Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор BMW Z4 M40i 2019

BMW Z4 2019

BMW Z4 M40i First Edition BMW Z4 M40i First Edition спереди BMW Z4 2019 BMW Z4 2019 сзади BMW Z4 2019 интерьер BMW Z4 2019 салон BMW Z4 2019 КПП BMW Z4 2019 мультимедиа BMW Z4 2019 мотор

  • 82
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 18 просмотров: 4 195

ОБЗОР BMW Z4 2019

  • Тип кузова Родстер
  • ПоколениеIII (G29)
  • КлассCabrio
  • Сборка Австрия, Грац
  • ПлатформаCLAR
  • Привод задний
  • Двигатели2.0 / 3.0 бензин
  • КПП 8-диап. автомат ZF
  • Разгон 0-100 4,5 секунд
  • Цена от 3,2-4,8 млн. рублей
  • Цена≈ от 50 000$

В 2017 году, в рамках мероприятия «Pebble Beach Concours d’Elegance» в Калифорнии, США, был презентован концепт будущего родстера БМВ.

бмв з4 2018 концепт

Годом позже, в августе 2018 года, на том же конкурсе элегантности в Пеббл Бич было представлено третье поколение родстера BMW Z4 (G29) в «заряженном» исполнении M40i First Edition.

третье поколение бмв Z4

ВНЕШНОСТЬ

Новая БМВ Z4 2019 года сохранила свои пропорции, с огромным капотом, но имеет более мощные боковины и грузную корму, а на ее передних крыльях, впервые для этой серии, появились выраженные вентиляционные отверстия. Из оригинальных деталей можно отметить новую архитектуру головной оптики, несвойственную для BMW, и зауженные задние фонари.

салон БМВ Z4 2019

САЛОН

Дизайн передней панели автомобиля претерпел революционные изменения, стал более монументальным и технологичным. Отныне основное внимание сосредоточено на «виртуальном кокпите» с главенствующей цифровой панелью приборов, с обратным ходом шкалы тахометра.

Спорткар получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с жестким диском, точкой доступа в Интернет и навигацией. Слева от электронного джойстика КПП находятся кнопки выбора режимов движения, а справа – фирменная шайба-контроллер системы iDrive, чуть выше (под крышкой) имеются USB-порт и площадка для беспроводной зарядки смартфона.

БМВ Z4 2019 панель приборов

ОБРУДОВАНИЕ

Как и положено статусному автомобилю, БМВ Z4 получит внушительный список базового оборудования: многофункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод регулировки кресел, датчики парковки, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, целый пакет электронных помощников водителя. Среди опций топовых версий значатся проекционный дисплей, премиальная акустика, подсветка салона и спортивные кресла.

Список электронных помощников кабриолета представлен активным круиз-контролем, а также системами слежения за дорожной разметкой и “слепыми” зонами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Родстер BMW Z4 в кузове G29 построен на новой заднеприводной платформе, разработанной совместно с японским автоконцерном Toyota. Cтойки McPherson в передней подвеске, взятые от БМВ второй и четвертой серий, а сзади здесь используется адаптированный фрагмент шасси CLAR, знакомый по пятой серии. Конфигурация «тележки» предусматривает низкое расположение центра тяжести и эталонную развесовку по осям 50/50. Вскоре такая платформа ляжет в основу купе Toyota Supra.

По предварительным данным, новинка стала на 80 мм длиннее и на 70 мм шире предшественника, но при этом колесная база машины немного уменьшена, и немного сбавила в весе (около 50 кг). Точные размеры и характеристики двухдверки, обнародуют на полноценной премьере автосалона в Париже в октябре 2018 года.

Ожидается, что начальные версии БМВ Z4 2018-2019 получат 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор. На модификации sDrive20i такой агрегат будет выдавать 192 л.с., а на sDrive30i – 258 сил. Плюс машину можно будет заказать с трехлитровой “турбошестеркой”, доступной в двух вариантах: на 340 л.с. и 450 Нм и на 381 “лошадей” и 500 Нм крутящего момента.

340-сильный вариант ставится на BMW Z4 M40i, которая уже в базе имеет адаптивные амортизаторы, заниженную подвеску, четырехпоршневые M-тормоза спереди и электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. На разгон от нуля до сотни такой версии требуется 4,6 секунды, а ее мотор оснастили сажевым фильтром (который ранее использовали только для дизельных агрегатов), чтобы уложиться в строгие нормы Euro Temp-6d.

Все моторы сочетаются в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF, хотя не исключено, что для базовых вариантов предложат 6-ступенчатую механику.

новый БМВ Z4 2019

Начало продаж нового Z4 запланировано на второй квартал 2019 года, цены пока не озвучены, но ориентируясь на стоимость текущей модели, можно предположить сумму 35 000 $ за базовую версию и 45 000 $ за топовую комплектацию. На рынках СНГ второе поколение модели не продается.

ВИДЕО

Обзор BMW Z4 M40i 2019

Цвет фирменной ячеистой решетки радиатора будет разным – в зависимости от того, какой двигатель установлен. В стандартной комплектации автомобиль получит решетку цвета «Глянцевый черный», у Z4 с пакетом Sport Line или M Sport она будет алюминиево-матовой с хромированной окантовкой. В случае с топовым BMW z4 цена автомобиля, конечно, увеличится, а решетка будет окрашена в цвет «Серый церий».

Спортивная ориентация нового Z4 BMW подчеркнута как традиционными воздухозаборниками в переднем бампере, так и дополнительными, расположенными за колесными арками в передних крыльях. Подобное расположение воздуховодов, пришедшее из мира спорта, значительно улучшает аэродинамику, сокращая завихрения воздуха в арках, создавая направленный поток и снижая лобовое сопротивление.

Классический черный мягкий откидной верх придает БМВ Z одновременно и стильности, и динамичности, одновременно обладая отменными шумоизоляционными качествами. Одним нажатием клавиши он складывается или поднимается всего за 10 секунд при движении на скорости до 50 км/ч.

Выдающаяся динамика и спортивные «корни» BMW Z4 изящно подчеркиваются двумя выхлопными патрубками цвета «Глянцевый хром».

За уют и атмосферу в салоне нового BMW Z отвечает уникальная деликатная подсветка. Вы можете выбрать один из 11 вариантов конфигураций и один из шести цветов на свой вкус. В темное время суток система мягко подчеркнет световыми линиями панель приборов, центральную консоль и декоративные вставки на картах дверей.

Медиасистема премиального класса с потрясающим качеством звука Harman Kardon Surround Sound – это мощный усилитель на 365 Вт, 12 динамиков и 7 каналов. Система полностью компенсирует внешние шумы при движении автомобиля благодаря тонким настройкам эквалайзера и автоматической регулировке громкости. Причем в случае с БМВ z4 цена на него при наличии этой фантастической аудиосистемы не изменится.

Опциональные М-сидения со встроенными подголовниками отличаются от стандартных высокими валиками спинки и подушки и глубиной посадки как в спортивном «ковше». Любой водитель и его пассажир могут отрегулировать ширину спинок по своим параметрам для достижения более уверенной поддержки тела при динамичном маневрировании или скоростном прохождении поворотов.

Интеллектуальные системы помощи водителю BMW Z4 Roadster.

Ассистент вождения – это комплект технологий, призванных помочь водителю в опасной ситуации и работающих на основе информации от видеокамер и радаров. Система предупреждения о столкновении или наезде на пешехода может задействовать тормоза, а система контроля скорости следит за ограничениями, за разметкой и запрещающими обгон знаками. Вспомогательные системы контролируют перпендикулярный поток транспорта, задействуя в случае необходимости аварийный сигнал, а также боковой интервал при перестроении и транспорт, движущийся позади.

Ассистент парковки позволяет контролировать пространство позади BMW Z4 с помощью камеры заднего вида, а в случае необходимости абсолютно автономно выполнит параллельную парковку. Ассистент движения задним ходом проконтролирует траекторию при маневрировании в узком пространстве.

Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go автоматически удерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля, включая остановки и трогания с места на светофорах или в пробках. При движении по трассе ассистент ограничения скорости поддерживает разрешенную скорость и следит за временными ограничениями. Ассистент контроля дистанции следит за появлением пешеходов, велосипедистов или прочих препятствий перед автомобилем и в случае необходимости задействует тормозную систему.

Проекционный цветной дисплей в БМВ Z4 позволяет контролировать все основные параметры движения, не отвлекаясь от вождения. С помощью этой системы на лобовом стекле непосредственно перед взглядом водителя отображается информация о текущей скорости, знаках ее ограничения и запрете обгона, подсказки системы навигации, сообщения телефонии и информация от мультимедийной системы.

Новый родстер BMW Z4 оказался чуть быстрее предшественника

Производство двухместной модели BMW Z4 на предприятии концерна Magna Steyr в Граце стартует в конце 2018-го, а весной следующего года машина поступит в продажу. Не будет ни дизельных, ни полноприводных модификаций. Коробки передач ― механическая или автоматическая.

Читать еще:  Бояться розетки? ()

Наконец-то появилась первая официальная информация о родстере BMW Z4 с индексом G29. Подробные технические характеристики немцы раскроют 19 сентября 2018 года, а чуть позже, в начале октября, автомобиль покажут на Парижском автосалоне. Но мировая премьера уже состоялась ― двухдверку с тканевым складывающимся верхом привезли на мероприятие Pebble Beach Concours d’Elegance, что проходит в Калифорнии. Конкурс элегантности… В Монтерее представили модификацию M40i First Edition в красивом цвете Frozen Orange и с эффектными 19-дюймовыми колёсами. Но, к сожалению, передок в стиле модели Pontiac Solstice и слишком короткую на вид базу ничем не замаскировать.

Родстер с 340-сильным мотором потребляет в смешанном цикле 7,1–7,4 л топлива на 100 км в зависимости от исполнения. Для сравнения, двухпедальные Mercedes-AMG SLC 43 (1606 кг) и Porsche 718 Boxster S (1460 кг) выпивают по 8,1 и 7,3 л/100 км.

В списке оснащения значатся система iDrive 7.0 с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, навигацией и выходом в Интернет, проекция на лобовое стекло (впервые на родстерах BMW), спортивные сиденья с электрорегулировками, аудиосистема Harman Kardon и контурная подсветка.

Разумеется, в пресс-релизе не упоминается, что BMW Z4 базируется на новой платформе, разработанной совместно с компанией Toyota. Немцы лишь говорят, что у их автомобиля низкий центр тяжести, широкие колеи и оптимальная развесовка по осям 50 на 50. Как пишет же издание Autocar, по сравнению с предшественником модель серии G29 стала шире на 70 мм, а снаряжённая масса уменьшилась на 50 кг. Правда, англичане заявляют, что модификация Z4 M40i будет весить меньше полутора тонн, хотя прежний Z4 sDrive35is в двухпедальном исполнении тянул на все 1600 кг. О той топ-версии модели серии Е89 мы вспомнили неспроста. С новинкой у неё одинаковая отдача двигателя.

На передней оси установлены тормоза M Sport с четырёхпоршневыми фиксированными суппортами и простенькие механизмы с плавающими скобами на задней. Колёса обуты в шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади.

По неофициальной информации, на BMW Z4 G29 будут ставить не только шестицилиндровый мотор B58, но и наддувную «четвёрку» B48. Степеней форсировки ожидаются две ― на 184 и 265 сил (290 и 400 ньютон-метров соответственно).

Но если Z4 sDrive35is оснащался трёхлитровым битурбомотором N54, то у нынешнего родстера под капотом спрятался агрегат B58 с одним турбокомпрессором. Более современный мотор выдаёт те же 340 л.с. и 450 Н•м, что позволяет разгонять машину до тех же 250 км/ч, ограниченных электроникой. Разнится время ускорения с места до 100 км/ч: «зет-четвёртая» G29 делает это за 4,6 с против 4,8 у предшественника. Медленнее и более мощный 390-сильный Mercedes-AMG SLC 43 ― 4,7 с. В активе у заднеприводной версии M40i есть восьмиступенчатый «автомат», адаптивные амортизаторы и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала с функцией управления вектором тяги.

История Роберт Есенов, Эмиль Вернер

Он и сейчас выглядит пришельцем из будущего, за что нужно выразить благодарность дизайнеру Харму Лагаю. Новинка базировалась на платформе «трёшки» E30, но задняя многорычажка была сконструирована специально для Z1.

Вкратце мы уже освещали историю родстеров BMW. А сейчас начнём с открытого двухместного автомобиля, который первым примерил литеру Z (от немецкого слова zukunft — «будущее») в названии — BMW Z1. Родстер с мягким верхом представили публике сначала в виде концепта в 1986 году, а в производство автомобиль пошёл спустя три года. До чего же он экстравагантный! Кузов был пластиковый, а его панели один человек мог снять за 40 минут. Боковые панели и двери были сделаны из термопластика производства концерна General Electric, а капот и крышка багажника — из композита фирм Seger и Hoffman AG.

Дороговизна модели в производстве отразилась и на финальной цене, что, в свою очередь, негативно повлияло на выпуск — было сделано всего 8000 экземпляров.

Даже краска у «зет-первого» была особенная — с эластичной структурой, над которой трудились компания AKZO Coatings и отделение BMW Technik GmbH. А самым необычным элементом у машины были двери — они убирались в порог с помощью электропривода. С опущенными «калитками» можно было ехать без ограничений, что поставило крест на продажах автомобиля в США. Европейцам же предлагался родстер длиной 3925 мм (база — 2450 мм) и массой 1290 кг. Мотор — рядная «шестёрка» 2.5, развивающая 170 л.с. и 218 Н•м. Заднеприводная двухдверка, укомплектованная пятиступенчатой «механикой», достигала сотни за девять секунд, а её максимальная скорость равнялась 220 км/ч.

Преемник Z1 получил название BMW Z3 и поступил в продажу в середине 1995 года. Это был очень успешный родстер — менее изысканная конструкция, адекватные цены, производство в США и участие в фильме про Джеймса Бонда («Золотой глаз») помогли выпустить за семь лет 297 тысяч машин (в том числе и трёхдверок, построенных на базе открытых машин). Мускулистый стальной кузов с длинным капотом — дело рук японского дизайнера Джоджи Нагашима. Подвески были независимыми «по кругу», но сзади появилась упрощённая схема с косыми рычагами.

До 1997 года «зетке» полагались только четырёхцилиндровые моторы 1.8 и 1.9 мощностью от 115 до 140 сил. Позже пришло время рядных «шестёрок» объёмом от двух до трёх литров, которые развивали 150–231 л.с. и 190–300 Н•м. На вершине гаммы стояла «заряженная» модификация M Roadster с шестицилиндровым мотором 3.2, выдающим 321 «лошадь» и 350 ньютон-метров (после рестайлинга — 325 сил). Самые медленные версии набирали сотню за 10,4 с, а наиболее быстрые — за 5,3 с. В зависимости от исполнения родстер оснащался пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». В июне 2002 года производство Z3 было свёрнуто.

По умолчанию мягкий верх с каркасом из магниевого сплава убирался вручную, но за доплату его могли оснастить электроприводом, который складывал крышу за десять секунд. Объём багажника равнялся 240–260 л.

Нестареющая красавица BMW Z4 серии E85, нарисованная датчанином Андерсом Вармингом, увидела свет в середине 2002 года, а к сентябрю стартовало производство на заводе в Южной Каролине, США. Небольшие свесы, безграничный капот, поджарая корма — новинка сохранила классический силуэт предшественника (длина — 4090 мм). Основа родстера — модель третьей серии E46 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Жёсткость кузова на кручение увеличилась с 5600 Н•м/град до 14 500. В списке оснащения появились биксеноновые фары и мультимедийный комплекс с навигацией, выезжающим из панели экраном и дорогой аудиосистемой.

У двухлитровых машин с пятиступенчатой «механикой» разгон до сотни длился 8,2 с, а 265-сильные спорткары достигали 100 км/ч спустя 5,4 с после старта. Широкий выбор был и по части коробок передач — ручная, роботизированная SMG и традиционная автоматическая.

Моторы в гамме были на любой вкус и размер кошелька — от «четвёрки» 2.0 (150 л.с., 200 Н•м) до рядной «шестёрки» 3.0 (265 и 315 соответственно). Любителям острых ощущений немцы предлагали 343-сильный M Roadster (до сотни — за пять секунд) с шестиступенчатой «механикой», гидроусилителем руля и блокировкой дифференциала в задней оси. А в 2005 году на базе родстера Z4 вышла одноимённая трёхдверка, которую создатели называли «купе». Ей достались все моторы и оснащение от открытой машины, но кузов у неё был жёстче более чем вдвое (32 000 Н•м/град). До конца августа 2008 года было сделано 197 950 «зет-четвёртых», из которых на закрытые машины пришлось только 17 094 штуки.

Жёсткая складная крыша — главное принципиальное отличие родстера серии Е89 от предшественника. Модуль крыши выпускала та же фирма Edscha, что в своё время создала 29-килограммовую брезентовую накидку для Z4 E85. Двухсекционный верх складывается за 20 с.

Модель BMW Z4 E89 представили в декабре 2008 года, а уже с февраля 2009-го началось производство родстера в Регенсбурге. За внешность отвечала Джулиана Блази, за дизайн интерьера — Надя Арно. Второе поколение Z4 раздобрело во всех направлениях: длина увеличилась до 4239 мм, но колёсная база осталась неизменной (2495 мм). Преемник получил более крепкий кузов — жёсткость на кручение составила 18 000 Н•м/град против 14 500. Основа «зетки» Е89 — платформа от предшественницы со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Но у машины нового поколения пересмотрены характеристики пружин и амортизаторов, геометрия подвески и эластокинематика.

Читать еще:  Подогрев сидений — достоинства и недостатки

«Заряженные» версии sDrive35is изначально комплектовались спортивным M-пакетом, включающим аэродинамический обвес, соответствующую отделку интерьера и подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами. Также автомобилю были положены более мощные тормоза.

В зависимости от модификации и года выпуска на Z4 ставили турбомоторы 2.0 (156, 184 и 245 л.с.) и I6 3.0 (306 и 340 л.с.), а также атмосферные «шестёрки» 2.5 (204 л.с.) и 3.0 (258 л.с.). Ускорение до сотни у купе-родстера занимало от 8,1 до 4,8 с, а максимальная скорость составляла 221–250 км/ч. У Z4 E89 не было полноценной М-версии, но её место немцы постарались заполнить исполнением sDrive35is с 340-сильным битурбомотором N54B30. В паре с ним работал семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями M DCT. Правда, такая заднеприводная двухдверка весила 1600 кг вместо 1485 (у 343-сильной модели BMW Z4 M Roadster). До 22 августа 2016 года было выпущено 116 045 родстеров серии Е89.

Обзор BMW Z4 sDrive20i Sport 2019 года

Являясь родстером начального уровня, новый BMW Z4 sDrive20i находится в числе самых удобных в управлении автомобилей, выпускаемых BMW.

Z4 третьего поколения стал намного более комфортным в управлении, чем его предшественник.

У немца есть много изменений. В подвеску добавлена большая доля алюминия. Двигатель расположен ближе к центру тяжести автомобиля, который сам по себе ниже, чем раньше, а передняя колея на 98 мм шире. В то же время колесная база укорочена на 26 мм, чтобы укрепить алюминиево-стальную платформу, которая используется совместно с BMW 5 Series и новой Toyota GR Supra.

Модель sDrive20i и sDrive30i получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW, соответственно настроенный на 194 л.с. и 255 л.с. и имеют разгон до 100 км/ч за 6,6 с и 5,4 с.

Автомобили Sport и M Sport оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесами, хотя последняя также получает подвеску M Sport, кожаное рулевое колесо M типа и в случае sDrive30i, M Sport тормоза.

Пакет M Sport Plus, доступный на sDrive30i добавляет ту же адаптивную подвеску M, что и на M40i. Другим важным вариантом является Comfort Pack, который включает в себя рулевое колесо с подогревом и пару удобных мелочей.

Кстати, в этом автомобиле спокойно разместятся три багажные сумки среднего размера.

Фактически, интерьер новой BMW в целом является одной из изюминок машины. А заодно также свидетельствует о том, что Z4 остается скорее универсальным родстером, а не только спортивным автомобилем.

Стандартная спортивная подвеска Z4 отлично настроена для легкого движения по автомагистралям и плавного движения по дорогам. Шасси Z4 отличается хорошей управляемостью и это прекрасно сочетается с 2,0-литровым двигателем начального уровня.

Фактически, в то время как sDrive20i будет бестселлером в линейке Z4, BMW заявляет, что 80% покупателей выберут версию M Sport. И большинство из них потратят лишние 2325 долларов США исключительно на более агрессивную эстетику.

В целом, Z4 начального уровня заслуживает отличной оценки, основываясь на его оснащении и приятной динамике.

BMW Z4 sDrive20i Sport технические характеристики:

Цена — 48 600 долларов США.

Двигатель — 4-цилиндровый, 1998 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый.

Мощность — 194 л.с. при 4500-6500 об/мин.

Крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин.

Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая.

BMW Z4 2018 – новая генерация родстера БМВ Z4

Новый родстер BMW Z4 (G29) представлен официально 24 августа 2018 года в рамках специального мероприятия Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, спустя ровно год после премьерного показа прототипа — BMW Concept Z4 Roadster. В нашем обзоре BMW Z4 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой двухдверки БМВ Z4 (БМВ З4) со складной тканевой крышей. Мировая премьера родстера BMW Z4 (G29) запланирована на октябрь текущего года на авто шоу в Париже.


Производство новой генерации БМВ Зет 4 стартует на предприятии Magna Steyr в австрийском Граце до конца 2018 года, а вот продажи намечены только на весну будущего 2019 года. Цена нового родстера BMW Z4 (G29), по предварительной информации, составит от 34000-35000 евро за базовую версию двух дверки BMW Z4 sDrive20i c бензиновым 2,0-литровым 184-сильным турбо мотором до 53000-55000 евро за версию BMW Z4 M40i с 340-сильной турбированной 3,0-литровой «шестеркой».

В Pebble Beach новинка баварской компании BMW AG засветилась перед посетителями конкурса элегантности в самой дорогой модификации BMW M40i First Edition с кузовом окрашенным эмалью Frozen Orange, шикарными 19-дюймовыми колесными дисками обутыми в резину Michelin Pilot Super Sport (шины 255/35 R19 на передней оси и 275/35 R19 соответственно на задней оси).

Новый баварский родстер Z4 (G29) смотрится эффектно, ярко, агрессивно и динамично, но чуть менее шикарно, чем концепт BMW Concept Z4 Roadster. Серийный автомобиль выставляет напоказ полностью светодиодную головную оптику и L-образные габаритные фонари с LED начинкой, растянутые в ширину ноздри фальшрадиаторной решетки, крупноразмерные воздухозаборники, яркий аэродинамический обвес (сплиттеры, диффузоры, накладки на пороги), харизматичные выштамповки на боковинах кузова, идеальные пропорции кузова и шикарную корму, образованную пышными задними колесными арками и крышкой багажника с уступом спойлера.

Во внешности нового поколения БМВ З4 (G29) прослеживается четкая связь с предшественником BMW Z4 (E89), снятым с производства в 2016 году, а вот салон новой генерации родстера практически абсолютно новый и щеголяет массой инноваций.

В наличии виртуальная панель приборов, странным образом напоминающая жидкокристаллическую приборку китайского субкомпактного крососвера Chery Tiggo 2, новейший блок управления климатической установкой с кнопочным управлением, как в салоне нового поколения кроссовера BMW X5, мудьтимедийный комплекс iDrive 7.0 с широкоформатным 12,3-дюймовым тачскрином (мультимедиа, навигация, точка доступа в интернет, камера заднего вида), проекционный дисплей, отменно удобные спортивные кресла с электроприводом регулировок (подогрев и вентиляция), премиальные материалы отделки (кожа, дерево, алюминий, карбон), аудиосистема Harman Kardon, контурная светодиодная подсветка.

Обязательно стоит отметить, что новый немецкий родстер BMW Z4 (G29) является соплатформенным братом нового поколения японского купе Toyota Supra. Компании BMW и Toyota совместно создавали новую платформу, обеспечивающую автомобили низким центром тяжести, широкой колеей, идеальной 50/50 развесовкой по осям и скромной снаряженной массой, не превышающей 1600 кг даже у машин с 6 цилиндровыми моторами.

Технические характеристики BMW Z4 (G29) 2018-2019 года.
По инсайдерской информации новая платформа родстера БМВ Z4 является симбиозом тележек двухдверных BMW 2-Series Coupe и BMW 4-Series Coupe (передняя часть со стойками МакФерсон) и версии платформы CLAR с фрагментами шасси BMW 5-Series и BMW 6-Series (задняя часть с пятирычажной пружинной подвеской).

Под капотом нового поколения BMW Z4 (G29) пропишутся исключительно бензиновые, четырех и шести цилиндровые моторы. Двигатели по умолчанию оснащаются фильтром твердых частиц и укладываются в новые строгие нормы Euro Temp-6d, вступающие в силу на европейском рынке осенью 2018 года.

Под капотом нового баварского родстера БМВ Z4 (G29) пропишутся бензиновые моторы – «четверка» B48 (мощностью 184 и 265 силы) и «шестерка» B58 (отдача 340 и 380 сил). Коробки передач на выбор – 6 МКПП и 8 АКПП от ZF, привод на задние колеса.
Представленный же на выставке в Pebble Beach Concours d’Elegance родстер BMW M40i First Edition оснащается 3,0-литровым турбированным шестицилиндровым мотором (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП. Двухдверный родстер снаряженной массой в 1580 кг выстреливает с места до 100 кмч за 4,6 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч. Мотор в среднем довольствуется 7,1-7,4 литрами топлива.

2020 BMW Z4 M40i Review: Against All Odds

The convertible that (almost) stands alone

See all 75 photos

The day before BMW turned a troupe of auto journo types loose around the Lisboa region of Portugal in the all-new Z4, the Bavarian carmaker allowed us to sample roadsters from glory days past. Sadly there was no touching the gorgeous 1939 BMW 328 parked in front of the sprawling Penha Longa Resort adjacent to the former Estoril F1 circuit. We were, however, allowed to sample the Z1, Z3, and Z8. The Wacky-doored Z1 drove just like an E30 325i if you removed all damping and structural rigidity. Fun, but perhaps not for reasons the factory intended. The supermodel-gorgeous Z8 featured slow, recirculating ball steering, dumpy suspension, and a muted soundtrack. Still, the near-magic hustle of the 394-hp naturally aspirated V-8 is a reminder that things used to be better. Especially when you slam the 3-4 shift at wide-open throttle. Oh, baby! The best-driving roadster of the bunch, it turned out, was a seafoam-green, neoclassical-looking Z3. What a thing of (handling) beauty. The last BMW ever to feature the brand’s old trailing arm rear suspension setup, only 10 open-air miles were enough to remind us why the Ultimate Driving Machine used to be such a spot-on mission statement. We spent the rest of the day looking up used Z3 prices. Not kidding.

Читать еще:  Russia Cars

See all 75 photos

The new BMW Z4 only exists because Toyota wanted a new Supra. And just like what ToMoCo did with Subaru for the BRZ/86, Toyota put up the cash and BMW engineered all the hardware. Call it what you will—joint venture, badge engineering, brand dilution, or a savvy way to build sports cars in the age of the SUV—the more go-fast toys in the world, the better. I harbor no ill will or animosity toward either carmaker. Car geeks now have two more sports cars than we did before: gear heads rejoice! Getting more granular, how good could a BMW be that’s cost-engineered to also work as a Toyota? Also curious is the fact that—because the hardware between the two cars is identical—software and suspension tuning are all that will separate them dynamically. Who at BMW is capable of taking a parts-bin special and making it, well, special?

Meet Jos van As, the man responsible for the Z4’s kinematics. I had the pleasure of chasing Herr van As around Estoril for multiple laps, and let me tell you, homeboy can drive. It’s hard to stress exactly how crucial it is to have hot shoe development engineers when you want to build sports cars. Front-engine and rear-drive might seem like a simple, time-tested sports car formula, but I’m continually amazed at how many carmakers struggle. I’m certainly happy to report that the Z4 is a solid entry into the segment.

Let’s talk a little hardware. I only drove the new Z4 M40i, but there will also be a Z4 sDrive30i with a four-cylinder engine. Under the M40i’s polarizing skin sits the latest version of BMW’s ubiquitous 3.0-liter inline-six. Featuring a single twin-scroll turbo, this engine is good for 382 hp and 369 lb-ft of torque. Want to hear the crazy part? In Europe, the M40i makes less power! In your face, you socialized medicine peoples! I’m giddy about this because BMW has a long tradition of shipping weaker, wimpy Bimmers over to the States while spreading the good stuff around the Continent. Not this time! Reasons why? A particulate filter on the gas engine and a softer exhaust system help the M40i comply with EU regulations. I think most red-blooded Americans would happily accept a little lung cancer and tinnitus in exchange for 45 extra ponies. The I-6 mates up to the familiar ZF eight-speed automatic; only the rear wheels are driven. BMW claims a 0-60 time of 4.4 seconds.

See all 75 photos

See all 75 photos

I asked the Z4 project manager Oliver Jung which cars BMW benchmarked while developing the new Z4. He told me the two competitors they initially looked at were the Audi TT roadster and the Mercedes-Benz SLC. Internally, Jung’s team looked at the M240i convertible. Quite quickly, he told me, the team surpassed all three of those targets, so they next looked at a new bogey, the Porsche 718 Boxster S. A harder target for sure, as the Boxster is one of the best-handling convertibles on earth. How close did Jung’s team get? From my perspective, the mid-engine Porsche is still the handling king. However, in every other category the BMW is the better roadster. Ride comfort and quality, luggage capacity, interior quality, and of course sound—something essential to the roadster experience. And keep in mind that the Z4 M40i I drove has the muted European soundtrack.

With the top dropped, the new Z4 is a comfortable place. Wind noise is surprisingly low, and even at extralegal freeway speeds, you can carry on an inside-voices conversation with your cabin mate. The ride in Comfort mode is quite good, and even in Sport or Sport Plus, it remains refined and composed. Actually, refined and composed isn’t a bad way to describe the new Z4 as a whole. Push it hard on the street and no bad habits emerge. The steering is good: direct, solid, and with enough feel to pacify even the most ardent EPAS haters. The handling is neutral: I never felt a drop of understeer, and even with the traction control set in Sport, there wasn’t any oversteer, either. Blame the abundance of mechanical grip. If I have any complaints about the Z4’s street driving, it’s that you can feel the weight. BMW isn’t saying, but I’d guess right around 3,600 pounds. We weighed a PDK-equipped 718 Boxster that came in at 3,160 pounds, and a six-speed manual version that was 3,079 pounds. As competent and confidence-inspiring as the Z4 M40i is on the road, the car would be more exciting if it were lighter. More dynamically satisfying, too.

See all 75 photos

See all 75 photos

On the track you really feel how hefty the Z4 is. The rear end stepped out when I pushed the car hard (in fairness to BMW, Estoril was repaved a couple of months ago and the surface is still slick—though not as slick as when I drove the Lamborghini Aventador SVJ). Understeer never reared its head, but I never thought I was driving the (not announced but inevitable) Z4 M. There’s a sweetness missing from the mix, a sweetness I experienced behind the wheel of the old Z3. Although remember, I wasn’t in the Z4’s more powerful American version. In my experience, more power is often the answer. Are people going to track the Z4 M40i? Most likely not, but if an owner did, they wouldn’t be mad. Especially here in the States.

As simply a sports car/luxury convertible, the new Z4 almost stands alone. Sure, the muscular Americans—Mustang, Camaro, and even Corvette—make more power and go a little quicker, but they have nowhere near the refinement of this German. Like Jung told me, the Z4 bests the SLC, the TT, and BMW’s own 2 Series convertible. All that’s left really is that Porsche 718 Boxster. Taking racetracks out of the equation for a second, I’d rather go for a long drive in the Z4. Convertibles make up less than 1 percent of the cars sold in America. The new BMW Z4 may not improve that statistic, but it sure won’t hurt.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector