Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Buick LaCrosse 2017, новый американский седан

Buick LaCrosse 2017 предвкушает выход Opel Omega в Европе

GM довольно давно пытается возродить серию компактных седанов Opel Omega, однако официальных подтверждений со стороны автоконцерна нет. Интересно, что автомобилисты Европы с нетерпением ждут дебюта нового поколения Omega, выпуск которого с 2003 года прекратился. Вместо него автолюбители могут разве что отправится в США за его «братом», Buick LaCrosse 2017, который получил очередное обновление и был презентован на автосалоне в Лос-Анджелесе. Вполне вероятно, что именно он появится на рынках Европы под названием Opel Omega C.

Официальные фотографии и видео нового Buick LaCrosse очень красочно и ярко передают солидный и стильный внешний вид, а также интерьер американского седана. Передняя часть кузова стала еще более угрожающей, хищной и даже высокомерной. Передние фары с ксеноновыми линзами и угловые светодиодные дневные ходовые огни выглядят как глаза хищной птицы. Твердая радиаторная решетка с активными закрытыми ставнями на высоких скоростях создает лучшие условия аэродинамики, а большой бампер с ярким оперением выглядит стильно и мощно.

Длинный капот, куполообразная линия крыши, большие двери с компактными окнами, зеркала заднего вида, оригинальные габаритные LED-фонари, аккуратные задние двери и мощный бампер со стильной декоративной трапециевидной вставкой, скрывающей трубы глушителей, — все это не сможет оставить равнодушными тысячи поклонников автомобиля по всему миру.

Платформа P2XX и корпус изготовлены с широким применением высокопрочных типов стали, что позволило, с одной стороны, увеличить жесткость при движении и поворотах, а, с другой стороны, уменьшить на 136 снаряженную массу по сравнению со своим предшественником.

P2XX — это новая платформа от GM, построенная с учетом всех последних разработок в мире высоких технологий. Она позволяет оборудовать Buick LaCrosse солидным списком систем безопасности и электронных помощников. В качестве стандартного и дополнительного оборудования включены 10 подушек безопасности (две из них даже защищают колени водителя и переднего пассажира), автоматическое торможение с обнаружением пешеходов или других препятствий в городских условиях, помощник удержания полосы движения, помощник парковки, автоторможение (с предупреждением об угрозе лобового столкновения), адаптивный круиз-контроль, оповещение о необходимости перестроения, система мониторинга слепых зон зеркал и камеры заднего вида.

Дизайн интерьера LaCrosse является оригинальным и стильным, как, впрочем, и у других автомобилей Buick, причем не только 2017 модельного года. Внушительно и, можно сказать, монументального выглядит передняя панель с вставками из дерева. Центральная консоль словно легко парит между передними сиденьями. Аккуратная приборная панель, стильный, многофункциональный руль и огромный люк на крыше – все это будет радовать пассажиров и водителя на протяжении всей дороги.

Внутреннее пространство нового LaCrosse стало еще более внушительным по размерам благодаря увеличению колесной базы. Оно обеспечивает комфортное нахождение в салоне не только для водителя и переднего пассажира, но для других попутчиков на заднем ряду сидений. Более того, пассажиры второго ряда американского седана смогут сидеть с вытянутыми ногами, как в салоне SKODA SuperB.

У автомобиля довольно богатая базовая со стандартным оборудованием, где покупатель имеет в своем распоряжении кожаную отделку со вставками из дерева, передние сиденья с электрической регулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев рулевого колеса с электроприводом, Head-Up Display, двойной климат-контроль, аудиосистему Bose, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, Wi-Fi, камера заднего вида) и беспроводную телефонную зарядку.

Силовой агрегат Buick для LaCrosse всего один, зато это будет улучшенный к модельному ряду 2017 года 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель. Его максимальная мощность составит 305 лошадиных сил при 267 футофунтах крутящего момента. Действует установка в сочетании с 8-ступенчатой ​​ автоматической коробкой передач Hydra-Matic.

Подвеска полностью независимая со стойками Макферсона. По умолчанию привод передний, дополнительный привод на все колеса можно приобрести за отдельную плату (порядка тысячи долларов).

Дата выхода и стоимость

Бьюик ЛяКросс 2017 поступил в продажу на рынках Соединенных Штатов уже этим летом. Стартовая стоимость автомобиля в стандартной комплектации составила 31 тысячу долларов.

Авто Buick Lacrosse из США

2018
Бензин
11200 км.
2.5 л.
Передний
2017
Бензин
17000 км.
3.6 л.
Передний
2017
Бензин
37900 км.
3.6 л.
Передний
2016
Бензин
24300 км.
3.6 л.
Передний
2015
Бензин
88900 км.
3.6 л.
Передний
2014
Бензин
62000 км.
3.6 л.
Передний
2013
Бензин
112800 км.
3.6 л.
Передний
2012
Бензин
133200 км.
3.6 л.
Передний

Хотите приобрести себе Buick Lacrosse? Покупать автомобили в автосалонах Украины или Б/У в современных условиях рынка экономически невыгодно. Ведь существует альтернативный вариант, к которому прибегают все больше желающих недорого обзавестись хорошей машиной — купить авто из США.

У этого решения есть множество преимуществ:

  • приемлемые цены, несмотря на необходимость транспортировки — особенно, если покупать битые автомобили;
  • высокое качество сборки — продаваемые в Америке машины соответствуют всем современным стандартам;
  • вариативность — американский рынок располагает более широким спектром предложений.

Однако покупка Бьюик Лакросс или других авто из США имеет один недостаток — для совершения сделки придется проделать огромный объем работы. Найти продавца, выбрать способ передачи денежных средств, проработать транспортный путь и т.д. Но весь этот процесс можно значительно упростить, если воспользуетесь услугами нашей компании.

Что предлагает Columb Trade при покупке Лакросс?

Помощь в приобретении Buick Lacrosse из Америки — целого или с повреждениями. Деятельность компании заключается в следующем:

  • рассмотрение и отбор вариантов из общего количества предложений, опираясь на пожелания клиента;
  • решение вопроса транспортировки, включая страховку от всех рисков;
  • таможенное оформление.

Наши сотрудники ответственно относятся к выполнению каждого из этапов, что гарантирует качественное исполнение. Соответственно, от заказчика потребуется лишь обратиться к нам, выбрать один из предложенных вариантов и ждать доставки машины.

Также, мы в любое время готовы проконсультировать потенциального клиента и развернуто ответить на все имеющиеся вопросы.

Читать еще:  Замена переднего сальника коленвала Рено Логан 1

Достоинства Columb Trade

На рынке присутствуем уже более 6 лет и не является новичками в данной сфере услуг. Деятельность компании полностью сертифицирована и совершаем покупки из-за границы исключительно на официальных основаниях.

Если решите заказать Бьюик Лакросс из Америки у нас — можете рассчитывать на доступные цены. Связаться с нами можно по телефону или посетив один из офисов, расположенных в Киеве, Харькове и Днепре.

Buick LaCrosse

1 поколение, 2004–2008

Первое поколение седана Buick LaCrosse выпускалось в Канаде с 2004 до 2008 года, причем на канадском рынке модель называлась Buick Allure.

На переднеприводный автомобиль устанавливали двигатели V6 3.8 (200 л. с.) или V6 3.6 (240 л. с.), работающие в паре с четырехступенчатым «автоматом». В 2007 году появилась модификация LaCrosse Super с восьмицилиндровыми мотором объемом 5,3 литра и мощностью 300 «лошадей».

Седан Buick LaCrosse первого поколения (версия для китайского рынка), 2006–2009

На китайском рынке в 2006–2009 годах предлагался Buick LaCrosse местной сборки, созданный на американской платформе, но с других дизайном внешности и интерьера. Для этого седана предлагались двигатели 2.4 и V6 3.0 и автоматические коробки передач.

Таблица двигателей автомобиля Buick LaCrosse

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Buick Lacrosse 3.8L26V6, бензиновый37912002005-2009
Buick Lacrosse 3.6LY7V6, бензиновый35642402005-2008
Buick Lacrosse SuperLS4V8, бензиновый53273002008-2009

2 поколение, 2009–2016

Второе поколение седана Buick LaCrosse начали выпускать в 2009 году, в 2013 году был проведен рестайлинг модели. Автомобиль продавали в США, Канаде, Мексике, Китае, а на корейском рынке предлагался его «близнец» под маркой Alpheon.

Базовый Buick LaCrosse для американского оснащался 2,4-литровым мотором мощностью 182 л. с. (с 2011 года — гибридной силовой установкой, состоящей из того же двигателя 2.4, 15-киловаттного электродвигателя и литиево-ионной батареи).

На более мощные варианты ставили V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,6 литра, развивающие 255–303 л. с. Коробка передач — только шестиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый «Лакросс» предлагался не только с передним, но еще и с полным приводом.

Седан Buick LaCrosse второго поколения, 2009–2016

Автомобили для китайского рынка, выпускающиеся совместным предприятием Shanghai-GM, имели версии с 2,4-литровым мотором мощностью 186 л. с. (в гибридном и обычном исполнении), с двухлитровым турбодвигателем мощностью 254 л. с., а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 265 сил. Машины комплектовались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач.

В 2012 году на базе «Лакросса» был создан седан Roewe 950, предназначенный исключительно для Китая.

Таблица двигателей автомобиля Buick LaCrosse

Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C?

Этот бизнес-седан уже вышел на рынок США и успел завоевать там некоторые позиции с точки зрения продаж. Однако в будущем эта машина может дать жизнь еще одной и явиться в Европу под именем возрожденной модели немецкого концерна.

Справка

Biuck LaCrosse предстал перед взорами публики в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе. В этом же году модель поступила в продажу на рынок Соединенных Штатов Америки.

Автомобиль позиционируется в сегменте Е и ориентирован преимущественно на потребительскую аудиторию средних лет, которая уже успела добиться высокого социального статуса, но при этом ведет активный образ жизни. Покорять своих покупателей модель призвана эффектным дизайном, богатым оснащением, а также мощным двигателем.

Продажи Бьюик Лакросс не европейском рынке не стартовали на официальном уровне. Однако по мнению многих экспертов, а также инсайдеров в GM автомобиль может прийти в Старый Свет под именем Opel Omega C.

Немцы планируют возродить свой культовый авто бизнес-сегмента именно на базе американского седана. По предположительным данным, презентация нового «немца» произойдет в конце 2017 — начале 2018 года.

Обзор технических характеристик

Buick LaCross спроектирован на модульной платформе с заводским обозначением P2XX. Подвеска осей имеет многорычажную конструкцию. Тормозная система основана на дисках, причем передние имеют возможность вентиляции.

Относительно модели второго поколения снаряженная масса новой генерации уменьшилась на 136 килограмм. Это стало возможным за счет применения алюминия и высокопрочной стали как в самом шасси, так и во многих кузовных элементах.

Что касается самого кузова, то в длину он растянулся на 5 метров 17 миллиметров, а его ширина и высота равны 1 метру 859 и 1 метру 460 миллиметрам. Колесная база насчитывает 2 метра 905 миллиметров.

Силовая модификация модели представлена безальтернативным силовым агрегатом 3.6 литра с V-образным расположением шести цилиндров, а также непосредственным впрыском бензинового топлива. Его мощность равна 306 силам, крутящий момент — 363 Ньютоно-метрам.

Вкупе с мотором трудится классический «гидротрансформатор» на восемь ступеней. Штатно автомобиль доступен с приводом на переднюю ось, тогда как полноприводная трансмиссия предлагается за доплату.

Двигатель (объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип КПП Максимальная скорость (километры в час)
3.63068АКП240

Рыночная стоимость

Авто Цена (в долларах)
Buick LaCrosseот 32 тысяч

На российском рынке данная модель официально не представлена. Поэтому точная ее рублевая стоимость неизвестна.

Отзыв пользователя

Бьюик Лакросс достаточно неплохо продается в США и у него набралось немалое количество почитателей. Ниже будет приведен опыт экпслуатации реального владельца данным авто.

Этот седан привлек мое внимание стильным дизайном, а также доступной ценой. Поэтому покупка была несколько спонтанной. Впрочем, как показало время, о своем приобретении мне жалеть не пришлось. Проехал на Buick LaCrosse уже 15 тысяч миль (чуть более 24 тысяч 100 километров) и на основании пройденного могу составить первые выводы.

Буду предельно краток, поэтому разделю свой отзыв на два раздела — достоинства, недостатки.

  • Стильный дизайн.
  • Функциональный, комфортабельный салон.
  • Хорошая динамика разгона.
  • Плавная работа АКП.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Не слишком «острая» управляемость.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.

Тест-драйв

Олицетворение стиля

Buick LaCrosse III действительно можно назвать одним из самых стильных представителей сегмента Е. Американский седан привлекает заинтересованные взгляды зауженными передними фарами с квадратными скобами дневных ходовых огней, выпуклым капотом, мускулистыми арками колес, прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Читать еще:  Система бесключевого доступа авто

Респектабельности автомобилю придает хромированная окантовка оконных рамок, большие колесные диски 20-го диаметра и ниспадающая крыша.

Дань лаконичности

Интерьер можно назвать роскошным, при этом передняя панель не имеет ничего лишнего и вполне эргономична. Сборка радует точной подгонкой панелей, а вот качество материалов вызывает двоякие чувства.

С одной стороны, радует кожаная отделка торпедо и дверных карт, с другой — расстраивает ее грубость. Пластик также жестковат, хотя его фактура прятна на визуальном уровне.

Приборный щиток — комбинированнй: тахометр, а также указатели уровня топлива, охлаждающей жидкости выполнены аналоговыми, а вот спидометр представляет из себя виртуальный «бублик», внутри которого расположился бортовой компьютер. Тем не менее, читабельность «инструментария» отличная благодаря четкому шрифту и яркой подсветке.

Высокий тоннель плавно переходит в центральную консоль. На последней разместился блок управления климатической системой, а также восьмидюймовый цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса.

Мультимедиа поддерживает CarPlay, Android Auto, имеет точку доступа Wi-Fi, камеру заднего обзора, навигацию. Для любителей гаджетов предусмотрена беспроводная зарядка мобильных устройств.

Водительское кресло с сервоприводами не лишено валиков боковой опоры, но расставлены они широко и зафиксируют четко только габаритного драйвера. Задний диван легко вместит трех пассажиров, причем их рост может доходить до 190 сантиметров. А вот, объем багажного отделения равен всего 402 литрам, что не так уж и много на фоне конкурентов модели.

Флегматичный характер

Атмосферная «шестерка» наделяет Бьюик Лакросс отличным ускорением, однако сам процесс разгона нельзя назвать эмоциональным. Мотор не имеет выраженного подхвата на всем диапазоне оборотов, к тому же взаимодействует с задемпфированной педалью акселератора ̶ при ее нажатии двигатель отзывается спустя доли секунды.

Передаточные числа автоматической коробки подобраны оптимально, а сама она работает очень плавно, поэтому вопросов к ней нет.

По прямой американский седан послушен, а также крайне устойчив — даже на высоких скоростях нет намека на рыскание, раскачку.

Но стоит только свернуть на серпантин, как выясняется, что руль не слишком чувствителен в нулевой зоне, а при прохождении медленных виражей машина демонстрирует сильную недостаточную поворачиваемость, заставляя тем самым существенно сбрасывать скорость.

Подвеска собранная и преодолевает мелкие, средние неровности на одном дыхании. Однако крупные выбоины заставляют машину сильно вздрагивать и побрасывать своих седоков вверх с сидений.

Фото нового Buick LaCrosse III:

Buick LaCrosse 2016-2017 — претендент на звание Opel Omega

Руководство GM уже не единожды пытались вернуть на рынок Европы Opel Omega, но все попытки оказывались тщетными. В то время, как автолюбители и поклонники этой модели ждут данного возвращения. Ждут, начиная с 2003 года, когда и был прекращён выпуск этой машины. Сейчас надежда существует, что Опель Омега всё же появится где-то ближе к концу 2016 года. А сейчас давайте ознакомимся с американским собратом.

новый Buick LaCrosse 2016-2017 года

В Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анжелесе прошла премьера Buick LaCrosse 2016-2017. Автомобиль базируется на новенькой GM платформе P2XX. Был озвучен такой вариант, что на рынке Европы автомобиль появится, нося имя Opel Omega C. После рестайлинга новинка подувеличилась в размера, стала обладательницей нового интерьера и экстерьера, а так же получила 305-мощный двигатель.

Дизайн нового Buick LaCrosse

Официальные фото снимки способны полностью донести стиль и солидность внешнего вида, а так же представить цельный образ седана. Оцениваешь фото и уже в голове представляешь то, как же будет выглядеть новенький Опель. Спереди кузов выглядит грозно. Головная оптика имеет ксеноновые линзы и светодиодные ДХО.

Бьюик Лакросс 2016-2017, вид спереди

Фальш решётка радиатора имеет активные жалюзи, которые при высокой скорости движения закрываются, дабы обеспечить максимальный уровень аэродинамических показателей. Передний бампер внушительных размеров. Профиль автомобиля довольно солидный: удлинён капот, крыша имеет куполообразную форму, двери мощные, а стёкла компактненькие, на задних дверях и крыльях красуются выштамповки.

LaCrosse 2016, вид сзади

Сзади мы можем увидеть оригинальные светодиодные габариты. Багажная дверь аккуратная. Бампер мощные с интегрированными трапециями труб выпускной системы. Уже в базе идут восемнадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, а опционально будут доступны двадцатидюймовые 245/40 R20.

Салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Пространство салона обеспечит комфортное размещение всех пассажиров, учитывая размер колёсной базы. Высота салона равна 97.5 см и 94.3 см спереди и сзади соответственно. А пассажиры 2-го ряда смогут разместиться, вытянув ноги, подобно тому, как это можно сделать в Шкода Суперб .

панель приборов нового седана

В целом интерьер стильный, с массой дизайнерских решений. На передней панели имеются деревянные вставки. А центральная консоль как бы плавно перетекает в тоннель, находящийся между прежними сидениями. Приборная панель выглядит аккуратно, руль мульти функциональный. Радует наличие люка в крыше. Единственное, что может огорчить — кресла с мягкой подушкой и абсолютно без боковой поддержки. А, в общем, салон вполне соответствует уровню бизнес-класса, хотя производитель даже дал намёк на премиум.

салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Габаритные размеры Бьюик LaCrosse 2016-2017

Размеры автомобиля, в сравнении со вторым поколением, увеличились:

  • длина авто составила 5.017 м;
  • ширина равна 1.859 м;
  • высота равняется 1.460 м;
  • а колёсная база — 2.905 м.

Технические характеристики Buick LaCrosse

Кузов изготовлен из стали высокой прочности. Это позволило увеличить жесткость и, одновременно, снизить массу авто на целых 136 кг, в сравнении с предыдущей версией. Платформа отмечается высокой технологичностью и позволяет устанавливать на Buick LaCrosse достойную систему безопасности различными помощниками. Оборудование в базе и опционально предусматривает наличие:

  1. десяти подушек безопасности,
  2. систему экстренного торможения,
  3. помощник, следящий за движением и дорожными разметками,
  4. помощник парковки,
  5. система, сигналящая о возможном столкновении и обеспечивающая авто торможение,
  6. обзор слепых зон и многие другие штуки.
Читать еще:  Слияние Volvo и Geely создаст первого китайского автопроизводителя мирового уровня

В базе будет идти передний привод, а опционально доступна установка полного.
В роли силового агрегата предусмотрен безальтернативный шестицилиндровый бензиновый движ. Его объём равен 3.6 литра, а мощность — целых 305 лошадей. В качестве трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. В наличии так же система Stop/Start и Active FuelManagement, отключающая при необходимости половину цилиндров.

Комплектации и цена Buick LaCrosse 2016-2017

Уже в базе предусмотрена кожаное выполнение салона с деревянными вставками, электроприводные передние сидения с вентиляцией, подогревом и массажем. Руль с подогревом, а рулевая колонка электрорегулируемая. Доступна так же премиальная аудиосистема и мультимедийка с восьмидюймовым экраном. В наличии ручной стояночный электротормоз и масса различных полезных штук, о которых упоминалось выше.

Приобретая авто с передним приводом и с двадцатидюймовыми колёсными дисками как дополнение идёт подвеска HiPerStrut уровня высоких технологий. Старт продаж Buick LaCrosse поколения №3 на рынке Штатов запланирован на середину 2016 г. Стартовая цена за базовую комплектацию составит 32 000 долларов.

Видео Buick LaCrosse (новый Опель Омега) 2016-2017 года:

Buick LaCrosse 2016-2017 фото:

Новый Бьюик Лакросс 2017

2018 Buick Lacrosse — Новый американский седана

Исчезнувший было автобренд последние несколько лет переживает стадию возрождения. Продукция Бьюик пользуется всевозрастающим спросом на рынках восточно-азиатских стран. Поддержать импульс роста должна модель Buick Lacrosse. В Портленде (штат Орегон) полным ходом идут работы по подготовке к серийному производству третьего поколения седана бизнес-класса. Люксовый автомобиль оснастили более эффективными двигателями, переработанным салоном, новой электронной начинкой и солидным пакетом систем активной безопасности.
Buick LaCrosse 2013 на русском

Солидный облик

Седан претерпел значительный рестайлинг. Конструкторы обновили все штампы, бампера, оформление радиатора и архитектуру оптических приборов. Презентабельности внешнему виду придают хромированные акценты кузовных деталей. Хромом окаймлена зона остекления, хромированная балка протянулась от борта до борта через весь нижний воздухозаборник, хромированным молдингом украшены двери и эжекторы выхлопной системы.
Buick LaCrosse Avenir 2018 | Обзор от AUTO WORLD. RU

На фото Buick Lacrosse можно заметить, что дизайнеры вернули эмблеме традиционные цвета. Сам шильдик стал крупнее. На радиаторной решетке он помещен в окружении хромированных крыльев-спиц. Стойки покрыты рояльным лаком. Задние фонари полностью светодиодные.

Пассивная безопасность автомобиля одна из самых высоких. Водитель и пассажиры защищены прочными силовыми балками. Применение легких сплавов и композитных материалов позволили значительно усилить прочность каркаса и одновременно облегчить конструкцию на 135 кг.

Еще больше роскоши и комфорта

Интерьер Бьюик Лакросс основательно переработан. Благодаря откорректированной архитектуре зоны остекления и более тонким стойкам значительно улучшилась обзорность . Дизайнеры перекроили торпедо, центральную консоль и кокпит. В отделке салона применены натуральная перфорированная кожа, обработанная натуральными растворимыми красками и вставки из натурального полированного дерева экзотических пород. Передние сиденья оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Водительское кресло активное – особыми ритмами вибрации предупреждает об опасных ситуациях на дороге. Эксклюзивности внутреннему пространству добавляет парящая консоль.

Мультимедийная система IntelliLink оснащена 8-ми дюймовым сенсорным экраном повышенной четкости изображения и интуитивно понятным интерфейсом. Устройство поддерживает протоколы мобильных устройств Android Auto, Apple, CarPlay, и OnStar, а так же раздает сигнал Wi-Fi. Медиакомплекс способен не только управляться посредством голосовых команд, но и различать жесты.

Нововведением являются электронный селектор коробки передач и комплекс Head-Up Display, проецирующий информацию маршрутного процессора на лобовое стекло. Комплекс активной безопасности, оснащенный адаптивным круиз-контролем, парктроником и системой предупреждения о выходе из полосы движения, дополнен системами предупреждения о помехах в диапазоне 360 градусов и автоматической подготовки к столкновению, в случае неизбежности последнего.

Самый тихий салон

Особенностью модели Лакросс является технологичный комплекс пассивного и активного шумоподавления Quiet Tuning. Система с уникальными элементами генерации инвертированной волны является одной из самых эффективных в мире. Среди пассивных мер, снижающих уровень шума в салоне, следует отметить более продуманную аэродинамику кузова, использование звукопоглощающих пенопластов, акустическое покрытие ветрового и боковых стекол.

Технические характеристики

Бьюик Лакросс продолжает линию среднеразмерного городского автомобиля:

Длина – 5 050 мм. Ширина – 1 850 мм. Высота – 1 496 мм. Дорожный просвет – 150 мм. Колесная база – 2 840 мм. Снаряженная масса – 1 650 кг.

Размер колесных дисков — R17, размер шин — 225/55. Тип кузова – седан. Количество дверей — четыре, число мест – пять.

Двигатели, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

Buick Lacrosse оснастят V-образными 6-ти цилиндровыми атмосферными бензиновыми агрегатами с прямым впрыском:

двигатель объемом 3 л, мощность 190 л.с., крутящий момент 290 Нм; двигатель объемом 3,6 л, мощность 310 л.с., крутящий момент 370 Нм.

Двигатели оснащены системой отключения двух цилиндров при небольших нагрузках. Экономии топлива помогает комплекс «стоп-старт». Коробка передач всего одна — 8-ми ступенчатый автомат с двойным сцеплением. С трехлитровым мотором до ста километров в час Бьюик разгоняется всего за 6 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9 литров.

Подвеска независимая: передняя тепа МакФерсон, задняя пятирычажная. Опционально подвеску можно оснастить электронным комплексом с непрерывным автоматическим управлением демпфирования и предусматривающим два режима жесткости: Touring и Sport. Трансмиссия переднеприводная либо 4х4. Значительно доработан электроусилитель руля. Появилась функция настройки усилия. Вождение тяжелой машины на извилистых и холмистых дорогах стало более предсказуемым и комфортным.

Конкуренты автомобиля: Toyota Avalon, Nissan Maxima S, Kia Cadenza, Ford Taurus, Lincoln MKS, Lexus ES.

Продажи в России и стоимость

Обновленный автомобиль поступит в продажу в начале будущего года. Первыми покупателями станут клиенты Поднебесной. В России седан премиум-класса следует ожидать не ранее будущей осени. Хотя массовые поставки этой модели не планируются, предзаказ на автомобиль можно будет оформить у официальных представителей Дженерал Моторс. Цена Buick Lacrosse планируется в пределах 2,1 – 3,9 млн. руб .

Смотрите видео с новым авто:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector