Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей

Большие седаны ценой до 1,5 млн рублей: какие выгоднее?

Большой черный седан по-прежнему мечта многих россиян, ведь такую солидную машину все еще можно купить по цене компактного кроссовера. А самое выгодное соотношение цены и размеров у китайского седана Lifan Murman, который вышел на рынок в августе: за автомобиль длиной 4865 мм (на 15 мм больше, чем у Camry!) нужно отдать всего 950 тысяч рублей. Единственная комплектация включает обивку сидений кожзаменителем, климат-контроль, аудиосистему и подогрев передних сидений. Но обольщаться не стоит: Murman оснащается вялым мотором 1.8 (128 л.с.), только механической коробкой передач и двумя подушками безопасности. Словом, дорога ему разве что в региональные таксопарки.

Из породистых машин доступнее других «корейцы». Kia Optima — приятный, сбалансированный автомобиль с удобным салоном и достойной плавностью хода. Базовая версия с двухлитровым двигателем (150 л.с.) и «механикой» стоит 1 млн 190 тысяч рублей. А за полтора миллиона есть выбор из двух хорошо оснащенных версий с «автоматом»: правда, они стоят 1 млн 510 тысяч, но дилера вполне реально уговорить на маленькую скидку. Если важнее мощность, то лучше взять версию Luxe с мотором 2.4 (188 л.с.), шестью подушками безопасности, «кожаным» салоном, подогревом руля, электроприводом сиденья водителя и камерой заднего вида. А если нужно больше опций, то есть комплектация Prestige с двигателем 2.0, ксеноновыми фарами, подогревом ­задних сидений, коленной подушкой безопасности водителя и кнопкой запуска мотора. На стороне Оптимы еще и самая длинная гарантия: пять лет или 150 тысяч километров против трех лет и 100 тысяч у большинства других машин.

На той же платформе построен седан Hyundai Sonata. Цены начинаются с 1 млн 245 тысяч ­рублей, причем «в базе» уже есть «автомат». Но максимум, на что можно рассчитывать с полутора миллионами в кармане, — комплектация Style с двигателем 2.0 (150 л.с.), тканевым салоном, ­климат-контролем, электроприводом водительского сиденья, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом руля. За такой седан просят 1 млн 445 тысяч рублей, а за машину с мотором 2.4 и «кожаным» салоном — уже 1,6 млн.

Mazda 6 стоит от 1 млн 324 тысяч, «автомат» есть уже в базовой комплектации Drive, но оснащение скромное. За полтора миллиона с учетом небольшой скидки можно взять седан с двигателем 2.0 (150 л.с.) в комплектации Supreme Plus с пакетом «антиопций», который исключает из списка оснащения «кожаную» обивку, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений и руля. Впрочем, такой седан все равно имеет климат-контроль, камеру заднего вида, светодиодные фары и кнопку запуска двигателя. Также есть Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) за 1 млн 495 тысяч, но оснащение комплектации Active еще проще.

Базовый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 330 тысяч рублей, причем в полтора миллиона уложится только версия с начальным мотором 2.5 (149 л.с.). Если уломать дилера на скидку с рекомендованных 1 млн 524 тысяч, то можно взять седан в исполнении Titanium с «климатом», медиасистемой, кнопкой запуска двигателя, парктроником, обогревом руля и передних сидений. Однако Mondeo с «кожаным» салоном обойдется минимум в 1,6 млн.

Бестселлер среди бизнес-седанов — Toyota Camry: на нее приходится больше половины продаж в классе. Причем накануне выхода машины нового поколения (в России она ожидается в начале следующего года) Toyota объявила заманчивые скидки. Базовая Camry с мотором 2.0 (150 л.с.) нынче стоит 1 млн 377 тысяч рублей, а за 1 млн 476 тысяч можно взять версию Классик с «кожаным» салоном, климат-контролем, электроприводом передних сидений и камерой заднего вида. Еще в оговоренный бюджет укладывается комплектация Комфорт с двигателем 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 462 тысячи, но у нее тканевый салон и нет электропривода сидений. У Camry похвальная надежность и отменная ликвидность при перепродаже, но готовьтесь к драконовским расценкам на страховку и сервис (ТО каждые десять тысяч километров).

Выбор маргиналов — китайский седан Geely Emgrand GT. Базовая версия Standard с атмосферником 2.4 (148 л.с.), «автоматом», четырьмя подушками ­безопасности, «кожаным» салоном и климат-контролем стоит 1 млн 389 тысяч рублей, хотя дилеры готовы скинуть до 150 тысяч. А если уговорить их уступить еще 13 тысяч, то за 1,5 миллиона можно взять версию Comfort с турбомотором 1.8 (163 л.с.), шестью подушками, электроприводом сидений и другими бонусами. Но надежность и ликвидность такого «китайца» под большим вопросом.

Geely Emgrand GT

К этой выборке можно смело отнести лифтбек Skoda Superb с просторным салоном и огромным багажником. Цены на машины с «механикой» начинаются с 1 млн 300 тысяч рублей за версию с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Но Superb с «роботом» и форсированным 150-сильным двигателем стоит не менее 1 млн 434 тысяч, да и начальная комплектация Active не поражает оснащением: шесть подушек безопасности, обычный кондиционер, стальные колеса. Но дилеры Шкоды щедры на скидки, поэтому за полтора миллиона можно сторговать 150-сильный Superb в комплектации Ambition — с климат-контролем, легкосплавными колесами, датчиками света и дождя и другими приятными мелочами, хотя на «кожаный» салон все равно не стоит рассчитывать.

Наконец, есть Volkswagen Passat, но в полуторамиллионный бюджет он вписывается только в самой бедной комплектации Trendline с мотором 1.4 TSI (125 л.с.), «механикой», тканевым салоном и кондиционером. Этот седан стоит 1 млн 499 тысяч рублей, и скидок на опции для таких базовых машин не дождешься. Кстати, гарантия на Superb и Passat только два года, пусть и без ограничения пробега. За доплату гарантию можно продлить до пяти лет, но пробег при этом будет ограничен (100 тысяч километров).

Лучшие седаны 2020

Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.

У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.

У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.

Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.

Минусы: дороговизна запчастей.

Цена на Camry начинается от 1 600 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 500 000 рублей.

На втором месте в рейтинге лучших автомобилей класса седан расположился первый конкурент Toyota Camry. При покупке Skoda Superb в базовой комплектации вы будете наслаждаться уже включенными в стоимость ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передние и задние, регулировкой руля по высоте и вылету. Сюда же входит аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

Иномарку можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. Есть механическая 6-ступенчатая коробка или 6- и 7-ступенчатые автоматические.

Разгон до 100 км/ч составляет 8,8 секунд.

Плюсы: комфорт, мягкая подвеска. Владельцы отмечают, что даже на самых разбитых дорогах отлично управляется. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов и дизайн салона на высоте. Места сзади — вне конкуренции. Маленький расход – и по городу, и по трассе.

Минусы: по крупнозернистому асфальту шумят арки. Зимой на холостых оборотах долго греется. Низкая ликвидность на вторичном рынке, теряет 20% стоимости в год.

Цена: машину можно приобрести в двух комплектациях — Elegance и Laurin & Klement. Первая – двигатель объемом 1,8 л и механическая коробка передач. Такой автомобиль можно купить за 1 500 000 руб.

Полноприводный вариант с самым мощным двигателем объемом 3,6 л (260 л.с.) обойдется дороже, чем 2 000 000 руб. Laurin & Klement можно приобрести по цене от 2 400 000 руб.

Третье место в рейтинге заслуженно занимает Volkswagen Polo Sedan – он
экономичен и удобен. Многие отмечают, что у них адекватное сочетание
цены и качества.

Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших
расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки
вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной
машиной. Последние 9 лет иномарку собирают на заводе под Калугой.
Модель специально разработали для России, при ее проектировании
учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие
важные эксплуатационные характеристики.

Читать еще:  Выбираем акустику в автомобиль правильно! Чтобы звук был хорошим и не жаль было потраченных денег

Самые распространенные на рынке двигатели — объемом 1,6 литра и
мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью
85 л. с., но он не популярен на рынке.

Плюсы: надежный, экономичный, высокий дорожный просвет.

Минусы: все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону:
плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, плохая
шумоизоляция, работу мотора хорошо слышно. По подвеске спереди слабое
место — поперечные стойки стабилизаторов.

Цена: на иномарку начинается от 670 000 рублей (Conceptline), 750 900
рублей (Trendline), 800 900 рублей (Connect), 805 900 рублей (Comfortline).

Авто за миллион: выбираем самый оснащенный и ликвидный седан на вторичке

Содержание

  • Infiniti M IV
  • KIA Optima IV
  • Toyota Camry VII (XV50)
  • BMW 5 серии VI (F10)
  • Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

Автомобили до 1 млн рублей красивые, стильные, но очень ломучие. Чтобы облегчить вам выбор, я составил рейтинг из 5 лучших седанов в этом ценовом сегменте. При подборе машин опирался на ликвидность, безопасность и оснащение автомобилей. В моем списке нет машин старше 2010 года, потому что до достойного оснащения им далеко. Пробег рассматриваю до 150 тыс. км, а бывших владельцев — не больше трех.

Infiniti M IV

«Финик» выглядит очень стильно. Особенно мне нравится массивный перед, и в интерьере все как надо: богатое оснащение, качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья с памятью и вентиляцией и камеру заднего вида.

Можно выбрать задний или передний привод и один из трех двигателей: 2,5 л (218 л. с.), 3,7 л (333 л. с.) или 5,6 л (420 л. с.). Самый популярный мотор на вторичке — 3,7 л. Именно на нем я сделаю акцент.

Мотор тут, как и положено «японцу», чистый атмосферник. К 150 тыс. км у него меняют цепь ГРМ. Если она не меняна, это послужит хорошим поводом для торга. У двигателя есть мелкие недостатки, например, боязнь перегрева и вообще температур, частые проблемы с охлаждением (советую чаще чистить радиаторы). Если будете ухаживать, мотор «проживет» больше 300 тыс. км.

Огорчит большой расход, капризная подвеска, проблемы с рулевой рейкой, да и в целом «рулежка». К тому же придется платить высокий налог из-за количества «лошадей».

Еще один минус Infiniti M IV — капризная коробка. Если любите агрессивную езду, придется установить дополнительное охлаждение на АКПП. Масло советую менять не реже, чем через 60 тыс. км. Не пугайтесь, если коробка немного резкая: у трансмиссий был косяк с прошивкой. Люди меняли их целыми партиями, но проблема не уходила.

Большая часть, «эмок», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП, расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Без проблем отдается только каждый пятнадцатый автомобиль.

KIA Optima IV

Это самый юный участник моего рейтинга. По оснащению он даст фору многим автомобилям. Даже в самых «бедных» комплектациях есть все необходимое, поэтому машина пользуется спросом у покупателей. Через avtocod.ru в последнем квартале по ней заказали 11 328 отчетов.

Салон у «Оптимы» неплохой. Есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный свет, музыка Harman/Kardon, панорамная крыша, датчики и камеры. Но качество всего этого оставляет желать лучшего. Например, мне не нравится графика мониторов, изображение спидометра и эргономика водительского места.

Линейка моторов невелика: 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л (187 л. с.) и турбированный 2,0 л (245 л. с.). Двухлитровый очень слабый, не блещет ресурсом. Оптимальным считается 2,4 л на автомате. Самой большой его проблемой является ошибка P0010, которая говорит о том, что пора ехать к дилеру. Там по гарантии заменят крышки системы переменного газораспределения. Симптомы этой «болячки» — вечно горящий чек, прыгающие обороты и потеря тяги. При покупке обратите на это внимание либо попросите у продавца заказ-наряды на замену данной детали.

Еще один «забавный» нюанс «Оптимы» — звук из-под щита моторного отсека, напоминающий ссыпание риса. Его так и прозвали — «рис». Официально проблему не признали, но автовладельцы борются с ней путем замены патрубков и охлаждающей жидкости.

«Оптимы» шли на МКПП и АКПП. Механика надежная и неприхотливая, автомат очень нежный. Советую менять масло не реже, чем раз в 30 тыс. км.

Если постараться, на вторичке можно найти «Оптиму» 2016-2017 года в очень живом состоянии. Но выбирать нужно внимательно, это очень проблемный автомобиль. Каждая вторая машина предлагается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждая третья — с ДТП и после такси, каждая четвертая — с ограничениями ГИБДД, каждая шестая числится в залоге.

Toyota Camry VII (XV50)

«Тойота Камри» — бестселлер продаж на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru по ней заказали 65 589 отчетов, определив третье место после LADA Priora и Ford Focus.

Она надежна, ликвидна, но почти вся собрана из картона. Мой совет — искать только рестайлинговую версию. На дореформенных много недостатков по технической части и отвратительный салон.

Проблемы «Камри», на мой взгляд, — это узкая линейка моторов и все дооснащение. Навороченной мультимедиа, панорамы или хорошей «кожи» в ней не увидеть. Да, там есть блютузы, мультируль, экокожа, отделка под дерево, климат, камеры и проч., но кого этим сейчас удивишь?

Двигателей три: 2,0 (150 л. с.), 2,5 (181 л. с.) и легендарный 3,5 (249 л. с.). Они надежные, но и тут не обошлось без «соплей». Двухлитровые движки страдали отложениями на впускных клапанах и течью сальников коленвала.

Большая часть проданных «Камри» пришлась на мотор 2,5 л. Однако именно на них наиболее сильно ощутимы фазовращатели. В свое время дилеры часто меняли муфту на впускном распредвале. Также случались залипания обгонной муфты генератора. Лучше ее поменять на модифицированную и забыть.

3,5 — легенда! Проблемы были с пятым цилиндром, но их устранили. Если за мотором ухаживать, он проходит много тысяч километров, чего не скажешь об АКПП (страдает от перегрева и часто выходит из строя). В остальных комплектациях автомат чувствует себя уверенно и не доставляет хлопот.

Без проблем на вторичке продается каждый третий автомобиль. Большая часть сбывается в лизинге и с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и после такси.

BMW 5 серии VI (F10)

Немецкий автопром на голову выше остальных в плане наворотов. В салоне вас ожидает все, что душе угодно: разные конфигурации сидений («спорт», «комфорт», «база»), музыка, люки, подсветки, слепые зоны, мультимедиа — список можно продолжать бесконечно.

Силовой агрегат можно выбрать бензиновый или дизельный. Из бензиновых доступны 2,0 (184-245 л. с.), 3,0 (258 л. с.) и 4,4 (407 л. с.), из дизельных — 2,0 (184-204 л. с. и 3,0 (245-313 л. с.).

Самые популярные в линейке — двухлитровый бензин и двухлитровый дизель. Оба относительно надежные, если не считать цепь ГРМ, которой на бензине стоит уделить большее внимание. Если будете менять масло каждые 7-8 тыс. км, моторы прослужат вам верой и правдой долгое время.

На бензине часто встречались задиры в цилиндрах, поэтому я бы советовал присмотреться к дизелю. Там и экономичность, и паровозная тяга, и надежность. До двухсот тысяч моторы неприхотливы, потом потребуют внимания турбины, ГРМ, могут возникнуть течи из под клапанной крышки.

К коробкам претензий нет. После прошлых неудачных поколений 6HP «БМВ» исправились и сделали восьмиступенчатые АКПП, которые ходят и проблем не приносят. На рынке много таких экземпляров, которые несложно потом будет продать.

По ликвидности с «Камри» «пятерке» не тягаться, но и как памятник она не встанет. За последние три месяца через avtocod.ru «немца» пробили 35 233 раза. «Чистым» отдавался каждый десятый автомобиль. Большая часть сбывалась с ДТП, расчетом ремонтных работ, дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

В салоне «Ешка» выглядит очень достойно. Все материалы, строчка, каждый рычажок сделан стильно и со вкусом. Шумоизоляция, плавность хода и подвески на высоте. Если вкратце сказать про комплектации, то вас ждет все, что только можно пожелать: огромная палитра цветов салона, выбор отделки, оснащения, электроники и проч.

Линейка агрегатов обширная: бензиновые 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252, 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.) и дизельные 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с).

Читать еще:  Налог на дорогие автомобили в 2020 году

Основной проблемой мотора 1,8 л на 184 л. с. является малый ресурс ГРМ. О том, что пришло время менять ее, вам подскажут затруднительный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный). Еще одно уязвимое место 1,8 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла.

Двигатель объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.), как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Также у него есть проблемы с шестернями балансировочного вала и разрушением заслонок впускного коллектора.

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый 2,0 л (М274). Из «болячек» встречаются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

Самые надежные двигатели из всей линейки — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Через avtocod.ru за последние три месяца Mercedes-Benz Е-klasse пробили 34 596 раз. Большая часть продавалась с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Без проблем предлагался каждый седьмой автомобиль.

Автор: Евгений Габулян

А какой автомобиль до 1 млн рублей выбрали бы вы и почему? Расскажите в комментариях.

Продажа автомобилей с пробегом — авто в наличии

Акции

Лучшие предложения

2017 г., кроссовер, 1.4 бензин (150 л.с.), робот, передний привод, серебристый
Пробег: 27403 км., Владельцев: 1

2019 г., кроссовер, 3.5 бензин (249 л.с.), вариатор, полный привод, белый
Пробег: 18977 км., Владельцев: 1

2013 г., кроссовер, 1.6 бензин (119 л.с.), механика, передний привод, темно-синий
Пробег: 69062 км., Владельцев: 1

2016 г., кроссовер, 2.2 дизель (200 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 94854 км., Владельцев: 1

2013 г., хэтчбек, 1.6 бензин (84 л.с.), механика, передний привод, красный
Пробег: 132405 км., Владельцев: 2

2013 г., лифтбек, 1.8 бензин (180 л.с.), робот, передний привод, коричневый
Пробег: 89540 км., Владельцев: 1

2008 г., хэтчбек, 1.6 бензин (109 л.с.), автомат, передний привод, красный
Пробег: 160935 км., Владельцев: 2

2008 г., хэтчбек, 1.6 бензин (109 л.с.), механика, передний привод, красный
Пробег: 144588 км., Владельцев: 1

Ваша заявка принята и находится в обработке
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время

Автомобили с пробегом в Москве от LDF.ru

Наша компания выкупает и реализует автомобили с пробегом от официального дилера FAVORIT MOTORS. Мы гарантируем прозрачное сотрудничество и превосходный сервис.

LDF.ru: Почему мы?

Юридическая чистота авто с пробегом

Мы обеспечиваем юридическое сопровождение сделки, поэтому покупателям не нужно искать нотариуса, оценщика или адвоката. Наша компания тщательно проверяет юридическую чистоту автомобиля, так что обращение к нашему каталогу – гарантия того, что вы не купите машину, которая числится в угоне или выступает в качестве залога. При сделках с частными лицами вам придется самостоятельно проверять такие нюансы, а это трудоемкая процедура.

Гарантированное исправное б/у авто

Наша компания также обеспечивает комплексную проверку автомобиля с пробегом – вам не нужно вкладываться в диагностику транспорта. Мы выполняем салонную чистку, мойку, косметический ремонт и делаем полную диагностику. Реализуем только транспорт в хорошем состоянии, все технические недостатки и нюансы показываем заранее.

Если вы выявите дефекты у купленного автомобиля с пробегом, то всегда сможете обратиться в наш офис. Мы уладим разногласия к взаимной выгоде – интересы покупателей для нас превыше всего.

Удобство

Поиск и подбор автомобиля с пробегом у нас проще и удобнее. Вы можете найти для себя самые удобные условия оплаты: оформить кредит, рассрочку, получить бонус при участии в программе Trade-in. Кроме того, мы не откажемся провести куплю-продажу срочно, если в этом есть необходимость. Не рискуйте собственными финансами и безопасностью на дороге! Когда нужно транспортное средство с пробегом, обращайтесь в нашу компанию. Мы гарантируем качество, исправность, доступные цены и большой выбор б/у транспорта в Москве.

Просматривайте каталог на сайте, выбирайте подходящую модель и резервируйте ее. Оплатить покупку можно сразу через одну из платежных систем или позже. Резервирование стоит 5 000 рублей – эта сумма идет в счет стоимости транспорта.

Преимущества покупки поддержанных автомобилей у нашей компании

  • Обширный каталог. Все авто с пробегом, которые вы видите в виртуальном салоне, есть в наличии. Мы предлагаем отечественные модели и иномарки: Volvo, BMW, Volkswagen, Hyundai, Lexus, Audi, Chevrolet, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Nissan, Opel, Skoda, Kia. На ваш выбор – автомобили эконом- и премиум-класса, легковой и грузовой транспорт, все типы кузовов. Ни в одном другом автосалоне Москвы вы не найдете такого разнообразия!
  • Доступные цены. Подержанные машины стоят дешевле новых, но мы предлагаем дополнительную экономию: вы получите скидку, если воспользуетесь опциональными предложениями. К ним относятся автострахование, кредитование или покупка по системе Trade-In.
  • Удобная система оплаты. Рассчитаться можно наличными или безналичным платежом. При использовании банковской карты комиссию за операцию платим мы! Никаких скрытых платежей или дополнительных комиссий: регистрируйтесь на сайте, резервируйте модель и оплачивайте указанную в виртуальном каталоге фиксированную стоимость. Не обязательно вносить всю сумму сразу, вы можете оформить кредит.
  • Покупка авто по системе Trade-In. Это один из самых выгодных способов приобретения подержанного автомобиля: обменяйте свой транспорт на модель из нашего каталога и оплатите только разницу в цене. Для этого зарезервируйте понравившуюся модель на сайте и пройдите простую процедуру оценки вашего транспорта.
  • Гарантия. Все авто в нашем салоне – в хорошем техническом состоянии, прошли обслуживание и предпродажную подготовку. На них распространяется гарантия производителя.
  • Страхование. В нашем автосалоне работает страховой агент. Оформляйте ОСАГО, КАСКО сразу при покупке транспорта. Мы предлагаем выгодные условия страхования, превосходный сервис и дополнительные бонусы для тех, кто страхует модель с нашей помощью.

Наша компания работает не только с частными клиентами, но и с юридическими лицами. Сделками с компаниями и предприятиями занимается специальный отдел. Мы выкупаем б/у авто в короткие сроки на взаимовыгодных, прозрачных условиях. Для осмотра и оценки транспорта пришлем менеджера по указанному адресу.

Оставляйте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 133-42-50. Работаем без выходных.

Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей: ТОП-7

Статья про самые плохие по качеству автомобили дешевле 1 млн. рублей: их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео про топ-5 машин с ужасной репутацией.

Содержание статьи:

  1. Топ 7 худших автомобилей до 1 000 000 рублей
    • Suzuki Vitara
    • Chevrolet Cruze
    • KiaVenga
    • Nissan Juke
    • Ford Ka
    • Ford Focus
    • Fiat 500

  2. Видео про топ-5 машин с ужасной репутацией

Миллиона рублей вполне достаточно для приобретения новой хорошей машины, особенно в категории седанов потребитель встретит большой выбор вполне достойных моделей.

Однако можно эту немаленькую сумму потратить на автомобиль, который доставит столько неприятностей, устранение которых превысит терпение и семейный бюджет. В нашем обзоре — худшие «бюджетные» автомобили, которые не рекомендуется рассматривать с точки зрения сочетания цены с качеством.

Топ 7 худших автомобилей до 1 000 000 рублей

Suzuki Vitara – от 960 000 рублей

Знаменитая линейка внедорожников и кроссоверов этого автопроизводителя существует не первое десятилетие, и Vitara в новой генерации продолжила фамильный род.

Среди недостатков модели следует отметить следующие:

  • на отечественных дорогах, а тем более неровностях кузов паркетника невыносимо резонирует, словно консервная банка;
  • мультяшная внешность привлекает юных автоледи, но основательно отпугивает серьезных автомобилистов;
  • шумоизоляция в модели – никакая, поэтому владелец сполна ощутит «звуки живой природы», такие, как шум ветра, шорох колес, музыку изо всех окружающих машин;
  • у бюджетной модели бюджетный пластик, а потому он будет греться, отвратительно пахнуть тем самым дешевым пластиком, скрипеть и безмерно раздражать в поездках;
  • с рулевой рейкой создатели уже боролись на других моделях, но, видимо, данная проблема выше их понимания, а потому полностью менять ее придется уже через 50 000 км.

К ходовым характеристикам нареканий нет: маневренная, легко заскакивает на бордюры, хорошо переносит небольшое бездорожье, расходует порядка 7 литров на сотню километров и обеспечивает хорошее рулевое управление. Поэтому если закрыть глаза на некачественную сборку и сомнительное состояние салона, модель имеет право на существование.

Chevrolet Cruze – от 718 000 рублей

Его огромная популярность во всем мире позволяет не замечать довольно существенные недостатки модели. К ним относятся: протечки клапанной крышки и сальников коленчатого вала, небольшой срок жизни гидрокомпенсаторов, тонкое и мягкое лакокрасочное покрытие, а сбои работы термостата системы охлаждения являются многолетней неизлечимой «болячкой» модели.

Все эти неприятности стабильно обеспечивают модель крайне низким рейтингом надежности.

Kia Venga – от 860 000 рублей

После рестайлинга 2017 года семейный автомобиль получил просторный салон, приятную внешность и большой багажник, чем вызвал достаточно большой ажиотаж у автомобилистов.

Хотя он действительно очень привлекателен в качестве бюджетного приобретения и семейного автомобиля, ряд его недостатков заставляет задуматься о таком вложении средств:

  • о проблемах с подвеской говорит абсолютно каждый владелец модели, называя ее слишком жесткой для российских дорог и лишающей всякого комфорта;
  • амортизаторы приходят в негодность через 30-40 тысяч километров, требуя полной замены;
  • к рулевому механизму возникают нарекания из-за плохой работы карданного вала и сбоев в работе электроусилителя руля, также периодически возникают проблемы с электроникой системы ESP, что исправляется перепрошивкой у официального дилера;
  • к проблемам с электроникой относят и периодический сброс всей информации с панели бортового компьютера;
  • наибольшее количество претензий относится к качеству салона, который выполнен из дешевого пластика и неистово скрипит во время езды.

Кроме того, водительское кресло не оснащено подъемным механизмом, поэтому высокорослые владельцы будут испытывать проблемы, упираясь головой в потолок.

Nissan Juke — от 984 000 рублей

Этот автомобиль – долгожитель на российском рынке и до сих пор имеет уверенный спрос. Однако уже на старте продаж были выявлены проблемы с прокладками датчика топлива, из-за которых производитель даже отозвал ряд партий для исправления ошибок.

Хронической «болячкой» турбированного двигателя является замерзание магистрали выведения картерных газов, вследствие чего щуп выдавливает, что приводит к разбрызгиванию масла по отсеку. Такая ситуация может привести к попаданию масла на впускной коллектор и потенциально вызвать воспламенение в моторном отсеке.

Кроме того, ряд владельцев сообщали об отсутствии реакции от силового агрегата при нажатии на педаль газа при сильных морозах. Пока производитель разбирается с данной неприятностью, владельцам приходится «утеплять» двигатели специальными автомобильными одеялами.

Разочаровывает и механическая коробка, в которой неудачно подобраны передаточные числа, вызывающие повышенный шум и вибрации в салоне на высоких скоростях.

Вариатор же, в свою очередь, иногда «проваливается» даже на небольшой скорости, не выше 50 км/ч, а при остановке и вовсе «радует» рывками и подергиваниями.

Ford Ka – от 750 000 рублей

Автомобиль установил уникальный антирекорд – как самый ненадежный в мире и как самый «ломкий» в мире в возрастной категории до 8 лет.

Он отлично подходит для городских поездок, вписываясь в самые маленькие парковочные места и плотные дорожные потоки. Имеет неплохую маневренность, среднестатистический багажник и небольшой расход топлива.

Из мелких недостатков расстраивает салон, шумный настолько, словно едешь не в машине, а на велосипеде. Нет регулировки рулевого колеса и центрального замка, очень мало места для задних пассажиров, а также либо отсутствие, либо наличие очень плохого антикоррозийного покрытия, из-за чего очаги ржавчины очень быстро и очень стремительно распространяются по всему кузову.

Из более значимых минусов – сомнительная безопасность, выражающаяся всего лишь в двух подушках безопасности.

Не лестно отзываются о модели и краш-тесты экспертных агентств, подтверждающие отсутствие достаточного количества современных систем безопасности. В совокупности с баснословно дорогими оригинальными запчастями все это делает модель неоправданно дорогой и непрактичной.

Ford Focus – от 916 000 рублей

Модель стала жертвой собственных технических модернизаций и электронных систем. Один из самых популярных среди российских водителей автомобиль неизменно не дотягивал до лидирующих позиций из-за ряда недоработок.

Больше всего хлопот доставляет предмет гордости производителя – преселективная трансмиссия, которая абсолютно не переносит пробок. Она начинает издавать скрежетание, вибрировать и дергаться при наборе скорости. Инженеры не первый год пытаются устранить проблему, пока же она относится к категории «хронических болячек» Focus.

Что касается механической коробки, там своя беда – подтекающие сальники, причем даже у абсолютно новой машины.

Из-за странной работы электродвигателя усилителя руль нередко внезапно тяжелеет и медленно реагирует на команды, что на большой скорости может вызвать аварийную ситуацию.

Fiat 500 – от 990 000 рублей

Эта модель с 2012 года находится в первой тройке самых худших автомобилей за обширный перечень претензий со стороны владельцев: двигатель, трансмиссия, топливная система и привод, подвеска и тормоза, электроника и кузов.

Итальянский «малыш» очень популярен в европейских странах, однако в России он не смог найти свою нишу. Несмотря на интересный дизайн, яркую внешность, маневренность и небольшой аппетит топливу, следует признать, что модель абсолютно вся хлипкая.

Диски очень тонкие и очень быстры изнашиваются, дверные ручки выглядят хромом, хотя на самом деле выполнены из дешевого ломкого пластика, абсолютно все уплотнения подтекают, рычаги передней подвески и ступичные подшипники служат неприлично мало, резиновые пыльники ШРУС «обрастают» дырами, а роботизированная коробка не переключает передачи из-за текущего из гидроаккумулятора масла.

Заключение

Американский журнал Consumer Reports регулярно проводит исследования надежности разнообразных моделей, основываясь на отзывах миллионов пользователей и отчетах официальных автомобильных сервисных центров.

Удивительно, но из года в год худшими становятся те машины, которые «перебарщивают» с техническими новинками и сложными конструкциями. Тогда как самые простые и даже консервативные модели могут служить верой и правдой многие годы. Таким образом, стоимость и высокая технологичность вовсе не являются показателями качества и надежности автомобиля.

Видео про топ-5 машин с ужасной репутацией:

Эксперты сочли 2020 год худшим по объему ввода ТЦ в России

В регионах России 2020 год стал худшим с по объемам введения в оборот новых торговых площадей за всю современную историю рынка торговой недвижимости. К таким выводам пришли эксперты компании JLL, специализирующейся на недвижимости и управлении инвестициями, с результатами исследования ознакомился РБК.

Всего за год в стране, за исключением Москвы, Подмосковья и Петербурга, ввели в строй 198 тыс. кв. м качественной торговой недвижимости. В этом сегменте за год появилось только семь новых объектов, причем только один из них — KazanMal площадью 54 тыс. кв. м — в городе-миллионнике.

«По сравнению с 2019 годом в городах с численностью населения более миллиона человек ввод качественной торговой недвижимости сократился на 68%», — отметили в JLL.

Кроме торгового центра в Казани, открылись МФК Green Park в Нижневартовске, «Балтия Молл» в Калининграде, «Счастье» в Хабаровске, «Матрешка» в Тюмени и два небольших районных торговых центра в Пензе и Новороссийске.

В Москве в 2020 году на рынке появилось 253 тыс. кв. м новых торговых площадей, что составило 80% от запланированного, в Московской области ввели два торговых центра на 18,5 тыс. кв. м, сообщили РБК в JLL. В Петербурге в 2020 году не открылся ни один новый торгового центр.

В компании отметили, что тренд на снижение объема ввода новых качественных торговых площадей наметился еще в 2016 году. Тогда на региональном рынке впервые с 2006 года появилось меньше 1 млн кв. м, а в 2017–2019 годах в российских регионах появлялось в среднем 500 тыс. кв. м в год. Эксперты объяснили это постепенным насыщением рынка качественными площадями.

По прогнозам, в 2021 году ожидается ввод в эксплуатацию около 660 тыс. кв. м новых торговых площадей, учитывая перенесенные с 2020 года проекты. «Если все объекты появятся на рынке, ввод 2021 года более чем в три раза превысит показатель 2020 года. Тем не менее в связи с неопределенностью ситуации с продолжительностью пандемии девелоперы могут отложить запуск части проектов на более поздний срок», — считает руководитель отдела исследований JLL Владислав Фадеев.

Ранее эксперты Сбербанка выяснили, что за первые шесть месяцев 2020 года объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах вырос почти впятеро. «Объем сделок со складами в первом полугодии достиг максимума за последние годы, в 4,7 раза превысив показатель прошлого года», — говорилось в отчете. Если в первом полугодии 2019 года объем региональных сделок составлял 119 тыс. кв. м, то в первом полугодии 2020 года — 564 тыс. кв. м.

Драйвером спроса на складские помещения в России, как и во всем мире, стали крупные онлайн-ретейлеры, столкнувшиеся с ростом объема заказов в период пандемии. Доля сегмента онлайн-торговли на рынке складской недвижимости Московского региона составляет 47%. Среди основных пользователей складов также промышленные и логистические компании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты