Hino-avto.ru

официальный дилер Hino Motors
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan 2014

Бюджетный седан Renault Logan I

Рено Логан 1 (2004-2014) технические характеристики и цена. Обзор 1-го поколения седана «Logan» с фотографиями.

Идея создания недорогого «народного» автомобиля не нова – и Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый яркий и удачный представитель среди доступных малолитражек, своим появлением он угодил в самую «десяточку» гипотетической «мишени» сегмента бюджетных автомобилей.

Седан Рено Логан в первом поколении выпускается с 2004 года, за время своей конвейерной жизни экстерьер и интерьер пару раз подвергался незначительному визуальному и эргономическому обновлению… Дело в том, это авто, построенное на «проверенных узлах и агрегатах концерна Renault», получилось настолько удачным, надежным и ремонтопригодным, что менять техническую составляющую просто не было смысла.

Кстати, при проектировании седана Renault Logan стояла задача «уложиться в бюджет 5000 евро», но, увы, цена даже самой доступной версии седана доходит почти до 8000 евро (329900 рублей)…. Как бы то ни было, в России этот трехобъемник пользуется хорошим спросом (кстати, для российского рынка этот автомобиль, с апреля 2005 года до декабря 2015-го, производился на московском заводе «Автофрамос»).

Внешний вид Renault Logan I — квинтэссенция простых, прямых линий. Передняя часть бюджетника — с аккуратными фарами головного света и узкой фальшрадиаторной решеткой. Дополняет образ бампер с дополнительным воздуховодом, закрытым фигурной сеткой. Свое место в переднем обтекателе нашли противотуманные фонари, разместившиеся точно под основными фарами. Покатый капот с выразительными продольными ребрами переходит в большое лобовое стекло.

Боковины кузова лишены дизайнерских фишек, все пресно, лишь арки колес демонстрируют легкий рельеф. Ровная линия крыши в задней части кузова покоится на мощных фундаментальных стойках. Дверные ручки (неудобной формы) и замки запирания дверей (врезанные прямо в кузовные панели) — плата за бюджетность.

Задняя часть Рено Логан — с огромной крышкой багажника, «столбиками» задних габаритных огней и невыразительным бампером. Освежает корму лишь имитация спойлера на крышке багажного отделения («достижение» последнего рестайлинга).

Кузов собран качественно и добротно, зазоры между панелями равномерные, вот только лакокрасочное покрытие слабое. На месте сколов и глубоких царапин быстро появляется ржавчина.

В простоте есть свой резон – внешние кузовные панели Рено Логан седан отличаются невысокой стоимостью. К примеру, за капот придется выложить 4-5 тысяч рублей, переднее крыло 1,8-2 тысячи рублей, бампер передний от 2,5 тысяч рублей (не оригинал).

Внешние габаритные размеры седана Рено Логан составляют: длина — 4288 мм, ширина — 1740 мм (с зеркалами 1989 мм), высота — 1534 мм, база — 2630 мм, минимальный клиренс — 155 мм.

Минимализм в оформлении интерьера салона седана Renault Logan продолжает тенденции внешнего образа. Пухлый удобный руль, информативные приборы, минимум кнопок и переключателей на консоли. Переднее торпедо аскетичной формы с кругляшками воздуховодов, плоские дверные карты.

На водительском месте довольно удобно, вот только в базовой версии «Authentique» не хватает регулировки рулевой колонки… Да и вообще начальная версия «Логана» очень «бедная», включает лишь подушку безопасности для водителя и обогрев заднего стекла.

Во втором ряду разместятся трое не слишком требовательных к комфорту пассажиров. Тесно им не будет, места во всех направлениях достаточно (в том числе потому «Логан» и ценят таксисты за большой салон).

Отдельно хочется сказать об огромном багажном отделении (510 литров), оно способно вместить массу сумок и чемоданов. Задний ряд сидений не складывается.

В оснащении комплектации «Prestige» присутствуют такие необходимые для повседневной эксплуатации вещи как кондиционер, бортовой компьютер, стеклоподъемники на всех дверях, лифт водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом, центральный замок с ДУ. Однако магнитола — только за отдельную плату.

Используемые для отделки салона материалы дешевые, но качество сборки и подгонка элементов интерьера на высоте.

Если говорить о технических характеристиках Renault Logan I, то этот седан построен на традиционной для европейского «В» класса основе: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая скручиваемая балка. Тормоза задние барабанного типа, передние — дисковые.

Для «Logan» российской сборки предусмотрены три бензиновых четырехцилиндровых мотора: 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. 8 кл. (84 л.с.) и 1,6 л. 16 кл. (102 л.с.).

Базовой для всех двигателей является 5МКП. А примерно в середине его «жизненного цикла» стал доступен (опционально) и четырёхступенчатый «автомат» – для агрегата 1,6 л. (102 л.с.).

Самый слабый (75 л.с.) мотор подойдет только очень педантичному и неспешному водителю (13 сек. до 100 км/ч и максималка в 162 км/ч, а расход топлива 9,5 литров в городе) – его мощности явно не хватает для автомобиля массой около 1 тонны.

Наиболее соответствующий агрегат для Рено Логана — это 1,6 л (102 л.с.): приемлемая динамика (10,5 сек до сотни и максималка в 180 км/ч) и расход топлива не выходит за отметку 10 л/100 км.

Как демонстрирует тест-драйв, настройки ходовой Renault Logan отличаются энергоемкостью и комфортностью, а дорожное покрытие откровенно ужасного качества – не вызывает у водителей Логана страха. Авто не отличается острым рулевым управлением, высокий кузов дает знать о себе в крутых виражах (кренится), курсовая устойчивость слабая.
Поначалу складывается впечатление, что подвеска не боится разбитых дорог — это заблуждение. У каждой медали есть обратная сторона, так и с подвеской Renault Logan. Недолговечностью отличаются: сайлент-блоки рычагов, ступичные подшипники, задние пружины, насос гидроусилителя руля. Долго «живут» передние тормозные колодки (30 000 км не предел), задние выхаживают в двое-трое больше. Пыльники ШРУСов не редко растрескиваются через пару лет эксплуатации, бензиновые моторы априори надежны и долговечны. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров — каждые 15000 км, ремня ГРМ — 60000 км) способны выходить до 500000 км, запускаются в очень сильные морозы (-35, -40 C). С предельной аккуратностью стоит отнестись к блоку управления двигателем, при попадании в него воды (в основном при мойке мотора) выходит из строя, замена выльется в 12-15 тысяч рублей. Механическая коробка передач также беспроблемна, “автомат” менее долговечен.

При внимательном отношении и щадящей езде – Рено Логан не разорит своего хозяина, будет служить верной и правдой, обеспечивая «доставку из пункта А в пункт В» водителя и четверых пассажиров с приемлемым комфортом.

Цена на Renault Logan в 2015 году для «пустой» комплектации «Authentique» с двигателем 1,4 л. (75 л.с.) и 5МКП на российском рынке стартует с 399 000 рублей. Стоимость самого «упакованного первого Логана» – «Expression» с мотором 1,6 л. (103 л.с.) и 4АКП от 499 900 рублей.

Reanult Logan 2013 — Описание Рено Логан

Renault от
0 рублей

Обзор Renault

Renault Logan: автомобиль, который дарит уверенность

Умение «держать» трассу, с легкостью маневрировать, развивать впечатляющую динамику — авторитетному французскому производителю удалось создать по-настоящему качественный седан Renault Logan 2013.

Наличие превосходных рабочих характеристик, эффективных силовых агрегатов и стильных дизайнерских решений обусловило стремление продвинутых автолюбителей купить это транспортное средство. Высокий спрос определил сохраняющуюся в течение нескольких лет динамику продаж Рено Логан 2013 во всей Европе, в том числе, в таком городе, как Москва. Благодаря аэродинамическим пропорциям, высокотехнологичному оснащению и усовершенствованной моторной гамме, новый автомобиль приобрел оптимальные технические характеристики.

Исследования позволили выявить преимущества, определяющие высокий уровень конкурентоспособности данной модели: расширенные комплектации, невысокие эксплуатационные затраты, надежность, доступная цена. Поистине эта автомашина создана для того, чтобы дарить своим владельцам спокойную уверенность.

Эксплуатационные характеристики: надежность в любой ситуации

Честный трудяга – так называют Рено Логан 2013 эксперты автомобильного рынка. Этот седан отличается наличием абсолютной управляемости, четкого реагирования на вращения руля, энергоемкой подвески, тщательно проработанного шасси, которое обеспечивает потрясающую маневренность. В качестве конструктивной особенности данной модели производитель называет пониженный риск механических повреждений подвески, что свидетельствует о возможности эксплуатировать машину на загородных трассах. Это стало возможным, благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и модернизированному стабилизатору поперечной устойчивости.

Читать еще:  Как устроиться на работу в такси

Лаконичный дизайн

Автолюбители, которые уже успели купить Renault Logan, могут быть уверены, что его образ, выполненный в стилистике минимализма, не останется незамеченным на трассе. Благодаря выразительному фронтальному бамперу, передняя зона автомашины получила гармоничный вид. Выразительная головная оптика и противотуманные фары с оригинальной окантовкой смотрятся очень элегантно. Динамичность в образ вносит спойлер, интегрированный в крышку багажника. Практичность и минимализм, свойственные экстерьеру, нашли продолжение и в салоне автомобиля. Его функциональность подчеркнута при помощи строгой облицовки, высокотехнологичной панели приборов, эргономичных кресел.

Модернизированные двигатели

Сбалансированные технические характеристики обусловили высокие объемы продаж в Москве. Данные автомобили приобрели их вследствие оснащения высокоэффективными бензиновыми моторами: 1,4-литровым (75 л.с.) и 1,6-литровым (103 л.с.). Эти двигатели с многоточечным впрыском агрегатируются с 5-диапазонной «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом».

Ультрасовременные технологии

Для всех комплектаций французский концерн предлагает расширенный набор средств безопасности, включающий системы ABS и ESP, новый круиз-контроль, задний парктроник. Особое удобство во время поездок обеспечит наличие мультимедийной системы Media-Nav, навигационного устройства с 2D- и 3D-картами, аудиоцентра. Данные автомобили превосходно подготовлены к российским погодным условиям, благодаря функции упрощенного запуска силового агрегата, обогрева ветрового стекла и фронтальных кресел.

Renault Logan призван обеспечить комфорт и легкость управления автомобилем на любой дороге. Салон Logan отличается привлекательным внутренним дизайном. Новая современная и функциональная приборная панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками – все это придает салону более современный вид. Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте, способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора Новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида.

Салон Renault Logan по-прежнему поражает своим внутренним пространством. Благодаря внушительным размерам салона, пассажиры могут путешествовать в условиях идеального комфорта при любых обстоятельствах. Огромный багажник 510 л и различные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные.

Renault Logan — иностранный автомобиль №1 в России*. Уже 250 000 покупателей сделали свой выбор в пользу Renault Logan в России. Ведь Logan прекрасно адаптирован к эксплуатации в самых разнообразных и зачастую экстремальных условиях – холодная зима, плохие дороги, низкое качество бензина.
Logan имеет высокий дорожный просвет, а также защиту двигателя и днища, которые позволяют передвигаться по всем типам дорог, как в городе, так и за его пределами.
Теперь надежность Renault Logan подтверждается гарантией 3 года или 100 000 км пробега.

* — среди иномарок по данным AEB за 2009 год в России

Теперь Logan* стал более привлекательным. Новый передний бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придает передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Передние фары видоизменены, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «Антрацит».
Крышка багажника смотрится более динамично благодаря интегрированному спойлеру. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку.

* Самый продаваемый в России иностранный седан в 2009 и 2010 гг по данным комитета продаж Ассоциации Европейского Бизнеса.

— отзывы

qprumed 4 июня 2020

Автор 14 августа 2017

Алексей 13 октября 2016

min83 25 июля 2015

Михалыч 23 января 2015

seryiivan 18 ноября 2014

ATox 14 августа 2014

игорь 15 июля 2014

Loganовод 1 июля 2014

grandmother 4 февраля 2014 обновлено 3 апреля 2014

Valeriy86 18 января 2014

Pavel17031974 8 октября 2012 обновлено 26 мая 2013

aleks 14 мая 2013

aviator-den 14 марта 2013

рязанец-патриот 3 июля 2011 обновлено 17 декабря 2012

Deadушка 26 ноября 2012 обновлено 29 ноября 2012

guest 19 февраля 2012 обновлено 5 марта 2012

micha-r 7 августа 2011 обновлено 14 августа 2011

Юрич 20 июля 2011

Lynch 29 июля 2010 обновлено 17 июня 2011

Эту страницу ищут по запросам: Рено Логан отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Logan с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Renault Logan 2014

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Получить максимум выгоды

Access

Drive

Готовы испытать Renault LOGAN?

  • КОНФИГУРАТОР
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ
  • Одобрение кредита онлайн

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.12.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.12.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 675 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN в комплектации Access (Аксесс), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 363 319 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 329 472 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN 2020 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.12.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 8,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.12.2020 на новые ТС Renault LOGAN 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

4 Размер скидки в trade-in в зависимости от версии производства автомобилей 2020 года:

LOGAN — 30 000 рублей.
Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в trade-in и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2019/2020 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.12.2020. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2014 г.

Renault Logan , 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Итак, неделю назад приобрел себе Рено Логан, машина мне в принципе нравится, в дальнейшем для краткости буду называть его Ренчик. Хотя слышал и Ренатом обзывают. Не буду этот автомобиль ни с чем сравнивать, ездил до этого на 3 машинах, последняя Дэу Леганза.

Расскажу о выборе. Машину я использую практически 100% в городе, соответственно не нужна большая мощность, светофор итак всех равняет под одну гребенку. Езжу не сказать что очень много — километров 300-500 в неделю. Тем не менее важен расход. На Леганзе выходило 14+, на Ренчике, если судить по показаниям уровневой линейки, сейчас в период обкатки выходит 10-10, 5 л. В дальнейшем рассчитываю, что снизится.

Когда выбирал что взять, ВАЗы как-то сразу отпали, даже не потому что машина чем-то плохая или отговорили, а скорее из-за нежелания раз в неделю заезжать в автомагазин, пусть даже за мелочью. Хотя соотношение цена/оснащенность у люксовой Гранты, например, весьма неплохое. Китайцы тоже сразу нет из-за полного и 100% неликвида на вторичном рынке. По крайней мере, я не знаю ни одного человека, который взял бы Джили или Чери б/у. Владея Леганзой, оставил о ней неплохие впечатления, поэтому всерьез хотел взять Джентру (которая Шевроле Лачетти с лилией на капоте). Для тех, кто не знает — Дэу все машины, производимые по лицензии называет Джентрами. И большей частью кстати производит автомобили заимствованные у Шевроле. Ну в общем GM такой глобальный. Придя в салон, наткнулся на страшненькое детище узбекских автостроителей под названием Кобальт. Менеджер весьма настойчиво пытался его мне впарить, настаивал на тест-драйве, но еще в салоне, заведя и включив кондиционер, у меня возник странный вопрос: «А кули он не работает? » Получил еще более странный ответ: «А они заправляются на предпродажной подготовке! » Жертве ЕГЭ видимо непонятно, что кондиционер долго стоящий без фреона может прохудится и потом будет всю жизнь где-то травить. А салон конечно будет говорить, что «Вы вот здесь камень поймали — это негарантийный случай. «. В общем прямо спросив: «Где Джентра? » получил ответ, что у салона приостановлен договор с заводом, т. к. завод готов поставлять машины только в случае реализации не менее 30 машин в месяц. Они столько не продадут, поэтому с Джентрой борода. Я уехал домой. Посидев на дроме и других сайтах, помогающих выбрать авто, решил глянуть Логан. Посмотрел его тест-драйвы, остался доволен. Порадовало, что машины в наличии есть, на них не навешано никаких бесполезных допов и вроде даже есть выбор по цветам. Однако, тест-драйва нет, в салоне машин нет, все на стоянке, заводить их нельзя, капот открывать нельзя, сидите щупайте все так. К слову за окном +33, а ты сидишь и потеешь ска. В общем неприятная эта Лена, поехал на 31 рабочую, мож там по-другому думаю. Действительно, встретила весьма привлекательная девушка Саша, в общении приятная, на лицо симпатичная, дала весь расклад, провели тест-драйв, остался доволен и машиной и менеджером, внес залог и оформил небольшой кредит. Осталось дождаться ПТС. Сейчас насколько знаю Саша работает на Кондартюка

Теперь о самом Ренчике. В Омске комплектация Комфорт с кондиционером стоит 488000 в металлике. Цены во всех городах разные, т. к. дилеры берут деньги за доставку с завода. Это фирменная фишка Рено, больше так ни один дилер не делает. В комплектации ГУР, АБС, 2 электростекла, и обогрев заднего. Зеркала с механической регулировкой, магнитолы нет, обогрева лба нет, БК нет. У дилера же установил музыку и сигнализацию. В подарок дали ковры на весь салон и багажник, ветровики на все стекла, набор автомобилиста в крутой кожаной сумке и подкрылки на задние колеса. С завода только на передние идут. А еще брызговики подарили.

Сигнализация нужна была с автозапуском, т. к. летом заводишь из окна и пока спускаешься салон уже остужен, зимой выставляешь запуск на -15 и даже в -42, когда все будут скакать вокруг своих обледенелых коней пытаясь их завести, садишься и уезжаешь. Только без фанатизма, ибо в коробке то масло холодное. Говорю по опыту Леганзы. Короче автозапуск — вещь. Ну кто пореальнее могут вебасто поставить, но и у него свои минусы есть. В общем у дилера из can-сигнализаций был только какой-то шерхан, который по температуре не заводит и старлайн б94. Кстати, если где-то вам будут предлагать поставить на Логана сигнализацию попроще — не ведитесь. Новый Логан с CAN -шиной. Проводами сигу не подцепишь. Музыку тоже поставил у дилера, т. к. цены на установку одинаковые со студиями, компоненты тоже примерно одинаково стоят, смысл куда-то ехать? В сумме сигнализация и музыка встали в 25800.

Проехав до ГАИ, обнаружил интересную фишку — машина подсказывает когда переключить передачи. Причем делает это нелинейно. Т. е. на первой передаче дает крутить только до 2000, на третьей можно уже 2200 давать. Я так понимаю, комп анализирует скорость и нагрузку на двигатель. Вещь в общем-то для блондинок, но попробовав крутить двигатель т. к. хочется, до 3000 понял, что переключаясь по лампочкам нехило экономится топливо. Раза в 2. На учет встал за 40 минут, причем даже без электронной очереди, главное выбирать правильный день недели и правильное МРЭО. Выезжая с ГАИ, попал под сильный дождь. Конкретно так лило минут 20-30. Кондиционер с осушением воздуха справляется «на ура». Посидев в машине и интенсивно подышав, включаю рециркуляцию, нажимаю кнопку а/с и через 30(! ) секунд наглухо запотевшие окна — снова прозрачные и сухие. Режим «только в голову». Возможно за счет оригинальных брызговиков, а может быть и по другой причине, Ренчик медленно пачкается. Т. е. вы едете по лужам не особо церемонясь, вас обрызгивают встречные машины, останавливаетесь, выходите, а вся грязь скапливается в районе заднего бампера. Приятно, и ручки руки не пачкают, и когда садишься — штаны чистыми остаются.

Читать еще:  Зимние шины; шиповка; или; липучка

Едет машина сейчас в период обкатки весьма степенно. На первой 3000 оборотов = 15 км/ч. ОООЧЕНЬ короткая первая!. Зато есть надежда, что зимой эта самая первая поможет не застрять там, где застревают современные псевдовэдовые паркетники. И клиренс в 175 мм эту надежду укрепляет. При этом на асфальте можно абсолютно спокойно трогаться со второй, даже в горку. В этом плюс 8-клапанного двигателя, у него максимальный крутящий момент уже на 2500 оборотов. У 16-клапанника на 4500. Правда с непривычки ездить на палке, я пару раз заглох на перекрестках из-за очень длинного сцепления. Т. е его надо прям полностью отпустить, чтоб поехать. На Некссии в свое время можно было тронуться просто на пару сантиметров, приотпустив педаль. Возвращаясь к коробке, стоит отметить, что все передачи достаточно короткие, кроме пятой. Сделано это подозреваю ради экономии топлива и более динамичного разгона.

Тормоза останавливают машину натурально как лом, брошенный в очко поезда. Несколько раз повисал на ремне из-за слишком резкого нажатия на педаль. Через 200 километров приноровился. Педаль газа электронная, но весьма чуткая.

Шумоизоляция меня честно очень порадовала. Знаете, я даже уверен, что среди новых автомобилей до 700000 Логан — самый звуконепроницаемый автомобиль. При скорости 100 км/ч, включенном на второй скорости кондиционере и закрытых окнах разговаривать можно шепотом. При этом музыка на 90% громкости, на улице слышна только на басовой составляющей. Ну при закрытых окнах естественно.

Эргономика управления и посадки в Логане на среднем таком уровне, даже наверно очень среднем. Руль регулируется только по высоте (он кстати абсолютно невесомый, как на парковке, так и на трассе), сиденья — только вперед/назад и наклон спинки. При этом подушка сиденья достаточно короткая, мне при росте 177 — нормально. Если в вас 190 — вам будет неудобно, т. к. подушка закончится как раз в том месте, где обычно на брюках заканчиваются задние карманы. Но повторюсь, девушкам и маленьким мужчинам — вполне. Сиденья очень маркие, но также очень легко чистящиеся. Уроненный сигаретный пепел без следа стряхивается рукой. Что нужно разлить/рассыпать, чтобы этим сиденьям понадобилась химчистка я даже предположить боюсь. Над головой места валом, можно сидеть в шляпе. Боковая поддержка отсутствует напрочь. Но разве кто-то берет Логан, чтоб виражи на нем закладывать? У него и двигатель и подвеска это не позволяют. Подвеска, к слову, с прошлого Логана, она абсолютно всепрощающая и непробиваемая, к тому же из-за проверенной схемы весьма надежная. И наверно только за счет этой самой подвески Логан и находит своих многочисленных покупателей.

Двигатель сейчас ставят что 8-ми, что 16-клапанник ЕВРО5. Выхлоп абсолютно ничем не пахнет, можно завести его в гараже при закрытых дверях — вы задохнетесь так ничего и не унюхав. Бензин соответственно только 95. Или каталик в расходный материал превратится.

Как машина поведет себя зимой покажет время, я надеюсь, что радовать меня Ренчик будет лет 7, на меньший срок все-таки нецелесообразно по-моему новую машину брать. Отзыв я буду постоянно дополнять, скорее это будет даже ежемесячный блог такой. Главное конкуренцию дромоблогам не составить. )

P. S. Для России все Логаны комплектуются крутыми аккумуляторами на 75 А/Ч с пусковым током на 730 ампер. А еще теперь кнопка сигнала на руле, как все привыкли, стеклоподъемники теперь тоже на дверях и самый смак — капот теперь на газовом упоре.

Новый Renault Logan 2014 — фото, технические характеристики, комплектации и цены

Н овый Renault Logan полностью раскрыт! Теперь всё известно о комплектациях и ценах. Удивительно, но стартовая цена даже ниже, чем у предыдущей модели! Каким образом? Давайте разбираться.

Технические характеристики

Renault пошли по проторенной дорожке и поставили на Логан те же двигатели, что и на прежний, но подтянули экологичность до уровня Евро 5. Восьмиклапанный 1,6-литровый агрегат подвергли доработкам и сейчас его мощность составляет 82 лошадиные силы, а крутящий момент увеличен со 124 до 134 Нм при 2 800 об/мин. С места до сотни 82-сильный Логан разгоняется за 11,9 секунды, что почти на полсекунды медленнее предыдущего; максимальная скорость – 172 км/ч.

Второй мотор – 1,6-литровый 102-сильный агрегат. Тяга равна 145 Нм при 3 750 об/мин. Динамические качества полностью идентичны предыдущей модели с этим агрегатом – 10,5 секунды для разгона 0-100 км/ч и 180 км/ч максималки. Двигатели защищены стальными листами, а топливопроводы – пластиковыми. И на этом пока всё, дорогие друзья! 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат TCe 90 пока к нам везти не собираются, дизели тоже.

«Автомата» для Логана тоже пока не предлагают – только «механика». Странновато, ведь в списке опций есть даже круиз-контроль, а АКПП отсутствует. Это не логанично!

А теперь о грустном. Гидроусилитель руля для базовой комплектации по-прежнему предлагают за доплату, причём такую же – 13 000 рублей. Зато он отныне адаптивный, с изменяемым передаточным числом. Фантастика! Логан растёт и усложняется, скоро по технологичности догонит старшие по классу модели.

Неубиваемая подвеска – один из главных козырей Логана – принципиально не поменялась, только увеличена её жёсткость и изменён стабилизатор поперечной устойчивости. Улучшена шумоизоляция салона. Дождались мы и появления на Логане системы стабилизации ESP, правда – только в качестве опции (10 000 рублей) даже для топ-варианта Luxe Privilege. Зато хоть ABS теперь стандарт уже со второго уровня Comfort. Ранее она входила лишь в состав различных Пакетов безопасности.

Габариты и клиренс

Длина нового Рено Логан почти на 5 см больше прежнего – 4,34 м, колёсная база – почти без изменений – 2,63 м (+4 мм). Клиренс под загрузкой составляет 15,5 см, соответственно без неё должно быть порядка 17 см. Привет, кроссоверы!

Багажник

Объём багажника не поменялся и равен 510 литрам. Зато теперь у Renault Логан складывается второй ряд сидений! Правда, доступным это становится только с третьего уровня комплектации Privilege. Вот такие привилегии!

Комплектации и цены

Новый Рено Логан предлагается в одном из четырёх вариантов оснащения: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. В базовой комплектации даже и перечислить-то особо нечего, за исключением, пожалуй, водительской подушки безопасности, которая была и раньше. Опций для базы всего две – вышеупомянутый гидроусилитель, да окраска «металлик» за 8 000 рублей. Стоит Логан Access от 355 000 рублей, что дешевле прежнего на шесть тысяч.

Confort – от 408 000 рублей – уже располагает передними электростеклоподъёмниками, регулировкой руля по высоте (по вылету так и нет) и центральным замком. Список опций здесь пошире — противотуманные фары за пятёрку, кондиционер за двадцать пять, и три пакета: «Зимний 1» за 14 000 (обогревы передних сидений, зеркал с электроприводом и лобового стекла [впервые на Логане]), «Мультимедия» — ещё 14 000 (навигация Media NAV c 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подрулевой джойстик и аудиосистема с Bluetooth и разъёмами AUX и USB), а также «Аудио» за 9 000 рублей (то же, что и в предыдущем, только без навигации). Со 102-сильным мотором Логан в Confort’e обойдётся минимум в 428 000 рублей.

А вот Luxe Privilege со 102-сильным двигателем легко переваливает за полмиллиона и стоит 515 000 рублей. При том, что пока нет автомата… Зато в базовом оснащении тут уже есть климат- и круиз-контроль, обогрев лобового стекла и передних сидений, а среди опций – навигация и система ESP (обе за 10 000 рублей).

Видео

Все подробности по новому Renault Logan вы можете увидеть в нижеследующих видеороликах.

Полезности

Подробности по комплектациям и фотографии нового Рено Логан уже у нас в каталоге.

В своём классе Логан — один из самых сильных.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector