Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряженный Bentley Continental GT 2018

Bentley Continental GT Convertible 2019 – версия Континенталь GT с откидным верхом

Роскошный Bentley Continental GT Convertible 2019 года отпраздновал дебют в рамках автовыставки в Лос-Анджелесе, где, наверняка, стал самым статусным из всех представленных экспонатов. Новый кабриолет старательно передает британскую аристократическую сущность, щеголяет 635-сильным двигателем и предлагает множество вариантов для индивидуализации. Предъявит Бентли Континенталь GT и улучшенную техническую начинку, но об этом немного ниже.

Ближайшие планы

Показ в Лос-Анджелесе – это только начало вывода новинки на рынок. Впереди еще несколько демонстраций в разных частях света, где есть спрос на элитарные автомобили, и только в конце турне кабриолет появится в салонах дилеров. Точная дата начала официальных продаж пока не называется, равно как умалчивается и точная стоимость модели, поэтому остается только строить предположения. К примеру, в России, куда GT Convertible тоже приедет, цена на родственное купе стартует с 16 000 000 рублей. Кабриолеты, как правило, получают более высокий ценник, так что можно спрогнозировать цену минимум в 18 000 000 рублей.

Почти что купе

Внешне кабриолет полностью идентичен купе Bentley Continental GT за исключением мелких деталей и наличия складного мягкого верха Z-fold. Уникальный механизм позволяет убирать или поднимать складную крышу всего за 19 секунд на скоростях до 50 км/ч. При этом структура ее ткани многослойная, что позволило добиться уникальных результатов по шумоподавлению – в салоне новинки при поднятом верхе так же тихо, как в купе прошлого поколения. Более того, на выбор покупателям предложат 7 вариантов цветового исполнения крыши, среди которых наиболее любопытен оттенок, имитирующий классический британский твид. Палитра же кузовных эмалей насчитывает 17 колеров.


Фото кабриолета Бентли Континенталь GT 2019


Задняя часть кузова

Также отметим, что в базе новый Bentley Continental GT Convertible 2019 получит 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero. Альтернативными являются опциональные 22-дюймовые колеса в 10-ю разными рисунками спиц.


Поднятый верх


Опущенный верх

Шикарный салон

Кабриолет располагает только четырьмя посадочными местами, причем внутреннего пространства хватит даже для седоков с ростом выше 180 см. Как и внешний облик, интерьер полностью позаимствован у купе, но несколько отличий все же есть. Во-первых, реализована новая система подогрева области шеи, работающая эффективнее и тише предшественницы. Во-вторых, подогревом с помощью традиционных нитей оснащены подлокотники.


Салон Bentley Continental GT Convertible


Мультимедиа-система

В-третьих, для модели с открытым верхом предлагается гораздо больше схем отделки: аж 15 типов коврового покрытия пола, 10 вариантов вставок из дерева, 8 оттенков изнаночной стороны крыши и т.д. В-четвертых, покупатели смогут выбрать из трех аудиосистем, самая дорогая из которых, топовая 2200-ваттная Naim, получит 18 динамиков, сабфувер и уникальные бас-вставки в креслах для физического ощущения играющей музыки.


Задние сиденья

Двигатель и шасси

На старте продаж Continental GT Convertible будет поставляться только с одной силовой установкой, но сразу флагманской. Главная тому причина – неготовность «младших» восьмицилиндровых моторов, доработкой которых инженеры Bentley еще занимаются. В этой связи первые покупатели вынуждены будут раскошелиться на топовую версию с 12-цилиндровым 6.0-литровым агрегатом W12 TSI, имеющим комбинированный впрыск топлива и два турбокомпрессора. Отдача двигателя заявлена на уровне 635 л.с., а его верхний предел крутящего момента доходит до сумасшедшей отметки в 900 Нм. Помогает мотору 8-диапазонный «робот» от ZF.

Читать еще:  Факты о Финляндии

Согласно данным, полученным от специалистов Bentley, кабриолет сможет набирать максимальную скорость в 333 км/ч и ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 3.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле по новому стандарту WLTP составит порядка 14.0 литров на 100 км пути.

Мало кто знает, что в основе Bentley Continental GT Convertible лежит доработанная платформа от Porsche Panamera, задействованная также и при создании купе. По сравнению с машиной прошлого поколения новинка получила более жесткий кузов (+5%), но при этом полная масса автомобиля наоборот уменьшилась почти на 20%. Новый GT Convertible опирается на продвинутую пневмоподвеску с трехкамерными баллонами и «умными» стабилизаторами, положение которых регулируется бортовой электроникой. Привод у новинки, разумеется, только полный, реализованный на базе межосевой муфты, подключающей переднюю ось.

Оппоненты

Сегмент премиальных кабриолетов – уникальная ниша с очень высокой конкуренцией. Объемы продаж здесь, если сравнивать с массовыми моделями, просто мизерные, поэтому разработчики вынуждены по максимуму накручивать комплектации и раздувать их эксклюзивность. Новому открытому Континенталь GT в этой нелегкой борьбе придется сражаться как с более дорогим Rolls-Royse Phantom Drophead Coupe, так и с делающими акцент на спортивности Aston Martin Vanquish, McLaren 650S Spider и Porsche 911 Turbo S Cabriolet.

BENTLEY CONTINENTAL GT. ОБНОВЛЕНИЕ ЭЛИТЫ

До выхода кроссовера Bentayga модель Continental GT была самой популярной в линейке элитарной британской марки. Теперь ее номер станет вторым. Как обидно должно быть «двухдверке», ведь в новом поколении ее технический уровень взлетел до небес.

Пятнадцать лет назад компания Bentley открыла новую главу своей истории. У нее появилось купе (а с 2006 года — и кабриолет) Continental GT. «Двухдверка» стала первой моделью фирмы из Крю, при сборке которой использовали технологии массового производства автомобилей. Ставка британцев сыграла: машина вышла в локомотивы продаж бренда, значительно их увеличив.

РИСК — БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО

Формально с 2003 по 2018 год у Bentley Continental GT случилась одна смена поколения, в 2011‑м, разделившая биографию машины на два практически равных периода. Однако в профиль эпохи «до» и «после» неотличимы, при взгляде на корму — едва-едва, и только спереди о том, что автомобиль посвежел, говорит разноразмерная оптика. Так что вкупе с неизменной платформой все метаморфозы потянули максимум на качественный рестайлинг.

Дизайнеров и инженеров Bentley понять можно. Continental GT буквально нес золотые яйца, и его ни в коем случае нельзя было испортить. Но к третьей генерации необходимость радикальных изменений стала очевидна, и машину принялись перекраивать по всем направлениям.

Купе удалось. Это становится ясно с первого взгляда. Кузов избавился от единственного фактора, на который можно было попенять, — тяжеловесности. Габариты практически не изменились, но британцы удачно подправили пропорции.

Передние колеса сдвинули вперед на 135 мм, попутно удлинив и занизив линию капота. Узкие задние фонари и по‑другому прорисованные крылья дополнили картину. В результате, глядя на старый и новый Continental GT, трудно поверить, что можно настолько по‑разному воспринимать автомобили схожих габаритов.

И можете не сомневаться, что каждый миллиметр купе свидетельствует о породе и элитарном духе марки. Никаких заигрываний: это не суперкар и не машина для молодежи! Хотя представители марки и обмолвились, что не прочь немного омолодить свою клиентуру.

Читать еще:  5 необычных способов не уснуть за рулем

ДВА ПОЛЮСА

В XXI веке марка Bentley оказалась в затруднительном положении. Даже консервативные заказчики следят за трендами, требуют от машин соответствия времени. Задача вырисовывается трудная: сочетать в интерьере стиль классического кабинета доброй старой Англии и высокие технологии. В прежних «двухдверках» доминировало первое, но в преемнике, кажется, удалось достичь идеального баланса двух параметров.

На первый взгляд все осталось по‑прежнему. Захлопнув за собой дверь, водитель попадает в царство кожи отменной выделки, широченных вставок из дерева (разумеется, натурального), тонко обработанного металла. На месте остались олдскульные хромированные манетки управления дефлекторами вентиляции и аналоговый хронометр в центре композиции.

Захлопнув дверь, водитель попадает в царство кожи отменной выделки, широченных вставок из натурального дерева и тонко обработанного металла

Но стоит еще раз окинуть взглядом внутреннее убранство и приметы времени сразу станут заметны. В первую очередь по вставкам черного лака — модным, но марким и слишком уж простонародным. Вместо комбинации приборов зияет черная дыра. Инструментарий отныне цифровой и вспыхивает после включения зажигания. Нарисованные шкалы выглядят уже не столь породисто, как традиционные, но сохранили гордость: загнать их в угол, расширив на весь дисплей, например, карту навигации, не получится. И слава богу!

Выпускать в 2018 году очень дорогой автомобиль без внушительного дисплея мультимедийной системы непозволительно. Однако с традиционными ценностями Bentley он не вяжется, а посему в недрах компании родилось гениальное решение: экран сделали убирающимся. Идея с поворотной панелью отнюдь не нова, вот только до Bentley все делали ее двухсторонней (экран и заглушка), а англичане добавили третью поверхность. На ней красуются три аналоговых (тут обошлось без рисования по ЖК-монитору) прибора: термометр, компас и секундомер. И этот вариант идеален для Bentley! Тем более что обойтись без красочного, но неуместного в таком интерьере дисплея реально, ведь картинку навигации можно вывести прямо перед глазами водителя.

ЛЕГОК НА ПОДЪЕМ

В агрегатной части у Bentley Continental GT тоже смешение традиций и ультрасовременности. Тут, правда, создателям машины было куда проще: в глаза ничего не бросается, клиент удовлетворится сухими цифрами технической характеристики, а разочарования от знакомства с ними не испытает даже самый взыскательный заказчик. Двигатель конфигурации W12 выдает 635 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 3,7 с, а предел машины наступает на красивой отметке 333 км / ч. Позже линейка расширится как вверх, так и вниз: ждем версию с мотором V8, гибрид, «заряженные» исполнения.

Впрочем, гости из XXI века не слишком‑то и прячутся. Постоянный полный привод уступил место подключаемому, с многодисковой муфтой. Классический автомат отправлен в отставку — предпочтение отдано 8‑ступенчатому преселективному роботу. Работают они слаженно, вопросов нет, но ушедших в прошлое традиций немного жаль. Плюс какие‑то непонятные в элитном мире системы Start / Stop и отключения цилиндров ради экономии топлива. Хорошо хоть, что расход последнего (заявлено 16,7 л на 100 км в городе) явно указывает на то, что под капотом все еще многолитровый монстр, а не даунсайзинговая «жужжалка».

Читать еще:  Замена приёмной трубы глушителя

Continental GT теперь щеголяет полностью алюминиевым кузовом, платформой MSB и сниженной на целых 20 % массой. Так что гигант с 12 цилиндрами под капотом стал заметно шустрее в поворотах, да и на прямой охотнее забрасывает стрелку спидометра вправо. Свою лепту вносят электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от вспомогательной 48‑вольтовой электросети. Полностью «тяжесть походки» купе не ушла, но быстрая езда на нем доставляет гораздо больше удовольствия, чем мог принести владельцу предшественник.

«МЕЛКИЕ» РАСХОДЫ

Стоит ли рассуждать об оптимальной комплектации машины, прайс-лист которой открывается суммой свыше пятнадцати миллионов рублей? Такие автомобили собирают «под себя» и в большинстве случаев не слишком переживают об итоговой стоимости.

За партию традиционалистов в списке опций отвечают бесчисленные варианты декоративных вставок, кожи и замши разных цветов и фактур. Новаторская часть едва ли не обширнее: светодиодные матричные фары, проекционный дисплей, масса систем активной безопасности, ночное видение, массаж и вентиляция сидений. Ну а выбора силовой установки пока попросту нет. И, пожалуй, двигатель W12 лучше всего подходит не лишенному тяги к спорту британскому аристократу. Надо просто наслаждаться, пока гибриды и электромоторы не стали обязательными для всех. A G

Bentley Continental GTC: очень дорогой кабриолет в цифрах

«Вчера здесь было 400 человек, то есть примерно в два раза больше, чем сегодня, — представитель глобального офиса Bentley Себастьян Михел проводил нас в гигантский ангар в спальном районе Мюнхена. — Вообще-то это очень модное место в городе. Центр ночной жизни Баварии — здесь».

На премьеру новинок от Bentley обычно приглашают не только журналистов, но еще и клиентов. Причем русскую речь (с очень южным, юго-западным и восточным акцентом) можно было услышать на каждом квадратном метре шумного ангара. Новый Continental GT Convertible заставил замолчать всех на несколько секунд. Настоящий шоу-стоппер.

Столько Bentley Continental GT (включая версию Convertible) было продано в России в первом полугодии. Согласно отчету агентства «Автостат», самым популярным Bentley в России за первые 6 месяцев 2018 г. стал кроссовер Bentayga (112 машин).

Такую мощность выдает гигантский W12, который занял все подкапотное пространство кабриолета. Позже обещают представить Continental GTC с менее мощным V8, но это случится не раньше чем через полтора года.

Столько нужно новому кабриолету Bentley, чтобы набрать 100 км/ч. Это один из лучших показателей в истории автомобилей с открытым верхом. Самый «злой» из конкурентов — Mercedes-AMG S 65 — медленнее на 0,3 секунды.

Максимальная скорость Continental GTC — это столько же, сколько и у «обычного» Continental с жестким верхом. И никаких европейских ограничений в 250 км/ч.

Время, необходимое Continental GTC, чтобы сложить крышу. Сделать это можно и на ходу, но только на скорости ниже 50 км/ч.

Такую массу сбросил новый кабриолет по сравнению с предыдущим поколением. Причем конструктивно это совершенно другой автомобиль — начиная от платформы Porsche Panamera, заканчивая кузовом из алюминия.

Минимум в такую сумму обойдется новый Continental GTC. Bentley предлагает и более роскошное исполнение First Edition, которое стоит 18 790 000 рублей. Вы удивитесь, но это не самый дорогой кабриолет в России — Mercedes-AMG S 65 стоит минимум 18 970 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector