хоть немного понимаете, как это происходит. И даже если чуть ошибиться со скоростью, Audi R8 не напугает вас тем, что станет плужить, когда вы захотите чуть подкорректировать ее. Что в быстром, что в медленном повороте. Что на входе, что на выходе – даже если вы на своем пределе. И еще о жизни на пределе: отдельной похвалы тут заслуживает ESP. То, насколько она незаметна и корректна, заставило вспомнить Lexus LFA – автомобиль вдвое дороже с невероятной гоночной ESP. По большому счету, отключать систему нет никако­й надобности ни на серпантине, ни на треке. Не мешает она вовсе, а работает настолько нежно и плавно, что только помогает быть быстрее. К слову, отключить полностью ее и нельзя: даже если вы это сделали, в ответ на сброс газа или коррекцию заноса рулем ESP проснется и вмешается. И это, наверное, правильно. Ведь R8 никогда не был автомобилем для дрифта: полный привод делает это занятие противоестественным.

В нем еще много всего хорошего – вроде лазерных (!) фар дальнего света, виртуальной приборной панели, фантастически громкого (по требованию) и приятного звука мотора, отличной музыки. Вам об этом любой из ваших соседей расскажет, если обзаведется такой. Ведь это и вправду настоящий суперкар, который отличается от гоночного победителя “Nurburgring 24th” лишь половиной деталей.

Audi до 1 000 000 рублей (6 авто в наличии)

Найдено: 6 автомобилей

  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электропривод зеркал

  • Обогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все

  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Электропривод зеркал
  • Центральный замок с дист. упр.
  • Электропривод зад.двери

  • Кондиционер
  • Электропривод зеркал
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев передних сидений
  • Подлокотник передних сидений

  • Датчик света
  • Электропривод зеркал
  • Автозатемнение зеркала салона
  • Обогрев передних сидений
  • Механические регулировки пассажирского сиденья
  • Механические регулировки водительского сиденья

Компания Major Expert продает подержанные автомобили, тщательно подготовленные к эксплуатации. Широкий ассортимент – это выгодная возможность выбрать лучший автомобиль Ауди в Москве. Покупайте одну из «6» машин.

Вам нужен недорогой б/у автомобиль? Обратите внимание на этот автомобиль Ауди. Его цена всего 1 000 000 рублей. За скромную сумму вы получите машину полностью готовую к эксплуатации: кузов авто(мобиля без ржавчины и царапин, все узлы, системы и механизмы аккуратно перебраны, смазаны, подтянуты и готовы к работе. Салон, багажник, стекла и проводка в полном порядке.

Хотите профессиональный совет? Не рискуйте своими деньгами на автомобильных рынках. Редкие покупатели выходят победителями из этой лотереи. Компания Major Expert проследит за юридической чистотой сделки и техническим состоянием вашего будущего автомобиля. Ваш персональный менеджер уже готов дать подробную бесплатную консультацию, чтобы помочь вам понять, какой б/у автомобиль Ауди купить за миллион рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector