Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сохранить здоровье, находясь за рулем

Берегись автомобиля, или как сохранить здоровье за рулем

Многие из нас ежедневно проводят за рулем по несколько часов. Именно с этого начинаются проблемы со здоровьем не только у профессионалов, но и у рядовых автомобилистов

С каждым годом водительского стажа «рулевой» начинает относиться к своему здоровью более внимательно. Попробуем разобраться, насколько серьезны предупреждения медиков и можно ли избежать развития «водительских» болячек.

Если скрючен индивид…

В первую очередь у водителей из-за вынужденной позы повышены нагрузки на позвоночник, страдает область поясницы, шеи, груди, нарушается осанка. Боли могут свидетельствовать о развитии остеохондроза, поэтому позвоночник требует «разгрузки».

Михаил АВОРЯН, ортопед, советует укреплять мышцы спины:

— Я рекомендую своим пациентам выполнять простой комплекс упражнений. Например, встать ровно, раскинуть руки в стороны на уровне плеч, начать вращения головой по кругу по часовой стрелке.

Начинать надо с 3 — 4 оборотов, выполнять до тех пор, пока не появится легкое головокружение.

Врач также отмечает, что каждый водитель может найти время на отдых от «баранки», например, в обеденный перерыв или после рабочего дня. Но у каждого водителя свои методы.

Владимир НЕКИПЕЛОВ, дальнобойщик со стажем, считает:

— Действительно, любая зарядка может помочь, она не только разгонит застоявшуюся кровь, но и поможет сконцентрироваться. Я, например, практикую отжимания от пола, это и спину укрепляет, и ноги. Кроме того, муки часовой езды могут облегчить правильно сконструированное и отрегулированное водительское кресло.

Алексей МОМОНОВ, менеджер по продаже автомобилей, рекомендует:

— Уже давно доказано на практике, чем жестче и прямее сиденье, тем лучше. Оно должно быть анатомической формы с комфортной фиксацией, боковой и поясничной поддержкой, высокой спинкой и подголовником. Во время движения такая поддержка разгружает позвоночник и спина меньше устает. Весьма важен широкий диапазон регулировок, позволяющих выбрать удобное положение водителям любой комплекции.

Также водители страдают от застоя крови в области малого таза. Результат — геморрой. Как ни странно, но для этой части тела важен правильный температурный и воздушный режимы. Медики советуют в морозы водительское сиденье предварительно подогревать, а в жару — обеспечивать проветривание.

— На современных автомобилях подогрев передних сидений — базовая опция, а вот вентиляция сидений — новинка. Но каждый водитель может улучшить вентиляцию спины низлежащей области с помощью недорогих накладок из деревянных роликов, соломки и других природных материалов, — рассуждает Алексей Момонов.

А вот Татьяна ПОРОМОНОВА, проктолог, дополнительно к вышеуказанным мерам советует добавить массаж:

— В продаже имеются массажные накладки на сиденья, подключаемые прямо в авто. Они обрабатывают спину, словно маленькими молоточками, чем снимают мышечное напряжение, нормализуют кровоток.

Подобные массажные устройства рекомендуется использовать только в спокойной дорожной обстановке, поскольку эффект может снизить реакцию водителя.

Впрочем, некоторые водители сомневаются эффективности подобных мер.

Михаил ГОМОНОВ, таксист, считает:

— При нынешнем разнообразии всяких массажеров я совсем не уверен в их действенности. Лучше через каждые 100 — 300 километров останавливаться, выходить из машины, разминать ноги и спину.

А глаз как у орла?

Именно зрение отвечает за безопасность водителя на дороге.

Ольга БАЗАРОВА, врач-окулист, констатирует:

— Глаза водителя сильно страдают от постоянного напряжения, особенно в темное время суток. Необходимо проводить периодический массаж глаз, технику которого легко найти в Интернете. Во время остановок старайтесь периодически закрывать глаза на одну-две минуты, что даст им необходимый отдых. Чаще моргайте — это движение стимулирует выработку слез, которые помогут увлажнить уставшие глаза и снять напряжение.

В солнечные дни глаза устают еще больше, недаром в жару число ДТП увеличивается.

Летом многие водители предпочитают защищаться от солнечных лучей с помощью затемненных очков. Особенно они актуальны в утренние и вечерние часы, когда от низкого солнца не спасет даже допустимая тонировка.

— Мы рекомендуем выбирать стекла с серым, желтым, зеленым или коричневым оттенком. Такие очки обеспечивают приемлемую цветопередачу и повышают контрастность изображения, — советует Ольга Базарова.

Совсем не пивной животик

Пища, поступающая в наш организм, обогащает его энергией, которая компенсирует физические и умственные затраты.

— Почему мы всегда твердим, что нельзя есть перед сном, что после ужина рекомендуется пешая прогулка, что нежелательно есть, будучи за рулем автомобиля? — спрашивает диетолог Сэсэг БАИНОВА. — Ответ прост: энергию нужно тратить. Поэтому, когда мы едем в авто, калории почти не расходуются. Так постепенно появляется «пивной животик», а затем и первые признаки ожирения.

Учеными доказано, что каждые 30 минут за рулем увеличивают вероятность накопления лишнего веса на 4%. При этом, если после многочасового сидения за рулем водитель не совершает пеших прогулок на расстояния до 2 километров каждый день, то те же 30 минут за рулем повышают вероятность до 10%.

Удобное кресло, достаточная физическая нагрузка, простые упражнения на глаза, технические новинки, разумеется, регулярные медосмотры придут на помощь водителю. Главное, не закрывать глаза на возможные угрозы своему здоровью.

Два мотора в унисон

В свою очередь, избыточный вес провоцирует проблемы с сердцем: инфаркт, инсульт и атеросклероз.

Как утверждает Максим ДЕМИДОВ, кардиолог, вождение — это стресс для организма:

— За рулем автоматически увеличивается эмоциональная нагрузка. Даже малоощутимое волнение повышает кровяное давление. На этом фоне развиваются сердечно-сосудистые заболевания, например гипертония. Поэтому каждый, кто проводит достаточно много времени за рулем, должен стараться чаще мониторить свое состояние.

Если возникают головные боли, появляется потливость, снижается внимательность, ухудшается память, наблюдается раздражительность, то стоит обратиться к врачу. Это могут быть как признаки усталости, так и гипертонии.

Особое мнение

Олег МИРОНОВ, водитель и фитнес-инструктор:

— Если есть время и возможность, посещайте фитнес-центры. Для профилактики болей в позвоночнике хорошо подходит направление пилатес. Он позволяет улучшить осанку, укрепить мышцы пресса и спины. Идеальным видом спорта для позвоночника всегда было и будет плавание. Как можно чаще старайтесь висеть на турнике.

Мастер-класс

Упражнение 1. Примите исходное положение сидя на коленях. Опуститесь корпусом на колени и вытяните руки вперед, коснувшись лбом пола. Расслабьте спину и оставайтесь около пяти минут в таком положении.

Упражнение 2. Сядьте на пол, вытяните обе ноги перед собой и наклоняйтесь вытянутыми руками как можно дальше вперед, доставая до пальцев ног и замирая в данном положении на 30 секунд. И так 8 — 10 раз.

В конце упражнений сядьте на край стула, опустите спину и плечи на колени, свесив руки на пол, и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

Cкучно за рулем: зависимость от соцсетей у водителей оказалась выше чувства ответственности

Четверть опрошенных автолюбителей признались, что проверяют мессенджеры и свои аккаунты во время движения

Аналитическое агентство «Автостат» и журнал «За рулем» провели исследование среди водителей. Оказалось, что четверть автомобилистов проверяют соцсети или мессенджеры, правда, только на светофорах или в пробке. 74% из зависимых от соцсетей рассказали, что пользуются «ВКонтакте», 46% — смотрят видео в YouTube. Эксперты утверждают, что соцсети отвлекают водителя гораздо больше, чем разговоры по телефону за рулем, а заглядывать в них начинают от скуки — от общения в интернете современные водители получают больше удовольствия, чем от вождения авто. Подробности в материале «Реального времени».

Четверть пользуются соцсетями на светофорах, 6 процентов — всегда

Согласно исследованию, которое провело аналитическое агентство «Автостат», большинство автомобилистов (68%) показали себя как дисциплинированные водители и ответили, что не притрагиваются к смартфону во время движения. Однако тех, кто проверяет соцсети или мессенджеры, находясь за рулем автомобиля, оказалось немало — 25,8% водителей. Правда, с уточнением, что они делают это только во время остановки — на светофорах или в пробке. 6,2% опрошенных признались в том, что, даже управляя авто, не могут отказать себе в искушении заглянуть в смартфон, потому что «важно быть в курсе событий». Однако нельзя исключать и то, что далеко не все были в своих ответах искренни.

Согласно исследованию, самыми популярными соцсетями в России среди водителей являются «ВКонтакте», YouTube, «Одноклассники» и Facebook. «ВКонтакте» пользуются 74,2%. 46% смотрят видео в YouTube. 43% предпочитают «Одноклассники», 39% — Facebook, 26,5% — Instagram.

По словам Петра Шкуматова, использование гаджетов — это дух времени, и глупо коротать часы в пробке, уткнувшись не в смартфон, а в бампер впереди стоящего автомобиля.Фото m24.ru

Читать еще:  Как заменить свечи зажигания в автомобиле? Универсальная пошаговая инструкция

Исходя из этой статистики, можно сделать интересные выводы. Так, согласно исследованию Brand Analytics, основная аудитория «ВКонтакте» — это люди от 18 до 34 лет, мужчин и женщин поровну. То есть основная масса нарушителей, отвлекающихся от управления авто на соцсети, — молодые водители. Характерный пользователь Instagram — девушка до 25 лет. Половина пользователей «Одноклассников» — люди в возрасте от 25 до 44 лет, еще четверть — от 55 и старше. То есть даже опытные водители отмечают в себе зависимость от мессенджеров и социальных сетей.

Смартфонозависимые — будущие покупатели беспилотных автомобилей

Авторы исследования пришли к неожиданному выводу: толкает водителей на использование смартфона за рулем скука. По словам главы общественного движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, использование гаджетов — это дух времени, и глупо коротать часы в пробке, уткнувшись не в смартфон, а в бампер впереди стоящего автомобиля.

— Считаю, что, если подходить к этой данности нашего времени разумно, ничего страшного в этом нет. Иногда я и сам просматриваю какую-то информацию в пробке — все зависит от движения. А вообще, эти 25,8% плюс 6,2% — потенциальная аудитория будущих беспилотников. Эти водители с удовольствием пересели бы в автомобиль, который управляется компьютером, чтобы тратить это время на общение. Вождение они воспринимают как утомительную нагрузку. Эти люди сильно зависят от информации, им необходимо постоянно ею обмениваться, поэтому беспилотные автомобили имеют очень большую перспективу и преимущество. Скорость, драйв, удовольствие от вождения — для оставшихся 68%, и эта часть со временем будет только сокращаться, — говорит Шкуматов.

В 2015 году зампред комитета по госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков предлагал ввести штраф за «любые манипуляции с гаджетами», однако реализации инициатива не получила. Фото allterrific.com

За рулем нельзя только говорить по телефону?

Впрочем, он, скорее, исключение. Большинство экспертов сходится во мнении, что находясь за рулем — пробка это или движение, пользоваться смартфоном опасно. Административная ответственность в виде 1500 рублей штрафа введена за «пользование во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук». Многие трактуют это как разговоры за рулем — в тексте ПДД фигурирует именно слово «переговоры». В 2015 году зампред комитета по госстроительству Госдумы Вячеслав Лысаков предлагал ввести штраф за «любые манипуляции с гаджетами», однако реализации инициатива не получила.

В США правила дорожного движения строже: в штате Нью-Йорк, если водителя три раза засекут за разговоры или набор смски за рулем, то на четвертый лишат прав. При этом штраф за первый проступок составляет 50—200 долларов, за последующие — до 450 долларов. Вместе с тем там есть специальные зоны, где водитель может остановиться и делать с телефоном все что ему нужно.

Наши руки не для скуки: чем заняться за рулем?

Эксперты заявляют, что просмотр и набор сообщений в мессенджерах намного опаснее, чем разговоры по телефону за рулем.

— У человека уходит зрительный контакт с дорогой. Когда он разговаривает, он контролирует движение автомобиля визуально, а в данном случае и этот контроль утрачивается, а на дороге достаточно полсекунды, чтобы получить проблему, — говорит профессор Эдуард Якупов, заведующий кафедрой неврологии, нейрохирургии и медицинской генетики КГМУ.

Якупов сейчас проводит другое исследование, связанное с вождением автомобиля, в частности со спонтанным сном за рулем. По его словам, большинство людей обладают тоннельным мышлением, то есть могут сосредоточиться только на одной задаче — вождении. Крайне мало людей, которые могут совмещать два процесса сразу, поэтому даже разговоры с «хэндс фри» он считает опасными.

«В дорожном движении много интересного происходит, и у водителя не должно быть времени на что-то другое», — говорит Олег Шатов. Фото glikon.ru

Об этом же говорит и руководитель школы высшего водительского мастерства Олег Шатов — отвлекаться не следует даже в пробке.

— Именно в пробках и при вялотекущем движении происходит много мелких аварий из-за того, что человек начинает распределять внимание на всякие ненужные вещи, — говорит Шатов.

Мысль о том, что соцсетями водители пользуются от скуки, он частично разделяет:

— Водитель не хочет смотреть, не хочет анализировать дорожное движение, поведение других водителей. Люди сейчас обленились настолько, что и поворотники лень включать, в зеркала лень смотреть. Водители не делают даже половины того, что должны делать за рулем, вот им и скучно. По идее, машины с автоматической коробкой передач хороши тем, что позволяют сосредоточиться на дорожном движении, а народ считает, раз не надо ничего переключать, значит, можно в телефоне покопаться. В дорожном движении много интересного происходит, и у водителя не должно быть времени на что-то другое, — говорит Олег Шатов.

«Стучать» на болтливых водителей приучат «безлошадных»

Проблема использования гаджетов за рулем действительно существует. За три первых месяца 2017 года 900 татарстанских водителей оштрафовали за разговоры по телефону — это учитывая, что правонарушение достаточно сложно доказать. Автоматические камеры его не фиксируют, экипажей на дорогах мало, да и для определения вины водителя только показаний инспектора недостаточно. Такой штраф запросто можно оспорить, а видео, которое снимает сотрудник, как правило, бывает низкого качества, и понять по нему, что водитель разговаривает по телефону, бывает сложно.

Правонарушение достаточно сложно доказать. Автоматические камеры его не фиксируют, экипажей на дорогах мало, да и для определения вины водителя только показаний инспектора недостаточно. Фото sof.uz

В июне 2017 года Министерство информатизации и связи добавило категорию «Использование телефона во время движения» в приложение «Народный инспектор», к 22 августа сюда поступило 180 уведомлений. В основном нарушения фиксируют из окон бокового и заднего вида пассажиры проезжающих мимо автомобилей, а также из общественного транспорта. УГИБДД МВД по РТ рассмотрело 106 заявок, 26 отклонили в связи с отсутствием состава правонарушения.

Были и трагические случаи, связанные с использованием гаджетов за рулем автомобиля. В марте 2017 года жительница Казани погибла при столкновении с пассажирским автобусом на 10-м километре трассы Казань — Дубъязы. Управляя автомобилем Daewoo Matiz, девушка вела прямую видеотрансляцию для своих подписчиков в социальной сети «ВКонтакте». В этом ДТП пострадали водитель автобуса и пять пассажиров, в том числе 7-летний ребенок.

6 главных аварийных ситуаций. Выучите их

У человека, к большому сожалению, нет способности заглядывать в будущее и с помощью этого умения избегать ошибок. Опыт вождения нарабатывается только с накатом, с реально пройденными километрами. А вот понимание, откуда может грозить опасность, приходит всего за несколько часов, проведенных перед компьютером, — благо в интернете можно найти подборки записей видеорегистраторов. Мы сделали это за вас, переработав почти две с половиной тысячи записей ДТП за лето и осень текущего года в полезные советы.

Итак, как не попасть в аварию? И при выполнении каких маневров надо быть особенно внимательным?

1. Смена полосы, поворот, разворот

Первое место с весомым отрывом занимают столкновения при смене полосы движения, повороте и развороте не из крайнего положения. Сюда же отнесены столкновения с попутными машинами, идущими на обгон по встречной полосе при маневре другого автомобиля. Таковых мы насчитали 576 из 2309 просмотренных роликов, или 24,9% от общего количества. Иными словами, можно было бы избежать четверти всех ДТП, просто посмотрев в зеркало заднего вида, как этого и требуют Правила.

Случаев, когда вторая машина оказалась в мертвой зоне или летела на околокосмической скорости, единицы. Всё остальное — результат отсутствия элементарного внимания. Не смотрите в зеркалá мельком, отмечайте все объекты и прикидывайте скорость их приближения.

Совет для опережающих: фиксируйте все автомобили с включенными указателями поворота, или внезапно снизившие скорость, или начавшие менять траекторию движения. Это сигналы того, что водитель собрался маневрировать. Преимущество у вас, но и «за того парня» тоже иногда приходится думать.

2. Выезд с второстепенной дороги

Выездов с второстепенной дороги, закончившихся столкновением, мы насчитали в нашей выборке 328 (14,2%). Около трети из них легко объяснить: в крупных городах припаркованными машинами забито всё, поэтому видимость сокращается до минимума. Выезжающим Правила предписывают в этой ситуации прибегать к помощи третьих лиц, чего, конечно, никто не делает — да и нереально это. Советуем «высовываться» на главную дорогу буквально по сантиметру, понемногу увеличивая сектор обзора. И только полностью убедившись в безопа­сности, можно ехать.

Читать еще:  Автомобили Volkswagen с пробегом

Двигающимся по главной дороге не стоит перекладывать всю ответственность на выезжающих со второстепенных дорог, улочек и проездов. Ехать на максимально разрешенной скорости по узкой улице с плохой видимостью да еще в крайнем правом ряду, вплотную к ряду припаркованных машин — не лучшее решение. Проявив элементарную осторожность, вы снизите вероятность аварии. Например, успеете посигналить, что разрешено Правилами (для предотвращения ДТП).

Оставшиеся две трети случаев невозможно объяснить с точки зрения человеческой логики. Водители умудряются не заметить единственный автомобиль на главной дороге и подставляют бок под удар. Но ведь с чрезмерным усердием в тонировании стекол худо-бедно справились, в огромное количество инвалидов по зрению среди водителей поверить тоже сложно, несмотря на нынешний порядок получения медсправок, — выходит, вновь невнимательность?

Выезжайте на перекресток, только убедившись в отсутствии машин. Свободная дорога опаснее забитой транспортом, ведь на ней авария произойдет на большей скорости. Не полагайтесь на то, что автомобиль будет обязательно двигаться с ближним светом, который заметен издалека. И конечно, при низком слепящем солнце требуется особое внимание. То, что отлично видно вам, с другой точки может оказаться абсолютно незаметным.

3. Повороты налево и развороты

Ненамного отстали от предыдущей категории повороты налево и развороты без предоставления преимущества встречному потоку — это 306 случаев, или 13,3%. Реко­мендации здесь те же: не видим — не едем, а вначале оцениваем ситуацию, полностью остановившись. Находясь же на главной дороге, тоже думаем не только за себя, но и за чересчур резвых и не слишком внимательных. Около 15% таких столкновений происходит при мигающем зеленом или только загоревшемся запрещающем сигнале светофора. Оба, и едущий прямо, и поворачивающий, стараются проскочить и теряют бдительность.

4. Пешеходный переход

Пешеходов по-прежнему сбивают часто: 202 случая, или 8,7%. И это только в нашей выборке, основанной на записях видео­регистраторов. Реально доля таких аварий больше. Рекомендация снижать скорость и останавливаться перед зеброй могла помочь только в 54% случаев наезда. В оставшихся 46% пешеходы не оставили автомобилистам ни единого шанса сохранить им жизнь или здоровье. Не в первый раз обращаемся к ГИБДД и законотворцам со страниц журнала: почти в половине случаев, которые складываются в удручающую статистику, виноваты сами пешеходы. Буквально на днях в очередной раз увеличили штраф для водителей (с 1500 до 2500 рублей), а призывать к порядку «безлошадных» никто и не думает.

5. Проезд на красный

Мы насчитали 134 ДТП (5,8%) по причине проезда на красный свет. Большая их часть — это столкновения с «долетающими» машинами. Исходя из этого, учтите: самые опасные на перекрестке — первые секунды после смены сигналов. Не спешите давить на газ, убедитесь в том, что на других направлениях автомобили прекратили движение.

Отдельная тема — транспорт экстренных служб. Не все водители спецавтомобилей помнят, что ПДД разрешают им отступать от требований, обязательных для всех, только при обеспечении безопасности. Далеко не всегда у таких машин, едущих с «нарушениями», включен или исправен звуковой спецсигнал (особенно это касается скорых), хотя он должен быть активен. И это еще одна причина крутить головой буквально на 360 градусов. Тем более что в наших условиях лучше не полагаться полностью на верховенство закона.

6. Экстренный маневр

Особо хочется сказать о тех, кто пытается избежать ДТП при помощи экстренного маневра. В 107 случаях (4,6% от общего количества происшествий в нашей выборке, что немало) такие водители сами стали виновниками аварии. Причем с более тяжелыми последствиями, чем могли бы быть при торможении без смены полосы, как того требуют Правила.

Верх глупости и безрассудства — уходить от столкновения на встречную полосу. Ни в чем не повинному встречному крепко достанется, а вы получите уголовное дело вместо мятого железа и выплаты по ОСАГО от реального виновника трагедии.

Программа «За рулем.Здоровье»

Необходимая защита здоровья после дорожно-транспортного происшествия

Комплексная программа медпомощи для водителей на случай ДТП

Экстренная госпитализация после дорожно-транспортного происшествия

Комплексная диагностика после ДТП для гарантий сохранения здоровья

Программа включает восстановительную (реконструктивную) хирургию

Полис приобретается онлайн

Полис «За рулем. Здоровье» — это гарантия максимальной оперативности, полноты и качества медицинской помощи в ситуации дорожно-транспортного происшествия. Комплекс диагностических мероприятий позволит выявить повреждения и предотвратить скрытый ущерб организму после аварии.

Терапия, включая реконструктивную пластику тканей, позволит восстановить функции организма, устранить последствия повреждений и сохранить здоровье и качество жизни.

Неотложная и экстренная амбулаторно-поликлиническая помощь

В случае отсутствия серьезных повреждений и необходимости госпитализации, полис позволяет пройти диагностику и лечение в условиях поликлиники, включая:

  • В течение трех дней после ДТП – получить прием у терапевта/педиатра, травматолога, хирурга, отоларинголога, невропатолога, офтальмолога, уролога, гинеколога, хирурга-стоматолога.
  • Сдать общеклинические и биохимические анализы, микробиологические анализы крови и других биологических сред организма.
  • Пройти ультразвуковые, рентгенологические, эндоскопические исследования, компьютерную (КТ) и магнитно-резонансную (МРТ) томографию.

В случае выявления необходимости госпитализации застрахованному помогут с организацией лечения и подбором медицинского учреждения – партнера Страховщика, оказывающего услуги экстренной стационарной помощи и скорой медицинской помощи.

Экстренная транспортировка (скорая медицинская помощь)

Экстренная стационарная помощь

Реконструктивное лечение в условиях экстренного стационара

Лечение, направленное на реабилитацию застрахованного производится в клинике немедленно. Полис позволяет осуществлять без дополнительных расходов лечение и реконструктивную хирургию или терапию, включая:

  • Эндопротезирование суставов (не включая стоимость эндопротеза и расходных материалов).
  • Реконструктивная пластика кожи и мягких тканей с целью восстановления функции.
  • Хирургическое лечение травм позвоночника или спинного мозга.
  • Протезирование иили имплантация, необходимая в целях реконструктивного лечения, не включая стоимость имплантатов.
  • Обеспечение лекарствами.

Каков срок действия полиса?

Какие документы нужны для приобретения полиса?

Время и территория оказания услуг

Период ожидания (охлаждения)

14 дней с момента приобретения полиса

Для звонков с мобильных МТС, Билайн, Мегафон, Теле2

Версия для слабовидящих

© 2004 – 2020 ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Регистрационный номер 3984 в ЕГР ССД.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Я свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных Обществом с ограниченной ответственностью «Капитал Лайф Страхование Жизни» (ОГРН 1047796614700, ИНН 7706548313), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30 (далее по тексту – Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Фамилия, имя, отчество;
  • Адрес электронной почты;
  • Телефонный номер.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также осуществления любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Все указанные данные мной лично проверены и подтверждаются. С Пользовательским соглашением я ознакомлен(а), соглашаюсь и обязуюсь выполнять.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на адрес Оператора: 115035, г. Москва, Кадашёвская Набережная, 30.
Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.7 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • Направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг, подготовки и направления ответов на мои запросы;
  • Информирования меня о других продуктах и услугах Оператора, направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/услугах/работах Оператора.
Читать еще:  ТОП-7 недорогих машин с большим багажником

Как сохранить здоровье, находясь за рулем

Тулячка на «Volkswagen Juke» врезалась в опору ЛЭП: пострадали дети

25 июля в 18:30 на улице Горсовета в Туле 35-летняя женщина за рулём автомобиля «Volkswagen Juke» врезалась в опору линии электропередачи. По предварительной информации, авария произошла из-за того, что она выбрала небезопасную скорость для движения и не справилась с управлением.

По данным региональной Госавтоинспекции, в результате ДТП пострадали два несовершеннолетних пассажира: 3-летнего мальчика госпитализировали с различными травмами, 11-летнюю девочку отпустили после оказания необходимой медицинской помощи. В момент происшествия дети сидели на заднем сиденье автомобиля без специальных детских удерживающих устройств.

От прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения женщина-водитель отказалась. На неё составили административный материал по части 1 статьи 12.26 КоАП РФ (невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, если такие действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет).

Ведомство напоминает, что за управление транспортным средством в состоянии опьянения водителям грозит штраф в размере 30 тыс. руб. и лишение права управления сроком от 1,5 до 2 лет. В случае же повторного управления в состоянии опьянения водителя ждет уже уголовное наказание в виде штрафа в размере от 200 до 300 тыс. руб., либо лишением свободы на срок до 2 лет.

«Уважаемые водители, помните, что именно от вас зависит безопасность всех участников дорожного движения на дорогах Тульского региона. Помните, что, находясь за рулем автомобиля, вы несете ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни всех ваших пассажиров, в особенности маленьких детей. Большинство аварий случается по причине не соблюдения Правил дорожного движения (выезд на полосу встречного движения, превышения скорости, вождение в утомленном состоянии) и главная задача детских удерживающих устройств – сохранить жизнь и здоровье ваших юных пассажиров. Ребенок, находясь в автомобиле, является пассивным участником дорожного движения и его безопасность целиком и полностью зависит только от вас!» — говорится в сообщении.

Пьяный в машине: как лишиться прав, не садясь за руль

Иногда даже законопослушные автомобилисты могут вызвать у инспекторов ГИБДД подозрения и лишиться прав на пустом месте. Нередко банальные ситуации, в которых подвыпившие граждане возвращались к своим автомобилям, чтобы забрать сумки, забытые телефоны и другие вещи, приводили к протоколам за управление автомобилем в нетрезвом виде.

О такой ситуации Autonews.ru рассказала одна из столичных автомобилисток, которая оставила припаркованную машину у ночного клуба, вызвала такси, чтобы вернуться домой, а в свою машину залезла забрать верхнюю одежду. Даже наличие активного вызова в приложении такси и сам подъехавший таксист не убедили инспекторов в том, что автомобилистка не собиралась садиться за руль.

В похожей ситуации без прав остался водитель, который забыл в салоне покупки, а в разгар ужина с алкоголем вспомнил о них. Когда он спустился к машине с другом, их заметили инспекторы ГИБДД и составили протокол. Показания свидетеля и холодный двигатель их не переубедили. Эксперты объяснили Autonews.ru, что делать в таких ситуациях и как при этом сохранить права.

Адвокат Андрей Козбанов в беседе с Autonews обратил внимание на формулировки ст. 12.8 КоАП. Из них следует, что санкции в виде штрафа 30 тыс. руб. и лишения водительского удостоверения на срок 1,5–2 года на нетрезвых водителей налагаются за «управление транспортным средством» и за «передачу управления» автомобилем.

«Отсюда можно сделать вывод, что если просто находиться в машине и даже распивать в ней спиртные напитки, то прав не лишат, так как водитель в этот момент не управляет автомобилем. Но не все так просто. Если проезжающий мимо инспектор увидит, что водитель пьет прямо за рулем, хоть и в припаркованном автомобиле, он может заподозрить, что машиной гражданин управлял тоже в состоянии опьянения», — сказал адвокат.

Российская судебная практика подразумевает, что не инспектор должен доказывать в суде, что водитель был пьян, а сам водитель — что он начал пить после того, как остановил машину. «Водителю самому придется приводить инспектору ГИБДД доказательства в свою пользу, — пояснил эксперт. — Это могут быть показания свидетелей, записи с видеорегистратора или с камеры видеонаблюдения с указанием даты и времени остановки, можно попытаться доказать, что у автомобиля был холодный двигатель».

В противном случае инспектор имеет право провести медосвидетельствование водителя, составить протокол и передать дело в суд, который лишит автомобилиста прав за езду в пьяном виде. При этом не имеет значения, что сотрудники ДПС увидели машину не в движении, а стоящей. «Теоретически пьяный водитель мог только что ее остановить или собирался начать движение», — добавил Козбанов.

Больше шансов решить дело в свою пользу, по словам адвоката, будет у водителя, который, выпивая в машине, находится на пассажирском сиденье или на заднем. Особенно если двигатель автомобиля был заглушен.

«Оспорить протокол инспектора ДПС о якобы вождении в нетрезвом виде можно, но довольно сложно. А потому во избежание лишних проблем лучше не употреблять алкоголь не то что в автомобиле, но даже рядом с ним. Для этих целей есть более подходящие места», — заключил Козбанов.

Директор юридической службы «Единый центр защиты» Константин Бобров также отметил, что в КоАП нет такого состава административного правонарушения, который бы запрещал пассажирам находиться в состоянии алкогольного опьянения в машине и даже выпивать в ней.

«Но запах алкоголя из автомобиля обязательно привлечет внимание инспекторов ГИБДД, и это вполне обоснованно, поскольку есть основания предполагать, что водитель несет угрозу для безопасности дорожного движения, — рассуждает эксперт. — Очевидно, что контакт нетрезвого водителя с транспортным средством не является каким-либо правонарушением. Однако, во избежание проблем с инспектором ГИБДД, лучше оставаться в месте приема алкоголя».

Есть ряд ситуаций, в которых у сотрудников ГИБДД есть все основания предположить, что водитель управлял транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, рассказал ведущий юрист Европейской юридической службы Максим Беканов. Это может быть теплый или горячий двигатель у автомобиля, фиксация факта управления визуально, свидетельские показания, записи с камер наблюдения. В таком случае сотрудник ГИБДД в полном праве провести медосвидетельствование и составить протокол.

«Водитель может оспорить протокол в суде, но такие дела рассматриваются весьма субъективно, — отмечает Беканов. — Подозреваемому необходимо будет фиксировать все аргументы и доказательства в свою защиту, собирать фото- и видеоматериалы, привлекать свидетелей».

Перевозка нетрезвых пассажиров и даже тех, кто распивает алкоголь прямо в салоне, никак не запрещена ПДД. Однако эксперт предупреждает: наличие запаха спиртного в салоне может вызвать сомнения у инспектора ГИБДД, которые он может развеять при помощи медосвидетельствования. А это может занять несколько часов.

«Поэтому в состоянии алкогольного опьянения от транспортного средства лучше находиться на расстоянии, чтобы избежать дальнейших разбирательств с инспекторами и в суде, при обжаловании вынесенных постановлений», — уверен Беканов.

Сами сотрудники ГИБДД в беседах с Autonews.ru рассказывают, что приемы нетрезвых водителей, которые пытаются уйти от ответственности, им хорошо знакомы. В проблемных районах, где ночью можно найти в продаже алкоголь, у инспекторов работают свои осведомители. А зачастую очевидцы сообщают по телефону горячей линии, как на их глазах купивший в магазине бутылку алкоголя водитель отпил из нее и сел за руль.

«Сидеть в машине нетрезвым можно сколько угодно — таких водителей мы трогать не имеем права, — объяснил один из инспекторов. — Но если увидим, что он поехал и проехал хотя бы метр, тогда оформим за пьянку». По словам полицейских, никаких дополнительных доказательств того, что машина находилась в движении, кроме как направление на медосвидетельствование и составление протокола, от них не требуется. Инспекторам достаточно указать, что они визуально зафиксировали подобное нарушение: в суде это будет считаться практически неоспоримым аргументом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector