Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bentley Continental Supersports 2017

Bentley Continental Supersports

Роскошное купе Bentley Continental Sepersports Coupe дебютировало в 2009 году. Авто стало самой мощной и быстрой моделью за всю историю концерна. Авто стало преемником известного Bentley Continental GT и переняло от него множество элементов экстерьера. Однако некоторые части кузова были созданы заново, в частности оригинальный капот с вентиляционными отверстиями, а также модифицированные бамперы. Кроме того, купе стало несколько легче – его масса составляет 2240 килограмм. Это на 110 килограмм легче модели GT. Название Supersports было позаимствовано у автомобиля 1921-1929 годов, оснащенного 3-литровым 85-сильным двигателем. Машина знаменита тем, что впервые в модельном ряду Bentley преодолела рубеж в 160 км/ч. Bentley Continental Supersports Coupe также создан для рекордов – эта модель разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, что на 0,6 секунды быстрее разгона версии Continental GT Speed. Максимальная скорость купе составляет 329 км/ч. Такая динамика обеспечивается переработанным силовым агрегатом W12 от Volkswagen – 6-литровым би-турбодвигателем мощностью в 621 лошадиную силу. В дополнение к этому машина отличается экономичностью с учетом того, что она относится к классу суперкаров – в загородном цикле потребление топлива не превышает 12 литров.

В 2010 году на Женевском автосалоне дебютировала модель Bentley Continental Supersports Convertible, построенная на платформе купе Continental Supersports, представленного в 2009 году. Авто позиционируется как самый быстрый кабриолет производителя. По имеющейся информации авто разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды и может развивать скорость в 325 км/ч. Ранее такой динамикой в сегменте машин без крыши обладал только родстер Lamborghini Murcielago. Под капотом авто установлен тот же мотор, что и в Supersports Coupe – двигатель W12 с двойным турбонаддувом мощностью в 630 лошадиных сил. Примечательно, что силовой агрегат способен работать не только на бензине, но и на биоэтаноле Е85. Главными особенностями кабриолета Continental Supersports Convertible стали: измененная подвеска, переработанное рулевое управление, карбон-керамическая тормозная система и незначительно увеличенные задние арки. Последнее изменение было сделано для того, чтобы авто можно было оснастить 20-дюймовыми колесными дисками. Также был переработан интерьер – в салоне установлены карбоновые кресла, а сам салон обшит специальными материалами. К тому же кабриолет в отличие от купе является четырехместным.

Технические характеристики Bentley Continental Supersports

кабриолет

  • ширина .
  • длина .
  • высота .
  • клиренс .
  • мест .
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
6.0 AT
(621 л.с.)
базовоеАИ-98Полный3,9 с329 км/ч

Тест-драйвы Bentley Continental Supersports

«Continental Supersports» самый быстрый «Bentley» в истории.

Отзывы владельцев

Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине 🙁

Новости

Bentley Continental получил новую спецверсию

Купе Bentley Continental в ближайшее время ждет смена поколений, потому британцы стараются всячески привлечь внимание к нынешнему, продажи которого упали из-за ожиданий клиентов будущей новинки 24 мая 2017 0

Bentley вновь представил свой самый мощный автомобиль

Спустя восемь лет новое поколение купе Continental Supersports снова стало самым быстрым автомобилем британской компании 09 января 2017 0

Bentley Continental Supersports ставит рекорды

Четырехкратный чемпион мира по ралли Юха Канккунен на кабриолете Bentley Continental Supersports установил новый мировой рекорд скорости на льду 330,695 км/ч. 17 февраля 2011 1

Bentley Continental Supersports 2018 – самый быстрый из линейки Бентли

В первые дни 2017 года британская компания Bentley представила своё очередное детище – новый Continental Supersports образца 2018 года. Машина, предлагаемая в кузовах купе и кабриолет, станет наиболее мощной и быстрой среди всех авто в модельном ряду производителя.

Преемственность в дизайне

Экстерьер Бентли Континенталь Суперспортс выделяется новым капотом с вентиляционными отверстиями, а также измененными передним и задним бамперами. На них размещены сплиттер и диффузор, выполненные из карбона и добавившие модели нотки спортивной агрессии. Светотехника купе от Bentley сохранила привычную форму, однако разработчики слегка затемнили её оптические поверхности. По всему периметру нижней кромки кузова новинки расположился обвес с хорошо просматриваемыми аэродинамическими элементами.


Фото Bentley Continental Supersports 2018

В задней части обращают на себя внимание огромный спойлер и двойные выхлопные патрубки черного цвета, разнесенные по краям. Отмечаем и наличие легкосплавного колесного литья 21-дюймового размера, отличающегося эксклюзивным дизайном.


Дизайн кормовой части

Несмотря на то, что различия между новым Supersports и машиной предыдущего поколения весьма значительные, новинка продолжает ту стилистическую направленность, которая была выбрана в прошлом. Произошедшие изменения можно рассматривать лишь в качестве грамотно проведенной эволюции дизайнерских задумок, позволившей модели приобрести чрезвычайно яркий и агрессивный облик.

Эксклюзивная отделка салона

В интерьере автомобиля впервые была применена трёхцветная схема отделки. Наряду с черным и белыми оттенками появились красные вставки и окантовки, делающие салон невероятно стильным. Квадратные и ромбовидные очертания строчки прекрасно сочетаются с несколькими круглыми элементами – часами, воздуховодами и рулевым колесом.

Дизайнеры компании сохранили центральную архитектуру компоновки внутренних деталей. Полный контроль над показаниями приборов отдан водителю, зато с обзором мультимедийной системы, снабженной крупным жидкокристаллическим дисплеем, не возникнет проблем и у пассажиров. Они без труда свяжут свои гаджеты с головным устройством для воспроизведения музыки и фильмов. Комфорта добавляет и 4-зонная климатическая установка, формирующая индивидуальную температуру для каждого седока.


Интерьер

Материальное оснащение интерьера превосходное. Для отделки использовано углеволокно, мягкий пластик, хромированный металл. Обивка сидений и ряда других элементов салона выполнена из мягкой алькантары. Мегакомфортные кресла щеголяют вышивкой «Supersports», находящейся на подголовниках.


Отделка

Пространственных проблем не должно возникнуть ни у одного члена экипажа Bentley Continental Supersports 2017-2018. В салоне достаточно места для удобного расположения не только спереди, но и на заднем диване. Дефицита места для ног, равно как и недостатка свободы по высоты и общей ширине не возникает.

Технические характеристики

Предрасположенный к активному пилотажу Суперспортс имеет адаптивную подвеску, дополненную перенастроенными системами стабилизации и векторизации тяги. Они позволяет осуществлять выборочное подтормаживание колес, что положительным образом влияет на устойчивость автомобиля и минимизирует крены кузова в поворотах. Для дополнительной эффективности работы тормозной системы применены углеродокерамические диски размером 420 мм спереди и 356 мм сзади (размер резины – 275/35 ZR21).

Под капотом нового Bentley Continental Supersports 2018 можно обнаружить бензиновый турбоагрегат, объем которого составляет 6 литров, а выстраивание имеющихся 12 цилиндров выполнено по W-образной схеме. Новинка значительно прибавила в тяговых характеристиках, достигнув показателей 710 л. с. мощности и 1017 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником выходная отдача движка увеличилась на целых 80 лошадиных сил! Этому поспособствовало применение новых турбокомпрессоров и инновационного интеркулера. ДВС работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF, оснащенным гидротрансформатором с возможностью ранней блокировки. В нормальных условиях работы полноприводная трансмиссия Бентли Континенталь Суперспортс отправляет на заднюю ось до 60% общей тяги.

В ходе обновления автомобиль потерял более 25 килограмм веса за счет более легких дисков и титанового выхлопа. Тем не менее, снаряженная масса осталась на уровне внушительных 2280 кг, которые не мешают набирать контрольную «сотню» всего за 3.5 секунды. При этом максимальная скорость самого быстрого серийного Бентли составляет 336 км/ч. Цифры приведены для автомобиля в кузове купе, у кабриолета динамика несколько хуже, а «максималка» чуть меньше. Открытая версия способна разгоняться от нуля до 100 км/ч за 3.9 секунды при максимальной скоростной отметке в 330 км/ч.

Цена Bentley Continental Supersports 2017-2018 в России

Создатели Supersports нового поколения делают акцент на том, что модель является удачным совмещением спортивной мощи и непревзойденной роскоши салона, оформление которого за доплату можно индивидуализировать по своему усмотрению.

Появление автомобиля в открытой продаже ожидается не раньше нынешней весны. Для британских покупателей купе будет доступно за 212,5 тысяч фунтов, кабриолет – за 233,8 тысяч.

Озвучены и российские цены. На рынке нашей страны будут представлены также обе разновидности по цене от 17,5 миллиона рублей. Первые поставки модели российским покупателям начнутся весной.

Фото Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 модельного года


Видео и тест-драйвы

Купе Bentley Continental Supersports установило рекорд в сегменте

Версия Supersports — не только хороший спринтер. Машина готова к штурму поворотов. Здесь установлена система векторизации тяги, впервые опробованная на варианте Continental GT3-R.

Компания Bentley построила наиболее экстремальную дорожную версию двухдверки Continental — Supersports. Мощность её двигателя W12 6.0 доведена до 710 л.с., а максимальный крутящий момент — до 1017 Н•м. Это на 80 л.с. и 217 Н•м больше, чем у прошлой модели Supersports 2009 года. Позади остался и 635-сильный Bentley Continental GT Speed, считавшийся самым быстрым серийным автомобилем бренда. Новое купе способно разогнаться с места до сотни за 3,5 с, максималка — рекордная в классе: 336 км/ч (это на 6 км/ч быстрее, чем, например, у Porsche 911 Turbo S).

Повышение отдачи достигнуто за счёт новых турбокомпрессоров и интеркулера. Дополняет мотор восьмиступенчатый «автомат» ZF, гидротрансформатор в котором блокируется раньше прежнего. Полноприводная система в нормальных условиях отправляет назад 60% тяги.

Модель Supersports будет выпускаться как в закрытом кузове, так и в версии кабриолет. У открытой модификации динамические параметры чуть хуже: 3,9 секунды с нуля до ста и максималка 330 км/ч. Естественно, эта разница объясняется различием в снаряжённой массе — 2455 кг у кабриолета против 2280 кг у купе. Тем не менее британцы объявили Continental Supersports Convertible самым быстрым открытым автомобилем в мире с четырьмя креслами, а такое же купе, соответственно, быстрейшим четырёхместным закрытым. К слову, из ныне выпускаемых вариаций Continental версия Supersports — самая лёгкая.

Впервые в этом поколении модели использована трёхцветная схема отделки салона. Ромбовидная прострочка на креслах дополнена клетчатой углепластиковой передней панелью, уникальными рулевым колесом и рычагом «автомата» со вставками из алькантары, вышивкой Supersports на подголовниках.

Адаптивная подвеска сделана более жёсткой, уменьшен клиренс, перекалиброваны система стабилизации и векторизация тяги. Она выборочно подтормаживает колёса как в повороте, так и при ускорении на выходе из него, обеспечивая наилучшие условия для реализации крутящего момента.

Внешне Supersports отличается от собратьев изменёнными бамперами, углепластиковым аэродинамическим пакетом (сплиттер, пороги, диффузор, антикрыло), тонированной оптикой, чёрными решёткой радиатора, вентиляционными прорезями на капоте, окантовкой стёкол.
В виде опции предложена титановая выхлопная система, позволяющая не только сделать насыщеннее звучание двигателя, но и сбросить ещё пять килограммов.

Автомобиль оснащён коваными колёсными дисками с двумя вариантами отделки, шинами размерностью 275/35 ZR21 и углеродокерамическими тормозными дисками диаметром 420/356 мм (спереди/сзади).

Создатели Суперспорта подчёркивают, что в нём как ни в какой другой машине совмещены спортивные черты характера с непревзойдённой роскошью (вдобавок можно заказать индивидуальную отделку интерьера от ателье Mulliner). Якобы именно в сочетании этих свойств и заключена притягательность флагманского купе. В продаже оно появится весной нынешнего года (цена в Британии — 212 500 фунтов, открытый собрат оценён в 233 800). В России Continental Supersports (в обоих кузовах) уже доступен для заказа (от 17,5 млн рублей), а к первым клиентам доберётся весной. Добавим, что базовое купе Continental следующего поколения должно показаться уже в нынешнем году, но до выхода его версии Supersports пройдёт ещё несколько лет.

2017 Bentley Continental Supersports First Drive: An Incredible Send-Off

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on Flipboard
  • Pin It
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email

One last blast in the superlative version of Bentley’s superlative grand tourer.

– Merritt Island, Florida

The Shuttle Landing Facility, near Kennedy Space Center, is a giant runway measuring 15,000 feet long – that’s 2.84 miles – and 300 feet wide. Space Shuttles landed here 78 times, touching down at 214 to 226 miles per hour after gliding in from orbit. Not a bad place, then, to drive a car that’s capable of 209 mph.

The car in question is the Bentley Continental Supersports, the final and most extreme road-focused version of this generation of the Continental GT. It’s got 700 horsepower and 750 pound-feet of torque under the hood, giant carbon-ceramic brakes, plus new bodywork to provide more cooling and more downforce. And I’m strapped into one, ready to see just how close to that 209-mph mark I can go on this historic strip of concrete.

The car just pulls and pulls, the digital speedometer leaping in multiple digits at a time.

There’s about one-and-three-quarter miles between our starting point at the runway’s north end and the big “Stop” sign that signals the point where we need to exercise the carbon-ceramic brakes to start scrubbing off speed. A Bentley driving instructor riding shotgun radios to confirm the runway is clear, then I mat the gas pedal to see how fast I can go.

Even rolling onto full throttle (the instructors asked us not to launch the car too aggressively), the Supersports tears away from the line. In ideal conditions it’ll reach 60 mph in 3.4 seconds – quicker than a Chevy Camaro ZL1. Even on a 91-degree Florida day, it’s ferocious in the way it runs to 100 mph. I’m riding a tidal wave of torque that seems to pull from idle and never let up. The car just pulls and pulls, the digital speedometer leaping in multiple digits at a time.

By the time I crest 120 mph, there’s a noticeable crosswind buffeting the car around. Eyes looking way ahead, it takes only the minutest steering inputs to keep the car in line. An impressive sense of straight-ahead, noticeable even at normal freeway speeds, makes things relatively relaxed as speeds build.

The Supersports is not only incredibly quick and fast, it’s also supremely comfortable and plush while you’re going fast enough to cross a football field in 1.3 seconds.

The engine roars, wind noise whistles, and the car continues to build big speed second after second. The speedometer just ticks past 191 mph before I start braking. Even then, I don’t have to raise my voice to talk to the instructor sitting in the passenger seat. And did I mention we had the air-conditioned seats running the whole time? The Supersports is not only incredibly quick and fast, it’s also supremely comfortable and plush while you’re going fast enough to cross a football field in 1.3 seconds.

All that extra pace is enabled by a reworked version of Bentley’s 6.0-liter biturbo W12, which makes 67 hp and 130 lb-ft more (for 700 hp and 750 lb-ft) than in the Continental GT Speed thanks to new twin-scroll turbos and a new crankshaft. An upgraded torque converter distributes power to the eight-speed automatic transmission, and a standard all-wheel-drive system connects that to the 275/35ZR21 Pirelli PZero tires.

The 21-inch wheels are made from forged aluminum, saving an impressive 22 pounds per corner. Behind them are carbon-ceramic brakes; not only is the Supersports the only Bentley with standard carbon brakes, the company claims they are the largest on any production car, at 16.5 inches in diameter in front and 14.0 inches in the back.

The car feels like it shrinks around me, willing me to fling it around the cone course time and time again.

The Supersports is also the only Bentley (except for the extreme, 300-unit-only GT3-R from 2014) with torque vectoring; the car’s computers can squeeze the inside-rear brake to improve cornering turn-in. And it has more downforce than any other road-legal Bentley besides that GT3-R, thanks to the functional carbon-fiber splitter and rear wing. Various hood vents and enlarged inlets in the front fascia help cool and feed the beefy engine.

Another great dinner-party trivia piece: The windshield wiper motor has a higher torque rating than the starter motor to ensure the wipers will still work at the car’s rated v-max. Not that I’d recommend driving in the rain at 209 mph. But if you wanted to, you could.

While we’ve got a giant runway at our disposal, we also throw the Supersports through a coned-off slalom course. “It is the most agile W12 we’ve ever produced,” promises Bentley product marketing manager John Simons, and he’s not wrong. I’m surprised by how deftly the Supersports turns in with just a few degrees of steering, and by how much rotation is available, especially with the adaptive suspension set to its sportiest mode. Use the throttle to plant the back end again, then simply lift and steer to get through the next gate. With each run I up the speed, yet there always seems to be grip in reserve from the Pirellis. Yes, it’s a big, heavy “grand tourer,” but the Supersports will dance without much fuss. The car feels like it shrinks around me, willing me to fling it around the cone course time and time again.

The Supersports is a fantastic send-off for this car because it exemplifies all that Bentley has managed to deliver with the Continental GT.

Soon thereafter our time at the Shuttle Landing Facility is over, and it’s time to see what the Supersports is like in more pedestrian driving on Florida’s dull, flat highways. The answer: Pretty much like any other Bentley. I dial the suspension setting back to full-comfort, turn on the seat massager, crank up the Naim audio system, and set the cruise control. The car floats and glides over the road, muting untoward road and wind noises, the engine purring and the transmission slipping between gears without any fuss. If I had ended up missing my flight – and I came pretty close – I would have been more than happy to simply drive the Supersports all the way home to Michigan.

Not that the car doesn’t show its age: The dated navigation system’s low-res maps and clunky menu structure disappoint, and there’s still a giant keyhole in the dash even though the car has push-button start. Nor does it offer Apple CarPlay, Android Auto, or even a USB port. You will find a six-disc CD changer in the glovebox as standard, though. But it’s hard to really care about those gripes when I’m sitting in sumptuous hand-stitched leather seats, touching knurled-metal accents, and gazing upon details like the organ-stop vent controls and accent-stitched steering wheel.

For those who prefer to get a tan while going fast, there’s the Bentley Continental Supersports convertible. Owing to its extra 385 pounds of mass and slightly compromised drag coefficient (0.32, top-up, versus 0.31 for the coupe), its performance ratings are a little behind the coupe’s: 3.7 seconds to 60 mph and a 205-mph top end. But Bentley says that about two-thirds of all the Supersports to be sold in North America will be convertibles, the same ratio as for the rest of the Continental GT lineup. A total of 710 cars will be produced globally, matching the car’s engine output in PS; 250 of them are destined for North America.

At $293,300 for the coupe and $322,600 for the convertible before destination charges, gas-guzzler taxes, or any options, the Continental Supersports is not for everybody. Still, nearly all the coupes coming to North America are already spoken for, and Bentley has taken orders for about two-thirds of the convertibles bound for our shores.

Whichever way you look at it, the Continental Supersports is a fantastic send-off for this car because it exemplifies all that Bentley has managed to deliver with the Continental GT. There is incredible, supercar-level performance available if you want, and presidential luxury if you want that instead. Of course, it’s pretty much the end of the road for this car; Bentley admits that the new Continental GT will be shown later this year at the 2017 Frankfurt Motor Show. But if the next-generation car can improve upon this iteration’s huge breadth of capability, well, it’s hard to imagine being able to find any fault with it at all.

Photos: Jake Holmes / Motor1.com; Bentley Motors

New Bentley Continental Supersports 2017 review

New 700bhp Continental Supersports is the fastest and most powerful Bentley yet, and it doesn’t disappoint

As well as being the fastest and most powerful Bentley ever, the Supersports is also the best 12-cylinder Continental GT yet. It combines tremendous straight-line performance with impressively agile handling, while also being more refined and useable than the previous Supersports. It may carry a £43,600 premium over the GT Speed, but sheer exclusivity will ensure many potential owners consider it worth every penny.

The new Continental Supersports is the fastest and most powerful Bentley ever. Replacing the Continental GT Speed at the top of the model range, the Supersports uses a heavily uprated 700bhp version of the familiar 6.0-litre W12 – powering itself to a top speed of 209mph.

The Supersports, says Bentley, is back by popular demand. The previous version, which arrived in 2009, shifted each of its 1,800 units in double-quick time, and buyers have been hassling Bentley for a replacement ever since. The new Supersports will be limited to just 710 units – matching the car’s 710PS metric power output – across coupe and Convertible body styles.

Along with a useful uplift in power, Supersports customers expect a more aggressive and distinctive aesthetic. To that end the car gets new-look bumpers – with a new carbon fibre splitter at the front and diffuser at the rear. There are sill extensions and bonnet vents, plus smoked lights front and rear and what Bentley calls ‘black-finished brightware’ rather than chrome trim.

More reviews for Continental Supersports Coupe
In-depth reviews
  • Bentley Continental Supersports Convertible review
  • Bentley Continental Supersports (2009-2011) review

A rear spoiler can be fitted to the coupe, but those buyers who want an even more striking look might be interested in the ‘X Specification’ pack, which includes a range of two-tone paint schemes and tri-tone interior trim options. Beyond that, Bentley’s bespoking department, Mulliner, promises to satisfy just about every styling whim the customer can dream up.

The chassis is carried over unchanged from the Speed – meaning it rides 10mm lower than a standard Continental GT and runs stiffer springs and anti-roll bars. The engines has been heavily revised, though. The entire intake and exhaust systems are new, including the pair of bigger turbochargers, as is the charge air cooling system.

The main and conrod bearings, meanwhile, have been strengthened to cope with the raised power and torque demands. Along with that monstrous 700bhp, the Supersports develops a massive 1,017Nm of torque. The only transmission option is the same ZF eight-speed automatic that is found throughout the Continental GT line up.

Despite being 40kg lighter than the Speed, thanks to its standard-fit carbon ceramic brakes and titanium exhaust, the Supersports is still a very heavy car at 2,280kg. Nonetheless, with so much power and torque driving all four wheels, the Supersports will fire itself from 0-62mph in 3.5 seconds. The 0-100mph sprint takes just 7.2 seconds – a full 1.7 seconds faster than the previous Supersports could achieve.

It’s little wonder, then, that this new version feels so rampantly fast in a straight line. The enormous torque output, available between 2,000 and almost 5,000rpm, gives the car a shocking turn of pace almost regardless of which gear you’re in or how fast you’re already travelling. Rarely has an engine made such light work of shifting more than two-tonnes of pressed metal and perforated hide.

The Supersports doesn’t ride quite as smoothly as the standard GT, but there’s still enough pliancy and noise suppression to make it a cosseting long-distance machine. On more inviting stretches of road, the Supersports is actually more enjoyable to drive than anything this heavy has any right to be. The basis of its surprising agility is light, direct steering, tight-fisted body control over crests and a very neutral chassis balance, which means understeer is kept very firmly in check.

Unlike the previous Supersports, the new model still has rear seats, with the multi-adjustable standard chairs rather than sporty bucket items up front. In certain ways, then, the Supersports is much more sensible than the previous version. But factor in its enormous power and straight-line pace, the hilariously over-the-top crackles that fire from the four exhaust tips on downshifts, and in the exaggerated, indiscreet styling, it’s also the most flamboyant Conti GT ever.

Continental (2010-2018)

In 2010, the Bentley Continental GT saw its first significant redesign since its launch in 2003. Ushering in a suite of new models, this reinvention of the quintessential modern Bentley took the Continental’s peerless craftsmanship, exquisite style and near-limitless power – and pushed it to an entirely new level. It introduced new technology, greater efficiency, state-of-the-art materials, a sleek new silhouette and a sportier feel.

An evolution of the range followed in 2015, with styling changes to the fenders, bumpers, With the introduction of new models based on a leaner V8 powertrain, the Continental GT soon made its debut in elite GT3 racing. Bentley’s motorsport team refined their car for the racetrack, making technological advances that soon found their way back into the road-going cars.

An evolving range.
In 2014, the limited edition GT3-R was launched – a road-going Continental inspired by Bentley Motorsport’s success on the track. And in 2015, the entire Continental GT range evolved further. Styling changes to the fenders, bumpers, radiator, wing vents and boot lid resulted in an even more contemporary look, while new seat finishes, paint colours and wheel options were introduced. Beneath the bonnet, updates to both the V8 and W12 engines increased their power. A new variable displacement system was also introduced, improving fuel efficiency and reducing emissions.

By 2017, the Continental GT was available in a choice of ten models, from the Continental GT V8 to the super-powerful Continental Supersports. On this page, you will find details of every model launched between 2010 and 2018.

To see the new Continental GT, available in 2018, click here.

Continental Supersports (2017)

Launched in 2017, the second-generation Continental Supersports pushed Bentley performance to extraordinary new heights. With agile handling, blistering acceleration and an awe-inspiring top speed, it remains the most exhilarating car in this range both as a coupé and a convertible.

Bold body styling includes carbon fibre accent details inside and out, reducing weight and contributing to the car’s sporting feel. Distinctive carbon fibre bonnet vents, side skirts and a rear spoiler enhance its supercar style even further, while optimising aerodynamics. On the convertible, the hood is sleek and streamlined.

With dark tint front and rear lights, 21” black and bright machined forged sports alloy wheels, gloss black tailpipes and a gloss black matrix grille, the dramatic picture is complete. Today, one look at the Continental Supersports tells you everything you need to know: this is the most powerful, performance-focused car Bentley has ever built.

The 6.0 litre W12 engine was tuned by Bentley’s engineers to deliver a phenomenal 700 bhp (710 PS) and 1017 Nm of torque. As a result, the Continental Supersports coupé can accelerate from 0 to 60 mph in just 3.4 seconds (0-100 km/h in 3.5 seconds) and on to 209 mph (336 km/h) – the highest top speed of any Bentley. The Supersports Convertible can accelerate from 0 to 60 mph in just 3.7 seconds (0-100 km/h in 3.9 seconds) to a blistering top speed of 205 mph (330 km/h), an amazing experience, especially when the top is down. And when the optional titanium exhaust system is fitted – available as part of the optional Supersports X Specification – that incredible engine sounds even more powerful.

Читать еще:  Audi A3 S-Line 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector