Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW M3 CS 2018

BMW M3 CS 2018 – самый быстрый из серии М3

Спортивной седан БМВ М3 обзавелся новой мощной версией BMW M3 CS 2018-2019 года, демонстрирующей самые быстрые секунды при разгоне до «сотни» среди всех модификаций четырехдверной «эм-третьей». Ураганную динамику новинке сообщает 3.0-литровая турбированная «шестерка», форсированная до 460 л.с. и 600 Нм. Эта же силовая установка уже давно прописалась под капотом купе M4 CS. Очевидно, что самая «злая» из всех вариаций БМВ М3 пошла по стопам двухдверной «эмки» с приставкой CS, позаимствовав у нее не только технику, но и многие дизайнерские аспекты. Производитель планирует выпустить всего 1200 экземпляров спецверсии, из которых около 550 единиц отправятся в Соединенные Штаты. В Германии заказы на новый BMW M3 CS начнут принимать в мае 2018 года, выход модели на российский рынок не планируется.

Архитектура и дизайн кузова

Главной «фишкой» М3 в исполнении CS является широкое использование углепластика в конструкции кузова. Из этого легкого и прочного материала изготовлены крыша, капот, сплиттер и диффузор. Также из армированного углеродным волокном пластика выполнен аэродинамический выступ на крышке багажника, играющий роль спойлера. Благодаря высокой доле композитов в общей структуре кузова автомобиль удалось сделать гораздо более легким. Так, в снаряженном состоянии (без водителя) машина весит 1585 кг, тогда как классическая «эмка» показывает на весах минимум 1635 кг, т.е. выигрыш составил порядка 50 кг.


Фото БМВ М3 CS 2018-2019

Внешне быстрейшая из семейства М3 модель отличается более агрессивным обвесом с особой трехсекционной конфигурацией передних воздухозаборников, острым «лезвием» сплиттера и спортивным диффузором от BMW M4 GTS. Большие вырезы на бампере способствуют лучшему охлаждению силового агрегата и тормозных механизмов колес. Сплиттер и диффузор вкупе со спойлером спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать движение воздушных потоков и обеспечить необходимую прижимную силу. Двухпоточная выхлопная система заканчивается двумя парами круглых насадок, придающих автомобилю спортивный вид.


Корма «цэ-эски»

Помимо всех вышеперечисленных нюансов внешнего декора новый BMW M3 CS можно будет узнать по эксклюзивному дизайну колесных дисков, выполненных в стилистике Orbit Grey Matt. Щеголяющие пятью парами тонких спиц диски имеют спереди размерность 9Jx19, сзади – 10Jx20. Седан стандартно комплектуется резиной Michelin Pilot Super Sport: на передней оси устанавливаются шины 265/35 R19, на задней – 285/30 R20.

Цветовая гамма кузовных эмалей новинки БМВ включает пять оттенков – Alpine White (базовый вариант окраса), Lime Rock Grey Metallic, San Marino Blue Metallic, Black Sapphire Metallic, Frozen Dark Blue II Metallic.

Салон

Специальная версия CS оснащается мультимедийной системой BMW Professional с 8.8-дюймовым экраном и навигацией, проекционным дисплеем, климат-контролем, акустикой Harman/Kardon с объемным звучанием, беспроводной зарядкой для мобильных устройств. Передние кресла модели имеют облегченную конструкцию, улучшенную боковую поддержку и оптимальный профиль, исключающий утомляемость при длительных поездках.


Интерьер новинки

Отделка салона BMW M3 CS выполнена с использованием кожи Merino в двухцветной комбинации Silverstone/Black (серебристый/черный) и Alcantara. Последняя применяется для обивки части передней панели, центрального тоннеля, рычага стояночного тормоза. Также Алькантарой обшито трехспицевое рулевое колесо, оформленное в соответствующей М-стилистике. Символикой М помимо руля украшены спинки передних кресел и рычаг КПП, фирменные цветные полоски нанесены на передние ремни безопасности. Конкретно на версию CS указывают двухбуквенное обозначение на панели рядом с дефлекторами, а также маркировка M3 CS на накладках дверных порогов.


Отделочные материалы

Технические характеристики BMW M3 CS 2018-2019

Модификация CS получила форсированный вариант 3.0-литрового шестицилиндрового мотора M TwinPower Turbo. По сравнению со стандартными выходными параметрами мощность увеличилась на 29 л.с. (до 460 л.с.), а крутящий момент возрос на 50 Нм (до 600 Нм). Пару двигателю составляет 7-ступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями, имеющий функцию M Launch Control для быстрого старта с места. До 100 км/ч спортседан с шильдиком CS разгоняется за 3.9 секунды, что на 0.2 секунды лучше показателя обычного М3. Предельная скорость автомобиля установлена на отметке 280 км/ч, предусмотренной пакетом M Driver’s Package.


«Турбошестерка» 3.0 460 л.с.

Отменную управляемость и необходимую агрессию при прохождении поворотов версии M3 CS обеспечивают адаптивное шасси Adaptive M Suspension, система стабилизации DSC и активный задний дифференциал Active M Differential. Подвеска и рулевое управление могут работать в трех режимах: Comfort, Sport и Sport+. Пройти вираж в «мягком» заносе позволит специальный режим M Dynamic Mode, позволяющий системе DSC внести нужные коррективы в работу двигателя и тормозной системы.

По умолчанию тормозные механизмы БМВ М3 CS оснащаются четырех- и двухпоршневыми суппортами (спереди и сзади соответственно). В качестве опции доступны углеродокерамические диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Такие тормоза выдерживают более экстремальные нагрузки.

BMW M3 CS (F80) 2018 года (WW) (фото 53 из 94) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля BMW M3 CS 2018 года включает в себя 94 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M3 CS 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове F80. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи BMW M3

Другие галереи BMW 2018 года

  • 1976 Buick Electra Park Avenue
  • 1970 Toyota Corolla Coupe
  • 1993 Aston Martin Virage Lagonda Saloon
  • 1933 Autocar UDF127
  • 2014 Toyota GT 86 in Unique Indonesian Tuning
  • 2017 Volvo XC40 D4 R-Design

Здесь должен быть Ваш баннер

  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1917 — н.в.

BMW (Bayerisch Motoren Werke AG) – известный немецкий автопроизводитель, основная.

Модели BMW

  • 1-Series
  • 1M
  • 2-Series
  • 2-Series Active Tourer
  • 2-Series Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • 3-Series
  • 315
  • 3200
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4-Series
  • 5-Series
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • 6-Series
  • 600
  • 7-Series
  • 700
  • 8-Series
  • E9
  • i3
  • i4
  • i8
  • iX3
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • M8
  • X1
  • X2
  • X3
  • X3 M
  • X4
  • X4 M
  • X5
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Популурные галереи

  • Honda N Box + 2012 года
  • Seddon Atkinson 400 8×4 Lorry 1975 года
  • Alfa Romeo Arna SL 1984 года
  • Honda Capa Sports Line by WALD 1998 года
  • Honda Civic Sedan Black Pack 2016 года
  • BAIC Beijing BJ40L Taklimakan Rally Champion Edition 2018 года
  • Campagna T-Rex 16STM 2013 года
  • Jeep Wrangler Unlimited 6-Wheels (Bright White Clearcoat) 2016 года
  • Essex Sedan 1921 года
  • Volkswagen Passat 330 TSI 2018 года
  • Ford Mondeo Tow Car of the Year 2008 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

BMW представила лимитированную серию M3 CS

Не так давно BMW M3 CS еще накручивал круги на Нюрбургринге в камуфляже, и казалось, что до официальной премьеры еще очень много времени. Однако BMW смогла удивить, представив накануне уже серийную версию. Ну как серийную — всего будет выпущено 1200 экземпляров, 550 из которых уедут в США, а остальные ровным слоем растекутся по европейским странам. Возможно, что-то достанется и российским клиентам.

Читать еще:  Покупка Renault Scenic II с пробегом: на что обратить внимание

3,0-литровый двигатель с двумя турбинами от М3 в версии CS получил дополнительных 28 лошадей и 50 Нм крутящего момента. В итоге получилось 453 л.с. и 600 Нм, которые вместе с семискоростным роботом DCT могут разогнать седан до сотни за 3,9 секунды.

По сравнению с обычным M3, M3 CS стал легче на 50 килограммов, благодаря карбоновым деталям кузова. По подвеске это все тот же М3 — адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы и активный M-дифференциал.

Легкосплавные диски диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади обуты в разноширокую резину 265/35 / R19 и 285/30 / R20. Стандартную систему выхлопа M Sport настроили на более агрессивный тон специально под M3 CS. Тормоза (спереди четырехпоршневые, сзади — двухпоршневые) вполне обычные для М-серии, а в качестве опции доступны карбон-керамические диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми — сзади.

Салон — черная кожа и алькантара, звуковая система Harman Kardon, фирменные легкие спортивные сидения, руль M-Sport, обшитый алькантарой и навигационная система.

Заказы на BMW M3 CS начнут принимать весной 2018 года

New BMW M3 CS 2018 review

Hugely focused limited edition BMW M3 CS takes supersaloon out with a bang

The M3 CS is a limited-run model that will bring production of the BMW sports saloon to a close. It offers more power and a sharper chassis, as well as bespoke styling, wheels and suspension settings, making this the best M3 yet for the enthusiast driver. The slightly harsh ride and a stratospheric price tag count against it, but as an investment in BMW’s rich M-badged heritage, little else comes close.

The BMW M3 has been with us in its current guise for four years, and while mechanically identical to its M4 Coupe sibling, the saloon has always been the more practical proposition.

It’s not long for this world, though, with production of the four-door M3 due to end in the summer. The M4 will soldier on, but with the 3 Series’ replacement due before the year is out, it doesn’t make sense for BMW to tweak the current car for the WLTP emission rules. Which means that this M3 CS is in effect a run-out model, following a very similar ethos to the current M4 CS.

We’ll get the unpalatable side of things out of the way first, and that’s a price tag: £86,425, or, to put it another way, £20,000 more than the already very accomplished M3 Competition Pack. There are lots of changes for the M3 CS, not least power and torque increases, with headline figures being 454bhp and 600Nm, gains of 10bhp and 50Nm over the Comp Pack car.

Performance borders on the ridiculous, with BMW quoting 3.9 seconds for 0-62mph (with the standard-fit M dual-clutch gearbox). It features what’s called the M Driver’s Package, so its top speed is a heady and largely academic 173mph.

More reviews for 3 Series M3 Saloon
Car group tests
  • BMW 3 Series Touring vs Mercedes C-Class Estate vs Volvo V60
  • BMW 330e vs Volvo S60 T8
In-depth reviews
  • BMW 3 Series review
  • BMW M3 (2014-2018) review
Long-term tests
  • BMW 320d M Sport: long-term test review
Road tests
  • New BMW M3 Competition prototype review
  • New BMW M340i xDrive 2019 review
  • New BMW 3 Series Touring 2019 review

There’s lots to differentiate the M3 CS from its less extreme brethren, and those in the know will spot the carbon-fibre bonnet with extra cooling vent. Exposed weave carbon fibre adorns a new front splitter, plus the rear spoiler and diffuser surrounding the trademark M exhausts.

Under those bodywork changes, the suspension has been retuned to work with the Michelin Cup 2 tyres, which sit on bespoke alloy wheels. Adaptive M suspension is standard, but the electronic dampers have been tweaked to get the most out of the new rubber.

On the move the CS feels more alive. The steering is more precise and the car turns with more commitment. Grip is excellent in the dry and you need to be aggressive with the throttle to upset the rear axle. The flipside is a ride that can border on choppy, even in Comfort mode, when road surfaces deteriorate.

As the figures suggest, performance is immense, although in a straight line you’d be hard pressed to notice the 10bhp upgrade. The mid-range torque gives a punchier feel, however, and the engine does feel stronger at the top end, with a little more urgency over the last 1,000rpm. This is exacerbated by the new model’s raunchier exhaust, which sounds glorious at full chat, with a less augmented noise than the normal M3.

Inside the M3 CS has the same bucket seats as the Competition Pack cars and, like its M4 CS sibling, the centre console and dash are covered in swathes of Alcantara trim, intensifying the sporty feel. The M3 doesn’t get the lovely composite interior door trims from the M4, confirming that this four-door, five-seat saloon version is intended as a slightly more practical proposition.

All in all, though, the M3 CS is a fitting swansong for one of BMW M’s most loved and revered models. It’s sharper than before and looks every inch the race-track refugee.

BMW M3 CS 2018 Review

The new BMW M3 CS is just like the even-faster M3 was, only even faster than that

The M3 left too many people whelmed: good without the greatness that sparked its predecessors. Then the upgrades rolled in, like the Performance Pack and the Competition and each time it felt sharper. Now the CS is as sharp as it’s ever going to get in this body shape, with more power, (a bit) less weight, Michelin Cup tyres and aero tweaks. And it all works.

The benchmark

There was a time when the BMW M3 was the entire world’s go-to junior sports sedan. No other car-maker consistently made fast, small-to-middling sedans in the M3’s early generations and nobody ever did it as well.

And then the V8 came and the M3 was never the same again, losing its delicious poise in favour of muscle and manufacturing convenience. It returned to its sixiness in the current generation, but never quite regained the delicacy. Instead, it became a junior grand tourer.

M knew all of this. It countered by making the M3 faster with the Performance Package, then faster again with the Competition Package and now with the CS it’s as fast as the road versions are ever going to get.

Only 1200 of these suckers will be built (with Australia’s cars being knocked together next month), and they’ll be a hoot — albeit a hoot at $179,900, which is $10,000 less than the M4 CS Coupe but a full $50,000 upstream of the M3 Pure.

What’s new?

By far the biggest gain in straight-up lap and cornering performance comes from the standard Michelin Pilot Sport Cup 2 rubber. They are wilfully; gloriously sticky things and they’re even reasonable in the rain – at least until the rain gets heavy.

Читать еще:  Обзор Hyundai Elantra 2019 года в новом кузове – что изменилось

But bolting on sticky rubber and calling the resulting car a new model would be a bit cheeky. So there’s more.

The 3.0-litre twin-turbocharged straight six has been massaged again, now pumping out 7kW and 50Nm more than the Competition Package, so it’s probably just as well they’ve stopped building the standard version.

The Competition Package itself brought the power up by 14kW, but now the CS pumps that out to 338kW of power at 6250 (though it revs out to 7600rpm in all but first gear).

It adds 50Nm to the Competition’s 550Nm of torque, too, with 600Nm on tap from 4000 to an oddly specific 5380rpm.

Then there are other important additions, like the 280km/h top speed that comes with the M Driver’s Package, the wider performance range of the adaptive M suspension, the active M differential and a CFRP bonnet to go with the exposed carbon-fibre roof.

M has ditched the centre console and armrest inside, leaving only a lone USB plug behind the handbrake lever, then fitted lighter, heavily contoured front seats.

Does it work?

It’s all enough to haul the CS to 100km/h in 3.9 seconds, which is only a tenth quicker than the Competition, but the real strength of the upgraded engine lies in the way it helps through and out of corners.

It’s deeper and rumblier than you’d assume, too. There’s a sharp crack on start-up, then it settles into an idle that sounds lumpy while not feeling it.

It always starts in its Efficient mode (probably how they get away with an NEDC figure of 8.5L/100km), yet the engine note still has enough menace to be a front-and-centre highlight at kick off.

In Sport or Sport +, it’s a whole ‘nother world, dripping aggression, popping and crackling at every blip of the throttle.

It runs the Sports exhaust system as standard equipment, with the engine’s spent efforts emerging out of four exhaust tips beneath a bootlid-mounted, carbon-fibre spoiler that looks like it’s been swiped off an Alfa Romeo Giulia QV.

For all that, though, the CS isn’t all about its engine, even if its on-paper specifications suggest it should be. It’s all magnesium sump this, variable-geometry-turbocharger that, forged crankshaft here, closed-deck crankcase there, but all you really need to know is that it’s high-tech and it works enthusiastically.

For sure, it’s always there and it’s always ready to attack, especially once it has crossed the 4000rpm threshold.

It’s one of those cars with a performance band so wide that it’s almost always better to short-shift it into a taller gear if you’re approaching a tricky bend or one with bumps in it or lumps across it.

Multimodal
More Research
BMW M3 Pricing & Specs
Read what BMW M3 owners think
Read more BMW M3 news & reviews

It has three modes to its powertrain’s operating tune, and another three for the steering and the suspension, though they forego the ‘Efficient’ tag in favour of ‘Comfort’.

As usual, Sport + should be used for tracks only, or super-smooth roads. It’s too hard and too aggressive for real-world driving, especially the damper tune, and it’s only ever going to give its best on a closed circuit.

Even then, the car will be faster and handle better with the dampers in Sport mode and most of the time on public roads it will be more stable and give its best with the dampers in Comfort mode.

It feels a bit floatier and slower to respond to the helm, but it will carry more mid-corner speed, more assuredly. Only on the high-speed autobahn, at well beyond 250km/h, did it feel more secure in Sport mode.

We did some track time in the car at an airfield near Munich and even there it was clearly a better car in Sport rather than Sport +, which remains the impress-the-neighbours enigma it has always been.

The main reason for that is that it’s just too hard, giving the Cup tyres less opportunity to bite the road in the way they love and giving the distinct feeling that it’s skipping over bumps that both Sport rides over and Comfort just oozes across.

Its ride quality in Comfort mode is about average for a mid-size sedan, which is a shock given the forged alloys at both ends and the 265/35 R19 front and 285/30 R20 rear rubber.

It all comes together in an altogether more coherent way than any other M3 in this generation, too.

Perhaps the biggest upgrade to help drivers feel secure and confident has been the huge step forward in rear-end stability at high speed, whether over bumps or direction changes or both.

No longer does it feel like the rear bodywork is climbing up, then over, then across and then down. Instead, it feels planted, flat and calm, with just enough action from the rear tyres to thwart understeer and not enough to pucker the privates.

To do all this, M’s suspenioneering folk insist, there hasn’t been any changes in the spring, damper or bush rates at all and none of the geometry from the forged alloy links have changed, either.

They insist it’s all been done with fine-tuning of the skid-control software, which is astonishing evidence for how far that technology has come. The improvement squeegies out the last iffy piece of handling from the M3, leaving you with a confident, poised and cheery companion.

It’s now happy with you if you want to cruise, drive briskly or hammer on a track and its core handling character doesn’t change as you switch between them.

At the tiller

The steering system’s weighting ranges between relatively heavy and really heavy (Sport +), but it’s always accurate and always fast to react.

The only real issue is that M’s steering wheel rims seem to grow fatter and fatter with each passing generation and now the M3’s wheel feels like you’re holding on to a circular, leather-coated Coke can.

It’s happy to cruise along in traffic, with the seven-speed dual-clutch transmission susceptible to awkward clunking downshifts only in the two sportier modes. Otherwise, it masquerades as well as an automatic as the rest of the car masquerades at being a street car.

It’s when the roads bend that the M3 CS comes into its own and now, happily, it adds fast-bend security to its resume. And it’s a burgeoning resume.

It whips into bends with brilliantly strong (optional) carbon-ceramic front brakes and a firm, high pedal, then through them thanks to the tyres, largely, and out of them again with kudos to the differential and the DSC.

Читать еще:  Land Rover представил обновленный Range Rover Velar

It all feels balanced in a way that it wasn’t before, and agile in a way that belies the 1585kg dry weight. And that engine just punches and punches and just when you think you’re on top of all of its tricks, you find launch control and it punches even harder.

The beauty of the chassis set-up on these tyres is that it’s avoided the trap of delivering stratospheric mid-corner grip levels but forgetting to add manners when all of that runs out. The M3 CS is a doddle to handle at the edge of its abilities, either with the DSC on or off.

The DSC will allow more liberties with slight drifts into, through and out of corners than it did before, but it will avoid giving you snappy danger zones with the whole thing switched off.

It will just let the heavy steering go lighter to warn you of impending understeer and oversteer is easily controlled via that fat torque curve and the pretty-good throttle response from the turbo motor.

It is better when it’s being utterly attacked and hurled at the corners, too, with more accuracy from the entire car, rather than just more bite, and it’s incredibly forgiving when you push too hard.

The seats don’t have any trouble arresting their occupants during all of this carryon (at least, not the front ones) and the interior is partly surprisingly comfortable and partly obviously stripped out (especially that centre console).

The stock package will include a two-tone leather and Alcantara mix, a Harman Kardon sound system, Navigation Professional for the sat-nav and climate control.

But is it really worth all that money compared to a standard M3 Pure? When you’re pushing through quick bends and revelling in the stability, you almost have to think that, yes, it just might be.

How much is the 2018 BMW M3 CS?
Price:
$179,900 (plus on-road costs)
Engines: 3.0-litre twin-turbo inline six
Output: 338kW/600Nm
Transmission: Seven-speed dual-clutch
Fuel: 8.5L/100km
CO2: 198g/km
Safety rating: N/A

Заряженная и ограниченная версия BMW M3 CS 2018

Автомобильный концерн BMW представил самый мощный на сегодняшний день седан под названием БМВ М3 CS. Премьера автомобиля уже состоялась и массовой её назвать трудно, так как эта версия будет выпущена в количестве 1200 штук, поэтому автолюбителям, коллекционерам и просто поклонникам придется приложить максимум усилий, чтобы стать владельцем супер мощного и такого редкого седана 2018-2019 модельного года.

экстремальная «М»-ка БМВ М3 ЦС 2018 года

В нашей статье мы представим описание основных характеристик авто: техничность конструкции, дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

Кузов автомобиля облегчился на 50 килограммов, благодаря кузову из углепластикового материала, такую структуру имеют крыша, спойлер, сплиттер в передней части, диффузор сзади и капот.

В задней части BMW M3 CS размещается совершенно новая конструкция выхлопных труб , которая вмещает в себя 4 трубы.

Разработчики компании БМВ всегда размещали эмблему «CS» на моделях купейного типа, теперь эта аббревиатура входит в название четырехдверного седана. Такое новшество немного не свойственно такой популярной фирме, как BMW. Возможно, такие перемены связаны с тем, что перед нами действительно настоящий бренд концерна со всеми определяющими традициями и качеством изготовителя.

вид сзади новой BMW M3 CS 2018-2019

С боковых сторон не составит труда отметить просто совершенные колесные арки в стиле Orbit Grey Matt. Легкосплавные диски с пятью секциями выглядят очень стильно, на передних колесах используются конструкции размером 9Jx19, на задних 10Jx20. В базовую комплектацию входит резина марки 265/35 R19 – для колесной оси спереди, 285/30 R20 для колес на задней оси. Резина используется только высококачественная фирмы Michelin Pilot Super Sport.

Для заказчиков предлагается 5 окрасов:

— белый альпийский (базовое оснащение);
— серый металлик;
— синий металлик Сан – Марино;
— черный металлик – Сапфир;
— темно – синий замороженный металлик.

Внутри салона БМВ M3 CS 2018 все просто идеально, он отделан качественными материалами – натуральной кожей черного цвета и алькантрой. В центре располагается мультифункциональная приборная панель с цветным широкоформатным дисплеем. В зоне водителя для удобства и комфорта все продумано до мелочей, рулевое колесо M Sport обтянуто кожей, а в зоне управления размещаются показатели состояния седана – тахометр, спидометр, уровень топлива и т. д. Водителю не придется задумываться и долго изучать функции панели, все понятно и логично.

салон заряженной БМВ М3

Сидения марки Мерино в салоне имеют спортивную структуру и интересную подсветку. У дверей имеются пороги интересной стилизации, которые придают очарование и уют салону. Стоит отметить, что салон предназначен для четырех человек, пространства хватит с лихвой для пассажиров и водителя любой комплекции и роста. Первый ряд сидений обладает анатомической структурой и боковой поддержкой, что снимает усталость и способствует приятному времяпровождению при езде.

Также для комфорта в салоне размещается многофункциональная аудиосистема с фирменной акустикой марки Harman/Kardon и специальная платформа для смартфонов и планшетов.

Стоит отметить, что в салоне можно находится долго, есть, на что посмотреть и чему удивиться.

Благодаря используемым материалам, кузов полегчал на 50 кг, остальные габариты имеют следующие показатели:

  • Длина кузова – 4 метра 671 миллиметров;
  • Ширина – 1 метр 77 миллиметров;
  • Высота – 1 метр 424 мм.

Комплектации

Базовое оснащение в представленном седане имеет достаточно богатый список качественных изделий:

— Акустический прибор известной фирмы Harman/Kardon;
— Мультимедийная система марки Professional с мощной навигационной опцией;
— Климат и круиз – контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
— Использование алькантры и натуральной кожи для отделки;
— Удобные сидения с фирменной эмблемой.

Базовое оснащение выполнено профессиональными заказчиками, все приборы на своих местах, качеством и красотой можно наслаждаться бесконечно.

Технические характеристики BMW M3 CS

Устройство двигателя создано по типу прототипа представленной модели, познакомимся с характеристиками мотора более подробно. В предлагаемом седане в наличии форсированный мотор:

С мощности стандартных 431 лошадиных силы и крутящим моментом 550 Нм инженеры добились мощности 460 лошадей и 600 Нм.

Двигатель форсированный 6-ти цилиндровый 3,0L битурбо.

В автомобилях будет установлена только роботизированная семиступенчатая коробка переключения скоростей марки M DCT. В обязательную комплектацию входит M-дифференциал и адаптивная подвеска с измененной степенью жесткости. Тормозная система в базовой комплектации состоит из вентилируемых дисков всех колес, за доплату можно приобрести авто с более продвинутой тормозной функцией с углерод – керамическими дисками.

Новый седан способен достигать скорости 100 километров час с места всего за 3,9 секунды. Максимум скоростного режима ограничен цифрой – 280 километров час.

Цена BMW M3 CS

Предлагаемый автомобиль нельзя назвать простым словом «универсальный», на самом деле – это практичное сочетание эргономичности и мощности для перемещения по городским улицам и загородным дорогам. Такую красоту, на вряд ли, захочется выгонять на плохие дороги. На счет стоимости этого шедевра пока ничего неизвестно, концерн объявил, что будет выпущено всего 1200 экземпляров, 500 из них уже точно уйдут в Америку. Заказать автомобиль станет возможным только в январе следующего года, в Россию поставки не запланированы.

Видео тест БМВ М3 ЦС 2018-2019:

Фото спортивной BMW M3 CS 2018-2019 года:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector