Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые «продвинутые» автомобильные технологии 21 века

Автомобили, достойные XXI века, уже в продаже

Мы живем в столь стремительное время, технологии появляются и развиваются, еще недавно актуальные вещи моментально теряют ценность. Еще десять лет назад пределом мечтаний любителей домашнего просмотра видео был проекционный телевизор или ЭЛТ с большой диагональю, сейчас же плазма и жидкие кристаллы правят бал. Тинейджеры гонялись за кассетными плеерами с реверсом, сейчас же устройство размером с четверть от пачки сигарет вмещает столько музыки, что можно без перерыва слушать неделями. Так же и с автомобилями: внедорожники теперь умеют разгоняться до 250 км/ч, легковые авто с дизелем быстрее и экономичнее бензиновых, гибридные версии тихо, но верно захватывают мир, с мотора объемом в 1,4 литра снимают под 200 л.с. Но не все автомобили несут на себе печать современных высоких технологий, только некоторые из них достойны стать автомобилями XXI века – зато их можно купить.

“Лучшим шасси” обладает Nissan GT-R. Более пяти лет этот спорткар будоражит умы поклонников, считай, с даты премьеры концепт-кара. Серийной версии ждали вплоть до 2007 года. Поставки леворульных версий так и не начались – а фанаты уже скупают нелегально завезенные праворульные! Этот автомобиль способен составить на кольцевой трассе реальную конкуренцию Porsche 911 GT, при этом он куда практичнее. Причем пока выпускается только простая версия (480 л.с., 490 Нм), а скоро подоспеет еще и облегченная и более форсированная.

Апофеоз тенденций двигателестроения воплотили в реальности инженеры Audi – именно они подготовили к производству 500-сильный V12, использующий в качестве источника энергии дизтопливо. Крутящий момент у этого монстра – 1000 Нм. Экологические показатели отвечают нормам “Евро-5”. Расход “солярки” – около 12 литров на 100 км. И это не цитата из очередного sci-fi романа, а краткое содержание техдокументации к реальному двигателю. Первым серийным автомобилем с 500-сильным дизелем суждено стать Audi Q7.

Вообще, главная тенденция в наши дни – это экология. И впереди планеты всей по этому показателю японцы из Toyota. Доступный гибридомобиль Prius показал мировой общественности, что высокие технологии востребованы народом. Теперь гибридные версии имеют уже несколько моделей Lexus и Toyota. И это – только начало.

Инновации в электронном оснащении – это отдельная статья. В 2000 году Cadillac сотворил нечто, что сами немцы смогли повторить только спустя пять лет: на моделях DeVille и STS появилась система ночного видения. В устройстве применялась военная технология инфракрасного радара, а изображение отсканированного участка дороги проецировалось на ветровое стекло. После изобретения в XX веке подушки безопасности эта технология может стать такой же значительной.

Многие склонны рассматривать XXI век как эпоху ренессанса автодизайна – каждый бренд теперь пытается выработать свой фирменный узнаваемый стиль. Одним из ярчайших представителей новой волны стал Infiniti FX. Этот автомобиль смог стать культовым в России до того, как начались официальные продажи Infiniti. Он смог составить конкуренцию самому BMW X5. Он определил облик кроссоверов Infiniti на многие годы. Второе поколение, представленное в марте в Женеве, лишь подтвердило это – первая версия на фоне второй не выглядит старомодной.

Вообще, если говорить о культе, то в этом плане немцы впереди всех. Они смогли создать вокруг себя ореол лидеров автопрома, и мало кто с этим спорит. Но венцом идолопреклонения стал бренд MINI, удачно возрожденный маркетологами из BMW. Владельцы MINI словно принадлежат к особой касте автогурманов – они объединяются в клубы, устраивают красочные праздники. Владеть этим крохотным автомобильчиком – значит быть энтузиастом. И пример MINI заразителен – многие хотели бы похвастать подобной славой и столь позитивным имиджем.

Имидж – один из помощников основного двигателя торговли. Французы всегда считались создателями утонченных, необычных, но не самых продвинутых в техническом плане автомобилей. Однако именно XXI век поменял все снова. Citroen совершил настоящий прорыв в компоновке интерьера автомобиля, представив С4. Тогда мало кто адекватно оценил удобство оригинального руля с фиксированной ступицей. А ведь С4 стал первым серийным автомобилем с полноразмерной подушкой безопасности для водителя. Однако идею довели до совершенства и реализовали с блеском только на новом С5 – здесь продвинутая конструкция обрела достойную дизайнерскую огранку, и благодаря этому Citroen получает первое место в номинации “Лучший интерьер”.

Но будущее автопрома – за доступными автомобилями, которые смогут вытеснить с улиц стран третьего мира велосипеды и мотороллеры. Олицетворением этого пути стала Индия – Tata Nano не удостоилась внимания разве что телеканала “Культура”. Автомобиль за 2500 долларов? Да еще и с настоящим кузовом? Для четырех пассажиров? На четырех колесах? В это не верилось еще в начале зимы. Однако реальность такова – индусы смогли сделать это. Пока, правда, ожидать несметных полчищ Nano на европейских улицах не стоит, однако это – лишь первый звонок. Автомобиль стал столь же естественным инструментом, как одежда, мебель, канцелярия. И это – главная тенденция набирающего обороты века. Самое интересное еще впереди.

Десять самых провальных авто XXI века

За примерами далеко ходить не будем и даже не станем углубляться в минувший XX век. Автомобилей, не оправдавших надежд их создателей, хватает и на веку нынешнем. Предлагаем вашему вниманию 10 самых вопиющих фактов.

10-е МЕСТО «Смарт-Родстер» (2003–2006)

Поначалу эта машина провалом совсем не считалась. Напротив, объемы ее выпуска превысили намеченные планы вдвое. Но вскоре начались бесчисленные гарантийные отзывы, которые обошлись «Смарту», и так пребывавшему не в лучшем состоянии, почти в 3000 евро на машину. Если учесть, что маржа на спортивный «Родстер», дабы удержать приемлемую цену, закладывалась всего в 1%, то вскоре стало ясно: нужно чем-то жертвовать, чтобы не скатиться в финансовую пропасть. Не тратясь на доводку модели, ее решили просто снять с производства.

Количество произведенных экземпляров — 43 091.

9-е МЕСТО «Шевроле-SSR» (2003–2006)

Начало XXI века было, пожалуй, самым беззаботным временем для «Дженерал моторс» за последние годы. В производство внедрялись порой безумные проекты. Очередному концепткару достаточно было собрать немного оваций на автосалоне в Детройте, как ему почти сразу давали зеленый свет на конвейер. Пикап SSR как раз из их числа. Удивлять на выставке — одно дело, но покорять покупателей — совсем другое. А кому, скажите, нужен пикап со складной крышей, оснащенный мотором от «Шевроле-Корвет», да еще за 42 тысячи долларов? Уже через год после начала производства на складах компании скопился такой запас готовых SSR, что их удалось бы распродать в лучшем случае месяцев за десять. Поэтому последующую пару лет завод мелких серий в Лэнсинге (штат Мичиган), чьей единственной моделью и был SSR, работал с частыми перерывами для разгрузки складов. А в 2006-м предприятие вообще закрыли. От серийного эксклюзива «Дженерал моторс» отказался навсегда.

Количество произведенных экземпляров — 24 112.

8-е МЕСТО «Ситроен-С6» (2005–2012)

Наглядный пример того, что компания, покинувшая класс престижных машин, вернуться туда вряд ли сможет. На европейском рынке, где и так царит гегемония немецких брендов, жесткое правило не знает исключений. Сняв с производства большой XM в 2000 году, «Ситроен» вновь попытал счастья в этом сегменте спустя пять долгих лет. Первоначальные планы были оптимистичны: 20 тысяч машин в год. Но вскоре стало ясно, что покупатели дорогого «Ситроена» просто вымерли как класс. Те, кто помнили XM, ушли к конкурентам, остальные просто не воспринимали марку как олицетворение престижа. Итог — за семь лет было выпущено чуть больше экземпляров С6, чем некогда планировали продать за год. Для сравнения: «Рено-Вель Сатис» разошелся за тот же срок тиражом в три раза бóльшим (несмотря на более чем спорную внешность), ну а про «Пежо-607» и говорить нечего — примерно 200 тысяч проданных машин.

Количество произведенных экземпляров — 23 384.

7-е МЕСТО «Лянча-Тезис» (2002–2009)

Еще одна жертва безоглядной самоуверенности. Создавая бизнес-седан «Лянча-Тезис», группа «Фиат» не жалела средств. Вера в итальянский дизайн (и в Бога — ведь прототип модели под названием «Диалогос» презентовали Ватикану) была велика. Логично было бы использовать для новинки платформу «Альфа Ромео-166», однако предпочтение отдали оригинальному шасси с многорычажными алюминиевыми подвесками. Инвестиции составили 405 миллионов евро, но их рассчитывали быстро окупить, продавая ежегодно до 25 тысяч машин. Увы, чуда не произошло. Более-менее крупными заказчиками оказались только итальянские госструктуры да таксисты, которым «Тезис» продавали с большой скидкой. А после того, как провалилась попытка выдавать модели «Крайслера» за итальянские, видимо, уйдет в прошлое и сам знаменитый бренд с более чем 100-летней историей.

Читать еще:  Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo 2019 – старт продаж и цена в России

Количество произведенных экземпляров — около 16 000.

6-е МЕСТО «Рено-Авантайм» (2001–2003)

Эта машина тоже начинала свой путь концепткаром — звездой Женевского международного автосалона 1999 года. Но когда она стала серийной, желающих примерить на себя модель, объединяющую простор компактвэна с эксклюзивностью купе, оказалось совсем мало. Действительно, практического смысла в «Авантайме» почти не было: большой, просторный, но в нем всего четыре отдельных места. Мотор в топ-версии вроде мощный — V6 на 207 сил, но управляемость из-за высокого кузова и специфических настроек шасси на спортивную никак не тянула. Вялые продажи «Авантайма» навлекли трудности на фирму «Матра», которая взяла у «Рено» подряд на выпуск необычной машины. Проблему решили, сняв ее с производства. Пожалуй, тогда и настал закат карьеры главного дизайнера «Рено» Патрика Ле Кемана. Стало очевидно, что мэтра заносит совсем не туда: рыночным успехом в тех далях точно не пахнет.

Количество произведенных экземпляров — 8557.

5-е МЕСТО «Кадиллак-BLS» (2005–2009)

Говорят, это была идея Роберта Лутца, гуру автомобильной промышленности, только что перешедшего из «Крайслера» в «Дженерал моторс» на должность вице-президента по глобальному развитию. Мысль вроде бы неплоха — использовать мощности постоянно работающего в убыток шведского «Сааба» для выпуска какой-нибудь новой модели на базе существующих. Скажем, «Кадиллака»: ведь у него нет небольшой машины, созданной специально для Европы. А тут и «Сааб» получит дополнительные заказы, и «Кадиллак» — новую модель задешево. Но, видимо, Лутц к тому моменту уже явно не понимал, чего на самом деле хочет потребитель, да и денег на переделку «Сааба» выделили чересчур мало. В итоге машина выглядела «Кадиллаком» только снаружи — внутри это был всё тот же «Сааб 9–3». Европейцы недоумевали: зачем переплачивать за неуместный пафос американской марки, когда за меньшие деньги доступен точно такой же, но гораздо более интеллигентный внешне «Сааб»?

Количество произведенных экземпляров — 7356.

4-е МЕСТО «Акура-ZDX» (2009–2013)

Говоря про эту модель, можно вспомнить крылатую фразу: «Что позволено Юпитеру, не позволено быку». В «Акуре», люксовом подразделении «Хонды», люто завидовали успеху БМВ-Х6. Баварцы первыми рискнули и, как оказалось, выиграли, представив на рынке пятидверное вседорожное люкс-купе. Японцы решили последовать за ними, но что-то у них не сложилось. Американские покупатели — а именно им была адресована новая модель ZDX — в упор не замечали новинку. Соплатформенный кросовер MDX более традиционного дизайна продавался в 15 раз лучше. Если говорить про прямого конкурента — БМВ-Х6, то и он при гораздо более высокой цене даже в лучшие для ZDX годы обходил его по продажам раза в два. А всё потому, что покупатели «Акуры» по своей натуре неагрессивны: таким не нужен ни БМВ, ни странный для них ZDX. Выходит, вкусы своих клиентов надо изучать лучше — тогда не придется расстраиваться из-за неудачных экспериментов.

Количество произведенных экземпляров — 5677.

3-е МЕСТО «Линкольн-Блеквуд» (2001–2002)

На рубеже 1990–2000 годов Америку охватила безумная мода на пикапы, превратившая их в элемент городского шика. Тут же начали поговаривать, что сейчас и люкс-бренды выкатят что-нибудь пикапообразное. Первым решился «Линкольн», чей концепт «Блеквуд» за пару лет до этого был показан в Детройте и вроде как приглянулся публике. Но быстро выяснилось, что желающих приобрести черного (других цветов не предлагалось) монстра в единственном исполнении за 52,5 тысячи долларов не так уж и много. Изначальная практичность пикапа в «Блеквуде» была снижена до нуля. Грузовую платформу превратили в роскошный сундук с поднимаемой сервоприводом крышкой, отделанный снаружи под черное дерево, а внутри обшитый нержавеющей сталью. Привод оставили только задний. То есть на этом пикапе можно только покрасоваться — больше ни для ничего он не годился. При этом отделкой салона мало отличался от обычного «Форда F-150», на который просто навесили линкольновскую «морду». Исход закономерен — последние машины продавались с большим дисконтом.

Количество произведенных экземпляров — 3356.

2-е МЕСТО «Сааб 9–4Х» (2011 год)

Банкротство шведской фирмы, от которой всего за год до этого отказался «Дженерал моторс», поставило крест на кроссовере «Сааб», который вынашивали несколько лет. Машина рождалась в муках. Первый вариант, на основе «Субару-Трибека», практически довели до конвейера, но тут американский концерн уступил свою долю в «Субару» японской же «Тойоте». Совместный проект заморозили, чтобы спустя какое-то время переориентировать его на платформу «Кадиллака-SRX». Потом сбыли с рук сам «Сааб», однако американцы не отказались от сотрудничества с его новым хозяином — голландским «Спайкером». С конвейера мексиканского завода «Дженерал моторс» первые кроссоверы 9–4Х сошли летом 2011 года, но спустя несколько месяцев владельцы «Сааба» пожелали продать свое недавнее приобретение китайской группе «Янгмэн». Опасаясь, что новейшие разработки уплывут неизвестно куда, «Джи-Эм» прекратил лицензирование «шведов». В результате и новый седан 9–5, и едва поставленный на поток кроссовер 9–4Х стали достоянием истории, не успев даже толком показать себя на рынке.

Количество произведенных экземпляров — 573.

1-е МЕСТО «Астон Мартин-Cигнет» (2011–2013)

Английскому производителю суперкаров к 2012 году требовалось срочно снизить средние по модельному ряду показатели выброса токсичных веществ, иначе не избежать штрафа. Решение нашлось необычное — внедрить в программу крохотный автомобильчик с минимальной токсичностью, чтобы его прекрасные показатели помогли снизить среднее арифметическое. Создавать машину с нуля некогда — взяли готовую «Тойоту-iQ» и замаскировали ее под «Астон» щедрым рестайлингом и богатой отделкой. В год планировалось продавать никак не меньше 4000 «cигнетов», причем ограничивая на первых порах реализацию: новинка была доступна только ранее состоявшимся покупателям «Астон Мартина» в качестве второй машины. Но все эти предосторожности были ни к чему. За два года производства лишь полторы сотни человек согласились выложить тройную цену «Тойоты» за ту же, по сути, машину, лишь немного доработанную в Британии.

Количество произведенных экземпляров — 143.

Новые шинные технологии – решающий фактор безопасности дорожного движения!

Специалисты утверждают, что с начала XXI века безопасность на дорогах многократно возросла. Решающую роль в этом сыграли производители автошин премиум-класса. Разработчики компании «Continental» заявляют, что это происходит благодаря постоянному совершенствованию технологий: созданию инновационных резиновых смесей, оптимизации формы протектора, разработке новых конструкций макро-блоков. В итоге сократился тормозной путь автомобилей, снизилось сопротивление качению и повысилась управляемость. Конечно, сравнивая новые шины с их предшественницами, инженеры могут продемонстрировать эти улучшения только в процентном отношении по всем показателям. Но даже такие данные могут впечатлить…

Чтобы ощутить разницу шинных технологий, произошедшую за 16 лет, концерн «Continental» пошел на беспрецедентный эксперимент. Для этого современный автомобиль BMW 1 серии (2015 г.) оснастили шинами ContiPremiumContact из линейки 2000 года с конструкцией и протектором того времени. В противовес первому, второй автомобиль BMW 3 серии, но уже выпуска 2000 года, «обули» в новейшую резину ContiPremiumContact 5.

Испытания обеих машин проводились в одно и то же время на мокрой дороге одного из полигонов компании. В результате 15-летний автомобиль продемонстрировал лучшие показатели: более высокую производительность, улучшенное сцепление с дорогой при поворотах и торможении, а также более точное реагирование на управление руля. Отсутствие у машины электронного контроля устойчивости (ESС), несомненно, было компенсировано наличием новых современных шин. По сравнению с новым автомобилем на шинах старого образца, разница по всем параметрам составила 20% в пользу старого авто!

Итог испытаний однозначен: даже самые инновационные автомобильные системы помощи водителю не могут полностью компенсировать эволюцию развития шинных технологий.

В безопасности дорожного движения шины занимают огромную долю ответственности. Передовые разработки в этой области гарантируют уменьшение тормозного пути, точность рулевого управления и высокий уровень курсовой устойчивости любого автомобиля. Топовые модели покрышек могут возместить отсутствие у старых машин различных систем безопасности.

По этой причине компания «Continental» советует устанавливать шины премиум-сегмента даже на подержанные автомобили. Таким образом автовладельцы могут внести собственный вклад в повышение своей же безопасности на дороге. Для этого достаточно придерживаться всего лишь нескольких правил:

  • во-первых, вложить чуть больше средств для оснащения автомобиля резиной премиум-класса;
  • во-вторых, вовремя менять шины по сезону и постоянно следить за уровнем давления в них;
  • в-третьих, не использовать покрышки с сильно изношенным протектором.
Читать еще:  Lincoln Aviator (Линкольн Авиатор)

Не лишним будет напомнить, что такие рекомендации имеют особую значимость при езде по зимним дорогам, когда качество зимних шин и уровень сцепления играют решающую роль как в обеспечении безопасности водителя и пассажиров, так и в сохранности автомобиля.

ТОП-7 изобретений 21 века

Наш мир – штука динамичная, и практически каждый день мы узнаём о новых интересных изобретениях, которые облегчают нашу жизнь, да и в целом способствуют прогрессу. Почти два десятилетия 21 века принесли немало значимых изобретений. О самых ярких из них мы и поговорим в этой статейке. Итак, вашему вниманию представляется ТОП-7 изобретений начала 21 века по версии TOPOR.INFO!

7 место. Большой адронный коллайдер

Большой адронный коллайдер (БАК) – изобретение, породившее множество теорий заговора. Любители конспирологии находили взаимосвязь между запуском коллайдера и природными катаклизмами; убеждали общественность, что из-за его работы Землю поглотит чёрная дыра; даже есть мнение, что БАК на самом деле используется не по назначению, а для тайных экспериментов тайного правительства. Но в наш ТОП он попал не за это.

Большой адронный коллайдер – самая крупная экспериментальная установка.

Сущность работы Большого андронного коллайдера в том, что в его кольцах разгоняются и сталкиваются тяжёлые частицы, а изучение продуктов их распада позволяют делать множество открытий в области энергий. В частности, было открыт Бозон Хиггса, подтверждено существование топ-кварка и много других интересных вещей, которые навели немалый шум в мире физиков. Так что БАК – это одно из достижений, которое помогает нам познавать устройство нашего мира.

6 место. Космический корабль SpaceShipOne

Управляемый суборбитальный космический корабль, который может перевозить до 3-х пассажиров – такая характеристика дается аппарату SpaceShipOne. Под суборбитальной понимается высота более 100 км, а это уже космос. Сегодня космический корабль не используется, т.к. свои основные задачи он выполнил – принёс победу в конкурсе своим создателям (да был такой конкурс, где нужно было такой аппарат сварганить), и доказал, что космический туризм доступен уже сегодня. Всего SpaceShipOne совершил 17 полётов.

Сейчас активно дорабатывается SpaceShipTwo, который может перевозить 6 пассажиров и 2 пилотов. Тестируется он уже с 2010 года, и в ближайшее время компания-разработчик обещает совершить первый космический пассажирский перелёт. Правда стоить такое удовольствие будет немало.

5 место. Виртуальная и дополненная реальность

Oculus Rift – разработка, которая вывела виртуальную реальность на новый уровень. Эти очки виртуальной реальности по некоторым пунктам в несколько раз превосходят конкурентов. В особенности отмечается самая большая область видимости, наличие технологии отслеживания движений головы, безопасность для глаз, улучшенный эффект 3D, что в совокупности обеспечивает более глубокое погружение в виртуальную реальность. Oculus Rift должен стать наиболее доступным вариантом для любителей 3D-игр. Да и ведущие представители гейм-индустрии подготавливают новые игрушки, которые в первую очередь совместимы с Oculus Rift. В общем, можно ожидать, что эти очки виртуальной реальности скоро окончательно захватят свой сегмент рынка.

А это демонстрация технологии дополненной реальности с использованием очков Microsoft

Что касается дополненной реальности, то тут стоит отдать должное изобретению Google Glass. Несмотря на всю свою инновационность, должного признания этот гаджет не получил. Сейчас производство Google Glass приостановлено, но ожидается выход второго поколения этих очков. Дополненная реальность используется во многих сферах: в медицине, в обороне, обучении и, конечно же, в играх. В июле 2016 дополненная реальность привлекла к себе внимание с выходом Pokemon Go, где данная технология взята за основу. Несомненно, эта технология будет развиваться, и наверняка облегчит нам жизнь. Кто знает, что там задумали в Google, ведь уже сегодня есть наработки линз дополненной реальности.

4 место. Протез, управляемый силой мысли

BeBionic 3 – изобретение, ставшее значимым достоянием био-кибернетики. Этот бионический протез на сегодняшний день лучший в своём роде. Искусственная рука управляется посредством импульсов, которые посылает мозг. Предшественники зачастую ограничивались лишь простым сгибанием-разгибанием ладони, когда BeBionic 3 может служить полноценной заменой утраченной конечности.

Найджел Экланд, один из обладателей этого изобретения, может спокойно завязывать шнурки, готовить еду и выполнять прочие мелкие манипуляции. Однако доступно такое благо не для каждого, ведь его стоимость составляет около 15 000 британских фунтов.

3 место. 3D-принтер

В тройку лидеров вошло такое революционное изобретение 21 века, как 3D-принтер. Технология 3D-печати открыла миру немало интересных возможностей. В особенности это отразилось на инженерии, т.к. теперь гораздо удобнее и менее затратнее работать с моделями. Непосредственно в домашних условиях можно создавать модели и небольшие детали практически любой сложности. 3D-печать постепенно внедряется и в строительство зданий, и в производство автомобилей, и даже в изготовлении деталей оружия.

3D-печать очень кстати пришлась и в медицине: упростилось производство протезов и имплантов, а также начато производство некоторых лекарств посредством 3D-печати. Отдельно стоит упомянуть, что сегодня проводятся эксперименты (и довольно многообещающие) по печати донорских органов, что в перспективе может спасти немало жизней. Так что 3D-принтер – действительно революционное изобретение!

2 место. Автономное искусственное сердце

Речь пойдёт об искусственном сердце AbioCor, изобретение которого дало основу для будущих разработок в этом направлении. AbioCor может продлить жизнь пациенту, имеющему тяжёлую сердечную недостаточность. К сожалению, на момент появления технологии такое сердце могло вживляться только людям с определёнными антропометрическими данными. Заряда батареи хватало только на час. Однако искусственное сердце работало, люди продолжали жить.

Сегодня благодаря опыту AbioCor внедряются новые технологии, которые в перспективе могут спасти не один миллион жизней, т.к. по статистике болезни сердца являются самыми распространёнными причинами смертей в мире. Именно поэтому данное изобретение стоит на втором месте нашего ТОПа.

1 место. Социальные сети

Да-да, именно социальные сети. Конечно, вы можете сказать, что первая социальная сеть появилась в 1995 году и всё такое… Однако мы будем отталкиваться от изобретения, а точнее разработки самой популярной на сегодняшний день социальной сети – Facebook. Именно она и множество остальных популярных сегодня подобных сайтов являются достоянием 21 века. Социальные сети незаметно для нас самих прочно вошли в нашу жизнь. Они не только изменили образ общения в социальном плане, но и во многом повлияли на продвижение бизнеса, навели колоссальный сумбур в маркетинге, повлияли на рынок рекламы и в целом буквально пронзили просторы Интернета своим присутствием.

На первое место социальные сети попадают потому, что сегодня с ними имеет дело практически каждый. Давайте признаем, что о некоторых перечисленных изобретениях вы либо не слышали вообще, либо только частично осведомлены. А пользователем как минимум одной социальной сети вы наверняка являетесь. А теперь на минутку задумайтесь, что бы случилось, если бы все социальные сети мира внезапно оказались под запретом? Скажете: «Люди наконец-то повыходили бы на улицы». Ага, выйдут… выйдут с плакатами в руках. И это будет не кучка школьников, ведь аудитория соц. сетей на сегодняшний день более миллиарда. Одним словом, последствия будут неприятными. Социальные сети – главное изобретение начала 21 века, которое успело коснуться немалой части населения Земли.

Заключение

Закончим мы тем, чем начали – мир не стоит на месте! Впереди нас ждут новые изобретения, открытия, научные прорывы. Задача каждого человека на планете позаботиться о том, чтобы всё это использовалось во благо и на пользу дальнейшей мирной жизни.

Световые панели
от 19000 руб./м.кв.

Освещение нового поколения для вашего бизнеса и дома.

Световые панели любых размеров и форм с гарантией до 10 лет.
Сертифицированная продукция, все компоненты класса LUX.

Качество наших работ
подтверждено независимым исследованием

Реализуем ваш проект
со 100%-й точностью

Дадим рекомендации по улучшению/соответствию техническим нормам

Подготовим дизайн-проект для вашего помещения

Используем весь мировой опыт в реализации вашего проекта

Более 8 лет сотрудничаем с профессиональными дизайнерами, архитекторами и светотехническими компаниями

Выполнили более 500 проектов разной сложности

Работаем с нестандартными
формами и размерами

Читать еще:  Электронные документы для водителей в России начнут выдавать до конца 2021 года

Реализуем любую вашу задумку,
скорректируем под технические требования

При необходимости
выполним светотехнический расчет

Заказчик: Шоурум в ЦУМе

Заказчик: Световые панели на выставке

Заказчик: Световые панели в музее

Заказчик: Световые панели в переговорной

Заказчик: Световые панели с фотопечатью на выставке

Заказчик: Световые панели в офисе

Стоимость – от 19 000 руб./м.кв.
Рассчитывается индивидуально в течение 24 часов

Оставьте заявку и получите предвари-тельный расчет за 24 часа.
Для точного расчета возможен бесплатный выезд на объект для замера.

Вы получите на почту от 1 до 3 ценовых решений с использованием разных материалов.
Мы подробно расскажем о различиях.

В договоре фиксируется стоимость выбранного предложения.
Цена и сроки гарантированно
не меняются в ходе работ.

5-7 рабочих дней с момента предоплаты до момента изготовления. При необходимости производится монтаж панели на объекте.

Бесплатно в течение
1 дня после заявки:

  • Рассчитаем стоимость вашей световой панели в нескольких вариантах (при необходимости подготовим эскиз).
  • Обозначим все технические характеристики (энергопотребление, количество света и т.д.).
  • Перечислим, какие используем материалы и оборудование (их плюсы и минусы).

За расчет отвечает Мареев Павел Борисович, инженер светотехники, опыт работы – более 10 лет.

Мы НЕ делаем световые панели,
которые быстро выйдут из строя

Наш профиль – световые системы премиум-качества.
В арсенале – независимое научное и множество опытных исследований, с помощью которых были выбраны лучшие материалы и безопасная технология монтажа и сборки.

Посмотрите видеоотзывы клиентов
спустя несколько лет использования

  • Срок службы
    системы – до 22 лет
  • Гарантия
    на светодиодную
    продукцию – до 5 лет
  • Гарантия на блоки
    питания – до 7 лет

Глаза не будут уставать и болеть из-за освещения

Наша светодиодная продукция обладает индексом цветопередачи в диапазоне от 85 до 98 (в отличие от часто встречающихся 60-89), что максимально приближено к натуральному солнечному свету.

Любой цвет на ваш выбор:
  • Теплый свет
  • Нейтральный свет
  • Холодный свет
  • RGB: более 16 миллионов цветовых оттенков
Максимально яркий свет при минимальном потреблении

В ходе исследований мы выбрали светодиодную продукцию фирмы Arlight, так как при равной мощности она в 2-3 раза превосходит большинство аналогов по яркости освещения. Вы получите действительно яркий свет с минимальными затратами.

Хотите менять температуру света?

Собственная уникальная технология сборки и монтажа обеспечивает долгий срок службы и другие важные требования

Самое важное в световых панелях — охлаждение светодиодов. Оно обеспечивается при помощи технологии монтажа, подробнее с которой вы можете ознакомиться здесь.

Сертификат экологической европейской безопасности А+
Сертификат соответствия и пожаробезопасности КМ1

Как правило, перегорают не светодиоды, а блоки питания. Но об этом не стоит переживать:
1. Мы используем блоки питания премиум-сегмента с гарантией до 7 лет.
2. Блоки питания устанавливаются вне светового короба, что позволяет легко добраться до них при необходимости ремонта/замены.
3. В течение гарантийного периода мы бесплатно устраняем любые неполадки системы.

Вы ожидаете получить равномерное, рассеивающиеся и поистине магическое освещение, на которое можно смотреть без боли в глазах. Используя особую технологию сборки, определенное расстояние между светодиодными лентами, мы полностью исключаем возможность просвечивания светодиодов. Вы получаете то, что ожидаете.

Световые панели
это современные
технологии 21 века

Освещение нового поколения не только модный дизайн,
который улучшает привлекательность вашего помещения
но и добавляет удобные функции — диммирования,
биодинамического освещения.
Теперь это возможно у вас в офисе или шоуруме!

Световые панели
подойдут каждому — улучшат качество жизни

Освещение загородных домов, офисов, ТЦ, кафе, ресторанов, автосалонов, шоурумов, и других помещений.

Позаботимся о вашем здоровье — добавим функцию биодинамического освещения

Автоматическое изменение
цветовой температуры
в зависимости от времени суток

Подключим к системе умный дом – управлять светом удобно

Регулировка уровня яркости температуры света
Выбор цвета (все оттенки RGB)
Датчик движения и другое

Выполним все необходимые расчеты

Определение необходимого количества света для комфортного пребывания в помещении, а так же расчет всех конструкций

Световые панели

Преимущества световых панелей

В основе световых панелей лежат группа светодиодов, закрепленных на специальной подложке. Конструкция закрыта светорассеивающим полотном, которое обеспечивает равномерное рассеивание света.

  1. Тканевая поверхность идеально поглощает звуковые эффекты, а также избавляет от эхо.
  2. Возможности дизайна — создание разнообразных форм и размеров световых панелей.
  3. Мощный источник света с функцией диммирования*.
  4. Возможность использования RGB-палитры светодиодов, а также нанесения принтов и фотографий.
  5. Безопасность и легкость конструкции.
  6. Долгий срок службы и экономичный расход электроэнергии.

Мы предлагаем воплотить множество современных и амбициозных идей, которые позволят вам изменить жизнь к лучшему.
Мы беремся за выполнение индивидуальных и типовых заказов любой сложности.

Световые панели — это то самое будущее, которое наступило. И осветило его.

  • Квартиры, апартаменты и лофты.
  • Офисы, приемные, рабочие зоны.
  • Медицинские и оздоровительные учреждения
  • Автомобильные и мото-салоны.
  • Спортивные залы
  • Кафе и рестораны
  • Отели и гостиницы.

Этапы выполнения заказа

1 день
Обработка заявки.
Брифинг. Замер.

2 день
Расчет проекта.
Cогласование сроков.

3 день
Монтажные работы.

* Диммер — электронное устройство, предназначенное для изменения электрической мощности (регулятор мощности). Обычно используется для регулировки яркости света, излучаемого лампами накаливания или светодиодами.

Топ-10 стран-лидеров экономики данных

Данные, включая big data, совсем недавно получили статус экономической категории, однако уже сейчас определились страны-лидеры экономики данных. Как следует из исследования, результаты которого были опубликованы в Harvard Business Review, США занимают лидирующее положение в мировой экономике данных.

Для определения лидера эксперты ввели такое понятие, как gross data product («валовой информационный продукт» по аналогии с ВВП), который эксперты Harvard Business Review назвали новой версией ВВП. Он определяется по четырем критериям: объем, употребление, доступности и сложность.

Ниже мы расскажем о 10 странах, лидирующих в экономике данных.

10. Чехия

Среди всех посткоммунистических государств Чехия обладает одной из наиболее стабильных и успешных экономических систем.

9. Австралия

Со вторым по величине индексом развития человеческого потенциала Австралия занимает высокое место во многих сферах, таких как качество жизни, здоровье, образование, экономическая свобода, защита гражданских свобод и политических прав.

Австралия является членом G20, ОЭСР, ВТО, АТЭС, ООН, Содружества наций, АНЗЮСа и Форума тихоокеанских островов.

8. Швеция

За последние десятилетия Швеция также совершила рывок в современных секторах экономики — цифровых технологиях и телекоммуникациях. За десять лет доля информационных технологий в экономике страны выросла до 16%, а 5% трудоспособного населения уже занято в IT-индустрии.

7. Канада

Как и в других развитых странах, в канадской экономике преобладает сфера услуг, где занято почти три четверти канадцев.

Канада является необычной среди развитых стран из-за важности своего сырьевого сектора, в котором лесозаготовка и нефтяная промышленность являются самыми важными отраслями.

6. Франция

В экономике преобладает сфера услуг, в которой занято 76,7% экономически активного населения, на вторичный сектор приходится 20,5%.

5. Южная Корея

В настоящее время Южная Корея занимает одно из первых мест в мире по производству потребительской электроники.

Сейчас в стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция к переходу на цифровые технологии, что повышает спрос на такие продукты, как цифровые телевизоры, DVD, портативные цифровые аудиопроигрыватели и т. д.

Крупнейшие компании в отрасли — LG, Samsung и Daewoo Electronics.

Сегодня Южная Корея имеет одну из наиболее развитых систем телекоммуникаций в мире.

4. Швейцария

Она занимает первое или ближайшее место по ряду международных показателей, включая экономическую конкурентоспособность и развитие человеческого потенциала.

Цюрих, Женева и Базель вошли в десятку лучших городов мира по качеству жизни, при этом Цюрих занял второе место во всем мире.

3. Китай

КНР является мировым лидером по производству большинства видов промышленной продукции, в том числе по производству автомобилей и потребительскому спросу на них.

Крупнейший мировой экспортер («фабрика мира»). Располагает наибольшими в мире золотовалютными резервами.

2. Великобритания

Экономика Великобритании — девятая в мире по уровню развития, военный бюджет страны один из самых высоких в мире.

1. США

Соединенные Штаты занимают лидирующие позиции в мире по ряду социально-экономических показателей, включая среднюю зарплату, ИЧР, ВВП на душу населения и производительность труда.

В то время как экономика США является постиндустриальной, характеризуется преобладанием сферы услуг и экономики знаний, производственный сектор страны остается вторым по величине в мире.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector