Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW 8 Series 2018

BMW 8 series (БМВ 8 серия)

Реинкарнация легендарной BMW 8 series предстала перед мировой общественностью в наиболее подходящем для этого месте- в рамках специального мероприятия прошедшего 15 июня 2018 года на легендарном треке неподалеку от города Ле-Ман. Стоит отметить, что годом ранее, немецкий производитель продемонстрировал предсерийный концепт на конкурсе элегантности Villa d’Este. Финальная версия получила чрезвычайно мощную техническую начинку, роскошный и функциональный интерьер, а также завораживающий дизайн. Силуэт новинки соткан из стремительных тонких линий. Длинный капот, покатый срез крыши и рельефные выштамповки на кузовных панелях создают ощущение скорости и элегантности. Передок выполнен в классическом стиле. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней и несколькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора представляет из себя две сросшиеся огромные «ноздри», забранные рельефными вертикальными ребрами. Что касается кормы, то она также получилась очень интересной. Хочется отметить слегка вздернутую кромку пятой двери, стоп-сигналы со светодиодной начинкой и два огромных патрубка выхлопной системы.

Размеры

БМВ 8 серии- это спортивное четырехместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4851 мм, ширина 1902 мм, высота 1346 мм, а колесная база- 2822 мм. Величина дорожного просвета зависит от типа двигателя, установленного на автомобиль и варьируется от 121 до 128 миллиметров. Несмотря на спортивный характер, у модели относительно вместительный багажник. В стандартном положении, сзади остается целых 420 литров полезного пространства. Более того, для перевозки длинномерных грузов, половинку заднего дивана можно сложить и открыть доступ в салон.

Автомобиль построен на инновационной модульной платформе CLAR. У него переднее продольное расположение силового агрегата и большой процент содержания высокопрочных сталей и сплавов алюминия. Более того, часть силовой конструкции выполнена из сплава магния, а трансмиссионный тоннель из углепластика. Что касается подвески, то она полностью независимая. Спереди- два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, она комплектуется амортизаторами с электронным управлением, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В качестве опции, можно докупить активную систему стабилизации.

технические характеристики

На старте продаж, восьмая серия будет оснащаться двумя различными двигателями, фирменными восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно приводом на все четыре колеса. Благодаря разноплановым моторам и довольно универсальной трансмиссии, модель может похвастаться великолепными эксплуатационными качествами.

Дизельные версии BMW 8 series будут оснащаться рядной турбированной трехлитровой шестеркой. Благодаря продвинутой системе наддува, она выдает 320 лошадиных сил при 4400 об/мин и 680 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, купе разгоняется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 километров в час. Несмотря на такую динамику, в спокойных режимах езды, расход топлива довольно демократичен- 6,2 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель предлагает настоящую бензиновую V-образную восьмерку с турбонаддувом. Объем в 4,4 литра позволил инженерам выжать 530 лошадиных сил в небольшом промежутке между 5500 и 6000 об/мин, а также получить 750 Нм в очень широком диапазоне- 1800-4600 об/мин. Такой табун под капотом и хорошая полка крутящего момента позволяют восьмерке выстреливать до сотни за 3,7 секунды. К сожалению, ее скоростной потолок также будет ограничен на отметке 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то при неспешной манере вождения он составит 10,5 литра бензина в комбинированном цикле.

Абсолютно новая BMW 8 series- достойный наследник своего легендарного предка. У нее потрясающий и агрессивный дизайн, который, как нельзя лучше, подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет прекрасно смотреться как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже активная манера вождения или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится технологичный и чрезвычайно мощный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

BMW 8-Series Coupe 2019: стильная замена шестерки

Перед стартом суточного марафона 24 часа Ле-Мана 2018 баварский автопроизводитель презентовал на кольце Сарте новую модель BMW 8-Series Coupe в кузове с индексом G15. Ранее в линейке компании уже была двухдверная «восьмерка», но с конвейера ее сняли аж девятнадцать лет назад!

Правда, нынешнюю двухдверку все же нельзя назвать прямой наследницей легендарной 8er (E31), на самом деле, она пришла на замену купе 6-серии. Позже на ее базе появятся также кабриолет, четырехдверка Gran Coupe, а затем все они обзаведутся «заряженными» модификациями от M GmbH.

Комплектации и цены BMW 8-Series 2020

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (340 л.с.) 840i AT86 750 000
3.0 (340 л.с.) 840i xDrive AT86 890 000
4.4 (530 л.с.) M850i xDrive AT88 640 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, d — дизель

Внешность новой БМВ 8-серии 2019 (фото и цена) не стала большим сюрпризом, поскольку дизайн ранее был обкатан на соответствующем концепте. При этом автомобиль получился чертовски красив — этого у него не отнять.

Спереди здесь установлена фирменная решетка радиатора с двумя ноздрями, которые стали заметно крупнее, нежели на «шестерке», получили чуть измененную форму и визуально срослишь между собой. Головная оптика в базе полностью светодиодная, причем в компании уверяют, что фары на купе самые тонкие, среди все моделей в линейке.

Агрессивный передний бампер с огромными прорезями воздуховодов является неотъемлемым образом, который дополняют длинный капот с ребрами, а также изящные подштамповки на боковинах и шикарные бедра-расширители на задних крыльях. Заднее стекло на купе максимально завалено, крышку багажника венчает интегрированный в него спойлер.

Корма BMW 8-серии 2020 щеголяет узкими длинными фонарями и «злым» бампером с вертикальными прорезями по бокам, диффузором по центру и крупными трапецеевидными патрубками выпускной системы. За доплату предлагаются обвес M Sport и пакет Carbon, предусматривающий выполненные из углеволокна спойлер, диффузор, корпуса зеркал заднего вида и передние воздухозаборники.

Салон двухдверки оказался во многом унифицированным с новым кроссовером BMW X5 G05. Здесь такой же электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее с аналогичной графикой, те же дверные ручки необычной формы, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы iDrive 7.0, крохотные тачпады для управления климатом между центральными воздуховодами.

Руль в машине получил новую ступицу, поворотный переключатель наружного света был заменен на кнопочный блок, перекомпоновке подверглись клавиша и селекторы на торпедо, куда также перебралась кнопка запуска двигателя. Ручка КПП за доплату может быть выполнена из стекла Swarovski, а отформованный под двух человек задний диван лишен традифионный подголовников.

Читать еще:  Chrysler Town and Country S - заряженный вэн

Технические характеристики

В основу БМВ 8 купе 2019 легла модульная платформа CLAR, по своей архитектуре повторяющей седан пятой серии. Вся подвеска по кругу идет пружинная (пневмостойки не предлагаются), спереди — двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция. Причем все это по умолчанию дополнено не только адаптивными амортизаторами, но задним подруливающим механизмом.

Последний отклоняет колеса задней оси на угол до 2,5 градусов. На скорости до 72 км/ч (в режимах Sport и Sport+ до 88 км/ч) задние колеса поворачиваются в противофазе с передними, что улучшает маневренность и сокращает радиус разворота, а свыше — в ту же сторону, что и передние, добавляя машине стабильности и устойчивости в виражах.

Изначально для авто подготовили только две модификации — обе идут вкупе с модернизированной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода искДрайв с многодисковой муфтой подключения передней оси.

  • Версия BMW 640d xDrive оснащена новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем мощностью 320 лошадиных сил и 680 Нм момента, с которым двухдверка набирает сотню с места за 4,9 секунды, а максимальня скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.
  • Вариант 840i xDrive в движение приводится трехлитровым бензиновым движком с отдачей на 340 л.с. (500 Нм), с которым полноприводное купе ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,7 сек., а вариант с задним приводом — за 5,0 с.
  • Под капотом M850i xDrive разместился серьезно доработанный 4,4-литровый бензиновый V8 с двойным наддувом, отдача которого, по сравнению с прежним мотором N63 (ставился на 650i), была увеличена с 450 до 530 «лошадей», а тяга возросла с 650 до 750 Нм. Время ускорения до сотни равно 3,7 сек.

Данный движок сохранил пару турбокомпрессоров в развале блока, но давление непосредственного впрыска было увеличено с 200 до 350 бар, улучшено охлаждение, головки блока, поршни, шатуны, коленвал и система зажигания полностью новые, для уменьшения вибраций коленвал оснастили фрикционным демпфером.

Топовый вариант М850i сразу же идет на 20-дюймовых колесных дисках (для дизельной доступны также на 18 и 19″) и с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. За доплату предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами. Тормоза в базе с четырехпоршневыми суппортами на передней оси, сзади — однопоршневые с плавающей скобой.

Габаритная длина BMW 8-Series Coupe в новом кузове составляет 4 843 мм, величина колесной базы — 2 855, ширина — 1 902, высота — 1 341, объам багажника — 420 литров. Масса модели равна минимум 1 830 кг, при этом крыша, двери, капот и передняя стенка сделаны из алюминия, поперечина под передней панелью — из магниевого сплава, а центральный тоннель углепластиковый.

Сколько стоит

Начало продаж БМВ 8-серии G15 пришлось на 24 ноября 2018 г, цена дизельной версии 840d xDrive на момент продаж начиналась 6 720 000 рублей, а за бензиновую M850i просят минимум 8 640 000 руб. В стандартное оснащение включены светодиодные фары, адаптивные амортизаторы и подруливающий механизм задних колес, доводчики дверей, обивка салона кожей Merino, обогрев передних сидений, подлокотников и руля, камера заднего вида, бесключевой доступ, штатная навигация, автопарковщик и пр.

Среди многочисленных опций для модели значатся мультиконтурные передние кресла с функцией вентиляции, бьющий на 600 метров лазерно-люминофорный дальний свет, система ночного видения, камеры кругового обзора, а также масса других электронных помощников.

BMW 8-Series 2018, купе, 2 поколение, G15 (06.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

С точки зрения дизайна новое купе 8 Series задает тон для будущих моделей марки. У «восьмерки» необычно узкие светодиодные фары и модернизированная фирменная решетка с «ноздрями», которые теперь объединены в один блок. В качестве опции можно заказать крышу из усиленного карбоном пластика. Кроме того, автомобиль доступен с пакетами M Sport и M Technic Sport, которые отличаются от остальных версий разнообразием дополнительного оснащения из каталога M: легкосплавные диски, мощные тормоза, мультифункциональные сиденья, M рулевое колесо с отделкой из кожи, специальные элементы оформления интерьера из нержавеющей стали и другое. Новая операционная система BMW 7.0 выводит данные на 10,25-дюймовый дисплей и цифровую приборную панель. Водитель может взаимодействовать с автомобилем несколькими способами: используя кнопки на рулевом колесе, контроллер iDrive, сенсорный ввод, голосовое управление или функцию управления жестами. Роскошный четырехместный салон в стандартной комплектации обшит кожей, имеется беспроводная зарядка, электропривод сидений с памятью, высококачественная акустика и прочие атрибуты премиум-класса.

Под капотом флагманской версии M850i xDrive находится новая бензиновая битурбо «восьмерка» мощностью 530 л.с. (750 Нм) — на 68 л.с. больше прежнего. Это глубокая модернизация 4,4-литрового V8 прежнего поколения с двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров. С таким мотором купе набирает первую «сотню» за 3,7 секунды. Еще одна заявленная модификация 840d оснащена 3,0-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 320 л.с. (680 Нм). С двигателем на «тяжелом топливе» купе ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость купе ограничена электроникой на 250 км/ч. Все версии оснащены модернизированным 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic Sport с возможностью переключения передач вручную при помощи «лепестков». Ожидаются также модификации с рядными наддувными «шестерками», а топ-версией станет модель BMW M8 с двигателем мощностью свыше 600 л.с.

BMW 8-Series имеет переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску. У всех исполнений есть система полного привода xDrive, а у M850i предусмотрена электронная блокировка заднего дифференциала. В базовое оснащение входит адаптивная M подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами, а также интегральное активное рулевое управление. Кстати, электромеханическое рулевое управление и мощная тормозная система с вентилируемыми дисками всех колес разработаны специально для этой модели. У BMW 8-Series почти полностью закрытое днище, предусмотрены активное управление воздушными заслонками, боковые воздухозаборники в переднем бампере, воздуховоды в передних крыльях и дополнительный передний спойлер — все это существенно улучшает аэродинамические характеристики. Габариты кузова 8 Series: 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину и 1341 мм в высоту. Колесная база составляет 2822 мм. Радиус разворота 6 м. Объем багажника 420 литров — отличный показатель для суперкара. Спинки задних сидений складываются (50:50), что позволяет его с легкостью увеличить.

Серийно BMW 8-Series оснащен девятью подушками безопасности, в список оборудования также включен активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент перестроения и удержания в полосе с активной защитой от боковых ударов, система предупреждения об опасностях при перестроении и выезде за пределы полосы, функция ночного видения и система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении. Еще есть парковочный ассистент, который берет на себя контроль за рулением, скоростью и торможением и помогает при езде задним ходом. Благодаря наличию интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive, в сложных дорожных ситуациях реже требуется вмешательство со стороны системы DSC. При этом производитель отмечает, что особые настройки подвески BMW 8-Series позволяют полностью реализовать спортивный потенциал машины и обеспечить максимально динамичное и безопасное прохождение поворотов без вмешательства электроники, а водители, планирующие использование автомобиля на гоночном треке, могут делать это даже с активированной системой DSC.

Читать еще:  Новый британский флагман McLaren 720S (2019-2020)

BMW 8-Series Coupe 2018 – новое купе БМВ 8-серии

В обзоре BMW 8-Series Coupe 2018-2019 – фото, цена и комплектации, технические характеристики роскошного баварского 2 двери купе премиум-класса

Роскошный немецкий спорткар BMW 8-Series Coupe представлен официально 15 июня 2018 года в рамках специального мероприятия на гоночной трассе в Ле-Мане. Серийная версия двухдверного купе БМВ 8-серии представлена спустя год после публичной премьеры прототипа — BMW 8-Series Concept, показанного во всей красе в конце мая 2017 года на конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este (берег озера Комо в Италии).

Старт продаж нового купе БМВ 8-серии на мировом рынке запланирован на осень 2018 года по цене от 100000 евро за BMW 840d xDrive с 320-сильным турбо дизелем, и от 120.000-125.000 евро за BMW M850i xDrive с бензиновым 530-сильным мотором V8-Biturbo.

К слову, представители BMW AG заверяют, что уже в начале 2019 года дебютирует топовая версия — BMW M8 Coupe с бензиновым двигателем V8 TwinPower Turbo мощностью свыше 600 сил и ценником от 180.000 евро. Также стоит добавить, что главными конкурентами для купе БМВ 8-серии по умолчанию являются Aston Martin Vantage, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes-AMG GT и Porsche 911.

Экстерьер

Приятно отметить, что серийная версия BMW 8-Series Coupe внешне практически в точности повторяет шикарный BMW 8-Series Concept, показанный годом ранее. Автомобиль готовый встать на конвейере сохранил общую дизайнерскую концепцию, но при этом получил чуть более широкие фары головного света (разумеется полностью светодиодные) и менее крупные ноздри фальшрадиаторной решетки, места изысканных зеркал заднего вида заняли традиционные зеркала с крупными корпусами, а передний бампер выглядит не таким устрашающим как у прототипа.

Сбоку кузов концепта и серийного купе выглядят словно братья близнецы, если конечно не брать в расчет более спокойные рельеф боковин кузова и дверей, а также наличие обычных дверных ручек у товарной версии двух дверки.

Жаль только, что задняя часть кузова БМВ 8-серии оказалась не такая эффектная, как у концепта, но при этом корма крупного двух дверного баварского купе выглядит замечательно. В наличии крышка багажника замысловатой формы, шикарные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер с массой аэродинамических элементов и крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 8-Series Coupe 2018-2019 года составляют 4843 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1341 мм в высоту, с 2822 мм колесной базы.
  • Купе стандартно комплектуется 20-дюймовыми кованными из алюминия дисками с низкопрофильной резиной 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 для задних колес.

Интерьер

Салон купе БМВ 8-серии встречает водителя и 3 пассажиров (посадочная формула 2+2) материалами отделки премиум-класса и набором самого современного и продвинутого оборудования из арсенала современных моделей BMW. В наличии BMW Live Cockpit Professional (виртуальная панель приборов с цветным 12,3-дюймовым экраном и центральный 10,25-дюймовый цветной дисплей мультимединойного комплекса, работающего на BMW Operating System 7.0), на вооружении мультимедийки 20 ГБ памяти, два USB-порта, интерфейсы Bluetooth и WiFi, адаптивны навигатор. Также присутствуют спортивное мультифункциональное рулевое колесо, проекционный дисплей, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, фоновая светодиодная подсветка салона с возможностью выбора цвета свечения.

На выбор предлагаются аж три аудиосистемы: заводская с 11 динамиками и цифровым усилителем, Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками или Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 16 колонками и 16 канальным усилителем (1375 Вт мощности).

BMW 8-Series Coupe автомобиль продвинутый и дорогой, и, разумеется, на страже безопасности водителя и его спутников стоят масса самых современных систем безопасности, начиная от 9 подушек безопасности, Active Park Distance Control и Parking Assistant, заканчивая системами автоматического торможения, ассистентами помогающими удерживать авто в полосе движения и следящими за автомобилями в слепых зонах зеркал заднего вида.

Техника

В техническом плане новое баварское купе унифицировано с BMW 5-Series (G30). Так что в наличии полностью независимая пружинная подвеска всех колес.
Со старта продаж новая баварская двухдверка будет предложена в двух версиях.
Дизельный BMW 840d xDrive с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм) в паре с 8 АКПП и полным приводом. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 4,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронный ограничитель), средний расход топлива 5,9-6,2 литра.
Бензиновый BMW M850i xDrive с 4,4-литровым мотором V8 TwinPower Turbo (530 лс 750 Нм) в тандеме с 8 АКПП и полно приводной трансмиссией. Разгон от 0 до 100 кич занимает у данной версии всего 3,7 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, среднее потребление топлива 10,0-10,5 литра.

BMW 8 Series 2018: характеристики, цена

Купе BMW 8 Series 2018 было впервые выпущено на прошлой неделе и в скором времени будет доступно для покупки. Основные параметры и характеристики новинки.

Завод в городе Дингольфинг в Германии славится тем, что выпускает автомобили BMW разный серий. Ко всему этому, на заводе выпускались кузовы для автомобилей класса люкс Rolls-Royce, а также детали для различных электромобилей. В целом, на счету числится около 10 миллионов автомобилей, выпущенных в Дингольфинге. На прошлой неделе он впервые выпустил новое купе BMW 8 Series 2018.

В отличие от 6 Series новое купе изменилось в размерах. Новинка стала шире, однако ниже и короче. Базой для купе стала модульная платформа CLAR. Впереди автомобиля располагается двойная радиаторная решетка и воздухозаборники. Оптика BMW 8 Series 2018 представлена тонкими светодиодными фарами, которые используют серийную технологию LaserLight. Основой для нового купе послужили фирменные легкосплавные 19″ диски.

Салон нового купе BMW 8 Series 2018 оснащён кожаными сидениями Individual Merino, цифровой панелью на 12,3″, а также мультимедиа, на основе яркого 10,25″ сенсорного дисплея. Основой для мультимедийки послужили платформы Android Auto и Apple CarPlay. Также в купе BMW 8 Series 2018 присутствует мощная 205-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins на 9 динамиков.

Купе BMW 8 Series 2018 будет представлено в двух комплектациях: 840d xDrive с турбодизелем и M850i xDrive с бензиновым битурбомотором V8.

Технические характеристики BMW 8 Series 2018
Модель840d xDriveM850i xDrive
Топливодизельбензин
Объем двигателя, л3,04,4
Мощность, л.с.320530
Крутящий момент, Нм680750
Разгон до 100 км/час, с4,93,7
Максимальная скорость, км/час250250

Вторая модификация M850i xDrive предлагается с рядом новейших технологий по безопасности. В первую очередь системой безопасной парковки и системой ночного видения. В наборе числится система автоматического торможения и электронно-управляемые амортизаторы, а также уже известные системы Android Auto, Apple Carplay, Digital Key и брендовое приложение Connected, доработанные специально под «заряженную» М-версию.

Читать еще:  2016 Toyota Avalon

Старт продаж первых купе BMW 8 Series 2018 в Германии начнется уже в ноябре 2018 года. Стоимость базовой модификации 840d xDrive будет составлять 100 000 евро, в то время как стоимость второй M850i xDrive составит 125 700 евро.

Видео-обзор нового BMW 8-Series 2018:

Купе-флагман BMW 8-серии

БМВ 8 серии (2020-2021) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 8 series (G15) и обзор с фотографиями.

BMW 8-й серии – полноприводное люксовое купе класса «Gran Turismo», сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена»… Оно адресовано успешным людям с высоким уровнем годового дохода, которые «ни в чем себе не отказывают» и любят лично находиться за рулем и получать удовольствие от вождения…

Серийная версия машины второй генерации (внутризаводское обозначение «G15») справила официальный дебют 15 июня 2018 года – в рамках специального мероприятия, проведенного на гоночной трассе во французском Ле-Мане. Однако ее одноименный концептуальный предвестник был представлен мировой общественности еще в мае 2017-го – на итальянском конкурсе элегантности Villa d’Este.

Таким образом большое купе «восьмой серии» вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

Внешность «второй» BMW 8-series подчинена новому дизайнерскому веянию баварской марки – автомобиль действительно приковывает к себе взгляд, выставляя напоказ изящные, экспрессивные и приземистые очертания.

Анфас автомобиль в буквальном смысле источает агрессию – хищный взгляд узких светодиодных фар, сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и внушительный бампер с огромными воздухозаборниками.

Да и с других ракурсов двухдверка выглядит сногсшибательно: стремительный силуэт с длинным капотом, покатой линией крыши, выразительными боковинами и мощными росчерками колесных арок да широченная корма с элегантными фонарями, «мускулистым» бампером и двумя внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы.

«Восьмерка» второго воплощения в длину вытянута на 4851 мм, в ширину не превышает 1902 мм, а в высоту насчитывает 1346 мм. Колесная база простирается у купе на 2822 мм, а ее дорожный просвет составляет 121 мм (у «топовой» бензиновой версии – 128 мм).

В «походном» состоянии автомобиль весит от 1830 до 1890 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер BMW 8-Series G15 выглядит красиво, эффектно и прогрессивно, а в его очертаниях витает спортивный дух.

В непосредственном ведении водителя – рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем. Центральную консоль венчает цветной экран медиацентра iDrive 7.0 диагональю 10.25 дюйма, под которым красуются лаконичные блоки «микроклимата» (с небольшим собственным табло между дефлекторами вентиляции) и аудиосистемы.

Как и полагается машине такого класса, ее убранство отличается безукоризненной эргономикой, исключительно благородными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий, углепластик и т.д.) и высочайшим качеством изготовления.

Салон двухдверки имеет строго четырехместную компоновку – сзади здесь установлена «скамейка», отформованная под двоих человек, с небольшими «отростками» подголовников, но запас свободного пространства ограничен (особенно в ногах и над головой).

А вот передние седоки попадают в плотные объятья спортивных кресел с ярко развитым боковым профилем, оптимальной жесткостью наполнителя, множеством электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Не чужда «восьмерке» второго поколения и практичность – в нормальном состоянии ее багажник способен «поглотить» 420 литров поклажи (но имеет затейливую форму с узким проемом). В базовой комплектации двухдверка обладает разделенной на две равные секции спинкой второго ряда сидений, складываемой в ровную площадку и открывающей «окошко» для перевозки длинномеров.

Для BMW 8-й серии второй генерации заявлено две модификации, которые оснащаются 8-диапазонным «автоматом» Steptronic Sport с подрулевыми «лепестками» переключения передач и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси (а у бензинового варианта – еще с электронной блокировкой заднего дифференциала):

  • Начальная версия 840d xDrive приводится в движение рядным шестицилиндровым дизелем объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском топлива Common Rail и 24-клапанным строением ГРМ, генерирующим 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Нм крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.
    С подобным «сердцем» купе разменивает вторую «сотню» спустя 4.9 секунды, предельно набирает 250 км/ч (из-за электронного «ошейника»), а в смешанном режиме «уничтожает» порядка 6.2 литров горючего на каждые 100 км пробега.
  • «Топовое» исполнение M850i xDrive содержит под капотом бензиновую 4.4-литровую «восьмерку» с V-образной архитектурой, двумя турбонагнетателями, расположенными в развале блока, системой бездроссельного смесеобразования, непосредственным «питанием» и механизмом изменения фаз газораспределения, развивающую 530 л.с. при 5500-6000 об/минуту и 750 Нм вращающей тяги при 1800-4600 об/минуту.
    Такая машина «катапультируется» с 0 до 100 км/ч за 3.7 секунды, максимально разгоняется до 250 км/ч, а в комбинированных условиях потребляет 10.5 литров топлива на каждую «сотню» пути.

В основе BMW 8-Series второго поколения находится модульная платформа CLAR, а в конструкции ее кузова широко применены высокопрочные стали и алюминий (из последнего изготовлены крыша, капот, передняя стенка и двери). Помимо этого, центральный тоннель у двухдверки выполнен из углепластика, а поперечина под фронтальной панелью – из магниевого сплава.

На обеих осях автомобиля монтированы независимые подвески (спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка) с адаптивными амортизаторами и стальными пружинами (для бензиновой версии в виде опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими актуаторами).

Штатно купе оснащено интегральным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес (они могут отклоняться на угол до 2.5 градусов: на скорости до 88 км/ч в противофазе с передними колесами, а свыше – в ту же сторону).

Все модификации машины наделены вентилируемыми дисковыми тормозами «по кругу» (спереди установлены моноблочные четырехпоршневые суппорта, сзади – однопоршневые с плавающей скобой) и массой электронных «примочек».

На российском рынке BMW 8-Series в 2018 году можно приобрести по цене от 6 600 000 рублей – столько придется выложить за дизельную модификацию 840d xDrive.

Штатно двухдверка имеет в своем активе: передние и боковые подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, лазерные фары, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, подлокотников и сидений, автопарковщик, виртуальную комбинацию приборов, медиацентр с навигатором, камеру заднего вида, адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, доводчики дверей, высококлассную аудиосистему с 16-ю динамиками и прочие «фишки».

«Топовая» модификация M850i xDrive минимально стоит 8 290 000 рублей, а ее приметами (помимо более мощного бензинового двигателя) являются: колеса размерностью 20 дюймов, M-пакет (внешний и внутренний стайлинг), электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала и некоторое другое оборудование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector