Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая BMW 7

BMW 7 series (БМВ 7 серия)

Впервые, BMW 7 series предстала перед широкой публикой 16 января 2019 года. Её официальные продажи стартуют уже весной, причем не только в западных странах, но и в России. Новинка является первым рестайлингом шестого поколения, дебютировавшего еще в 2015 году. Модель получила богатую моторную гамму, роскошный интерьер, широкий список опций и дизайн. Новый фирменный стиль баварского производителя сложно с чем- то перепутать. Ноздри решетки радиатора получили просто огромные размеры и практически слились воедино. Они заходят на капот и получили более редкое, но рельефное оребрение. Фары головного освещения ощутимо сузились. Они сохранили фамильную компоновку с четырьмя фокусирующими линзами и обрамлением из тонкой ленты светодиодных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть довольно необычный разрез воздухозаборника прикрытый черной решеткой. К нему примыкают L-образные хромированные накладки. Задняя часть получила более спокойное оформление. В глаза бросаются крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой перемычкой и парочка огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 7 серии- это полноразмерный четырехдверный седан премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1902 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 3070 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от режима работы пневматической подвески. В нижнем положении, между днищем и полотном остается примерно 135 миллиметров. Само шасси досталось от дореформенной модели, однако, получило другие настройки. Размер багажника, как и прежде, позволяет взять с собой все необходимое. Трехобъемный кузов способен вместить до 515 литров поклажи.

технические характеристики

Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.

Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.

Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Оснащение

BMW 7 series принадлежит к премиальному сегменту и оснащается всем необходимым оборудованием, для комфортной и безопасной поездки. Из дополнительных опций стоит отметить отдельную мультимедийную систему для задних пассажиров, доводчики дверей, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель, вентиляцию задних сидений, адаптивный круиз-контроль, способный держать дистанцию за автомобилем, лазерные фары, систему автоматической парковки и прибор ночного виденья.

Видео

Состоялась презентация нового седана BMW 7-Series G11 / G12

BMW 7 G11 / G12 — шестое поколение флагманского седана от баварского автопроизводителя. Официальная презентация «семерки» новом кузове прошла 10 июня, а ее мировая премьера состоялась осенью на домашнем для компании автосалоне во Франкфурте 2015.

Как и прежде, новая модель БМВ 7-серии 2018-2019 (фото и цена) доступна в вариантах с обычной колесной базой (индекс кузова G11) и увеличенной (G12). Внешность седана оказалась рассекречена еще за долго до публичного показа благодаря шпионским фото и многочисленным утечкам.

Комплектации и цены BMW 7-Series 2020

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (249 л.с.) 730i AT85 680 000
3.0D (249 л.с.) 730d xDrive AT86 540 000
3.0D (320 л.с.) 740d xDrive AT87 190 000
3.0D (249 л.с.) 730Ld xDrive AT87 360 000
3.0 (326 л.с.) 740Li xDrive AT87 480 000
3.0D (320 л.с.) 740Ld xDrive AT87 700 000
3.0D (400 л.с.) 750d xDrive AT88 520 000
4.4 (530 л.с.) 750i xDrive AT88 680 000
3.0D (400 л.с.) 750Ld xDrive AT88 880 000
4.4 (530 л.с.) 750Li xDrive AT89 040 000
6.6 (609 л.с.) M760Li xDrive AT811 160 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Снаружи новая БМВ 7-серии 2018 года получила эволюционный дизайн с практически неизменным профилем, но с полностью новой головной оптикой, выполненной на манер BMW X5 (F15). Передние фары, которые за доплату могут быть полностью лазерными, примыкают к увеличенным «ноздрям» фирменной решетки радиатора.

Кроме того, седан обзавелся иными бамперами и другими задними фонарям, рассеченными пополам хромированной накладкой. На боковинах в районе порогов разместилась стильная металлическая накладка с небольшими воздуховодами на передних крыльях.

Салон новой «семерки» BMW 7-Series G11 также выглядит как эволюция прежнего, при этом, по словам автопроизводителя, интерьер стал значительно современнее и продвинутей, по сравнению с моделями пятой и шестой серий в их текущих генерациях.

Архитектура передней панели осталась прежней, но качество материалов отделки было улучшено, появились новые руль, электронная приборная панель с 3D-эффектом и продвинутым проекционным дисплеем, другая центральная консоль и иные дверные карты.

Новая БМВ 7 серии 2018 получила мультимедийную систему iDrive следующего поколения с более производительной начинкой, полностью перерисованным интерфейсом и ставшим сенсорным дисплеем, способным распознавать жесты. Кроме того, для седана разработали систему автоматической парковки, при активации которой машина способна занять узкое парковочное место или заехать в гараж без участия водителя.

Технические характеристики

Новый кузов БМВ 7-серии 2018-2019 базируется на модульной платформе CLAR, которая в будущем ляжет в основу ряда моделей младших серий. Габаритная длина стандартной машины составляет 5 098 мм, ширина — 1 902, высота — 1 478. Переднюю и заднюю колеи расширили на 7 и 4 мм, соответственно.

Длиннобазный вариант BMW 7-series G12 вытянулся до 5 238 миллиметров (+ 139 мм к базовой версии), а размер колесной базы у данных седанов равен 3 070 и 3 210, причем данный показатель, по сравнению с предшественником, не изменился.

За счет более широкого применения легких материалов в конструкции модели, включая армированный углеволокном пластик, массу новой «семерки» удалось сократить на 130 кг. Двери и крыша седана выполнены из алюминия, а центральный тоннель и стойки (кроме передних) — из композитов. При этом развесовка массы по осям осталась в идеальной пропорции в соотношении 50:50.

Впервые для седана в качестве опции стало доступно полноуправляемое шасси, обеспечивающее лучшее маневрирование в городе (задние колеса поворачиваются на угол до 3 градусов в противоположную сторону передним) и надежную управляемость в виражах на высоких скоростях (здесь уже задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но угол не превышает 2 градусов).

Также стоит отметить появление на БМВ 7-серии 2018 нового электроусилителя рулевого управления и улучшенную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления снижен на 15%). Добиться этого удалось за счет гладкой облицовки днища, особой формы зеркал заднего вида и регулируемых заслонок в радиаторной решетке (имеют пять положений).

Кроме того, как и на новом S-Class Coupe, здесь появилась собственная система подавления кренов под названием Executive Drive Pro, которая работает на машинах с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Читать еще:  Замена троса капота автомобиля

Плюс эта система способна предугадывать дорожные условия (опять же как на S-классе), но сведения о полотне она получается не только со стереоскопической видеокамеры, но также за счет данных навигационной системы (как на Rolls-Royce).

Базовым движком для БМВ 7-серии 2020 стал новый 2,0-литровый турбомотор семейства B48 мощностью 258 л.с. и 400 Нм (730i) — такую версию будут продавать только в Китае и Турции (разгон до сотни за 6,2 сек.), а версии 740i положена рядная «шестерка» объемом 3,0 л, выдающая 326 «лошадей». Под капотом BMW 750i разместился 4,4-литровый V8, развивающий 450 сил.

Что до дизельной версии, то пока анонсирована только версия 730d с трехлитровым агрегатом, отдача которого повышена с 258 до 265 л.с. (620 Нм). С ним седан набирает сотню с места за 5,8 секунды, тогда как 740i делает это на 0,3 сек. быстрее, а 750i — за 4,4 с.

Сочетаются движки в паре с восьми- и девятиступенчатыми автоматическими коробками передач, а привод доступен не только задний, но и фирменный полный xDrive. Плюсом для машины сразу доступна гибридная модификация 740e iPerformance (позже появится и 730e) с возможностью подзарядки от сети.

В ее состав входят 2,0-литровый (258 л.с.) четырехцилиндровый бензиновый турбомотор, 113-сильный электродвигатель и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная отдача составляет 326 л.с. (500 Нм), запас хода на электротяге заявлен на уровне 40 км, средний расход в смешанном цикле — 2,1 л/100 км. На разгон до сотни BMW 740e тратит 5,6 сек.

Топовый вариант BMW 7-Series 760Li (его появление пришлось на четвертый квартал две тысячи шестнадцатого) обзавелся 6,6-литровым V12, позаимствованным у моделей Rolls-Royce Ghost и Wraith. На «семерке» он развивает 609 л.с. против 540 сил прежнего V12 объемом 6,0 л.

Сколько стоит

Российские продажи BMW 7 G11 / G12 в новом кузове стартовали в октябре пятнадцатого, но цены стали известны уже в августе. В первое время к нам привезли машины с 3,0-литровым дизелем 265 л.с. по цене от 5 490 000 рублей (в длиннобазном исполнении от 6 100 000), а также с 4,4-литровой бензиновой «восьмеркой» 450 сил, за которую просят от 6 590 000 руб. (в версии Long от 7 240 000). Все варианты по умолчанию имеют полный привод xDrive и 8-диапазонный автомат.

В стандартное оснащение седана входят светодиодная оптика, пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, проекционный диплей и беспроводная зарядка для смартфонов, кожаный салон, затемняющиеся зеркала заднего вида, адаптивный круиз-контроль, электропривод крышки багажника, датчики давления в шинах и пр.

Среди многочисленных опций для новой БМВ 7-серии 2020 значатся панорамная крыша с шестью вариантами подсветки, климатическая система с ионизацией и ароматизацией воздуха, система ночного видения, 1400-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins с 10-канальным усилителем и 14 динамиками и еще много чего.

Кроме того, «семерку» можно заказать в M-пакете с более агрессивными бамперами, эксклюзивными колесными дисками, спортивными аксессуарами в салоне и в особых вариантах окраски кузова.

BMW 7-Series рестайлинг 2019, седан, 6 поколение, G11, G12 (01.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Метаморфозы по части салона тоже подсмотрены у X7. BMW 7-Series лишилась стрелочных приборов: их место занял 12,3-дюймовый дисплей. В остальном интерьер сохранен прежним, и в некоторой степени это странно. Если X7, Z4 и даже 3-Series уже получили кокпит более свежей версии, то во флагмане марки используются морально устаревшие решения. Чего хотя бы стоит старый селектор АКП, в то время как в X7 установлен модный «хрустальный» рычаг.

Гамма силовых агрегатов с шестью и восемью цилиндрами сохранена. Базовая дизельная версия 730d по-прежнему выдает 265 л.с. и 620 Нм. Модификации 740d и 750d с двойным и тройным турбонаддувом также имеют прежние характеристики — 320 л.с. и 680 Нм или 400 л.с. и 760 Нм соответственно. Зато бензиновый 4,4-литровый мотор был в очередной раз доработан. В итоге его отдача подскочила до 530 л.с. и 750 Нм, что на 82 л.с и 100 Нм больше, чем прежде. Благодаря этому 750i xDrive стал еще более шустрым: на ускорение с 0 до 100 км/ч он тратит всего 3,9 секунды. Топовая версия M760Li останется в строю: в 2018 году появилась информация, что баварцы собираются отправить V12 на свалку истории, но она оказалась недостоверной. V12 по-прежнему выдает 600 л.с. и 850 Нм.

Подключаемый гибрид 740e получил повышение до 745e, сменив 2,0-литровую «четверку» более мощной 284-сильной «шестеркой». Ей аккомпанирует 114-сильный электромотор, который питает литий-ионная батарея емкостью 12 кВт*ч. Гибридная «семерка» способна проехать около 50 километров в полностью электрическом режиме.

Производство BMW 7-Series с рекордно большими «ноздрями» начнется весной.

Новая BMW 7

ПРИТЯЖЕНИЕ СИЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ

В центре внимания: BMW 7 серии производит неизгладимое впечатление с первого взгляда, и все благодаря внушительному облику. Уверенность заложена в характер автомобиля и дополнительно подчеркнута мощными линиями передней части кузова. Расположенные сбоку воздуховоды акцентируют внимание на высоте автомобиля.

ПРИРОЖДЕННЫЙ ЛИДЕР

Полностью в курсе дела с первых секунд общения: с умным помощником BMW Intelligent Personal Assistant в BMW 7 серии нет ничего невозможного. Найти определенное место или прочитать электронное письмо, не отрываясь от вождения: функция «Привет, BMW» сделает процесс управления системами автомобиля естественными.

ОСОБЕННАЯ РОСКОШЬ

При посадке в автомобиль вас встречают алюминиевые накладки на порогах с подсвеченной надписью «BMW Individual». В оформлении интерьера все говорит о невероятной роскоши — от эксклюзивной кожаной обивки до различных вариантов отделки потолка и декоративных планок.

Операционная система BMW 7.0

Инновационная концепция BMW 7.0 делает взаимодействие с функциями автомобиля более простым и интуитивно понятным, а управлять ими можно при помощи жестов, голоса, сенсорной панели и контроллера iDrive. Именно для этого функциональность контроллера была усовершенствована. Например, теперь всеми цифровыми сервисами, в том числе и приложениями, можно управлять напрямую.

Ассистент вождения Professional

Ассистент вождения Professional предлагает оптимальный комфорт и максимум безопасности в опасных ситуациях или в условиях монотонного движения благодаря подруливающему ассистенту и системе контроля полосы, системе предупреждения о сходе с полосы с активной защитой от боковых столкновений и другим функциям обеспечения безопасности.

Ассистент парковки Plus

Ассистент парковки Plus упрощает маневрирование автомобиля при парковке. В него, помимо прочего, входит система кругового обзора, включая вид сверху и панорамный вид, а также боковая система помощи при парковке, активная сигнализация аварийного сближения, функция экстренного торможения, ассистент парковки с направляющими линиями и ассистент движения задним ходом.

BMW INDIVIDUAL

Желаете сделать BMW 7 серии еще более спортивным или эксклюзивным? Различные модели и варианты оснащения, а также опции из программы BMW Individual предлагают широчайшие возможности для индивидуализации. В полном соответствии с вашим вкусом.

Особенности

  • Передний бампер
  • Лазерные фары BMW
  • Воздуховоды Air Breather
  • Задний бампер
  • Задние светодиодные фонари со светящейся полосой
  • Панорамная стеклянная крыша

Передний бампер с мощной решеткой радиатора BMW заставляет серьезно воспринимать автомобиль. А низкорасположенные воздухозаборники, точно очерненные правильными геометрическими линиями, не только оптимизируют аэродинамические характеристики автомобиля, но и подчеркивают элегантность и спортивный характер седана.

Читать еще:  Как пользоваться электронным иммобилайзером

В режиме дальнего света с учетом скорости движения лазерные фары освещают дорогу почти вдвое дальше, чем другие фары, благодаря чему повышается безопасность, поскольку значительно улучшается видимость. О применении этой технологии свидетельствуют надпись «BMW Laser» и синие акценты. В систему также входят функция адаптивного освещения поворотов и неослепляющая система управления дальним светом фар.

Воздуховоды Air Breather подчеркивают спортивно-элегантный характер автомобиля и обеспечивают оптимизацию потока воздуха в области колесных арок. Вместе с передним бампером и большой решеткой радиатора BMW они придают автомобилю солидный облик.

Задний бампер с новым дизайном, узкие отражатели и разнесенные по краям кузова трапециевидные выхлопные патрубки придают задней части широкий и солидный вид. Плоские светодиодные задние фонари и узкая световая полоса между фонарями также визуально подчеркивают ширину автомобиля.

Двойные блоки задних светодиодных фонарей включают в себя задние габаритные фонари, стоп-сигналы, фонари движения задним ходом, задние противотуманные фонари и указатели поворота. В левую и правую части заднего бампера встроены отражатели. Ширину кузова подчеркивает узкая соединяющая два блока задних фонарей светящаяся полоса.

При открытом люке панорамная стеклянная крыша обеспечивает дополнительный приток свежего воздуха в салон автомобиля. При закрытом люке салон наполняется светом, благодаря чему создается ощущение простора. Крышка люка открывается и закрывается полностью автоматически одним нажатием кнопки или с помощью автомобильного ключа, может сдвигаться и подниматься, а также оснащена солнцезащитной шторкой и ветроотражателем.

Передний бампер

Передний бампер с мощной решеткой радиатора BMW заставляет серьезно воспринимать автомобиль. А низкорасположенные воздухозаборники, точно очерненные правильными геометрическими линиями, не только оптимизируют аэродинамические характеристики автомобиля, но и подчеркивают элегантность и спортивный характер седана.

Лазерные фары BMW

В режиме дальнего света с учетом скорости движения лазерные фары освещают дорогу почти вдвое дальше, чем другие фары, благодаря чему повышается безопасность, поскольку значительно улучшается видимость. О применении этой технологии свидетельствуют надпись «BMW Laser» и синие акценты. В систему также входят функция адаптивного освещения поворотов и неослепляющая система управления дальним светом фар.

Воздуховоды Air Breather

Воздуховоды Air Breather подчеркивают спортивно-элегантный характер автомобиля и обеспечивают оптимизацию потока воздуха в области колесных арок. Вместе с передним бампером и большой решеткой радиатора BMW они придают автомобилю солидный облик.

Задний бампер

Задний бампер с новым дизайном, узкие отражатели и разнесенные по краям кузова трапециевидные выхлопные патрубки придают задней части широкий и солидный вид. Плоские светодиодные задние фонари и узкая световая полоса между фонарями также визуально подчеркивают ширину автомобиля.

Задние светодиодные фонари со светящейся полосой

Двойные блоки задних светодиодных фонарей включают в себя задние габаритные фонари, стоп-сигналы, фонари движения задним ходом, задние противотуманные фонари и указатели поворота. В левую и правую части заднего бампера встроены отражатели. Ширину кузова подчеркивает узкая соединяющая два блока задних фонарей светящаяся полоса.

Панорамная стеклянная крыша

При открытом люке панорамная стеклянная крыша обеспечивает дополнительный приток свежего воздуха в салон автомобиля. При закрытом люке салон наполняется светом, благодаря чему создается ощущение простора. Крышка люка открывается и закрывается полностью автоматически одним нажатием кнопки или с помощью автомобильного ключа, может сдвигаться и подниматься, а также оснащена солнцезащитной шторкой и ветроотражателем.

Новая BMW 7-Series наконец-то с нами!

Ну, дождались — «семерка» BMW нового поколения предстала во всей красе. Широкой публике ее покажут осенью во Франкфурте и выпустят на рынок не раньше сентября, но все-все подробности уже полностью в нашем распоряжении. И лазерные фары, поверьте — далеко не самая удивительная фича роскошной четырехдверки.

Но сперва позвольте пройтись по немаловажным цифрам. Как и ожидалось, новая модульная платформа сделала седан на 130 кг легче (тут спасибо и армированному карбоном пластику в конструкции плюс алюминиевым дверям и крыше) и обеспечила идеальное распределение массы по осям. Что до габаритов, то длина модели составила 5098 мм, а ширина с высотой — 1902 и 1478 мм соответственно. Колесная база при этом осталась прежней — 3070 мм или 3210 мм в случае с длиннобазной версий. Оная может похвастать также дополнительными 139 мм по габаритной длине.

Ну а теперь о действительно интересном. Свежая «семерка» будет предлагаться как в задне-, так и в полноприводной модификациях, причем все получат новый электромеханический усилитель руля и полноуправляемое шасси. Так, задние колеса смогут поворачиваться на три градуса в противоположную сторону от передних при маневрировании и на два градуса в ту же сторону на высокой скорости. А еще четырехдверка стала более аэродинамичной — спасибо «гладкому» днищу, хитрым зеркалам и воздуховодам в крыльях, а также активным воздушным заслонкам в решетке радиатора, регулирующим поток поступающего воздуха.

Хотите еще вкусного? Легко — 2016 7-Series обзавелась системой Executive Drive Pro, которая, с помощью пневмоподвески, адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов поперечной устойчивости подавляет крены в поворотах и заранее готовит подвеску к определенным дорожным условиям — тут ей помогают и стереоскопическая камера спереди вкупе с навигацией.

Но и это еще не все. Отдельно стоит отметить новое поколение «мультимедии» iDrive — теперь системой можно управлять жестами. К примеру, отвечать на звонки, регулировать громкость или еще чего. Но еще больше интригует продвинутый автопарковщик — отныне 7-Series умеет парковаться полностью самостоятельно, т.е. без участия водителя. Для этого нужно просто выйти из машины перед «своим» местом и нажать кнопку на брелоке.

Замыкают список занятных опций музыка Bowers and Wilkins, система ночного видения, большой проекционный дисплей, панорамная крыша с подсветкой, беспроводная зарядка телефона, встроенный в задний подлокотник планшет (в составе мультимедийного комплекса), «климат» с ионизацией и ароматизацией воздуха, а также традиционный спорт-пакет M Sport.

Наконец, переходим к моторам. Гамму открывают 6-цилиндровые трехлитровые дизель в 265 сил (5,8 с до сотни) и бензиновый агрегат мощностью 326 л.с. (5,5 с до 100 км/ч). Следом идет 4,4-литровый 450-сильный V8, разгоняющий седан до 100 км/ч за 4,4 секунды, а для самых правильных предусмотрен гибридный вариант с двухлитровой четверкой и электромотором. В сумме установка выдает 326 лошадей, обеспечивая рывок 0-100 км/ч за 5,5 с, и проезжает на электротяге по 40 км. Средний расход топлива же составляет 2,1 л на сотню.

Ф-ух, вроде все. Изучаем и делимся впечатлениями!

BMW 7-Series 2019 – рестайлинг баварской «семерки» поколения G11/G12

Рестайлинговый седан BMW 7-Series 2019-2020 года представлен компанией БМВ 16 января и уже весной готов поступить в продажу на рынках Европы и России. Новая модель в кузове G11/G12 получила иной дизайн экстерьера с огромными ноздрями решетки радиатора, улучшенный по многим параметрам салон, широчайший набор самого современного и продвинутого оборудования, перенастроенную подвеску и линейку модернизированных силовых агрегатов, включающую новую гибридную систему на базе 3.0-литровой рядной «шестерки» (модификация BMW 745e). Фото, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 7 серии 2019 года станут объектом нашего внимания по ходу данного обзора.

Сразу же спешим познакомить читателей с российским прайс-листом на новую «семерку», благо что он был опубликован вместе с европейскими ценниками. Отрадно, что в Россию новая модель BMW 7-Series прибудет во всем многообразии исполнений – покупателям предложат короткобазные (G11) и длиннобазные (G12) версии седана, а также полноприводный гибрид BMW 745Le xDrive. Цены находятся в диапазоне от 5 480 000 рублей (начальный вариант BMW 730i) до 10 910 000 рублей (BMW M760Li xDrive). За гибридный БМВ 7-й серии с индексом 745e придется отдать минимум 7 540 000 рублей. Ну вот, с ценами разобрались, теперь остается выяснить, какие доработки были произведены в ходе рестайлинга, и в каких аспектах обновленный автомобиль стал лучше или, может быть, хуже.

Читать еще:  6 важных правил при покупке подержанной машины

Новый дизайн кузова

Внешний облик «семерки» в результате модернизации преобразился весьма сильно, и главное нововведение, мимо которого в любом случае пройти не удастся, это просто гигантская решетка радиатора. Подобными «ноздрями» чуть ранее обзавелся кроссовер BMW X7, но седан седьмой серии явно перещеголял своего партнера по модельному ряду. Общая площадь фальшрадиатора увеличилась на целых 40%, для чего потребовалось поднять переднюю кромку капота на 50 мм. Помимо решетки дизайнеры БМВ видоизменили спереди фары, сделав их более строгими и компактными, а также бампер, придав ему оригинальную форму с интересной конфигурацией воздухозаборников и оперения. Головная оптика у нового БМВ 7 серии по умолчанию будет светодиодной адаптивной, а за доплату машину оснастят фарами BMW Laserlight с дальнобойностью 560 метров.


Фото БМВ 7 серии 2020

Корма седана также подверглась серьезному реформированию. Здесь появились новые зауженные фонари с 6-миллиметровой диодной перемычкой и отредактированный бампер с иной архитектурой выхлопных патрубков.


Оформление кормовой части

Не обделенными вниманием дизайнеров оказались и боковины кузова BMW 7-Series. Так, воздуховоды Air Breather на передних крыльях получили оптимизированную форму и более тонкий хромированный декор, смотрящийся куда элегантнее прежнего. В то же время в колесных арках модели прописались новые легкосплавные диски, размер которых в зависимости от комплектации составляет 17-21 дюйм. Опционально и в составе пакета M Sport доступны 19-дюймовые диски с окрасом Orbit Grey, 20-дюймовые многоспицевые диски и 21-дюймовые диски с W-образным рисунком.


Вид сбоку

После рестайлинга представительский седан БМВ 7 серии стал на 22 мм длиннее. Расстояние между кромками бамперов у версий с обычной колесной базой увеличилось до 5120 мм, у растянутых модификаций – до 5260 мм.

Метаморфозы в интерьере

В салоне обновленной «семерки» BMW произошло немало качественных изменений. Первое, что отмечают разработчики, это улучшенную шумоизоляцию, обеспечиваемую, в том числе, многослойными стеклами толщиной 5.1 мм. Если раньше утолщенным было только лобовое стекло, то теперь таковыми стали и боковые с задним. Правда, подобное остекление без всяких доплат полагается только модификациям 750i и M760i, тогда как в остальных исполнениях оно идет в качестве опции.


Интерьер новинки

Среди прочих нововведений в интерьере баварского седана отмечаем появление цифровой приборной панели 12.3 дюйма, мультимедиа-системы с операционкой BMW Operating System 7.0, нового мультифункционального руля с другой расстановкой кнопок, стеклоподъемников с более тихим приводом, доработанной фоновой подсветки Ambient Light, развлекательной системы для пассажиров второго ряда с парой 10-дюймовых экранов Full-HD. Гамма схем отделки автомобиля пополнилась новыми комбинациями материалов: стандартная кожаная обивка Dakota доступна в пяти оттенках, эксклюзивная кожа Nappa с декоративной строчкой и мелкозернистая кожа Merino с контрастными швами – в шести цветах.


Роскошные задние сиденья


Экраны для пассажиров второго ряда

Надо ли говорить, что в активе нового BMW 7-Series будут самые передовые системы помощи водителю, сводящие к минимуму риск возникновения внештатной ситуации на дороге. Например, базовый вариант электронного ассистента Driving Assistant способен обнаруживать пешеходов и велосипедистов, предупреждать о выезде из полосы, предотвращать столкновения с догоняющими транспортными средствами, считывать указания ограничителей скорости, следить за поперечным трафиком при выезде задним ходом. Продвинутая версия помощника Driving Assistant Professional также умеет вести машину в потоке, корректировать скорость на основе навигационных данных, уклоняться от внезапно появляющихся на пути автомобилей и пешеходов, избегать боковых столкновений. В качестве бонуса идут система ночного видения и продвинутый парковочный ассистент, позволяющий выезжать со стоянки по траектории заезда (функция Reversing Assistant) или осуществлять парковку дистанционно (Remote Controlled Parking).

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 модельного года

Бензиновые и дизельные моторы из арсенала дореформенного БМВ 7 серии были модернизированы, так что обновленный седан выйдет на рынок с более экономичными и экологичными агрегатами. В линейку бензиновых модификаций «семерки» нового образца вошли:

  • BMW 730i с 2.0-литровой «четверкой» 249 л.с. и 400 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.2 секунды, расход топлива – 7.0 литра на «сотню»;
  • BMW 740i xDrive с 3.0-литровой «шестеркой» 340 л.с. и 450 Нм: разгон – 5.1 сек., расход – 8.4 литра;
  • BMW 750i xDrive с 4.4-литровым агрегатом V8 мощностью 530 л.с. (750 Нм): ускорение 0-100 км/ч – 4.0 сек., средний расход горючего – 9.5-9.6 литра;
  • BMW M760i xDrive с 6.6-литровым двигателем V12, генерирующим 585 л.с. и 850 Нм вместо прежних 610 л.с. и 800 Нм: разгон – 3.8 сек., расход топлива – 12.4-12.5 литра.

Дизельных версий подготовлено три:

  • BMW 730d с 3.0-литровым мотором 265 л.с. и 620 Нм: разгон до 100 км/ч – 6.1 сек. (задний привод) или 5.8 сек. (BMW 730d xDrive), расход топлива – 5.3-5.5 литра (задний привод) или 5.6-5.8 литра (BMW 730d xDrive);
  • BMW 740d xDrive с 3.0-литровым турбодизелем 320 л.с. и 680 Нм: ускорение с места до 100 км/ч – 5.3 секунды, расход в смешанном цикле – 5.5-6.0 литра;
  • BMW 750d xDrive с 3.0-литровым дизелем 400 л.с. и 760 Нм: старт с 0 до 100 км/ч – 4.6 секунды, средний расход топлива – 5.8-6.1 литра.

Все исполнения комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Гибридный вариант BMW 745e использует связку из 3.0-литрового бензинового мотора с отдачей 286 л.с. (450 Нм) и электромотора мощностью 113 л.с. (265 Нм), интегрированного в «автомат». Такой тандем, генерирующий суммарно 394 л.с. и 600 Нм тяги, может устанавливаться как на седан со стандартной колесной базой, так и на длиннобазную четырехдверку. В первом случае автомобиль имеет задний привод (BMW 745e iPerformance), во втором – задний (BMW 745Le) или полный (BMW 745Le xDrive).

За накопление энергии в гибридной «семерке» отвечает литий-ионная батарея емкостью 12 кВт*ч, монтируемая под задним диваном. При движении только на электротяге она обеспечивает пробег 50-58 км, максимальная скорость в таком режиме ограничена 140 км/ч. До 100 км/ч новый BMW 745e при задействовании обоих двигателей разгоняется за 5.1-5.3 секунды. Расход топлива гибрида в зависимости от типа привода и длины кузова варьируется от 2.1 до 2.6 л/100 км.

По итогам рестайлинга 2019 года модель BMW 7-Series получила также подвеску с измененными настройками. Спереди применяется двухрычажная конфигурация, сзади – пятирычажная. Амортизаторы с электронным управлением и переключатель Driving Experience Control входят в оснащение всех версий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector