Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые подробности об автомобиле Lada Kalina Cross

АвтоВАЗ представил вседорожную Lada Kalina Cross

В июне 2014 года компания АвтоВАЗ представила вседорожную модификацию универсала Lada Kalina 2, получившего к названию приставку Cross. Производство новинки намечено на начало сентября, а до того времени автопроизводитель продолжил вести доводочные испытания модели.

В отличие от обычного универсала, Лада Калина Кросс 2017-2018 (фото, цена) обзавелась особыми вставками на бамперах, измененной решеткой радиатора, широкими черными молдингами с надписью «Cross», а также защитными накладками из неокрашенного пластика на порогах и колесных арках.

Комплектации и цены Lada Kalina Cross 2018

КомплектацияЦена
1.6 (87 л.с.) Classic MT5545 800
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5562 700
1.6 (106 л.с.) Comfort Black Line MT5571 700
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5588 600
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5590 600
1.6 (106 л.с.) Comfort Black Line AMT5599 700
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5613 600

MT5 — механика 5-ст., AMT5 — робот 5-ст.

Привод на Lada Kalina Cross остался передним, зато дорожный просвет, по сранвнению с базовой версией модели, увеличен на 23 миллиметра (до 208 мм), из которых 7 мм обеспечили 15-дюймовые шины размерностью 195/55 с увеличенной высотой профиля, а еще 16 пришлись на модернизированную подвеску.

Что касается последней, то на Ладе Калине Кросс 2016-2017 установлены газонаполненные стойки и амортизаторы с оригинальными корпусами и настройками, плюс перенесены опоры передних пружин. Но инженеры продолжают поиск оптимального решения настройки ходовой.

В салоне вседорожного универсала появились яркие оранжевые вставки на креслах, рулевом колесе и передней панели. В первое время модификация Lada Kalina Cross (характеристики) была доступна только в комплектации «Норма» с 1,6-литровым движком мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКПП с тросовым приводом. При этом передаточное отношение главной пары увеличено с 3,7 до 3,9. Позже появилась версия со 106-сильным шестнадцатиклапанным мотором того же объема.

По словам президента АвтоВАЗа Бу Андерссона, появление в линейке Калины Кросс призвано не столько увеличить объемы продаж, сколько привлечь к марке более молодую аудиторию, а также улучшить имидж компании.

Старт продаж новой Kalina Cross пришелся на сентябрь две тысячи четырнадцатого, цена автомобиля начиналась от 545 800 рублей. В оснащение включены ABS, усилитель экстренного торможения, подогрев передних кресел, климатическая установка, зеркала заднего вида с обогревом, а также аудиосистема с USB и Bluetooth.

Более мощный 106-сильный вариант оценивалась в 562 700 руб с МКПП и в 590 700 — с роботом. В ноябре две тысячи пятнадцатого автомобиль обзавелся версией в исполнении Люкс за 588 600 р (доплата за роботизированную коробку — 25 000 р). Кроме того, в феврале 2015-го появилась вседорожная версия Lada Largus Cross, построенная по аналогичному принципу.

LADA Kalina Cross, Largus Cross и LADA 4×4 Urban: новые, но все такие до боли знакомые

Компания АвтоВАЗ не забывает регулярно обновлять свой модельный ряд, внося зачастую не слишком большие корректировки в экстерьер автомобилей и их техническую составляющую. На этот раз руководство отечественного производителя продемонстрировало три новых версии узнаваемых с первого взгляда автомобилей — модифицированной «Нивы», получившей название LADA 4×4 Urban, а также обновлённой «Калины» — кроссовера LADA Kalina Cross и внедорожного LADA Largus, название которого также дополнилось словом «Cross».

Что касается российского полноприводного покорителя бездорожья, то LADA4×4 будет комплектоваться всё тем же бензиновым двигателем объёмом 1,7 л с мощностью 83 л. с., а также 5-ступенчатой «механикой». Внешний вид LADA4×4 — это претерпевшая незначительный рестайлинг всё та же классическая трёхдверная «Нива» со слегка изменённой решеткой радиатора и пластиковыми бамперами, цвет которых будет теперь идентичен цвету кузова.

Автомобиль получит 17-дюймовые колёсные диски, полный электропакет, включая регулировку зеркал, а также кондиционер и современную магнитолу фирмы Alpine. Инженеры АвтоВАЗа потрудились над доработкой и усовершенствованием системы полного привода, а также уменьшили клиренс прежней «Нивы» на 20 мм.

Во время презентации нового российского «джипа» особым поводом для гордости председателя правления компании из Тольятти Бу Андерссона (Bo Andersson) стал тот факт, что ещё семь недель назад проекта LADA4×4 даже не было на бумаге, а теперь перед ним готовый прототип. Также он обратил внимание журналистов на «интересный цвет», «интересный современный интерьер», «рулевое колесо» и новую «переднюю часть» представленной машины. А в следующем году LADA 4×4 затронут и технические новшества: в автомобиль начнут устанавливать 1,6-литровый 90-сильный двигатель от Лада «Приора».

Изменения в LADA Kalina Cross также не затронули внутреннее устройство автомобиля. От прежнего универсала новый кроссовер будет отличаться дополнительными пластиковыми элементами и неокрашенными молдингами на колёсных арках, порогах и дверях. Бросается в глаза и заметно увеличившийся клиренс, который теперь составляет 208 мм (в среднем для зарубежных кроссоверов данный показатель равняется до 200 мм, а для Mitsubhishi Pajero IV он составляет от 205 до 235 мм в зависимости от версии).

Выросшая на дополнительные 23 мм LADA Kalina Cross в сравнении с универсалом стала следствием регулировки на 16 мм подвески и семи дополнительных миллиметров, которые добавили новые покрышки с увеличенной высотой профиля. В салоне появились броские элементы дизайна ярких цветов, напоминающие о внедорожной принадлежности универсала. Привод Калины по-прежнему остался на передние колёса, однако инженеры АвтоВАЗа подумывают о варианте исполнения 4×4.

Руководство российского автоконцерна показало и обновлённый LADA Largus Cross, получивший черты кроссовера: увеличенный клиренс, чёрные накладки на стойках, молдинги, пластиковый обвес, 16-дюймовые колесные диски и ещё несколько незначительных эстетических изменений.

Также на днях стала доступной информация о «горячем» хэтчбэке LADA Kalina Sport следующего поколения, представленном на фотографиях ниже. Он, в отличии от стандартной версии серийного автомобиля, получит 1,6-литровый двигатель, «выдающий» 120 л. с. Комплектовать транспортное средство планируется 5-ступенчатой механической коробкой передач. Упоминание слова «Sport» в названии модели напрямую отразилось и на динамике Калины: чтобы достичь отметки 100 км/ч, автомобилю понадобится 9,5 с, а максимальный предел скорости составит почти 200 км/ч.

Читать еще:  Skoda Octavia 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Шкода Октавия A7

А для тех водителей, которые предпочитают российские автомобили, но 120-сильного агрегата им будет явно недостаточно, тольяттинский завод готов предложить и «заряженную» версию — Kalina NFR. До заветной «сотни» 140-сильный мотор разгонит автомобиль уже за 8,5 с. Правда, за такое ускорение придётся дополнительно выложить ещё 113 тыс. руб. в сравнении с базовой модификацией.

Возвращаясь к кроссоверам стоит отметить, что производство новых машин будет вестись ограниченными сериями в несколько десятков тысяч. Их дальнейший объём будет напрямую зависеть от реакции покупателей на новинку. Согласно статистике именно кроссоверы и внедорожники пользуются наибольшей популярностью среди российских покупателей, поэтому руководство АвтоВАЗа рассчитывает на положительное восприятие новинок и хороший спрос для последующего наращивания выпуска.

LADA Kalina Cross должна появиться уже в октябре этого года, LADA Largus Cross — в ноябре. А вот запуск LADA 4×4 Urban хотя и был намечен самым первым на сентябрь, но во время интервью господин Андерссон озвучил на камеру октябрь в качестве даты выхода внедорожника на российский рынок. Что касается стоимости, то отечественный псевдокроссовер (именно так уже успели прозвать машину российские СМИ) и внедорожник проходят этап сертификации, поэтому цена на модели будет известна чуть позже.

Продажи LADA Kalina Sport и Kalina NFR стартуют в начале июля. Первая модель станет доступной по цене 487 тыс. руб., а Kalina NFR, как и было отмечено в статье, обойдётся дороже — покупателю придётся выложить за неё 600 тыс. руб. Выпуском обеих машин займётся ООО «Лада Спорт» — дочерняя компания концерна АвтоВаз.

С USB-портом и сенсорным дисплеем. Подробности о новой Lada Kalina

Она все ближе! С каждым днем секретов у следующего поколения гиперпопулярного в России автомобиля (113 795 реализованных за 11 месяцев 2012 года экземпляров) – Kalina LADA – становится все меньше. К уже известной информации о том, что новинка поступит в продажу уже летом 2013 года, добавились сведения о комплектациях Kalina-2 в кузове универсал и хэтчбек.

По информации издания «АвтоСреда», базовая версия машины («стандарт») будет оснащаться 8-клапанным мотором объемом 1,6 л мощностью 87 л. с. и модернизированной механической коробкой передач. Такую же силовую установку и КПП получат модели в комплектации «норма».

Kalina версии «стандарт» получит рулевое управление с электроусилителем, индикацию непристегнутого ремня безопасности водителя, обычные подголовники задних сидений, аудиоподготовку. Комплектации «норма» имеет два исполнения. Оба помимо стандартных опций комплектуются ABS, BAS, L-образными подголовниками задних сидений, аудиосистемой с радио FM, USB-портом, Bluetooth и системой Handsfree. Но первый вариант оснащается только подушкой безопасности водителя, а второй — подушкой безопасности водителя и переднего пассажира, ремнями безопасности передних сидений с преднатяжителем, климатической системой Panasonic и передними сиденьями с обогревом.

Топовой комплектацией станет «люкс». Для этой модификации предусмотрено сразу семь модификаций. Для такого автомобиля можно выбрать два варианта мощности 16-клапанного мотора (1,6 агрегат в зависимости от настроек может выдавать либо 98 либо 106 л. с.), причем менее мощная версия может работать в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач японской фирмы Jatco, тогда как вторая – только с механикой.

Вне зависимости от выбранного двигателя, машины в версии «люкс» оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, климатической системой Panasonic, передними сиденьями с обогревом, противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, молдингами дверей, мультимедийной системой, включающей в себя сенсорный 7-дюймовый дисплей, USB-порт, SD-карту, Bluetooth и Handsfree. В некоторых вариантах к этому набору добавляются: навигационная система, ветровое стекло с обогревом, ABS, BAS, система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная систему (TCS), парктроник, датчики дождя и света.

Напомним, официальная премьера нового поколения Lada Kalina состоялась на московском международном автомобильном салоне. По словам руководителя проекта Олега Груненкова, машина стала более современной, надежной и безопасной.

«Это самые продаваемые автомобили в России и, надеемся, что такими и останутся Работа по новому проекту началась заблаговременно. За последние два года мы внедрили еще на старой Kalina порядка 20 новых опций. В интерьере представлена новая концепция цветовой гаммы. Новый цвет титан — это последняя разработка наших стилистов. Мы считаем, что автомобиль был и так интересен в плане салона, тем не менее, решили внедрить новые функции. Что касается технической составляющей, то в гамме моторов модели будет использовать новый двигатель от Granta. Кроме того, некоторым изменениям подверглось и шасси. Также у нас в планах изменение подвески – над этим вопросом мы работаем вместе с инженерами Renault», — сообщил Олег Груненков.

Между тем, внешний облик новинки был «засвечен» в интернете еще в мае 2011 (в сети появились первые шпионские снимки грубого макета Lada 2192). Тогда многие посетители форумов любителей Kalina высказали мнение, что модель стала похожа на хэтчбек Volkswagen Polo, но этому факту, скорее были рады, чем расстроены.

Складывается впечатление, что легенда про новый фирменный стиль, который разрабатывался с учетом российских культурных особенностей и традиций, была придумана уже после того, как на ВАЗе определились с дизайном будущей Kalina. Судите сами, Стив Маттин, являющийся сейчас главным дизайнером Волжского автозавода, занял эту должностью осенью 2011 года, когда внешний вид Kalina-2 был уже разработан.

Тем не менее, дизайн передний части Kalina стал привлекательней – замысловатые передние фары, огромная решета радиатора в стиле Ford Focus ST, которая расположилась в переднем бампере, противотуманные фары в больших посадочных гнездах с декоративными хромированными элементами… Даже капот от Lada Granta оказался весьма кстати. А вот двери и крыша остались прежними, отчего в профиль новинка не сильно отличается от текущей модели.

Задняя часть автомобиля стала более рельефной, за счет нового большого бампера с приличным выступом-ступенькой. Фонари получили замысловатую форму и стали, в целом, крупнее тех, что стоят на Kalina текущего поколения. Задняя часть универсала получилась также интересней, можно сказать современней, за счет другой оптики и бампера.

Читать еще:  Как проверить автомобиль при покупке в другом городе

Цены на новую Lada Kalina-2 не объявлены до сих пор, но можно представить себе верхнюю планку: Kalina текущего поколения в комплектации «Люкс» со всеми опциями, что представлены в Kalina-2, обойдется покупателю в 401 000 рублей. Если добавить сюда автоматическую трансмиссию и учесть регулярную индексацию стоимости автомобилей Lada, то цена на главную ВАЗовскую новинку и надежду российского автопрома приблизиться к отметке в 450 000 рублей…

Кроме привычных конкурентов, за потребителя новинке придется сражаться и с китайским Faw V2, который появится в продаже уже в конце декабря 2012. Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л мощностью 91 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата достигает 120 ньютон-метров. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость FAW V2 составляет 166 километров в час.

Габаритные размеры китайской машины: длина — 3760 мм, ширина — 1680 мм, высота — 1530 мм, а колесная база — 2450 миллиметров. Объем багажника вполне достойный для такого маленького автомобиля — 320 литров. Вес авто — 981 килограмм.

В России FAW V2 доступен в 3 комплектациях: Comfortable, Comfortable Plus и Deluxe MT. Стоимость первой (модель уже оснащена электро-пакетом и кондиционером) составляет 372 000 рублей, второй – 378 000 рублей (доплата за литые диски). Самая дорогая версия отличается наличием передних подушек безопасности, она обойдется потенциальным покупателям в 387 500 рублей. Позже FAW обещает дополнить линейку 5-ступенчатым «автоматом». Kalina-2, безусловно, не боится конкуренции, но новинке из Китая вполне по силам отбить у отечественного бестселлера небольшую часть покупателей.

Lada Kalina 2

Лада Калина 2: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех «Kalina II» с фотографиями.

Lada Kalina 2 – это переднеприводный «субкомпактный» (сегмент «B» по европейским меркам) автомобиль, представленный в двух вариантах кузовного исполнения: пятидверный хэтчбек и универсал. По сути, данная модель является «продуктом» глубокой модернизации «оригинальной Калины», от которой позаимствовала все её положительные качества, но при этом стала современнее, комфортнее и технологичнее.

Второе поколение «ягодной машины» («избавившееся» от трёхобъёмного кузова) справило дебют в конце августа 2012 года – на Московском автосалоне… но на конвейер «встало» только в мае 2013-го, а ещё через год обзавелось «офф-роудной» модификацией… Автомобиль неплохо «ощущал» себя на российском рынке, но с каждым годом его продажи всё меньше «впечатляли» руководство АвтоВАЗа – в результате, летом 2018 года, «Kalina» ушла в историю (пополнив ряды модификаций «Granta»).

Этот «псевдокроссовер» от АвтоВАЗа создан на базе, уже известного, универсала второго поколения. Основные отличия этой модификации от «оригинальной модели»: внедорожный обвес, увеличенный клиренс и модернизированная (усиленная) подвеска.

«Оспортивленная» версия пятидверки появилась летом 2016-го, а в продажу поступила лишь в начале ноября того же года. Внешность, интерьер и подвеска достались машине от «Sport-модификации», но в остальном она вторит «гражданскому» исполнению «ягодной модели».

В 2012 году «АвтоВАЗ» представил хэтчбек «второго» поколения – плод первой модернизации, затронувшей эту модель с далёкого 2004 года. Автомобиль обзавелся современной внешностью, привлекательным дизайном салона и модернизированной техникой, однако дешевые материалы отделки остались при нем.

Второе воплощение «заряженной» версии вазовской пятидверки дебютировало в 2014-том, тогда же и поступило в продажу. Помимо агрессивной внешности (благодаря уникальному аэродинамическому обвесу), этот хэтч «щеголяет» 118-сильным двигателем, спортивной подвеской и дисковыми тормозами «по кругу».

Универсал 2-й генерации дебютировал в 2012 году, а в 2013-ом добрался до «прилавков» официальных дилеров. Этот автомобиль, от предшественника, отличается симпатичным дизайном экстерьера, чуть более вместительным салоном и приличной, для «бюджетника», технической частью.

Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 2 -го поколения более универсальна, чем на автомобилях 1-го поколения. Автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные слабости при переходе на новое поколение сохранились: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачка кузова боковыми порывами ветра.

Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам «Kalina 2» относятся:

  • диск сцепления,
  • помпа,
  • электроусилитель руля,
  • стойки передней подвески,
  • а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.

Конструктивные недостатки салона. К конструктивным недостаткам салона «второй Калины» можно отнести:

  • легко царапающийся пластик обивки дверей,
  • маркую обивку кресел,
  • слабый свет плафона освещения,
  • хлипкое крепление ручки открывания бардачка,
  • неудобные передние сидения с короткой подушкой.

Туго включаются передачи на МКПП. Зачастую появление лишних усилий при включении передач сопровождается посторонними шумами. Появление данных симптомов говорит о необходимости смены масла.

Плавают обороты двигателя. Основная причина «плавания» оборотов на «Kalina» 2-го поколения – некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.

Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.

Посторонние шумы и скрип при торможении. Характерная проблема новых машин этого семейства – слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы кроется в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.

Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы. Если сигнальная лампа датчика тормозной системы постоянно мигает, а уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы, тогда вероятная причина – неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.

Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.

Стеклоподъемники работают некорректно. На Ладе Калине 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина появления данной проблемы кроется в выходе из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.

Читать еще:  Как ремонтировать автомобиль

В багажнике скапливается вода. Если во время дождя или после езды по лужам в багажном отсеке появилась вода, то необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Lada» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.
Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.

Быстрое загрязнение заднего стекла. Как на универсалах, так и на хэтчбеках – без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который перенаправит на обдув стекла встречные потоки воздуха.

Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.

Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая, что отмечается большинством владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).

Сильно загрязняется подкапотное пространство. Причиной попадания в моторный отсек большого объема грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.

В рубрике представлены обзоры всех вариантов исполнений (хэтчбек и универсал) Лада Калина 2 с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой модификации (двигатели и коробки передач, расход топлива, динамика и максимальная скорость, клиренс и размеры, вместимость и пр). А так же комплектации и цены на новую «Калину» 2-й генерации (в салонах официальных дилеров бренда «Лада»).

Олег Груненков, директор проекта LADA Granta и LADA Kalina (TLTnews.ru)

Каждый день на АВТОВАЗ приходят десятки писем от клиентов: люди делятся своими мыслями по развитию модельного ряда, задают вопросы, высказывают пожелания. Наряду с утопическими предложениями («сделайте супер-кар с мощным мотором, думаю, будет высокий спрос») звучат дельные мысли, вполне пригодные к реализации. О том, как конкретно воплощаются подсказки от клиентов, рассказывает директор проекта LADA Granta и LADA Kalina Олег Груненков.

Если верно утверждать, что в автомобиле важна каждая мелочь, то с мелочей и начнем. В июне на «Калинах» и «Грантах» появится новая функция бортового компьютера – указатель температуры двигателя. Почему же раньше завод не предусмотрел эту опцию?

— Вспомните, раньше на ВАЗ-2106 был указатель давления масла. В свое время от него отказались – на комбинации приборов осталась только контрольная лампочка. И это было воспринято спокойно. Аналогичная ситуация с указателем температуры двигателя. На бюджетных и не очень бюджетных иномарках такого указателя давно нет. Но есть тревожный сигнал зуммера, и красная лампочка в комбинации приборов, предупреждающие водителя о возможном перегреве двигателя – и они есть в современных «Ладах». Однако наши клиенты хотят быть более информированными. И попросили указатель температуры вернуть. Об этом писали на форумах, об этом говорили во время личных встреч фан-клуба LADA и инженеров АВТОВАЗа. В итоге мы нашли недорогое решение и внедрили этот указатель.

От мелочи перейдем к самому важному. Это акустический комфорт. На иномарке человек мирится с низкой проходимостью, но нахваливает тишину в салоне…

— Улучшив проходимость, экономичность, надежность и дизайн, мы особое внимание уделяем акустике. В январе внедрили несколько новых акустических элементов, заглушили технологические отверстия и скрытые полости, а в мае дополнили пакет шумоизоляции новой обивкой щитка передка. При этом мы впервые в своей практике применили особый подход к каждой комплектации. Дело в том, что человек, покупая версию «Гранты» за 450 тысяч рублей, хочет, чтобы она не только отличалась опциями, но и была ощутимо комфортней той «Гранты», что за 300 тысяч рублей. В итоге «люксовые» LADA Granta получили улучшенный пакет шумоизоляции. «Калина», будучи автомобилем подороже, обзавелась дополнительными звукоизолирующими элементами, начиная уже со средней комплектации «норма». В модернизированных машинах стало тише как при разгоне, так и при постоянной скорости. Это становится понятно, когда замечаешь: больше не надо повышать голос при разговоре с пассажирами.

В продажу вышел лифтбек LADA Granta. На одной из встреч с потребителями вы говорили, что эта машина сделана в сотрудничестве с клиентами. Что имелось в виду?

— Когда человек садится в машину, первое, с чем он контактирует – это дверная ручка. Были нарекания по задним дверям: туговато открываются. Мы переработали дверной замок и уплотнитель. Двери стали работать гораздо лучше. Еще мы поменяли ограничитель дверей – тем самым избавились от неприятных щелчков и улучшили фиксацию двери в промежуточных положениях. Новый ограничитель работает таким образом, что когда закрываешь дверь, присутствует легкий эффект «втягивания», этакий «доводчик двери».

Мы заметили, что АВТОВАЗ стал частенько проводить опросы в Сети… Про новые типы кузовов, про покрышки, про декоративные элементы в салоне. Есть результаты этого анкетирования?

— Когда мы спросили у людей, хотят ли они видеть LADA Kalina Cross, то в ответ пришло 60 тысяч анкет. Конечно, клиентам интересна новая комплектация. Получив от них подтверждение, мы приступили к проектированию. Машина получит увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес кузова. По геометрической проходимости такой автомобиль не будет уступать многим зарубежным кроссоверам! Да и для города такой вариант неплох, с учетом бордюров, рельс и не всегда хороших дорог. Скоро мы познакомим широкую публику с нашей новинкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector