Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW отметил 40

BMW: обновленные «двойка», «шестерка», «единица». Владимир Мельников пробует все

Эта «копейка» бережет не рубль, а целое состояние компактных заднеприводных автомобилей BMW! Обновленные «единички» после рестайлинга стали красотками, а едут ничуть не хуже. И сейчас именно они несут в массы высокое, доброе и светлое удовольствие от вождения. А не двухдверки шестой серии, которые я опробовал здесь же, на извилистых и неровных дорогах Португалии.

U ltimate driving machine. Даже этот мышиного цвета хэтчбек с двухлитровым турбодизелем, «автоматом» и полным приводом — проводник в мир типичных ценностей BMW. Низкая посадка, длинный капот перед глазами — и фантастическое шасси. Несмотря на внушительные 1530 кг снаряженной массы, BMW 120d xDrive легко управляется и воздушно меняет курс, накрепко связывая меня с асфальтовой лентой.

Правда, каждый динамичный обгон — повод помянуть отрокотавший свое турбодизель N47 на дорестайлинговых машинах. Его наследник с индексом B47 стал чище, сдав на эко-нормы Евро-6, но при этом растерял широту турбодизельной души. Подхват стал мягче, прилив тяги — заметно короче. А еще можно придраться к настройкам электроусилителя обновленной «единички»: в околонулевой зоне усилие не успевает за реакцией на отклонение руля.

Но оставим эти тонкости Европе: российский рынок для дизельных «копеек» теперь закрыт. Равно как и для базовых на Западе трехцилиндровых двигателей.

Наш же модельный ряд отныне будет начинаться с BMW 118i (136 л.с.). Похоже, индексы в BMW переписали вместе с ценами, ведь до инфляции этот турбомотор 1.6 стоял под капотом BMW 116i. А форсированная до 177 л.с. версия теперь называется BMW 120i. Цены рестайлинговых автомобилей выросли вроде бы несерьезно, на 50 тысяч рублей, но ведь с прошлой осени «единичка» подорожала больше чем на треть. И суммы пугают: от 1 млн 672 тысяч рублей за 118i и от 1 млн 909 тысяч за 120i. Да, у российских автомобилей есть светодиодные фары, парктроник сзади, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система iDrive с экраном диагональю 6,5 дюйма и — дожили! — разъем USB. Но, к примеру, Audi A3 Sportback за полтора миллиона рублей будет со 180-сильным двигателем и полным приводом. А значит, минимум полгода диодные фары BMW будут подсвечивать ее корму.

Конечно, если вы не купите пятидверку M135i xDrive. Это, правда, уже 2 млн 480 тысяч рублей, но, как я убедился в недавнем сравнительном тесте, ей равных нет! К тому же, мощность турбошестерки пусть и микроскопически, но подняли: на 6 л.с., до 326 л.с. Я прокатился на трехдверке с задним приводом, насладился глубоким баритоном выхлопа, отметил, что М-тормоза с более крупными дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди терпимее к нагреву, чем обычные. И расстроился из-за отсутствия заднего самоблокирующегося дифференциала фирмы Drexler в «базовой» версии: скользить с ним было бы проще.

А ведь «единичка» следующего поколения будет создана на переднеприводной платформе UKL, как у нового Mini. И тогда хранителями заднеприводного драйва BMW останутся. Уж точно не «шестерки».

На ходу крупное купе шестой серии — самый странный автомобиль BMW. И самый старый. Не по сроку выпуска, а по внутреннему ощущению. Это «единичка» пышет энергией молодости, а кабрио­лету BMW 650i уже за шестьдесят. У него артрит, близорукость и бог знает что еще. Руль дряхлый, подвеска дряблая, зато мотор — ого-го! Эта V-образная «восьмерка» с двойным наддувом мощностью 450 л.с. в любой момент поможет вам окончить жизненный путь в скале.

Может, это одна из просьб потенциальных покупателей, но мне на серпантине было неуютно. Еще и потому, что, как и три года назад, в этом мультиконтурном кресле сложно поймать удобную позу. А если пересесть в кабрио­лет, то с открытой крышей дует в поясницу: у «шестерки», при всем пафосе, до сих пор нет даже воздушного шарфа — системы подачи теплого воздуха в район подголовников передних сидений.

Обновилась «шестерка» совсем легко. Без подсказки и не опознаешь новые фары, бамперы, иные ноздри радиаторной решетки да расширенный набор цветов и отделочных материалов. Почему не сделали лучше подвеску, почему так и не появилось нормальное усилие на руле? Почему «единичка» и «шестерка» такие разные?

— На самом деле они одинаковые, потому что пользуются рыночным успехом в своих классах, — отвечают ничтоже сумняшеся баварцы. — А значит, соответствуют ожиданиям людей разных возрастов от автомобилей BMW.

То есть скверный ездовой характер «шестерки» — это американские санкции. Ведь из 24 тысяч двухдверок и Grand Coupe шестой серии, проданных в прошлом году в мире, на США пришлось почти девять тысяч. Вот кого нужно благодарить за то, что в четырех режимах электронноуправляемых амортизаторов ZF и трех вариантах усилия на руле я не нахожу оптимального? Да, Sport и Sport+ убирают раскачку, но удары на острых неровностях остаются. Инженеры говорят, что это из-за тяжелых колес с шинами Run Flat. Но у купе Mercedes SL тоже «непрокалываемые» покрышки — и при этом отличная плавность хода. И, кстати, SL намного популярнее в США, чем купе шестой серии. Разве это не повод для доработки?

Ведь поколдовав с софтом усилителя и амортизаторов, можно кардинально изменить автомобиль. Правда, не всегда в плюс. И живой тому пример — каб­риолет BMW 228i Convertible.

Реакции у открытой машины не менее острые, чем у купе. Причем с опущенной крышей кузов чуть «играет», добавляя толику избыточности, — так даже интереснее. Но руль «пустой», а стоит на секунду зафиксировать его на дуге — и усилитель формирует псевдонулевое положение, чуть «прикусывая» баранку. Лучше бы он «кусался» на прямой: из-за размазанной околонулевой зоны на трассе напрягаешься больше, чем хотелось бы.

Но по сравнению с «шестеркой» открытая «двушка», конечно, приятнее. И плавность хода лучше: ни тебе виб­раций на полу и руле, ни внезапных, со стуком, ударов. Даже аэродинамика открытого кузова вполне достойная. А крыша с пятью слоями шумоизоляции (верх делает компания Webasto) снизила внутренний шум до уровня купе второй серии. Хотя BMW 650i Convertible тише. Это, пожалуй, его единственное бесспорное достоинство.

Но открытую «двойку» в этом сезоне в России мы не увидим, а «шестерку» можно заказать уже сейчас. Цены подросли примерно на 100 тысяч рублей. Полноприводные купе 640d и 640i стоят 4 млн 420 тысяч рублей, кабриолет на полмиллиона дороже. Но если вы готовы потратить несколько миллионов на большую двухдверку BMW, то советую вам полноприводные машины с восьмицилиндровым мотором. Из-за компоновочных ограничений у BMW 650i xDrive по-прежнему гидравлический усилитель руля, и эффект от него может быть сродни молодильному яблоку.

Читать еще:  Ремонт глушителя своими руками

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло 5 л.

Чтобы оформить заказ, заполните форму. В течение нескольких часов с вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа, а также время доставки.

Описание

Использование современных полностью синтетических базовых масел (ПАО) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки. Моторные масла линейки Synthoil предотвращают образование отложений в двигателе, снижают трение и надежно защищают от износа.

100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.

Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.

Соответствие и допуска:

Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00 und 505 00
Porsche A40

Отзывы о Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло 5 л.

Другой объем

Рекомендуем использовать

LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly

Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.

В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – более 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит индивидуальный подбор по требованиям именно Вашего автомобиля. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондиционеры резины.

Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете

Организация бизнеса, а именно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: объяснят о товаре, посоветуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина

В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для двигателя, всегда вовремя звонят и быстро доставляют в указанный срок. На масло нареканий пока нету :). Магазин супер 🙂

Оперативность и качество продукции, и конечно же акции и скидки. Цена на продукцию значительно ниже чем в обычных магазинах автозапчастей. От места жительства далековато, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется практически любая необходимая продукция компании.

Технический специалист Liqui Moly всегда поможет

Необходим подбор масла для Вашего авто с учетом пробега и нагрузки?
Или может автомобиль уже давно потерял блеск новой машины и приобрел неприятный запах в салоне? Вам поможет наш технический специалист Liqui Moly! Он не только подберет масло в двигатель или КПП, но и посоветует эффективную присадку и расскажет как ей лучше воспользоваться. Автохимия, автокосметика, садовая и лодочная программа — все что нужно знать о Liqui Moly и даже чуть больше, знает наш Евгений!

Почему у нас самая лучшая цена?

Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что позволяет нам предложить Вам самую оптимальную цену, рекомендованную производителем!

Нашли в другом магазине товар дешевле?

Мы снизим цену! Данную активность мы проводим совместно с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.

*Акция действует в случае:

  • Магазин, в котором Вы нашли более низкую цену имеет Сертификат Liqui Moly, является официальным партнером компании и указан на данной странице
  • Идентичности предложений фирменного магазина и конкурента: наименование, комплектация товара
  • Сравниваемый товар имеется в наличии у конкурента
  • Срок и стоимость доставки не отличаются или не больше нашего предложения
  • Цена без спец предложений, акций и скидок — является розничной

Танк Т-72 отметил 40-летний юбилей

Танк Т-72 — самый массовый основной боевой танк второго поколения — на этой неделе отметил знаменательный юбилей: 40 лет назад, 7 августа 1973 года, совместным постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 554-172 он был принят на вооружение Советской Армии. Эта машина отличалась целым рядом инновационных решений и без всяких преувеличений стала целой эпохой в российском и мировом танкостроении.

«Семьдесятдвойка» была признана одним из лучших танков последней четверти XX века и за годы своего производства (1974-2005) разошлась по миру тиражом почти 30.000 экземпляров. Причем этот танк выпускался не только в СССР (затем в России), но также в Индии, Ираке, Польше, Чехословакии, Югославии. Благодаря своим выдающимся качествам — надежности и высокой огневой мощи — Т-72 стал основой бронетанковых подразделений многих зарубежных армий. Различные модификации «семьдесятдвойки» сегодня состоят на вооружении более 40 государств мира.

Танк Т-72 был создан специалистами Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения, входящего сегодня в структуру научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» (НПК УВЗ), и производился в Нижнем Тагиле. Главный конструктор машины — Валерий Николаевич Венедиктов. В канун славного юбилея пресс-служба УВЗ решила напомнить кое-какие факты из истории знаменитой «семьдесятдвойки».

В конце 1960-х — начале 1970-х годов «Уралвагонзавод», как и два других предприятия — Харьковский завод транспортного машиностроения и КБ Кировского завода в Ленинграде, — получил задание министерства оборонной промышленности СССР на разработку массового танка нового поколения, сочетающего в себе огневую мощь и броневую защиту тяжелых машин и подвижность средних. В результате появились три новых танка: Т-64А (принят на вооружение в 1969 году), Т-72 (1973) и Т-80 (1976). Каждый из них полностью соответствовал требованиям современного боя, каждый претендовал на звание основного танка Советской Армии.

В 1979-1986 гг. состоялись масштабные испытания, получившие название «Звездные бега». Они были призваны подтвердить тактико-технические характеристики боевых машин, проверить эффективность внедренных конструктивных решений, выявить дефекты. Проходили испытания в различных регионах СССР, причем в тяжелейших условиях эксплуатации. При сравнении танков Т-64А и Т-72 стало ясно, что нижнетагильская машина имеет более надежные двигатель и ходовую часть. Подвижность «по паспорту» была примерно равной, но во время пробегов «семьдесятдвойка» неизменно превосходила Т-64. Танку Т-80 мощная турбина позволяла развивать невиданную скорость — на равнине ему не было равных. Но в горах и на пыльных степных дорогах превосходство было у «семьдесятдвойки». Наводчики уральских танков нередко превосходили своих соперников по количеству подбитых мишеней и точности попадания. Системы управления огнем танков Т-80 и Т-64 были несколько сложны в использовании — в отличие от простого и удобного прицела Т-72. Таким образом, «семьдесятдвойка» выиграла испытания и стала, впоследствии, самым массовым воюющим танком современности.

Читать еще:  Как правильно ухаживать за кожаным салоном автомобиля

За разработку и освоение производства танка Т-72 «Уралвагонзавод» был награжден орденом Ленина (1970) и орденом Октябрьской Революции (1976), а Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения в 1986 году — орденом Октябрьской Революции. В ознаменовании заслуг уральских танкостроителей в Нижнем Тагиле стоит памятник создателям «семьдесятдвойки».

Нижнетагильские специалисты начали улучшать Т-72 — тогда еще опытный образец «объект 172М» — сразу после его появления на свет в 1970 году. Новые модификации разрабатывались путем тщательного отбора наиболее удачных решений — как конструктивных, так и технологических. А их правильность проверялась на полигоне, в испытательных маршах и при ведении реальных боевых действий. Армия на протяжении двух десятилетий получала серийные танки Т-72А, Т-72Б и созданные на их основе инженерные машины — мостоукладчик МТУ-72 и бронированную ремонтно-эвакуационную машину БРЭМ-1. «Семьдесятдвойка» послужила базой для создания 11 модификаций. Модернизация Т-72 ведется и по сей день — на «Уралвагонзаводе» производят капитальный ремонт выпущенных ранее танков, оснащая их при этом новейшими комплексами вооружения и динамической защиты, системами связи, силовыми агрегатами и другим оборудованием.

Первые танки Т-72 комплектовались 125-мм гладкоствольной пушкой 2А46 и многотопливными дизельными двигателями В-46-6 мощностью 780 л.с. Модернизированные Т-72 могут оснащаться 125-мм гладкоствольными пушками 2А46М или 2А46М-5, которые повышают кучность и эффективную дальность стрельбы, при этом комплекс управляемого вооружения обеспечивает стрельбу ракетой с места и с ходу наводчиком и командиром днем и ночью на дальность до 5000 м. В качестве силового агрегата используется 1000-сильный дизель B-92C2. Полный набор модернизационных опций делает Т-72 почти таким же, как Т-90, а по некоторым параметрам и лучше. Правда, стоимость такой модернизации сравнима с постройкой нового Т-90.

Детский сад «Росинка» в деревне Переслегино отметил 40-летний юбилей

Одно из ведущих муниципальных дошкольных образовательных учреждений Великолукского района — детский сад «Росинка» — отметило 40-летний юбилей. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в районной администрации, праздник в честь юбилея состоялся в самом большом, нарядно украшенном зале детского сада. Вели его педагоги Наталья Новикова и Мария Барсукова, а участниками стали дети и воспитатели, родители и гости, а также знакомые сказочные персонажи — проказник Карлсон, домовенок Кузя, атаманша Баба Яга. Атмосфера мероприятия была радостной, непринужденной и по-домашнему уютной.

От администрации Великолукского района большой коллектив работников и воспитанников «Росинки» поздравил глава района Сергей Петров. Отметив, что в стенах этого детского сада подрастало и обучалось несколько поколений детей, и сегодня сюда приходят уже внуки первых воспитанников, глава района передал в подарок детскому саду сертификат на установку двух входных металлических дверей.

С поздравлениями выступили начальник управления образования Светлана Суворова, глава администрации Переслегинской волости Василий Сарапин, директор Переслегинской гимназии Валентина Гусева, коллеги из других детских садов. Все пришли с подарками, которым дети, конечно, будут очень рады.

Двое работников МДОУ «Детский сад «Росинка» были награждены в этот праздничный день Почетными грамотами администрации Великолукского района. Ну, а дети дарили свои подарки — песни и танцы, радуя всех присутствующих своей непосредственностью и старательным исполнением.

Музыкальными подарками приветствовали родной детский сад и бывшие его выпускники разных лет, ведь среди них всегда есть по-настоящему талантливые люди.

Основанный в апреле 1974 года детский сад колхоза «Россия» поначалу посещали 16 ребятишек. Но год от года он подрастал вместе с поколениями свих воспитанников, и вот ему уже исполнилось 40. Все годы, какие бы преобразования ни касались этого детского дошкольного учреждения, оно всегда было и остается вторым домом для своего главного населения — милых, умных, добрых, веселых, шумных, замечательных детей.

Здание, где сейчас в Переслегино располагается «Росинка», построено в 1981 году. Тогда здесь было организовано семь возрастных групп, и посещали сад 160 детей. В настоящее время в саду четыре группы с 75 воспитанниками плюс отделение в д. Майкино, которое посещают 15 детей. С ребятами работают 11 педагогов — воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, психолог и логопед. Все они творческие личности, успехи педагогов отмечены грамотами и дипломами районного и областного уровня. И вот уже 40 лет в саду трудится Валентина Семеновна Карачуева, которая успешно руководит коллективом с 2000 года.

Сад работает по примерной основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Работа с детьми ориентирована на создание адаптивного дошкольного учреждения в условиях села на основе развития творческой личности ребенка средствами игры, обучения и развивающей среды. В программе развития МДОУ «Детский сад «Росинка» особое внимание уделено таким направлениям, как «Юный эколог», «Приобщение к русской национальной культуре», «Воспитание здорового ребенка», «Основы безопасности жизнедеятельности». Само же название «Росинка» расшифровывается как «развитие, оздоровление, социализация, интеллектуальность, нравственность, коррекция, адаптация». А для того, чтобы дети смогли успешно развиваться, имеются все условия: музыкальный и спортивный залы, «зеленая» комната, педагогическая гостиная, уголок русского быта, кабинеты медицинский, логопеда, психолога, благоустроенные игровые дворики, спортивная площадка. В этом саду бережно чтят традиции: «утро радостных встреч», народные, календарные и спортивные праздники, утренники и развлечения, вечера сказок, праздник знаний и выпуск в школу.

Facebook

Renault

40 лет в автоспорте Renault Sport отметил демонстрацией концепта нового Renault CLIO R.S.16. Легендарная модель будет оснащена самым мощным двигателем в категории, а цвет позаимствует у официального болида «Формулы-1».

MEDIA.GIPHY.COM

media.giphy.com

Официальная карьерная страница Renault Россия.

Renault

Если вы еще не распробовали функцию Домашнего тест-драйва, то сейчас самое время!
Всего лишь три шага отделяют вас от поездки на новеньком Renault:

🔸 Выберите желаемую дату поездки
🔸 Укажите желаемый маршрут
🔸 Забронируйте прямо сейчас!

Renault будет ждать вас в месте встречи точно в выбранное вами время и с удовольствием продемонстрирует все свои возможности во время вашей поездки.

Заказать домашний тест-драйв — это просто! Просто попробуйте!

Renault

Передохнули? Едем дальше! Сегодня мы наслаждаемся видами дороги на Джилы-Су, Безенгийской стены и озера Гижгит на кадрах от Александра Левина @sashalevin.

Читать еще:  Отзыв владельца Audi Q7 (Ауди Ку7) 2015; г

Безенги — это горный район Кабардино-Балкарии, расположенный в центре Кавказского хребта. Добраться туда не так-то просто, только если вы не на Renault ARKANA!
Петляющие дороги на Джилы-Су и живописные виды завораживают, особенно если смотреть с высоты птичьего полета. С Renault ARKANA Александр не боялся ничего — они вместе прокладывали свою извилистую дорожку в горы к природной красоте. Полет нормальный, держим руль крепче и заезжаем на серпантин! Благодаря электроусилителю рулевое колесо мягкое и податливое, управление на высоте.
На пути нашему путешественнику попадались не только сложные дороги, но и великолепные ровные трассы. Здесь можно немного притопить педаль, чтобы почувствовать всю динамичность автомобиля и ощутить адреналин, сливаясь с природой в единое целое. Сколько драйва с турбированным мотором ТСе 150 в идеальном сочетании с коробкой передач CVT X-Tronic!

Теперь можно немного расслабиться, включить круиз-контроль и посмотреть по сторонам. Присоединяйтесь! Посмотрите на красоту Кабардино-Балкарии глазами Александра в нашем видео, а заодно полюбуйтесь стильным обтекаемым кузовом Renault ARKANA!

Renault

Вы готовы к приключениям?
Сегодня мы раскроем дизайн Нового Renault DUSTER.

Легендарный внедорожник получил новый современный дизайн экстерьера, абсолютно новый интерьер и новый яркий цвет металлик, оранжевый Atacama, сохранив при это свой знаменитый внедорожный характер.
Новый Renault DUSTER стал больше по сравнению с предыдущим поколением и остался лидером в классе по параметрам геометрической проходимости.
Сохранив лучшие качества своего предшественника, Новый Renault Duster призван продолжить историю успеха и завоевать ваши сердца.

BMW отметил 40

Второй год подряд компания увеличивает производство автомобилей почти в 1,5 раза.

Калининградский «Автотор» Сергея Щербакова решил выплатить всем своим сотрудникам разовую премию в размере среднемесячной зарплаты: по 40 000 руб. получат рабочие, по 50 000 руб. – инженерно-технические работники, специалисты и руководители. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель «Автотора».

«Автотор» выпускает в основном легковые автомобили Kia, Hyundai, Genesis, BMW и др. В штате компании более 3000 человек, из них около 2500 – рабочие. Таким образом, премиальные выплаты могут превысить 120 млн руб.

Для сравнения: консолидированная выручка «Автотора» в 2017 г. увеличилась на 45,5% и превысила 216 млрд руб. Компания получила прибыль, но ее размер не раскрывается, говорит представитель.

Премии, приуроченные к различным событиям (помимо традиционной 13-й зарплаты в конце года), «Автотор» платил своим сотрудникам и раньше, продолжает представитель. Например, в 2017 г. – к 20-летию выпуска первого автомобиля. Но в таком масштабе, как сейчас, это происходит впервые, подчеркивает он. По его словам, решение связано с тем, что «Автотор» показал рекордные результаты по освоению мощностей и производительности труда. Абсолютные цифры представитель не раскрыл.

«Автотор» в прошлом году увеличил производство на 53% до 144 603 автомобилей, а в первом полугодии этого – еще на 30% до 99 300 шт. По итогам года «Автотор» надеется увеличить выпуск на 40% машин и преодолеть отметку в 200 000 машин. Если так и случится, то производственные мощности компании будут загружены на 80% (250 000 автомобилей в год). Речь идет о рекордных показателях освоения мощностей, учитывая действующий прогноз по году и возросшую сложность производства автомобилей за прошедшие пять лет, поясняет представитель. «Да, в 2012 г. было произведено больше – 250 000, но за эти годы существенно увеличилась сложность производства всех классов автомобилей брендов, выпускаемых на заводе: выросло число электронных компонентов, количество операций, тестовых испытаний и т. д., – указывает представитель «Автотора». – Увеличилось производство в режиме CKD (полный цикл со сваркой и окраской. – «Ведомости»). Таким образом, по совокупности освоения мощностей, показателей трудоемкости и производительности достигнуты самые высокие показатели за всю историю развития завода».

В 2013–2015 гг. производство на «Автоторе» падало из-за сокращения рынка и заказов от партнеров. Особенно сильным – в 2 раза – было падение в 2015 г. Тогда из России ушла американская GM. На эту компанию приходилось более 50% общего выпуска «Автотора». Год спустя рост выпуска на «Автоторе» возобновился (рынок начал расти позже) – в основном за счет заказов от Kia и Hyundai, которые входят в тройку лидеров российского рынка и уступают только Lada. Доля Kia и Hyundai в общем выпуске «Автотора» в 2017 г. выросла на 8 п. п. до 88%, по данным калининградского автопроизводителя. В дальнейшем «по предварительным планам будут производиться новые модели всех выпускаемых на сегодняшний день брендов», говорит представитель «Автотора». Названия конкретных моделей и сроки он не раскрыл.

Kia Motors Rus, по словам ее представителя, «высоко оценивает успешное партнерство» с «Автотором». В первом полугодии 2018 г. продажи новых автомобилей Kia, собираемых на «Автоторе», выросли на 53%. В июле было запущено производство хетчбэка Ceed третьего поколения, до конца 2018 г. начнется сборка еще нескольких новых моделей, но каких именно, представитель Kia не уточнил. Его коллега из Hyundai от комментариев отказался. Представитель BMW тоже не раскрыл планы.

Интерес Kia и Hyundai к производству автомобилей на «Автоторе» понятен – их завод в Санкт-Петербурге загружен на полную мощность, а строить новые заводы будет дороже, чем использовать ресурсы «Автотора», комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. У BMW нет своего завода в России, но она планирует построить его в Калининграде. Как это отразится на бизнесе «Автотора», будут ли компании сотрудничать в рамках нового проекта, представитель «Автотора» комментировать не стал. «Пока еще слишком рано говорить о деталях, наше решение будет соответствовать как новой нормативной базе, так и рыночной ситуации в России», – отметил представитель BMW. Возможно, в проекте будут частично задействованы и мощности «Автотора», думает Беспалов. В перспективе прибавку «Автотору» может обеспечить китайская FAW. Пока для нее собирается одна модель, но в 2017 г. партнеры подписали соглашение о создании производства полного цикла мощностью до 50 000 шт. в год. Это скорее всего не быстрый проект, считает Беспалов. У китайских автоконцернов много заявленных проектов строительства мощностей в России, но пока они не реализованы, напоминает он.

  • Download this image’ data-fresco-caption=’
    Download this image’ target=»_blank»>
  • Download this image’ data-fresco-caption=’
    Download this image’ target=»_blank»>
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector