Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самолет или автомобиль, обзор Bugatti Chiron 2017

Bugatti Chiron (Бугатти Чирон)

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.

490 километров в час — новый рекорд скорости для автомобиля

Самая быстрая машина в мире

Ранее утро на скоростном кольце Volkswagen в Германии выдалось на редкость громким — именно там Bugatti решила испытать свой самый быстрый автомобиль. И хотя производитель немного лукавит, называя эту модификацию Chiron «почти серийной», она имеет ряд отличий от обычной модели. Во-первых, мощность двигателя с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя (!) турбокомпрессорами была увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. Аэродинамика также подверглась доработке: чтобы повысить прижимную силу (а именно она помогает уменьшить сопротивление воздуха), хвостовое оперение автомобиля увеличили аж на 25 сантиметров. С этой же целью выхлопные трубы чуть выступают за кузов (а что, горячие выхлопные газы тоже снижают аэродинамику!).

Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику

Но и это не все. Для данного автомобиля специально было создано шасси, которое за счет лазерных датчиков уменьшило дорожный просвет до минимума — всего 5 сантиметров. В Michelin подготовили для купе особые шины, а организаторы теста взяли и выбросили из машины все лишнее, чтобы облегчить ее, включая сидение пассажира.

Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров

Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали. Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было.

Прошлый рекорд скорости для серийного автомобиля Bugatti смогла поставить в 2010 году. Тогда французам удалось разогнать свой суперкар Veyron до скорости 431 километра в час. Семь (!) лет никто из других автопроизводителей не мог побить этот рекорд (хотя попытки были — подробности в нашем канале в Яндекс.Дзен), но в 2017 году это удалось пилоту шведского автомобиля Koenigsegg Agera RS, который достиг скорости в 447 километров в час при движении по общественной автостраде в штате Невада.

Читать еще:  Снятие и замена щитка приборов

Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Читайте также — Автомобиль Koenigsegg Agera RS установил новый рекорд скорости

Что ж, теперь у Koenigsegg появилась новая задача — разогнать один из своих автомобилей до 500 километров в час. Правда, чтобы поставить рекорд среди серийных машин, им достаточно побить свой же прошлый рекорд, ведь Bugatti Chiron не признали «серийным» автомобилем.

Рекорд скорости на автомобиле

Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.

А в 2015 году британская компания Bloodhound SSC создала одноименный автомобиль, который способен разгоняться до 1287 километров в час. Пока, правда, машина не смогла побить рекорд 20-летней давности — у компании резко закончились деньги. Испытание должно пройти в этом году: автомобиль, если его можно так называть, намерены разогнать его до 960 километров в час.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Каждый понедельник в новом выпуске «Новостей высоких технологий» мы подводим итоги прошедшей недели, говорим о самых значимых и важных событиях, ключевых отк…

Вопрос, который все мы часто задавали хотя бы сами себе. Первые самоуправляемые автомобили, как ожидается, появятся в автосалонах в течение пяти лет. Их авто…

Помните, как несколько лет назад все говорили о том, что электрический автомобиль это не то? Утверждали, что его надо постоянно заряжать, что он проезжает оч…

Самолет или автомобиль, обзор Bugatti Chiron 2017

Более 2/3 всех автомобилей Porsche, которые когда-либо были выпущены, до сих пор ездят по дорогам. При этом, в рейтингах надежности Porsche не занимают лидирующие позиции — просто владельцы не скупятся на ремонт и берегут своих любимцев.

Первые винты «под крестовую отвертку» появились на
автомобилях Cadillac.
Это произошло раньше, чем в любой другой сфере промышленности.

Современные Jeep Cherokee и Renegade оснащаются понижающей передачей. Однако никакой раздатки у них нет — речь идет о принудительном использовании «короткой» первой ступени девятидиапазонного автомата. В обычных условиях машины трогаются со второй ступени.

Первые поколения легендарного Nissan Skyline выпускала другая японская компания — Prince Motor Company. В конце 60-х она слилась с Nissan и стала производить свои машины под единым брендом, однако конструкторское своеобразие Skyline сохранял до конца 90-х.

В
современных болидах «Формулы-1» двигатель
выполняет несущую роль; спереди к нему
крепится кокпит с передними колесами,
а сзади — подвеска задних колес. Такая
же конструкция в последние десятилетия
используется в суперкарах Ferrari.

Эторе Бугатти,
основатель одноименной компании,
конструировал не только машины, но и
поезда. Созданный им поезд в 1937 году
установил рекорд скорости в 177 км/ч

В Индии почти
не продаются машины среднего класса —
основу автопарка составляют малолитражки
ценой менее 10 тысяч долларов, а также
дорогие автомобили премиум-класса

Компания Subaru начала использовать оппозитные моторы не только в связи с их техническими преимуществами, но и ради унификации производства с силовыми агрегатами для легких самолетов.

Массовый выпуск переднеприводных машин стал возможен лишь при появлении недорогих высокопрочных сталей, из которых изготавливаются шарниры равных угловых скоростей.

Натуральное дерево почти не используется в отделке современных автомобилей по соображениям безопасности — при аварии острые щепки могут ранить пассажиров.

Первая
автоматическая коробка передач была
изобретена в Канаде в 1921 году. В отличие
от современных автоматов, тот агрегат
был не гидравлическим, а пневматическим
— однако такая конструкция оказалась
неудачной и ни разу не использовалась
на автомобилях.

Название немецкого производителя автомобильных трансмиссий ZF расшифровывается как Zahnrad Fabrik, что по-русски означает «Завод зубчатых колес».

Основатель Renault Луи Рено в 1944 году был помещен в тюрьму по подозрению в сотрудничестве с немцами в годы оккупации, и вскоре умер от избиений. Автоконцерн на несколько десятилетий был национализирован, а сам Луи Рено не реабилитирован до сих пор.

Изобретатель роторно-поршневого двигателя Феликс Ванкель никогда не водил машину сам, так как с детства страдал от сильной близорукости. Он также не был знаком с высшей математикой, полагаясь лишь на свое чувство пространства.

Отечественные «Ё-мобили» планировалось оснащать роторно-лопастными моторами. Эта конструкция известна многие десятилетия, однако инженерам до сих пор не удалось преобразовать хаотичное движение поршней в равномерное вращение. Не решили проблему и в «Ё-Авто».

После войны часть заводов BMW оказались в советской оккупационной зоне, где вскоре началось производство машин под маркой ENW с очень похожей эмблемой. «Советские» BMW выпускались до 1955 года, а в 1953 году марка ENW даже пыталась выступать в «Формуле-1»

Компания Volvo намерена в будущем довольствоваться только чертырехцилиндровыми моторами. Их новый двухлитровый двигатель Drive-e развивает 306 л.с., но ожидается, что его отдача возрастет за счет использования гибридного привода и сравняется с мощностью моторов V8.

В 2013 году Австралия присоединилась к немногочисленному числу стран с безлимитными автобанами. Помимо этого континента ездить с любой скоростью можно по магистралям Германии, а также за пределами населенных пунктов острова Мэн в Ирландском море.

Аргентинский
гонщик Хуан Мануэль Фанхио научился
водить, перевозя на грузовике контрабанду.
Позже он пришел в автоспорт и стал
пятикратным чемпионом «Формулы-1» — рекорд, побитый лишь Михаэлем Шумахером
50 лет спустя.

На панели приборов современных машин указано, с какой стороны расположена заправочная горловина бензобака. Индикатором служит стрелочка, изображенная справа или слева от значка «колонка» возле указателя уровня топлива.

Однажды Сталин вызвал автомобильного конструктора Бориса Фиттермана и указав на американский Packard 180 спросил: «Можете сделать так же?» Конструктор ответил: «Мы можем лучше, товарищ Сталин». «Не надо лучше», — возразил Вождь народов. Так на ЗИСе спроектировали и наладили производство лимузина ЗИС-110.

После Второй
мировой войны в США решили, что в
оккупированной Японии стоит развивать
именно автомобильную промышленность,
поскольку азиатские машины по все равно
никогда не смогут конкурировать с
американскими, так как уступают последним
по качеству и надежности.

Изобретатель Дэвид Бьюик, основатель одноименной автомобильной марки, до увлечения машинами придумал способ нанесения эмали на металлические ванны. Эта технология используется в сантехнике до сих пор.

Финский концерн Nokian, выпускающий знаменитую автомобильную резину, был хорошо известен в СССР как… производитель галош.

В 1927 году с конвейера сошел 15-миллионный автомобиль Ford Model T. На тот момент это было больше, чем все автомобили, кода-либо выпущенные всеми остальными автоконцернами вместе взятыми.

Подушки безопасности были изобретены в США как альтернатива непопулярным ремням безопасности. Лишь в 1981 году Mercedes усовершенствовал это устройство, совместив его с преднатяжителями ремней.

Тяга Панара, знакомая многим владельцам внедорожников и подержанных легковушек, была впервые использована в автомобиле Panhard. Последняя машина этой французской марки сошла с конвейера в 1906 году.

Первое водительское удостоверение, представлявшее собой справку, написанную шефом полиции, было выдано в Париже в 1893 году.

В 60-е годы XX века автоконструкторы из США и СССР активно экспериментировали с установкой на автомобили газотурбинных двигателей, применяемых на самолетах. При равномерном движении такие машины были очень эффективными, но в реальных условиях с частыми остановками их расход зашкаливал. Сейчас газотурбинные двигатели рассматриваются как основа гибридных силовых установок для суперкаров.

Рулевое колесо впервые появилось в автомобиле лишь спустя десять лет после его изобретения — до этого машины управлялись специальной рукояткой.

Первые двигатели внутреннего сгорания работали не на бензине, а на газе. Бензиновые моторы получили массовое распространение лишь с изобретением карбюратора.

Компания Webasto, широко известная в России своими автономными автомобильными подогревателями, на самом деле специализируется на поставках автоконцернам люков, панорамных крыш и крыш для кабриолетов. Обогреватели для Webasto – лишь малая часть бизнеса.

Красивое название Alfa-Romeo на самом деле — аббревиатура+фамилия инвестора. Оно сложилось, когда промышленник Николо Ромео купил предприятие Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (A.L.F.A.).

Название марок Cadillac и Pontiac созвучны, но происходят от имен совершенно разных людей. Первая названа в честь французского исследователя Антуана д’Кадиллака, основавшего Детройт, а вторая — в честь знаменитого индийского вождя.

Самым быстрым серийным автомобилем в мире является Bugatti Veyron Super Sport, способный разгоняться до 431 км/ч. До этого рекорд почти десять лет принадлежал McLaren F1 с его 390 км/ч, а еще ранее самым быстрым считался… Jaguar XJ220, способный набирать 350 км/ч.

Легковые автомобили с полным приводом стали массово выпускаться лишь в 80-х годах XX века. До этого считалось, что полны привод нужен только внедорожникам и исключительно для проходимости.

Читать еще:  Установка ангельских глазок на авто

Фамилия Августа Хорьха переводится с немецкого как «Слушай!». Когда он был вынужден покинуть компанию, названную собственным именем, то основал новую, просто переведя свою фамилию на латынь — получилось Audi.

Самый результативный мотор V8 в истории «Формулы-1» был сделан компанией Cosworth из двух рядных четырехцилиндровых двигателей от серийного седана Ford Cartina.

Конструкцию «Фольксвагена Жука» Ферденанд Порше подсмотрел у чехов из фирмы Tatra. После окончания Втором Мировой войны чехи подали в суд на Volkswagen и доказали свою правоту, отсудив в 1961 3 миллиона немецких марок.

Первый внедорожник представительского класса был создан в СССР для нужд высшего командования Красной Армии. Модель ГАЗ-61 сочетала комфортабельный кузов от ГАЗ М-11 и подключаемый полный привод. Из нескольких сотен выпущенных накануне войны машин сохранилась лишь одна.

Вторым по величине производителем грузовиков в мире является Volvo. Этому концерну принадлежат такие производители грузовой техники, как Renault Tracks, Nissan Diesel и американский Mack. А вот побочное производство легковых машин оказалась не нужным — в середине 90-х Volvo продала свое легковое подразделение концерну Ford.

Историки считают, что человечество впервые изобрело не одно колесо, а сразу два. Древние люди заметили, что если у бревна стесать центральную часть и оставить утолщения по краям, превратив его в колесную пару, оно будет катиться устойчивее.

Фирма Lancia в первые годы своего существования выпускала праворульные автомобили, хотя почти все страны континентальной Европы с самого начала имели правостороннее движение? Просто в Lancia долгое время считали, что водителю важнее видеть обочину, а не встречную полосу.

В бак большинства современных дизельных машин можно долить литр растительного масла — мотор этого даже не заметит. А если силовой агрегат модифицировать, он сможет ездить исключительно на растительном масле — биодизеле.

Первым легковым автомобилем с дизельным двигателем стал Mercedes 1938 года. Так началась любовная история седанов Mercedes и немецких таксистов.

У полноприводного суперкара Ferrari FF — две коробки передач. Одна крепится сзади двигателя и передает крутящий момент на задние колеса, а вторая — спереди, и обслуживает, соответственно, переднюю ось.

Компания Peugeot вот уже третье столетие выпускает одни из лучших мельниц для перца в мире.

До начала XX века электромобили были быстрее и популярнее машин с ДВС. Именно на электрическом автомобиле человек впервые преодолел скорость в 100 км/ч.

Новый гиперкар Bugatti Chiron пришел на смену модели Veyron

Bugatti Chiron — новый гиперкар от компании Бугатти, который пришел на замену модели Veyron. Мировая премьера автомобиля прошла в рамках Женевского автосалона 2016.

Как и ожидалось, внешность серийного Бугатти Широн / Чирон во многом повторяет представленный осенью 2015-го концепт Vision Gran Turismo, за исключением развитого аэродинамического обвеса, футуристичных зеркал заднего вида и четырехствольного выхлопа. А вот характерная дуга на боковинах, фирменная решетка радиатора, узкая полоса задних фонарей и крутая оптика с четырьмя диодными прямоугольниками были сохранены.

В целом, облик предшественника остался узнаваем, но визуально автомобиль стал выглядеть легче и стремительнее. Салон Bugatti Chiron 2017-2018 получился чуть просторнее, а его оформление заметно изменилось. Тут другая передняя панель, новый многофункциональный руль, современный щиток приборов с двумя ЖК-дисплеями, а центральную консоль упросили, оставив на ней лишь необходимые кнопки. В отделке, разумеется, использованы исключительно натуральные и дорогостоящие материалы.

В движение Бугатти Широн приводит модернизированный 6,0-литровый бензиновый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами и системой последовательного наддува. Его мощность составляет впечатляющие 1 500 л.с. (при 6 700 об/мин) и 1 600 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2 000 до 6 000 об/мин). Для сравнения, отдача топовой версии Veyron SuperSport составляет 1 200 сил и 1 500 Нм тяги.

Чтобы получить столь значительную прибавку мощности, инженерам пришлось доработать или же разработать заново практически все компоненты силового агрегата. Кроме того, движок обзавелся новой системой впрыска топлива с 32 форсунками, карбоновым впускным коллектором, титановой системой выхлопа с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями, а также значительно усовершенствованную систему охлаждения.

Тяга передается на все колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. Причем эти сцепления являются самыми большими и производительными в мире среди всех существующих для легковых машин. На разгон от 0 до 100 км/ч новому Bugatti Chiron 2020 требуется менее 2,5 секунд, отметку в 200 км/ч суперкар берет быстрее 6,5 сек., а 300 км/ч — быстрее 13,6 с. Тут стоит отметить, что приведенные характеристики относятся к предсерийному образцу, так что реальные показатели могут оказаться немного иными, но сильно отличаться они точно не будут.

Максимальная скорость купе достигает 420 километров в час (хотя изначально речь шла о 470 км/ч). Правда, в стандартном режиме максималка ограничена на 380 километрах в час, а для преодоления ограничителя необходимо использовать специальный ключ. Устойчивость на дороге и необходимо охлаждение обеспечивают пассивные и активные аэродинамические элементы. Например, регулируемое заднее антикрыло имеет четыре положения: оно может быть полностью опущено, немного или полностью поднято, либо использоваться в качестве воздушного тормоза.

По умолчанию за торможение отвечают мощные механизмы с 8-поршневыми суппортами спереди и 6-поршневыми сзади. Колеса здесь (диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 — сзади) «обуты» в разработанные специально для Бугатти Чирон покрышки от фирмы Michelin. Они проще в установке и служат гораздо дольше, чем на Вейроне. Сообщается, что на разгон до 400 км/ч и торможение до полной остановки автомобилю требуется ровно одна минута.

В основу модели лег новый карбоновый монокок, все кузовные панели также выполнены из карбона. Вот только массу при этом снизить не удалось — она увеличилась на 155 кило (до 1 995 кг), по сравнению с предшественником. Но и габаритные размеры выросли по всем направлениям: прибавка по длине составила 82 мм, по ширине — 40 мм, по высоте — 53 миллиметра.

На новой модели Bugatti Chiron установлено адаптивное шасси с пятью режимами работы. Переключение между ними влияет на работу системы полного привода и активного заднего дифференциала, на жесткость амортизаторов и высоту дорожного просвета, на аэродинамику, усилие на руле, а также алгоритмы действия системы стабилизации и тормозов.

1) Режим Lift — активен на скорости до 50 км/ч, используется для проезда лежачих полицейских и погрузке машины на трейлер.
2) Режим EB Auto — активен на скорости от 50 до 180 км/ч, всеми настройками заведует электроника.
3) Режим Autobahn — активен на скорости свыше 180 км/ч, предназначен для езды по скоростным прямым дорогам.
4) Режим Handling — активируется вручную, предназначен для езды по гоночному треку.
5) Режим Top Speed — активируется специальным ключом, позволяет набирать максимальные 420 км/ч.

Всего будет построено только 500 экземпляров Chiron, в том числе в кузове Тарг, который появится позже. При этом производитель отмечает, что уже получил более 150 предзаказов на новинку. И это не смотря на фантастическую цену автомобиля, которая только начинается от $2,6 млн (без учета налогов и доплаты за персонализацию, в России это около 220 млн. рублей, стоимость растоможки — еще 60 млн.). Первые клиенты получили свои машины в октябре 2016-го.

Напомним, что поначалу компания Bugatti то подтверждала, то опровергала слухи о создании преемника Veyron, но позже стало абсолютно ясно — автомобилю быть, а работы над его созданием велись уже довольно длительное время. Свое название модель получила в честь выдающегося гонщика из Монако Луи Широна, выступавшего за заводскую команду Бугатти на рубеже двадцатых и тридцатых годов прошлого века. Кроме того, представленный в 1999 году концепт, ставший затем прообразом серийного Вейрона, назывался 18/3 Chiron.

При этом изначально предполагалось, что Бугатти Широн, как и все последние гиперкары, включая McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder окажется гибридным, но в итоге этого не произошло. Хотя и без этого перечисленные модели по динамическим показателям остались позади.

Другой вопрос, как быть с американцами из Hennessey, которые готовят 1 400-сильный Venom F5 с максималкой в 466 км/ч. Правда, обещали они его еще в 2015 г, но так до сих пор и не представили, плюс заявленные характеристики еще необходимо будет подтвердить. Ведь Широн наверняка способен развить свои 420 км/ч под управлением любого из владельцев (было бы соответствующее место), а в руках профессионалов на специальном треке суперкар наверняка окажется заметно быстрее, ведь максималка 1200-сильного Вейрона Супер Спорт достигает 431 км/ч.

Какие машины покупают богатые спортсмены

Криштиану Роналду
Bugatti Chiron
Суперкаров у лучшего футболиста мира последних лет куда больше, чем «Золотых мячей», – минимум пару раз в год папарацци фотографируют португальца на новом авто. Первой машиной Криштиану был Mercedes-Benz C-Class Sport Coupe, который до сих пор стоит у него в гараже, – на память, так сказать. Затем КриРо стал совершать предсказуемые покупки – пару Ferrari, пару Bentley и Porsche. После перехода в Real появились кабриолет Rolls-Royce и Lamborghini Aventador.

А жемчужину своей коллекции напада­ющий купил после победы на Евро-2016 – Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport – один из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Его максимальный предел на трассе – 415 км/ч, так что неудивительно, что один из самых скоростных футболистов мира предпочел купить такой же автомобиль, который обошелся ему в 1,7 млн долларов. А вот в сентябре 2017-го Роналду пошел еще дальше и приобрел новенький Bugatti Chiron, который потянул уже на 3 млн! Мощность его двигателя составляет 1500 л. с., максимальная скорость – 420 км/ч, а до 100 км/ч машина разгоняется за 2,5 секунды. «Новый зверь в здании» – так португалец анонсировал свою покупку в Instagram. Интересно, что на трассе Chiron может разогнаться «только» до 380 км/ч, – а для гонок на скоростях за 400 нужен специальный второй ключ.

Читать еще:  Обновлённый Renault Trafic: больше электронных помощников и салон в немецком стиле

Неймар
Ferrari 458 Spider
В отличие от КриРо или Месси, Неймар пока воздерживается от миллионных трат на супердорогие автомобили, хотя зарплата в PSG , безусловно, это позволяет. Но зато огромные суммы бразилец спускает на другие средства перемещения в пространстве – собственную яхту и личный самолет. А вот машины у него попроще, причем нападающий предпочитает кабриолеты.

Чаще всего Неймара можно встретить за рулем Audi R8 Spyder или на любимице футболиста – Ferrari 458 Spider, о которой, по его словам, он мечтал с детства. Этот красный автомобиль с открытым верхом уже побывал в передряге – бразилец попал на нем в аварию, но сам не пострадал, да и Ferrari нуждался лишь в небольшом ремонте. Модель 458 Spider оснащается двигателем V8 мощностью 570 л. с., а максимальная скорость родстера – 320 км/ч. Автомобиль был признан лучшим кабриолетом 2011 года.

Лионель Месси
Ferrari 335 S Spider Scaglietti
Аргентинец, чьи агенты постоянно следят, чтобы их подопечный был самым высокооплачиваемым футболистом планеты, решил выбрать автомобиль не по скорости, а по цене, и приобрел самый дорогой в истории Ferrari – 335 S Spider Scaglietti 1957 года выпуска за 32 млн евро, что стало новым рекордом для итальянских «жеребцов», превзойденным сразу на 3 млн.

Всего таких 335 Spider Scaglietti было произведено четыре экземпляра. За рулем этого автомобиля легендарный Стирлинг Мосс выиграл в 1958 году этап Гран-при «Формулы-1» на Кубе. Кроме того, суперкар принимал участие в марафоне «24 часа Ле-Мана». В 1970 он был куплен французским гонщиком и коллекционером Пьером Бардиноном и с тех пор стоял в семейном гараже. Стартовая цена для «самой легендарной машины в автоспорте» составляла 20 млн евро. А главным конкурентом Месси был… его извечный соперник на поле Криштиану Роналду! Интересно, что ранее автопарк Лионеля не мог сравниться с автопарком Роналду – самым дорогим автомобилем в его коллекции был Maserati GT Stradale стоимостью 517 тыс. евро, да и в целом он в два раза меньше, чем у португальца.

Дэвид Бекхэм
Jaguar F- TYPE Project 7
Дэвид Бекхэм, предшественник Криштиану Роналду в Real, также знаменит своей огромной коллекцией авто, где есть и быстрые Ferrari, и люксовые Bentley. Правда, англичанин не жалеет выставлять машины на продажу – свой эксклюзивный Rolls Royce Phantom Drophead Coupe он без сожаления отдал на аукцион после четырех лет эксплуатации и всего 9500 км пробега.

Одно из последних пополнений гаража Дэвида – эксклюзивный Jaguar F- TYPE Project 7 – мощнейший серийный Jaguar в истории. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 300 км/ч, а вот мощность достигает умопомрачительных 575 л. с. Каждый из 250 выпущенных экземпляров Project 7 собран вручную и получил индивидуальный номер.

Александр Кокорин
Lamborghini Aventador
LP720-4 50 Anniversario
Не только на шампанское способны тратить деньги богатейшие футболисты России – к примеру, Александр Кокорин выложил месячное жалованье за Lamborghini, которая была выпущена ограниченной серией в честь 50-й годовщины легендарного итальянского концерна. Таких машин, как у Кокорина, всего 100. Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость впечатляют – 2,9 секунды и 350 км/ч соответственно. Двигатель этого полноприводного суперкара имеет объем 6,5 литра, а его мощность – 710 «лошадей».

Также Кокорин известен еще более экстраординарной покупкой – в 2014 году он приобрел себе матовый Mercedes G65 AMG Mansory за 75 млн рублей. А недавно Александр был лишен прав за езду по встречной полосе, причем во время нарушения он был за рулем люксового Rolls Royce Wraith, стоимость которого может доходить до 30 млн рублей.

Пьер-Эмерик Обамеянг
Lamborghini Aventador
Есть автомобили от ателье Mansory и у новоиспеченного форварда Arsenal, хотя Range Rover и Porsche Panamera не сильно выделяются в гараже габонца. А вот Lamborghini Aventador (как у Кокорина!) всегда привлекал внимание в Дортмунде. Сначала у Обамеянга был Lamborghini золотого цвета, а в сентябре прошлого года он сменил его на такой же, но раскрасил новое авто под Бэтмобиль! Правда, судя по всему, в Лондоне нападающий собирается ездить на чем-то более практичном– совсем недавно он выставил уникальную машину на продажу. Возможно, Пьер-Эмерик пересядет на Porsche Panamera Turbo Techart, который уже несколько лет стоит у него в гараже.

Уэйн Руни
Aston Martin Vanquish S
Одному из лучших британских футболистов в истории – один из дучших британских спорткаров: экс-лидер Mancester United и нынешнего Everton купил флагман Aston Martin Vanquish S еще несколько лет назад и не расстается с ним до сих пор. S-версия купе отличается от обычной тем, что время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 3,8 до 3,5 секунды. Максимальная скорость все та же – 324 км/ч. Интересно, что Руни попадал в аварию на своем Vanquish S, но восстанавливал его.

Впрочем, инцидент с Aston Martin – далеко не единственная передряга, в которую Уэйн вляпывался на дороге. Он разбивал и Range Rover, и Сadillac Escalade, и Lamborghini Gallardo. А в сентябре его поймали пьяным за рулем – теперь форварду придется два года обходиться без любимых машин.

Леброн Джеймс
Lamborghini Aventador Roadster
Еще одно появление Lamborghini в нашем рейтинге не случайно – итальянский спорткар любят все спортсмены, поэтому неудивительно, что та или иная модель стоит в гараже у большинства любителей быстрой езды с миллионами в кошельках. Лучшего баскетболиста современности Леброна Джеймса, конечно, не сильно прельщает ездить на той же машине, что и еще сотня-другая спортсменов, поэтому он основательно взялся за тюнинг своего Lamborghini, а если точнее – поручил это задание Nike, с которыми давно сотрудничает. Те призвали на помощь компанию Lou La Vie и окрасили Aventador в цвет кроссовок Леброна, а именно – внутренней подкладки King’s Pride, в которых он побеждал в финале NBA за Miami Heat. Чтобы такой автомобиль не простаивал в гараже почем зря, баскетболист сдает его – по сносной цене 7 тыс. долларов в сутки.

В своем Instagram форвард довольно часто появлялся не на спорткарах, а на банальной KIA Quoris – видимо, рекламные контракты обязывали. А в гараже у баскетболиста Cleveland имеются и Bentley Continental GT, и Ferrari 458, и даже Maybach 57 с номерами OHIO KING .

Льюис Хэмилтон
Pagani Zonda 760 LH
Гонщики заводских команд «Формулы-1» обычно довольно ограничены в средствах передвижения – контракты обязывают пилотов Ferrari ездить только на итальянских спорткарах, а гонщиков Mercedes – на скоростных болидах немецкого автогиганта. Вот и чемпион мира Льюис Хэмилтон обычно фотографируется за рулем Mercedes-Benz SLS или SL, которых у него около пяти штук. Но в личном гараже пылятся и более интересные экземпляры вроде Shelby 472 Street Cobra или Pagani Zonda 760 LH. Эту специальную версию Zonda фиолетового цвета с инициалами спортсмена в названии отличают мощность 760 л. с. и традиционная механическая коробка передач взамен подрулевых лепестков. Юморист Хэмилтон решил отдохнуть от привычной ему коробки передач, предпочтя более традиционный вариант. Льюис даже попадал на своем автомобиле в аварию, но все обошлось – и для водителя, и для авто.

Флойд Мэйвезер-младший
Koenigsegg CCXR Trevita
Самый богатый спортсмен мира по версии Forbes, конечно, не может ездить на каком-нибудь обычном Ferrari или Lamborghini. Впрочем, лучший боксер современности в своем гараже хранит как такие авто, так и банальные два Rolls-Royce, два Maybach и Bentley. Но для понтов есть эксклюзив от шведского производителя суперкаров Koenigsegg.

CCXR Trevita существуют только в двух экземплярах, причем только один из них – как раз Флойда – допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования. Чем же, кроме уникальности, примечательна эта машина? Да, 4,8-литровый твин-турбо V8 на биоэтаноле E85 выдает невероятные 1032 л. с., которые позволяют разгоняться до 100 км/ч за какие-то 2,9 секунды и развивать максимальную скорость более 400 км/ч. Но самое главное (особенно для Мэйвезера), что шведы использовали уникальный метод декора традиционного черного углепластикового волокна алмазами, что позволило сделать не имеющий аналогов карбон Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Да, это алмазный суперкар. Почему бы и нет, если за один бой ты зарабатываешь девятизначные суммы?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector