Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежные и недорогие автомобили

Бюджетные автомобили

Модельный ряд недорогих автомобилей всех марок (новинки 2020-2021 года). Цены на новые легковые машины эконом-класса в России.

Легковые автомобили бюджетного сегмента – понятие относительное: это не «конкретный диапазон цен», а скорее «самые недорогие машины в своём классе» (к примеру «бюджетный кроссовер» по цене вполне может соответствовать «не дешевому компакту»).

Среднеразмерный SUV впервые представили в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу. Это – привлекательный внешне автомобиль с современным пяти- или семиместным салоном, который оснащается исключительно 1.5-литровым бензиновым турбодвигателем.

Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.

Кросс-хэтч второй генерации дебютировал в сентябре 2012-го, а осенью 2016 года пережил рестайлинг (но в России появился с 2-летным опозданием в обоих случаях). Это – симпатичный и практичный автомобиль, «щеголяющий» солидным дорожным просветом.

4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.

Компактный SUV второй генерации в серийном виде был представлен в декабре 2019 года в ходе онлайн-презентации. Он отличается выразительной внешностью и современным салоном, а в движение приводится производительными бензиновыми турбодвигателями.

«Условно бюджетный» трёхобъёмник седьмого поколения дебютировал в конце ноября 2019 года в Таиланде. Это – действительно «взрослый» внешне автомобиль с современным салоном, который (в зависимости от рынка сбыта) оснащается как бензиновыми, так и дизельным моторами.

Среднеразмерный лифтбек дебютировал в конце сентября 2019 года на специальном мероприятии в Китае. Он может похвастать стильной и оригинальной внешностью и современным салоном, а в движение приводится одним-единственным 150-сильным турбодвигателем.

Субкомпактный трёхобъёмник бюджетной категории появился в продаже на российском рынке в июне 2020 года. Он обладает бесхитростным дизайном и простецким салоном, а в движение приводится бензиновым 105-сильным «атмосферником».

Премьера этого компактного вседорожника «для России» состоялась в конце марта 2016-го в Москве… спустя 4 года его обновили. Он отличается эффектной внешностью, привлекательным интерьером и щедрым оснащением, а технику во многом делит с «Duster’ом».

Бюджетный автомобиль «второй» генерации официально представили 25 февраля 2020 года (в ходе онлайн-презентации). Это – пятидверный лифтбек с привлекательной внешностью и современным и практичным салоном, который оснащается бензиновыми двигателями.

Обзор надежных и экономичных автомобилей

Когда речь идет о выборе первой машины, многие предпочитают надежные бюджетные автомобили, на которых можно спокойно учиться ездить. Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.

Первый автомобиль может быть недорогим

Немного о надежности

Касаясь такой темы, как «экономичный автомобиль», уделять внимание способности машины устойчиво реагировать на различные нагрузки просто необходимо. Если разного рода неисправности будут периодически мешать уверенно давить на газ нового авто и наслаждаться комфортной поездкой, то кроме неприятных эмоций придется мириться и с дополнительными расходами на ремонт. Поэтому важно осознать, что дешевый и ненадежный автомобиль быстро выйдет за пределы категории «эконом».

Но чтобы не тратить долгие часы на выяснение того факта, какой из понравившихся бюджетных автомобилей не подведет в самый неожиданный момент, стоит ознакомиться с информацией об автобрендах, знаменитых своей образцовой выносливостью.

Поскольку немало автомобилистов симпатизирует четырехколесным покорителям дорог эконом-сегмента из конкретного региона, есть смысл рассмотреть рейтинг надежности в рамках отдельных групп автопроизводителей. Начать, пожалуй, стоит с европейских автомобилей, которые более чем популярны в пределах СНГ и не только.

Видео на данную тематику:

Одна из организаций, постоянно тестирующих европейские машины с целью выяснить какие из них заслуживают доверия, является ADAC. В список самых выносливых продуктов автопрома за 2013 г. по версии этого клуба попали машины следующих производителей:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Audi;
  • Citroen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Volkswagen;
  • Smart;
  • Opel;
  • Seat.

Данная информация может быть полезна не только тем, кто намерен купить надежный и при этом бюджетный автомобиль, но и клиентам, ориентированным на модели E и D-класса, с низким потреблением топлива.

Машина компании ADAC

Не будет лишним обратиться к исследованиям британской страховой компании Warranty Direct. Ее сотрудники проанализировали более 20 тыс. автомобилей различного класса, за плечами которых от 3 до 6 лет пробега и пришли к выводу, что самые лучшие в плане надежности машины в Европе производят следующие бренды:

  • Mercedes-Benz;
  • Skoda;
  • Smart;
  • Volvo;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Mini;
  • Seat.

Подтверждает такой вывод и тот факт, что модели брендов, попавших в эти рейтинговые таблицы, пользуются наибольшей популярностью среди европейцев.

Warranty Direct — авторитетная страховая организация

Следующей группой производителей, на которой стоит остановиться, являются представители японского автопрома. Самые популярные и, соответственно, выносливые машины, которые горят желанием купить многие россияне, выпускают 6 японских марок:

  1. Toyota;
  2. Nissan;
  3. Mitsubishi;
  4. Subaru;
  5. Honda;
  6. Mazda.

Если приглянувшаяся машина эконом-класса имеет на своем бампере логотип одного из этих шести автогигантов, то о качестве выбранной модели можно не переживать. К слову, все перечисленные выше японские автобренды попали в список 15-и самых надежных производителей мира по версии известной ассоциации J. D. Power and Associates.

J. D. Power and Associates — известное маркетинговое агентство

Из американских марок, которые получили распространение на широких дорожных просторах России, неплохие результаты показывают такие бренды, как Chevrolet и Ford.

Говоря о машинах, сошедших с конвейеров Южной Кореи, стоит отметить, что модели, выпущенные компанией Hyundai, заняли почетное 10-е место в рейтинге ассоциации J. D. Power and Associates. Американские специалисты нашли место в двадцатке наиболее выносливых автомобилей и для Kia Motors.

Таким образом, имея на руках мнение специалистов международного класса, выбрать бюджетный автомобиль или солидную, но с умеренным аппетитом модель будет значительно легче.

Топ бюджетных автомобилей, которым не нужно много бензина

Кроме такого показателя как устойчивость к воздействию нагрузок, подбирая машину эконом-класса, важно брать во внимание и расход бензина. Ведь прожорливая машина по определению не может носить статус «экономичная».

Для того чтобы облегчить поиски автолюбителей, многие издания, потратив время на анализ характеристик бюджетных моделей, определили наиболее скромные в своей потребности к топливу недорогие машины.

    Mercedes Smart For Two CDI. Небольшой любимец многих женщин с легкостью занимает лидирующие позиции в категории «недорогой и экономичный автомобиль». Это чудо немецкого автопрома имеет двигатель объемом 0,8 л, который способен порадовать водителя мощностью в 40 л. с. С таким потенциалом небольшая 2-местная машина от Mercedes разгоняется до 135 км/ч. Преодолеть заветный скоростной рубеж в 100 км немецкий образец экономичности может за 19,8 с. Расход топлива аккуратного и по-европейски обаятельного Smart способен вызвать аплодисменты: для 100 км пути при городском режиме езды ему понадобится всего лишь 4 л бензина.

Mercedes Smart For Two CDI

Гражданам России такой эконом-вариант доступен с двигателем 1,3 л, что позволяет тратить на 100 километров пути от 4,3 до 5,1 л бензина.

    Nissan Pixo. Данная модель не цепляет душу креативом и оригинальностью дизайнерских решений. Pixo – обычная бюджетная машина, которая потребляет на удивление мало топлива: за городом 4,8 л, при смешанном стиле – 4,4, а в городе – 5,5 л бензина.

Читать еще:  Щетки стеклоочистителя — какие выбрать

Seat Leon Ecomotive

Оснащен этот яркий представитель бюджетного сегмента двумя моторами: 1,2 л мощностью 72 л. с. и 1,6 л, выдающий 115 «лошадей». В случае с 72-сильным двигателем максимальный расход топлива, на который стоит рассчитывать равен 5,3 л. А вот для того чтобы проехать 100 км на C-Elysee с мотором мощностью 115 л. с. понадобится 6,4 л бензина, что тоже немного. При такой комплектации стильный французский седан достигает сотни км за 9,4 с.

    Peugeot 308. Эта машина из эконом-сегмента получила от французских разработчиков 1,6-литровый дизельный мотор, который скрывает потенциал мощности равный 110 л. с. Такой двигатель позволяет разогнать Peugeot 308 до 100 км за 11,3 секунды. Те, кто неравнодушен к динамике смогут ускориться на трассе до 190 км/ч, а в пределах города наслаждаться достойным расходом топлива.

Вывод сделать нетрудно: счастливым обладателям прав, нацелившимся на приобретение бюджетной модели авто, рынок готов предложить много достойных вариантов по довольно демократичной цене.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Недорогая, но надежная подержанная иномарка

Поскольку голословными утверждениями немцы обычно не балуются, рейтинг они составили на основе статистики поломок, полученной от TUV. Для тех, кто не в курсе, эта ассоциация является генеральным оператором техосмотра в Германии, на самом большом авторынке Европы. Спрос на нем несколько отличается от нашего, однако определенные тенденции вполне можно проследить и в этом случае.

10 место — Skoda Fabia

Европейская Skoda Fabia, похоже, и правда не отличается от российской, во всяком случае, возрастные «болячки» у нее точно такие же, как и у нас. Слабые места — электрика, инжекторы и. турбины, хотя VW не раз утверждал, что проблемы эксплуатации моторов TSI в нашей стране связаны с лишь «особенностью» самого региона. К слову, еще одна проблема, выявленная спецами — повышенный расход моторного масла. Так что, делайте выводы. Тем не менее, TUV присвоила ей рейтинг 17,7, что явно выше среднего.

9 место — Opel Corsa

Opel Corsa D, представленная в отчете — есть ничто иное, как представитель уходящего поколения модели. А если учесть, что машина в свое время была у нас достаточно популярной, с ее наличием на вторичном рынке проблем быть не должно.

Кстати, девятая позиция ей досталась, так сказать, по совокупности. В целом каких-то типичных «болячек» у модели выявлено не было. Чаще всего встречались поломки ступичных подшипников и проблемы с электроникой, однако, немцы признали этот Opel довольно-таки надежным. Рейтинг TUV — 17,6.

8 место — Hyundai Getz

Забавно, но AutoBild находит, что Hyundai Getz вполне может оказаться более надежным, чем его сменщик — Hyundai i20, который оказался довольно сложным и способен добавить автомеханикам седых волос. Впрочем, у него тоже есть проблемы. В первую очередь это целостность тормозных шлангов, во-вторых, — коррозия. Рейтинг, присвоенный спецами TUV этой машине — 17,2.

7 место — Mitsubishi Colt

Быть может зря европейцы игнорируют машины Mitsubishi. Собранный в Нидерландах японский Colt не так уж и плох, во всяком случае, он вполне надежен и лишен каких бы то ни было хронических недостатков. Максимум, на что можно пенять — необходимость частой замены лампочек. Немцы находят это раздражающим и несколько портящим впечатление. Рейтинг Colt — 17,0.

6 место — Ford Fiesta

Достаточно долго производится и немного стоит — главные достоинства подержанной Fiesta по мнению составителей рейтинга. В TUV эту машину считают относительно беспроблемной и присваивают ей рейтинг 16,9.

Тут, правда, стоит отметить, что речь идет не о нынешней генерации модели, а о ее предшественнице, которую Ford производил до 2008 года, так что все поломки в основном связаны с возрастом. Наиболее распространенная «болячка» — коррозия блока цилиндров на турбодизельных моторах, в следствие которой начинает подтекать прокладка блока.

5 место — Honda Jazz

Jazz снискал себе славу достаточно беспроблемного автомобиля. Во всяком случае, его «ремонтный» рейтинг остается довольно-таки низким — 16,2 — и с годами редко доходит даже до средних значений. Тем не менее, немцы не рекомендуют к покупке машины, оснащенные CVT, или, проще говоря, вариатором. Кроме того6 клиенту нужно быть готовым к тому, что ему придется менять тормозные магистрали и тормозные диски, а в ряде случаев — топливный насос.

4 место — Opel Agila

Европейская копия Suzuki Wagon R выглядит довольно хрупкой и чем-то напоминает тележку из супермаркета, однако внешность, как известно, бывает обманчивой, и это, как раз, такой случай. Agila на самом деле куда выносливее, чем кажется. Ломается она в основном по мелочи. Среди наиболее распространенных проблем — необходимость замены датчика уровня топлива, ржавеющий топливный бак, подтекающие датчики давления масла и изношенные уплотнители дверей. Рейтинг TUV — 16,1.

3 место — Ford Fusion

Покупка подержанного Ford Fusion (разумеется, речь о европейском автомобиле) на поверку оказывается достаточно выгодной сделкой. Дело в том, что статистика поломок TUV в отношении этого авто крайне незначительна. Но не потому, что все они чинятся где-то по углам, но потому, что редко ломаются.

Самые распространенные проблемы связаны с повышенным расходом масла и неисправности системы выпуска. Кроме того, довольно распространены мелкие неисправности в подвеске, а также «глюки» в блоках управления коробок Durashift. Рейтинг — 14,7.

2 место — Toyota Yaris

Вторая позиция за Toyota Yaris (речь в данном случае идет о машине второго поколения). Жалоб в TUV на этот автомобиль крайне мало, тем не менее, это не значит, что их нет совсем. В основном, владельцы японского субкомпакта сталкиваются с неисправностями рулевой рейки. Затем идут тормоза, замки зажигания, стартеры и блоки ABS. Кроме того, техники отметили склонность к быстому износу диска сцепления. Рейтинг TUV — 13,6.

1 место — Mazda2

Вот, собственно, мы и до лидера добрались. Рейтинг TUV японской машины — 11,2. Это второе место в абсолютном зачете (тут мы говорим об автомобилях стоимостью до 4000 евро) в данной возрастной группе. Лучший — Porsche 911 (рейтинг 10,5). «Хронических заболеваний» у хэтчбека в таком возрасте (6-7 лет) не наблюдается. Наиболее часто встречающиеся поломки: требующие замены подшипники ступиц, а также рулевые наконечники. Однако, немцы настаивают на том, что эти неисправности не являются типичными.

10 самых надежных автомобилей в мире

В Германии рейтинги надежности составляют компании, занимающиеся техосмотром: Dekra и Ассоциация технических инспекционных агентств VdTÜV. Статистику поломок на 1000 машин ведет и немецкий автомобильный клуб ADAC. В США независимая организация Consumer Reports более 80 лет делает статистику поломок на основе анкетирования владельцев. Еще одно популярное исследование выпускает маркетинговое агентство J.D. Power. В России статистику по надежности начал вести онлайн-аукцион CarPrice.

Механизм определения самых надежных моделей у всех разный, поэтому рейтинги могут сильно отличаться друг от друга. Тем не менее, Autonews.ru собрал модели, которые наиболее часто в них лидируют, вне зависимости от методики составления.

Самая маленькая модель Audi лидирует в нескольких рейтингах. Например, Dekra поставила ее на первое место в малом классе. Кроме коррозии дисков и перекосов фар нет никаких жалоб со стороны владельцев. Клуб ADAC насчитал всего 5,9 поломки на 1000 машин — впечатляющий результат в премиум-сегменте. В рейтинге TÜV 2015 г. она лидировала среди машин возрастом 4-5 лет (5,7% поломок). В этом году она занимает всего 8 строчку среди машин возрастом 2-3 года.

Читать еще:  Водителям начнут выдавать новые права и ПТС

Audi A6 в кузове C7 третий год подряд становится самым надежным автомобилем с пробегом до 150 тыс. км по версии Dekra. По подсчетам клуба ADAC, на 1000 Audi A6 приходится 5,4 поломок — второй результат в классе. В то же время в других рейтингах A6 теряет позиции — например, в новом J.D.Power она опустилась со второго места на четвертое. Ассоциация TÜV поместила A6/A7 на второе место в своем прошлогоднем рейтинге среди автомобилей возрастом 4-5 лет, а в новом этой модели уже нет.

Кроссовер CR-V попал в десятку автомобилей, которые смогли достичь рубежа в 200 тыс. миль (более 300 тыс.км) и не потребовали серьезного ремонта. Помимо этого, организация Consumer Reports назвала кроссовер лидером по надежности в своем классе. TÜV поставил эту модель на третье место среди машин возрастом 6-7 лет. Также CR-V установила своеобразный рекорд и в России: первое поколение этой модели стало самым надежным подержанным автомобилем. К такому выводу пришли аналитики CarPrice, изучив автомобили, выпущенные 20-25 лет назад.

Lexus RX — меньше других среднеразмерных премиум-кроссоверов доставляет хлопот владельцам, считает J.D. Power. Кроме того, агентство седьмой год называет марку Lexus самой надежной. Того же мнения придерживался и Consumer Reports, но в 2017 г. японский премиум-бренд уступил первое место Toyota. Оценили надежность RX и в Великобритании: в 2016 г. он возглавил рейтинг Driver Power издания Auto Express.

Немецкий компактвэн оказался лишенным существенных недостатков — первое место среди однообъемников в рейтинге Dekra за 2018 год. TÜV оценила его высокую надежность в категории от 4 до 5 лет. Только в 3,9% случаев компатквэну потребовался ремонт. В более свежей категории от 2 до 3 лет он занял третью строчку.

Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет

Покупка подержанного автомобиля всегда большой риск: невозможно знать достоверно, как он эксплуатировался, какие запчасти ставил прежний владелец и где обслуживал авто. Конечно, каждая машина – индивидуальный случай, но мы все же обратимся к статистике, выбрав 10 самых надежных автомобилей старше 10 лет с помощью рейтинга немецкой экспертной организации TUV.

10-е место – Audi A2

В кузове этой машины нет практически ни одной стальной детали. С одной стороны, это очень хорошо – солидный выигрыш в весе. Машина получилась легкой (895 кг) и экономичной. К тому же алюминий не ржавеет, а элементы, изготовленные из этого металла, хорошо поглощают энергию удара. Но есть и обратная сторона – кузовной ремонт: качественно восстановить алюминиевый кузов Audi A2 не сможет ни один «гаражник», впрочем, большинству СТО такое тоже не под силу — на каждом кузове 1800 заклепок, 17 метров швов MIG-сварки (Maschinelles Inertgas-Schweissen, «автоматическая сварка в среде инертного газа») и 30 метров лазерной сварки. Из неудобств еще можно отметить низкий дорожный просвет и маленький багажник – всего 390 л.

Но, если все же решились на покупку, берите автомобиль с дизельным двигателем, желательно объемом 1,4 л. В смешанном цикле он потребляет всего 4,2 л/100 км. Бензиновый 1,6 FSI же капризен и требователен к топливу.

Цена 10-11-летней A2 в Беларуси – $9-10 тыс.

9-е место – Volkswagen Golf

Volkswagen Golf IV в представлении не нуждается: добротный надежный автомобиль, который не преподносит своему владельцу больших сюрпризов. Самые распространенные и самые надежные моторы — 8-клапанный 1,6-литровый мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Они могут без проблем пройти более 300 тыс. км. Главное – не забывать его вовремя обслуживать, следить за количеством масла и не перегревать двигатель.

Течь антифриза из растрескавшихся пластиковых патрубков системы охлаждения и корпуса термостата – это «болезнь» данной модели, которая относится к мелким неудобствам.

С проблем тоже особых нет: бывает, что ломается моторчик заднего «дворника», может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя, еще может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле. Подвеска машины простая: спереди «Макферсон», сзади, у переднеприводных версий, простая Н-образная балка, у полноприводных – многорычажка. Срок службы ходовой напрямую зависит от скорости прохождения ям.

Цена в Беларуси 10-11-летнего Golf – $7-10 тыс.

8-е место – Suzuki Jimny

Малыш Jimny не так прост, как кажется – это настоящий рамный проходимец, который без труда даст фору многим внедорожникам. Конструкция джипа предельно проста: рама лестничного типа из закрытого сварного профиля с трубчатыми поперечинами, неразрезные мосты, двухступенчатая раздаточная коробка, которая соединяется с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой посредством промежуточного карданного вала, надежные трехрычажные пружинные подвески.

Кузов машины основательно фосфатирован, со всех сторон защищен пластиковыми щитками от механических повреждений, а днище покрыто антигравием.

Конструкция машины очень прочная: подвеска не побеспокоит владельца 150 тыс. км пробега.

Что касается мотора, то после 2001 года на автомобиль устанавливается агрегат объемом 1298 куб. см, мощностью 80 л.с. — практически вечный, легко пройдет 300 тыс. км без особого ремонта.

Цена 10-11-летнего Jimny – $7-10 тыс.

7-е место – Mazda MX-5

С белорусской точки зрения этот автомобиль — очень непрактичный: крошечный бардачок, маленькое багажное отделение, куда помещаются две небольшие сумки. К тому же, содержимое багажника запросто нагревается от близко расположенной выхлопной трубы. Но это автомобиль для одного-двух человек, у которых минимум багажа и проблем. Самый простой и надежный в двигательной линейке — мотор объемом 1,6 л, но с ним особой динамики не будет: разгоняется до первой «сотни» за 10,6 с. Поэтому стоит обратить внимание в сторону моторов 1,8 turbo и 2,0 л.

С начала производства Mazda MX-5 была удостоена более 170 наград и титулов, разошлась тиражом 870 тыс. экземпляров. Автомобиль занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как самый продаваемый 2-местный спорткар.

6-е место – Toyota Avensis

Стоит дорого, теряет в цене медленно – такой формулировкой можно снабдить практически любую модель под маркой Toyota. И Avensis здесь не исключение. Машина практически не ржавеет, если не побывала в аварии, электрооборудование отличается надежностью, а моторы – долговечностью, но не все.

Определенные претензии есть к 1,8-литровому двигателю серии 1ZZ-F, страдающему из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня. В результате маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Если запустить процесс, то автомобиль будет «радовать» расходом масла порядка 1 л/1000 км, а также повышенной шумностью в работе. Лечение известно: замена поршней и поршневых колец или замена «короткого блока» в сборе.

А дизелистов следует предостеречь от покупки Avensis, оснащенного 2,2-литровым дизелем Clean Power, который очень требователен к качеству солярки.

Коробки передач — как автоматическая, так и «механика» — могут похвастаться огромным ресурсом, что говорить, если даже сцепление МКПП может продержаться все 200 тыс. км.

Что касается подвески, нередки случаи, когда покупатели подержанных Avensis с пробегом более 120 тыс. км получают машину со всеми родными элементами подвески.

Цена 10-11-летней Toyota Avensis – $7-13 тыс.

5-е место – Toyota Yaris

Не самый популярный в нашей стране автомобиль — стоит практически как Corolla, а по размерам гораздо меньше. Тем не менее, пассажирам даже на задних сидениях довольно комфортно: все благодаря небольшой хитрости – возможности регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если сзади сядут двое рослых взрослых, то багажник уменьшится до неприлично малых размеров – 205 л. Все двигатели, объемом от 1,0 до 1,5 л, очень надежные. В машине с пробегом в 100 тыс. км к двигателю вопросов не будет, после 200 тыс. км поменяете разве что цепь ГРМ.

Читать еще:  Новую Toyota Camry 2018 привезут в Россию

К 5-МКПП претензий нет, даже сцепление меняется после 200 тыс. км, а вот ее собрат – механическая коробка с системой автоматического выжима сцепления под названием Freetronic – не радует надежностью, долго соображает и часто дергает машину. Лучше всего взять автомобиль с 4-ступенчатым автоматом, но такие машины достаточно редки – они выпускались только для американского и японского рынков.

Ну и в подвеске Yaris с пробегом 100 тыс. км ничего менять, как правило, не требуется.

Цена 10-11-летней Toyota Yaris – $6-8 тыс.

4-е место – Toyota Corolla [^]

Девятое поколение Toyota Corolla — уже не те автомобили-миллионники, которые были прежде, но машина все же радует своей надежностью. Материалы отделки салона неожиданно качественные и даже после пробега в 100 тыс. км не затираются.

Двигатели по-прежнему надежны, но уже с оговорками. У моторов серии ZZ повышенный расход масла на угар, дизельные моторы с пометкой D4D отличаются дорогим ремонтом, а 1,4-литровый дизель, вдобавок ко всему, боится перегрева.

Механическая коробка сохранила свою надежность, а вот «робот» таковой не отличается. Владельцы М-МТ должны быть готовы к недешевой замене электронного блока управления, вместе с которым обычно меняют и сцепление.

В итоге на фоне одноклассников автомобиль отличается только отсутствием проблем с электрикой.

Цена 10-11-летней Toyota – $7-11 тыс.

3-е место – Mercedes-Benz SLK

Не самый правильный представитель семейства Mercedes – коробка радует четкостью переключения передач, прямо как в BMW, низкая посадка, хорошая управляемость. Не зная, что это Mercedes-Benz SLK, трудно определить, в салоне какого спорткара находишься. Впрочем, роскошным внутреннее убранство назвать сложно, оно по-европейски сдержанно. По запчастям особых проблем нет, большинство деталей подходит от 124, 202, 210 и 140 кузовов, максимальное же сходство с 202-ым — например, большая часть подвески и даже рулевая рейка.

Цена 10-11-летнего Mercedes-Benz SLK — $11-13 тыс.

2-е место – Toyota RAV4

У этого автомобиля есть, наверное, только один существенный минус – он все еще «женский». Хотя по надежности и неприхотливости в своем классе этому автомобилю равных нет. Будь «рафик» хоть немного брутальней, мужская половина бы в нем души не чаяла. Как таковых претензий к надежности машины нет, хотя поводы для беспокойства особенно «рафики» американского происхождения подкинуть могут немало. Например, у них периодически загорается Check Engine, но это не говорит о серьезной неисправности — все расходы, в основном, сводятся к оплате услуги СТО, чтобы потушить лампочку.

Автомат и редкая «механика» также надежны, а во многих проблемах АКПП частенько виноват сам двигатель: блок управления мотора объединен с блоком управления коробкой, в результате ошибки, возникшие в блоке двигателя, влияют на работу коробки.

Цена 10-11-летней Toyota RAV4 – $10-16 тыс.

1-е место – Porsche 911

Достаточно редкий в Беларуси, Porsche 911 из тех машин, которые не приобретают, чтобы возить детей в школу или ездить за покупками в магазин. Стихия такой машины – скорость, поэтому серьезная диагностика перед приобретением не помешает. Кузов спорткара имеет двойное гальваническое покрытие, металл применяется качественный и прочный, электрика проблем не доставляет.

По мнению экспертов TUV, это самый беспроблемный 10-летний автомобиль, но серьезные неисправности встречаются и у него.

Так, владельцы должны своевременно менять свечи — если с этой процедурой промедлить, то в работе двигателя могут случиться сбои, что повлечет большие затраты на ремонт. К 6-ступенчатой «механике» претензий нет, а вот 5-скоростная АКПП «Tiptronic» от ZF надежностью не блещет — ремонтировать придется каждые 50-70 тыс. км и недешево.Цена 10-11-летнего Porsche 911– $24-30 тыс.

Названы самые надежные подержанные авто. «Японцы» снова рулят!

Британское издание Whatcar? провело исследование, в ходе которого были выявлены 10 самых надежных автомобилей с пробегом.

В опросе, проводившемся в рамках изучения потребительских качеств автомобилей, приняли участие 18 тыс. водителей, чей стаж составляет от 4 до 10 лет. Отвечая на вопросы анкеты, люди рассказали, с какими проблемами в автомобилях они сталкиваются, а также насколько хорошо выполнялись гарантийные обязательства заводов-изготовителей их машин.

В этом топ-10 доминируют автомобили японского производства, которые занимают семь строчек из десяти. Начнем с последней строчки рейтинга.

На десятом месте оказался Volkswagen Touareg 2010–2018 годов выпуска. Несмотря на большую массу и относительную сложность конструкции, кроссовер не докучает владельцам ни проблемами с подвеской, ни сбоями в работе электроники. В результате процент удовлетворенности его надежностью составил 94,1%.

Девятое место досталось Honda Jazz 2008–2015 годов выпуска. О докучающих неисправностях автомобиля высказались лишь 3% владельцев. Главной проблемой автомобиля стала система спутниковой навигации, но дилеры исправляли ее по гарантии в течение недели после обращения в сервис. Результат — 94,2% удовлетворенных надежностью машины владельцев.

На восьмом месте — Honda CR-V 2012–2018 годов выпуска с результатом 94,6%. Этот кроссовер остается практичным, несмотря на возраст и пробег. При правильном подходе к обслуживанию, конечно же.

Седьмое место тоже досталось автомобилю Honda, но не всем его версиям, а только турбодизельным. Это Civic 2012–2017 годов выпуска. Предыдущее поколение Civic не могло похвастать большими объемами продаж, как, например, VW Golf или Ford Focus, но теперь, на вторичном рынке, он может быть более востребованным за счет своей надежности, которой удовлетворены 95% владельцев. Особенно его дизельными версиями.

Как и Touareg , Lexus RX 2009–2016 годов выпуска оказался весьма надежным автомобилем, несмотря на массу и множество сложных электронных систем. Удовлетворенность этим качеством 95,4% владельцев позволило автомобилю занять шестую строчку рейтинга.

В пятерку лидеров, замыкая ее, вошел некогда продававшийся и у нас в стране Seat Leon , 2013–2018 годов выпуска. Рейтинг его надежности достигает 95,9%. Странно, что при таких высоких показателях в топ-10 нет его родного брата VW Golf .

Четвертое место досталось кроссоверу Mitsubishi ASX 2010–2018 годов выпуска. При проценте удовлетворенности степенью его надежности, равном 96,3%, странно, что в Англии машина имеет гарантийный период, равный всего трем годам, зато без ограничения пробега.

Третье место досталось кроссоверу Audi Q3 2011–2018 годов выпуска. Отмечается, что бензиновые версии автомобиля имели меньше неисправностей, чем их дизельные аналоги: 16% против 28%. В половине случаев претензии предъявлялись кузову. Нарекания есть и к тормозам, двигателям и электрике, ремонт которых обходился в сумму до 1500 фунтов стерлингов (около 123,4 тыс. рублей). Тем не менее удовлетворены степенью надежности Q 3 96,5% владельцев.

На втором месте — Lexus CT 2011–2018 годов выпуска. Благодаря именно его сложной гибридной силовой установке, которая вопреки всему работает весьма и весьма стабильно, надежностью этой модели удовлетворены 98,8% владельцев.

Самым надежным подержанным автомобилем Великобритании признан Toyota Yaris 2011–2018 годов выпуска. Маленький хэтчбек оказался 100-процентно надежным и лишенным недостатков в этом плане. Четверо из десяти владельцев Yaris, когда их спрашивали, что им больше всего нравится в автомобиле, называли именно надежность.

Топ-10 самых надежных автомобилей с пробегом

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector