Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bentley Bentayga V8 2018

Bentley Bentayga V8 2018 – битурбовосьмерка и углеродокерамические тормоза

Новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года, оснащаемый бензиновой 4,0-литровой 550-сильной би турбо восьмеркой, представлен официально и появится в России в марте 2018 года. Новый премиальный кроссовер Бентли Бентайга с восьмицилиндровым бензиновым мотором, как у немецкого кроссовера Porsche Cayenne Turbo, и предлагаемыми в качестве опции углеродокерамическими тормозами, как у итальянского кроссовера Lamborghini Urus, заявлен британским производителем как «средняя» версия семейства Bentayga, и расположится между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12. В нашем обзоре новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарной новинки премиальных SUV.

По предварительной информации, цена нового Бентли Бентайге V8 в Великобритании составит от 136200 фунтов стерлингов (около 10,5 млн. рублей). К слову, стоимость Bentley Bentayga Diesel в Британии стартует с отметки в 135800 фунтов, а флагман Bentley Bentayga W12 оценивается минимально в 162700 фунтов стергингов. Таким образом, можно легко спрогнозировать, что цена Bentley Bentayga V8 для России составит 12,5-13 млн. рублей.

Базируясь на платформе Volkswagen MLB-Evo «средняя» бензиновая версия Бентли Бентайга находится в прямом родстве с массой премиальных кроссоверов: Audi Q7, Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus — родные братья шикарного британского внедорожника. Жаль только, что солидный и довольно крупный британский кроссовер получил бензиновый восьмицилиндровый 550-сильный двигатель от немецкой модели Porsche Cayenne Turbo, а не от итальянского кроссовера Lamborghini Urus со впечатляющей мощностью в 650 сил.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018-2019 года.
В моторном отсеке установлена 4,0-литровая битурбовосьмерка (550 лс 770 Нм) на пару с 8 АКПП ZF. В наличии, разумеется, полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (стандартно тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40% на 60%, но при необходимости Torsen способен перебросить задним колесам до 85% тяги двигателя или до 65% отправить на переднюю ось).
Мотор мощностью в 550 лошадок, не такой мощный, как у кроссовера Urus (650 лс 850 Нм), но способен обеспечить тяжелый британский кроссовер со снаряженной массой кузова в 2395 кг динамическими и скоростными характеристиками словно у спорт-кара: от 0 до 100 км за 4,5 сек, максимальная скорость 290 кмч. Расход топлива заявлен от 11,4 литра в смешанном режиме движения до 16 литров в городском трафике.
Интересно, что более дорогой флагманский Bentley Bentayga с 608-сильным W12 разгоняется от 0 до 100 кмч всего на 0,4 сек быстрее (4,1 сек), а максималка выше на 11 км (301 кмч). Спрашивается, зачем платить больше?

Немецкий брат Porsche Cayenne Turbo с идентичным мотором, но меньшей на 300 кг снаряженной массой кузова, разгоняется до первой сотни за 4,1 сек (опционный пакет Sport Chrono помогает разогнаться за 3,9 сек), а максимальная скорость составляет 286 кмч.

Итальянский родственник Lamborghini Urus с более мощным 650-сильным двигателем и меньшей снаряженной массой кузова в 2200 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,6 сек, максимальная скорость 305 кмч.

Вот если бы на новый Bentley Bentayga V8 поставили мотор от Ламборгини Урус… однако, британскому кроссоверу все же досталось кое-что от итальянского брата. В качестве опции для Бентайге с V8 предлагаются углеродо-керамические тормоза, один в один как у Lamborghini Urus (устанавливаются стандартно) с передними тормозными дисками диаметром в 440 мм c 10-тью поршневыми механизмами и задними 370 мм дисками и 6-тью поршневыми механизмами. Также из технических новаций можно отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Долго рассказывать о внешности нового Bentley Bentayga V8 смысла нет. Кроссовер с бензиновым мотором практически не отличим от дизельного Bentley Bentayga, разве что отсутствуют шилдики Diesel на передних дверях.
«Средняя» по стоимости версия кроссовера Бентли Бентайге доступна к заказу с 4, 5 и 7-местным салоном, огромным выбором материалов и цветовых решений для отделки интерьера (появились даже декоративные вставки из углеродного волокна, кожа Cricket Ball и красная прострочка). На выбор предлагаются 3 варианта аудиосистем, легкосплавные колесные диски R20, R21 или R22, а в качестве опций внедорожный пакет All-Terrain, проекционный дисплей, ассистент парковки, камера ночного видения и прочие фишки.

Bentley Bentayga V8 2018-2019 видео тест

Бентли Bentayga может V8 с 2018 – biturbomotor и plerodomiana тормоза

Новый Bentley Bentayga может V8 с 2018-2019 года и комплектуется бензиновым 4.0-литровым 550-сильным би-турбо восьмерка официально представлен и появится в России в марте 2018 года. Новый премиум-кроссовер Бентли Bentayga может с восьмицилиндровым бензиновым двигателем, как немецкий кроссовер Порше Кайен Turbo и доступна в качестве опции uglerodosoderzhaschie тормоза, как итальянский кроссовер Ламборджини Урус, — заявил британским производителем как «средний» вариант семьи для Bentayga, и будет расположен между Бентли Bentayga может Бентли Bentayga может Дизель и W12. В нашем обзоре нового Bentley Bentayga может V8 с 2018-2019 годов – фото и видео, цены и полные спецификации роскошный новый премиум внедорожник.

По предварительной информации, цена нового Ventage Бентли V8 в Великобритании будет от 136200 фунтов (около 10,5 миллионов). Кстати, Бентли Bentayga является стоимость дизельного топлива в Великобритании сказал, что 135800 фунтов, и флагман компании Bentley внедорожника Bentayga W12, который оценивается минимум 162700 фунтов стерлингов. Таким образом, мы можем легко предсказать, что цена Бентли Bentayga может V8 для России будет находиться на уровне 12,5-13 млн. рублей.

На основе платформы Volkswagen MLB по-Эво «средний» бензин версии Bentley Bentayga является в прямой зависимости с массой кроссовер премиум-класса: Ауди Q7, Порше Кайен Турбо и Lamborghini Урус — братья роскошный британский внедорожник. Жаль, что солидные и довольно большие, британский кроссовер получил бензиновый восьмицилиндровый двигатель 550 л. с. от немецкой модели Порше Кайен Турбо, а не из итальянского Ламборджини Урус кроссовер с впечатляющей мощностью 650 сил.

Технические характеристики Бентли Bentayga может V8 с 2018-2019 года.
В моторном отсеке установлен 4.0-литровый biturbomotor (550 л. с. 770 Нм) на пару 8 автоматической коробкой передач ZF. Имеются, конечно, полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (стандартные тяги между передними и задними колесами делится в соотношении 40% к 60%, но в случае необходимости, Торсен способен бросить на задние колеса до 85% тяги двигателя или до 65% направлено на переднюю ось).
Двигатель мощностью 550 лошадиных сил, не такая мощная, как в Урус кроссовер (650 л. с. 850 Нм), но и способен обеспечить тяжелого британского кроссовера с собственным весом тела в кг 2395 динамические характеристики и скорость как у спорткара: от 0 до 100 км за 4,5 секунды при максимальной скорости 290 км / час. Расход топлива заявлен от 11.4 литров в смешанном режиме до 16 литров в городском трафике.
Интересно, что дороже флагманской модели Bentley Bentayga может с 608-сильным двигателем W12 разгоняется с 0 до 100 км / ч всего лишь на 0,4 секунды быстрее (4,1 сек), а максимальная скорость выше 11 км (301 км / ч). Вопрос, зачем платить больше?

Читать еще:  Краткий обзор BMW 1-series 2016 года

Немецкий брат Порше Кайен Турбо с тем же мотором, но меньше 300 кг снаряженной массы тела, разгоняется до первой сотни за 4,1 секунды (дополнительный спортивный пакет Chrono помогает ускоряться за 3,9 секунды), а максимальная скорость 286 км / ч.

Итальянский кузен Ламборджини Урус с более мощным 650-сильным двигателем и снижения снаряженной массой в 2200 кг выстреливает от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км / ч.

Теперь, если новый Bentley Bentayga может В8 установить двигатель от Lamborghini Урус… тем не менее, британский кроссовер по-прежнему есть что-то от итальянского брата. Как вариант для старинных V8 предлагается с углеродно-керамические тормоза, один в один как у Ламборджини Урус (установлен серийно) передние тормозные диски с диаметром 440 мм c 10 механизмы поршневых и задних 370-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми механизмами тью. Также из технических новинок можно отметить электрический усилитель руля с изменяемым передаточным отношением.

Долго рассказывать о внешности нового Bentley Bentayga может В8 нет никакого смысла. Кроссовер с бензиновым двигателем, практически не отличается от дизельного внедорожника Bentayga от Bentley, за исключением того, что нет childike дизель на передних дверях.
«Средняя» стоимость версии кроссовера Бентли Bentayga может с 4, 5 и 7-местным салоном, огромный выбор материалов и цветовых решений для оформления интерьера (были даже вставками из углеродного волокна, кожа крикет мяч и красной строчкой). Выбор из 3 вариантов аудиосистемы, литые диски Р20, Р21 и Р22, и опции пакета для бездорожья вездеход, проекционный дисплей, ассистент парковки, камера ночного видения и прочие фишки.

Бентли Bentayga может тест В8 видео 2018-2019

Премиальный кроссовер Bentley Bentayga — с новым бензиновым мотором V8

Автомобильный концерн Бентли объявил о представлении новинки Bentley Bentayga c 8-ми цилиндровым бензиновым мотором в России весной этого года. В нашей статье мы представляем описание внешности, слона, технические характеристики, комплектации, фото и стоимость кроссовера с новым бензиновым двигателем V8 4.0L.

новый Бентли Бентайга V8 бензиновая версия

Компания из Англии является одной из немногих, которая помимо седанов изготавливает кроссоверы. Новый Бентли Бентайга с 8-ми цилиндровым мотором как у Porsche Cayenne Turbo , переживший рейстайлинг, приобрел новый кузов, который изготовлен из высокопрочных сплавов премиального класса. В результате модернизации изменился размер лобового стекла, это никак не повлияло на видимость, поскольку стекло располагается под наклоном. Бампер в передней части обзавелся агрессивным контуром, а на капоте имеется линия, которая располагается по центру. Спереди находится объемная решетка радиатора, по бокам имеются фары головного освещения круглой конфигурации.

Автомобиль имеет роскошную внешность, с боковой стороны бросаются в глаза большие колесные арки. После рейстайлинга у внедорожника Бентли Бентайга V8 появились новые зеркала заднего вида, а также модернизировались стекла окон, они стали больше.

Если продолжить осмотр нового Бентайга 2018 года с задней стороны, то с трудом можно предположить цену, которую выставили изготовители. Здесь все довольно скромно – габаритные огни обычной формы и неприметная дверка багажника. Единственная примечательная деталь – это пара выхлопных труб интересной формы.

Для покупателей будет предлагаться модернизированный набор колес и новые фары, в целом кузов представлен интересным контуром кузова с интересными деталями, которые придают агрессивность.

новый Bentayga V8 2018 — сбоку

Основной акцент стилисты ставили на оформление салона обновленного Bentley Bentayga, и им это удалось на пятерку с большим плюсом. Архитектура салона является самой примечательной частью авто, пожалуй, интерьер на сегодняшний день является самым роскошным среди существующих авто. Но обо всем подробнее. Внутри салона использовались только качественные материалы – натуральная кожа и дерево, детали из алюминия и стали, карбон.

салон обновленного Bentley Bentayga V8 2018

Н центральной консоли имеется цветной монитор со всеми опциональными настройками. Удобство данного прибора заключается в том, что водителю не придется долго изучать функции и использовать функции при управлении не составит труда. По боковым сторонам находятся воздуховоды.

В зоне водителя имеется многофункциональное рулевое колесо, оформление функционала оснащено кнопками для управления мультимедийной системой. На рулевых спицах находятся кнопки, которые позволяют беспрепятственно, не отвлекаясь от дороги разговаривать по телефону, контролировать список песен и регулировать громкость. В зоне видимости водителя имеется щиток с показателями для проведения мониторинга при движении авто.

Специалисты отмечают особую комфортабельность сидений за счет отделки и качественной набивки. Кресла обладают широким функционалом для удобства – вентиляция, подогрев, массажный эффект, регулирование положения.

Объем багажного отделения вмещает 430 литров, к сожалению, увеличить за счет трансформации задних сидений багажное отделение нельзя, так как сидения не складываются.

Ручка для переключения скоростей изготовлена из дерева, а также на консоли есть подстаканники и емкости для хранения мелочевки.

В салоне с комфортом разместятся пять человек, оформление выполнено шикарными отделочными материалами, что придает царственный стиль интерьеру.

Габариты Bentley Bentayga представлены следующими показателями:

— протяженность кузова 5 141 миллиметров;
— ширина 2 223 мм;
— высота 1 метр 742 мм;
— база колес 2 992 мм;
— вес кроссовера 2 395 кг.

За цену, которую предлагают изготовители, покупатели смогут выбрать одну из 90 окрасов кузова, а также самостоятельно выбрать предпочитаемые материалы оформления салона пятнадцать типов кожи и семь видов натурального дерева.

Из комплектующих деталей предлагается следующий список функций:

  • Наличие круговой видимости;
  • Слежение за дорогой в зонах невидимости;
  • Предотвращение аварийных ситуаций;
  • Круиз и климат контроль;
  • Качественная мультимедийная система;
  • Устройство для контроля за состоянием водителя;
  • Видеокамеры заднего вида;
  • Датчик давления в шинах.

Для того, чтобы познакомиться с предложенным функционалом бензинового Бентли Бентайга потребуется достаточно времени, здесь есть чему приятно удивиться.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 бензин

Основанием премиального кроссовера является платформа марки Фольксваген MLB-Evo, которая является родственницей таких премиальных автомобилей марки АУДИ, Порше и Лмборджини. Бензиновый двигатель имеет следующие характеристики:

— мощность 550 лошадиных сил;
— крутящий момент 770 оборотов;
— объем 4,0 литра битурбо;
— восьмиступенчатая коробка переключения скоростей.

Кроссовер требует 11,4 литров топлива при движении в смешанном режиме и 16 л по городским улицам. Максимум скоростного режима составляет 290 километров в час, разгон от 0 до сотки достигает за четыре с половиной секунды.

Для любителей высоких скоростей предлагается кроссовер мощностью 608 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 301 километров в час.

Цена Бентли Бентайга 2018

Стоимость Бентли Бентайга для российских автолюбителей по предварительным данным составит 12-13 миллионов 500 тысяч рублей, в Великобритании 136 тысяч 200 фунтов.

Видео тест Bentley Bentayga V8 2018-2019

Фото новая версия Бентли Бентайга 2018:

BENTLEY

Bentley Bentayga V8 2018 – с мотором би турбо V8 и углеродо керамическими тормозами

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Кроссоверы Бентли 2018-2019 года пополнились новым Bentley Bentayga V8, под капотом которого установлена мощная 4,0-литровая би турбо восьмерка мощностью 550 лошадиных сил. Новинка была представлена официально и в марте 2018 года новый премиальный кроссовер станет доступен в России.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ ВАЗ 2113, 2114 и 2115 своими руками

Новый Bentley Bentayga не только щеголяет мощным бензиновым V8, как у кроссовера Porsche Cayenne Turbo, но и доступными в качестве опции углеродокерамическими тормозами (такие же у итальянского кроссовера Lamborghini Urus). Британский производитель представил новый кроссовер как «среднюю» версию в линейке Bentayga, которая расположилась между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового Bentley Bentayga V8 2018-2019 года, который относится к классу премиальных SUV.

Цена в Великобритании нового Бентли Бентайге V8 по предварительной информации составит от 136200 английских фунтов, по актуальному курсу это примерно 10,5 млн. рублей. Цена дизельного Bentley Bentayga начинается от 135800 фунтов, а стоимость флагманского Bentley Bentayga W12 стартует от 162700 фунтов. Так что, судя по британскому ценнику, цена Bentley Bentayga V8 в России составит примерно 12,5-13 млн. рублей.

Новый Бентли Бентайга с бензиновым би турбо мотором построен на платформе Volkswagen MLB-Evo и является соплатформенным братом таких премиальных кроссоверов как Lamborghini Urus, Porsche Cayenne Turbo и Audi Q7.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018-2019 года.
Под капотом кроссовера, как уже упоминалось выше, установлен 4,0-литровый би турбо мотор V8 (550 л.с. 770 Нм), работающий в паре с 8 АКПП ZF. Новинка, как и положено автомобилю премиум-класса, оснащена полным приводом (стандартно тяга распределяется в соотношении 40% на передние колеса и 60% на задние, но в случае необходимости Torsen может передать 85% тяги на заднюю ось или 65% на переднюю).

Двигатель мощностью 550 лошадиных сил разгоняет британский кроссовер массой 2395 кг до первой сотни за 4,5 секунд, а заявленная производителем максимальная скорость составляет 290 км/час. Мотор, стоит отметить, довольно прожорливый в среднем он потребляет 11,4 литра бензина, а при движении в городском трафике и вовсе до 16 литров.

В качестве опции для нового Бентайге предлагаются углеродо-керамические тормоза с дисками диаметром 440 мм и 10-поршневыми механизмами спереди и 370 мм дисками с 6-поршневыми механизмами сзади, также в наличии электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.
Одним словом новый Bentley Bentayga V8 практически ничем не отличается от дизельной версии, разве что отсутствием шильдиков Diesel.

Заказать «средний» по цене и мощности кроссовер можно с 4-х, 5-ти или 7-ми местным салоном, предлагается огромный выбор цветовых решений для отделки салона (появилась даже новая кожа Cricket Ball, красная прострочка и декоративные вставки из углеродного волокна), 3 варианта аудиосистем, колесные диски R20, R21 и R22 из легкого сплава. За доплату можно заказать камеру ночного виденья, ассистент парковки, проекционный дисплей, внедорожный пакет All-Terrain и массу других современных фишек.

Bentley Bentayga V8 2018 года (NA) (фото 1 из 22) ? США и Канада

Галерея автомобиля Bentley Bentayga V8 2018 года включает в себя 22 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Bentley от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Bentley Bentayga V8 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Другие галереи Bentley Bentayga

Другие галереи Bentley 2018 года

  • 1976 Chevrolet Aerovette Concept
  • 2000 Mahindra Bolero
  • 1970 Dodge Challenger E-Max Hotchkis TA
  • 1968 Mercedes-Benz O305
  • 1996 Fiat Marea Weekend
  • 1956 Alfa Romeo 6C 3000 CM Coupe Super Flow

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1920 — н.в.

История марки Bentley Motors достаточно самобытна и интересна, как и автомобили этого производителя.

Модели Bentley

  • 3½-Litre
  • 3-Litre
  • 4½-Litre
  • 4¼-Litre
  • 4-Litre
  • 6½-Litre
  • 8-Litre
  • Arnage
  • Azure
  • B3
  • Bacalar
  • Bentayga
  • Brooklands
  • Continental
  • Continental Flying Spur
  • Continental GT
  • Corniche
  • Eight
  • Flying Spur
  • Grand Convertible
  • GTZ
  • Mark V
  • Mark VI
  • Mulsanne
  • R-Type
  • S1
  • S2
  • S3
  • Speed 6
  • Speed 8
  • State Limousine
  • T-Series
  • Turbo

Популурные галереи

  • BMW 5-Series Estate Racelook by JMS 2009 года
  • Porsche 911 S 2.0 Coupe 1966 года
  • Dodge D200 Sweptline Pickup Adventurer SE Camper 9000 Amerigo Cab-Over 1972 года
  • Peugeot Oxia 1988 года
  • Audi SQ5 3.0 TFSI 2017 года
  • Koenigsegg CCR Revo 2012 года
  • Mercedes-AMG G63 2018 года
  • Ford Fiesta Titanium 5-Door 2017 года
  • Lexus GX470 2008 года
  • Courage LC75 2007 года
  • Plymouth Cricket Sedan 1971 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Bentley Bentayga V8 2018 Review

Big luxury British SUV gets petrol V8 option; you won’t miss the W12

Super luxury

Just when most other car-makers are dropping powerful petrol V8s from their line-up Bentley has decided to introduce one in its Bentayga. On paper, it doesn’t make sense. Especially since it’s set to be priced in spitting distance of the far more advanced V8 diesel that can cover 1000km between tankfuls. Worse still, the less efficient V8’s fractionally quicker acceleration is, in the real-world, negated by the oil-burner’s towering torque peak — but rule out the new V8 at your peril because if you’re in the market for a Bentayga it’s the best version Bentley currently makes.

Bentley’s gamble to create a super-luxury SUV has paid off. Just two years after it risked its near 100-year heritage the small volume British car-maker is celebrating 10,000 sales worldwide.

That’s a drop in the ocean compared to the number of Range Rovers that Land Rover makes, but for Bentley it’s a real success story — especially since most of those cars have ended up in the hands of customers new to the brand.

Capitalising on its success, this year Bentley wants to broaden the appeal of the Bentayga.

Sadly, this hasn’t involved trying to make it any prettier but by adding a new V8 and a plug-in hybrid. The latter is set to be revealed at next month’s Geneva motor show.

It seems an odd decision, in Australia at least, because on paper the diesel makes it completely redundant.

After all, how can a petrol compete with a 4.0-litre V8 diesel that possess not only two turbos but a trick 48-volt driven electric compressor that gives it a towering 900Nm torque peak?

Читать еще:  Как ездить в дождь: советы автогонщика

The need for the new engine and plug-in version no doubt comes from Europe where the backlash against diesel is in full swing. Think of the petrol V8 as a wise piece of future-proofing.

Not an old V8

Of course, it’s not just any V8 that Bentley is introducing but the same compact 4.0-litre twin-turbo you’ll find under the bonnet of the Cayenne Turbo.

The British car-maker is quite happy to admit Porsche did most of the engineering — with the Brits only getting involved to completely re-engineer the V8’s cooling system to help it cope with the unbelievably high under-bonnet temperatures involved with cruising in hot climates at the V8’s maximum 290km/h top speed.

You read right. The new V8 petrol is currently the second fastest SUV money can buy after its 300km/h Bentayga W12 sibling. Completely irrelevant for us Down Under but an engineering feat, we’re sure you’ll agree.

More relevant to us is the V8’s acceleration. Producing 404kW/770Nm, the big Bentley can shrug off its near-2.4-tonne kerb weight and hit 100km/h in just 4.5 seconds — only 0.4 seconds slower than the 6.0-litre flagship and 0.3 seconds faster than the diesel.

We keep mentioning the diesel because many buyers who own the oil-burning Bentayga, we’re told, love how little they have to replenish the 85-litre tank.

On that front, the petrol V8 struggles to compete.

Helping boost real-word efficiency is new deactivation tech that effectively converts the V8 into a 2.0-litre V4 up to 3000rpm but, officially, the Bentley averages 11.4L/100km and can only manage 746km before it drains the tank or, so we’re told, just 22 minutes at a constant 290km/h.

On the road
More Research
2018 Bentley Bentayga Pricing & Specs
Read more Bentley Bentayga news & reviews

Live with that and, from then on, the V8 makes for an effortless match for the luxury SUV.

Only scratching the potential of the 4.0-litre V8 that cleverly packages the two twin-scroll turbos with the cylinders «hot-vee», Lamborghini had little trouble squeezing an additional 74kW/80Nm out of it for its forthcoming Urus and behind the wheel of the Bentley it feels unstressed.

In fact, delivering its maximum torque from just 1960rpm, the thrust on tap is borderline alarming. Better still, the V8 also loves to rev all the way to 7000rpm — but the main reason you’ll fall for its charms is not how flexible it is but just how wonderful it sounds in situ.

Potter around town and there’s a deep, meaningful rumble that builds to a glorious snarl as it nears its red line. It sounds far more natural, and interesting, than the unusual off-beat V6 sounding W12.

Perhaps the cleverest trick is the tuneful V8 knows its place. On the highway, when you’re not in the mood (the Sport mode opens a valve in the exhaust) the engine is almost imperceptible.

Same goes for wind and road noise even on the large 21-inch winter tyres.

Bentley said it would have been tempting to create a sportier version of the Bentayga, and a more powerful Speed version is «entirely feasible», but for the standard version engineers decided to make it as comfortable and relaxing as the W12 and diesel.

That means the adaptive air suspension and trick 48-volt active anti-roll stabilisation carry over with the same comfort bias.

Like the other Bentaygas, the V8 come with a Comfort, Sport and ‘Bentley’ auto mode that sharpens up or slackens-off the responses of the engine and transmission, while adding weight to the steering.

Select sport and it is remarkable how much speed can be carried along an alpine road and, with the active roll-stabilisation, big body movements are largely kept in check. There’s some roll, but that’s understandable given the size and weight management involved.

Nit-picking

Criticisms? Throttle response feels overly sharp at low speed in town but, according to the man who calibrated it, it’s deliberate to help broadcast the performance on tap to its customers. For us it adds unnecessary jerkiness.

Same goes for the steering responses too, which feel a little too darty off-centre for a luxury car.

Our car also came with the huge 10-piston carbon-ceramic discs that feature enormous 440mm front rotors. Unless you tow, or live in Germany and regularly max out your Bentayga, it’s difficult to justify the incredible $20,500 they’re likely to cost in Australia.

Since the Bentayga V8 was launched overseas we also were given the opportunity to drive off-road on ice and snow, allowing us to test the ‘Snow + Grass’ setting that pre-arms the car for those conditions.

It’s impressive as the Bentley didn’t get stuck and, if there’s enough space, it’s even possible to coax the big SUV into lurid drifts, if you have a spare few acres of space handy.

Finally, just two years on sale and the cabin is beginning to feel its age.

The infotainment isn’t as sharp or precise as what’s offered by the likes of, ironically, sister brand Audi and some of the detailing, like the exposed plastic cup-holders and gear-shifter surrounds, look desperate for an update.

That said, overlook these small details and the majority of the materials and finishes used are, as you would expect, beautiful but be careful of getting too carried away in making your car your own. Our test car had a sobering $150,000 worth of options.

Which brings us to pricing.

In Australia the Bentayga V8 is priced $300 less than its diesel sibling. That means the V8 petrol-powered SUV weighs in at around $334,700 — a huge sum of money and an amount difficult to justify considering both a Range Rover and Mercedes-Benz GLS offer similar levels of refinement and comfort.

But if you want the very best luxury SUV money can buy, the Bentayga still has all its rivals beat with added exclusivity to boot and, if it were our money, we’d choose the new petrol V8 every time.

Bentley Bentayga pricing and specifications:
On sale: June
Price: $334,700 (plus ORCs)
Engine: 4.0-litre twin-turbo V8 petrol
Outputs: 404kW and 770Nm
Transmission: Eight-speed automatic
Fuel: 11.4L/100km
CO2: 260g/km
Safety rating: N/A

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector