BMW X6 2015
BMW X6 2015
Компания BMW предлагает широкий выбор привлекательных и стильных купе, седанов, кроссоверов, универсалов. Однако, среди этого обширного списка, есть один уникальный член семьи, который не похож ни на кого. Импозантный кроссовер в кузове спортивного купе, массивный баварец со спортивным характером — это BMW X6 2015 года.
Брутальное и устрашающее второе поколение БМВ Х6 получило эволюционный дизайн, по сравнению с предшественником. Спереди, монументальный кроссовер «щеголяет» агрессивными фарами со светодиодными «полумесяцами», массивным сплиттером и алюминиевыми вставками внизу спортивного бампера с элегантными отверстиями воздухозаборников. А хромированные отблески радиаторной решетки, похожей на акулий нос, и рельефный капот дополняют этот образ. В профиль, заметна покатая крыша купеобразного кроссовера, а также его высокая «посадка» относительно земли (клиренс в 21 см). Весь кузов «пронизывают» несколько нисходящих полос, которые берут свое начало в области кормы. Также, отчетливо просматриваются пластмассовые рамки вокруг колесных арок, намекающие на внедорожные способности модели. На колесах установлены 20-дюймовые диски, «обутые» в широкие Continental ContiSportContact.
Хромированные зеркала, пороги и вентиляционные фильтры являются дополнительными элементами «декора». Кормовая часть «украшена» светодиодными фарами в форме хоккейных клюшек. Кромка «монолитного» багажника увенчана хром-полосой. Но самым главным достоянием является дуэт патрубков выхлопной системы, «заключенных» в алюминиевые рамки.
В большинстве своем кузов выполнен из ультра-высокопрочной стали, алюминия и магния, в результате чего баварский «боец» весит 2345 кг.
Салон модели является практически полноценным клоном новой модели BMW X5, с единственным отличием: еще более мягкой кожей. Эргономика всех элементов управления – безупречна. Центральная консоль на несколько градусов повернута в сторону водителя, блоки управления аудиосистемой Bаng & Olufsen и климат-контролем имеют удобные круглые ручки. Место водителя имеет хорошую обзорность, а штурвал оснащен всеми основными кнопками управления. Красивая ровная строчка, вставки из дорого дерева и классическая красная подсветка приборов придают еще большей статусности авто. Ради комфорта задних пассажиров, инженеры пожертвовали объемом багажного отделения, который в свою очередь располагает 580 литрами полезного пространства и оснащается электроприводом с датчиком бесключевого открытия.
Глубокое рычание полноприводного кроссовера гарантировано благодаря мощному 4,4-литровму двигателю V8 с двойной турбиной. Данный агрегат располагает 445 л.с. мощности и разгоняется до сотни за 4,9 секунды. Работает движок с новой 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. BMW X6 располагает достаточным количеством режимов настроек: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport Plus. Последние отвечают за приемистость, переключение передач, климат-контроль, рулевое усилие и адаптивную подвеску.
Езда на новом X6 лишена всяческих недостатков, а при большом желании, этот автомобиль можно загнать и в грязь, и в брод, баварские инженеры проверяли – выдержит.
BMW X6 – автомобиль достойный похвалы, а также Ваших денег.
Новый BMW X6 2015: цена, фото, характеристики
В распоряжении автомобильного портала AutoMPV.Ru появились фотографии кроссовера BMW X6 2 поколения. Официальная презентация новинки немецкого автопроизводителя состоится на Московском автосалоне в августе 2014 года.
Фото BMW X6 2015 модельного года
Экстерьер обновленного кроссовера выполнен в стиле X5 2014 модельного года, но отличается оформлением переднего бампера и другими задними фонарями.
Габаритные размеры X6 нового поколения: длина — 4 909 мм (+ 32 мм по сравнению с передыдущим поколением), ширина — 1989 мм (+ 6 мм), высота — 1 702 мм (+12). Колесная база равна 2 933 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 212 мм.
фото сбоку
За счёт ипользования высокопрочной стали в конструкции кузова и установки пластиковых крыльев, алюминиевого капота, вес автомобиля уменьшился на 40 кг.
Объём багажного отделения увеличился до 580 литров (+ 10 л), а при сложенных спинках сидений увеличивается до 1525 литров. Спинка задних кресел теперь складывается в соотношении 40:20:40.
Технические характеристики BMW X6 2015
Линейка силовых агрегатов кроссовера будет состоять из 3-литрового турбодизельного двигателя мощностью 258 л.с. (560 Нм) (версия BMW X6 xDrive30d 2015), из 381-сильного (740 Нм) дизельного мотора объемом 3 литра, оснащённого тремя турбокомпрессорами (модификация X6 M50d ), и из бензинового 4,4-литрового V8 TwinTurbo, выдающего 450 л.с. и 560 Нм (версия X6 xDrive50i).
Моторы обновленного X6 расходуют на 22% топлива меньше, чем у предыдущего поколения, и работают вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic.
С дизельным 381-сильным двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с бензиновым 4,4-литровым мотором — за 4,8 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена электроникой отметкой в 250 км/ч.
В России автомобиль будет продаваться с дизельным 3-литровым мотором мощностью 249 л.с (версия xDrive30d), с бензиновым 4,4-литровым двигателем мощностью 450 л.с. (xDrive50i) и с дизельным 3-литровым агрегатом, развивающим 381 л.с. (версия M50d). В 2015 году на российском рынке появятся модификации с 313-сильным дизелем и с бензиновый мотором объемом 3,0 литра (306 л.с.).
Фото салона.
Интерьер автомобиля почти полностью повторяет интерьер модели X5 2014 года.
Весной 2015 года автопроизводитель планирует выпустить две новые модификации автомобиля: BMW X6 xDrive35i с 306-сильным (400 Нм) бензиновым агрегатом объёмом 3 литра и BMW X6 xDrive40d с дизельным 313-сильным двигателем.
Опционально X6 второго поколения можно дооснастить системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, системой активного подавления кренов кузова, адаптивными светодиодными фарами, ассистентом вождения с системой помощи при движении в пробке по автомагистрали, задней пневмоподвеской, системой бесконтактного открывания и закрывания крышкой багажника, системой кругового обзора, навигационной системой Professional с сенсорным контроллером, проекционным дисплеем, мультимедийной системой для задней части салона, системой ночного видения и др.
Видео
Обзор и тест-драйв модели (видео)
Цена
В конце сентября 2014 года российское представительство компании BMW объявило цены на обновленный кроссовер X6 2015 модельного года.
Модель | Двигатель | Цена, рублей |
---|---|---|
xDrive30d | дизель 3,0; 249 л.с. | от 3 508 000 |
xDrive50i | бензин 4,4; 450 л.с. | от 4 214 000 |
M50d | дизель 3,0; 381 л.с. | от 4 642 000 |
В состав базовой комплектации кроссовера входят: кожаная отделка салона, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, электропривод задней двери, салонное зеркало с автоматическим затемнением, а также комплекс систем Driver Assistant Package (проекционный дисплей, помощник при парковке, навигационная система и другие опции) и 19-дюймовые легкосплавные диски.
BMW X6 (БМВ X6) — обзор модели авто
- тесты
- отзывы
- фото
- новости
Идея BMW X6 возникла еще в 2007 году, когда на автосалоне во Франкфурте немцы впервые продемонстрировали концепт. А уже на следующий год в массовую продажу поступил среднеразмерный кроссовер класса люкс БМВ X6. Сборка этих автомобилей осуществляется в США (Южная Каролина), в России (Калининград), а также в Египте, Малайзии, Индии и Таиланде.
Особенностью данной модели является конструкция корпуса в стиле купе, с заметным скосом, которая сочетается со всеми признаками внедорожника: наличие.
Фотогалерея
- тесты
- отзывы
- фото
- новости
Рестайлинговая версия BMW X6 / БМВ X6 получила модернизированные противотуманные, передние и задние фары, которые теперь имеют специальную LED опцию и чуть более выразительную радиаторную решетку. Так же изменилась приборная панель, появились новые окраски кузова, литые диски, а так же кожаная отделка салона.
Силовая линейка моторов осталась прежней. Версия 50i по-прежнему оснащается 4,4-литровым агрегатом V8 мощностью 407 л.с., 35i – рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 л и мощностью.
Фотогалерея
- тесты
- отзывы
- фото
- новости
Новый BMW X6 / БМВ X6 представляет собой первое в мире купе для спортивной езды (Sports Activity Coupe). Он соединяет маневренность, характеристики и атлетичный дизайн большого купе BMW / БМВ с универсальностью и приподнятыми положениями сидений спортивного внедорожника (SAV). Компания BMW / БМВ еще раз создала абсолютно новую концепцию автомобиля. И еще вдобавок BMW X6 / БМВ X6 предлагает две мировые премьеры: системы Dynamic Performance Control (поставляемой как стандартное оснащение), и совершенно.
New BMW X6 – второе поколение шикарного купе-кроссовера
БМВ Х6 2015 2 поколение — обзор
Второе поколение шикарного внедорожника new BMW X6 (F16) представлено в сети, а официальным дебютом новинка порадует россиян в ранге мировой премьеры на Московском международном автосалоне в августе 2014 года.
Продажи нового БМВ Х6 2014-2015 модельного года стартуют в декабре одновременно по обе стороны Атлантики по цене от 65650 евро за базовую комплектацию дизельного BMW X6 xDrive30d (258 лс) до 87300 евро за шикарно упакованный BMW X6 M50d (381 лс). Ураганный BMW X6 xDrive50i с монстроподобным бензиновым V8 (450 лс) оценивается минимально в 82500 евро, но а самым дорогим будет реактивный BMW X6 M (575 лс) с ценой от 117,7 тыс. евро (цены для Германии).
New BMW X6 (F16) 2015 года опирается на техническую часть соплатформенного BMW X5 (F15), представленного осенью 2013 года на Франкфуртском автошоу. Впрочем, как и предыдущее поколение BMW X6 (E71) построено на базе BMW X5 (Е70). Так что практически во всем БМВ Икс 6 и Икс 5 братья, но не близнецы, а скорей двойняшки. БМВ Х5 солидный, крупный и дорогой внедорожник, а вот БМВ Икс6. шикарный родоначальник внедорожников с купеобразным кузовом. Первое поколение Х6 нашло более 250000 почитателей по всему миру, несмотря на, скажем честно, экстравагантный вид и не ахти какую практичность салона.
Новое второе по счету поколение BMW X6 с индексом (F16) стало круче во всех отношениях по сравнению с предшественником. Автомобиль обзавелся новым дизайном кузова, вырос в размерах и при этом сбросил лишние килограммы (не много 40-50 кг, но приятно), получил более стильный, качественный интерьер и уйму электронных систем. Стал более экономичным и экологичным, все моторы оснащаются системами старт-стоп и регенерации энергии торможения, соответствуют нормам Евро 6, расход для некоторых максимально удалось снизить на 22% по сравнению с двигателями первого поколения Икс 6. Это кратко, мы же постараемся рассказать обо всех новшествах подробно.
Размеры
- Новый BMW X6 (F16) 2014-2015 года вырос до 4909 мм в длину, до 1989 мм в ширину, до 1702 мм в высоту. Размеры колесной базы в 2933 мм и дорожный просвет в 212 мм остались на уровне первого поколения кроссовер-купе BMW X6 (E71).
Официальные фото и видео материалы позволят читателям самостоятельно оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера нового поколения БМВ Х6, но и мы не останемся в стороне и скажем пару слов о внешности новинки.
Одного взгляда достаточно на новый X6 дабы понять, что дизайнеры вложили в автомобиль весь свой опыт и колоссальный труд. Второе поколение Sports Activity Coupe от BMW выглядит словно сгусток энергии, одетый в модный и современный костюм от именитого кутюрье.
Фантастически крупный, стильный и солидный бампер с множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников и ярких декоративных фишек, с классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко, практически на уровень фар головного света. Сами же основные фары с хитро прищуренным взглядом, светодиодными кольцами и бровями дневных ходовых огней, ксеноновым светом словно глаза хищника, следящие за жертвой (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света и противотуманки). Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок. Вот таков новый БМВ Икс6 спереди.
Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок. Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия с компактными стеклами в хромированной оправе.
Профиль кузова второго поколения BMW X6 — идеальный образ для подражания и копирования армии конкурентов.
Корма солидна, шикарна и так же привлекательна, как и весь кузов. Здоровенный задний бампер-обтекатель с диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, интегрированных в его тело. Компактная как для крупного автомобиля дверь багажника с таким же неуклюже малым стеклом, затрудняющим обзор при маневрировании задним ходом (не беда, камеры и ассистент парковки помогут водителю). Большие плафоны габаритной светотехники, расположившиеся горизонтально на крышке багажника, а частично и на боковинах кузова, располагают светодиодным наполнением и здорово смотрятся, особенно в темное время суток, благодаря трехмерным L-образным сегментам.
Новый БМВ Х6 2014-2015 года стандартно комплектуется резиной 255/50 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, для мощных версий BMW X6 M50d и BMW X6 xDrive50i стандартными являются покрышки 275/40R20 на дисках из легкого сплава 20-ого радиуса с оригинальным рисунком.
Кузов нового поколения БМВ Х6 (Ф16) 2014-2015 года производится с широким применением прочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия, крылья из пластика, передняя панель кузова из магния. Благодаря новым материалам и технологиям производства более прочной стала клетка кузова, а силовой каркас располагает лучшими характеристиками на кручение и изгиб.
Салон
Интерьер второму поколению BMW X6 (F16) достался от BMW X5 (F15). В наличии образцовая эргономика рабочего места водителя со строгой многофункциональной панелью приборов с 10,25-дюймовый цветным экраном, удобным рулевым колесом, уютными и комфортными креслами, обеспечивающими отличную боковую поддержку, стильной центральной консолью и тоннелем между креслами с массой современного оборудования. При желании максимально можно упаковать авто Head-Up Display, проектирующем необходимую информацию на лобовое стекло, системой ночного видения (BMW Night Vision), продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (навигация, настройка автомобильных функций,) шикарной музыкой от Bang & Olufsen с 16-тью динамиками, четырехзонным климат-контролем, эксклюзивной кожаной отделкой салона с декоративными вставками из алюминия или дерева, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем и прочими фишками.
Средства, отвечающие за безопасность водителя, его спутников и окружающих людей и машин также на высоком уровне: активный капот, приподнимающийся в случае наезда на пешехода или велосипедиста, ассистент парковки самостоятельно управляющий не только рулевым колесом, но и педалями акселератора и тормоза, система камер обеспечивающих круговой обзор, система предупреждения о возможности столкновения с транспортным средством или наезде на пешехода с функцией торможения до полной остановки, помощник при движении в пробках, активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и выезда из полосы движения.
Второй ряд салона БМВ Х6 не так радушен к пассажирам, как задние места в Икс 5. Задние сиденьях нового Икс 6 по умолчанию рассчитаны на троих пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. вот только макушка головы упирается в крышу. В качестве бонуса, но за доплату, предлагаются пара цветных экранов с диагональю 9,2-дюйма, проигрывать DVD и MP3. Спинка задних сидений, делимая в пропорции 40/20/40 и при складывании обеспечивает увеличение багажного отделения со стандартного объема в 580 литров до 1525 литров.
Багажник не отличается практичностью — большая погрузочная высота, узкий проем, сильный наклон стекла. А вот пользоваться крышкой багажника очень удобно, в наличии электропривод открытия — закрытия и даже возможность открыть пятую дверь без помощи рук, достаточно лишь взмаха ноги под бампером.
Технические характеристики второго поколения BMW X6 (F16) 2014-2015 года говорят о наличии полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и фирменной многорычажкой Integral V сзади. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, пневмоопоры в задней подвески, обеспечивающие стандартный клиренс не зависимо от загрузки, а также активные стабилизаторы. Тормоза дисковые с 385 мм дисками спереди и 345 мм сзади, усилитель руля электромеханический, полный привод xDrive с подключаемыми передними колесами при помощи многодисковой муфты, за доплату возможна установка активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги.
Со старта продаж в декабре 2014 года второе поколение шикарного кроссовера-купе Икс 6 можно будет заказать в пяти версиях с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo, работающими исключительно в тандеме с 8 АКПП Steptronic (умный автомат ориентируясь на показания навигатора перед перекрестом или поворотом переключается на ступень ниже, а после выхода из виража подбирает оптимальную передачу для максимально эффективного разгона).
Отзывы автовладельцев о BMW X6 полноразмерный кроссовер
Общий рейтинг
Общие плюсы и минусы
Безопасность, Качество сборки, Технологичность, Комфорт, Устойчивость, КПП, Маневренность, Проходимость, Экономичность
Расход топлива, Цена, Стоимость ТО, Дизайн салона, Размер багажника, Активные системы безопасности, Ходовые качества
- По дате
- По популярности
- Самые обсуждаемые
- Самые полезные
Человек который разбирается в авто не купит x6
Три счастливых года с Бэхой Х6
Дорогое авто, но оно того стоит
Мой опыт владения Х6
Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года
От фанатки БМВ
Мой BMW X6 на дизеле
Как я порадовал жену
Немецкий автопром лучший
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
Поделитесь впечатлениями
о вашем авто
Похожие модели
Mercedes-Benz GLS
Как оценивают качество BMW X6 его владельцы
Первая особенность, которую отмечают большинство водителей, – это дороговизна данной модели. Но при этом все уверены, что ее качество стоит таких денег. Дизайн кузова спортивный и агрессивный. Мощность двигателя доходит до 450 л. с. Довольно приятным оказывается расход топлива, который на трассе не превышает 8 л на 100 км, а в городе возрастает до 11 л. Мягкая подвеска обеспечивает комфорт во время езды по неровной дороге.
Какие секреты раскроют отзывы о BMW X6?
Узнать о всех особенностях модели помогут впечатления тех, кто сидел за ее рулем. Расскажут они о том, что:
- динамика машины вызывает восторг у водителя, ведь разгона до 100 км/ч она достигает за 6,4 секунды;
- авто отличается легкостью управления даже при скорости 160 км/час;
- имеет высокий клиренс (212 мм), отменную шумоизоляцию и большой багажник.
По-настоящему правдивые отзывы о БМВ Х6 вы всегда найдете на нашем сайте.
- Лучшие авто
- Индекс цен
- YouTube Autospot
- Отзывы
- Блог
- Подарки и акции
- Отзывы об автосалонах
Москвы - Календарь новинок
- Страхование
- Сотрудничество
- Личный кабинет дилера
- О нас
- Контакты
- Карта сайта
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Бренды
- Дилеры
Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.
Обзор: BMW X6 2015 года
Несколько лет назад, когда вышло первое поколение BMW X6, машине предрекали тяжелое будущее. Это, мол, тот же самый X5 только дороже. Однако время расставило все по местам, и второе поколение BMW X6 2015 года, я думаю, будет даже успешнее, чем первое. Технически, конечно, новый X6 является практически полной копией X5: та же платформа, тот же набор двигателей, та же система полного привода «xDrive». Но только технически.
Снаружи изменений много. Это в младших «иксах» можно запутаться, а в «высшей лиге» всё совсем иначе. Фирменные ноздри воздухозаборников, кажется, стали ещё более агрессивными, а мощные колесные арки ещё больше подчеркивают спортивный характер BMW X6 2015 года.
Модная нынче светодиодная оптика появилась ещё на предыдущем поколении X6 после рестайлинга, но здесь она доступна сразу. До матричных диодов пока не дошло, но выглядит, а главное, светит она прилично. Задняя часть вызывает много споров у поклонников марки. Но, во-первых, в жизни она выглядит лучше, чем на фотографиях, а во-вторых, к новому все равно рано или поздно приходится привыкать.
По «железу» изменений тоже много. Новая платформа позволила сэкономить в весе 40 с лишним килограммов, а значит улучшить динамику. Поджарый вид BMW X6 — это вам не просто так! Спортивная версия с двигателем M50d набирает сотню за 5,2 секунды — быстрее, чем «трехлитровая трёшка» BMW 335ix.
В BMW X6 2015 года также доступна система управления мехатронным шасси. Теперь самим можно выбирать характер автомобиля от «ECO PRO» до «Sport Plus» с ограниченной системой стабилизации. Кстати, последний режим особенно оправдан. Двигатель 3 литра и три турбины, при желании, могут задать жару!
Полный привод «xDrive» настроен на водителя, а значит даже на скользкой дороге большая часть крутящего момента останется на задних колесах. Конечно, выбраться из более-менее серьезной ямы может и не получится, зато на хорошей дороге погонять всласть, почувствовать «живой автомобиль» — это, пожалуйста!
Было бы не правдой, если сказать, что инженеры совершили чудо и кардинально перенастроили машину под спортивный хэтчбек. Такого нет. Центр тяжести до сих пор высоко, и это чувствуется. Но для такого класса автомобилей это лучший показатель.
Обычно спортивные автомобили очень жесткие и не комфортные, и дорога на длинную дистанцию становится настоящим испытанием. В случае с BMW X6 2015 такого точно не случиться. И даже если вы сядете назад, в качестве пассажира, тоже не почувствуете никакой разницы. Для задних пассажиров организовано уютное пространство, места над головой хватает, профиль кресел стал рельефнее, хотя среднему пассажиру, как и раньше, там делать нечего.
По сравнению с предыдущей версией, интерьер салона заметно преобразился. Однако, опять же, если сравнивать его с интерьером X5, разницу можно и не заметить: те же формы, та же обволакивающая подсветка, такой же опциональный цифровой щиток приборов, и ровно такие же стойки лобового стекла, за которыми может спрятаться мотоциклист или велосипедист.
Спорт и роскошь в BMW X6 2015 встречаются в одном и том же. Например, с одной стороны, полностью электрические регулируемые кресла, в которых можно «накачивать» боковую поддержку и кнопками управлять подголовниками, с другой — прекрасный спортивный характер автомобиля, у которого низкая посадка, и, опять же, всё вокруг говорит о том, что вы едете в кроссовере BMW.
На выбор доступны 4 мотора. И даже с самым слабым из них 3-х литровым дизелем X6 набирает первую сотню быстрее 7 секунд. Ну, а уж дизельный M50d — это целая история! Впервые этот двигатель дебютировал на 5-ой серии и показал себя просто превосходно! К слову, 3 его турбины превосходно нивелируют «турбояму» — провал мощности на маленьких оборотах, когда давление в выхлопной системе слишком маленькое.
Мощность мотора равна 381 лошадиной силе, но больше впечатляет момент — 740 Н/м. Кстати, X6 с таким двигателем может похвастаться маленьким расходом топлива — в смешанном режиме он составляет всего 10 литров, а на трассе его можно снизить до 7-8 литров.
Так же как и в X5, в X6 2015 года доступны новые системы безопасности. Машина предупреждает об опасности столкновения, следит за дорожной разметкой и даже поможет в управлении, если вы будете съезжать с намеченной траектории; кнопками вы сами можете выбирать, что именно включить и выключить в автомобиле. В зеркало заднего вида вмонтирована специальная камера, которая распознает пешеходов и сообщает об этом, а в экстренном случае машина сама затормозит.
Из минусов BMW X6 2015 можно отметить лишь цену — машина стоит более 7.000.000 рублей, и это ещё не предел. Ценник самого заряженного BMW X6M Hamann вообще может не поместиться в калькуляторе! Но о нем я расскажу в следующей статье, не пропустите. По большому счету, почувствовать разницу между BMW X5 и новым BMW X6 года практически не возможно. Хотя, с другой стороны, разве это важно?
Целевая аудитория BMW X6 2015 осталась прежней. Брутальный кроссовер оценят и мужчины и женщины от 35 до 50 лет с большим достатком: руководители государственных компаний, успешные бизнесмены и влиятельные чиновники.